Проживание рядом с городом Prats

(расстоянию 1 km - Canillo )

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Ctra. Gral 2 - Av. Sant Joan De Caselles s/n Edif. Areny Канильо (0 km расстояние от города Prats)

    Апартаменты P&C Areny с бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в городе Канильо, рядом с Ледовым дворцом Андорры. Во всех апартаментах есть полностью оборудованная кухня с посудомоечной машиной, гостиный уголок, телевизор с плоским экраном, стиральная машина и собственная ванная комната с биде и феном. В числе удобств микроволновая печь, холодильник, духовка и чайник. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Peu del Carrer, 1 Канильо (0 km расстояние от города Prats)

    Отель Bonavida расположен в 50 метрах от горнолыжного подъемника Канильо. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. До ледовой арены «Палау-де-Жель» можно дойти за 2 минуты. В очаровательном семейном отеле в горах, построенном из камня, создана уютная атмосфера и предоставляются все необходимые удобства. В 2 ресторанах отеля подают изысканные блюда. При отеле открыт бар, обустроены помещения общего… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Carrer Prat del Riu núm 13 Casa nova Aleix -planta 2 Канильо (0 km расстояние от города Prats)

    Горнолыжный курорт Ски-аль-Пеу. Апартаменты de pistes - Canillo расположены в городе Канильо. Расстояние до Ледового дворца Андорры составляет 200 м. К услугам гостей экскурсионное бюро. В апартаментах есть терраса, 3 спальни, гостиная и хорошо оборудованная кухня. В апартаментах установлена гидромассажная ванна. В комплексе апартаментов Ski al peu de pistes Grandvria -Canillo работает пункт… больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    Carrer Major Nº 18. Канильо (0.1 km расстояние от города Prats)

    Загородный дом Cal Xixarro находится в городе Канильо. До Ледового дворца Андорры — 200 м. К услугам гостей прямой доступ к лыжным склонам и бесплатная частная парковка. В загородном доме установлен телевизор с плоским экраном. В числе удобств гостиный уголок, обеденная зона и мини-кухня с микроволновой печью, холодильником и тостером. На территории обустроено помещение для хранения лыж, а в… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Avenida Sant Joan de Caselles, s/n Канильо (0.1 km расстояние от города Prats)

    Отель Font D'Argent Canillo расположен в живописном городке Канильо. К услугам гостей современные, просторные, комфортабельные номера. Гости смогут отдохнуть в спа-салоне отеля и посетить гидромассажную ванну, турецкую и финскую сауну, а также посетить массажный и косметический кабинет. Ресторан отеля расположен в уютном открытом месте с хорошим естественным освещением. Здесь вам будут… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Carretera de Prats, Edifici Saüc Канильо (0.2 km расстояние от города Prats)

    Апартаменты Saüc-Vacances Pirinenca расположены в небольшом горном городке Канильо, в 3 минутах ходьбы от горнолыжного подъемника. К услугам гостей просторная гостиная зона с диваном, телевизором с плоским экраном и обеденным столом. Кухня оснащена духовкой, а также посудомоечной и стиральной машинами. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi. В апартаментах обустроены 3 небольшие спальни… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Urbanització els Refugis, Edifici Fontverd, AD100 Canillo Канильо (0.2 km расстояние от города Prats)

    Апартаменты P&C Font Verd с видом на горы расположены в городе Канильо, всего в 600 м от Ледового дворца Андорры. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном, полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также стиральной машиной и 2 ванными комнатами с биде. За… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Avda, Sant Joan de Caselles S/N Канильо (0.2 km расстояние от города Prats)

    Комплекс апартаментов Andorra4days Canillo расположен в городке Канильо, в 200 метрах от горнолыжного подъемника и в 400 метрах от Ледового дворца. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории. Все апартаменты укомплектованы телевизором с плоским экраном и CD-плеером. В числе удобств гостиная и обеденная зоны, мини-кухня с духовкой, микроволновой печью, кофемашиной, тостером и чайником,… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Edif les Fonts Edif Les Fonts Канильо (0.2 km расстояние от города Prats)

    Апартаменты Refugi с террасой расположены в городе Канильо. До Ледового дворца Андорры — 700 м. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью, стиральной машиной, холодильником и духовкой. Гости апартаментов могут взять напрокат… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Carretera General, s/n Канильо (0.2 km расстояние от города Prats)

    Отель Hotel Ski Plaza & Wellness расположен в удобном месте в центре города Канильо, всего в 100 м от горнолыжных подъемников. В зимнее время из отеля открывается вид на покрытые снегом горы. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Номера оснащены системой отопления, сейфом и телевизором с плоским экраном. В ванной комнате есть бесплатные туалетно-косметические принадлежности, ванна и фен.… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Urbanització Els Refugis, Edifici Francoli 3º5ª Канильо (0.2 km расстояние от города Prats)

    Эти апартаменты с видом на горы расположены в городе Канильо, в 200 м от гондольного подъемника Канильо и в 400 м от ледового катка Канильо. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка на территории. В распоряжении гостей телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната и кухня с посудомоечной машиной, духовкой и микроволновой печью. … больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Carretera General s/n Канильо (0.3 km расстояние от города Prats)

    Кемпинг Pla расположен в городе Канильо (Андорра), в 100 метрах от горнолыжного подъемника до склонов курорта Грандвалира. К услугам гостей бунгало с отоплением, собственной террасой и бесплатным Wi-Fi, а также бесплатная парковка. Деревянные бунгало в стиле шале располагают гостиной зоной с диваном и телевизором, обеденным столом и мини-кухней с холодильником и микроволновой печью. Кроме того,… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Carretera de Prats Канильо (0.3 km расстояние от города Prats)

    Апартаменты Canillo near lift by Renttarter с видом на сад расположены в 600 м от Ледового дворца Андорры. К услугам гостей балкон и чайник. К услугам гостей патио, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей 3 спальни, телевизор с плоским экраном, 3 ванные комнаты с душем и полностью оборудованная кухня с посудомоечной машиной, микроволновой печью и стиральной машиной.… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Carretera del Forn de Canillo (Urbanización Ribagrossa) Канильо (0.4 km расстояние от города Prats)

    Комплекс апартаментов La Serrera расположен на окраине города Канильо, в 10 минутах езды от горнолыжного курорта Гран Валира. К услугам гостей отапливаемые апартаменты с бесплатным Wi-Fi. Из некоторых апартаментов открывается вид на горы. Все апартаменты La Serrera располагают гостиной-обеденной зоной с диваном и телевизором, а также хорошо оборудованной мини-кухней с микроволновой печью и… больше

  • Оценки осетителей: 
    67%

    Urb. La Ribagrossa, Edifici La Serrera Канильо (0.4 km расстояние от города Prats)

    Апартаменты P&C La Serrera расположены в 3 км от Канилло, от Телекабина де Канильо, и в 1,5 км от подъемника TSF4 Джуниор. В апартаментах есть 1 спальня, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью и 1 ванная комната с ванной. В числе удобств телевизор. Поблизости можно покататься на лыжах. Апартаменты находятся в 2,7 км от города Энкампанада и в 5 км от города Корталс. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Carretera del Forn, s/n Канильо (0.4 km расстояние от города Prats)

    Этот гостиничный комплекс с непревзойденным видом на долину расположен недалеко от Канилло в Андорре, недалеко от горнолыжных склонов Грандвалира. Это идеальное место для лыжников. Отель Roc Meler находится в прекрасном тихом горном месте, всего в 12 км от столицы Андорра-ла-Велья. Насладитесь великолепным видом на долину. В конце долгого дня, проведенного на горнолыжных склонах, гости могут… больше

  • Оценки осетителей: 
    55%

    Carretera del Forn Urbanización Ribagrossa Канильо (0.5 km расстояние от города Prats)

    Апартаменты Canillo Ribrassa 3000 находятся в городе Канильо, в 2,1 км от Ледового дворца Андорры, где можно покататься на велосипеде. Из окон открывается вид на горы. В числе удобств апартаментов 1 спальня, гостиная, телевизор, оборудованная кухня с обеденной зоной, а также 1 ванная комната с ванной или душем и стиральной машиной. В окрестностях можно заняться пешим туризмом и лыжным спортом.… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Carretera del Forn, s/n Канильо (0.6 km расстояние от города Prats)

    Из этого стильного горного отеля открывается прекрасный вид на долину Канильо и Рок дель Кер. К услугам гостей просторные современные номера с бесплатным Wi-Fi и плазменным телевизором, а также помещение для хранения лыж. В числе удобств в отеле Obaga Blanca спа-салон с сауной и гидромассажной ванной на открытом воздухе и в помещении. Гости могут бесплатно посещать спа-салон и полностью… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Different Locations Канильо (0.7 km расстояние от города Prats)

    Апартаменты Ashome с собственной кухней расположены в округе Канильо. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Расстояние до ледового дворца Андорры составляет 600 м, а до канатной дороги TC8 Канильо — 800 м. Во всех апартаментах есть телевизор с плоским экраном, диван-кровать, гостиный уголок, обеденная зона и полностью оборудованная кухня с кофемашиной, микроволновой печью и посудомоечной машиной. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Carretera San Joan de Caselles , edificio Areny escalera B 2ª4ª Канильо (1.3 km расстояние от города Prats)

    Апартаменты Renttarter Canillo pie elecacabina с видом на реку расположены в 2 км от Ледового дворца Андорры. К услугам гостей балкон и чайник. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка. В окрестностях популярны лыжный спорт и велосипедные прогулки. В числе удобств апартаментов 2 спальни, кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и… больше

Показать больше отелей в Prats

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Prats

(to distance 1 km - Canillo )

  • Guest rating: 
    90%

    Avinguda Sant Joan de Caselles Canillo (0 km distance from city Prats)

    Located in Canillo with Ice Palace of Andorra nearby, Vitivola l'Areny provides accommodation with free private parking. The units come with parquet floors and feature a fully equipped kitchen with a dishwasher, a flat-screen TV, and a private bathroom with bidet and a hairdryer. A microwave, a fridge and oven are also provided, as well as a kettle and a coffee machine. Skiing is possible… more

  • Guest rating: 
    84%

    Ctra. Gral 2 - Av. Sant Joan De Caselles s/n Edif. Areny Canillo (0 km distance from city Prats)

    Situated in Canillo with Ice Palace of Andorra nearby, P&C Areny features accommodation with free WiFi and free private parking. Each unit has a fully equipped kitchen with a dishwasher, a seating area, a flat-screen TV, a washing machine, and a private bathroom with bidet and a hairdryer. A microwave, a fridge and oven are also provided, as well as a kettle. A ski pass sales point and ski… more

  • Guest rating: 
    84%

    Peu del Carrer, 1 Canillo (0 km distance from city Prats)

    Set 50 metres from the Canillo ski lift, Hotel Bonavida features free WiFi. It is a 2-minute walk from the Palau de Gel d'Andorra ice rink. The attractive, stone built, mountain hotel is well-appointed with a cosy, family-run feel. Sample delicious food at the two restaurants. You can relax in the bar or in various common rooms. Make use of the ski lockers and of the boot drying service. After… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Carrer Prat del Riu núm 13 Casa nova Aleix -planta 2 Canillo (0 km distance from city Prats)

    Ski al peu de pistes GRANDVALIRA -Canillo is located in Canillo. It is set 200 metres from Ice Palace of Andorra and offers a tour desk. The apartment features a terrace, 3 bedrooms, a living room and a well-equipped kitchen. The apartment offers a hot tub. A ski equipment rental service, ski-to-door access and a ski pass sales point are all featured at Ski al peu de pistes GRANDVALIRA -Canillo… more

  • Guest rating: 
    99%

    Carrer Major Nº 18. Canillo (0.1 km distance from city Prats)

    Cal Xixarro is located in Canillo. Situated 200 metres from Ice Palace of Andorra, the property features ski-to-door access and free private parking. The country house features a flat-screen TV. There is a seating area, a dining area and a kitchenette complete with a microwave, a fridge and a toaster. Ski storage space is available on site and skiing can be enjoyed within close proximity of the… more

  • Guest rating: 
    87%

    Avenida Sant Joan de Caselles, s/n Canillo (0.1 km distance from city Prats)

    Hotel Font D'Argent Canillo is located in the picturesque town Canillo. It offers modern, spacious and comfortable guestrooms. The hotel offers a Spa area where the guests can relax using the Hot Tub, Turkish and Finish saunas and massage and beauty rooms. The hotel restaurant is set in a welcoming open space full of natural light. It serves a selection of simple cuisine made with fresh produce… more

  • Guest rating: 
    80%

    Carrer Major PLANTA BAJA Canillo (0.1 km distance from city Prats)

    Boasting mountain views, PASSAMANÉ PB is situated in Canillo, around 70 metres from Ice Palace of Andorra. Featuring river and city views, this apartment also comes with free WiFi. The apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 2 bathrooms with a shower. For added convenience, the property can… more

  • Guest rating: 
    90%

    Carretera de Prats, Edifici Saüc Canillo (0.2 km distance from city Prats)

    Situated in the small mountain town of Canillo, a 3-minute walk from Canillo Ski Lift, Saüc-Vacances Pirinenca features a spacious living area with a sofa, flat-screen TV, and dining table. There is also a kitchen, equipped with an oven, dishwasher, and washing machine. Free WiFi is available throughout. The apartment has 3 small twin bedrooms and 1 big room with double bed. The bathrooms come… more

  • Guest rating: 
    85%

    Urbanització els Refugis, Edifici Fontverd, AD100 Canillo Canillo (0.2 km distance from city Prats)

    Set in Canillo and only 600 metres from Ice Palace of Andorra, P&C Font Verd offers accommodation with mountain views, free WiFi and free private parking. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms with a bidet. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra… more

  • Guest rating: 
    82%

    Avda, Sant Joan de Caselles S/N Canillo (0.2 km distance from city Prats)

    Andorra4days Canillo is located in Canillo, 200 metres from Canillo ski lift and 400 metres from the Ice Palace. Free WiFi is offered throughout the property. All units are fitted with a flat-screen TV, a CD player, a living area, and a dining area. The kitchenette is fitted with oven, microwave, a coffee machine, a toaster and kettle. There is a private bathroom with free toiletries, shower,… more

  • Guest rating: 
    90%

    Edif les Fonts Edif Les Fonts Canillo (0.2 km distance from city Prats)

    Apartamento Refugi is set in Canillo and offers a terrace. The accommodation is 700 metres from Ice Palace of Andorra, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV and a fully equipped kitchen that provides guests with a dishwasher, a microwave, a washing machine, a fridge and an oven. Both a ski equipment… more

  • Guest rating: 
    81%

    Carretera General, s/n Canillo (0.2 km distance from city Prats)

    Occupying a privileged position, in the centre of Canillo, Hotel Ski Plaza & Wellness is just 100 metres away from the ski lifts and overlooks the snow-covered mountains in the winter season. Free WiFi is offered throughout the property. Rooms feature a flat-screen TV, safe, and heating. The bathroom comes with free toiletries, with bath, and hairdryer. The hotel's spa includes massage… more

  • Guest rating: 
    81%

    Urbanització Els Refugis, Edifici Francoli 3º5ª Canillo (0.2 km distance from city Prats)

    Set 200 metres from Canillo's Gondola in Canillo, this apartment features free WiFi. The property features views of the mountain and is 400 metres from Canillo's ice rink. Private parking is available on site at an extra cost. A dishwasher, an oven and a microwave can be found in the kitchen and there is a private bathroom. A flat-screen TV is featured. TSD4 Portella is 1.6 km from Francoli… more

  • Guest rating: 
    83%

    de Prats, S/N Canillo (0.3 km distance from city Prats)

    Set in tranquil Canillo, 50 metres from the ski lifts to Andorra’s Grandvalira Ski Resort, Sant Bernat Apartments offer wonderful mountain views. They have free Wi-Fi. Each Sant Bernat apartment has wooden furniture and simple décor. Apartments have central heating and satellite TV. Kitchenettes include a ceramic hob, microwave and fridge. Staff at Apartamentos Sant Bernat can organize ski… more

  • Guest rating: 
    78%

    Carretera General s/n Canillo (0.3 km distance from city Prats)

    Camping Pla is located in Canillo, Andorra, 100 metres from the ski lift to the Grandvalira slopes. The property offers heated bungalows with private terraces, free Wi-Fi and free parking. The wooden chalet-style bungalows have a seating area with a sofa and TV. There is a dining table and a kitchenette with a fridge and microwave. Bungalows also have a private bathroom. Camping Pla is next to… more

  • Guest rating: 
    81%

    Carretera de Prats Canillo (0.3 km distance from city Prats)

    Featuring garden views, Canillo near lift by Renttarter offers accommodation with a balcony and a kettle, around 600 metres from Ice Palace of Andorra. This property offers access to a patio, free private parking and free WiFi. The apartment features 3 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 3 bathrooms with a shower. For added… more

  • Guest rating: 
    78%

    Carretera del Forn de Canillo (Urbanización Ribagrossa) Canillo (0.4 km distance from city Prats)

    Apartaments La Serrera is located on the outskirts of Canillo, a 10-minute drive from Gran Valira Ski Resort. It offers heated apartments with free WiFi, some with mountain views. All apartments at La Serrera have a living-dining area with a sofa and a TV; and a well-equipped kitchenette including a microwave and kitchenware. The bathroom comes with bath, and bed linen and towels are provided. … more

  • Guest rating: 
    67%

    Urb. La Ribagrossa, Edifici La Serrera Canillo (0.4 km distance from city Prats)

    P&C La Serrera offers accommodation 3km outside Canillo from Telecabina de Canillo. The property is 1.5 km from TSF4 Junior. The apartment features 1 bedroom, a fully equipped kitchen with a microwave, and 1 bathroom with a bath. A TV is offered. Skiing can be enjoyed nearby. Encampadana is 2.7 km from the apartment, while Cortals is 5 km away. more

  • Guest rating: 
    55%

    Carretera del Forn Urbanización Ribagrossa Canillo (0.5 km distance from city Prats)

    Apartamentos Canillo Ribagrossa 3000 is situated in Canillo, 2.1 km from Ice Palace of Andorra, in an area where cycling can be enjoyed. The property has mountain views. This apartment includes 1 bedroom, a living room and a TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bath or shower and a washing machine. Hiking and skiing can be enjoyed nearby, while a ski equipment… more

  • Guest rating: 
    86%

    Montaup, km.2.5 Canillo (0.6 km distance from city Prats)

    Situated just 3 km outside of Canillo, a 7-minute drive from El Canillo Ski Lift, Casa Rural Restaurant Borda Patxeta features an a la carte restaurant on the ground floor. It also offers free Wi-Fi throughout the property. There is a three-bedroom holiday home with a well-equipped kitchen, lounge with fireplace and terrace with BBQ facilities. Guests can also stay in a separate room with a flat… more

Show more accommodation in Prats

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails