Oтели Grilë

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Grilë и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 1 отелей в городe Grilë).

Grilë, Албания
0 отели, 0 апартаменты, 0 пансионаты а также 1 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga E Liqenit, Grile / Omaraj Grilë (1.8 км от центра )

    Курортный отель Lake Shkodra расположен прямо у озера в Шкодере, в 7 км от центра города. Песчаный и галечный пляж - в 100 метрах. На территории отеля к услугам гостей ресторан, магазин, рынок и детская игровая площадка. Кроме того, гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi и парковка. Шале оснащены кондиционером, полностью оборудованной кухней с обеденной зоной, а также собственной ванной… больше

Проживание рядом с городом Grilë

(расстоянию 7 km - Шкодер, Fshati i Ri )

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Gruemire, Grilë Shkodra Rruga kombetare Shkoder-Koplik KM6, Grill 4301 Шкодер (0.4 km расстояние от города Grilë)

    Отель Havana расположен в поселке Грилё, округ Шкодер, в 8 км от Скадарского озера. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. На территории работает бар. В числе удобств кондиционер и телевизор с плоским экраном. Из окон некоторых номеров открывается вид на бассейн или сад. В распоряжении гостей собственная ванная комната с биде. Гостям предоставляются купальные халаты и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga 'Fusha e Aviacionit' Шкодер (4.3 km расстояние от города Grilë)

    Гостевой дом Saint Joseph's farm с балконом расположен в городе Шкодер. В числе удобств холодильник и чайник. К услугам гостей терраса. Гости могут отдохнуть в саду. Скадарское озеро находится в 8 км от гостевого дома Saint Joseph's farm. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 79 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    SH1 - Shkoder Koplik First KM Шкодер (5.4 km расстояние от города Grilë)

    Отель Buza расположен в городе Шкодер, в 7 км от крепости Розафа. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. В этом 3-звездочном отеле предоставляются услуги химчистки и парковщика. К услугам гостей терраса, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на горы. Номера отеля оснащены кофемашиной. В каждом номере отеля «Буза» есть письменный… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Fermentim , Golem , Rruga "Gjovalin Gjadri: Шкодер (5.9 km расстояние от города Grilë)

    Отель Emigranti расположен в городе Шкодер, в 8 км от крепости Розафа. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, общий лаундж и сад. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Отель располагает семейными номерами. В числе удобств всех номеров кондиционер, телевизор с плоским… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Paradise Fshati i Ri (6.7 km расстояние от города Grilë)

    Все апартаменты располагают собственной ванной комнатой, телевизором с плоским экраном и полностью оборудованной кухней. Гости могут отдохнуть в саду. Город Улцинь находится в 36 км от комплекса Paradise Rooms. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Omarej Шкодер (6.8 km расстояние от города Grilë)

    Boasting mountain views, Cheerful residential home with free parking & WiFi is situated in Shkodër, around 2.9 km from Rozafa Castle Shkodra. The air-conditioned accommodation is 2.9 km from Lake Skadar, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The holiday home has 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV, a fully equipped kitchen, and a… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Livadheve Шкодер (6.9 km расстояние от города Grilë)

    Кемпинг Windmill Shkodra расположен в городе Шкодер, в 2,2 км от Скадарского озера и в 2,6 км от замка Розафа в Шкодере. В распоряжении гостей кемпинга Gesthouse & Grill бар, сад и бесплатный Wi-Fi. В кемпинге можно взять напрокат автомобиль. Расстояние от кемпинга Windmill Shkodra до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 74 км. В кемпинге Gesthouse & Grill работает… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Rruga Dervishej Шкодер (6.9 km расстояние от города Grilë)

    Отремонтированный дом для отпуска parkplace площадью 140 кв. м расположен в городе Шкодер, в 3,1 км от крепости Розафа и в 3,3 км от Скадарского озера. Гости могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Этот дом для отпуска располагает 3 спальнями, телевизором с плоским экраном и кондиционером. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Расстояние до международного аэропорта… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Rruga Livadheve Sheshi Udhakryq Шкодер (6.9 km расстояние от города Grilë)

    Апартаменты Nadir Bej расположены в Шкодере, в 5 км от замка Розафа в Шкодере. К услугам гостей открытый бассейн, бесплатный WiFi и общая кухня. К услугам гостей собственный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов 2 спальни, гостиная, телевизор, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с биде и стиральной машиной. В апартаментах можно взять… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Rruga Sheh Qazim Hoxha Шкодер (6.9 km расстояние от города Grilë)

    Уютные апартаменты «2» с кухней расположены в 3,5 км от крепости Розафа в городе Шкодер. Скадарское озеро находится в 3,9 км. Апартаменты оснащены телевизором с плоским экраном. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 74 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Doktor Lito Шкодер (6.9 km расстояние от города Grilë)

    Апартаменты Lovely w/ AC + Bath расположены в городе Шкодер, в 3,9 км от крепости Розафа и в 5 км от Скадарского озера. К услугам гостей апартаментов + Kitchen + Parking and Garden сад и кондиционер. К услугам гостей бесплатная частная парковка и круглосуточная стойка регистрации. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором, оборудованной кухней с холодильником и духовкой, стиральной машиной… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    N.Skenderbeg, Str.Doktor Lito, Nr.36 Шкодер (7 km расстояние от города Grilë)

    Хостел Pemaj расположен в городе Шкодер, в 6 км от крепости Розафа. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, сад и принадлежности для водных видов спорта. Во всех номерах есть мини-кухня, телевизор с кабельными каналами и собственная ванная комната. К услугам гостей общая кухня, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В номерах хостела установлен письменный стол. В номерах… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Rruga Doktor Lito Шкодер (7 km расстояние от города Grilë)

    The Best Breakfast in Town ( Apartment + Parking ) is set in Shkodër. With free private parking, the property is 3.9 km from Rozafa Castle Shkodra and 5 km from Lake Skadar. The air-conditioned apartment is composed of 1 separate bedroom, a living room, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is offered. Continental and à la carte breakfast options are available every morning… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Bulevardi Bujar Bishanaku Шкодер (7 km расстояние от города Grilë)

    Апартаменты Elisabeet с кондиционером и балконом расположены в городе Шкодер. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. В апартаментах есть терраса, гостиная и телевизор с плоским экраном. Каждое утро для гостей сервируется континентальный, полный английский или ирландский завтрак. Расстояние до крепости Розафа составляет 2,9 км. Расстояние до международного… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Lek Dukagjini Шкодер (7 km расстояние от города Grilë)

    Апартаменты All Seasons расположены в 5 км от крепости Розафа в Шкодере. К услугам гостей сад, кондиционер, патио и бесплатный WiFi. В распоряжении гостей кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, сейф, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, гладильные принадлежности, письменный стол и гостиный уголок с диваном. В собственной ванной комнате с биде предоставляются тапочки… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga Hoxhë Kadria Шкодер (7.1 km расстояние от города Grilë)

    Вилла Garden Shkodra с видом на сад, садом и балконом находится примерно в 6 км от Скадарского озера. Вилла с кондиционером расположена в 5 км от города Розафа. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств виллы — 2 спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с душем и стиральной машиной. На… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Rruga Vladimir Jani Шкодер (7.1 km расстояние от города Grilë)

    Featuring air-conditioned accommodation with a patio, Eagle’s Nest is situated in Shkodër. Located 3.6 km from Rozafa Castle Shkodra, the property provides a garden and free private parking. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 2 bathrooms with a bidet. For added convenience, the… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Rruga Lek Dukagjini, tek teatri Migjeni Шкодер (7.2 km расстояние от города Grilë)

    Отель Kurtabeg расположен в городе Шкодер, в 5 км от крепости Розафа и в 7 км от Скадарского озера. К услугам гостей номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Номера отеля оснащены кофемашиной. Все номера оснащены шкафом для одежды и чайником. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации говорят на английском и… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Oso Kuka Ndertesa 6, Hyrja 4, Apartamenti 6. Шкодер (7.2 km расстояние от города Grilë)

    Апартаменты Sixth с балконом расположены в городе Шкодер в регионе Шкодер. Апартаменты с кондиционером находятся в 5 км от крепости Розафа. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и духовкой, стиральная машина и 2 ванные комнаты с биде. Скадарское… больше

Показать больше отелей в Grilë

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Grilë

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Grilë and sort by the price, from cheapest Grilë accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 1 accommodation offers in Grilë in total.

Grilë, Albania
0 hotels, 0 apartments, 0 pensions and 1 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga E Liqenit, Grile / Omaraj Grilë (1.8 km from center )

    Lake Shkodra Resort is situated in Shkoder, 7 km from the city centre. It is set just by the lake, the sandy and pebbly beach can be reached in 100 metres. On-site facilities include a restaurant, a shop, a market and a playground. Free Wi-Fi and parking are also available. The chalets are fitted with air-conditioning, a fully equipped kitchen with a dining area and a private bathroom with a… more

Accommodation close to Grilë

(to distance 7 km - Shkodër, Fshati i Ri )

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Gruemire, Grilë Shkodra Rruga kombetare Shkoder-Koplik KM6, Grill 4301 Shkodër (0.4 km distance from city Grilë)

    Set 8 km from Lake Skadar in Grilë, in the area of Shkodër, Havana Hotel features free WiFi access and free private parking. Guests can enjoy the on-site bar. Each room at this hotel is air conditioned and is equipped with a flat-screen TV. Some rooms feature views of the pool or garden. Rooms come with a private bathroom equipped with a bidet. Extras include bathrobes and slippers. There is a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga 'Fusha e Aviacionit' Shkodër (4.3 km distance from city Grilë)

    Set 8 km from Lake Skadar, Saint Joseph's farm guest house offers accommodation with a balcony, as well as a seasonal outdoor swimming pool and a garden. A fridge and kettle are also offered. A terrace is available for guests to use at the homestay. Rozafa Castle Shkodra is 9 km from Saint Joseph's farm guest house. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 79 km from… more

  • Guest rating: 
    78%

    SH1 - Shkoder Koplik First KM Shkodër (5.4 km distance from city Grilë)

    Set in Shkodër, 7 km from Rozafa Castle Shkodra, Hotel Buza offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. The accommodation provides a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi. The hotel will provide guests with air-conditioned rooms with a desk, a coffee… more

  • Guest rating: 
    80%

    Fermentim , Golem , Rruga "Gjovalin Gjadri: Shkodër (5.9 km distance from city Grilë)

    Situated in Shkodër, 8 km from Rozafa Castle Shkodra, Hotel Emigranti features accommodation with a bar, free private parking, a shared lounge and a garden. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. The hotel has family rooms. All rooms are fitted with air conditioning, a flat-screen TV with satellite channels,… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Paradise Fshati i Ri (6.7 km distance from city Grilë)

    With garden views, Paradise Rooms is situated in Fshat Ri and has a restaurant, room service, bar, garden and children's playground. Both WiFi and private parking are accessible at the apartment free of charge. Accommodation is fitted with air conditioning, a fully equipped kitchen with a dining area, a flat-screen TV and a private bathroom with shower, a hairdryer and free toiletries. Ulcinj… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Omarej Shkodër (6.8 km distance from city Grilë)

    Boasting mountain views, Cheerful residential home with free parking & WiFi is situated in Shkodër, around 2.9 km from Rozafa Castle Shkodra. The air-conditioned accommodation is 2.9 km from Lake Skadar, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The holiday home has 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV, a fully equipped kitchen, and a… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Livadheve Shkodër (6.9 km distance from city Grilë)

    Situated in Shkodër, 2.2 km from Lake Skadar, and Rozafa Castle Shkodra reachable within 2.6 km, Windmill Shkodra Gesthouse Camping & Grill offers a bar, a garden and free WiFi. A car rental service is available at the camping. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 74 km from Windmill Shkodra Gesthouse Camping & Grill. more

  • Guest rating: 
    78%

    Rruga Dervishej Shkodër (6.9 km distance from city Grilë)

    Boasting garden views, Renovated house 140 sqm own garden and parkplace features accommodation with a garden, around 3.3 km from Lake Skadar. The air-conditioned accommodation is 3.1 km from Rozafa Castle Shkodra, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The holiday home is located on the ground floor and has 3 bedrooms, a flat-screen TV and a fully equipped… more

  • Guest rating: 
    78%

    Rruga Livadheve Sheshi Udhakryq Shkodër (6.9 km distance from city Grilë)

    Situated 5 km from Rozafa Castle Shkodra, Nadir Bej Apartment features accommodation in Shkodër with access to an outdoor pool, free WiFi and a shared kitchen. This apartment has a private pool, a garden and free private parking. This apartment includes 2 bedrooms, a living room and a TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bidet and a washing machine. A car rental… more

  • Guest rating: 
    98%

    Rruga Sheh Qazim Hoxha Shkodër (6.9 km distance from city Grilë)

    Situated in Shkodër, 3.5 km from Rozafa Castle Shkodra and 3.9 km from Lake Skadar, Cozy Apartment 2 offers free WiFi. This air-conditioned apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV, a dining area, and a kitchen with a fridge and an oven. Towels and bed linen are available in the apartment. A car rental service is available at the apartment. The nearest airport is Tirana International… more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Doktor Lito Shkodër (6.9 km distance from city Grilë)

    Located in Shkodër, 3.9 km from Rozafa Castle Shkodra and 5 km from Lake Skadar, Lovely Apartment w/ AC + Bath. + Kitchen + Parking and Garden offers a garden and air conditioning. This apartment provides free private parking and a 24-hour front desk. The apartment is equipped with 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a TV, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with garden… more

  • Guest rating: 
    90%

    N.Skenderbeg, Str.Doktor Lito, Nr.36 Shkodër (7 km distance from city Grilë)

    Situated in Shkodër, 6 km from Rozafa Castle Shkodra, Pemaj Hostel features accommodation with a bar, free private parking, a garden and water sports facilities. Boasting a tour desk, this property also provides guests with a water park. The accommodation offers a shared kitchen, room service and currency exchange for guests. At the hostel, rooms come with a desk, a TV, a private bathroom, bed… more

  • Guest rating: 
    87%

    Rruga Doktor Lito Shkodër (7 km distance from city Grilë)

    The Best Breakfast in Town ( Apartment + Parking ) is set in Shkodër. With free private parking, the property is 3.9 km from Rozafa Castle Shkodra and 5 km from Lake Skadar. The air-conditioned apartment is composed of 1 separate bedroom, a living room, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is offered. Continental and à la carte breakfast options are available every morning… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Bulevardi Bujar Bishanaku Shkodër (7 km distance from city Grilë)

    Located in Shkodër, 2.9 km from Rozafa Castle Shkodra and 3.2 km from Lake Skadar, Elisabet Apartament offers a bar and air conditioning. With lake views, this accommodation provides a balcony. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a hot tub. A continental breakfast… more

  • Guest rating: 
    98%

    Lek Dukagjini Shkodër (7 km distance from city Grilë)

    Situated 5 km from Rozafa Castle Shkodra, All Seasons Apartments offers a garden, and air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi. Featuring a kitchen with a dishwasher and a microwave, each unit also comes with a safety deposit box, a satellite flat-screen TV, ironing facilities, desk and a seating area with a sofa. There is a private bathroom with bidet in every unit, along with… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga Hoxhë Kadria Shkodër (7.1 km distance from city Grilë)

    Boasting garden views, Villa Garden Shkodra features accommodation with a garden and a balcony, around 6 km from Lake Skadar. The air-conditioned accommodation is 5 km from Rozafa Castle Shkodra, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The villa features 2 bedrooms, a kitchen with microwave and fridge, and 1 bathroom with a shower, slippers and a washing… more

  • Guest rating: 
    98%

    Rruga Vladimir Jani Shkodër (7.1 km distance from city Grilë)

    Featuring air-conditioned accommodation with a patio, Eagle’s Nest is situated in Shkodër. Located 3.6 km from Rozafa Castle Shkodra, the property provides a garden and free private parking. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 2 bathrooms with a bidet. For added convenience, the… more

  • Guest rating: 
    81%

    Rruga Lek Dukagjini, tek teatri Migjeni Shkodër (7.2 km distance from city Grilë)

    Set in Shkodër, 5 km from Rozafa Castle Shkodra, Hotel Kurtabeg offers accommodation with free WiFi and free private parking. The accommodation features a 24-hour front desk, a concierge service and organising tours for guests. The rooms in the hotel are equipped with a kettle. Rooms come complete with a private bathroom fitted with a bidet and slippers, while some units at Hotel Kurtabeg also… more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Oso Kuka Ndertesa 6, Hyrja 4, Apartamenti 6. Shkodër (7.2 km distance from city Grilë)

    Set in Shkodër in the Shkoder County region, Sixth Apartment features a balcony. The air-conditioned accommodation is 5 km from Rozafa Castle Shkodra, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 2 bathrooms with a bidet. Towels… more

Show more accommodation in Grilë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails