Oтели Орикум

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Орикум и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 49 отелей в городe Орикум).

Орикум, Албания
7 отели, 34 апартаменты, 1 пансионаты а также 7 еще предложения размещения
Оценки клиентов 92% основан на 685 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Demokracia 67 Орикум (0.7 км от центра )

    Апартаменты Villa George расположены в городе Орикум, в 1,3 км от пляжа Орикум. К услугам гостей сад, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. Здание апартаментов было построено в 2014 году. К услугам гостей кондиционер и балкон. В апартаментах есть 2 спальни, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Ruga Pashaliman n.n. Zona Genio Орикум (0.6 км от центра )

    Апартаменты Bello расположены в городе Орикум. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на сад. Гости могут поиграть в пинг-понг и дартс, а также воспользоваться бесплатной частной парковкой. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и духовкой, стиральная машина и 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga Pashaliman 133 Орикум (1.4 км от центра )

    Отель Maxola's Dream Orikum расположен в городе Орикум, в нескольких шагах от пляжа Орикум. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и частный пляж. К услугам гостей семейные номера и терраса. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. В каждом номере есть шкаф и собственная ванная комната. Гости отеля Maxola's Dream Orikum могут заняться различными видами активного… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Luigj Gurakuqi 8 Орикум (0.1 км от центра )

    Апартаменты Athina Orikum расположены в 1,5 км от пляжа Орикум. К услугам гостей бар, общий лаундж и круглосуточная стойка регистрации. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Во всех апартаментах есть балкон, гостиный уголок, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня, обеденная зона и собственная ванная комната. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю и терраса. больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Rradhime - Orikum Орикум (2.0 км от центра )

    Отель Bellavista расположен в городе Орикум, в 2,7 км от пляжа Орикум. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и терраса. В этом 3-звездочном отеле работает камера хранения багажа. Номера с видом на море оснащены кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным Wi-Fi. В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Номера… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rradhime (near Marina of Orikum) Орикум (1.7 км от центра )

    Апартаменты Radhima Beach с бесплатным Wi-Fi и кондиционером расположены в городе Орикум, в 2,5 км от пляжа Орикум. В апартаментах есть балкон. Гости могут отправиться на пешую или велосипедную прогулку по окрестностям. В числе удобств апартаментов 2 спальни, гостиная, телевизор, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с биде и стиральной машиной. больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    SH8 Road Орикум (2.2 км от центра )

    Апартаменты Beachfront с видом на сад расположены в 400 м от пляжа Баро. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть DVD-плеер, кухня с холодильником, духовкой и плитой, гостиная с мягким уголком и обеденной зоной, 1 спальня и 1 ванная комната с биде и душем. В числе удобств телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. На территории… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Rruga Orikum,vlore Орикум (0.6 км от центра )

    Отель Pastarella Radhime расположен в городе Орикум, менее чем в 1 км от пляжа Орикум. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и бар. В распоряжении гостей общий лаундж, сад и частный пляж. В отеле проводится вечерняя развлекательная программа и осуществляется доставка еды и напитков в номер. В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Kaonet Орикум (0.1 км от центра )

    Апартаменты Bonbon Sea с балконом расположены в Орикуме, округ Влёра. В 1,7 км находится пляж Орикум. К услугам гостей бесплатный WiFi и круглосуточная стойка регистрации. Дом для отпуска располагает 2 спальнями, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с холодильником и духовкой, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с ванной или душем. За дополнительную плату предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    SH8 Piano 1 Орикум (1.9 км от центра )

    Дом для отпуска Solemare расположен в 300 м от пляжа Баро. К услугам гостей сад, терраса и апартаменты с кондиционером, балконом и бесплатным WiFi. Апартаменты располагают патио, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, полностью оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, а также собственной ванной комнатой с биде и феном. Из окон открывается вид на… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Pashaliman Orikum Орикум (1.0 км от центра )

    Комплекс Kompleksi Turistik EDIR с бесплатным Wi-Fi и рестораном расположен в городе Влёра, в 15 км от достопримечательности Кузум-Баба. Гости могут воспользоваться принадлежностями для барбекю, отдохнуть на террасе и заказать напитки в баре. Все номера отеля Le Lampare оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах есть терраса или балкон. В распоряжении гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga Pashaliman S/N Орикум (1.1 км от центра )

    Отель Blue Paradise расположен в городе Орикум, округ Влёра, в 12 км от города Влёра. К услугам гостей ресторан и бар на территории. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. В собственной ванной комнате с душем и биде предоставляются халаты. В ресторане подают… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    SH8 Орикум (0.7 км от центра )

    Курортный отель Te Zagolli расположен в городе Орикум. К услугам гостей ресторан, бар, сад и номера с бесплатным WiFi и видом на бассейн. В этом отеле типа «постель и завтрак» предоставляется бесплатная частная парковка и осуществляется доставка еды и напитков в номер. В числе удобств телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. К услугам гостей терраса. Пляж Орикум находится в 1,8 км… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    rruga pashaliman Орикум (0.8 км от центра )

    Апартаменты Vista Mar расположены в Орикуме, в 15 км от города Влера. Здесь возможно размещение с домашними животными. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории. Апартаменты оборудованы телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В некоторых апартаментах имеется терраса и/или балкон с видом на море или сад. В распоряжении гостей обеденная… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Bulevardi Princesha Rrugjine Орикум (0.0 км от центра )

    К услугам гостей апартаментов Orikum Veranda, расположенных в городе Орикум, терраса с видом на море, кондиционер и бесплатный Wi-Fi. Расстояние до песчаного пляжа составляет 1,2 км. В числе удобств апартаментов гостиная зона с диваном и телевизором с плоским экраном. Также во всех апартаментах обустроена кухня и обеденная зона. В собственной ванной комнате установлен душ и биде. Гостям… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Bulevardi Princesha Rugjine Орикум (0.2 км от центра )

    Комплекс Like at your home расположен в городе Орикум в регионе Влёра. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Все апартаменты располагают диваном, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, хорошо оборудованной кухней и собственной ванной комнатой с биде и душем. В числе удобств микроволновая печь, холодильник, духовка и чайник. … больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    ROAD Demokracia 27 27 Орикум (0.6 км от центра )

    Апартаменты Aurora&Ersi с видом на море, бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в поселке Орикум, в 1,5 км от пляжа Орикум. В числе удобств всех апартаментов кондиционер, телевизор с плоским экраном, гостиная с диваном, хорошо оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната с биде, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Во всех… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Pashaliman Fejzo gjomemo 33 Орикум (0.6 км от центра )

    Комплекс апартаментов Rezidenca Sinani с видом на реку находится в городе Орикум. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бар, сад, принадлежности для барбекю и терраса. В числе удобств апартаментов с кафельным полом кондиционер, собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi, шкаф, гостиная, оборудованная кухня и патио. Из окон открывается вид на… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Road Demokracia Орикум (0.3 км от центра )

    Гостевой дом Villa Elvis с садом и видом на реку расположен в поселке Орикум, в 1,3 км от пляжа Орикум. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. В каждом номере есть балкон с видом на сад и бесплатный Wi-Fi. Номера гостевого дома располагают кондиционером, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, мини-кухней, обеденной зоной и собственной… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    SH8 501 Rruga demokracia Орикум (0.6 км от центра )

    Апартаменты Orikum расположены в 1,4 км от пляжа Орикум. К услугам гостей сад и апартаменты с кондиционером, балконом и бесплатным WiFi. Во всех апартаментах есть полностью оборудованная кухня, телевизор с плоским экраном, гостиная с диваном-кроватью, собственная ванная комната и стиральная машина. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. В апартаментах можно взять… больше

Показать другие варианты проживания в городe Орикум - 49 отелей

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Orikum

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Orikum and sort by the price, from cheapest Orikum accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 48 accommodation offers in Orikum in total.

Orikum, Albania
7 hotels, 34 apartments, 1 pensions and 6 another offers of accommodation
Guest rating 92% based on 685 ratings

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Demokracia 67 Orikum (0.7 km from center )

    Located in Orikum, 1.3 km from Orikum Beach, Villa George provides accommodation with a garden, free WiFi, a 24-hour front desk, and room service. The property was built in 2014 and has air-conditioned accommodation with a balcony. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a… more

  • Guest rating: 
    92%

    Ruga Pashaliman n.n. Zona Genio Orikum (0.6 km from center )

    Featuring a restaurant, a bar, and a shared lounge, Bello Apartaments provides accommodation in Orikum with free WiFi and garden views. This property offers access to ping-pong, darts and free private parking. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. For added… more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga Pashaliman 133 Orikum (1.4 km from center )

    Set in Orikum, a few steps from Orikum Beach, Maxola's Dream Orikum offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a private beach area. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. Free WiFi is included throughout the property. At the hotel every room has a wardrobe and a private bathroom. Guests at Maxola's Dream Orikum will be able to… more

  • Guest rating: 
    88%

    Luigj Gurakuqi 8 Orikum (0.1 km from center )

    Located 1.5 km from Orikum Beach, Apartments Athina Orikum provides accommodation with a bar, a shared lounge and a 24-hour front desk for your convenience. Free WiFi is offered throughout the property. Featuring a balcony, all units include a seating area, a flat-screen TV, an equipped kitchen, a dining area, and a private bathroom. A garden, barbecue and a terrace are featured at the… more

  • Guest rating: 
    77%

    Rradhime - Orikum Orikum (2.0 km from center )

    Located in Orikum, 2.7 km from Orikum Beach, Hotel Bellavista provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a terrace. This 3-star hotel offers luggage storage space. The air-conditioned rooms provide a sea view and come with a wardrobe and free WiFi. At the hotel, each room is equipped with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. Guest rooms will provide… more

  • Guest rating: 
    89%

    Rradhime (near Marina of Orikum) Orikum (1.7 km from center )

    Set in Orikum, within 2.5 km of Orikum Beach, Radhima Beach Apartment offers accommodation with free WiFi and air conditioning. Boasting a balcony, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking and cycling. This apartment includes 2 bedrooms, a living room and a TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bidet and a washing machine. more

  • Guest rating: 
    96%

    SH8 Road Orikum (2.2 km from center )

    Boasting garden views, Beachfront Apartment provides accommodation with a garden, around 400 metres from Baro Beach. This beachfront property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. Featuring a DVD player, the apartment has a kitchen with a fridge, an oven and a stovetop, a living room with a seating area and a dining area, 1 bedroom, and 1 bathroom with a bidet and a… more

  • Guest rating: 
    88%

    Rruga Orikum,vlore Orikum (0.6 km from center )

    Situated in Orikum, less than 1 km from Orikum Beach, Pastarella Radhime features accommodation with a restaurant, free private parking, an outdoor swimming pool and a bar. Among the various facilities are a shared lounge, a garden, as well as a private beach area. The accommodation offers evening entertainment and room service. The rooms are fitted with air conditioning, a flat-screen TV with… more

  • Guest rating: 
    98%

    SH8 Piano 1 Orikum (1.9 km from center )

    Set 2.8 km from Orikum Beach, Holiday House Solemare offers a garden, a terrace and air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The apartment provides guests with a patio, pool views, a seating area, cable flat-screen TV, a fully equipped kitchen with a microwave and a fridge, and a private bathroom with bidet and a hairdryer. A stovetop and coffee machine are also offered. more

  • Guest rating: 
    89%

    Pashaliman Orikum Orikum (1.0 km from center )

    Featuring free WiFi and a restaurant, Kompleksi Turistik EDIR offers pet-friendly accommodation in Vlorë, 15 km from Kuzum Baba. The hotel has a barbecue and terrace, and guests can enjoy a drink at the bar. Every room at this hotel is air conditioned and is fitted with a flat-screen TV. A terrace or balcony are featured in certain rooms. There is a 24-hour front desk, a shared kitchen and… more

  • Guest rating: 
    89%

    Rruga Pashaliman S/N Orikum (1.1 km from center )

    Featuring a beachfront location with an on-site restaurant and bar, Blue Paradise Hotel is set in Orikum in the Vlorë County Region, 12 km from Vlorë. Free WiFi is available and free private parking is provided. Every air conditioned room has a flat-screen TV. Certain units include a seating area for your convenience. Every room is equipped with a private bathroom with a shower and bidet, with… more

  • Guest rating: 
    98%

    SH8 Orikum (0.7 km from center )

    Boasting a restaurant, a bar, and a garden, Resort Te Zagolli features accommodation in Orikum with free WiFi and pool views. This bed and breakfast provides free private parking and room service. A flat-screen TV with satellite channels is offered. The bed and breakfast offers a terrace. Orikum Beach is 1.8 km from Resort Te Zagolli. more

  • Guest rating: 
    88%

    rruga pashaliman Orikum (0.8 km from center )

    Featuring air conditioning, Apartments Vista Mar offers pet-friendly accommodation in Orikum. Vlorë is 15 km from the property. Free WiFi is provided and free private parking is available on site. The accommodation is equipped with a flat-screen TV with cable channels. Some units feature a terrace and/or balcony with sea or garden views. There is also a dining area and a kitchenette equipped… more

  • Guest rating: 
    85%

    Bulevardi Princesha Rrugjine Orikum (0.0 km from center )

    Offering a terrace with a view of the sea, Orikum Veranda Apartments is located in Orikum and provides air-conditioned accommodation with free WiFi access. A sandy beach is 1.2 km away. The apartments provide a seating area with a sofa and a flat-screen TV. Each has a fully equipped kitchen with a dining area. The private bathrooms are fitted with a shower and a bidet. Free slippers are… more

  • Guest rating: 
    96%

    Bulevardi Princesha Rugjine Orikum (0.2 km from center )

    Situated in Orikum in the Vlorë County region, with Orikum Beach nearby, Like at your home features accommodation with free WiFi and free private parking. Each unit comes with a sofa, a seating area, a flat-screen TV with satellite channels, a well-fitted kitchen and a private bathroom with bidet and shower. A microwave, a fridge and oven are also available, as well as a kettle. The apartment… more

  • Guest rating: 
    95%

    ROAD Demokracia 27 27 Orikum (0.6 km from center )

    Aurora&Ersi features sea views, free WiFi and free private parking, set in Orikum, 1.5 km from Orikum Beach. All units here are air-conditioned and feature a flat-screen TV, a living room with a sofa, a well-equipped kitchen with a dining area, and a private bathroom with bidet, a hairdryer and free toiletries. A patio with city views is offered in every unit. Guests at the apartment can enjoy… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Pashaliman Fejzo gjomemo 33 Orikum (0.6 km from center )

    With river views, Apartments Rezidenca Sinani is situated in Orikum and has a restaurant, a 24-hour front desk, bar, garden, barbecue and terrace. The air-conditioned units are furnished with tiled floors and feature a private bathroom, a flat-screen TV, free WiFi, wardrobe, a living room, an equipped kitchen, patio and views over the lake. There is a seating and a dining area in all units. à… more

  • Guest rating: 
    91%

    Road Demokracia Orikum (0.3 km from center )

    Featuring a garden and views of river, Villa Elvis Guesthouse is located in Orikum, 1.3 km from Orikum Beach. Boasting family rooms, this property also provides guests with a children's playground. Each room comes with a balcony with garden views and free WiFi. Guest rooms in the guest house are equipped with air conditioning, a seating area, a flat-screen TV with satellite channels, a… more

  • Guest rating: 
    87%

    SH8 501 Rruga demokracia Orikum (0.6 km from center )

    Set 1.4 km from Orikum Beach, Apartment Orikum offers a garden, and air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. Each unit offers a fully equipped kitchen, a flat-screen TV, a living room with a sofa bed, a private bathroom and a washing machine. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. A car rental service is available at the… more

  • Guest rating: 
    100%

    Tirana Resort SH8, Rruga Kryesore, 9401 Радиме, Албания Orikum (2.0 km from center )

    Located in Orikum, just 2.8 km from Orikum Beach, Natali apartment 1+1 with swimming pool provides beachfront accommodation with a restaurant, a bar, a garden and free WiFi. This apartment offers air-conditioned accommodation with a patio. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with… more

Show complete offer of 48 accommodation in Orikum

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails