Проживание рядом с городом Ilias

(расстоянию 3 km - Dhërmi, Vuno )

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Dhermi Дерми (1.5 km расстояние от города Ilias)

    Четырехзвездочный отель Golden View Residence раположен в селе Дерми. К услугам гостей сезонный открытый бассейн и сад, а также круглосуточная стойка регистрации, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств каждого номера — терраса с видом на море и собственная ванная комната, укомплектованная бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. Из некоторых номеров можно выйти на… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    The National Road Dhermi-Himara 1 km Дерми (1.5 km расстояние от города Ilias)

    Отель Relax Dhermi расположен в деревне Дерми, в 1 км от города Химара и в 3 км от пляжа Дерми. К услугам гостей открытый бассейн с террасой, на которой установлены шезлонги и зонтики, а также ресторан, где подают блюда албанской и итальянской кухни. В числе удобств номеров кондиционер, телевизор, холодильник и собственная ванная комната с душем. В распоряжении гостей балкон, откуда открывается… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Vuno Vuno (1.6 km расстояние от города Ilias)

    Гостевой дом Villa Filip расположен в деревне Вуно, в 2,1 км от пляжа Ме-Шпелла. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, общий лаундж и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса. В гостевом доме возможно размещение с домашними животными. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в гостевом доме оснащены кондиционером и шкафом. Гостям виллы Filip подают завтрак по меню или… больше

  • Оценки осетителей: 
    65%

    40°08'24.5"N 19°41'40.2"E Vuno, Himarë 9417, Albania Road "Orest Vasili", Building nr 8 Vuno (1.9 km расстояние от города Ilias)

    Хостел Vuno с баром, садом и принадлежностями для барбекю расположен на пляже в Вуно, в 2,3 км от пляжа Ме Шпелла. В номерах есть балкон с видом на море. Номера хостела располагают патио с видом на сад. Гости хостела Vuno пользуются общей ванной комнатой с биде. Каждое утро для гостей сервируется итальянский завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Dhermi, Drimadhes Edera 2-1 Дерми (2.6 km расстояние от города Ilias)

    Комплекс White Rocks расположен в поселке Дерми, всего в 700 м от пляжа Дерми. К услугам гостей бар, сад, терраса и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей балкон и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с душем. больше

  • Оценки осетителей: 
    68%

    Dhermi Дерми (2.6 km расстояние от города Ilias)

    Отель Viewtopia House расположен в Дерми. К услугам гостей семейные номера и терраса. В номерах гостевого дома обустроена гостиная зона. В номерах гостевого дома ViewTopia House есть шкаф и собственная ванная комната. Расстояние до пляжа Дерми составляет 800 м. больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Dhërmi Дерми (2.7 km расстояние от города Ilias)

    Комплекс Dreamades House - Village расположен в поселке Дерми, в 750 м от пляжа Дерми и в 1,9 км от пляжа Паласа. К услугам гостей номера с садом, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. К услугам гостей семейные номера и терраса. В номерах гостевого дома установлен шкаф для одежды. Во всех номерах гостевого дома Dreamades House - Village есть кондиционер и собственная ванная комната. больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Sheshi Petrro Marko 1 Дерми (2.7 km расстояние от города Ilias)

    Отель Old Town Dhermi расположен в поселке Дерми, менее чем в 1 км от пляжа Дерми. К услугам гостей номера с кондиционером и бар. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гости могут воспользоваться услугой доставки еды и напитков в номер и камерой хранения багажа. Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Все номера… больше

  • Оценки осетителей: 
    74%

    Lagjia kampi Дерми (2.7 km расстояние от города Ilias)

    Гостевой дом La siesta dhermi расположен в Дерми, менее чем в 1 км от пляжа Дерми. К услугам гостей номера с баром, бесплатная частная парковка, сад и частный пляж. В числе удобств номеров шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Rruga Perivolo B1,A2 Дерми (2.7 km расстояние от города Ilias)

    Апартаменты Olive с видом на сад расположены в поселке Дерми. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бар, терраса и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей собственный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней с холодильником и духовкой. Расстояние до пляжа Дерми составляет 800 м. больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Rruga Strongli Дерми (2.8 km расстояние от города Ilias)

    Апартаменты Roots Dhermi расположены в деревне Дерми, менее чем в 1 км от пляжа Дерми. больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Ruga plazhit Dhermi Дерми (2.8 km расстояние от города Ilias)

    Отель Sea View Dhermi расположен в Дерми, в нескольких шагах от пляжа Дерми. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Номера с видом на сад оснащены кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным Wi-Fi. Во всех номерах отеля есть балкон с видом на море. В числе удобств номеров отеля Sea View Dhermi письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Beach street Дерми (2.8 km расстояние от города Ilias)

    Семейный номер Serendipity находится в деревне Дерми. К услугам гостей кондиционер и балкон. К услугам гостей патио, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная комната с душем. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации, говорящие… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Dhermi Beach Дерми (2.9 km расстояние от города Ilias)

    Отель Royal Blue находится всего в 500 метрах от центра Дерми и всего лишь в нескольких шагах от пляжа. К вашим услугам бесплатный Wi-Fi, бесплатная частная парковка и ресторан с обслуживанием по меню. Все номера с балконом и видом на море оборудованы телевизором, небольшим холодильником и собственной ванной комнатой с душем. В 50 метрах находится продуктовый магазин, а всего в нескольких шагах… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Drymades Beach Street Дерми (3.1 km расстояние от города Ilias)

    Отель Oasis Drymades расположен в поселке Дерми, в 300 м от пляжа Дерми. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. К услугам гостей семейные номера и терраса для загара. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и пункт обмена валюты. В номерах отеля обустроена гостиная зона. В номерах отеля Oasis Drymades есть кондиционер и собственная ванная комната. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga e Plazhit Dhermi Дерми (3.1 km расстояние от города Ilias)

    К услугам гостей сад и терраса. Номера располагают балконом с видом на сад. В номерах гостевого дома установлен шкаф для одежды. В собственной ванной комнате установлен душ. Все номера оснащены холодильником. Город Саранда находится в 44 км от гостевого дома PENELOPE 2, а город Влёра — в 38 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Rruga e kampit dhermi dhermi plazh Дерми (3.1 km расстояние от города Ilias)

    Отель Mehilli расположен в поселке Дерми, в 100 м от пляжа Дерми. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гости могут воспользоваться услугой доставки еды и напитков в номер, услугами парковщика и камерой хранения багажа. В номерах отеля установлен шкаф для одежды. В каждом… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Megali Hora 1st floor (UK), 2nd floor (US) Дерми (3.1 km расстояние от города Ilias)

    Дом для отпуска Seaward с кондиционером расположен в деревне Дерми, в 200 м от пляжа Дерми. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и духовкой, стиральная машина и 1 ванная комната с душем. За дополнительную плату предоставляются полотенца и… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    DHERMI ALBANIA - Дерми (3.1 km расстояние от города Ilias)

    Комплекс Boi Villas расположен в поселке Дерми, в 300 м от пляжа Дерми. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. В мини-гостинице обустроены семейные номера. В номерах есть балкон. Все номера виллы Boi оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    "Megali Hora" nr 25, Kampi i Vjeter Дерми (3.1 km расстояние от города Ilias)

    Отель Sofo Dhermi расположен в поселке Дерми, в 300 м от пляжа Дерми. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка и сад. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Каждое утро в отеле сервируется континентальный завтрак. больше

Показать больше отелей в Ilias

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Ilias

(to distance 3 km - Dhërmi, Vuno )

  • Guest rating: 
    93%

    Dhermi Dhërmi (1.5 km distance from city Ilias)

    Golden View Residence in Dhërmi boasts 4-star accommodation with a seasonal outdoor swimming pool and a garden. This hotel offers a 24-hour front desk, a shared lounge and free WiFi. At the hotel rooms have a terrace with a sea view. Every room is equipped with a private bathroom, free toiletries and a hairdryer. Some rooms also offer a balcony. The units include a desk. A continental breakfast… more

  • Guest rating: 
    78%

    The National Road Dhermi-Himara 1 km Dhërmi (1.5 km distance from city Ilias)

    Relax Hotel in Dhermi, Himara, is set 1 km from Dhermi village and 3 km from the Dhermi Beach. The hotel features an outdoor pool with a terrace that offers sun loungers and parasols and a restaurant that serves Albanian and Italian dishes. Rooms are equipped with air-conditioning, a TV, a fridge and a private bathroom with shower. All rooms also offer a balcony that offers views of the Ionian… more

  • Guest rating: 
    91%

    Vuno Vuno (1.6 km distance from city Ilias)

    Situated in Vuno, 2.1 km from Beach Me Shpella, Villa Filip features accommodation with a restaurant, free private parking, a shared lounge and a garden. Boasting family rooms, this property also provides guests with a terrace. This pet-friendly guest house also has free WiFi. The rooms at the guest house have air conditioning and a wardrobe. Villa Filip offers a continental or à la carte… more

  • Guest rating: 
    65%

    40°08'24.5"N 19°41'40.2"E Vuno, Himarë 9417, Albania Road "Orest Vasili", Building nr 8 Vuno (1.9 km distance from city Ilias)

    Situated in Vuno, Vuno Hostel offers beachfront accommodation 2.3 km from Beach Me Shpella and features various facilities, such as a bar, a garden and barbecue facilities. The rooms come with a balcony with views of the sea. At the hostel, the rooms are fitted with a patio with a garden view. At Vuno Hostel the rooms have a shared bathroom with a bidet. An Italian breakfast is available each… more

  • Guest rating: 
    95%

    Dhermi, Drimadhes Edera 2-1 Dhërmi (2.6 km distance from city Ilias)

    Located in Dhërmi, just 700 metres from Dhermi Beach, White Rocks provides beachfront accommodation with a bar, a garden, a terrace and free WiFi. This property offers access to a balcony and free private parking. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen, a washing machine and 1 bathroom with a shower. more

  • Guest rating: 
    68%

    Dhermi Dhërmi (2.6 km distance from city Ilias)

    Situated in Dhërmi, ViewTopia House features accommodation with private balconies. Boasting family rooms, this property also provides guests with a terrace. The rooms at the guest house are fitted with a seating area. At ViewTopia House rooms come with a wardrobe and a private bathroom. Dhermi Beach is 800 metres from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    88%

    Dhërmi Dhërmi (2.7 km distance from city Ilias)

    Set in Dhërmi, within 750 metres of Dhermi Beach and 1.9 km of Palasa Beach, DreamAdes House - Village offers accommodation with a garden and free WiFi as well as free private parking for guests who drive. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. At the guest house, the rooms have a wardrobe. At DreamAdes House - Village, all rooms are equipped with air… more

  • Guest rating: 
    74%

    Lagjia kampi Dhërmi (2.7 km distance from city Ilias)

    Situated in Dhërmi, less than 1 km from Dhermi Beach, La siesta dhermi features accommodation with a bar, free private parking, a garden and a private beach area. At the guest house, rooms are fitted with a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. more

  • Guest rating: 
    78%

    Sheshi Petrro Marko 1 Dhërmi (2.7 km distance from city Ilias)

    Located in Dhërmi, less than 1 km from Dhermi Beach, Old Town Hotel Dhermi provides air-conditioned rooms and a bar. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and a shared kitchen, along with free WiFi throughout the property. The accommodation features room service and luggage storage space for guests. Guest rooms in the hotel are equipped with a flat-screen TV. At Old Town… more

  • Guest rating: 
    86%

    Rruga Perivolo B1,A2 Dhërmi (2.7 km distance from city Ilias)

    Boasting a seasonal outdoor swimming pool, a bar, and a terrace, Apartment Olive features accommodation in Dhërmi with free WiFi and garden views. This apartment has a private pool, a garden and free private parking. This air-conditioned apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen with a fridge and an oven. Dhermi Beach is 800 metres from the apartment. more

  • Guest rating: 
    82%

    Rruga Strongli Dhërmi (2.8 km distance from city Ilias)

    Located less than 1 km from Dhermi Beach, Roots Dhermi provides accommodation in Dhërmi. more

  • Guest rating: 
    80%

    Ruga plazhit Dhermi Dhërmi (2.8 km distance from city Ilias)

    Situated in Dhërmi, a few steps from Dhermi Beach, Sea View Hotel Dhermi features accommodation with a garden and free private parking. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a wardrobe and free WiFi. At the hotel, all rooms are equipped with a balcony with a sea view. At Sea View Hotel Dhermi the rooms include a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. more

  • Guest rating: 
    91%

    Beach street Dhërmi (2.8 km distance from city Ilias)

    Featuring air-conditioned accommodation with a balcony, Serendipity Family Room is located in Dhërmi. This beachfront property offers access to a patio, free private parking and free WiFi. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. Speaking Russian, Greek, English and… more

  • Guest rating: 
    89%

    Dhermi Beach Dhërmi (2.9 km distance from city Ilias)

    Situated just 500 metres from the centre of Dhërmi, Royal Blue Hotel offers free Wi-Fi and free private parking. The property offers an à-la-carte restaurant, while the beach is just a few steps away. All accommodation units offer a view of the sea, a balcony, a TV, a small fridge and a private bathroom with shower. There is a grocery shop 50 metres away, while a bar can be reached in just a… more

  • Guest rating: 
    86%

    Drymades Beach Street Dhërmi (3.1 km distance from city Ilias)

    Situated in Dhërmi, 300 metres from Dhermi Beach, Oasis Drymades Hotel features accommodation with a garden and free private parking. Boasting family rooms, this property also provides guests with a sun terrace. The accommodation offers a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests. The rooms at the hotel are fitted with a seating area. At Oasis Drymades Hotel rooms are… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga e Plazhit Dhermi Dhërmi (3.1 km distance from city Ilias)

    Set in Dhërmi, PENELOPE 2 offers a garden. There is a terrace and guests can make use of free WiFi and free private parking. At the guest house, the rooms are fitted with a wardrobe. With a private bathroom equipped with a shower and free toiletries, rooms at PENELOPE 2 also have a river view. At the accommodation, all rooms are fitted with a seating area. Sarandë is 44 km from PENELOPE 2,… more

  • Guest rating: 
    81%

    Rruga e kampit dhermi dhermi plazh Dhërmi (3.1 km distance from city Ilias)

    Located in Dhërmi, 100 metres from Dhermi Beach, Mehilli Hotel provides accommodation with a garden and free private parking. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and a shared kitchen, along with free WiFi throughout the property. The accommodation features room service, valet parking and luggage storage for guests. At the hotel, rooms are fitted with a wardrobe. At… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Megali Hora 1st floor (UK), 2nd floor (US) Dhërmi (3.1 km distance from city Ilias)

    Situated in Dhërmi, within 200 metres of Dhermi Beach, Seaward Holiday Home offers accommodation with air conditioning. This beachfront property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. For added convenience,… more

  • Guest rating: 
    85%

    DHERMI ALBANIA - Dhërmi (3.1 km distance from city Ilias)

    Set in Dhërmi, 300 metres from Dhermi Beach, Boi Villas offers accommodation with a garden and free private parking. The inn has family rooms. At the inn, the rooms include a balcony. At Boi Villas all rooms have air conditioning and a flat-screen TV. more

  • Guest rating: 
    92%

    "Megali Hora" nr 25, Kampi i Vjeter Dhërmi (3.1 km distance from city Ilias)

    Situated in Dhërmi, 300 metres from Dhermi Beach, Sofo Hotel Dhermi features accommodation with a bar, free private parking and a garden. Free WiFi is provided. A continental breakfast is available each morning at the hotel. more

Show more accommodation in Ilias

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails