Проживание рядом с городом Segudet

(расстоянию 2 km - Ordino, La Massana, LʼAldosa )

  • Оценки осетителей: 
    76%

    Carretera del Coll d'Ordino, s/n Ордино (0.5 km расстояние от города Segudet)

    Отель La Planada находится в городке Ордино, всего в 200 метрах от остановки автобусов, следующих к горнолыжным курортам. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi в зонах общественного пользования и отапливаемые номера со сказочным видом на горы. Все номера располагают телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, а некоторые… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Urbanització la Clota Verda Ордино (0.5 km расстояние от города Segudet)

    Апартаменты Near & Far Vs Comfort с террасой расположены в городе Ордино, менее чем в 1 км от курорта Ордино-Аркалис. Из окон открывается вид на сад и горы. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором и полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Placeta dels Mollassos Ордино (0.5 km расстояние от города Segudet)

    Апартаменты Pleta Ordino 51, Duplex Rustico con chimenea, Ordino. Комплекс апартаментов Zona Vallnord расположен в Ордино, менее чем в 1 км от Ордино-Аркалис, в районе, где можно покататься на лыжах. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 4 спальнями, 2 ванными комнатами и телевизором с плоским экраном. В числе удобств кухня. Гости могут… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Placeta Terra Major Ордино (0.5 km расстояние от города Segudet)

    К услугам гостей апартаментов Pleta Ordino 18, Duplex Rustico con chimenea, Ordino бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.Апартаменты Ordino - Arcalis находятся в поселке Ордино, всего в 800 м от горнолыжного курорта Ордино. больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    pleta de ordino Ордино (0.6 km расстояние от города Segudet)

    Из апартаментов Rústico de Ordino 45B rústico para 6 personas открывается вид на сад. К услугам гостей апартаменты с террасой и балконом примерно в 400 м от района Ордино-Аркалис. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Jacinto Verdaguer, 1 Ордино (0.6 km расстояние от города Segudet)

    Отель Ordino находится в живописном городе Ордино, примерно в 5 км от города Андорра-ла-Велья. Из номеров открывается великолепный вид на окружающие горы. В распоряжении гостей номера, оформленные в современном стиле, с отоплением, паркетным полом, телевизором с плоским экраном и бесплатным Wi-Fi. В числе удобств собственная ванная комната с ванной, феном и бесплатными туалетно-косметическими… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Carretera de la General s/n Ордино (0.7 km расстояние от города Segudet)

    Отель Coma находится в горной деревне Ордино в Андорре. К услугам гостей открытый бассейн и теннисные корты. В отеле организуются такие мероприятия на свежем воздухе, как пешие походы, гребля на каноэ и занятия лыжным спортом. Окна всех просторных номеров отеля Coma выходят на юг, а в большинстве номеров есть собственный балкон с видом на горы или сад. В каждой собственной ванной комнате имеется… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Major, 1 Ордино (0.8 km расстояние от города Segudet)

    Отель Santa Bàrbara De La Vall D'Ordino расположен в деревне Ордино, в 4 км от горнолыжного курорта Пал Аринсал. В этом загородном отеле есть ресторан, а из номеров открываются виды на горы. Отель Santa Bàrbara оформлен в традиционном стиле. Номера в нем светлые и комфортные. В каждом номере имеется спутниковое телевидение, деревянная мебель и полы. В ресторане отеля ежедневно сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Urbanització Bellmont Pleta de l'Aldosa Ла-Массана (0.8 km расстояние от города Segudet)

    Апартаменты Pleta Aldosa, Casa rustica con chimenea y jardin, Zona Vallnord с балконом расположены в коммуне Ла-Массана. Расстояние до города Фуа составляет 47 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 3 спальнями, 2 ванными комнатами и телевизором с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Любители активного отдыха могут заняться… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Carretera de Ordino a Canillo Km 2 Ордино (0.8 km расстояние от города Segudet)

    Этот семейный отель расположен среди великолепного ландшафта Ордино. Из окон открывается потрясающий вид на живописные окрестности. Со вкусом декорированный отель расположен в живописном месте. Из всех спален открывается прекрасный вид. На террасе вы можете посидеть и насладиться природной красотой, которая вас окружает. По соседству летом и зимой проходят самые разнообразные мероприятия на… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Ctra. de l'Aldosa de la Massana, 25 Альдоса (0.8 km расстояние от города Segudet)

    Эти апартаменты расположены всего в 10 минутах езды от города Андорра-ла-Велья и в 1,5 км от канатной дороги Ла-Массаны, по которой можно добраться до лыжных спусков и велопарка курорта Вальнорд. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бесплатная парковка и бесплатный Wi-Fi. На территории имеется крытое парковочное место с зарядной станцией для электромобилей. В просторных апартаментах… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Plaça del Poble 6 Альдоса (1.1 km расстояние от города Segudet)

    Небольшой гостевой дом с садом расположен в тихом районе города Л'Альдоса, Андорра, всего в 5 минутах езды от горнолыжного гондольного подъемника Ла-Масана и в 10 минутах езды от горнолыжных склонов Валлнорд. До горнолыжной станции Грандвалира — 20 минут езды. К услугам гостей номера в лаконичном стиле. Из номеров гостевого дома в загородном стиле открывается вид на окружающую местность. В числе… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Carrer del Traves, nº2, Edifici EL TRAVES, Pis PB, porta 1. Ла-Массана (1.3 km расстояние от города Segudet)

    Апартаменты Danny and Linda Flat расположены в городе Ла-Массана. К услугам гостей балкон. Расстояние до коммуны Фон-Ромё составляет 43 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 2 спальнями, кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 2 ванными комнатами с душем. К услугам гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Avenida El Traves, s/n Ла-Массана (1.5 km расстояние от города Segudet)

    Сезонный отель Magic La Massana расположен в деревне Ла-Массана, в 15 метрах от горнолыжного подъемника к андоррскому горнолыжному курорту Вальдорд. К услугам гостей тренажерный зал и оздоровительный центр с турецкой баней и гидромассажной ванной, которые можно посещать за дополнительную плату. От отеля около 5 км до общины Эскальдес-Энгордань, где находится знаменитый термальный спа-центр Caldea… больше

  • Оценки осетителей: 
    63%

    38 Avinguda de Sant Antoni Ed. Carles Ла-Массана (1.6 km расстояние от города Segudet)

    Апартаменты с балконом и бесплатным Wi-Fi Carles 7C, La Massana расположены в коммуне Ла Массана, в районе Ла-Массана. Расстояние до города Фуа составляет 48 км. Апартаменты располагают 3 спальнями, кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральной машиной и 1 ванной комнатой. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Гости могут отдохнуть на террасе апартаментов. Расстояние… больше

  • Оценки осетителей: 
    73%

    Avenida Sant Antoni, 36 Ла-Массана (1.6 km расстояние от города Segudet)

    Отель Marco Polo расположен в андоррской общине Ла-Массана, всего в 500 метрах от канатной дороги до горнолыжного курорта Вальнорд, который в летние месяцы превращается в велосипедный парк. Гости могут бесплатно посещать сезонный открытый бассейн, расположенный менее чем в 200 метрах от отеля, а также пользоваться местом для принятия солнечных ванн. Кроме того, в распоряжении гостей помещение для… больше

  • Оценки осетителей: 
    71%

    38 Avinguda de Sant Antoni Ла-Массана (1.6 km расстояние от города Segudet)

    Апартаменты с балконом «Carles 7AD, La Massana, Zona Vallnord» расположены в поселке Ла-Массана. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Расстояние до города Фуа составляет 48 км. Апартаменты располагают 3 спальнями, кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральной машиной и 2 ванными комнатами. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Гости могут отдохнуть на террасе и… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Av del Traves 1 Edificio Tifanis Apartamento 615 Ла-Массана (1.6 km расстояние от города Segudet)

    Апартаменты Ático dúplex с видом на реку расположены в коммуне Ла-Массана, всего в 70 м от горнолыжного подъемника Ла-Массана. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Из окон открывается вид на сад и город. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном, стиральной машиной и 2 ванными комнатами с душем. На полностью оборудованной кухне установлены… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    La Massana Av. Del través n.1 612 Ла-Массана (1.6 km расстояние от города Segudet)

    Апартаменты Dúplex с патио. a la. Город Массана. Апартаменты «25 метров de pal 612» расположены в городе Ла-Массана. Расстояние до коммуны Фон-Ромё составляет 44 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В числе удобств апартаментов 3 спальни, телевизор с плоским экраном, полностью оборудованная кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральная машина… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    1 Avinguda el Través 644 Ла-Массана (1.6 km расстояние от города Segudet)

    Станция метро 25m del telecabina de La Massana (PAL) Апартаменты 644 расположены в городе Ла-Массана. Из окон открывается вид на горы. Расстояние до города Пас-де-ла-Каса составляет 18 км. Апартаменты располагают 2 спальнями, кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 2 ванными комнатами с душем. Гости апартаментов могут взять… больше

Показать больше отелей в Segudet

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Segudet

(to distance 2 km - Ordino, La Massana, LʼAldosa )

  • Guest rating: 
    76%

    Carretera del Coll d'Ordino, s/n Ordino (0.5 km distance from city Segudet)

    Hotel La Planada is located in Ordino, just 200 metres from the bus stop towards the ski resorts. It offers free Wi-Fi in public areas and heated rooms offering fantastic mountain views. Each room at this hotel has a flat-screen TV and a private bathroom with a hairdryer and free toiletries. Some rooms have a balcony. Hotel La Planada has a bar and a restaurant. Other facilities include a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Urbanització la Clota Verda Ordino (0.5 km distance from city Segudet)

    Near & Far, Tranquility Vs Comfort, a property with a terrace, is situated in Ordino, less than 1 km from Ordino - Arcalis. Featuring garden and mountain views, this apartment also includes free WiFi. The apartment features 2 bedrooms, a TV and a fully equipped kitchen that provides guests with a dishwasher and a microwave. more

  • Guest rating: 
    86%

    Placeta dels Mollassos Ordino (0.5 km distance from city Segudet)

    Pleta Ordino 51, Duplex rustico con chimenea, Ordino, zona Vallnord is set in Ordino, less than 1 km from Ordino - Arcalis, in an area where skiing can be enjoyed. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. With 4 bedrooms and 2 bathrooms, this apartment comes with a flat-screen TV. The accommodation is equipped with a kitchen. A terrace is available for… more

  • Guest rating: 
    90%

    Placeta Terra Major Ordino (0.5 km distance from city Segudet)

    Offering free WiFi and free private parking, Pleta Ordino 18, Duplex rustico con chimenea, Ordino, zona vallnord is situated in Ordino, within just 800 metres of Ordino - Arcalis. more

  • Guest rating: 
    93%

    pleta de ordino Ordino (0.6 km distance from city Segudet)

    Featuring garden views, Pleta de Ordino 45B, Apartamento rústico para 6 personas. Provides accommodation with a terrace and a balcony, around 400 metres from Ordino - Arcalis. This apartment also features free WiFi. This apartment is equipped with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. more

  • Guest rating: 
    72%

    Avinguda Del Pont D'Ordino Ordino (0.6 km distance from city Segudet)

    Situated in Ordino, 1 km from Ordino - Arcalis, Gaspà features rooms with mountain views and free WiFi. The accommodation features a ski pass sales point, as well as a restaurant and a bar. The hotel has family rooms. At the hotel, the rooms come with a wardrobe, a TV and a private bathroom. Gaspà offers a terrace. The area is popular for skiing, and ski equipment hire is available at the… more

  • Guest rating: 
    84%

    Jacinto Verdaguer, 1 Ordino (0.6 km distance from city Segudet)

    Located in the pretty town of Ordino, and around 5 km from Andorra La Vella, Hotel Ordino offers rooms with fantastic views of the surrounding mountains. Rooms are heated and have modern décor and parquet flooring. Each one has a flat-screen TV, free Wi-Fi and a private bathroom with a bath tub, free toiletries and a hairdryer. Hotel Ordino features a restaurant open for lunch and dinner and… more

  • Guest rating: 
    84%

    Carretera de la General s/n Ordino (0.7 km distance from city Segudet)

    Hotel Coma is situated in the Andorran mountain village of Ordino. It offers an outdoor pool and tennis courts, and organises outdoor activities such as hiking, canyoning and skiing. All spacious rooms at the Coma Hotel are south-facing and most have a private balcony with garden or mountain views. Each private bathroom has a hydromassage bath and a HD TV with satellite channels. The hotel has… more

  • Guest rating: 
    82%

    Major, 1 Ordino (0.8 km distance from city Segudet)

    Hotel Santa Bàrbara De La Vall D'Ordino is set in the village of Ordino, 4 km from Pal Arinsal Ski Resort. This rustic hotel features a restaurant and rooms with mountain views. The Santa Bàrbara has traditional décor and its rooms are bright and comfortable. Each has satellite TV and wooden furniture and flooring. The hotel’s restaurant serves a daily breakfast and guests can enjoy a drink in… more

  • Guest rating: 
    81%

    Urbanització Bellmont Pleta de l'Aldosa La Massana (0.8 km distance from city Segudet)

    Boasting accommodation with a balcony, Pleta Aldosa, Casa rustica con chimenea y jardin, Zona Vallnord is situated in La Massana. The accommodation is 47 km from Foix, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. Offering 3 bedrooms and 2 bathrooms, this apartment features a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. If you would like to discover the… more

  • Guest rating: 
    85%

    Carretera de Ordino a Canillo Km 2 Ordino (0.8 km distance from city Segudet)

    The family-friendly hotel is nestled among the still and splendid landscape of Ordino, with spectacular views of the picturesque surroundings. Tastefully decorated the hotel is ideally located in a spectacular spot, all the bedrooms have great views and a terrace where you can sit back and enjoy the natural beauty that surrounds you. The local area offers a great variety of outdoor… more

  • Guest rating: 
    89%

    Ctra. de l'Aldosa de la Massana, 25 LʼAldosa (0.8 km distance from city Segudet)

    Just 10 minutes’ drive from Andorra la Vella, these apartments are 1.5 km from La Massana’s cable car to Vallnord’s ski slopes and its bike park. There is a seasonal outdoor pool, free parking and free Wi-Fi. A covered parking space with a charging point for electric cars is available. The spacious, heated apartments have a living room, a flat-screen TV and kitchen equipped with an electric hob… more

  • Guest rating: 
    78%

    Plaça del Poble 6 LʼAldosa (1.1 km distance from city Segudet)

    This small guesthouse in the town of L’Aldosa, Andorra, offers simple accommodation in a quiet area with a garden. It is just a 5-minute drive away from La Massana Gondola Ski Lift, 10 minutes’ drive from the Vall Nord ski slopes, and 20 minutes' drive from Grandvalira Ski Station. Rooms in this rustic accommodation have central heating, and offer views of the surrounding area. Some rooms also… more

  • Guest rating: 
    95%

    Carrer del Traves, nº2, Edifici EL TRAVES, Pis PB, porta 1. La Massana (1.3 km distance from city Segudet)

    Boasting accommodation with a balcony, Danny and Linda Flat is situated in La Massana. The accommodation is 43 km from Font-Romeu, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This apartment has 2 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a flat-screen TV, a seating area and 2 bathrooms fitted with a shower. The apartment features a terrace. … more

  • Guest rating: 
    84%

    Avenida El Traves, s/n La Massana (1.5 km distance from city Segudet)

    The seasonal Magic La Massana Hotel is set in the village of La Massana and is 15 metres from the ski lift to Andorra's Vallnord Ski Resort. It has a gym and a wellness area, with a Turkish bath and hot tub for an extra cost. It is around 5 km from Escaldes-Engordany, home of the famous Caldea Thermal Spa. Each of the hotel’s rooms are equipped with free WiFi, central heating, and TV with… more

  • Guest rating: 
    62%

    38 Avinguda de Sant Antoni Ed. Carles La Massana (1.6 km distance from city Segudet)

    Situated in La Massana, Carles 7C, La Massana, Zona Vallnord features accommodation with a balcony and free WiFi. The accommodation is 48 km from Foix. The apartment features 3 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom. A flat-screen TV is available. A terrace is available on site and skiing can be enjoyed within close proximity of Carles 7C, La… more

  • Guest rating: 
    73%

    Avenida Sant Antoni, 36 La Massana (1.6 km distance from city Segudet)

    Set in Andorra’s La Massana, Marco Polo is just 500 metres from the cable car to Vallnord Ski Resort, during summer months a bike park. It offers free access to a seasonal outdoor pool located less than 200 metres away that includes a lawn area for sunbathing. Guests benefit from bicycle storage. Each functional room includes a flat-screen TV and a safe. The private bathroom comes with bath or… more

  • Guest rating: 
    71%

    38 Avinguda de Sant Antoni La Massana (1.6 km distance from city Segudet)

    Located in La Massana, Carles 7AD, La Massana, Zona Vallnord provides accommodation with a balcony and free WiFi. The accommodation is 48 km from Foix. The apartment features 3 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms. A flat-screen TV is provided. A terrace is available on site and skiing can be enjoyed within close proximity of Carles 7AD, La… more

  • Guest rating: 
    98%

    Av del Traves 1 Edificio Tifanis Apartamento 615 La Massana (1.6 km distance from city Segudet)

    Situated in La Massana and only 70 metres from La Massana Ski Lift, Ático dúplex features accommodation with river views, free WiFi and free private parking. The property features garden and city views. The apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms with a shower. For added convenience, the property can… more

  • Guest rating: 
    90%

    La Massana Av. Del través n.1 612 La Massana (1.6 km distance from city Segudet)

    Boasting accommodation with a patio, Dúplex a la Massana a 25 metres del telecabina de pal 612 is set in La Massana. The accommodation is 44 km from Font-Romeu, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment has 3 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 3 bathrooms with a bath or… more

Show more accommodation in Segudet

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails