Oтели Ордино

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Ордино и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 14 отелей в городe Ордино).

Ордино, Андорра
11 отели, 2 апартаменты, 0 пансионаты а также 1 еще предложения размещения
Оценки клиентов 82% основан на 3,851 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Carretera General nº 3, Anasalonga Ордино (1.7 км от центра )

    Отель Sant Miquel расположен в долине Ордино в Андорре, всего в 12 км от горнолыжного курорта Вальнорд. К услугам гостей номера с центральным отоплением, спутниковым телевидением и балконом с видом на горы. Небольшой отель Sant Miquel функционально оформлен в загородном стиле. В ресторане подаются типичные домашние блюда региональной кухни. Кроме того, по запросу предоставляются безглютеновые… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Jacinto Verdaguer, 1 Ордино (0.1 км от центра )

    Отель Ordino находится в живописном городе Ордино, примерно в 5 км от города Андорра-ла-Велья. Из номеров открывается великолепный вид на окружающие горы. В распоряжении гостей номера, оформленные в современном стиле, с отоплением, паркетным полом, телевизором с плоским экраном и бесплатным Wi-Fi. В числе удобств собственная ванная комната с ванной, феном и бесплатными туалетно-косметическими… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Avenida l'Angonella, s/n LLorts Ордино (4.8 км от центра )

    Комплекс апартаментов La Neu расположен в деревне Льортс в северной части Андорры. К услугам гостей тренажерный зал и хорошо оборудованные апартаменты с балконом и бесплатным Wi-Fi. Все апартаменты комплекса La Neu оформлены в загородном стиле и располагают кухней с духовкой, керамической плитой, микроволновой печью и посудомоечной машиной. Во всех апартаментах обустроена гостиная-обеденная зона… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Av. Sant Pere, 16, El Serrat Ордино (7.0 км от центра )

    Отель Bringue находится в андоррском поселке Эль-Серрат, всего в 5 км от горнолыжного курорта Вальнорд. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Комфортабельные номера отеля Bringue оформлены в строгом стиле и располагают собственной ванной комнатой, мини-баром и телевизором. В отеле также есть ресторан, бар и сад. За дополнительную плату можно посетить спа-салон. На круглосуточной… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Carretera de la General s/n Ордино (0.2 км от центра )

    Отель Coma находится в горной деревне Ордино в Андорре. К услугам гостей открытый бассейн и теннисные корты. В отеле организуются такие мероприятия на свежем воздухе, как пешие походы, гребля на каноэ и занятия лыжным спортом. Окна всех просторных номеров отеля Coma выходят на юг, а в большинстве номеров есть собственный балкон с видом на горы или сад. В каждой собственной ванной комнате имеется… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Ctra general Ordino-Arcalis Ордино (3.1 км от центра )

    Апарт-отель La Tulipa с собственной кухней расположен в 3 км от горнолыжного курорта Ордино - Аркалис. Расстояние до гольф-клуба Vall d'Ordino также составляет 3 км. В число удобств всех апартаментов апарт-отеля La Tulipa входят телевизор, балкон и гостиный уголок. На полностью оборудованной кухне установлена духовка. В распоряжении гостей собственная ванная комната с ванной или душем и биде. Из… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Carretera del Coll d'Ordino Ордино (0.4 км от центра )

    Отель Arbella расположен в городе Ордино, в 14 км от района Ордино-Аркалис. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. К услугам гостей экскурсионное бюро и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В каждом номере отеля установлен шкаф. В числе удобств номеров отеля Arbella письменный стол, телевизор с… больше

  • Оценки осетителей: 
    64%

    Carretera General d'Ordino a Arcalis Ордино (2.9 км от центра )

    Комплекс апартаментов Anem 3000 расположен в пиренейской деревне Ордино. К услугам гостей отапливаемые апартаменты с видом на горы. Поездка до горнолыжных склонов Валлнорд и Ордино-Аркалис занимает 22 минуты. Все апартаменты оформлены в строгом стиле и располагают меблированной гостиной зоной с телевизором. Кухня оборудована кофемашиной, духовкой и тостером. В ванной комнате установлен душ.… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Carretera de Ordino a Canillo Km 2 Ордино (0.6 км от центра )

    Этот семейный отель расположен среди великолепного ландшафта Ордино. Из окон открывается потрясающий вид на живописные окрестности. Со вкусом декорированный отель расположен в живописном месте. Из всех спален открывается прекрасный вид. На террасе вы можете посидеть и насладиться природной красотой, которая вас окружает. По соседству летом и зимой проходят самые разнообразные мероприятия на… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Major, 1 Ордино (0.1 км от центра )

    Отель Santa Bàrbara De La Vall D'Ordino расположен в деревне Ордино, в 4 км от горнолыжного курорта Пал Аринсал. В этом загородном отеле есть ресторан, а из номеров открываются виды на горы. Отель Santa Bàrbara оформлен в традиционном стиле. Номера в нем светлые и комфортные. В каждом номере имеется спутниковое телевидение, деревянная мебель и полы. В ресторане отеля ежедневно сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Carretera General, s/n La Cortinada Ордино (2.3 км от центра )

    Этот семейный отель расположен в селении Ла-Кортинада в Андоррских Пиренеях, всего в 9 км от горнолыжного курорта Аринсал. В нем к услугам гостей отапливаемые номера с собственными ванными комнатами и бесплатная парковка. Все номера в отеле Sucarà оформлены в строгом стиле. Многие из них выходят на горы. В каждом номере есть собственная ванная комната с ванной и феном. Гости могут отведать… больше

  • Оценки осетителей: 
    63%

    Carretera General Ordino Arcalis, s/n Ордино (2.9 км от центра )

    Отель Antic расположен в долине Ордино на территории живописной деревни Ла-Кортинада в 25 минутах езды от горнолыжных курортов Ордино-Аркалис и Пал-Аринсал. Из номеров отеля открывается великолепный вид на горы. К услугам гостей отеля Antic номера, оформленные в строгом стиле, с отоплением, телевизором и собственной ванной комнатой. В ресторане отеля Antic предлагают широкий выбор фирменных… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Avinguda les Subiranes s/n El Serrat Ордино (7.1 км от центра )

    Отель Xalet Bringué расположен в андоррской горной деревушке Эль-Серрат в Пиренеях. Здание отеля порадует вас деревянной и каменной отделкой и дизайнерскими интерьерами. С его открытой террасы открывается панорамный вид. Номера отеля Bringué оснащены телевизором с плоским экраном и украшены произведениями современного искусства. Гостей также ожидают сейф и отопление. Кроме того, имеются лаундж… больше

  • Оценки осетителей: 
    71%

    Avinguda Del Pont D'Ordino Ордино (0.8 км от центра )

    Отель Gaspà расположен в поселке Ордино, в 1 км от курорта Ордино-Аркалис. К услугам гостей номера с видом на горы и бесплатный Wi-Fi. В отеле работает пункт продажи ски-пассов, ресторан и бар. Отель располагает семейными номерами. В числе удобств номеров шкаф, телевизор и собственная ванная комната. В распоряжении гостей отеля Gasà терраса. В окрестностях популярен лыжный спорт. В отеле можно… больше

Проживание рядом с городом Ордино

(расстоянию 2 km - Альдоса, Ансалонга, Ла-Массана )

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Ctra. de l'Aldosa de la Massana, 25 Альдоса (1.3 km расстояние от города Ordino)

    Эти апартаменты расположены всего в 10 минутах езды от города Андорра-ла-Велья и в 1,5 км от канатной дороги Ла-Массаны, по которой можно добраться до лыжных спусков и велопарка курорта Вальнорд. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бесплатная парковка и бесплатный Wi-Fi. На территории имеется крытое парковочное место с зарядной станцией для электромобилей. В просторных апартаментах… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Plaça del Poble 6 Альдоса (1.6 km расстояние от города Ordino)

    Небольшой гостевой дом с садом расположен в тихом районе города Л'Альдоса, Андорра, всего в 5 минутах езды от горнолыжного гондольного подъемника Ла-Масана и в 10 минутах езды от горнолыжных склонов Валлнорд. До горнолыжной станции Грандвалира — 20 минут езды. К услугам гостей номера в лаконичном стиле. Из номеров гостевого дома в загородном стиле открывается вид на окружающую местность. В числе… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Carretera General, 3 Ансалонга (1.7 km расстояние от города Ordino)

    Апарт-отель Annapurna Atiram находится в селении Ансалонга, в 2 км от курорта Ордино и в 8 км от канатной дороги, ведущей к горнолыжным курортам Ла-Массана и Аркалис-Валлнорда. К услугам гостей сезонный открытый бассейн с подогревом воды до 28ºC. Апарт-отель Annapurna Atiram предлагает номера и апартаменты с системой отопления, сейфом, телевизором и ванной комнатой. В апартаментах также имеются… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Avenida El Traves, s/n Ла-Массана (1.8 km расстояние от города Ordino)

    Сезонный отель Magic La Massana расположен в деревне Ла-Массана, в 15 метрах от горнолыжного подъемника к андоррскому горнолыжному курорту Вальдорд. К услугам гостей тренажерный зал и оздоровительный центр с турецкой баней и гидромассажной ванной, которые можно посещать за дополнительную плату. От отеля около 5 км до общины Эскальдес-Энгордань, где находится знаменитый термальный спа-центр Caldea… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Carretera Comes de Banyàs Fase 1 xalet A Núm.5 Ла-Массана (1.9 km расстояние от города Ordino)

    Отель типа «постель и завтрак» La Lluna расположен в Ла-Массане. К услугам гостей сад, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств номеров этого отеля типа «постель и завтрак» телевизор с плоским экраном и шкаф. В некоторых номерах есть балкон. В отеле типа «постель и завтрак» La Lluna обустроена терраса для загара. В окрестностях популярен велоспорт. Лыжный подъемник Ла-Массана находится… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Avenida del Ravell, 1 Ла-Массана (1.9 km расстояние от города Ordino)

    Очаровательный отель Màgic Ski расположен в центре города Ла-Массана, Андорра, рядом с канатной дорогой Ла-Массаны, которая доставит гостей до близлежащих горнолыжных склонов. Отель идеально подходит для размещения лыжников, так как из него можно пешком очень быстро добраться до склонов. На территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. В каждом из просторных номеров отеля установлен телевизор со… больше

Показать больше отелей в Ордино

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Ordino

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Ordino and sort by the price, from cheapest Ordino accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 14 accommodation offers in Ordino in total.

Ordino, Andorra
11 hotels, 2 apartments, 0 pensions and 1 another offers of accommodation
Guest rating 82% based on 3,851 ratings

  • Guest rating: 
    91%

    Carretera General nº 3, Anasalonga Ordino (1.7 km from center )

    Set in Andorra’s Ordino Valley, Hotel Sant Miquel is just 12 km from Vallnord Ski Resort. All rooms include central heating, satellite TV and a balcony with mountain views. This small hotel has functional, rustic design. The Sant Miquel’s restaurant serves typical homemade regional food. Gluten-free dishes are available upon request. The hotel also has a bar and a games room, as well as a… more

  • Guest rating: 
    84%

    Jacinto Verdaguer, 1 Ordino (0.1 km from center )

    Located in the pretty town of Ordino, and around 5 km from Andorra La Vella, Hotel Ordino offers rooms with fantastic views of the surrounding mountains. Rooms are heated and have modern décor and parquet flooring. Each one has a flat-screen TV, free Wi-Fi and a private bathroom with a bath tub, free toiletries and a hairdryer. Hotel Ordino features a restaurant open for lunch and dinner and… more

  • Guest rating: 
    94%

    Avenida l'Angonella, s/n LLorts Ordino (4.8 km from center )

    Apartaments La Neu are located in LLorts, northern Andorra. The property has an on-site gym and well-equipped apartments featuring balconies and free Wi-Fi access. Each rustic-style apartment at La Neu has a kitchen with oven, ceramic hob, microwave and dishwasher. All apartments have a lounge-dining area with cable TV including premium sports channels. La Neu has a café-bar, which serves… more

  • Guest rating: 
    83%

    Av. Sant Pere, 16, El Serrat Ordino (7.0 km from center )

    Bringue is located in the Andorran village of El Serrat, just 5km from Vallnord Ski Resort. Free WiFi is offered throughout the property. Rooms at Hotel Bringue are simple and comfortable. They all have an en suite bathroom, a minibar and a TV. The hotel also has a restaurant, a bar and a garden. There is also a spa available for a surcharge. Bringue’s 24-hour reception offers ski storage and… more

  • Guest rating: 
    84%

    Carretera de la General s/n Ordino (0.2 km from center )

    Hotel Coma is situated in the Andorran mountain village of Ordino. It offers an outdoor pool and tennis courts, and organises outdoor activities such as hiking, canyoning and skiing. All spacious rooms at the Coma Hotel are south-facing and most have a private balcony with garden or mountain views. Each private bathroom has a hydromassage bath and a HD TV with satellite channels. The hotel has… more

  • Guest rating: 
    93%

    Ctra general Ordino-Arcalis Ordino (3.1 km from center )

    Aparthotel La Tulipa offers self-catering accommodation. The property is 3 km from Golf Vall d'Ordino and 3 km from Ordino - Arcalis. Apartments at Aparthotel La Tulipa feature a TV, a balcony and a seating area.There is a full kitchen with an oven. Featuring a bath or shower, private bathroom also comes with a bidet. You can enjoy mountain view from the room. A buffet breakfast is available… more

  • Guest rating: 
    64%

    Carretera General d'Ordino a Arcalis Ordino (2.9 km from center )

    Set in the Pyrenees village of Ordino, Apartamentos Anem 3000 features heated apartments with mountains view. It is a 22-minute drive from the Vallnord and the Ordíno-Arcalís ski slopes. Each simple decorated apartment has a furnished lounge area with a TV. The kitchen includes a coffee machine, oven and a toaster. The bathroom comes with shower; and a welcome cleaning pack including a cleaning… more

  • Guest rating: 
    85%

    Carretera de Ordino a Canillo Km 2 Ordino (0.6 km from center )

    The family-friendly hotel is nestled among the still and splendid landscape of Ordino, with spectacular views of the picturesque surroundings. Tastefully decorated the hotel is ideally located in a spectacular spot, all the bedrooms have great views and a terrace where you can sit back and enjoy the natural beauty that surrounds you. The local area offers a great variety of outdoor… more

  • Guest rating: 
    83%

    Carretera del Coll d'Ordino Ordino (0.4 km from center )

    Situated in Ordino, 14 km from Ordino - Arcalis, Hotel Arbella features accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. Boasting family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation offers a tour desk and free WiFi throughout the property. At the hotel, every room comes with a wardrobe. At Hotel Arbella rooms include a… more

  • Guest rating: 
    82%

    Major, 1 Ordino (0.1 km from center )

    Hotel Santa Bàrbara De La Vall D'Ordino is set in the village of Ordino, 4 km from Pal Arinsal Ski Resort. This rustic hotel features a restaurant and rooms with mountain views. The Santa Bàrbara has traditional décor and its rooms are bright and comfortable. Each has satellite TV and wooden furniture and flooring. The hotel’s restaurant serves a daily breakfast and guests can enjoy a drink in… more

  • Guest rating: 
    80%

    Carretera General, s/n La Cortinada Ordino (2.3 km from center )

    This family-run hotel is located in La Cortinada in the Andorran Pyrenees, just 9 km from Arinsal Ski Resort. It offers heated accommodation with private bathrooms and free onsite parking. All rooms at Hotel Sucarà feature a simple décor. Many offer mountain views. Each has a private bathroom with bath tub including a hairdryer. Guests can enjoy regional food and views of the countryside at… more

  • Guest rating: 
    63%

    Carretera General Ordino Arcalis, s/n Ordino (2.9 km from center )

    Within 25 minutes’ drive of the ski resorts at Ordino-Arcalís and Pal-Arinsal, Hotel Antic offers rooms with mountain views. Set in the village of La Cortinada, it has a beautiful setting within the Ordino Valley. Each heated room at the family-run Hotel Antic has simple décor. There is a TV and a private bathroom. Guests can enjoy a range of local mountain cuisine in the Antic’s restaurant,… more

  • Guest rating: 
    90%

    Avinguda les Subiranes s/n El Serrat Ordino (7.1 km from center )

    Xalet Bringué Hotel is located in the Andorran Pyrenees mountain village of El Serrat. The attractive wood and stone building has designer interiors, while outside the terraces offer panoramic views. The Bringué’s rooms have flat-screen TVs and contemporary art works. They also have safes and heating. There is a lounge with a fireplace, and wellness centre with a steam bath and jacuzzi. Free Wi… more

  • Guest rating: 
    71%

    Avinguda Del Pont D'Ordino Ordino (0.8 km from center )

    Situated in Ordino, 1 km from Ordino - Arcalis, Gaspà features rooms with mountain views and free WiFi. The accommodation features a ski pass sales point, as well as a restaurant and a bar. The hotel has family rooms. At the hotel, the rooms come with a wardrobe, a TV and a private bathroom. Gaspà offers a terrace. The area is popular for skiing, and ski equipment hire is available at the… more

Accommodation close to Ordino

(to distance 2 km - LʼAldosa, Ansalonga, La Massana )

  • Guest rating: 
    89%

    Ctra. de l'Aldosa de la Massana, 25 LʼAldosa (1.3 km distance from city Ordino)

    Just 10 minutes’ drive from Andorra la Vella, these apartments are 1.5 km from La Massana’s cable car to Vallnord’s ski slopes and its bike park. There is a seasonal outdoor pool, free parking and free Wi-Fi. A covered parking space with a charging point for electric cars is available. The spacious, heated apartments have a living room, a flat-screen TV and kitchen equipped with an electric hob… more

  • Guest rating: 
    78%

    Plaça del Poble 6 LʼAldosa (1.6 km distance from city Ordino)

    This small guesthouse in the town of L’Aldosa, Andorra, offers simple accommodation in a quiet area with a garden. It is just a 5-minute drive away from La Massana Gondola Ski Lift, 10 minutes’ drive from the Vall Nord ski slopes, and 20 minutes' drive from Grandvalira Ski Station. Rooms in this rustic accommodation have central heating, and offer views of the surrounding area. Some rooms also… more

  • Guest rating: 
    82%

    Carretera General, 3 Ansalonga (1.7 km distance from city Ordino)

    Annapurna Atiram Aparthotel is located in Ansalonga, 2 km from Ordino and 8 km from the cable cars to La Massana and Arcalís-Vallnord ski resorts. It has a seasonal outdoor pool which is heated to 28ºC. Annapurna Atiram Aparthotel offers rooms and apartments with heating, safes, a TV and bathroom. Apartments also include a kitchenette and a lounge. Annapurna Atiram Aparthotel has a restaurant… more

  • Guest rating: 
    84%

    Avenida El Traves, s/n La Massana (1.8 km distance from city Ordino)

    The seasonal Magic La Massana Hotel is set in the village of La Massana and is 15 metres from the ski lift to Andorra's Vallnord Ski Resort. It has a gym and a wellness area, with a Turkish bath and hot tub for an extra cost. It is around 5 km from Escaldes-Engordany, home of the famous Caldea Thermal Spa. Each of the hotel’s rooms are equipped with free WiFi, central heating, and TV with… more

  • Guest rating: 
    98%

    Carretera Comes de Banyàs Fase 1 xalet A Núm.5 La Massana (1.9 km distance from city Ordino)

    B&B La Lluna in La Massana features a garden and a shared lounge. This bed and breakfast offers free WiFi. The units in the bed and breakfast are equipped with a flat-screen TV. Guest rooms feature a wardrobe. Some rooms have a balcony. B&B La Lluna offers a sun terrace. Cycling is among the activities that guests can enjoy near the accommodation. La Massana Ski Lift is a 5-minute walk from B… more

  • Guest rating: 
    88%

    Avenida del Ravell, 1 La Massana (1.9 km distance from city Ordino)

    Set in La Massana town centre, in Andorra, the Màgic Ski Hotel is a smart and charming property, ideally located next to La Massana’s cable car that takes you up to the nearby ski slopes. This is perfect accommodation for skiers, as you can get to the slopes very quickly, and no extra transport is required. Free WiFi is offered. Each of the hotel’s spacious rooms comes with an en-suite bathroom,… more

Show more accommodation in Ordino

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails