Проживание рядом с городом Dukat

(расстоянию 11 km - Shalë, Dhërmi, Palasë, Orikum, Tragjas, Vlorë )

  • Оценки осетителей: 
    90%

    SH8 Nr:11 primo piano Shalë (3.7 km расстояние от города Dukat)

    Гостевой дом Alberti Llogara расположен в городе Шале. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей семейные номера и терраса. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере гостевого дома есть телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната и балкон с видом на сад. В гостевом доме Alberti Llogara ежедневно… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Nacionale Vlore-Sarande, Llogara National Park 8401 Albania Shalë (3.7 km расстояние от города Dukat)

    Отель Toni Llogora находится в городе Шале. К услугам гостей семейные номера и терраса. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере отеля есть балкон, собственная ванная комната и телевизор с плоским экраном. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации говорят на английском, итальянском и албанском языках. Город Влёра находится в 37 км от отеля Toni Llogora. больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Llogara National Park Дерми (3.8 km расстояние от города Dukat)

    Комплекс Llogora Tourist Village находится на территории национального парка Ллогора. Здесь к вашим услугам крытый бассейн, а также бар и ресторан, где готовят традиционные блюда албанской кухни. Гости могут бесплатно пользоваться саунами и турецкой баней. В фойе комплекса работает бесплатный WiFi. Все номера располагают гостиной зоной и оснащены обычным телевизором или телевизором с плоским… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Koraleve 138/4 EG. 139/4 EG Паласа (9.2 km расстояние от города Dukat)

    Апартаменты Greencoustresort und Residenc Palasë расположены в городе Паласе. Из окон открывается вид на сад. Расстояние до города Саранда составляет 48 км. В апартаментах есть гостиная и полностью оборудованная кухня. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Расстояние до города Влёра составляет 35 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Orikum Орикум (9.2 km расстояние от города Dukat)

    Апартаменты NYC расположены в городе Орикум. К услугам гостей терраса и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на сад. Расстояние до города Влёра составляет 25 км. В апартаментах есть балкон, 3 спальни, гостиная и хорошо оборудованная кухня с посудомоечной машиной и холодильником. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. Гости апартаментов могут отправиться в… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Koraleve 141 - 2 Green Coast Resort & Residences 141/2 Паласа (9.2 km расстояние от города Dukat)

    Апартаменты Green Coast Resort & Residences 141 - 2 с балконом расположены в городе Паласа в области Влёра. Апартаменты расположены в 100 м от пляжа Назар. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кухня. больше

  • Оценки осетителей: 
    73%

    Green Coast Luxury Resort Паласа (9.2 km расстояние от города Dukat)

    Курортный отель Vila 34 Green Coast с садом расположен в городе Паласа в области Влёра. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Расстояние до пляжа Назар составляет 70 м. В числе удобств виллы 2 спальни, телевизор с плоским экраном, полностью оборудованная кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральная машина и 2 ванные комнаты с биде. … больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Orikum Трагьяс (9.2 km расстояние от города Dukat)

    Апартаменты cosy avec jolie panorama с балконом и видом на сад расположены в Трагьясе, в регионе Влёра. До города Влёра — 22 км. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 3 спальнями, кухней с посудомоечной машиной и холодильником, а также 2 ванными комнатами с душем, феном и стиральной машиной. За дополнительную плату… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    NEIM DANO 46 Трагьяс (9.3 km расстояние от города Dukat)

    Дом для отпуска Edona с садом расположен в деревне Трагхас в регионе Влёра. Расстояние до города Влёра составляет 16 км. Этот дом для отпуска располагает 3 спальнями, кухней с микроволновой печью и духовкой, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 1 ванной комнатой с биде. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Palasë Beach Паласа (9.3 km расстояние от города Dukat)

    Курортный отель Green Coast с видом на пляж находится в городе Паласе. К услугам гостей несколько ресторанов и сад. К услугам гостей детская игровая площадка, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В некоторых номерах есть собственный бассейн. Все виллы с видом на море или горы располагают телевизором с плоским экраном, полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной и… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Vila Tragjas Трагьяс (9.7 km расстояние от города Dukat)

    Комплекс Vila Elida расположен в поселке Трагьяш. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, общий лаундж, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей семейные номера и принадлежности для барбекю. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере гостевого дома есть шкаф для одежды, телевизор с плоским экраном и общая ванная комната. В номерах виллы Elida… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Neim Dano Tragjas Влёра (9.7 km расстояние от города Dukat)

    Лодж VILA LLANO расположен в городе Влёра. К услугам гостей ресторан, сад, принадлежности для барбекю и терраса. Из окон открывается вид на сад. В каждом номере есть балкон, полностью оборудованная кухня с посудомоечной машиной, камин, гостиный уголок, телевизор с плоским экраном, стиральная машина и собственная ванная комната с биде и феном. В числе удобств микроволновая печь, холодильник,… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Hasan Ramohito Tragjas Влёра (9.7 km расстояние от города Dukat)

    Кемпинг Free Natyre расположен в городе Влёра, в 15 км от пляжа Плажи-и-Вйетер. К услугам гостей сад с террасой. По утрам для гостей сервируют континентальный завтрак. Естественная терраса Кузум-Баба находится в 16 км от кемпинга. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    RR "Shen Thanas" Паласа (10.7 km расстояние от города Dukat)

    Отель Ambel с рестораном, бесплатной частной парковкой, баром и садом расположен в деревне Паласа, в 2,4 км от пляжа Дерми. К услугам гостей терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В отеле имеются семейные номера. Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Во всех номерах отеля Ambel есть кондиционер и собственная ванная комната. Гостям предлагается завтрак «шведский… больше

  • Оценки осетителей: 
    76%

    Rruga Perivolo Drymades Дерми (10.9 km расстояние от города Dukat)

    Эко-отель Hildon расположен в деревне Дерми, в 2,7 км от пляжа Дерми. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля частный пляж и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. В номерах есть балкон с видом на море. В номерах отеля установлен шкаф для одежды. Во всех номерах эко-отеля Hildon есть письменный… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Perivolo Дерми (11.1 km расстояние от города Dukat)

    Гостевой дом Hotel Sarajet e Pashait 1 расположен всего в 450 метрах от песчаного пляжа и в 3,5 км от города Дхерми. К услугам гостей открытый бассейн, а также номера с бесплатным мини-баром, бесплатным Wi-Fi и меблированным балконом с видом на море. Все номера оформлены с использованием элементов кирпичной и каменной стены и обставлены традиционной деревянной мебелью. В каждом номере установлен… больше

  • Оценки осетителей: 
    63%

    Plazhi Drimadhes Дерми (11.3 km расстояние от города Dukat)

    Отель Delight Beach расположен в поселке Дерми, в 2,6 км от пляжа Назар. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля частный пляж и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. В отеле имеются семейные номера. В каждом номере отеля есть шкаф. В каждом номере отеля Delight Beach установлен письменный стол… больше

  • Оценки осетителей: 
    66%

    Drimadhes - Perivolo Дерми (11.3 km расстояние от города Dukat)

    Курортный отель Noan расположен в районе Дерми. К услугам гостей частный пляж с шезлонгами, бесплатный Wi-Fi на всей территории, ресторан, бар и бесплатная частная парковка у здания. В каждом номере установлен кондиционер и телевизор. В числе других удобств — собственная ванная комната с душем. В некоторых номерах обустроен балкон. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Желающие… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Perivoll Дерми (11.3 km расстояние от города Dukat)

    Гостевой дом Four Seasons расположен в деревне Гйилека, примерно в 2,5 км от пляжа Зерми. К услугам гостей номера с кондиционером и собственным балконом с видом на море. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Пляж Дримадес находится в 700 метрах. Каждый номер оснащен холодильником и телевизором со спутниковыми каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Demokracia 41 Орикум (11.3 km расстояние от города Dukat)

    Вилла Fredi расположена в поселке Орикум, в 1,4 км от пляжа Орикум. К услугам гостей сад, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей частный пляж, принадлежности для барбекю и терраса. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником,… больше

Показать больше отелей в Dukat

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Dukat

(to distance 11 km - Shalë, Dhërmi, Palasë, Orikum, Tragjas, Vlorë )

  • Guest rating: 
    90%

    SH8 Nr:11 primo piano Shalë (3.7 km distance from city Dukat)

    Located in Shalë, Guesthouse Alberti Llogara features a restaurant, bar, garden, and free WiFi throughout the property. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house each room comes with a flat-screen TV, a private bathroom, and a balcony with a garden view. A buffet breakfast is available daily… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Nacionale Vlore-Sarande, Llogara National Park 8401 Albania Shalë (3.7 km distance from city Dukat)

    Hotel Toni Llogora is located in Shalë. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel each room is fitted with a balcony, a private bathroom and a flat-screen TV. Languages spoken at the 24-hour front desk include English, Italian and Albanian. Vlorë is 37 km from Hotel Toni Llogora. more

  • Guest rating: 
    89%

    Llogara National Park Dhërmi (3.8 km distance from city Dukat)

    Located within thee Llogora National Park, Llogora Tourist Village provides an indoor pool, as well as an on-site bar and restaurant that offers traditional Albanian dishes. Saunas and a Turkish bath can be used free of charge. Free WiFi is available in the lobby. All accommodation units provide a seating area and either a TV or a flat-screen TV. Featuring a shower, private bathrooms also come… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Koraleve 138/4 EG. 139/4 EG Palasë (9.2 km distance from city Dukat)

    Greencoustresort und Residenc Palasë is set in Palasë and offers a terrace. The property has garden views and is 48 km from Sarandë. This apartment has a living room and a fully equipped kitchen. A flat-screen TV is offered. Vlorë is 35 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Green Coast /Rruga e Koraleve 138 -4 Palasë (9.2 km distance from city Dukat)

    Featuring air-conditioned accommodation with a terrace, Green Coast Residences 138 -4 is located in Palasë. This property offers access to a balcony and free private parking. This apartment includes 2 bedrooms, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bath and a washing machine. Sarandë is 48 km from the apartment, while Vlorë is 35 km… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Orikum Orikum (9.2 km distance from city Dukat)

    Featuring a terrace, NYC Apartment provides accommodation in Orikum with free WiFi and garden views. The air-conditioned accommodation is 25 km from Vlorë. The apartment features a balcony, 3 bedrooms, a living room and a well-equipped kitchen with a dishwasher and a fridge. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. Guests at the apartment can… more

  • Guest rating: 
    73%

    Green Coast Luxury Resort Palasë (9.2 km distance from city Dukat)

    Set in Palasë in the Vlorë County region, Vila 34 Green Coast Resort has a garden. The air-conditioned accommodation is 70 metres from Nazar Beach, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The villa features 2 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms with a bidet. A terrace is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Koraleve 141 - 2 Green Coast Resort & Residences 141/2 Palasë (9.2 km distance from city Dukat)

    Situated in Palasë in the Vlorë County region, Green Coast Resort & Residences 141 - 2 has a balcony. Set 100 metres from Nazar Beach, the property offers a garden and free private parking. This air-conditioned apartment is fitted with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Orikum Tragjas (9.2 km distance from city Dukat)

    Located in Tragjas in the Vlorë County region, Modern Apartament between sea and mountain features a balcony and garden views. The accommodation is 22 km from Vlorë, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The air-conditioned apartment consists of 3 bedrooms, a living room, a fully equipped kitchen with a dishwasher and a kettle, and 2 bathrooms with a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    NEIM DANO 46 Tragjas (9.3 km distance from city Dukat)

    Situated in Tragjas in the Vlorë County region, Edona has a garden. The air-conditioned accommodation is 16 km from Vlorë. This holiday home features 3 bedrooms, a kitchen with a microwave and an oven, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom fitted with a bidet. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Palasë Beach Palasë (9.3 km distance from city Dukat)

    Facing the beachfront in Palasë, Green Coast Resort and Residences has several restaurants and a garden. There is a children's playground and guests can make use of free WiFi and free private parking. Some units boast private swimming pool. At the resort, all villas offer either sea or mountain views and feature a flat-screen TV, a fully equipped kitchen with a dishwasher and a private bathroom. more

  • Guest rating: 
    98%

    Vila Tragjas Tragjas (9.7 km distance from city Dukat)

    Set in Tragjas, Vila Elida features a seasonal outdoor swimming pool, shared lounge, garden, and free WiFi throughout the property. Featuring family rooms, this property also provides guests with a barbecue. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, every room includes a wardrobe, a flat-screen TV and a shared bathroom. The units at Vila Elida come with a seating… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Neim Dano Tragjas Vlorë (9.7 km distance from city Dukat)

    Offering garden views, VILA LLANO in Vlorë offers accommodation, a restaurant, a garden, barbecue facilities and a terrace. Each unit is fitted with a balcony, a fully equipped kitchen with a dishwasher, a fireplace, a seating area, a flat-screen TV, a washing machine, and a private bathroom with bidet and a hairdryer. A microwave, a fridge and oven are also featured, as well as a kettle and a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Hasan Ramohito Tragjas Vlorë (9.7 km distance from city Dukat)

    Offering lake views, Free Natyre Camping in Vlorë offers accommodation, a bar, a garden and a terrace. There is a seating and a dining area in all units. Guests at the tented camp can enjoy a continental breakfast. Plazhi i Vjeter Beach is 15 km from Free Natyre Camping, while Kuzum Baba is 16 km from the property. more

  • Guest rating: 
    86%

    RR "Shen Thanas" Palasë (10.7 km distance from city Dukat)

    Set in Palasë, 2.4 km from Dhermi Beach, Ambel Hotel offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring room service, this property also provides guests with a terrace. The hotel features family rooms. The units in the hotel are equipped with a flat-screen TV. At Ambel Hotel all rooms come with air conditioning and a private bathroom. The accommodation… more

  • Guest rating: 
    76%

    Rruga Perivolo Drymades Dhërmi (10.9 km distance from city Dukat)

    Set in Dhërmi, 2.7 km from Dhermi Beach, Hildon Eco Hotel offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. With a private beach area, the 4-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. Rooms are fitted with a balcony with a sea view. At the hotel, rooms have a wardrobe. At Hildon Eco Hotel all rooms have a desk and a flat… more

  • Guest rating: 
    90%

    Perivolo Dhërmi (11.1 km distance from city Dukat)

    Featuring an outdoor pool, Hotel Sarajet e Pashait 1 is just 450 metres from a sandy beach and 3.5 km from Dhermi. It offers rooms with free minibar, free Wi-Fi and a furnished balcony with sea views. All rooms are decorated with brick and stone wall elements and traditional wooden furniture. A flat-screen satellite TV and air conditioning are provided in each room, while some accommodation… more

  • Guest rating: 
    63%

    Plazhi Drimadhes Dhërmi (11.3 km distance from city Dukat)

    Located in Dhërmi, 2.6 km from Nazar Beach, Delight Beach Hotel provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. With a private beach area, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The hotel features family rooms. At the hotel, every room has a wardrobe. At Delight Beach Hotel each room is fitted with a desk and a… more

  • Guest rating: 
    66%

    Drimadhes - Perivolo Dhërmi (11.3 km distance from city Dukat)

    Featuring a private beach area with sun loungers, Noan Hotel & Resort is situated in Dhërmi region and offers free WiFi throughout the property. Guests can enjoy a meal at the on-site restaurant or relax and have a drink at the bar. Free private parking is available on site. Every room at this hotel is air conditioned and is equipped with a TV. Rooms are equipped with a private bathroom fitted… more

  • Guest rating: 
    92%

    Perivoll Dhërmi (11.3 km distance from city Dukat)

    Located in the village of Gjilekë, about 2.5 km from Dhërmi, Guest House Four Seasons offers air-conditioned rooms, each with a private balcony overlooking the sea. Free WiFi access is available and the Drymades Beach is 700 metres away. Each room is equipped with satellite TV and a fridge. Featuring a shower, private bathrooms also come with a hairdryer and free toiletries. Four Seasons Guest… more

Show more accommodation in Dukat

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails