Oтели Vila

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Vila и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 2 отелей в городe Vila).

Vila, Андорра
0 отели, 2 апартаменты, 0 пансионаты а также 0 еще предложения размещения
Оценки клиентов 87% основан на 7 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Urbanización Pleta del Riu s/n, AD100 Vall d'Incles Vila (10.1 км от центра )

    Апартаменты Siscaró находятся в городе Вила. Расстояние до города Пучсерда составляет 46 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 1 спальней, кухней с микроволновой печью и холодильником, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 1 ванной комнатой. В окрестностях можно заняться пешим туризмом. Расстояние до города Андорра-ла-Велья… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Urb. Deu Sol, 1 Vila (10.1 км от центра )

    Апартаменты Montmalús расположены в городе Вила. Расстояние до города Пучсерда составляет 47 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также стиральной машиной и 1 ванной комнатой с ванной. Любители активного отдыха могут… больше

Проживание рядом с городом Vila

(расстоянию 2 km - Энкам )

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Joan Martí, 104 Энкам (0.6 km расстояние от города Vila)

    Этот отель расположен в непосредственной близости от Энкампа, являющегося южными воротами горнолыжного курорта Грандвалира. Отель является идеальной базой как для горных, так и зимних, в общем понимании, видов спорта. Семейная атмосфера, царящая в отеле, домашняя кухня и прекрасная природа - уже сами по себе являются достопримечательностями. До отеля легко добраться, автобусная остановка… больше

  • Оценки осетителей: 
    70%

    Avinguda Joan Martí, 95 Энкам (0.6 km расстояние от города Vila)

    Этот сезонный отель, расположенный в непосредственной близости от курорта Андорры Энкамп, предлагает бесплатный трансфер автобусом до горнолыжного курорта Grandvalira. Во всех зонах общественного пользования отеля предлагается бесплатный Wi-Fi. Номера отеля Encamp просторные и простые, во всех из них имеются ванные комнаты. В отеле также работают ресторан и бар. У стойки приема и регистрации… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Avenida Joan Martí, 98 bis. Энкам (0.6 km расстояние от города Vila)

    К услугам гостей апартаментов l’Orri телевизионный лаундж, игровая комната и функциональные апартаменты с бесплатным Wi-Fi и мини-кухней, оснащенной основным оборудованием. Апартаменты расположены в центре Энкампа, в 8 минутах ходьбы от канатной дороги Фуникамп. Во всех отапливаемых апартаментах l’Orri в распоряжении гостей 1 спальня, а также светлая гостиная-столовая зона с двуспальным диваном… больше

  • Оценки осетителей: 
    61%

    Avda. Joan Martí, 87 Энкам (0.7 km расстояние от города Vila)

    Отель Alfa находится в центре Энкампа. От отеля можно легко добраться до канатной дороги Фуникамп и лыжных склонов Грандвалиры. Номера с балконами оформлены в строгом стиле. Функциональные номера отеля Alfa располагают отоплением, письменным столом и телевизором. В собственной ванной комнате предоставляются бесплатные туалетные принадлежности. На стойке регистрации гости могут пользоваться… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    De la Vena, 9 Энкам (0.8 km расстояние от города Vila)

    В этих современных семейных апартаментах с видом на горы к услугам гостей спутниковое телевидение, помещение для хранения лыж и бесплатный Wi-Fi на всей территории, а в лобби оборудован небольшой тренажерный зал. Сотрудники апартаментов прошли подготовку для оказания первой медицинской помощи. До канатной дороги Фуникамп можно доехать на бесплатном поезде за 5 минут. В комплексе Meligar… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Carrer de les Arribés, 7 Энкам (0.9 km расстояние от города Vila)

    Апартаменты Betania 2 4 расположены в городе Энкамп. До города Сольдеу — 14 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В апартаментах есть 1 спальня, кухня с микроволновой печью и холодильником, стиральная машина и 1 ванная комната. В числе удобств телевизор. Апартаменты Betania 2 4 находятся в 7 км от города Андорра-ла-Велья и в 22 км от города Пас-де-ла-Каса. больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Avenida Joan Martí, 2, B Энкам (1.3 km расстояние от города Vila)

    Отель Paris расположен в центре Энкампа, всего в 800 м от горнолыжного подъемника Грандвалира и в 4 км от Андорра-ла-Вельи. К услугам гостей номера с бесплатным доступом в Интернет, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной террасой. Номера оформлены в строгом стиле в теплых тонах. В числе удобств отопление, сейф и собственная ванная комната с феном. Сотрудники… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    17 Carrer Perdut Энкам (1.3 km расстояние от города Vila)

    Вилла Casa Candia находится в городе Энкамп. Гости виллы могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Вилла располагает балконом, гостиной и телевизором с плоским экраном. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Вилла Casa Candia находится в 6 км от города Андорра-ла-Велья и в 12 км от города Пас-де-ла-Каса. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Els Arinsols, 10 Энкам (1.4 km расстояние от города Vila)

    Спа-отель Guillem расположен в андоррском поселке Энкамп, в 5 минутах ходьбы от подъемников горнолыжного курорта Грандвалира. К услугам гостей большой спа-центр, а также номера с отдельным балконом и бесплатным Wi-Fi. Пол в номерах отеля Guillem выложен паркетом. В числе удобств — телевизор со спутниковыми каналами. В собственной ванной комнате имеется фен. На территории работает бар, в котором… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    René Baulard, 13 Энкам (1.4 km расстояние от города Vila)

    Для гостей отеля Univers организуется бесплатный трансфер к горнолыжным подъемникам Фуникамп, расположенным в 5 минутах езды. Отель находится у реки, в центре Энкампа, в 4 км от торгового центра Les Escaldes и курорта Андорра-ла-Велья. К услугам гостей отеля Univers номера с отоплением и бесплатным Wi-Fi. Гости могут посмотреть программы спутникового телевидения и воспользоваться бесплатным… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Camí d' Abaix, S/N, Xalet Marsal Энкам (1.5 km расстояние от города Vila)

    Дом для отпуска Xalet Marsal-Vacances Pirinenca расположен в коммуне Энкамп. К услугам гостей балкон и бесплатный Wi-Fi. Расстояние до города Сольдеу составляет 13 км. К услугам гостей бесплатная частная парковка на открытом воздухе. В числе удобств дома для отпуска 3 спальни, телевизор с плоским экраном, а также оборудованная кухня с посудомоечной машиной, микроволновой печью, стиральной… больше

  • Оценки осетителей: 
    75%

    68 Avinguda de François Mitterrand Энкам (1.5 km расстояние от города Vila)

    Отель GRIU расположен в городе Энкамп. К услугам гостей бар и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В отеле имеются семейные номера. Гостям отеля подают континентальный завтрак или завтрак «шведский стол». Отель находится в 7 км от города Андорра-ла-Велья и в 21 км от города Пас-де-ла-Каса. больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Avinguda de François Mitterrand, 51 Энкам (1.6 km расстояние от города Vila)

    Апартаменты Xarpell-Vacances Pirinenca с видом на горы и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Энкамп, в 200 м от фуникулера Фуникамп. В апартаментах имеются 2 спальни, телевизор с плоским экраном и мини-кухня с духовкой и микроволновой печью. больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Carretera dels Cortals s/n Энкам (1.7 km расстояние от города Vila)

    Отель Mila расположен в городе Энкамп. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В отеле имеются семейные номера, гости могут отдохнуть на террасе. За дополнительную плату можно оставить автомобиль на частной парковке. В каждом номере отеля есть собственная ванная комната, шкаф для одежды и телевизор с плоским экраном. По утрам в отеле Mila сервируют… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Avinguda de Rouillac, 21. Floor 2º 1 Энкам (1.7 km расстояние от города Vila)

    Эти апартаменты с бесплатным Wi-Fi расположены в городе Энкамп, в 400 м от станции гондольного подъемника Фуникамп. За дополнительную плату предоставляется частная парковка на территории. В числе удобств гостиный уголок, обеденная зона, кухня с посудомоечной машиной и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Avenida François Mitterand, 102 Энкам (1.7 km расстояние от города Vila)

    Отель Arbre De Neu расположен в городе Энкамп, рядом с канатной дорогой Фуникамп. Расстояние до ближайших горнолыжных склонов составляет всего 50 м. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Комфортабельные номера с деревянным полом красиво оформлены. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и фен в ванной комнате. В ресторане отеля ежедневно подают завтрак по меню. Кроме того, на территории… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Ctra. dels Cortals d'Encamp Estació d'Esquí Pas de la Casa -Grau Raig Энкам (1.7 km расстояние от города Vila)

    Апартаменты With 2 bedrooms with Wifi расположены в городе Энкамп. Расстояние до города Акс-ле-Терм составляет 50 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть гостиный уголок, кухня с посудомоечной машиной и телевизор. Расстояние от апартаментов до города Андорра-ла-Велья составляет 8 км, а до города Пас-де-ла-Каса — 21 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Av. François Miterrand nº85 Энкам (1.7 km расстояние от города Vila)

    Апартаменты TUCAMP с видом на горы находятся в городе Энкам, всего в 70 метрах от горнолыжного подъемника Фуникамп. К услугам гостей помещение для хранения лыж, бесплатный Wi-Fi и парковка. В гостиной апартаментов установлен диван-кровать. В числе удобств — телевизор с плоским экраном, DVD-плеер и обеденная зона. В распоряжении гостей кухня с современными принадлежностями, посудомоечной машиной… больше

Показать больше отелей в Vila

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Vila

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Vila and sort by the price, from cheapest Vila accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 2 accommodation offers in Vila in total.

Vila, Andorra
0 hotels, 2 apartments, 0 pensions and 0 another offers of accommodation
Guest rating 87% based on 7 ratings

  • Guest rating: 
    91%

    Urbanización Pleta del Riu s/n, AD100 Vall d'Incles Vila (10.1 km from center )

    Apartamento Siscaró is located in Vila. The accommodation is 46 km from Puigcerdà, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. This apartment is equipped with 1 bedroom, a kitchen with a microwave and a fridge, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom. Hiking can be enjoyed nearby. Andorra la Vella is 18 km from the apartment, while Pas de la Casa is 10 km… more

  • Guest rating: 
    82%

    Urb. Deu Sol, 1 Vila (10.1 km from center )

    Apartamento Montmalús is situated in Vila. The accommodation is 47 km from Puigcerdà, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom with a bath. If you would like to discover the area, hiking is possible in the surroundings.… more

Accommodation close to Vila

(to distance 2 km - Encamp )

  • Guest rating: 
    80%

    Joan Martí, 104 Encamp (0.6 km distance from city Vila)

    Situated just outside Encamp, the southern gateway to the Grandvalira ski resort, this hotel offers the perfect base for winter sports and other mountain activity holidays. The family atmosphere, home cooking and beautiful natural surroundings, however, are attractions in themselves. The hotel is easily accessible and a bus from beside the hotel will take you to the Funicamp, a gondola that… more

  • Guest rating: 
    70%

    Avinguda Joan Martí, 95 Encamp (0.6 km distance from city Vila)

    This seasonal hotel is just outside the Andorran resort of Encamp, and offers free bus transfers to Grandvalira Ski Resort. It offers free Wi-Fi in public areas. Rooms at Hotel Encamp are spacious and simple, and all have private bathrooms. The hotel also has a restaurant and a bar. The reception offers ski storage. Hotel Encamp is just 4 km from Caldea Thermal Spa, in Escaldes-Engordany.… more

  • Guest rating: 
    86%

    Avenida Joan Martí, 98 bis. Encamp (0.6 km distance from city Vila)

    Apartaments l’Orri offers a TV lounge, games room and functional apartments with free Wi-Fi and simple kitchenettes. It is located in the centre of Encamp, an 8-minute walk from the Funicamp Cable Car. Each heated l’Orri apartment has 1 bedroom and a bright living-dining area with a double sofa bed and TV. Bathrooms include a hairdryer, and bed linen and towels are provided. You can prepare… more

  • Guest rating: 
    61%

    Avda. Joan Martí, 87 Encamp (0.7 km distance from city Vila)

    Located in the centre of Encamp, Hotel Alfa offers easy access to the Funicamp cablecar and the ski slopes of Grandvalira. Its simple rooms include a private balcony. Each functional room at Hotel Alfa features heating, a desk and a TV. The private bathrooms come with free toiletries. Free Wi-Fi is available in reception. You can enjoy breakfast and dinner in the on-site restaurant, while the… more

  • Guest rating: 
    94%

    De la Vena, 9 Encamp (0.8 km distance from city Vila)

    These modern family-run and cardio-protected apartments offer mountain views, satellite TV and ski storage. There is free WiFi throughout and the lobby includes a small gym. Funicamp Cable Car is 5 minutes away, via a free train. The Meligar apartments and studios have simple décor and central heating. Kitchenettes come with a dishwasher, an electric hob and a microwave. Toiletries, sheets and… more

  • Guest rating: 
    82%

    Carrer de les Arribés, 7 Encamp (0.9 km distance from city Vila)

    Betania 2 4 is set in Encamp. The accommodation is 14 km from Soldeu, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment features 1 bedroom, a kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom. A TV is featured. Andorra la Vella is 7 km from Betania 2 4, while Pas de la Casa is 22 km away. more

  • Guest rating: 
    83%

    Avenida Joan Martí, 2, B Encamp (1.3 km distance from city Vila)

    Hotel Paris is located in central Encamp, just 800 metres from the Grandvalira Ski Lift and 4 km from Andorra la Vella. It offers rooms with free internet access, flat-screen satellite TV and a private terrace. Rooms are decorated simply and in warm tones. They include heating, a safe and a private bathroom with a hairdryer. Staff at Hotel Paris can help arrange ski passes, as well as equipment… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    17 Carrer Perdut Encamp (1.3 km distance from city Vila)

    Casa Candia is located in Encamp. Guests staying at this villa have access to a fully equipped kitchen. This villa has a balcony, a living room and a flat-screen TV. Free private parking is available at the villa. Andorra la Vella is 6 km from Casa Candia, while Pas de la Casa is 12 km away. more

  • Guest rating: 
    86%

    Els Arinsols, 10 Encamp (1.4 km distance from city Vila)

    Hotel Guillem is located in the Andorran village of Encamp, 5 minutes’ walk from the Grandvalira ski lifts. It offers an extensive spa and rooms with free Wi-Fi and private balcony. All rooms at the Guillem feature parquet floors. They are equipped with satellite TV and the private bathrooms come with a hairdryer. There is also a bar where you can get a snack or a drink. The Guillem has a… more

  • Guest rating: 
    80%

    René Baulard, 13 Encamp (1.4 km distance from city Vila)

    Set by the river in the centre of Encamp, Hotel Univers offers a free shuttle service to Funicamp’s ski lifts, a 5-minute drive away. It is 4 km from Les Escaldes Shopping Centre and Andorra la Vella. Hotel Univers offers heated rooms with free Wi-Fi and satellite TV. Free ski and bicycle storage is also available. The hotel restaurant serves a range of traditional Andorran cuisine. There is… more

  • Guest rating: 
    81%

    Camí d' Abaix, S/N, Xalet Marsal Encamp (1.5 km distance from city Vila)

    Located in Encamp, Xalet Marsal-Vacances Pirinenca provides accommodation with a balcony and free WiFi. The property is 13 km from Soldeu and free private outdoor parking is provided. The holiday home features 3 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. The holiday home offers a terrace. Hiking, skiing and… more

  • Guest rating: 
    75%

    68 Avinguda de François Mitterrand Encamp (1.5 km distance from city Vila)

    Located in Encamp, HOTEL GRIU provides a bar and free WiFi throughout the property. The hotel features family rooms. Guests at the hotel can enjoy a continental or a buffet breakfast. Andorra la Vella is 7 km from HOTEL GRIU, while Pas de la Casa is 21 km away. more

  • Guest rating: 
    87%

    Avinguda de François Mitterrand, 51 Encamp (1.6 km distance from city Vila)

    Offering free WiFi and mountain views, Xarpell-Vacances Pirinenca provides accommodation located in Encamp. The Funicamp is within 200 metres of the apartment. This apartment is equipped with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchenette with an oven and a microwave. more

  • Guest rating: 
    88%

    Carretera dels Cortals s/n Encamp (1.7 km distance from city Vila)

    Hotel Mila features a restaurant, bar, a shared lounge and ski-to-door access in Encamp. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. Free WiFi is available and private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, every room includes a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. You can play table tennis and darts at Hotel Mila, and the area is… more

  • Guest rating: 
    85%

    Avinguda de Rouillac, 21. Floor 2º 1 Encamp (1.7 km distance from city Vila)

    Situated in Encamp, this apartment features free WiFi. The unit is 400 metres from Funicamp Gondola lift station. Private parking is available on site at an extra cost. There is a seating area, a dining area and a kitchen equipped with a dishwasher. A flat-screen TV with satellite channels is offered. more

  • Guest rating: 
    79%

    Avenida François Mitterand, 102 Encamp (1.7 km distance from city Vila)

    Hotel Arbre De Neu is situated in Encamp, next to the Funicamp Cable Car. This hotel is just 50 metres from the nearest ski slopes, and offers free Wi-Fi. Its bedrooms are comfortable and feature attractive décor with wooden flooring. All rooms have flat-screen TV a hairdryer in the bathroom. The hotel restaurant serves a daily, á la carte breakfast. There is also a snack-bar on site. Hotel… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Ctra. dels Cortals d'Encamp Estació d'Esquí Pas de la Casa -Grau Raig Encamp (1.7 km distance from city Vila)

    Apartment with 2 bedrooms with WiFi is situated in Encamp. The accommodation is 50 km from Ax-les-Thermes, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. This apartment comes with a seating area, a kitchen with a dishwasher, and a TV. Andorra la Vella is 8 km from the apartment, while Pas de la Casa is 21 km from the property. more

  • Guest rating: 
    94%

    Av. François Miterrand nº85 Encamp (1.7 km distance from city Vila)

    Offering mountain views, Apartament TUCAMP is located in Encamp, just 70 metres from Funicamp Ski Lift. Ski storage, free WiFi and parking are available at the property. The apartment features a living room with a sofa bed. There is also a flat-screen TV, DVD player and a dining area. Equipped with modern appliances, the kitchen includes a dishwasher and coffee machine. Washing and ironing… more

Show more accommodation in Vila

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails