Oтели Vuno

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Vuno и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 2 отелей в городe Vuno).

Vuno, Албания
0 отели, 0 апартаменты, 1 пансионаты а также 1 еще предложения размещения
Оценки клиентов 78% основан на 98 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Vuno Vuno (0.4 км от центра )

    Гостевой дом Villa Filip расположен в деревне Вуно, в 2,1 км от пляжа Ме-Шпелла. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, общий лаундж и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса. В гостевом доме возможно размещение с домашними животными. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в гостевом доме оснащены кондиционером и шкафом. Гостям виллы Filip подают завтрак по меню или… больше

  • Оценки осетителей: 
    65%

    40°08'24.5"N 19°41'40.2"E Vuno, Himarë 9417, Albania Road "Orest Vasili", Building nr 8 Vuno (0.2 км от центра )

    Хостел Vuno с баром, садом и принадлежностями для барбекю расположен на пляже в Вуно, в 2,3 км от пляжа Ме Шпелла. В номерах есть балкон с видом на море. Номера хостела располагают патио с видом на сад. Гости хостела Vuno пользуются общей ванной комнатой с биде. Каждое утро для гостей сервируется итальянский завтрак. больше

Проживание рядом с городом Vuno

(расстоянию 4 km - Ял, Дерми, Химара, Spile )

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Rruga Jali Superior A Ял (2.2 km расстояние от города Vuno)

    Курортный отель Folie Marine & Club - Soleil расположен в городе Джал, в 14 км от города Дерми. К услугам гостей открытый бассейн, 3 ресторана и номера с кондиционером. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном, мини-баром и письменным столом. В собственной ванной комнате с душем предоставляется фен. Гостям… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Andon Sheti Ял (2.5 km расстояние от города Vuno)

    Кемпинг Social JAL с видом на горы расположен в городе Джал. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бар и сад. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Каждое утро в кемпинге Social JAL сервируют континентальный завтрак и завтрак «шведский стол». Расстояние до пляжа М-Шпилла составляет 2,2 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Dhermi Дерми (3.4 km расстояние от города Vuno)

    Четырехзвездочный отель Golden View Residence раположен в селе Дерми. К услугам гостей сезонный открытый бассейн и сад, а также круглосуточная стойка регистрации, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств каждого номера — терраса с видом на море и собственная ванная комната, укомплектованная бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и феном. Из некоторых номеров можно выйти на… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    The National Road Dhermi-Himara 1 km Дерми (3.4 km расстояние от города Vuno)

    Отель Relax Dhermi расположен в деревне Дерми, в 1 км от города Химара и в 3 км от пляжа Дерми. К услугам гостей открытый бассейн с террасой, на которой установлены шезлонги и зонтики, а также ресторан, где подают блюда албанской и итальянской кухни. В числе удобств номеров кондиционер, телевизор, холодильник и собственная ванная комната с душем. В распоряжении гостей балкон, откуда открывается… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Himare - Livadh Road Химара (3.8 km расстояние от города Vuno)

    Гостевой дом Bounainvillea расположен на пляже в городе Химара, в 2,2 км от пляжа Спилле. К услугам гостей общий лаундж, сад и терраса. Гостевой дом располагает семейными номерами. В номерах гостевого дома обустроена гостиная зона. В номерах гостевого дома Boungainvillea есть собственная ванная комната и бесплатный WiFi. В окрестностях Химара можно заняться велоспортом и рыбной ловлей. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Himare - Livadh Road Химара (3.9 km расстояние от города Vuno)

    Гостевой дом Rondo расположен в городе Химара, в 2,3 км от пляжа Спилле. К услугам гостей сад, бесплатная частная парковка и принадлежности для барбекю. Во всех номерах есть кухня и собственная ванная комната. Номера с видом на сад располагают кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным WiFi. В каждом номере гостевого дома есть балкон. В номерах гостевого дома Rondo обустроен гостиный уголок. … больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Himare-Livadh Road, Albania Химара (4 km расстояние от города Vuno)

    Апартаменты Calliope находятся на песчаном пляже, в 3,5 км от центра города Химара. К услугам гостей номера-студио с кондиционером, меблированным балконом и бесплатным Wi-Fi. В номерах-студио имеется мини-кухня с обеденным столом и собственная ванная комната, а из некоторых также открывается вид на море. В распоряжении гостей апартаментов Calliope общий сад, бесплатные принадлежности для… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Himare Spile (4.1 km расстояние от города Vuno)

    Комплекс Rooms village center с садом и террасой расположен в городе Спиль, в 2,7 км от пляжа Принос. больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Himare - Livadh Road Spile (4.1 km расстояние от города Vuno)

    Отель Antonis расположен в городе Спиль, в 2,8 км от пляжа Принос. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. Во всех номерах отеля обустроена гостиная зона. В числе удобств номеров отеля Antonis шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    SH8 Химара (4.1 km расстояние от города Vuno)

    Комплекс с проживанием в семье Castle of Himara расположен в городе Химара. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и сад с террасой и видом на сад. Расстояние до пляжа Принос составляет 2,6 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Himare - Livadh Road Livadh-Himare, 9425 Spile (4.1 km расстояние от города Vuno)

    Отель KONTINENT расположен на курорте Спиль, в 2,5 км от пляжа Принос. К услугам гостей номера с кондиционером и выходом в сад с террасой. Гости могут самостоятельно готовить еду на полностью оборудованной мини-кухне. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Himare - Livadh Road Spile (4.1 km расстояние от города Vuno)

    Комплекс Freddie' s Bungalows расположен в городе Спиль, в 2,7 км от пляжа Принос. К услугам гостей номера с садом, бесплатная частная парковка и терраса. Все номера гостевого дома оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. больше

  • Оценки осетителей: 
    68%

    Livadh, Plazhi Livadhit Химара (4.2 km расстояние от города Vuno)

    Апартаменты Anxhelos' Flats расположены рядом с пляжем в городе Химара, всего в 2,6 км от пляжа Принос. К услугам гостей ресторан, терраса и бесплатный Wi-Fi. Из апартаментов с балконом открывается вид на море. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 спальни, кухни с обеденной зоной и 1 ванной комнаты с душем. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Гостям предлагается континентальный… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Himare - Livadh Road 3rd Floor Spile (4.2 km расстояние от города Vuno)

    Отель Giosis Rooms - 11 расположен в городе Спилле. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на сад. В распоряжении гостей балкон. Апартаменты располагают кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. Апартаменты находятся в 35 км от города Саранда и в 48 км от поселка Палеокастрица. больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Himare - Livadh Road Химара (4.2 km расстояние от города Vuno)

    Дом для отпуска Teo's Rooms находится в городе Химара, в 2,6 км от пляжа Принос. К услугам гостей бар, сад и частный пляж. К услугам гостей терраса. больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Himare Fshat, Vlora Химара (4.2 km расстояние от города Vuno)

    Пансион Amphora расположен в Химаре, в 2,5 км от пляжа Принос. К услугам гостей терраса, гипоаллергенные номера и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гостевой дом располагает семейными номерами. В номерах гостевого дома есть патио с видом на море. В номерах гостевого дома Amphora есть шкаф и собственная ванная комната. больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Himara old Village 2 Химара (4.2 km расстояние от города Vuno)

    Комплекс Vila ksanthi расположен в городе Химара в области Влёра. К услугам гостей бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов кондиционер, кафельный пол, собственная ванная комната, телевизор, бесплатный Wi-Fi, шкаф, гостиная, оборудованная кухня и патио. Из окон открывается вид на сад. Во всех апартаментах есть гостиная и обеденная зоны. К услугам гостей терраса. Пляж Принос… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Himare - Livadh Road Химара (4.2 km расстояние от города Vuno)

    Комплекс Aphrodite Garden Rooms & Apartment расположен в городе Химара, в 2,4 км от пляжа Принос. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Номера с видом на горы оснащены кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным Wi-Fi. Все номера отеля располагают гостиной зоной. Номера и апартаменты отеля Aphrodite Garden располагают телевизором с плоским экраном, собственной… больше

Показать больше отелей в Vuno

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Vuno

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Vuno and sort by the price, from cheapest Vuno accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 2 accommodation offers in Vuno in total.

Vuno, Albania
0 hotels, 0 apartments, 1 pensions and 1 another offers of accommodation
Guest rating 78% based on 98 ratings

  • Guest rating: 
    91%

    Vuno Vuno (0.4 km from center )

    Situated in Vuno, 2.1 km from Beach Me Shpella, Villa Filip features accommodation with a restaurant, free private parking, a shared lounge and a garden. Boasting family rooms, this property also provides guests with a terrace. This pet-friendly guest house also has free WiFi. The rooms at the guest house have air conditioning and a wardrobe. Villa Filip offers a continental or à la carte… more

  • Guest rating: 
    65%

    40°08'24.5"N 19°41'40.2"E Vuno, Himarë 9417, Albania Road "Orest Vasili", Building nr 8 Vuno (0.2 km from center )

    Situated in Vuno, Vuno Hostel offers beachfront accommodation 2.3 km from Beach Me Shpella and features various facilities, such as a bar, a garden and barbecue facilities. The rooms come with a balcony with views of the sea. At the hostel, the rooms are fitted with a patio with a garden view. At Vuno Hostel the rooms have a shared bathroom with a bidet. An Italian breakfast is available each… more

Accommodation close to Vuno

(to distance 4 km - Jal, Dhërmi, Himare, Spile )

  • Guest rating: 
    84%

    Rruga Jali Superior A Jal (2.2 km distance from city Vuno)

    Featuring an outdoor pool and 3 restaurants, Hotel Folie Marine & Club - Soleil Resort offers air-conditioned accommodation in Jal, 13.5 km from Dhermi. Free WiFi is available and free private parking is provided. All rooms at the hotel feature a flat-screen TV, a minibar and a desk. The private bathroom is fitted with a shower and a hairdryer. For your comfort, you will find a bathrobe and… more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Andon Sheti Jal (2.5 km distance from city Vuno)

    With mountain views, Social Camping JAL is set in Jal and has a restaurant, a 24-hour front desk, bar and garden. The camping features both WiFi and private parking free of charge. Continental and buffet breakfast options are available every morning at Social Camping JAL. Beach Me Shpella is 2.2 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    93%

    Dhermi Dhërmi (3.4 km distance from city Vuno)

    Golden View Residence in Dhërmi boasts 4-star accommodation with a seasonal outdoor swimming pool and a garden. This hotel offers a 24-hour front desk, a shared lounge and free WiFi. At the hotel rooms have a terrace with a sea view. Every room is equipped with a private bathroom, free toiletries and a hairdryer. Some rooms also offer a balcony. The units include a desk. A continental breakfast… more

  • Guest rating: 
    78%

    The National Road Dhermi-Himara 1 km Dhërmi (3.4 km distance from city Vuno)

    Relax Hotel in Dhermi, Himara, is set 1 km from Dhermi village and 3 km from the Dhermi Beach. The hotel features an outdoor pool with a terrace that offers sun loungers and parasols and a restaurant that serves Albanian and Italian dishes. Rooms are equipped with air-conditioning, a TV, a fridge and a private bathroom with shower. All rooms also offer a balcony that offers views of the Ionian… more

  • Guest rating: 
    88%

    Himare - Livadh Road Himare (3.8 km distance from city Vuno)

    Situated in Himare, Boungainvillea offers beachfront accommodation 2.2 km from Spille Beach and features various facilities, such as a shared lounge, a garden and a terrace. The guest house has family rooms. The rooms at the guest house are fitted with a seating area. At Boungainvillea rooms have a private bathroom with a bath. Guests at the accommodation can enjoy an Italian breakfast. Guests… more

  • Guest rating: 
    86%

    Himare - Livadh Road Himare (3.9 km distance from city Vuno)

    Situated in Himare, 2.3 km from Spille Beach, Guesthouse Rondo features accommodation with a garden, free private parking and barbecue facilities. All rooms boast a kitchen and a private bathroom. The air-conditioned rooms provide a garden view and come with a wardrobe and free WiFi. At the guest house, every room is equipped with a balcony. At Guesthouse Rondo, rooms are equipped with a seating… more

  • Guest rating: 
    94%

    Himare-Livadh Road, Albania Himare (4 km distance from city Vuno)

    Located on the sandy beach, Calliope Apartments offers air-conditioned studios fitted with free WiFi access. Each unit has a furnished balcony. The centre of Himare is 3.5 km away. The studios comprise a kitchenette with dining table and a private bathroom. Some unit offer sea views. At Calliope Apartments you will find a shared garden with free-to-use barbecue facilities. The property also… more

  • Guest rating: 
    90%

    Himare Spile (4.1 km distance from city Vuno)

    Offering a garden and a terrace, Rooms village center is situated in Spile, 2.7 km from Prinos Beach. more

  • Guest rating: 
    97%

    Himare - Livadh Road Spile (4.1 km distance from city Vuno)

    Situated in Spile, 2.8 km from Prinos Beach, Antonis Hotel features accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. The accommodation provides a 24-hour front desk and room service for guests. All rooms at the hotel are fitted with a seating area. At Antonis Hotel the rooms are fitted with a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. more

  • Guest rating: 
    94%

    SH8 Himare (4.1 km distance from city Vuno)

    Set in Himare, Castle of Himara offers accommodation with free WiFi and a garden with a terrace and garden views. Prinos Beach is 2.6 km from the homestay. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Himare - Livadh Road Livadh-Himare, 9425 Spile (4.1 km distance from city Vuno)

    Located in Spile, 2.5 km from Prinos Beach, HOTEL KONTINENT provides accommodation with air conditioning and access to a garden with a terrace. All units include a fully equipped kitchenette, allowing guests to prepare their own meals. more

  • Guest rating: 
    100%

    Himare - Livadh Road Spile (4.1 km distance from city Vuno)

    Located in Spile, 2.7 km from Prinos Beach, Freddie' s Bungalows provides accommodation with a garden, free private parking and a terrace. At the guest house every room comes with air conditioning and a flat-screen TV. more

  • Guest rating: 
    68%

    Livadh, Plazhi Livadhit Himare (4.2 km distance from city Vuno)

    Situated in Himare, just 2.6 km from Prinos Beach, Anxhelos' Flats features beachfront accommodation with a restaurant, a terrace and free WiFi. With sea views, this accommodation offers a balcony. The air-conditioned apartment consists of 1 bedroom, a kitchen with dining area, and 1 bathroom with shower. A flat-screen TV is available. The apartment offers a continental or à la carte breakfast. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Himare - Livadh Road 3rd Floor Spile (4.2 km distance from city Vuno)

    Offering free WiFi and garden views, Giosis Rooms - Hotel 11 is an accommodation situated in Spile. Guests staying at this apartment have access to a balcony. This air-conditioned apartment comes with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. Sarandë is 35 km from the apartment, while Paleokastritsa is 48 km away. more

  • Guest rating: 
    88%

    Himare - Livadh Road Himare (4.2 km distance from city Vuno)

    Boasting a bar, a garden as well as a private beach area, Teo's Rooms is situated in Himare, within 2.6 km of Prinos Beach. The holiday home features a terrace. more

  • Guest rating: 
    98%

    Himare Fshat, Vlora Himare (4.2 km distance from city Vuno)

    Situated in Himare, Vlorë County region, Amphorea rooms is located 2.5 km from Prinos Beach. Boasting family rooms, this property also provides guests with a terrace. This pet-friendly guest house also has free WiFi. At the guest house, rooms have a private bathroom with a hairdryer. more

  • Guest rating: 
    97%

    Himara old Village 2 Himare (4.2 km distance from city Vuno)

    Located in Himare in the Vlorë County region, Vila ksanthi provides accommodation with free private parking. The air-conditioned units are furnished with tiled floors and feature a private bathroom, a TV, free WiFi, wardrobe, a living room, an equipped kitchen, patio and views over the garden. There is a seating and a dining area in all units. The apartment offers a terrace. Prinos Beach is 2… more

  • Guest rating: 
    97%

    Himare - Livadh Road Himare (4.2 km distance from city Vuno)

    Set in Himare, 2.4 km from Prinos Beach, Aphrodite Garden Rooms & Apartment offers accommodation with a bar, free private parking, a garden and a terrace. The air-conditioned rooms provide a mountain view and come with a wardrobe and free WiFi. All guest rooms at the hotel come with a seating area. At Aphrodite Garden Rooms & Apartment the rooms come with a flat-screen TV, a private bathroom,… more

Show more accommodation in Vuno

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails