Проживание рядом с городом Vukli

(расстоянию 16 km - Lëpushë, Bogë, Gusinje, Vermosh, Podgorica, Theth, ... )

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Rruga Lepushe Lëpushë (8.2 km расстояние от города Vukli)

    Гостевой дом Alpini расположен в городе Лёпуа. К услугам гостей ресторан, общий лаундж, сад и бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей помещение для хранения лыж, принадлежности для барбекю и терраса. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Для гостей, желающих осмотреть окрестности, организуется трансфер. В гостевом доме сервируется континентальный завтрак. В окрестностях… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga per Thethe Bogë (9.6 km расстояние от города Vukli)

    Курортный отель Boga Alpine расположен в городе Боге. К услугам гостей ресторан, сезонный открытый бассейн, бар и сад. К услугам гостей семейные номера и принадлежности для барбекю. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере гостевого дома установлен письменный стол. В номерах установлен шкаф для одежды. Ежедневно в курортном отеле Boga Alpine подают полный… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Grebajska bb Gusinje (12.1 km расстояние от города Vukli)

    Бунгало Katun Maja Karanfil расположены в городе Гусинье. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, бар и терраса. На территории лоджа обустроена детская игровая площадка. После дня, проведенного в пеших походах, катания на лыжах или на велосипеде, гости могут отдохнуть в саду или в общем лаундже. Комплекс бунгало Katun Maja Karanfil находится в 48 км от Подгорицы. За дополнительную плату… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Vermosh center Vermosh (12.1 km расстояние от города Vukli)

    Гостевой дом типа «постель и завтрак» Peraj расположен в поселке Вермош, в 15 км от города Гусинье. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, принадлежности для барбекю, детская игровая площадка и бар. Из окон открывается вид на горы. На территории обустроена бесплатная частная парковка. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. Из некоторых номеров открывается вид на озеро или реку. Гостям… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Grebajska b.b Gusinje (12.2 km расстояние от города Vukli)

    Комплекс бунгало Prokletije находится в городе Гусинье. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Шале располагает 1 спальней, 1 ванной комнатой с душем, гостиной зоной и кухней с холодильником. Расстояние от комплекса бунгало Prokletije до аэропорта Подгорицы составляет 48 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Katun Mokra Podgorica Stara Zlatica Подгорица (12.4 km расстояние от города Vukli)

    Комплекс домов для отпуска Katun Mokra расположен в Подгорице, в регионе Подгорица. К услугам гостей бесплатная частная парковка. Шале с видом на сад располагает патио, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованной кухней с холодильником и духовкой, а также собственной ванной комнатой с душем и феном. За дополнительную плату предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga per Theth Qafë Thore Тети (12.6 km расстояние от города Vukli)

    Хостел Buni i Bajraktarit расположен в Тет, в 17 км от национального парка Тет, где можно заняться пешим туризмом. К услугам гостей ресторан и принадлежности для барбекю. Каждое утро в хостеле сервируется континентальный завтрак. Сотрудники стойки регистрации говорят на английском и итальянском языках и готовы помочь в любое время дня. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Theth Тети (13.4 km расстояние от города Vukli)

    Гостевой дом Dritan Tethorja в Тет с рестораном, баром и садом расположен в 4 км от национального парка Тет. В гостевом доме работает круглосуточная стойка регистрации и пункт обмена валюты. В гостевом доме сервируется завтрак «шведский стол» или завтрак по меню. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Gjecaj Тети (13.4 km расстояние от города Vukli)

    Этот гостевой дом расположен в городе Тет, в 2 км от национального парка Тет. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. В распоряжении гостей общая кухня и аквапарк. В распоряжении гостей газеты, факс и копировальный аппарат. В номерах гостевого дома установлен письменный стол. Во всех номерах гостевого дома CARKU есть кондиционер и собственная ванная комната. Для… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Lagjja Gjeçaj Theth Тети (13.4 km расстояние от города Vukli)

    Гостевой дом PANORAMA расположен в городе Тет, в 3,9 км от национального парка Тет. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, сад и терраса. В каждом номере 2-звездочного гостевого дома предоставляется бесплатный WiFi, а из окон открывается вид на сад. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома установлен шкаф. В гостевом доме PANORAMA сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Gjecaj Тети (13.7 km расстояние от города Vukli)

    Гостевой дом Bujtina Terthorja расположен в городе Тет, в 4 км от национального парка Тет. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, общий лаундж и сад. В распоряжении гостей общая кухня, химчистка и пункт обмена валюты. Во всех номерах гостевого дома установлен шкаф для одежды. Каждое утро в гостевом доме Bujtina Terthorja сервируется континентальный завтрак. В деревне Тет и его… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Nikgjonaj Fshati Theth Тети (14 km расстояние от города Vukli)

    Гостевой дом Rraskkadoli расположен в городе Тет в графстве Шкодер, в 1,2 км от национального парка Тет. Гостевой дом располагает семейными номерами. Гости пользуются общей ванной комнатой. В гостевом доме Rraskkadoli сервируется завтрак «шведский стол» или итальянский завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Gjelaj Theth Тети (14.3 km расстояние от города Vukli)

    Гостевой дом Gjelaj расположен в городе Тет, в 2 км от национального парка Тет. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей терраса и круглосуточная стойка регистрации. Из окон открывается вид на сад. В номерах гостевого дома обустроена гостиная зона. В гостевом доме Gjelaj в распоряжении гостей общая ванная комната с биде. Для гостей сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga e Gjelajve Theth Тети (14.4 km расстояние от города Vukli)

    Гостевой дом Marash Rrgalla Farmhouse расположен в городе Тет, в 1,8 км от национального парка Тет. К услугам гостей общий лаундж, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома есть патио с видом на реку. В каждом номере фермерского дома Marash Rrgalla есть шкаф и общая ванная комната. Для гостей сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga per Thethe, Theth 1000, Shqipëri Тети (14.4 km расстояние от города Vukli)

    Отель типа «постель и завтрак» Bujtina Miqesia с видом на сад, баром и садом находится в деревне Тет. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Каждое утро в отеле типа «постель и завтрак» Bujtina Miqesia сервируется континентальный завтрак. Расстояние до национального парка Тет составляет 1,7 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Nikgjonaj Тети (14.5 km расстояние от города Vukli)

    Set in Theth, 2 km from Theth National Park, Guesthouse "Gjin Thana" offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. Among the facilities at this property are room service and a tour desk, along with free WiFi throughout the property. The accommodation features a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests. At the guest house,… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Ndreaj, Qender Theth Тети (14.5 km расстояние от города Vukli)

    Окруженный зеленым садом гостевой дом Rupa расположен в 3 км от национального парка Сэс. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бар. В лаконично оформленных номерах установлен платяной шкаф. В одних номерах есть собственная ванная комната с ванной, а гости других номерах пользуются общей ванной комнатой. В 100 метрах, на реке Сэс гости могут заняться рыбной ловлей, а на территории… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Fushe e Thethit- Grunas(Shurrqieli ose Ujvara ) shpella family Шкодер (14.6 km расстояние от города Vukli)

    Кемпинг Shpella Theth с садом и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Шкодер, в 42 км от Подгорицы. Для гостей кемпинга сервируется завтрак «шведский стол». больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Rruga Fushe Тети (14.6 km расстояние от города Vukli)

    Фермерский дом Logu i Harushave расположен в городе Тет. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, бар и сад. Каждое утро для гостей сервируется континентальный завтрак. В фермерском доме Logu i Harushave работает прокат автомобилей. Расстояние до национального парка Тет составляет 1,9 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Theth National Park Тети (15.6 km расстояние от города Vukli)

    Гостевой дом Marashi расположен в деревне Тет, среди зеленой растительности национального парка Тет. На территории гостевого дома предоставляется бесплатная парковка. В номерах предусмотрено размещение с домашними животными. При гостевом доме открыт ресторан местной и органической кухни. К услугам гостей номера с простым интерьером, платяным шкафом и общей ванной комнатой. Из некоторых номеров… больше

Показать больше отелей в Vukli

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Vukli

(to distance 15 km - Tamarë, Lëpushë, Bogë, Gusinje, Vermosh, Podgorica, ... )

  • Guest rating: 
    93%

    SH20 Tamarë (7.2 km distance from city Vukli)

    Located in Tamarë, Guesthouse Adriatiku provides a garden. There is a terrace and guests can make use of free WiFi and free private parking. At the guest house, each room is equipped with a desk. At Guesthouse Adriatiku, the rooms come with a seating area. A vegetarian breakfast is available daily at the accommodation. Speaking English, Italian, Dutch and Albanian, staff are always on hand to… more

  • Guest rating: 
    83%

    Rruga Lepushe Lëpushë (8.2 km distance from city Vukli)

    Set in Lëpushë, Guesthouse Alpini features a restaurant, shared lounge, garden, and free WiFi. The accommodation features ski storage space, as well as barbecue facilities and a terrace. Free private parking is available and the guest house also offers a shuttle service for guests who want to explore the surrounding area. Guests at the guest house can enjoy a continental breakfast. The area is… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga per Thethe Bogë (9.6 km distance from city Vukli)

    Boga Alpine Resort features a restaurant, seasonal outdoor swimming pool, a bar and garden in Bogë. Featuring family rooms, this property also provides guests with a barbecue. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, each room is equipped with a desk. Guest rooms include a wardrobe. Full English/Irish and vegetarian breakfast options are available daily at Boga… more

  • Guest rating: 
    91%

    Grebajska bb Gusinje (12.1 km distance from city Vukli)

    Situated in Gusinje, Bungalows Katun Maja Karanfil features free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a bar and a terrace. The lodge offers a children's playground. After a day of hiking, skiing or cycling, guests can relax in the garden or in the shared lounge area. The nearest airport is Podgorica, 48 km from Katun Maja Karanfil Bungalows, and the property offers a paid airport shuttle… more

  • Guest rating: 
    92%

    Vermosh center Vermosh (12.1 km distance from city Vukli)

    Featuring free WiFi and a barbecue, Peraj Guesthouse offers accommodation in Vermosh, 15 km from Gusinje. The bed and breakfast has a children's playground and views of the mountain, and guests can enjoy a drink at the bar. Free private parking is available on site. Some units feature a seating area for your convenience. Some rooms have views of the lake or river. Extras include bathrobes,… more

  • Guest rating: 
    95%

    Grebajska b.b Gusinje (12.2 km distance from city Vukli)

    Bungalows Prokletije is situated in Gusinje and offers a terrace. This chalet has a garden and free private parking. The chalet includes 1 bedroom, 1 bathroom with a shower, a seating area, and a kitchen with a fridge. The nearest airport is Podgorica Airport, 48 km from Bungalows Prokletije. more

  • Guest rating: 
    97%

    Katun Mokra Podgorica Stara Zlatica Podgorica (12.4 km distance from city Vukli)

    Set in Podgorica in the Podgorica County region, Katun Mokra offers accommodation with free private parking. The chalet provides guests with a patio, garden views, a seating area, satellite flat-screen TV, a fully equipped kitchen with a fridge and an oven, and a private bathroom with shower and a hairdryer. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga per Theth Qafë Thore Theth (12.6 km distance from city Vukli)

    Buni i Bajraktarit is set in Theth, 17 km from Theth National Park, in an area where hiking can be enjoyed. Including barbecue facilities, this bed and breakfast also has a restaurant. A continental breakfast is available every morning at the hostel. Speaking English and Italian at the reception, staff are willing to help at any time of the day. more

  • Guest rating: 
    94%

    Theth Theth (13.4 km distance from city Vukli)

    Situated within 4 km of Theth National Park, Guesthouse Dritan Tethorja in Theth has a number of amenities including a restaurant, a bar and a garden. The accommodation features a 24-hour front desk, and currency exchange for guests. The guest house offers a buffet or à la carte breakfast. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Gjecaj Theth (13.4 km distance from city Vukli)

    Set in Theth, 2 km from Theth National Park, Guest House CARKU offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring a shared kitchen, this property also provides guests with a water park. The guest house has newspapers and a fax machine and photocopier that guests can use. At the guest house, rooms are equipped with a desk. At Guest House CARKU all rooms… more

  • Guest rating: 
    95%

    Lagjja Gjeçaj Theth Theth (13.4 km distance from city Vukli)

    Located in Theth, 3.9 km from Theth National Park, Guest house PANORAMA provides accommodation with a bar, free private parking, a garden and a terrace. Each accommodation at the 2-star guest house has garden views and free WiFi. The guest house features family rooms. At the guest house, each room is fitted with a wardrobe. Guests at Guest house "PANORAMA" can enjoy a continental breakfast. more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Gjecaj Theth (13.7 km distance from city Vukli)

    Set in Theth, 4 km from Theth National Park, Bujtina Terthorja offers accommodation with a bar, free private parking, a shared lounge and a garden. The accommodation features a shared kitchen, dry cleaning services and currency exchange for guests. At the guest house, all rooms have a wardrobe. A continental breakfast is available every morning at Bujtina Terthorja. Guests at the accommodation… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Nikgjonaj Fshati Theth Theth (14 km distance from city Vukli)

    Boasting a garden, Guest House Rrashkadoli is situated in Theth in the Shkoder County region, 1.2 km from Theth National Park. The guest house has family rooms. At the guest house rooms are equipped with a shared bathroom. Guest House Rrashkadoli offers a buffet or Italian breakfast. more

  • Guest rating: 
    83%

    Gjelaj Theth Theth (14.3 km distance from city Vukli)

    Set in Theth, 2 km from Theth National Park, Guest House Gjelaj offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. The guest house features garden views, a terrace and a 24-hour front desk. The units at the guest house come with a seating area. At Guest House Gjelaj, every room has a shared bathroom with a bidet. Guests at the accommodation can enjoy a continental… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga e Gjelajve Theth Theth (14.4 km distance from city Vukli)

    Set in Theth, 1.8 km from Theth National Park, Marash Rrgalla Farmhouse offers accommodation with a shared lounge, free private parking, a garden and a terrace. The guest house features family rooms. At the guest house, every room is equipped with a patio with a river view. At Marash Rrgalla Farmhouse every room includes a wardrobe and a shared bathroom. Guests at the accommodation can enjoy a… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga per Thethe, Theth 1000, Shqipëri Theth (14.4 km distance from city Vukli)

    Featuring garden views, Bujtina Miqesia in Theth features accommodation, a bar and a garden. The bed and breakfast features both WiFi and private parking free of charge. A continental breakfast is available each morning at Bujtina Miqesia. Theth National Park is 1.7 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Nikgjonaj Theth (14.5 km distance from city Vukli)

    Set in Theth, 2 km from Theth National Park, Guesthouse "Gjin Thana" offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. Among the facilities at this property are room service and a tour desk, along with free WiFi throughout the property. The accommodation features a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests. At the guest house,… more

  • Guest rating: 
    91%

    Ndreaj, Qender Theth Theth (14.5 km distance from city Vukli)

    Located about 3 km from Theth National Park, Guesthouse Rupa is set in a green environment and surrounded with a garden. It offers a 24-hour front desk and an on-site bar. The rooms are simply furnished and come with a wardrobe. Some rooms come with a private bathroom fitted with a bathroom, and others offer a shared bathroom. Fishing can be enjoyed on the River Theth, about 100 metres away.… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Fushe e Thethit- Grunas(Shurrqieli ose Ujvara ) shpella family Shkodër (14.6 km distance from city Vukli)

    Set in Shkodër, 42 km from Podgorica, Shpella Camping Theth offers a garden and free WiFi. Guests at the camping can enjoy a buffet breakfast. more

  • Guest rating: 
    88%

    Rruga Fushe Theth (14.6 km distance from city Vukli)

    Located in Theth, Logu i Harushave provides free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a bar and a garden. A continental breakfast is available daily at the farm stay. A car rental service is available at Logu i Harushave. Theth National Park is 1.9 km from the accommodation. more

Show more accommodation in Vukli

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails