Oтели Сольдеу

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Сольдеу и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 61 отелей в городe Сольдеу).

Сольдеу, Андорра
14 отели, 46 апартаменты, 0 пансионаты а также 1 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Carretera General, s/n Сольдеу (0.0 км от центра )

    К услугам гостей апарт-отеля Turistics Pirineu полностью оборудованные апартаменты в непосредственной близости от горнолыжных склонов Сольдеу. Магазины, бары и рестораны этого курортного городка также находятся недалеко от апарт-отеля Pirineu. Апартаменты отеля Turistics Pirineu оформлены в строгом стиле и оборудованы отоплением, во всех есть гостиный уголок с диваном. Кухни оснащены… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Carretera de Soldeu, s/n Сольдеу (0.1 км от центра )

    Отель Piolets Soldeu Centre расположен рядом с горнолыжными склонами Грандвалира в городке Сольдеу, Андорра. К услугам гостей спа-центр с гидромассажной ванной, крытый бассейн и турецкая баня. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Просторные номера отеля Piolets Сольдеу Centre с отдельными балконами оформлены в загородном стиле и оснащены телевизором со спутниковыми каналами. Из многих номеров… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    General 1 Сольдеу (0.3 км от центра )

    Комплекс Soldeu Paradis Evasia находится в горной деревне Сольдеу, на высоте 1 710 метров над уровнем моря. К услугам гостей отапливаемые апартаменты и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты выходят на меблированный балкон с видом на горы. Все они располагают гостиным уголком с диваном, телевизором и обеденным столом. Каждые апартаменты оборудованы кухней с посудомоечной машиной, плитой и микроволновой… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Carretera Canillo-Soldeu, s/n Сольдеу (0.1 км от центра )

    Отель Himàlaia Soldeu расположен в центре горнолыжного курорта Грандвалира, в 50 метрах от канатной дороги Сольдеу, ведущей к лыжным склонам. К услугам гостей Wi-Fi в местах общего пользования, тренажерный зал и спа-центр. Просторные номера оформлены в тибетском стиле и оснащены системой отопления. В числе удобств — сейф, письменный стол и телевизор со спутниковыми каналами. В собственной ванной… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Bordes d'Envalira Сольдеу (2.5 км от центра )

    Located in Soldeu, Hotel Austria by Pierre & Vacances features a restaurant, bar, shared lounge, and free WiFi throughout the property. All rooms feature a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. The hotel has family rooms. At the hotel, every room has a wardrobe. Guests at Hotel Austria by Pierre & Vacances can enjoy a continental breakfast. Guests at the accommodation will… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Carretera General 2 Сольдеу (0.5 км от центра )

    Уютные апартаменты SOLDEU с балконом расположены в Сольдеу. Расстояние до города Пучсерда составляет 46 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральной машиной и 2 ванными комнатами с… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Ed Pleta De Soldeu Сольдеу (0.5 км от центра )

    Апартаменты Pleta Soldeu Paradis с кондиционером расположены в Сольдеу, в 600 м от Сольдеу. В числе удобств телевизор с плоским экраном и кухня с посудомоечной машиной, духовкой, кофемашиной и чайником. Гостям предоставляется постельное белье. На территории работает пункт продажи ски-пассов и проката лыжного снаряжения. В окрестностях популярны лыжный спорт и гольф. Город Боск находится в 800 м… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Carretera General França, Km. 17 Сольдеу (0.7 км от центра )

    Этот современный отель находится в 1 км от центра города Сольдеу и лыжных склонов Грандвалира. Гостям предоставляется право бесплатного проезда на автобусе до лыжных склонов и бесплатного посещения оздоровительного и спа-центра. Кроме того, в отеле можно приобрести ски-пассы и арендовать лыжное снаряжение. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Отапливаемые номера спа-отеля Galanthus… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Antic Plaça del Pujol Сольдеу (0.1 км от центра )

    Апартаменты с 3 спальнями и видом на горы Casa Nova Regi расположены всего в 100 м от канатной дороги, ведущей к канатной дороге Сольдеу-Грандвалира. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Апартаменты оформлены в строгом стиле. В распоряжении гостей 3 спальни с 2 односпальными кроватями в каждой и 2 ванные комнаты, в одной из которых установлена ванна, а в другой — душ. Кухня… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Ctra General, 2 Сольдеу (0.4 км от центра )

    Апартаменты Iglú с террасой находятся в городе Сольдеу. Расстояние до города Пас-де-ла-Каса составляет 9 км. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с душем. В апартаментах можно взять напрокат лыжное снаряжение и… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Carretera General De Soldeu S/N Сольдеу (0.3 км от центра )

    Отель класса люкс расположен в городе Сольдеу, рядом с горнолыжными подъемниками Грандвалира. К услугам гостей отеля Sport Hermitage & Spa номера и апартаменты, а также спа-центр. Номера отеля Sport Hotel Hermitage & Spa оформлены с использованием высококачественных элементов отделки. Предоставляется постельное белье из египетского хлопка. Во всех номерах в числе удобств ЖК-телевизор со… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Ctra. General 2 Сольдеу (0.8 км от центра )

    До Андорры4days. Апартаменты Soldeu - El Tarter расположены в поселке Сольдеу. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и частная парковка. Апартаменты располагают гостиной зоной с телевизором с плоским экраном и DVD-плеером, а также полностью оборудованной кухней с микроволновой печью и обеденной зоной. Собственная ванная комната с биде во всех апартаментах укомплектована феном и… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Urbanització la Devesa d'Incles vall del riu planta 2 appartement 2 Сольдеу (0.7 км от центра )

    Апартаменты Vall del Riu - Llar dolça llar с балконом расположены в поселке Сольдеу. Расстояние до города Пучсерда составляет 46 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают Blu-Ray плеером, кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью и холодильником, гостиной с мягким уголком и обеденной зоной, 3 спальнями и 2 ванными комнатами с душем… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Ctra General, 2 La pleta de Soldeu Сольдеу (0.5 км от центра )

    Апартаменты La Grantalla с кухней расположены в Сольдеу, менее чем в 1 км от Боска и в 13 минутах ходьбы от Сольдеу. Гостям апартаментов предоставляется бесплатный Wi-Fi. Апартаменты оснащены телевизором с плоским экраном. На территории апартаментов можно приобрести ски-пассы и воспользоваться помещением для хранения лыж. Предоставляется бесплатный трансфер до канатной дороги Сольдеу. … больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Carretera General, s/n Сольдеу (0.2 км от центра )

    Set at the heart of the Andorran ski resort of Soldeu, this smart hotel is the perfect base for a skiing break, or for exploring the beautiful landscapes of this region of the Pyrenees. Hotel Xalet Montana is situated only 150 metres from the gondola station, which transports you to the nearby ski slopes. There is also a ski storage facility in the hotel. Take a dip in the onsite swimming pool,… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Carretera General, 2. La Pleta de Soldeu Сольдеу (0.5 км от центра )

    Апартаменты Duplex Avet с бесплатным Wi-Fi и видом на горы расположены в поселке Сольдеу. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка. В окрестностях популярны такие виды активного отдыха, как пешие походы и лыжный спорт. Апартаменты располагают DVD-плеером, кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью и холодильником, гостиной с мягким уголком и обеденной зоной, 3 спальнями и 2… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Edifici Cabirol - 2º - 1ª - AD100 Incles - Soldeu Сольдеу (0.7 км от центра )

    Boasting accommodation with a balcony, Apartament Cabirol 5p - Incles - Zona Grandvalira is set in Soldeu. The accommodation is 32 km from Font-Romeu, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This apartment includes 2 bedrooms, a living room and a TV, an equipped kitchenette with a dining area, and 1 bathroom with a shower and a washing machine. Hiking… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Carretera General s/n Сольдеу (0.2 км от центра )

    Этот отель, расположенный в живописном природном уголке на севере княжества Андорра, недалеко от испанской и французской границ, является идеальной отправной точкой для катания на лыжах в регионе. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Отель расположен в Грандвалире, всего в 200 м от лыжных трасс. В зимнее время здесь можно покататься на лыжах. В летнее время это идеальное место для походов и… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Carrer Pleta De Soldeu Сольдеу (0.7 км от центра )

    Апартаменты Soldeu Paradis Pleta 2 с балконом и бесплатным Wi-Fi расположены в Сольдеу. Все апартаменты оснащены микроволновой печью, холодильником, чайником, тостером и кофемашиной. В некоторых апартаментах есть телевизор с игровой приставкой Nintendo Wii, собственная ванная комната с халатами и кухня с посудомоечной машиной. Поблизости можно покататься на лыжах. Расстояние от апартаментов до… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Passage de l´Asó. Edificio 11, Planta 3. Apto 3 Сольдеу (0.5 км от центра )

    Апартаменты Soldeu с рестораном и террасой расположены в Сольдеу. Расстояние до города Пучсерда составляет 46 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 3 спальнями, кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральной машиной и 2 ванными комнатами. В числе удобств телевизор с плоским экраном. На территории обустроено помещение… больше

Показать другие варианты проживания в городe Сольдеу - 61 отелей

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Сеть отелей

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Soldeu

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Soldeu and sort by the price, from cheapest Soldeu accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 61 accommodation offers in Soldeu in total.

Soldeu, Andorra
14 hotels, 46 apartments, 0 pensions and 1 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    91%

    Carretera General, s/n Soldeu (0.0 km from center )

    Just a few metres from Soldeu’s ski slopes, Apartaments Turistics Pirineu offers well-equipped accommodation. The resort’s shops, bars and restaurants are within easy reach of the Pirineu. Each apartment at Apartaments Turistics Pirineu has simple décor, heating and a seating area with a sofa. Kitchen facilities include a microwave, fridge, coffee maker and an electric hob. Set next to Soldeu’s… more

  • Guest rating: 
    80%

    Carretera de Soldeu, s/n Soldeu (0.1 km from center )

    Hotel Piolets Soldeu Centre is set next to the Grandvalira ski slopes in Soldeu, Andorra. It has a spa with hot tub, indoor pool and Turkish bath, and a free WiFi zone. The large, country-style rooms in the Hotel Piolets Soldeu Centre all have satellite TV and private balconies. Many have views of the ski slopes or the town of Soldeu. The Hotel Piolets Soldeu Centre’s ski shop sells and rents… more

  • Guest rating: 
    87%

    General 1 Soldeu (0.3 km from center )

    Situated in the mountain village of Soldeu, at 1710 meters’ altitude, Soldeu Paradis Evasia offers accommodation with heating and free Wi-Fi. The apartments feature a furnished balcony with mountain views. They all have a seating area with a sofa, TV, and dining table. In each apartment, there is a kitchen with a dishwasher, oven, and microwave, as well as a small laundry room with a washing… more

  • Guest rating: 
    82%

    Carretera Canillo-Soldeu, s/n Soldeu (0.1 km from center )

    Hotel Himàlaia Soldeu is set in the centre of Grand Valira, 50 metres from the Soldeu Cable Car to the ski slopes. The hotel offers WiFi in public areas, gym and spa. Featuring Tibetan décor, the spacious heated rooms have a safe, desk, and TV with satellite channels. The private bathroom comes with a hairdryer and free toiletries. The hotel spa includes a sauna, Turkish bath and hot tub.… more

  • Guest rating: 
    84%

    Bordes d'Envalira Soldeu (2.5 km from center )

    Located in Soldeu, Hotel Austria by Pierre & Vacances features a restaurant, bar, shared lounge, and free WiFi throughout the property. All rooms feature a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. The hotel has family rooms. At the hotel, every room has a wardrobe. Guests at Hotel Austria by Pierre & Vacances can enjoy a continental breakfast. Guests at the accommodation will… more

  • Guest rating: 
    92%

    Carretera General 2 Soldeu (0.5 km from center )

    Featuring accommodation with a balcony, SOLDEU cosy home is set in Soldeu. The accommodation is 46 km from Puigcerdà, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms with a bidet. Speaking English, French,… more

  • Guest rating: 
    85%

    Ed Pleta De Soldeu Soldeu (0.5 km from center )

    Featuring air conditioning, Pleta Soldeu Paradis offers accommodation in Soldeu. Soldeu is 600 metres away. The accommodation features a flat-screen TV. There is also a kitchen, fitted with a dishwasher. An oven is also offered, as well as a coffee machine and a kettle. Bed linen is featured. The property has a ski pass sales point and ski equipment hire is available. A number of activities is… more

  • Guest rating: 
    85%

    Carretera General França, Km. 17 Soldeu (0.7 km from center )

    This modern hotel is located 1 km from the centre of Soldeu and the ski slopes of GrandValira. This hotel offers free access to the spa and wellness centre, a free shuttle bus to the slopes, and ski passes and equipment can be arranged at the hotel. Free WiFi is offered throughout the property. The rooms at Hotel Galanthus & Spa feature a modern décor and heating. They include flat-screen TV… more

  • Guest rating: 
    85%

    Antic Plaça del Pujol Soldeu (0.1 km from center )

    Set only 100 metres from the cable car linked to Soldeu Grand Valira, Casa Nova Regi offers a 3-bedroom apartment with mountains views. There is free WiFi available throughout. Simply decorated, the apartment comes with 3 bedrooms with 2 single beds each, and 2 bathrooms one with bath and one with shower. The kitchen is equipped with an oven, electric hobs and kitchenware; there is a washing… more

  • Guest rating: 
    86%

    Ctra General, 2 Soldeu (0.4 km from center )

    Apartamento Iglú is located in Soldeu and offers a terrace. The property is 9 km from Pas de la Casa and free private parking is provided. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. A ski equipment rental service and a ski pass sales point are featured at the apartment, and guests can… more

  • Guest rating: 
    94%

    Carretera General De Soldeu S/N Soldeu (0.3 km from center )

    This luxurious hotel is located next to the Grandvalira Ski Lifts in Soldeu. Offering rooms and apartments, Sport Hotel Hermitage & Spa features an on site spa. The rooms at Sport Hotel Hermitage & Spa feature high quality furnishings and Egyptian cotton bed linen. Each one has LCD satellite TV, a safe, coffee maker and minibar. The private bathroom includes a spa bath and hairdryer. Free WiFi… more

  • Guest rating: 
    96%

    Urbanització la Devesa d'Incles vall del riu planta 2 appartement 2 Soldeu (0.7 km from center )

    Boasting accommodation with a balcony, Vall del Riu - Llar dolça llar is located in Soldeu. The accommodation is 46 km from Puigcerdà, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. Featuring a Blu-ray player, the apartment has a kitchen with a dishwasher, a microwave and a fridge, a living room with a seating area and a dining area, 3 bedrooms, and 2 bathrooms with a… more

  • Guest rating: 
    92%

    Ctra General, 2 La pleta de Soldeu Soldeu (0.5 km from center )

    Situated less than 1 km from Bosc and a 13-minute walk from Soldeu in Soldeu, Apartamento la Grandalla offers accommodation with a kitchen. Guests staying at this apartment have access to free WiFi. The apartment is equipped with a flat-screen TV. The property conveniently has both a ski pass sales point and ski storage space. A free shuttle to Soldeu cable car is provided. Soldeu Ski Lift is… more

  • Guest rating: 
    88%

    Carretera General, s/n Soldeu (0.2 km from center )

    Set at the heart of the Andorran ski resort of Soldeu, this smart hotel is the perfect base for a skiing break, or for exploring the beautiful landscapes of this region of the Pyrenees. Hotel Xalet Montana is situated only 150 metres from the gondola station, which transports you to the nearby ski slopes. There is also a ski storage facility in the hotel. Take a dip in the onsite swimming pool,… more

  • Guest rating: 
    90%

    Carretera General, 2. La Pleta de Soldeu Soldeu (0.5 km from center )

    Offering free WiFi and mountain views, Duplex Avet is an accommodation situated in Soldeu. Featuring free private parking, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking and skiing. Boasting a DVD player, the apartment has a kitchen with a dishwasher, a microwave and a fridge, a living room with a seating area and a dining area, 3 bedrooms, and 2 bathrooms with… more

  • Guest rating: 
    100%

    Edifici Cabirol - 2º - 1ª - AD100 Incles - Soldeu Soldeu (0.7 km from center )

    Boasting accommodation with a balcony, Apartament Cabirol 5p - Incles - Zona Grandvalira is set in Soldeu. The accommodation is 32 km from Font-Romeu, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This apartment includes 2 bedrooms, a living room and a TV, an equipped kitchenette with a dining area, and 1 bathroom with a shower and a washing machine. Hiking… more

  • Guest rating: 
    94%

    Carretera General s/n Soldeu (0.2 km from center )

    Set in a stunning natural landscape in the north of the Principality of Andorra, with the Spanish and French borders nearby, this hotel is an ideal base to go skiing in the region. Free WiFi is provided. The hotel is located only 200 metres from the ski pistes at Grandvalira, where you can enjoy some excellent skiing in throughout the long winter. In summer, this is the ideal place to go… more

  • Guest rating: 
    90%

    Carrer Pleta De Soldeu Soldeu (0.7 km from center )

    Set in Soldeu, Soldeu Paradis Pleta 2 offers accommodation with a balcony and free WiFi. All units come with a microwave, fridge, a kettle, a toaster and coffee machine. A TV with Nintendo Wii, private bathroom with bathrobes, and a kitchen with dishwasher are offered in certain units. Skiing can be enjoyed nearby. Andorra la Vella is 18 km from the apartment, while Puigcerdà is 46 km from the… more

  • Guest rating: 
    88%

    Passage de l´Asó. Edificio 11, Planta 3. Apto 3 Soldeu (0.5 km from center )

    Apartamento Soldeu is situated in Soldeu and offers a restaurant and a terrace. The accommodation is 46 km from Puigcerdà, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment features 3 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms. A flat-screen TV is offered. Ski storage space is available on site and… more

  • Guest rating: 
    88%

    Ctra General, 2 Soldeu (0.5 km from center )

    Featuring accommodation with a balcony, Apartamento Juclar is set in Soldeu. The accommodation is 37 km from Puigcerdà, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This apartment comes with 3 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a flat-screen TV, a seating area and 2 bathrooms equipped with a bidet. Both a ski equipment rental service and… more

Show complete offer of 61 accommodation in Soldeu

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

Hotel Chains

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails