Oтели Kaninë

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Kaninë и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 2 отелей в городe Kaninë).

Kaninë, Албания
0 отели, 1 апартаменты, 1 пансионаты а также 0 еще предложения размещения

Проживание рядом с городом Kaninë

(расстоянию 2 km - Влёра )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Kanines 41 Влёра (0.6 km расстояние от города Kaninë)

    Апартаменты Tiny in Vila с видом на озеро, бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в городе Влёра, в 2,3 км от пляжа Влёра. В числе удобств кондиционер, полностью оборудованная кухня, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с биде, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гости апарт-отеля могут покататься на велосипеде по окрестностям… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Hajro Cakerri Lungo Mare Влёра (1.5 km расстояние от города Kaninë)

    Отель Monte Mare расположен в городе Влёра, в 500 м от пляжа Влеры. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. В этом 4-звездочном отеле работает круглосуточная стойка регистрации и осуществляется доставка еды и напитков в номер. Номера с видом на сад располагают кондиционером, письменным столом и бесплатным WiFi. Все номера отеля располагают гостиной зоной,… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    rruga Kaso Petoshati 250 M larg nga Shkolla e Marines Vlore Shkolla e Marines Влёра (1.5 km расстояние от города Kaninë)

    К услугам гостей апартаменты rruga Kaso Petoshati с кондиционером, собственным бассейном, патио и видом на сад. Расстояние до пляжа составляет 250 м. Апартаменты Shkolla e Marines Vlore находятся в городе Влёра. К услугам гостей ресторан, общий лаундж и казино. Апартаменты располагают Blu-Ray плеером, кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью и холодильником, гостиной с мягким уголком… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Vellezërit Lamanaj Влёра (1.6 km расстояние от города Kaninë)

    Комплекс Vlora_vacation расположен примерно в 2,6 км от пляжа Плажи-и-Вьетер. Из окон открывается вид на сад. К услугам гостей сад и патио. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Расстояние до пляжа Влёра составляет 400 м. Дом для отпуска располагает DVD-плеером, кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью и холодильником, гостиной с мягким… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Dhimitër Konomi 8th floor Влёра (1.6 km расстояние от города Kaninë)

    Апартаменты Harbour расположены в городе Влёра, в 2,5 км от пляжа Плажи-и-Вьетер и в 2,9 км от естественной террасы Кузум-Баба. Расстояние до площади Независимости составляет 3,3 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают телевизором с плоским экраном, кондиционером и гостиной. В апартаментах обустроена кухня. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Francesko Krispi Влёра (1.6 km расстояние от города Kaninë)

    Апартаменты Kela's SEASHELL Art Style Studio с садом и патио расположены примерно в 3,4 км от пляжа Плажи-и-Вьетер. Из окон открывается вид на сад. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Расстояние до пляжа Влёра составляет 500 м. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с холодильником и духовкой, стиральная машина… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Francesko Krispi Влёра (1.7 km расстояние от города Kaninë)

    Апартаменты Kela's Flowers Family House с садом и балконом расположены примерно в 3,4 км от пляжа Плажи-и-Вьетер. Из окон открывается вид на сад. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Расстояние до пляжа Влёра составляет 800 м. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня с холодильником и плитой,… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Rruga Uji i Ftohte Kryqezimi te Hotel Regina Влёра (1.7 km расстояние от города Kaninë)

    Комплекс Andrea Villas расположен в городе Влёра, всего в 400 м от пляжа Влера. К услугам гостей сад, терраса и круглосуточная стойка регистрации. К услугам гостей кондиционер и балкон. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с биде. Пляж Плажи-и… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Francesko Krispi Влёра (1.7 km расстояние от города Kaninë)

    Апартаменты-студио Kela's SEAVIEW расположены примерно в 3,4 км от пляжа Плажи-и-Вьетер. Из окон открывается вид на сад. К услугам гостей сад и патио. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Расстояние до пляжа Влёра составляет 800 м. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с холодильником и духовкой, стиральная… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Rruga Francesko Krispi Влёра (1.7 km расстояние от города Kaninë)

    Апартаменты Kela's Seaview Gateway расположены в городе Влёра, в 4 км от естественной террасы Кузум-Баба. К услугам гостей сад и терраса. Из окон открывается вид на море. В апартаментах есть балкон, 1 спальня, гостиная и хорошо оборудованная кухня с духовкой и холодильником. В распоряжении гостей 1 ванная комната с биде, бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. Площадь… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga Rushit Gorishova Nr. 24 Влёра (1.7 km расстояние от города Kaninë)

    Апартаменты Berti расположены в 400 м от пляжа Влера. К услугам гостей бар, сад и доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают патио, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гостям апартаментов Berti подают… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Francesko Krispi 1 Влёра (1.7 km расстояние от города Kaninë)

    Гостевой дом gesi расположен в городе Влёра, в 700 м от пляжа Влёра и в 2,6 км от пляжа Плажи-и-Вьетер. К услугам гостей номера с садом и бесплатная частная парковка. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома есть телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната и патио с видом на сад. Смотровая площадка Кузум-Баба находится в 3,1 км от гостевого дома… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Francesko Krispi 1 Влёра (1.7 km расстояние от города Kaninë)

    Гостевой дом Jazaj House расположен в городе Влёра в области Влёра, в 2,6 км от пляжа Плажи-и-Вйетер. Расстояние до смотровой площадки Кузум Баба составляет около 3,1 км, а до площади Независимости — 3,5 км. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гостевой дом располагает семейными номерами. Номера в гостевом доме оснащены телевизором с плоским экраном. больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Uji I Ftoht, Rrugga Francesko Krispi Влёра (1.8 km расстояние от города Kaninë)

    Отель Erjuma расположен в городе Влёра, в 3,3 км от смотровой площадки Кузум-Баба и всего в 300 метрах от ближайшего пляжа. К услугам гостей номера с собственной кухней. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi. В числе удобств каждого номера — кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также оборудованная мини-кухня. В собственной ванной комнате установлен душ. … больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Uji Ftohte 7 Pallatet Влёра (1.8 km расстояние от города Kaninë)

    Отель Semajo находится в городе Влёра. К услугам гостей недорогие номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. На открытой террасе можно выпить чашечку чая. Все номера и люксы оснащены кабельным телевидением и собственной ванной комнатой с душем. На территории отеля работает ресторан. В баре можно заказать легкие закуски и местное пиво. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. В числе… больше

  • Оценки осетителей: 
    76%

    Rruga Kaso Petoshati 13 Влёра (1.8 km расстояние от города Kaninë)

    Дом для отпуска Vila Aliaj с бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположен в городе Влёра, всего в 600 м от площади Независимости. До естественной террасы Кузум-Баба — 2 км. Этот дом для отпуска с кондиционером располагает 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кухней. Гости дома для отпуска Vila Aliaj могут отдохнуть на террасе. Пляж Влёра находится в 2 км от дома для… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Uji I Ftoht, Plazhi I Ri Влёра (1.8 km расстояние от города Kaninë)

    Апартаменты Flutura расположены на южном въезде в городе Влёра. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. До песчаного пляжа — 200 метров. Кроме того, желающие могут приготовить барбекю в саду. В распоряжении гостей двухуровневые апартаменты с хорошо оборудованной кухней и собственной ванной комнатой с душем. В числе прочих удобств телевизор с кабельными каналами. Расстояние… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Uji i Ftohte, Rruga Azem Sulo Влёра (1.8 km расстояние от города Kaninë)

    Комплекс Residence Martin 21 расположен в 1,4 км от пляжа Влера. К услугам гостей бар, сад и апартаменты с кондиционером, балконом и бесплатным WiFi. Все апартаменты располагают стиральной машиной, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, диваном, письменным столом и камином. В числе удобств терраса с видом на сад, полностью оборудованная кухня и собственная ванная комната с биде. … больше

Показать больше отелей в Kaninë

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Kaninë

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Kaninë and sort by the price, from cheapest Kaninë accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 2 accommodation offers in Kaninë in total.

Kaninë, Albania
0 hotels, 1 apartments, 1 pensions and 0 another offers of accommodation

Accommodation close to Kaninë

(to distance 2 km - Vlorë )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Kanines 41 Vlorë (0.6 km distance from city Kaninë)

    Tiny apartments in Vila features lake views, free WiFi and free private parking, located in Vlorë, 2.3 km from Vlore Beach. Accommodation is fitted with air conditioning, a fully equipped kitchen, a flat-screen TV and a private bathroom with bidet, a hairdryer and free toiletries. Guests at the aparthotel can enjoy cycling nearby, or make the most of the garden. Plazhi i Vjeter Beach is 4.1 km… more

  • Guest rating: 
    90%

    Hajro Cakerri Lungo Mare Vlorë (1.5 km distance from city Kaninë)

    Set in Vlorë, 500 metres from Vlore Beach, Monte Mare Hotel offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. This 4-star hotel offers a 24-hour front desk and room service. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a desk and free WiFi. All guest rooms at the hotel come with a seating area, a flat-screen TV with satellite channels and a… more

  • Guest rating: 
    85%

    rruga Kaso Petoshati 250 M larg nga Shkolla e Marines Vlore Shkolla e Marines Vlorë (1.5 km distance from city Kaninë)

    Featuring air-conditioned accommodation with a private pool, garden view and a patio, rruga Kaso Petoshati 250 M larg nga Shkolla e Marines Vlore Apartment is located in Vlorë. Set on the beachfront, this property has a restaurant, a shared lounge and a casino. Boasting a Blu-ray player, the apartment has a kitchen with a dishwasher, a microwave and a fridge, a living room with a seating area… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Vellezërit Lamanaj Vlorë (1.6 km distance from city Kaninë)

    Featuring garden views, Vlora_vacation offers accommodation with a garden and a patio, around 2.6 km from Plazhi i Vjeter Beach. The air-conditioned accommodation is 400 metres from Vlore Beach, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. Boasting a DVD player, the holiday home has a kitchen with a dishwasher, a microwave and a fridge, a living room with a seating… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Dhimitër Konomi 8th floor Vlorë (1.6 km distance from city Kaninë)

    Harbour Apartments offers accommodation in Vlorë, 2.5 km from Plazhi i Vjeter Beach and 2.9 km from Kuzum Baba. This property is 3.3 km from Independence Square and features free WiFi. This apartment will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and a living room. The accommodation is fitted with a kitchen. more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Francesko Krispi Vlorë (1.6 km distance from city Kaninë)

    Featuring garden views, Kela's SEASHELL Art Decor Studio offers accommodation with a garden and a patio, around 3.4 km from Plazhi i Vjeter Beach. The air-conditioned accommodation is 500 metres from Vlore Beach, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Francesko Krispi Vlorë (1.7 km distance from city Kaninë)

    Boasting garden views, Kela's Flowers Family House features accommodation with a garden and a balcony, around 3.4 km from Plazhi i Vjeter Beach. The air-conditioned accommodation is 800 metres from Vlore Beach, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and… more

  • Guest rating: 
    80%

    Rruga Uji i Ftohte Kryqezimi te Hotel Regina Vlorë (1.7 km distance from city Kaninë)

    Set just 400 metres from Vlore Beach, Andrea Villas offers accommodation in Vlorë with access to a garden, a terrace, as well as a 24-hour front desk. This apartment provides air-conditioned accommodation with a balcony. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. … more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Francesko Krispi Vlorë (1.7 km distance from city Kaninë)

    Featuring garden views, Kela's SEAVIEW Studio Apartment provides accommodation with a garden and a patio, around 3.4 km from Plazhi i Vjeter Beach. The air-conditioned accommodation is 800 metres from Vlore Beach, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a… more

  • Guest rating: 
    98%

    Rruga Francesko Krispi Vlorë (1.7 km distance from city Kaninë)

    Kela's Seaview Gateway, a property with a garden and a terrace, is located in Vlorë, 4 km from Kuzum Baba. The property features sea views. The apartment has a balcony, 1 bedroom, a living room and a well-equipped kitchen with an oven and a fridge. The property also has 1 bathroom is equipped with a bidet, free toiletries and a hair dryer. Independence Square is 4.3 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    89%

    Rruga Rushit Gorishova Nr. 24 Vlorë (1.7 km distance from city Kaninë)

    Located 400 metres from Vlore Beach, Berti Apartment provides accommodation with a bar, a garden and room service for your convenience. Both WiFi and private parking are available at the apartment free of charge. Fitted with a patio, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with shower and free toiletries. Berti Apartment offers a continental or à la… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Francesko Krispi 1 Vlorë (1.7 km distance from city Kaninë)

    Located in Vlorë, within 700 metres of Vlore Beach and 2.6 km of Plazhi i Vjeter Beach, gesi provides accommodation with a garden and as well as free private parking for guests who drive. The guest house features family rooms. At the guest house every room is fitted with a flat-screen TV, a private bathroom, and a patio with a garden view. Kuzum Baba is 3.1 km from gesi, while Independence… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Francesko Krispi 1 Vlorë (1.7 km distance from city Kaninë)

    Boasting a garden, Jazaj House is located in Vlorë in the Vlorë County region, 2.6 km from Plazhi i Vjeter Beach. Around 3.1 km from Kuzum Baba, the property is also 3.5 km away from Independence Square and offers free WiFi. The guest house features family rooms. The rooms in the guest house are equipped with a flat-screen TV. more

  • Guest rating: 
    81%

    Uji I Ftoht, Rrugga Francesko Krispi Vlorë (1.8 km distance from city Kaninë)

    Situated in Vlorë, 3.3 km from Kuzum Baba, Hotel Erjuma features self-catering units, just 300 metres from the nearest beach. Free WiFi access is provided in all areas. Every air-conditioned unit includes a flat-screen TV with cable channels and an equipped kitchenette. Private bathrooms come with a shower. Port of Vlore is 2.5 km from the property, while various restaurants and bars can be… more

  • Guest rating: 
    93%

    Uji Ftohte 7 Pallatet Vlorë (1.8 km distance from city Kaninë)

    Hotel Semajo is located in Vlorë. This affordable accommodation offers air-conditioned guestrooms and free WiFi access. There is also an outdoor terrace where guests can enjoy a cup of tea. All rooms and suites come with a cable TV and a private bathroom with shower facilities. Meals will be served at the on-site restaurant. Guests can also enjoy light snacks and local beer at the bar. The… more

  • Guest rating: 
    76%

    Rruga Kaso Petoshati 13 Vlorë (1.8 km distance from city Kaninë)

    Offering free WiFi and free private parking, Vila Aliaj is set in Vlorë, within just 300 metres of Vlore Beach. The holiday home is 2 km from Kuzum Baba. This air-conditioned holiday home is fitted with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. A terrace is available for guests to use at Vila Aliaj. Plazhi i Vjeter Beach is 2.4 km from the accommodation, while Independence Square is 600… more

  • Guest rating: 
    93%

    Uji I Ftoht, Plazhi I Ri Vlorë (1.8 km distance from city Kaninë)

    Located at the southern access to Vlorë, Flutura Apartments offers air-conditioned accommodation with free WiFi. The property is placed 200 metres from a sandy beach. Guests can prepare barbecue in the garden. The apartments are all split into 2 levels and have kitchen facilities and cable TV. Each of them comes with a private bathroom with shower. Nearest restaurant is 100 metres away, there… more

  • Guest rating: 
    94%

    Uji i Ftohte, Rruga Azem Sulo Vlorë (1.8 km distance from city Kaninë)

    Set 1.1 km from Vlore Beach, Residence Martin 21 offers a bar, a garden and air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. Each unit is fully fitted with a washing machine, a satellite flat-screen TV, a sofa and desk, as well as a fireplace. A terrace with garden views, a fully equipped kitchen and a private bathroom with bidet can be found in all units. A private beach area is… more

Show more accommodation in Kaninë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails