Oтели Рансоль

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Рансоль и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 31 отелей в городe Рансоль).

Рансоль, Андорра
0 отели, 30 апартаменты, 0 пансионаты а также 1 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Carretera de Ransol, s/n Рансоль (0.1 км от центра )

    Апарт-отель Ona Dorada el Tarter расположен в Андорре, менее чем в 1 км от горнолыжного курорта Грандвалира. К услугам гостей номера с хорошим соотношением цены и качества. Во всех апартаментах есть комфортабельная гостиная зона и телевизор. На кухне установлены холодильник и стиральная машина. Гостям предоставляются полотенца и постельное белье. На стойке регистрации предоставляются услуги… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Carretera dels Plans de Ransol Ed. Pont de Toneta Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 6,1 Atico, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль, в районе Рансоль. До города Фуа — 43 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 5 спальнями, 3 ванными комнатами и телевизором с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Любители активного отдыха могут заняться лыжным спортом в окрестностях. … больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Carretera dels Plans de Ransol Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 5,1 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. До города Фуа — 43 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В числе удобств апартаментов 3 спальни, телевизор с плоским экраном, полностью оборудованная кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также стиральная машина и 2 ванные комнаты с биде. Поблизости можно… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Carretera dels Plans de Ransol Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 5,3 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. До города Фуа — 43 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты состоят из 3 спален, 2 ванных комнат и телевизором с плоским экраном. В числе удобств кухня. В непосредственной близости от апартаментов можно покататься на лыжах. Андорра-ла-Велья находится в 32 км от… больше

  • Оценки осетителей: 
    76%

    Carretera dels Plans de Ransol Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 4,1 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. До города Фуа — 43 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 3 спальнями, 2 ванными комнатами и телевизором с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Любители активного отдыха могут заняться лыжным спортом в окрестностях. Расстояние от апартаментов… больше

  • Оценки осетителей: 
    75%

    Carretera dels Plans de Ransol Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 4,4 Ransol, Zona Grandvira с террасой расположены в городе Рансоль. До города Фуа — 43 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 3 спальнями, 2 ванными комнатами и телевизором с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Любители активного отдыха могут заняться лыжным спортом в окрестностях. Расстояние от… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Carretera dels Plans de Ransol Ed. Pont de Toneta Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 1,6 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. До города Фуа — 43 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В числе удобств апартаментов 1 спальня, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с биде и стиральной машиной. Поблизости можно покататься на лыжах. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Carretera dels Plans de Ransol Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 3, 3 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. Апартаменты находятся в 42 км от города Акс-ле-Терм. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В числе удобств апартаментов 1 спальня, 1 ванная комната и телевизор с плоским экраном. В числе удобств кухня. Поблизости можно покататься на лыжах. Расстояние до города Андорра-ла-Велья… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Carretera dels Plans de Ransol Ed. Pont de Toneta Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 1,1 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. Расстояние до города Фуа составляет 43 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с биде. В непосредственной близости от апартаментов можно покататься на… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Carretera dels Plans de Ransol Ed. Pont de Toneta Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 1,3 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. До города Фуа — 43 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. К услугам гостей 1 спальня, 1 ванная комната и телевизор с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Любители активного отдыха могут заняться лыжным спортом в окрестностях. Расстояние от апартаментов до города… больше

  • Оценки осетителей: 
    69%

    Carretera dels Plans de Ransol Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 6, 2 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. Расстояние до города Фуа составляет 43 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей 2 спальни, 1 ванная комната и телевизор с плоским экраном. В числе удобств кухня. Поблизости можно покататься на лыжах. Расстояние до города Андорра-ла-Велья составляет 32 км, а… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Carretera dels Plans de Ransol Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 2,1 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. До города Фуа — 43 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В апартаментах есть 1 спальня, 1 ванная комната и телевизор с плоским экраном. В числе удобств кухня. Поблизости можно покататься на лыжах. Расстояние до города Андорра-ла-Велья составляет 32 км, а до города Пас-де-ла… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Carretera dels Plans de Ransol Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Grandvalira Rassol 3.4 расположены в городе Рансоль. Апартаменты находятся в 42 км от города Акс-ле-Терм. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. К услугам гостей 1 спальня, 1 ванная комната и телевизор с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Любители активного отдыха могут заняться лыжным спортом в окрестностях. Расстояние от апартаментов до… больше

  • Оценки осетителей: 
    76%

    Carretera General de Ransol, s/n Рансоль (0.0 км от центра )

    Эти очаровательные апартаменты в загородном стиле расположены в красивом горном городке Рансоль. Апартаменты Solana de Ransol находятся всего в 900 м от горнолыжного курорта Грандвалира. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Комплекс Solana de Ransol располагает хорошо оборудованными апартаментами со спутниковым телевидением. На кухне установлены холодильник и микроволновая печь. В собственной… больше

  • Оценки осетителей: 
    73%

    Ctra. de Ransol, S/N Pont de Toneta Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 6,3 Atico, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль, в районе Рансоль. Расстояние до города Пас-де-ла-Каса составляет 13 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей 4 спальни, 2 ванные комнаты и телевизор с плоским экраном. В числе удобств кухня. Поблизости можно покататься на лыжах. Город Андорра-ла-Велья… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Carretera dels Plans de Ransol Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 2,3 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. До города Фуа — 43 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 1 спальней, 1 ванной комнатой и телевизором с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Любители активного отдыха могут заняться лыжным спортом в окрестностях. Расстояние от апартаментов до… больше

  • Оценки осетителей: 
    54%

    Carretera dels Plans de Ransol Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 3,1 Ransol, Zona Grandvira с террасой расположены в городе Рансоль. Расстояние до города Фуа составляет 43 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей 1 спальня, 1 ванная комната и телевизор с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Любители активного отдыха могут заняться лыжным спортом в окрестностях. … больше

  • Оценки осетителей: 
    70%

    Carretera dels Plans de Ransol Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 5,2 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. Расстояние до города Фуа составляет 43 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 2 спальнями, 2 ванными комнатами и телевизором с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Поблизости можно покататься на лыжах. Расстояние от апартаментов до города… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Carretera dels Plans de Ransol Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 3,5 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. Расстояние до города Акс-ле-Терм составляет 42 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей 1 спальня, 1 ванная комната и телевизор с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Поблизости можно покататься на лыжах. Расстояние от апартаментов до города Андорра… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Carretera dels Plans de Ransol Ed. Pont de Toneta Рансоль (0.1 км от центра )

    Апартаменты Pont de Toneta 1,5 Ransol, Zona Grandvira расположены в городе Рансоль. Расстояние до города Акс-ле-Терм составляет 42 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей 1 спальня, 1 ванная комната и телевизор с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Любители активного отдыха могут заняться лыжным спортом в окрестностях. Расстояние… больше

Показать другие варианты проживания в городe Рансоль - 31 отелей

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Сеть отелей

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Ransol

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Ransol and sort by the price, from cheapest Ransol accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 31 accommodation offers in Ransol in total.

Ransol, Andorra
0 hotels, 30 apartments, 0 pensions and 1 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    85%

    Carretera de Ransol, s/n Ransol (0.1 km from center )

    Aparthotel Ona Dorada el Tarter is set less than 1km from Andorra’s Grandvalira Ski Resort. It offers good-value accommodation, ideal as a base for exploring the Pyrenees. Each apartment has a comfortable living area and a TV. The kitchen has a fridge and a washing machine. Towels and sheets are provided. The reception offers ticket service. Aparthotel Ona Dorada el Tarter is located less than… more

  • Guest rating: 
    80%

    Carretera dels Plans de Ransol Ed. Pont de Toneta Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 6,1 Atico Duplex, Ransol, Zona Grandvalira is situated in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. Offering 5 bedrooms and 3 bathrooms, this apartment features a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. If you would like to discover the area, skiing is possible in the… more

  • Guest rating: 
    79%

    Carretera dels Plans de Ransol Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 5,1 Ransol, Zona Grandvalira is located in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment features 3 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms with a bidet. Towels and bed linen are provided in the apartment. Skiing can… more

  • Guest rating: 
    82%

    Carretera dels Plans de Ransol Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 5,3 Ransol, Zona Grandvalira is located in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. Composed of 3 bedrooms and 2 bathrooms, this apartment is equipped with a flat-screen TV. The accommodation is equipped with a kitchen. A terrace is available on site and skiing can be enjoyed within close… more

  • Guest rating: 
    76%

    Carretera dels Plans de Ransol Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 4,1 Ransol, Zona Grandvalira is situated in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. Offering 3 bedrooms and 2 bathrooms, this apartment features a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. If you would like to discover the area, skiing is possible in the surroundings. … more

  • Guest rating: 
    75%

    Carretera dels Plans de Ransol Ransol (0.1 km from center )

    Boasting accommodation with a terrace, Pont de Toneta 4,4 Ransol, Zona Grandvalira is situated in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. Offering 3 bedrooms and 2 bathrooms, this apartment features a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. If you would like to discover the area, skiing… more

  • Guest rating: 
    85%

    Carretera dels Plans de Ransol Ed. Pont de Toneta Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 1,6 Ransol, Zona Grandvalira is located in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This apartment includes 1 bedroom, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bidet and a washing machine. Towels and bed linen are provided. Skiing can be… more

  • Guest rating: 
    84%

    Carretera dels Plans de Ransol Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 3,3 Ransol, Zona Grandvalira is located in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. Composed of 1 bedroom and 1 bathroom, this apartment is equipped with a flat-screen TV. The accommodation is equipped with a kitchen. Skiing can be enjoyed nearby. Andorra la Vella is 32 km from the apartment,… more

  • Guest rating: 
    81%

    Carretera dels Plans de Ransol Ed. Pont de Toneta Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 1,1 Ransol, Zona Grandvalira is set in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen, a washing machine and 1 bathroom with a bidet. A terrace is available on site and skiing can be enjoyed within close proximity of the apartment. Andorra la… more

  • Guest rating: 
    82%

    Carretera dels Plans de Ransol Ed. Pont de Toneta Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 1,3 Ransol, Zona Grandvalira is situated in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. Offering 1 bedroom and 1 bathroom, this apartment features a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. If you would like to discover the area, skiing is possible in the surroundings. Andorra… more

  • Guest rating: 
    69%

    Carretera dels Plans de Ransol Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 6,2 Ransol, Zona Grandvalira is located in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. Composed of 2 bedrooms and 1 bathroom, this apartment comes with a flat-screen TV. The accommodation is equipped with a kitchen. Skiing can be enjoyed nearby. Andorra la Vella is 32 km from the apartment, while Pas de… more

  • Guest rating: 
    81%

    Carretera dels Plans de Ransol Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 2,1 Ransol, Zona Grandvalira is set in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. With 1 bedroom and 1 bathroom, this apartment comes with a flat-screen TV. The accommodation is equipped with a kitchen. Skiing can be enjoyed nearby. Andorra la Vella is 32 km from the apartment, while Pas de la… more

  • Guest rating: 
    77%

    Carretera dels Plans de Ransol Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 3,4 Ransol, Zona Grandvalira is situated in Ransol. The accommodation is 42 km from Ax-les-Thermes, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. Offering 1 bedroom and 1 bathroom, this apartment features a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. If you would like to discover the area, skiing is possible in the surroundings.… more

  • Guest rating: 
    76%

    Carretera General de Ransol, s/n Ransol (0.0 km from center )

    These charming, rustic style apartments are situated in the pretty mountain town of Ransol. Apartamentos Solana de Ransol are only 900 metres from the Grandvalira ski resort and come with free WiFi. The Apartamentos Solana de Ransol has well-equipped apartments with satellite TV. Kitchens have a fridge and microwave. The en suite bathrooms include a bath tub and hairdryer. Guests have free… more

  • Guest rating: 
    73%

    Ctra. de Ransol, S/N Pont de Toneta Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 6,3 Atico Duplex, Ransol, Zona Grandvalira is located in Ransol. The accommodation is 13 km from Pas de la Casa, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. Composed of 4 bedrooms and 2 bathrooms, this apartment comes with a flat-screen TV. The accommodation is equipped with a kitchen. Skiing can be enjoyed nearby. Andorra la Vella is 31 km from the… more

  • Guest rating: 
    89%

    Carretera dels Plans de Ransol Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 2,3 Ransol, Zona Grandvalira is set in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. With 1 bedroom and 1 bathroom, this apartment has a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. If you would like to discover the area, skiing is possible in the surroundings. Andorra la Vella is 32… more

  • Guest rating: 
    54%

    Carretera dels Plans de Ransol Ransol (0.1 km from center )

    Boasting accommodation with a terrace, Pont de Toneta 3,1 Ransol, Zona Grandvalira is situated in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. Offering 1 bedroom and 1 bathroom, this apartment features a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. If you would like to discover the area, skiing is possible… more

  • Guest rating: 
    70%

    Carretera dels Plans de Ransol Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 5,2 Ransol, Zona Grandvalira is situated in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. Offering 2 bedrooms and 2 bathrooms, this apartment has a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. Skiing can be enjoyed nearby. Andorra la Vella is 32 km from the apartment, while Pas de la Casa is… more

  • Guest rating: 
    81%

    Carretera dels Plans de Ransol Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 3,5 Ransol, Zona Grandvalira is situated in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. Offering 1 bedroom and 1 bathroom, this apartment has a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. Skiing can be enjoyed nearby. Andorra la Vella is 32 km from the apartment, while Pas de la… more

  • Guest rating: 
    78%

    Carretera dels Plans de Ransol Ed. Pont de Toneta Ransol (0.1 km from center )

    Pont de Toneta 1,5 Ransol, Zona Grandvalira is situated in Ransol. The accommodation is 43 km from Foix, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. Offering 1 bedroom and 1 bathroom, this apartment features a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. If you would like to discover the area, skiing is possible in the surroundings. Andorra… more

Show complete offer of 31 accommodation in Ransol

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

Hotel Chains

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails