Oтели Široka

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Široka и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 3 отелей в городe Široka).

Široka, Албания
1 отели, 0 апартаменты, 2 пансионаты а также 0 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Shirokes Široka (0.3 км от центра )

    Гостевой дом CASA DOLCE CASA расположен в городе Широке. К услугам гостей сад, терраса и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка и прокат автомобилей. В каждом номере есть собственная ванная комната. Ежедневно в гостевом доме CASA DOLCE CASA сервируется континентальный завтрак. Расстояние до города Бар составляет 48 км, а до города Улцинь — 44 км… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Ernest Koliqi Home nr 8 Široka (0.1 км от центра )

    Гостевой дом Shiroka Village с садом расположен в городе Широке. К услугам гостей терраса, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Номера в гостевом доме оснащены телевизором с плоским экраном. В номерах гостевого дома Shiroka Village есть кондиционер и собственная ванная комната. Для гостей сервируется континентальный завтрак. Город Бар находится в 49 км от гостевого дома Shiroka… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Ahengcive Široka (0.3 км от центра )

    Отель Piccolino с рестораном и баром находится в городе Сироке. Город Подгорица находится в 45 км от отеля, а город Бар — в 30 км. Расстояние от отеля Piccolino до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 74 км. больше

Проживание рядом с городом Široka

(расстоянию 4 km - Шкодер )

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Shiroke Шкодер (0.2 km расстояние от города Shirokë)

    Хостел Shkodra Lake KM Zero расположен в городе Шкодер. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. В распоряжении гостей общая кухня и аквапарк. К услугам гостей караоке и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В номерах хостела есть собственная ванная комната с душем. В распоряжении гостей принадлежности для барбекю. В окрестностях популярны такие виды активного отдыха, как пешие походы… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Shirokes Шкодер (0.2 km расстояние от города Shirokë)

    Из окон дома для отпуска Panoramic View over Shkodra's Lake - Serena Home открывается вид на озеро. Дом для отпуска с садом и балконом находится примерно в 7 км от крепости Розафа в Шкодере. До Скадарского озера — 2 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств дома для отпуска 2 спальни, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами,… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    SH24, Shiroka Шкодер (0.2 km расстояние от города Shirokë)

    Отель Restaurant Univers расположен в городе Шкодер, в 1,6 км от Скадарского озера. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бесплатный прокат велосипедов и бар. К услугам гостей сад и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. Отель располагает семейными номерами. Каждое утро в отеле сервируется континентальный завтрак. Гости отеля-ресторана Univers могут заняться различными… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rr Selvijave, nr 42, Shiroke Shkoder Шкодер (0.6 km расстояние от города Shirokë)

    Вилла Modern Swimming расположена в городе Шкодер. К услугам гостей собственный бассейн, бесплатный Wi-Fi, частная парковка и терраса. Вилла с видом на горы располагает ванной комнатой с ванной, гостиной зоной и кухней с посудомоечной машиной, духовкой и микроволновой печью. На вилле Modern Swimming к услугам гостей сезонный открытый бассейн, принадлежности для барбекю и терраса. Скадарское… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Rruga e Selvijave Шкодер (0.6 km расстояние от города Shirokë)

    Вилла Superb Lake View с видом на горы расположена в 2,1 км от Скадарского озера. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, общий лаундж и терраса. К услугам гостей собственный бассейн, сад, принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Вилла с патио и видом на озеро располагает 3 спальнями, гостиной, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней и 3 ванными… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga e Selvijave Шкодер (0.6 km расстояние от города Shirokë)

    Вилла Luxury Amazing View с кондиционером и патио расположена в городе Шкодер. К услугам гостей собственный бассейн, сад, принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Вилла располагает DVD-плеером, кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью и холодильником, гостиной с мягким уголком и обеденной зоной, 4 спальнями и 2 ванными комнатами с гидромассажной… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Sh41, Zues, Shkoder, Albania Шкодер (2.7 km расстояние от города Shirokë)

    Отель Wooden House расположен в городе Шкодер, в 1,7 км от крепости Розафа. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. Отель располагает семейными номерами. По утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол». Скадарское озеро находится в 2,6 км от отеля Wooden House. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 71 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    SH41 Hotel Shpija e Gjyshit Шкодер (2.7 km расстояние от города Shirokë)

    Отель OLD HOUSE расположен в городе Шкодер, в 3,5 км от крепости Розафа. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Из всех номеров этого 3-звездочного отеля открывается вид на сад. Гости могут отдыхать в саду и на террасе. Номера с видом на реку оснащены кондиционером, письменным столом и бесплатным Wi-Fi. Номера отеля располагают гостиным уголком,… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    SH41 Shpija e Gjyshit Шкодер (2.7 km расстояние от города Shirokë)

    Отель Grandpa's House расположен в городе Шкодер, в 3,5 км от крепости Розафа. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Отель находится в 4,3 км от Скадарского озера и располагает садом и террасой. Номера с видом на реку оснащены кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным Wi-Fi. В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    new buna bridge Шкодер (2.8 km расстояние от города Shirokë)

    Отель Vataksi расположен в городе Шкодер, в 2 км от города Розафа в Шкодере. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бесплатный прокат велосипедов и бар. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля общий лаундж и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. В каждом номере есть собственная ванная комната. В номерах есть патио с видом на озеро. Номера отеля оснащены письменным столом… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    zues shkoder Шкодер (2.8 km расстояние от города Shirokë)

    Отель Buna Park расположен в городе Шкодер, в 2,2 км от крепости Розафа. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и детский клуб. В каждом номере отеля установлен письменный стол и телевизор… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Zues Shkoder Zues Shkoder Шкодер (2.9 km расстояние от города Shirokë)

    Отель Shpija e Gjyshit расположен в городе Шкодер, в 2,8 км от крепости Розафа в Шкодере. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. К услугам гостей сад и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и пункт обмена валюты. Номера отеля располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    L. Ali Begaj Rr. Agron Шкодер (3.1 km расстояние от города Shirokë)

    Отель Luani A расположен в городе Шкодер, в 1,6 км от крепости Розафа. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. В этом 3-звездочном отеле работает детский клуб и предоставляются услуги няни. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств номеров письменный стол, телевизор… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Camping Legjenda, Road Agron 1 Шкодер (3.2 km расстояние от города Shirokë)

    Отель Legjenda расположен в городе Шкодер. К услугам гостей ресторан, открытый бассейн, бар и сад. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и пункт обмена валюты. В каждом номере хостела имеется собственная ванная комната с душем. Гости отеля Legjenda могут отдохнуть на террасе. Гости могут взять напрокат… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Shetitorja e Molos Шкодер (3.4 km расстояние от города Shirokë)

    Отель Blini расположен в 700 метрах от замка Розафа и в 5 минутах езды от центра города Шкодер. Здание отеля окружено садом с разнообразными деревьями и прочими растениями. Гостям предлагаются номера с видом на горы и бесплатным WiFi. Все номера в отеле Blini оснащены кондиционером, кабельным телевидением и собственной ванной комнатой. В некоторых из них обустроен балкон. В ресторане отеля… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Livadheve Шкодер (3.4 km расстояние от города Shirokë)

    Кемпинг Windmill Shkodra Gesthouse & Grill с видом на сад расположен в городе Шкодер. К услугам гостей бар и сад. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В кемпинге Windmill Shkodra Gesthouse & Grill работает пункт проката автомобилей. Скадарское озеро находится в 2,2 км от кемпинга, а крепость Розафа — в 2,6 км. Расстояние от кемпинга Windmill Shkodra до международного… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Shipja e Malcorit Шкодер (3.5 km расстояние от города Shirokë)

    Эко-комплекс Ecosocial Farm расположен в Шкодере, в 3,5 км от Розафа в Шкодере и в 4,3 км от Скадарского озера. К услугам гостей сад и терраса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и частная парковка. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 71 км. больше

Показать больше отелей в Široka

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Shirokë

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Shirokë and sort by the price, from cheapest Shirokë accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 2 accommodation offers in Shirokë in total.

Shirokë, Albania
1 hotels, 0 apartments, 1 pensions and 0 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Shirokes Shirokë (0.3 km from center )

    Featuring a garden, CASA DOLCE CASA is located in Shirokë. There is a terrace and guests can make use of free WiFi and free private parking. At the guest house each room includes a private bathroom. A continental breakfast is available daily at CASA DOLCE CASA. Bar is 48 km from the accommodation, while Ulcinj is 44 km away. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Ahengcive Shirokë (0.3 km from center )

    Situated in Shirokë, Piccolino Hotel has a restaurant and bar. Podgorica is 45 km from the hotel, while Bar is 30 km from the property. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 74 km from Piccolino Hotel. more

Accommodation close to Shirokë

(to distance 4 km - Shkodër )

  • Guest rating: 
    78%

    Shiroke Shkodër (0.2 km distance from city Shirokë)

    Shkodra Lake KM Zero features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Shkodër. Featuring a shared kitchen, this property also provides guests with a water park. The accommodation provides karaoke and free WiFi throughout the property. Guest rooms at the hostel are equipped with a private bathroom equipped with a shower. Shkodra Lake KM Zero offers a barbecue. Activities such as hiking,… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Shirokes Shkodër (0.2 km distance from city Shirokë)

    Featuring lake views, Panoramic View over Shkodra's Lake - Serena Home provides accommodation with a garden and a balcony, around 7 km from Rozafa Castle Shkodra. The air-conditioned accommodation is 2 km from Lake Skadar, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The holiday home features 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a… more

  • Guest rating: 
    89%

    SH24, Shiroka Shkodër (0.2 km distance from city Shirokë)

    Situated in Shkodër, 1.6 km from Lake Skadar, Hotel Restaurant Univers features accommodation with a restaurant, free private parking, free bikes and a bar. With a garden, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi. The hotel has family rooms. A continental breakfast is available each morning at the hotel. Guests at Hotel Restaurant Univers will be able to enjoy activities in and… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rr Selvijave, nr 42, Shiroke Shkoder Shkodër (0.6 km distance from city Shirokë)

    Set in Shkodër, Modern Swimming Villa offers accommodation with a private pool, free WiFi and private parking. Guests staying at this villa have access to a terrace. This villa with mountain views features a bathroom with a bath. There is a seating area and a kitchen complete with a dishwasher, an oven and a microwave. The villa offers a seasonal outdoor pool. Modern Swimming Villa features BBQ… more

  • Guest rating: 
    81%

    Rruga e Selvijave Shkodër (0.6 km distance from city Shirokë)

    Featuring mountain views, Superb Lake View Villa provides accommodation with a seasonal outdoor swimming pool, a shared lounge and a terrace, around 2.1 km from Lake Skadar. This villa has a private pool, a garden, barbecue facilities, free WiFi and free private parking. The villa with a patio and lake views features 3 bedrooms, a living room, a flat-screen TV, an equipped kitchen, and 3… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga e Selvijave Shkodër (0.6 km distance from city Shirokë)

    Featuring air-conditioned accommodation with a patio, Luxury Amazing View Villa is situated in Shkodër. This villa has a private pool, a garden, barbecue facilities, free WiFi and free private parking. Boasting a DVD player, the villa has a kitchen with a dishwasher, a microwave and a fridge, a living room with a seating area and a dining area, 4 bedrooms, and 2 bathrooms with a hot tub and a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Sh41, Zues, Shkoder, Albania Shkodër (2.7 km distance from city Shirokë)

    Wooden House has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Shkodër. Boasting family rooms, this property also provides guests with a barbecue. Guests at the hotel can enjoy a buffet breakfast. Wooden House offers a sun terrace. You can play billiards and table tennis at the accommodation, and the area is popular for hiking. Rozafa Castle Shkodra is 1.7 km from Wooden House, while Lake… more

  • Guest rating: 
    95%

    SH41 Hotel Shpija e Gjyshit Shkodër (2.7 km distance from city Shirokë)

    Situated in Shkodër, 3.5 km from Rozafa Castle Shkodra, OLD HOUSE features accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. Each accommodation at the 3-star hotel has garden views, and guests can enjoy access to a garden and to a terrace. The air-conditioned rooms provide a river view and come with a desk and free WiFi. The rooms at the hotel are… more

  • Guest rating: 
    92%

    SH41 Shpija e Gjyshit Shkodër (2.7 km distance from city Shirokë)

    Located in Shkodër, 3.5 km from Rozafa Castle Shkodra, Hotel Grandpa's House provides accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. 4.3 km from Lake Skadar, the hotel offers a garden and a terrace. The air-conditioned rooms provide a river view and come with a wardrobe and free WiFi. At the hotel, each room is equipped with a desk, a flat… more

  • Guest rating: 
    77%

    new buna bridge Shkodër (2.8 km distance from city Shirokë)

    Situated in Shkodër, 2 km from Rozafa Castle Shkodra, Hotel Vataksi features accommodation with a restaurant, free private parking, free bikes and a bar. With a shared lounge, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. Rooms include a patio with views of the lake. At the hotel, the rooms are fitted with a desk and a flat-screen TV. All rooms have a… more

  • Guest rating: 
    85%

    zues shkoder Shkodër (2.8 km distance from city Shirokë)

    Located in Shkodër, 2.2 km from Rozafa Castle Shkodra, Buna Park Hotel provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. Featuring a garden, the 4-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation features a 24-hour front desk and a kids' club for guests. At the hotel, every room comes with a desk and a… more

  • Guest rating: 
    90%

    Zues Shkoder Zues Shkoder Shkodër (2.9 km distance from city Shirokë)

    Set in Shkodër, 2.8 km from Rozafa Castle Shkodra, Hotel Shpija e Gjyshit offers accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. With a garden, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi. The accommodation provides a 24-hour front desk, and currency exchange for guests. The units at the hotel come with a seating area, a flat… more

  • Guest rating: 
    82%

    L. Ali Begaj Rr. Agron Shkodër (3.1 km distance from city Shirokë)

    Situated in Shkodër, 1.6 km from Rozafa Castle Shkodra, Luani A Hotel features accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. This 3-star hotel offers a kids' club and babysitting service. The accommodation offers a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi. At the hotel, rooms are fitted with a desk, a flat-screen TV and a private bathroom.… more

  • Guest rating: 
    92%

    Camping Legjenda, Road Agron 1 Shkodër (3.2 km distance from city Shirokë)

    Hotel Legjenda features a restaurant, outdoor swimming pool, a bar and garden in Shkodër. Featuring family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation provides a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests. At the hostel, every room comes with a private bathroom with a shower. Hotel Legjenda offers a terrace. Bike hire and… more

  • Guest rating: 
    90%

    Shetitorja e Molos Shkodër (3.4 km distance from city Shirokë)

    Surrounded by a private garden with many types of trees and other plants, Hotel Blini is 700 metres from Rozafa Castle and a 5-minute drive from the centre of Shkodër. All rooms offer mountain views and free WiFi. The rooms at the Blini Hotel are air-conditioned and feature cable TV and a private bathroom. Some have a balcony. At the restaurant, guests can enjoy Albanian and international… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Livadheve Shkodër (3.4 km distance from city Shirokë)

    Featuring garden views, Windmill Shkodra Gesthouse Camping & Grill in Shkodër features accommodation, a bar and a garden. The camping features both WiFi and private parking free of charge. A car rental service is available at Windmill Shkodra Gesthouse Camping & Grill. Lake Skadar is 2.2 km from the accommodation, while Rozafa Castle Shkodra is 2.6 km from the property. The nearest airport is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Shipja e Malcorit Shkodër (3.5 km distance from city Shirokë)

    Featuring a garden as well as a terrace, Ecosocial Farm is located in Shkodër, within 3.5 km of Rozafa Castle Shkodra and 4.3 km of Lake Skadar. Free WiFi is provided throughout the property and private parking is available on site. The nearest airport is Tirana International Airport Mother Teresa Airport, 71 km from the camping. more

  • Guest rating: 
    84%

    Rruga Livadheve Sheshi Udhakryq Shkodër (3.5 km distance from city Shirokë)

    Situated in Shkodër, 5 km from Rozafa Castle Shkodra, Nadir Bej Apartment features accommodation with a seasonal outdoor swimming pool, free WiFi and a shared kitchen. This apartment has a private pool, a garden and free private parking. This apartment includes 2 bedrooms, a living room and a TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bidet and a washing machine. Both a… more

Show more accommodation in Shirokë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails