Проживание рядом с городом Uj të Ftohtë

(расстоянию 1 km - Vlorë )

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Dhimiter Konomi Street no. 63 Влёра (0 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Апартаменты Redsun расположены в городе Влёра в области Влёра, в 2,3 км от пляжа Влеры. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, детская игровая площадка, сад и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают кондиционером, полностью оборудованной кухней с обеденной зоной, телевизором и собственной ванной комнатой с биде. К услугам гостей терраса. Апартаменты Redsun находятся в 5 км от пляжа… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Dhimitër Konomi Uji I Ftohte Влёра (0.1 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Апартаменты Kela's Seaview с кондиционером и балконом расположены в городе Влёра. К услугам гостей патио, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и духовкой, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. Апартаменты находятся в 2,3 км от пляжа Влёры и в 5 км от пляжа… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Dhimitër Konomi 2 Влёра (0.1 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Апартаменты Uje i Ftohte с террасой и видом на сад расположены в городе Влёра, в 3,9 км от пляжа Плажи-и-Вйетер и в 5 км от естественной террасы Кузум-Баба. К услугам гостей балкон и бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кухня. Площадь Независимости находится в 5 км от апартаментов. больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Rruga Dhimiter Konomi 9 Влёра (0.1 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Апартаменты Vlora Fortuna расположены в городе Влёра, в 2,5 км от пляжа Влёра и в 5 км от пляжа Плажи-и-Вьетер. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер, бар и сад. На территории обустроена частная парковка. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с биде. … больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Stefan Pano Влёра (0.2 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Апартаменты Die Sonne с бесплатным Wi-Fi расположены в городе Влёра, в 3,8 км от пляжа Плажи-и-Вйетер и в 5 км от естественной террасы Кузум-Баба. Гости могут самостоятельно готовить на полностью оборудованной кухне. К услугам гостей терраса. Гости могут отдохнуть в саду. Апартаменты Die Sonne находятся в 5 км от площади Независимости. больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Uji i Ftoht Влёра (0.2 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Этот отель находится на частном галечном пляже на побережье Адриатического моря, в 5 км от центра Влёры. К услугам гостей открытый бассейн, сад с террасой и гидромассажная ванна. Во всех номерах отеля New York есть балкон с видом на море или гору Шушица. Также имеется ЖК-телевизор со спутниковыми каналами, мини-бар и кондиционер. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. Каждое… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Dhimitër Konomi Влёра (0.3 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Комплекс Sunbelle Suites расположен в 2,6 км от пляжа Влера. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей полностью оборудованная кухня с холодильником, чайником и плитой. Во всех апартаментах есть балкон, кондиционер и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Пляж Плажи-и-Вьетер и терраса Кузум-Баба находятся в 6 км от апартаментов. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    dhimiter konomi Влёра (0.3 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Апартаменты Residence Penkova 1 с видом на сад, бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в городе Влёра, в 6 км от пляжа Плажи-и-Вйетер. В числе удобств всех апартаментов кондиционер, телевизор с плоским экраном, гостиная с диваном, хорошо оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната с гидромассажной ванной, феном и бесплатными туалетно-косметическими… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga Dhimitër Konomi Влёра (0.3 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Из окон открывается вид на сад.Вилла Toskaj расположена примерно в 6 км от пляжа Плажи-и-Вьетер. К услугам гостей сад и балкон. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Расстояние до пляжа Влёра составляет 2,6 км. Апартаменты располагают 1 спальней, мини-кухней с холодильником, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 1 ванной комнатой с биде. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Uji ftoht vlore Влёра (0.4 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Гостевой дом vila pashaj 2 расположен в городе Влёра, в 3,8 км от пляжа Плажи-и-Вьетер и в 5 км от естественной террасы Кузум-Баба. К услугам гостей номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. В каждом номере есть балкон с видом на море. Все номера гостевого дома оснащены телевизором с плоским экраном. Номера оснащены холодильником. В гостевом доме Vila pashaj 2 есть терраса. … больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Dhimiter Konomi Влёра (0.4 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Апартаменты Pararse расположены в городе Влёра, в 3 км от пляжа Влеры и в 6 км от пляжа Плажи-и-Вьетер. К услугам гостей сад и кондиционер. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. В доме для отпуска есть 1 спальня, телевизор, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. К услугам гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Dhimitër Konomi 22 Влёра (0.5 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Вилла Andromeda x9 расположена в городе Влёра, в 2,7 км от пляжа Влера. К услугам гостей общий лаундж, бесплатная частная парковка, сад и теннисный корт. Гостевой дом находится примерно в 6 км от пляжа Плажи и Вьетер и в 6 км от естественной террасы Кузум Баба. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей общая кухня и пункт обмена валюты. В номерах гостевого дома есть кондиционер,… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Rr. Dhimiter Konomi 105 Влёра (0.5 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Апартаменты Sea View с балконом или террасой, бесплатным Wi-Fi и телевизором, а также садом расположены в городе Влёра. Расстояние до пляжа Вега составляет 2,8 км, а до пляжа Плажи-и-Вьетер — 6 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga Dhimitër Konomi Rruga Stefan Pano Влёра (0.5 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Гостевой дом Alliaj расположен в городе Влёра, в 1,9 км от пляжа Влёра и в 5 км от пляжа Плажи-и-Вьетер. К услугам гостей номера с садом, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа и пункт обмена валюты. В каждом номере установлен письменный стол. Собственная ванная комната с биде укомплектована… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Via Sali Vranishti Via uji i ftohte. Fronte ville.Valona Влёра (0.5 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Отель Bregu D.etit находится всего в 130 м от пляжа Вирони. К услугам гостей сад, бар и номера с кондиционером, патио и бесплатным Wi-Fi. Все номера располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой с феном, биде и душем. В каждом номере есть балкон с видом на сад. В отеле типа «постель и завтрак» подают континентальный… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Rruga Aleksandër Moisiu Влёра (0.6 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Комплекс Residence David расположен в 2,8 км от пляжа Влера. К услугам гостей бар, терраса и круглосуточная стойка регистрации. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В числе удобств номеров балкон, кондиционер, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с биде и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. За дополнительную плату предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Petro Marko Влёра (0.6 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Отель AL 2 расположен в городе Влёра, в 5 км от естественной террасы Кузум-Баба и в 6 км от площади Независимости. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бар. Стойка регистрации этого 3-звездочного отеля работает круглосуточно. В номерах есть терраса с видом на море. Во всех номерах отеля есть балкон с видом на горы. В некоторых номерах есть мини-кухня с холодильником. В распоряжении гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Rr. Dhimiter Konomi Влёра (0.6 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Отель Le Palazzine расположен на берегу моря в городе Влёре, в 5 км от природной террасы Кузум-Баба. К услугам гостей бар и ресторан. Кроме того, на всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Во всех номерах имеются кондиционер, мини-бар, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с душем. На территории этого отеля с видом на горы также обустроена детская игровая площадка и… больше

  • Оценки осетителей: 
    25%

    Tyneli Vlore Влёра (0.6 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Апартаменты Klei с рестораном и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Влёра, всего в 1,7 км от пляжа Влера. В апартаментах есть балкон. Гости могут заняться дайвингом и рыбной ловлей. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 отдельной спальни, гостиной, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Пляж Плажи-и-Вьетер находится в 4,3 км от… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Uji i Ftohte Villa 4 flor Влёра (0.7 km расстояние от города Uj të Ftohtë)

    Вилла Bonda Vlore расположена в городе Влёра, в 1,6 км от пляжа Влера и в 4,3 км от пляжа Плажи-и-Вьетер. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер, общий лаундж и сад. Гости виллы могут воспользоваться бесплатной частной парковкой и заказать доставку еды и напитков в номер. Вилла располагает DVD-плеером, кухней с микроволновой печью, холодильником и духовкой, гостиной с мягким уголком и… больше

Показать больше отелей в Uj të Ftohtë

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Uj të Ftohtë

(to distance 1 km - Vlorë )

  • Guest rating: 
    79%

    Dhimiter Konomi Street no. 63 Vlorë (0 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Located in Vlorë in the Vlorë County region and Vlore Beach reachable within 2.3 km, Redsun Apartment provides accommodation with free WiFi, a children's playground, a garden and free private parking. Accommodation is fitted with air conditioning, a fully equipped kitchen with a dining area, a TV and a private bathroom with bidet. The apartment offers a terrace. Plazhi i Vjeter Beach is 5 km… more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Dhimitër Konomi Uji I Ftohte Vlorë (0.1 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Featuring air-conditioned accommodation with a balcony, Kela's Seaview Apartment is set in Vlorë. This beachfront property offers access to a patio, free private parking and free WiFi. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. Vlore Beach is 2.3 km from the apartment,… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Dhimitër Konomi 2 Vlorë (0.1 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Offering a terrace and garden view, Uje i Ftohte is set in Vlorë, 3.9 km from Plazhi i Vjeter Beach and 5 km from Kuzum Baba. This property offers access to a balcony and free private parking. This air-conditioned apartment is fitted with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. Independence Square is 5 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    87%

    Rruga Dhimiter Konomi 9 Vlorë (0.1 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Situated in Vlorë, within 2.5 km of Vlore Beach and 5 km of Plazhi i Vjeter Beach, Vlora Fortuna offers accommodation with free WiFi, air conditioning, a bar and a garden. Private parking is available on site. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. Kuzum Baba is 6 km from the apartment,… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Stefan Pano Vlorë (0.2 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Set in Vlorë in the Vlorë County region, Die Sonne features a balcony. Located 2.1 km from Vlore Beach, the property provides a garden and free private parking. The apartment is composed of 1 bedroom, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. The apartment offers a terrace. Plazhi i Vjeter Beach is 3.8 km from Die Sonne, while Kuzum Baba is 5 km away. more

  • Guest rating: 
    78%

    Uji i Ftoht Vlorë (0.2 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Situated at a private pebble beach on the Adriatic Sea, this hotel is 5 km away from the centre of Vlore. It features an outdoor pool, a garden with terrace and a hot tub. All rooms at the Hotel New York come with a balcony with views of the sea or the Shushica Mountain. They have LCD satellite TV, a minibar and air conditioning. Free Wi-Fi is available throughout the property. Guests can start… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Dhimitër Konomi Vlorë (0.3 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Located 2.6 km from Vlore Beach, SunBelle Suites provides accommodation with free WiFi and free private parking. The units have a fully equipped kitchen with a fridge, kettle, and a stovetop. Each unit features a balcony and has a satellite flat-screen TV, as well as air conditioning. Plazhi i Vjeter Beach is 6 km from the apartment, while Kuzum Baba is 6 km away. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    dhimiter konomi Vlorë (0.3 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Residence Penkova 1 features garden views, free WiFi and free private parking, located in Vlorë, 2.6 km from Vlore Beach. All units here are air-conditioned and feature a flat-screen TV, a living room with a sofa, a well-equipped kitchen with a dining area, and a private bathroom with hot tub, a hairdryer and free toiletries. A fridge and stovetop are also provided, as well as a kettle and a… more

  • Guest rating: 
    89%

    Rruga Dhimitër Konomi Vlorë (0.3 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Boasting garden views, Villa Toskaj offers accommodation with a garden and a balcony, around 6 km from Plazhi i Vjeter Beach. The air-conditioned accommodation is 2.6 km from Vlore Beach, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This apartment has 1 bedroom, a kitchenette with fridge, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom with a bidet. A… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Uji ftoht vlore Vlorë (0.4 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Located within 3.8 km of Plazhi i Vjeter Beach and 5 km of Kuzum Baba, vila pashaj 2 provides rooms with air conditioning and a private bathroom in Vlorë. Each room includes a balcony with views of the sea. All units in the guest house are equipped with a flat-screen TV. Guest rooms will provide guests with a fridge. Vila pashaj 2 offers a terrace. Independence Square is 5 km from the… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Dhimiter Konomi Vlorë (0.4 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Located in Vlorë, 3 km from Vlore Beach and 6 km from Plazhi i Vjeter Beach, Pararse Apartments offers a garden and air conditioning. This holiday home provides free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi. The holiday home features 1 bedroom, a TV, an equipped kitchen with a fridge and a stovetop, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. The holiday home features a barbecue… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Dhimitër Konomi 22 Vlorë (0.5 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Situated in Vlorë, 2.7 km from Vlore Beach, Villa Andromeda x9 features accommodation with a shared lounge, free private parking, a garden and a tennis court. Around 6 km from Plazhi i Vjeter Beach, the property is also 6 km away from Kuzum Baba and offers free WiFi. The accommodation offers a shared kitchen, and currency exchange for guests. The rooms in the guest house are fitted with air… more

  • Guest rating: 
    81%

    Rr. Dhimiter Konomi 105 Vlorë (0.5 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Situated in Vlorë, Sea View Apartments offers accommodation with a balcony or a terrace, free WiFi and TV, as well as a garden. Vega Beach is 2.8 km from the apartment, while Plazhi i Vjeter Beach is 6 km from the property. more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga Dhimitër Konomi Rruga Stefan Pano Vlorë (0.5 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Situated in Vlorë, within 1.9 km of Vlore Beach and 5 km of Plazhi i Vjeter Beach, Alliaj Guesthouse features accommodation with a garden and free WiFi throughout the property as well as free private parking for guests who drive. The accommodation offers a 24-hour front desk, luggage storage space and currency exchange for guests. At the guest house, each room has a desk. Rooms have a private… more

  • Guest rating: 
    96%

    Via Sali Vranishti Via uji i ftohte. Fronte ville.Valona Vlorë (0.5 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Only 130 metres from the Vironi Beach, Bregu D.etit. ( Riviera ) offers a garden, a bar and air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi. All units come with a seating area, a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom with a hairdryer, bidet and shower. A balcony with garden views is offered in every unit. The bed and breakfast offers a continental or à la carte… more

  • Guest rating: 
    87%

    Rruga Aleksandër Moisiu Vlorë (0.6 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Set 2.8 km from Vlore Beach, Residence David offers accommodation with a bar, a terrace and a 24-hour front desk for your convenience. Both WiFi and private parking are accessible at the aparthotel free of charge. Fitted with a balcony, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with bidet and free toiletries. For added convenience, the property can… more

  • Guest rating: 
    86%

    Petro Marko Vlorë (0.6 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Offering free WiFi and a bar, HillSide Hotel 2 offers accommodation in Vlorë, 5 km from Kuzum Baba and 6 km from Independence Square. This 3-star hotel offers a 24-hour front desk. The rooms include a terrace with views of the sea. At the hotel, all rooms have a balcony with a mountain view. Some rooms also feature a kitchenette with a fridge. Guest rooms include a private bathroom. more

  • Guest rating: 
    86%

    Rr. Dhimiter Konomi Vlorë (0.6 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Located right on the seafront and 5 km from Kuzum Baba in Vlorë, Le Palazzine Hotel welcomes guests with a restaurant and bar. It features free WiFi throughout the property. All rooms are air-conditioned and comprise a minibar, a flat-screen TV and a private bathroom with a shower. The hotel has a children's playground and views of the mountains, and guests can enjoy a meal at the restaurant.… more

  • Guest rating: 
    25%

    Tyneli Vlore Vlorë (0.6 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Situated in Vlorë, just 1.7 km from Vlore Beach, Klei Apartment features beachfront accommodation with a restaurant and free WiFi. Boasting a balcony, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as diving and fishing. The air-conditioned apartment is composed of 1 separate bedroom, a living room, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is available. … more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Uji i Ftohte Villa 4 flor Vlorë (0.7 km distance from city Uj të Ftohtë)

    Located in Vlorë, 1.6 km from Vlore Beach and 4.3 km from Plazhi i Vjeter Beach, Villa Bonda Vlore provides accommodation with free WiFi, air conditioning, a shared lounge and a garden. This villa offers free private parking and room service. Featuring a DVD player, the villa has a kitchen with a microwave, a fridge and an oven, a living room with a seating area and a dining area, 8 bedrooms,… more

Show more accommodation in Uj të Ftohtë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails