Oтели Ансалонга

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Ансалонга и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 1 отелей в городe Ансалонга).

Ансалонга, Андорра
0 отели, 1 апартаменты, 0 пансионаты а также 0 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Carretera General, 3 Ансалонга (0.1 км от центра )

    Апарт-отель Annapurna Atiram находится в селении Ансалонга, в 2 км от курорта Ордино и в 8 км от канатной дороги, ведущей к горнолыжным курортам Ла-Массана и Аркалис-Валлнорда. К услугам гостей сезонный открытый бассейн с подогревом воды до 28ºC. Апарт-отель Annapurna Atiram предлагает номера и апартаменты с системой отопления, сейфом, телевизором и ванной комнатой. В апартаментах также имеются… больше

Проживание рядом с городом Ансалонга

(расстоянию 2 km - Ордино, Ла Кортинада, Эртц, Ла-Массана )

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Carretera General nº 3, Anasalonga Ордино (0.1 km расстояние от города Ansalonga)

    Отель Sant Miquel расположен в долине Ордино в Андорре, всего в 12 км от горнолыжного курорта Вальнорд. К услугам гостей номера с центральным отоплением, спутниковым телевидением и балконом с видом на горы. Небольшой отель Sant Miquel функционально оформлен в загородном стиле. В ресторане подаются типичные домашние блюда региональной кухни. Кроме того, по запросу предоставляются безглютеновые… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Av. La Cortinada, Urb. Massanelles Ла Кортинада (0.6 km расстояние от города Ansalonga)

    Отель Mu расположен в 20 минутах езды от горнолыжного курорта Ордино-Аркалис и в 2 км от деревни Ордино. К услугам гостей спа-салон и красиво оформленные номера с балконом. Интерьеры отеля Mu выполнены в современном стиле. В отапливаемых номерах есть телевизор и мини-бар. В ресторане отеля Mu для гостей сервируется завтрак «шведский стол». Также вы можете посетить кафе-бар и лаундж. В спа… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Carrer de Bringué Ордино (0.6 km расстояние от города Ansalonga)

    Традиционный дом для отпуска Casa Mariola в загородном стиле расположен в небольшой деревне Ордино. К услугам гостей уютная гостиная с камином и сад с принадлежностями для барбекю. В числе удобств бесплатный WiFi. Двухэтажный загородный дом с оригинальными элементами интерьера, такими как каменные стены и деревянные балки, располагает кухней с посудомоечной машиной. Ванная комната с 2 большими… больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Carretera General, s/n La Cortinada Ордино (0.6 km расстояние от города Ansalonga)

    Этот семейный отель расположен в селении Ла-Кортинада в Андоррских Пиренеях, всего в 9 км от горнолыжного курорта Аринсал. В нем к услугам гостей отапливаемые номера с собственными ванными комнатами и бесплатная парковка. Все номера в отеле Sucarà оформлены в строгом стиле. Многие из них выходят на горы. В каждом номере есть собственная ванная комната с ванной и феном. Гости могут отведать… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Camí vell, 11 Ла Кортинада (0.8 km расстояние от города Ansalonga)

    Загородный дом Cal Batlle находится в поселке Ла-Кортинада, в 8 км от города Андорра-ла-Велья и в 20 минутах езды от горнолыжного курорта Вальнорд. К услугам гостей сад, терраса для загара и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с ванной и халатами. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Также к услугам гостей снэк-бар, в… больше

  • Оценки осетителей: 
    63%

    Carretera General Ordino Arcalis, s/n Ордино (1.2 km расстояние от города Ansalonga)

    Отель Antic расположен в долине Ордино на территории живописной деревни Ла-Кортинада в 25 минутах езды от горнолыжных курортов Ордино-Аркалис и Пал-Аринсал. Из номеров отеля открывается великолепный вид на горы. К услугам гостей отеля Antic номера, оформленные в строгом стиле, с отоплением, телевизором и собственной ванной комнатой. В ресторане отеля Antic предлагают широкий выбор фирменных… больше

  • Оценки осетителей: 
    67%

    Carretera General d'Ordino a Arcalis Ордино (1.3 km расстояние от города Ansalonga)

    Комплекс апартаментов Anem 3000 расположен в пиренейской деревне Ордино. К услугам гостей отапливаемые апартаменты с видом на горы. Поездка до горнолыжных склонов Валлнорд и Ордино-Аркалис занимает 22 минуты. Все апартаменты оформлены в строгом стиле и располагают меблированной гостиной зоной с телевизором. Кухня оборудована кофемашиной, духовкой и тостером. В ванной комнате установлен душ.… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Ctra general Ordino-Arcalis Ордино (1.5 km расстояние от города Ansalonga)

    Апарт-отель La Tulipa с собственной кухней расположен в 3 км от горнолыжного курорта Ордино - Аркалис. Расстояние до гольф-клуба Vall d'Ordino также составляет 3 км. В число удобств всех апартаментов апарт-отеля La Tulipa входят телевизор, балкон и гостиный уголок. На полностью оборудованной кухне установлена духовка. В распоряжении гостей собственная ванная комната с ванной или душем и биде. Из… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Major, 1 Ордино (1.6 km расстояние от города Ansalonga)

    Отель Santa Bàrbara De La Vall D'Ordino расположен в деревне Ордино, в 4 км от горнолыжного курорта Пал Аринсал. В этом загородном отеле есть ресторан, а из номеров открываются виды на горы. Отель Santa Bàrbara оформлен в традиционном стиле. Номера в нем светлые и комфортные. В каждом номере имеется спутниковое телевидение, деревянная мебель и полы. В ресторане отеля ежедневно сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Jacinto Verdaguer, 1 Ордино (1.8 km расстояние от города Ansalonga)

    Отель Ordino находится в живописном городе Ордино, примерно в 5 км от города Андорра-ла-Велья. Из номеров открывается великолепный вид на окружающие горы. В распоряжении гостей номера, оформленные в современном стиле, с отоплением, паркетным полом, телевизором с плоским экраном и бесплатным Wi-Fi. В числе удобств собственная ванная комната с ванной, феном и бесплатными туалетно-косметическими… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Carretera de la General s/n Ордино (1.8 km расстояние от города Ansalonga)

    Отель Coma находится в горной деревне Ордино в Андорре. К услугам гостей открытый бассейн и теннисные корты. В отеле организуются такие мероприятия на свежем воздухе, как пешие походы, гребля на каноэ и занятия лыжным спортом. Окна всех просторных номеров отеля Coma выходят на юг, а в большинстве номеров есть собственный балкон с видом на горы или сад. В каждой собственной ванной комнате имеется… больше

  • Оценки осетителей: 
    76%

    Carretera del Coll d'Ordino, s/n Ордино (1.9 km расстояние от города Ansalonga)

    Отель La Planada находится в городке Ордино, всего в 200 метрах от остановки автобусов, следующих к горнолыжным курортам. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi в зонах общественного пользования и отапливаемые номера со сказочным видом на горы. Все номера располагают телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, а некоторые… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Placeta Terra Major Ордино (2 km расстояние от города Ansalonga)

    К услугам гостей апартаментов Pleta Ordino 18, Duplex Rustico con chimenea, Ordino бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.Апартаменты Ordino - Arcalis находятся в поселке Ордино, всего в 800 м от горнолыжного курорта Ордино. больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    pleta de ordino Ордино (2 km расстояние от города Ansalonga)

    Из апартаментов Rústico de Ordino 45B rústico para 6 personas открывается вид на сад. К услугам гостей апартаменты с террасой и балконом примерно в 400 м от района Ордино-Аркалис. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Placeta dels Mollassos Ордино (2 km расстояние от города Ansalonga)

    Апартаменты Pleta Ordino 51, Duplex Rustico con chimenea, Ordino. Комплекс апартаментов Zona Vallnord расположен в Ордино, менее чем в 1 км от Ордино-Аркалис, в районе, где можно покататься на лыжах. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 4 спальнями, 2 ванными комнатами и телевизором с плоским экраном. В числе удобств кухня. Гости могут… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Carretera de Ordino a Canillo Km 2 Ордино (2.1 km расстояние от города Ansalonga)

    Этот семейный отель расположен среди великолепного ландшафта Ордино. Из окон открывается потрясающий вид на живописные окрестности. Со вкусом декорированный отель расположен в живописном месте. Из всех спален открывается прекрасный вид. На террасе вы можете посидеть и насладиться природной красотой, которая вас окружает. По соседству летом и зимой проходят самые разнообразные мероприятия на… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Carretera General d' Arinsal, s/n Эртц (2.2 km расстояние от города Ansalonga)

    Отель предлагает удобное семейное размещение на фоне потрясающих гор и видом на долину реки. Зимой от отеля легко добраться до горнолыжных курортов Пал, Аринсал и Аркалис. В летние месяцы в округе доступны разнообразные увлекательные мероприятия на свежем воздухе. В ресторане на территории отеля подают завтраки и обеды. Меню из блюд международной кухни меняется ежедневно. С наступлением вечера… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Carretera Comes de Banyàs Fase 1 xalet A Núm.5 Ла-Массана (2.2 km расстояние от города Ansalonga)

    Отель типа «постель и завтрак» La Lluna расположен в Ла-Массане. К услугам гостей сад, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств номеров этого отеля типа «постель и завтрак» телевизор с плоским экраном и шкаф. В некоторых номерах есть балкон. В отеле типа «постель и завтрак» La Lluna обустроена терраса для загара. В окрестностях популярен велоспорт. Лыжный подъемник Ла-Массана находится… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Carrer de Sant Romà EDIFIC JANET Эртц (2.2 km расстояние от города Ansalonga)

    Шале JANET с террасой и бесплатным Wi-Fi расположено в Эрте, в 20 км от Пас-де-ла-Каса. Все апартаменты располагают диваном, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном, хорошо оборудованной мини-кухней с обеденной зоной и собственной ванной комнатой с феном. В распоряжении гостей микроволновая печь, холодильник, плита, чайник и кофемашина. В окрестностях можно заняться лыжным спортом и… больше

Показать больше отелей в Ансалонга

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Сеть отелей

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Ansalonga

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Ansalonga and sort by the price, from cheapest Ansalonga accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 1 accommodation offers in Ansalonga in total.

Ansalonga, Andorra
0 hotels, 1 apartments, 0 pensions and 0 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    82%

    Carretera General, 3 Ansalonga (0.1 km from center )

    Annapurna Atiram Aparthotel is located in Ansalonga, 2 km from Ordino and 8 km from the cable cars to La Massana and Arcalís-Vallnord ski resorts. It has a seasonal outdoor pool which is heated to 28ºC. Annapurna Atiram Aparthotel offers rooms and apartments with heating, safes, a TV and bathroom. Apartments also include a kitchenette and a lounge. Annapurna Atiram Aparthotel has a restaurant… more

Accommodation close to Ansalonga

(to distance 2 km - Ordino, La Cortinada, La Massana, Erts )

  • Guest rating: 
    90%

    Carretera General nº 3, Anasalonga Ordino (0.1 km distance from city Ansalonga)

    Set in Andorra’s Ordino Valley, Hotel Sant Miquel is just 12 km from Vallnord Ski Resort. All rooms include central heating, satellite TV and a balcony with mountain views. This small hotel has functional, rustic design. The Sant Miquel’s restaurant serves typical homemade regional food. Gluten-free dishes are available upon request. The hotel also has a bar and a games room, as well as a… more

  • Guest rating: 
    81%

    Av. La Cortinada, Urb. Massanelles La Cortinada (0.6 km distance from city Ansalonga)

    A 20-minute drive from Ordino-Arcalís Ski Resort, Hotel MU & SPA is 2 km outside the village of Ordino. It features a spa, and attractive rooms with balconies. Hotel MU & SPA has modern décor. Its heated rooms have a TV and a minibar. Guests can enjoy a buffet breakfast in the Mu’s restaurant. There is also a café-bar and a lounge. The spa features a hot tub and a sauna, as well as steam baths… more

  • Guest rating: 
    90%

    Carrer de Bringué Ordino (0.6 km distance from city Ansalonga)

    Located in the small village of Ordino, Casa Mariola offers a rustic, traditional house with a warm and welcoming living room with a fireplace, and a garden with barbecue facilities. Free WiFi is provided. Set over 2 floors, the house boasts rustic and original elements such as stone walls and wooden beams. The kitchen is completed with a dishwasher; while the bathroom comes with 2 large stone… more

  • Guest rating: 
    78%

    Carretera General, s/n La Cortinada Ordino (0.6 km distance from city Ansalonga)

    This family-run hotel is located in La Cortinada in the Andorran Pyrenees, just 9 km from Arinsal Ski Resort. It offers heated accommodation with private bathrooms and free onsite parking. All rooms at Hotel Sucarà feature a simple décor. Many offer mountain views. Each has a private bathroom with bath tub including a hairdryer. Guests can enjoy regional food and views of the countryside at… more

  • Guest rating: 
    96%

    Camí vell, 11 La Cortinada (0.8 km distance from city Ansalonga)

    Offering a garden and sun terrace, Cal Batlle Casa Rural is located in La Cortinada, 8 km from Andorra la Vella and 20 minutes' drive from Vallnord Ski Area. Free WiFi is available throughout the property. The accommodation is fitted with a flat-screen TV. There is a private bathroom with bath robes in every unit. Free private parking is available at the country house. Guests can enjoy a drink… more

  • Guest rating: 
    63%

    Carretera General Ordino Arcalis, s/n Ordino (1.2 km distance from city Ansalonga)

    Within 25 minutes’ drive of the ski resorts at Ordino-Arcalís and Pal-Arinsal, Hotel Antic offers rooms with mountain views. Set in the village of La Cortinada, it has a beautiful setting within the Ordino Valley. Each heated room at the family-run Hotel Antic has simple décor. There is a TV and a private bathroom. Guests can enjoy a range of local mountain cuisine in the Antic’s restaurant,… more

  • Guest rating: 
    69%

    Carretera General d'Ordino a Arcalis Ordino (1.3 km distance from city Ansalonga)

    Set in the Pyrenees village of Ordino, Apartamentos Anem 3000 features heated apartments with mountains view. It is a 22-minute drive from the Vallnord and the Ordíno-Arcalís ski slopes. Each simple decorated apartment has a furnished lounge area with a TV. The kitchen includes a coffee machine and a toaster. The bathroom comes with shower; and a welcome cleaning pack including a cleaning cloth,… more

  • Guest rating: 
    93%

    Ctra general Ordino-Arcalis Ordino (1.5 km distance from city Ansalonga)

    Aparthotel La Tulipa offers self-catering accommodation. The property is 3 km from Golf Vall d'Ordino and 3 km from Ordino - Arcalis. Apartments at Aparthotel La Tulipa feature a TV, a balcony and a seating area.There is a full kitchen with an oven. Featuring a bath or shower, private bathroom also comes with a bidet. You can enjoy mountain view from the room. A buffet breakfast is available… more

  • Guest rating: 
    82%

    Major, 1 Ordino (1.6 km distance from city Ansalonga)

    Hotel Santa Bàrbara De La Vall D'Ordino is set in the village of Ordino, 4 km from Pal Arinsal Ski Resort. This rustic hotel features a restaurant and rooms with mountain views. The Santa Bàrbara has traditional décor and its rooms are bright and comfortable. Each has satellite TV and wooden furniture and flooring. The hotel’s restaurant serves a daily breakfast and guests can enjoy a drink in… more

  • Guest rating: 
    83%

    Jacinto Verdaguer, 1 Ordino (1.8 km distance from city Ansalonga)

    Located in the pretty town of Ordino, and around 5 km from Andorra La Vella, Hotel Ordino offers rooms with fantastic views of the surrounding mountains. Rooms are heated and have modern décor and parquet flooring. Each one has a flat-screen TV, free Wi-Fi and a private bathroom with a bath tub, free toiletries and a hairdryer. A selection of shops, restaurants and bars can also be found in… more

  • Guest rating: 
    85%

    Carretera de la General s/n Ordino (1.8 km distance from city Ansalonga)

    Hotel Coma is situated in the Andorran mountain village of Ordino. It offers an outdoor pool and tennis courts, and organises outdoor activities such as hiking, canyoning and skiing. All spacious rooms at the Coma Hotel are south-facing and most have a private balcony with garden or mountain views. Each private bathroom has a hydromassage bath and a HD TV with satellite channels. The hotel has… more

  • Guest rating: 
    55%

    Placeta Terra Major Ordino (2 km distance from city Ansalonga)

    Offering free WiFi and free private parking, Pleta Ordino 18, Duplex rustico con chimenea, Ordino, zona vallnord is situated in Ordino, within just 800 metres of Ordino - Arcalis. more

  • Guest rating: 
    85%

    pleta de ordino Ordino (2 km distance from city Ansalonga)

    Featuring garden views, Pleta de Ordino 45B, Apartamento rústico para 6 personas. Provides accommodation with a terrace and a balcony, around 400 metres from Ordino - Arcalis. This apartment also features free WiFi. This apartment is equipped with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. more

  • Guest rating: 
    86%

    Placeta dels Mollassos Ordino (2 km distance from city Ansalonga)

    Pleta Ordino 51, Duplex rustico con chimenea, Ordino, zona Vallnord is set in Ordino, less than 1 km from Ordino - Arcalis, in an area where skiing can be enjoyed. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. With 4 bedrooms and 2 bathrooms, this apartment comes with a flat-screen TV. The accommodation is equipped with a kitchen. A terrace is available for… more

  • Guest rating: 
    72%

    Avinguda Del Pont D'Ordino Ordino (2 km distance from city Ansalonga)

    Situated in Ordino, 1 km from Ordino - Arcalis, Gaspà features rooms with mountain views and free WiFi. The accommodation features a ski pass sales point, as well as a restaurant and a bar. The hotel has family rooms. At the hotel, the rooms come with a wardrobe, a TV and a private bathroom. Gaspà offers a terrace. The area is popular for skiing, and ski equipment hire is available at the… more

  • Guest rating: 
    85%

    Carretera de Ordino a Canillo Km 2 Ordino (2.1 km distance from city Ansalonga)

    The family-friendly hotel is nestled among the still and splendid landscape of Ordino, with spectacular views of the picturesque surroundings. Tastefully decorated the hotel is ideally located in a spectacular spot, all the bedrooms have great views and a terrace where you can sit back and enjoy the natural beauty that surrounds you. The local area offers a great variety of outdoor… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    carrer comes de banyars, edifici camp de ravell, xalet D, AD400 La Massana La Massana (2.2 km distance from city Ansalonga)

    Casa carmel is set in La Massana. This property offers access to a balcony. With direct access to a terrace, the air-conditioned chalet consists of a fully equipped kitchen and a flat-screen TV. Free private parking is available at the chalet. Andorra la Vella is 5 km from Casa carmel. more

  • Guest rating: 
    82%

    Carretera General d' Arinsal, s/n Erts (2.2 km distance from city Ansalonga)

    Comfortable family refuge set against a stunning mountain backdrop with views of the river valley. In winter the ski resorts of Pal, Arinsal and Arcalis are within easy reach of the hotel. During the summer months a range of exciting outdoor activities are available in the surrounding countryside. Onsite, the restaurant serves breakfasts and dinners whose international flavours vary daily. And… more

  • Guest rating: 
    98%

    Carretera Comes de Banyàs Fase 1 xalet A Núm.5 La Massana (2.2 km distance from city Ansalonga)

    B&B La Lluna in La Massana features a garden and a shared lounge. This bed and breakfast offers free WiFi. The units in the bed and breakfast are equipped with a flat-screen TV. Guest rooms feature a wardrobe. Some rooms have a balcony. B&B La Lluna offers a sun terrace. Cycling is among the activities that guests can enjoy near the accommodation. La Massana Ski Lift is a 5-minute walk from B… more

Show more accommodation in Ansalonga

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

Hotel Chains

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails