Проживание рядом с городом Gjilek

(расстоянию 1 km - Dhërmi, Vlorë )

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Perivolo Gjilek Дерми (0.1 km расстояние от города Gjilek)

    Апартаменты Domi с видом на город, бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в поселке Дерми, в 2,2 км от пляжа Дерми. В числе удобств кондиционер, полностью оборудованная кухня, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с биде и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гости могут отдохнуть в саду. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Perivolo, Dhermi Terraca E Ullinjeve Дерми (0.1 km расстояние от города Gjilek)

    Комплекс апартаментов Olive расположен в поселке Дерми, всего в 1,7 км от пляжа Дерми. К услугам гостей сад и терраса. больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Rruga Perivolo 81 Дерми (0.2 km расстояние от города Gjilek)

    В семейном отеле Yard Paradise к услугам гостей пышный сад с различными цветами и деревьями, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Отель расположен на дороге, соединяющей государственную дорогу SH8 с популярным пляжем Дримадес. В течение летнего сезона в снэк-баре отеля подают свежие напитки. Гости могут полюбоваться чудесным видом на море и высокие горы в глубине страны. Во всех… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Perivolo Влёра (0.2 km расстояние от города Gjilek)

    Вилла HILLSIDE HOUSE DRYMADES расположена в городе Влёра, всего в 36 км от пляжа Плажи и Вьетер и в 37 км от смотровой площадки Кузум-Баба. Вилла располагает кондиционером и балконом. Вилла оснащена телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей кухня. Площадь Независимости находится в 37 км от виллы. больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Rruga Perivolo Дерми (0.2 km расстояние от города Gjilek)

    Комплекс Olives Residence расположен в деревне Дерми, в 1,7 км от пляжа Дерми. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса для загара. В каждом номере есть балкон с видом на сад и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств всех номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник, чайник,… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Kalami 49, Dhermi Дерми (0.2 km расстояние от города Gjilek)

    Комплекс Dorvin находится в деревне Дерми, в 1,5 км от пляжа Дерми. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ускоренная регистрация заезда и отъезда. Во всех номерах есть кухня и собственная ванная комната. В распоряжении гостей общая кухня, камера хранения багажа и пункт обмена валюты. В числе удобств номеров кондиционер, микроволновая печь, холодильник, чайник, душ, фен и шкаф. Номера оснащены… больше

  • Оценки осетителей: 
    60%

    Rruga Perivolo Дерми (0.2 km расстояние от города Gjilek)

    Комплекс апартаментов The Olive Terrace расположен в деревне Дерми, примерно в 3 км от центра и в 800 м от пляжа. К услугам гостей открытый бассейн, терраса для загара и бар. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Во всех апартаментах есть кондиционер, гостиный уголок и телевизор с плоским экраном. В некоторых номерах есть терраса или балкон, а в апартаментах — мини-кухня. В собственной ванной… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Rr. Perivolo, Drimadhes Beach Дерми (0.2 km расстояние от города Gjilek)

    Отель La Maroja View расположен в поселке Дерми, в 1,6 км от пляжа Дерми. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и принадлежности для барбекю. К услугам гостей 3-звездочного отеля терраса и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа и пункт обмена валюты. В каждом номере отеля есть шкаф для… больше

  • Оценки осетителей: 
    59%

    Rruga Perivolo Kallam, Drymades Дерми (0.3 km расстояние от города Gjilek)

    Комплекс Hildon Villas с видом на бассейн расположен в Дерми. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бар, сад, частный пляж и принадлежности для барбекю. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В числе удобств номеров балкон, кондиционер, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с биде и феном. Для гостей комплекса Hildon Villas сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Ruga Perivolo 61 Дерми (0.3 km расстояние от города Gjilek)

    Вилла 61 Sea and Sunset View расположена в поселке Дерми, в 1,7 км от пляжа Дерми. К услугам гостей сад, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей патио и бесплатная частная парковка. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником,… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Perivoll Дерми (0.4 km расстояние от города Gjilek)

    Гостевой дом Four Seasons расположен в деревне Гйилека, примерно в 2,5 км от пляжа Зерми. К услугам гостей номера с кондиционером и собственным балконом с видом на море. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Пляж Дримадес находится в 700 метрах. Каждый номер оснащен холодильником и телевизором со спутниковыми каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Kallam, Dhermi Дерми (0.4 km расстояние от города Gjilek)

    Апартаменты Perivolos расположены в городе Дерми. К услугам гостей бар, ресторан с террасой с видом на бассейн и номера с кондиционером, балконом и бесплатным Wi-Fi. Номера оснащены холодильником и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В собственной ванной комнате установлен душ и предоставляются полотенца. Из некоторых номеров открывается вид на море, а из других — на сад. … больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Perivolo 40 Дерми (0.4 km расстояние от города Gjilek)

    Гостевой дом Sunset Viewhouse расположен в деревне Дерми в области Влёра. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В распоряжении гостей терраса. Город Саранда находится в 45 км от отеля Sunset Viewhouse, а город Влёра — в 37 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga Perivolo 26 Дерми (0.7 km расстояние от города Gjilek)

    Отель Dhori House Dhermi расположен в поселке Дерми, менее чем в 1 км от пляжа Дерми. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Все номера отеля оснащены кондиционером и шкафом для одежды. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    White Rock Residences, Dhermi Villa 16, Gardenia Влёра (0.7 km расстояние от города Gjilek)

    Эта вилла расположена в городе Влёра, в 1,4 км от пляжа Дерми и в 36 км от пляжа Плажи-и-Вьетер. Вилла Gardenia - 003 располагает частным пляжем и кондиционером. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств виллы 2 спальни, телевизор с плоским экраном, полностью оборудованная кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральная машина и 2… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Kondraq Gjileke Дерми (0.7 km расстояние от города Gjilek)

    Offering pool views, Nonna's Boutique Hotel in Dhërmi offers accommodation, a bar, a garden and a terrace. Fitted with a balcony, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with shower and a hairdryer. A à la carte breakfast is available every morning at the bed and breakfast. Sarandë is 44 km from Nonna's Boutique Hotel, while Vlorë is 37 km from the… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Dhërmi Дерми (0.8 km расстояние от города Gjilek)

    Отель Imperial, на территории которого работает ресторан традиционной албанской кухни, расположен в 1 км от центра деревни Дерми. В распоряжении гостей номера с кондиционером, а также балконом или террасой. На территории отеля предоставляется бесплатный WiFi. Все номера и апартаменты оснащены холодильником, кофемашиной и телевизором с кабельными каналами. Во всех из них есть ванная комната с… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Rruga Perivolo Дерми (0.8 km расстояние от города Gjilek)

    Отель Saraet e Pashait 2 расположен в поселке Дерми, в 1,9 км от пляжа Дерми. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бесплатный прокат велосипедов и сезонный открытый бассейн. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля бар, а также номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Perivolo Дерми (0.9 km расстояние от города Gjilek)

    Гостевой дом Hotel Sarajet e Pashait 1 расположен всего в 450 метрах от песчаного пляжа и в 3,5 км от города Дхерми. К услугам гостей открытый бассейн, а также номера с бесплатным мини-баром, бесплатным Wi-Fi и меблированным балконом с видом на море. Все номера оформлены с использованием элементов кирпичной и каменной стены и обставлены традиционной деревянной мебелью. В каждом номере установлен… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Perivolo White Rocks Дерми (0.9 km расстояние от города Gjilek)

    Апартаменты White Rocks - Spacious and cute apartment by the sea с видом на сад расположены в 2,1 км от пляжа Дерми. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают кондиционером, 3 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. Поблизости можно заняться рыбной ловлей. больше

Показать больше отелей в Gjilek

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Gjilek

(to distance 1 km - Dhërmi, Vlorë )

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Perivolo Gjilek Dhërmi (0.1 km distance from city Gjilek)

    Domi Apartments features city views, free WiFi and free private parking, located in Dhërmi, 2.2 km from Dhermi Beach. Accommodation is fitted with air conditioning, a fully equipped kitchen, a flat-screen TV and a private bathroom with bidet and free toiletries. Guests can also relax in the garden. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Perivolo, Dhermi Terraca E Ullinjeve Dhërmi (0.1 km distance from city Gjilek)

    A garden and a terrace are offered in-house at Apartment Olive, which is set in Dhërmi, just 1.7 km away from Dhermi Beach. more

  • Guest rating: 
    82%

    Rruga Perivolo 81 Dhërmi (0.2 km distance from city Gjilek)

    Featuring a lush garden with various flowers and trees, the family-run Yard Paradise Hotel offers rooms with free private parking and free WiFi. It is located on the road connecting State Road SH8 with the popular Drymades Beach. The hotel snack bar serves fresh drinks during the summer season. Guests can enjoy marvellous views of the sea and the high mountains in the hinterland. All units have… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Perivolo Vlorë (0.2 km distance from city Gjilek)

    HILLSIDE HOUSE DRYMADES enjoys a location in Vlorë, just 36 km from Plazhi i Vjeter Beach and 37 km from Kuzum Baba. This villa offers air-conditioned accommodation with a balcony. The villa is equipped with a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. Independence Square is 37 km from the villa. more

  • Guest rating: 
    87%

    Rruga Perivolo Dhërmi (0.2 km distance from city Gjilek)

    Set in Dhërmi, 1.7 km from Dhermi Beach, Olives Residence offers accommodation with a seasonal outdoor swimming pool, free private parking, a bar and a garden. Boasting family rooms, this property also provides guests with a sun terrace. Each room includes a balcony with garden views and free WiFi. All guest rooms come with air conditioning, a flat-screen TV with satellite channels, a fridge, a… more

  • Guest rating: 
    89%

    Kalami 49, Dhermi Dhërmi (0.2 km distance from city Gjilek)

    1.5 km from Dhermi Beach, Dorvin Apartments is located in Dhërmi and features free WiFi and express check-in and check-out. All rooms feature a kitchen and a private bathroom. The accommodation provides a shared kitchen, luggage storage space and currency exchange for guests. Guest rooms are equipped with air conditioning, a microwave, a fridge, a kettle, a shower, a hairdryer and a wardrobe.… more

  • Guest rating: 
    60%

    Rruga Perivolo Dhërmi (0.2 km distance from city Gjilek)

    Offering an outdoor pool and sun terrace, as well as a bar, The Olive Terrace Apartments is located in Dhërmi about 3 km from the centre and 800 metres from the beach. Free WiFi is featured available in this property. Every accommodation unit is air-conditioned and features a seating area and a flat-screen TV. Some units feature a terrace or a balcony, and apartments include a kitchenette. All… more

  • Guest rating: 
    83%

    Rr. Perivolo, Drimadhes Beach Dhërmi (0.2 km distance from city Gjilek)

    Located in Dhërmi, 1.6 km from Dhermi Beach, La Maroja View Hotel provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and barbecue facilities. With a terrace, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi. The accommodation offers a 24-hour front desk, luggage storage space and currency exchange for guests. At the hotel, each room has a wardrobe, a TV, a private… more

  • Guest rating: 
    88%

    Ruga Perivolo 61 Dhërmi (0.3 km distance from city Gjilek)

    Set in Dhërmi, 1.7 km from Dhermi Beach, Villa 61 Sea and Sunset View offers accommodation with a garden, free WiFi, a 24-hour front desk, and room service. This property offers access to a patio and free private parking. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. The… more

  • Guest rating: 
    59%

    Rruga Perivolo Kallam, Drymades Dhërmi (0.3 km distance from city Gjilek)

    Featuring pool views, Hildon Villas in Dhërmi features accommodation, a seasonal outdoor swimming pool, a bar, a garden, a private beach area and barbecue facilities. Both WiFi and private parking are accessible at the aparthotel free of charge. Fitted with a balcony, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with bidet and a hairdryer. Guests at… more

  • Guest rating: 
    92%

    Perivoll Dhërmi (0.4 km distance from city Gjilek)

    Located in the village of Gjilekë, about 2.5 km from Dhërmi, Guest House Four Seasons offers air-conditioned rooms, each with a private balcony overlooking the sea. Free WiFi access is available and the Drymades Beach is 700 metres away. Each room is equipped with satellite TV and a fridge. Featuring a shower, private bathrooms also come with a hairdryer and free toiletries. Four Seasons Guest… more

  • Guest rating: 
    94%

    Kallam, Dhermi Dhërmi (0.4 km distance from city Gjilek)

    Featuring a bar and a restaurant with a terrace overlooking the hotel's pool, Perivolos Apartments is located in Dhermi. It offers air-conditioned rooms with balconies and free Wi-Fi access. Rooms here will provide you with a flat-screen satellite TV and a fridge. Featuring a shower, private bathrooms also come with towels. Some rooms overlook the sea, while others offer a garden view. The… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Perivolo 40 Dhërmi (0.4 km distance from city Gjilek)

    Set in Dhërmi in the Vlorë County region, with Dhermi Beach nearby, Sunset ViewHouse offers accommodation with free WiFi and free private parking. A fridge and kettle are also offered. more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga Perivolo 26 Dhërmi (0.7 km distance from city Gjilek)

    Located in Dhërmi, 1.7 km from Dhermi Beach, Dhori House Dhermi provides accommodation with a garden and free private parking. All rooms feature a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. The accommodation offers a 24-hour front desk and free WiFi is available. All units at the hotel include air conditioning and a wardrobe. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    White Rock Residences, Dhermi Villa 16, Gardenia Vlorë (0.7 km distance from city Gjilek)

    Located in Vlorë, 1.4 km from Dhermi Beach and 36 km from Plazhi i Vjeter Beach, Villa Gardenia - 003 offers a private beach area and air conditioning. This beachfront property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. The villa features 2 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms with a bidet. … more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Kondraq Gjileke Dhërmi (0.7 km distance from city Gjilek)

    Offering pool views, Nonna's Boutique Hotel in Dhërmi offers accommodation, a bar, a garden and a terrace. Fitted with a balcony, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with shower and a hairdryer. A à la carte breakfast is available every morning at the bed and breakfast. Sarandë is 44 km from Nonna's Boutique Hotel, while Vlorë is 37 km from the… more

  • Guest rating: 
    87%

    Dhërmi Dhërmi (0.8 km distance from city Gjilek)

    Located 1 km from the centre of Dhërmi, Hotel Imperial offers an on-site restaurant that serves traditional Albanian dishes. The air-conditioned rooms come with balconies or terraces, and free Wi-Fi access is available. All accommodation units are cable TV, a fridge and a coffee machine. Each one comes with a bathroom that includes a shower and free toiletries. Some units come with a fully… more

  • Guest rating: 
    86%

    Rruga Perivolo Dhërmi (0.8 km distance from city Gjilek)

    Located in Dhërmi, 1.9 km from Dhermi Beach, Hotel Sarajet e Pashait 2 provides accommodation with a restaurant, free private parking, free bikes and a seasonal outdoor swimming pool. Featuring a bar, the 4-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel… more

  • Guest rating: 
    90%

    Perivolo Dhërmi (0.9 km distance from city Gjilek)

    Featuring an outdoor pool, Hotel Sarajet e Pashait 1 is just 450 metres from a sandy beach and 3.5 km from Dhermi. It offers rooms with free minibar, free Wi-Fi and a furnished balcony with sea views. All rooms are decorated with brick and stone wall elements and traditional wooden furniture. A flat-screen satellite TV and air conditioning are provided in each room, while some accommodation… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Perivolo White Rocks Dhërmi (0.9 km distance from city Gjilek)

    Boasting garden views, White Rocks - Spacious and cute apartment by the sea features accommodation with a private beach area, around 2.1 km from Dhermi Beach. This beachfront property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. This air-conditioned apartment features 3 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. If you would like to discover the area, fishing is possible in… more

Show more accommodation in Gjilek

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails