Проживание рядом с городом Bahçalleku

(расстоянию 3 km - Shkodër )

  • Оценки осетителей: 
    83%

    L. Ali Begaj Rr. Agron Шкодер (0.8 km расстояние от города Bahçalleku)

    Отель Luani A расположен в городе Шкодер, в 1,6 км от крепости Розафа. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. В этом 3-звездочном отеле работает детский клуб и предоставляются услуги няни. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств номеров письменный стол, телевизор… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    zues shkoder Шкодер (1.2 km расстояние от города Bahçalleku)

    Отель Buna Park расположен в городе Шкодер, в 2,2 км от крепости Розафа. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и аквапарк. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и детский клуб. В числе удобств номеров кондиционер, письменный стол, сейф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с биде. В каждом… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    SH41 Shpija e Gjyshit Шкодер (1.6 km расстояние от города Bahçalleku)

    Отель Grandpa's House расположен в городе Шкодер, в 3,5 км от крепости Розафа. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Отель находится в 4,3 км от Скадарского озера и располагает садом и террасой. Номера с видом на реку оснащены кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным Wi-Fi. В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    SH41 Hotel Shpija e Gjyshit Шкодер (1.6 km расстояние от города Bahçalleku)

    Отель OLD HOUSE расположен в городе Шкодер, в 3,5 км от крепости Розафа. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Из всех номеров этого 3-звездочного отеля открывается вид на сад. Гости могут отдыхать в саду и на террасе. Номера с видом на реку оснащены кондиционером, письменным столом и бесплатным Wi-Fi. Номера отеля располагают гостиным уголком,… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Shetitorja e Molos Шкодер (1.6 km расстояние от города Bahçalleku)

    Отель Blini расположен в 700 метрах от замка Розафа и в 5 минутах езды от центра города Шкодер. Здание отеля окружено садом с разнообразными деревьями и прочими растениями. Гостям предлагаются номера с видом на горы и бесплатным WiFi. Все номера в отеле Blini оснащены кондиционером, кабельным телевидением и собственной ванной комнатой. В некоторых из них обустроен балкон. В ресторане отеля… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Shkoder Bypass Шкодер (1.7 km расстояние от города Bahçalleku)

    Комплекс Shkodra luxury stay расположен в городе Шкодер, менее чем в 1 км от крепости Розафа и в 2,3 км от Скадарского озера. К услугам гостей апартаменты с кондиционером, балконом и бесплатным Wi-Fi. Из окон открывается вид на озеро и горы. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником, стиральная… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    L. Liria, Blv. Zogu I Шкодер (1.7 km расстояние от города Bahçalleku)

    Отель Kompleksi Arifi расположен в 1,5 км от исторического центра города Шкодер, всего в 5 минутах ходьбы от озера Шкодер и замка Росафа. К услугам гостей ресторан и номера с кондиционером. Все номера располагают собственной ванной комнатой с феном, а также телевизором с плоским экраном и кабельными каналами и мини-баром. В ресторане отеля Kompleksi Arifi подают завтрак. Для детей обустроена… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Mbreti Gent Шкодер (1.9 km расстояние от города Bahçalleku)

    Situated in Shkodër in the Shkoder County region, Joni Apartments has a balcony. This air-conditioned apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen with a minibar. Rozafa Castle Shkodra is 1.2 km from the apartment, while Lake Skadar is 2.5 km from the property. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 73 km from Joni Apartments. больше

  • Оценки осетителей: 
    70%

    Bulevardi "Mehmet Pashe Plaku" Шкодер (2.1 km расстояние от города Bahçalleku)

    Отель Argenti находится в городе Шкодер, всего в 5 минутах ходьбы от центра города. К услугам гостей ресторан на территории и бар с террасой, а также детская игровая площадка и прокат велосипедов. Гостям предоставляются бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. Все номера оснащены кондиционером и кабельным телевидением, а также рабочим столом и мини-баром. В собственной ванной комнате установлен… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga Baja e Vogel 5 Etage Шкодер (2.4 km расстояние от города Bahçalleku)

    Уютные апартаменты Near the center City расположены в городе Шкодер. Расстояние до крепости Розафа составляет 1,8 км. В гостиной установлен телевизор с плоским экраном. Кухня оснащена холодильником и плитой. Скадарское озеро находится в 3 км от апартаментов. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 73 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Bulevardi Zogu I Шкодер (2.5 km расстояние от города Bahçalleku)

    Апартаменты Dibra's in Shkodër с бесплатным Wi-Fi расположены в 1,9 км от крепости Розафа в Шкодере и в 2,8 км от Скадарского озера. Апартаменты располагают кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 73 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Lagja Mark Lula, Rr Milan Shuflaj Шкодер (2.6 km расстояние от города Bahçalleku)

    В отеле St.Pauli, в которых возможно размещение с домашними животными, находится в городе Шкодер. К услугам гостей бар. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Из некоторых номеров открывается вид на сад или город. В ряде номеров обустроена гостиная зона. В собственной ванной комнате установлена ванна или душ.… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Bulevardi Zogu I Шкодер (2.6 km расстояние от города Bahçalleku)

    Featuring air-conditioned accommodation with a balcony, Your local comfort is located in Shkodër. Situated 2 km from Rozafa Castle Shkodra, the property features a bar and free private parking. Boasting a DVD player, the apartment has a kitchen with a fridge and an oven, a living room with a seating area and a dining area, 5 bedrooms, and 2 bathrooms with a bidet and a shower. Towels and bed… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Zija Shkodra Шкодер (2.7 km расстояние от города Bahçalleku)

    Boasting garden views, Home Sweet Home offers accommodation with a balcony, around 2.2 km from Rozafa Castle Shkodra. The apartment is 3.5 km from Lake Skadar. This air-conditioned apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 73 km from Home Sweet Home. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Bulevardi Zogu I Шкодер (2.7 km расстояние от города Bahçalleku)

    Апартаменты Central Home. Апартаменты Away From Home расположены в городе Шкодер. До крепости Розафа — 2,1 км. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью. Скадарское озеро находится в 2,9 км от апартаментов. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Bardhosh Dani 93 Шкодер (2.7 km расстояние от города Bahçalleku)

    Апартаменты Central House расположены в городе Шкодер, в 3,1 км от Скадарского озера. Апартаменты с кондиционером находятся в 2,1 км от крепости Розафа. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Эти апартаменты с видом на сад располагают паркетным полом, 2 спальнями и 2 ванными комнатами с биде, душем и феном. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Гости… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rr. Milan Shuflaj, lagja Mark Lulaj Шкодер (2.8 km расстояние от города Bahçalleku)

    Вилла SARA'S с бесплатной частной парковкой расположена в городе Шкодер в жупании Шкодер. В числе удобств виллы кондиционер, паркетный пол, собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi, письменный стол, гостиная, оборудованная кухня и патио. Из окон открывается вид на сад. Во всех виллах есть гостиный уголок и обеденная зона. К услугам гостей сад, принадлежности для… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Bulevardi Zogu I Шкодер (2.8 km расстояние от города Bahçalleku)

    Апартаменты Ori's Second Cozy in the heart of Shkodra расположены в городе Шкодер, в 2,1 км от крепости Розафа. Скадарское озеро находится в 2,9 км. Апартаменты располагают телевизором с плоским экраном, кондиционером и гостиной. В числе удобств кухня. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 73 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Daut Borici Шкодер (2.9 km расстояние от города Bahçalleku)

    Гостевой дом Friendly расположен в городе Шкодер, в 3,8 км от города Козафа в Шкодере. К услугам гостей бар, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и общий лаундж. Расстояние до Скадарского озера составляет 6 км. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, стиральной машиной и… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Rruga Daut Borici RRUGA DAUT BORICI Шкодер (2.9 km расстояние от города Bahçalleku)

    Гостевой дом SLEEP & GO center расположен в городе Шкодер, в 2,9 км от замка Розафа. К услугам гостей номера с кондиционером и бесплатный прокат велосипедов. Гостевой дом располагает семейными номерами. Все номера гостевого дома оснащены телевизором с плоским экраном. В числе удобств номеров гостевого дома SLEEP & GO center собственная ванная комната и бесплатный Wi-Fi. Скадарское озеро… больше

Показать больше отелей в Bahçalleku

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Bahçalleku

(to distance 3 km - Shkodër )

  • Guest rating: 
    92%

    Camping Legjenda, Road Agron 1 Shkodër (0.7 km distance from city Bahçalleku)

    Hotel Legjenda features a restaurant, outdoor swimming pool, a bar and garden in Shkodër. Featuring family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation provides a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests. Every room comes with a private bathroom with a shower, while some rooms here will provide you with a patio and others… more

  • Guest rating: 
    83%

    L. Ali Begaj Rr. Agron Shkodër (0.8 km distance from city Bahçalleku)

    Situated in Shkodër, 1.6 km from Rozafa Castle Shkodra, Luani A Hotel features accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. This 3-star hotel offers a kids' club and babysitting service. The accommodation offers a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi. At the hotel, rooms are fitted with a desk. Complete with a private bathroom fitted… more

  • Guest rating: 
    80%

    new buna bridge Shkodër (1.1 km distance from city Bahçalleku)

    Boasting a restaurant, bar, shared lounge and free WiFi, Hotel Vataksi is situated in Shkodër, 2 km from Rozafa Castle Shkodra and 2.8 km from Lake Skadar. Featuring room service, this property also provides guests with a children's playground. The hotel features river views and a terrace. At the hotel the rooms are fitted with air conditioning, a desk, a flat-screen TV, a private bathroom, bed… more

  • Guest rating: 
    86%

    zues shkoder Shkodër (1.2 km distance from city Bahçalleku)

    Located in Shkodër, 2.2 km from Rozafa Castle Shkodra, Buna Park Hotel provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. Featuring a 24-hour front desk, this property also provides guests with a water park. The accommodation features a kids' club and free WiFi. The hotel will provide guests with air-conditioned rooms with a desk, a safety deposit box, a… more

  • Guest rating: 
    91%

    SH41 Shpija e Gjyshit Shkodër (1.6 km distance from city Bahçalleku)

    Located in Shkodër, 3.5 km from Rozafa Castle Shkodra, Hotel Grandpa's House provides accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. 4.3 km from Lake Skadar, the hotel features a garden and a terrace. The accommodation offers a hot tub, free WiFi and family rooms. The hotel will provide guests with air-conditioned rooms with a wardrobe, a… more

  • Guest rating: 
    89%

    SH41 Hotel Shpija e Gjyshit Shkodër (1.6 km distance from city Bahçalleku)

    Situated in Shkodër, 3.5 km from Rozafa Castle Shkodra, OLD HOUSE features accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. Each accommodation at the 3-star hotel has river views and free WiFi. The property offers bike hire and features a garden and sun terrace. The rooms at the hotel come with air conditioning, a seating area, a flat-screen TV… more

  • Guest rating: 
    87%

    Shetitorja e Molos Shkodër (1.6 km distance from city Bahçalleku)

    Surrounded by a private garden with many types of trees and other plants, Hotel Blini is 700 metres from Rozafa Castle and a 5-minute drive from the centre of Shkodër. All rooms offer mountain views and free WiFi. The rooms at the Blini Hotel are air-conditioned and feature cable TV and a private bathroom. Some have a balcony. At the restaurant, guests can enjoy Albanian and international… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Shkoder Bypass Shkodër (1.7 km distance from city Bahçalleku)

    Set in Shkodër, less than 1 km from Rozafa Castle Shkodra and 2.3 km from Lake Skadar, Shkodra luxury stay offers air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property has lake and mountain views. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. For… more

  • Guest rating: 
    78%

    L. Liria, Blv. Zogu I Shkodër (1.7 km distance from city Bahçalleku)

    Set only a 5-minute walk away from Shkodra Lake and Rosafa Castle, Kompleksi Arifi is located 1.5 km from Shkodër’s historic centre. It offers an on-site restaurant and rooms with air conditioning. All rooms comprise a private bathroom with hairdryer. Amenities include a flat-screen cable TV and a minibar, the contents of which are free for all guests. At the Kompleksi Arifi’s restaurant guests… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Mbreti Gent Shkodër (1.9 km distance from city Bahçalleku)

    Situated in Shkodër in the Shkoder County region, Joni Apartments has a balcony. This air-conditioned apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen with a minibar. Rozafa Castle Shkodra is 1.2 km from the apartment, while Lake Skadar is 2.5 km from the property. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 73 km from Joni Apartments. more

  • Guest rating: 
    70%

    Bulevardi "Mehmet Pashe Plaku" Shkodër (2.1 km distance from city Bahçalleku)

    Located in Shkodra, just a 5-minute walk from the city centre, Hotel Argenti offers an on-site restaurant and bar with a terrace, a children’s playground and bike rentals. Free Wi-Fi and free parking are also provided. All rooms feature air-conditioning and cable TV, a desk and a minibar. Private bathroom provides a shower, while the room also features a balcony. Breakfast is served each day at… more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga Baja e Vogel 5 Etage Shkodër (2.4 km distance from city Bahçalleku)

    Boasting city views, Cozy Apartment 1 features accommodation with a balcony and a coffee machine, around 1.8 km from Rozafa Castle Shkodra. Free WiFi is available in the apartment, situated 3 km from Lake Skadar. This air-conditioned apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV, a dining area, and a kitchen with a fridge and a minibar. Towels and bed linen are available in this accommodation. … more

  • Guest rating: 
    92%

    Bulevardi Zogu I Shkodër (2.5 km distance from city Bahçalleku)

    Dibra's Apartment in Shkodër offers accommodation with free WiFi, 1.9 km from Rozafa Castle Shkodra and 2.8 km from Lake Skadar. This air-conditioned apartment is fitted with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 73 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    82%

    Lagja Mark Lula, Rr Milan Shuflaj Shkodër (2.6 km distance from city Bahçalleku)

    Featuring free WiFi and a restaurant, Hotel St.Pauli offers pet-friendly accommodation in Shkodër. Guests can enjoy the on-site bar. Free private parking is available on site. All rooms include a flat-screen cable TV. Certain rooms feature views of the garden or the city and a seating area where you can relax. The rooms are equipped with a private bathroom equipped with a bath or shower. For… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Bulevardi Zogu I Shkodër (2.6 km distance from city Bahçalleku)

    Featuring air-conditioned accommodation with a balcony, Your local comfort is located in Shkodër. Situated 2 km from Rozafa Castle Shkodra, the property features a bar and free private parking. Boasting a DVD player, the apartment has a kitchen with a fridge and an oven, a living room with a seating area and a dining area, 5 bedrooms, and 2 bathrooms with a bidet and a shower. Towels and bed… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Zija Shkodra Shkodër (2.7 km distance from city Bahçalleku)

    Boasting garden views, Home Sweet Home offers accommodation with a balcony, around 2.2 km from Rozafa Castle Shkodra. The apartment is 3.5 km from Lake Skadar. This air-conditioned apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 73 km from Home Sweet Home. more

  • Guest rating: 
    100%

    Bulevardi Zogu I Shkodër (2.7 km distance from city Bahçalleku)

    Located in Shkodër, 2.1 km from Rozafa Castle Shkodra and 2.9 km from Lake Skadar, Central Home Away From Home offers free WiFi and air conditioning. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. Towels and bed linen are featured in the apartment. The nearest airport… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Bardhosh Dani 93 Shkodër (2.7 km distance from city Bahçalleku)

    Situated in Shkodër, 2.1 km from Rozafa Castle Shkodra, GranPa's House features a living room with a flat-screen TV. This apartment has a garden, barbecue facilities, free WiFi and free private parking. The air-conditioned apartment consists of 2 separate bedrooms, 2 bathrooms with slippers and a hairdryer, and a seating area. Towels and bed linen are available in the apartment. Lake Skadar is… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rr. Milan Shuflaj, lagja Mark Lulaj Shkodër (2.8 km distance from city Bahçalleku)

    Situated in Shkodër in the Shkoder County region and Rozafa Castle Shkodra reachable within 3.1 km, SARA'S VILLA features accommodation with free WiFi, BBQ facilities, a garden and free private parking. The air-conditioned units feature a living room with a flat-screen TV, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, a safety deposit box, and a private bathroom with slippers… more

  • Guest rating: 
    100%

    Bulevardi Zogu I Shkodër (2.8 km distance from city Bahçalleku)

    Situated in Shkodër in the Shkoder County region, Ori's Second Cozy Apartment in the heart of Shkodra has a balcony and city views. The property features mountain views and is 2.1 km from Rozafa Castle Shkodra and 2.9 km from Lake Skadar. This air-conditioned apartment has 1 bedroom, a cable flat-screen TV, and a kitchen. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 73 km… more

Show more accommodation in Bahçalleku

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails