Проживание рядом с городом Gjelaj

(расстоянию 3 km - Theth, Shkodër )

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Nikgjonaj Fshati Theth Тети (0.3 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом Rraskkadoli в Тет с баром, садом и террасой расположен в 1,2 км от национального парка Тет. Гостевой дом располагает семейными номерами. Гости пользуются общей ванной комнатой. В гостевом доме Rraskkadoli сервируется завтрак «шведский стол» или итальянский завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Rruga Nikgjonaj Тети (0.3 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом Bujtina ZEMRA TRADITES расположен в городе Тет, в 1,5 км от национального парка Тет. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка и сад. Номера с видом на горы располагают собственной ванной комнатой с душем и феном. По утрам в гостевом доме Bujtina ZEMRA TRADITES сервируется континентальный или американский завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Gjecaj Шкодер (0.7 km расстояние от города Gjelaj)

    Комплекс Royal Land расположен в городе Шкодер. К услугам гостей бар и сад. Гостевой дом находится примерно в 45 км от Скадарского озера и в 46 км от крепости Розафа. Из окон открывается вид на горы. В каждом номере гостевого дома установлен шкаф. В собственной ванной комнате установлен душ. больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Gjecaj Тети (0.7 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом Bujtina Terthorja расположен в городе Тет, в 4 км от национального парка Тет. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, общий лаундж и сад. В распоряжении гостей общая кухня, химчистка и пункт обмена валюты. Во всех номерах гостевого дома установлен шкаф для одежды. Каждое утро в гостевом доме Bujtina Terthorja сервируется континентальный завтрак. В деревне Тет и его… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Lagjja Gjeçaj Theth Тети (0.8 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом PANORAMA расположен в городе Тет, в 3,9 км от национального парка Тет. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, сад и терраса. В каждом номере 2-звездочного гостевого дома предоставляется бесплатный WiFi, а из окон открывается вид на сад. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома установлен шкаф. В гостевом доме PANORAMA сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga Gjecaj Тети (0.9 km расстояние от города Gjelaj)

    Загородный дом Thethi Paradise с видом на реку расположен в деревне Тет. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бар, сад, детская игровая площадка и терраса для загара. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Для гостей фермерского дома… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Gjelaj Theth Тети (1.1 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом Gjelaj расположен в городе Тет, в 2 км от национального парка Тет. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей терраса и круглосуточная стойка регистрации. Из окон открывается вид на сад. В номерах гостевого дома обустроена гостиная зона. В гостевом доме Gjelaj в распоряжении гостей общая ванная комната с биде. Для гостей сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Rruga Okol Шкодер (1.1 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом Alpbes Theth расположен в городе Шкодер, в 45 км от Скадарского озера. К услугам гостей бар, частная парковка, общий лаундж и сад. В распоряжении гостей общая кухня и терраса. Гостевой дом располагает семейными номерами. Каждое утро в гостевом доме сервируется континентальный завтрак. В окрестностях популярны велосипедные прогулки и рыбная ловля. В гостевом доме Alpbes Theth можно… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga e Gjelajve Theth Тети (1.2 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом Marash Rrgalla Farmhouse расположен в городе Тет, в 1,8 км от национального парка Тет. К услугам гостей общий лаундж, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома есть патио с видом на реку. В каждом номере фермерского дома Marash Rrgalla есть шкаф и общая ванная комната. Для гостей сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Rruga Shkoder Thethe Lagjia Gjecaj Тети (1.3 km расстояние от города Gjelaj)

    Отель типа «постель и завтрак» Vellesrit Guri с видом на горы расположен в деревне Тет. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бар, сад, принадлежности для барбекю и терраса. К услугам гостей кондиционер, собственный бассейн, гидромассажная ванна и сауна. В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Gjecaj Тети (1.3 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом Bec Villi расположен в деревне Тет, в 3,9 км от национального парка Тет. К услугам гостей общий лаундж, бесплатная частная парковка, сад и принадлежности для барбекю. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В каждом номере установлен письменный стол. Собственная… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Center Theth Тети (1.4 km расстояние от города Gjelaj)

    Семейный комплекс Villa Gjecaj расположен в поселке Тхетхи на территории одноименного национального парка, который славится своими природными красотами. Он состоит из традиционного каменного дома и недавно построенного дополнительного здания. К услугам гостей открытая кухня с традиционной печью и принадлежности для барбекю в большом цветущем саду со столом и стульями. В местах общего пользования… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Nikgjonaj Тети (1.4 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом Gjin Thana расположен в городе Тет, в 2 км от национального парка Тет. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. В гостевом доме работает экскурсионное бюро и предоставляется бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и пункт обмена валюты. В каждом номере установлен письменный стол. Номера гостевого дома… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga per Thethe, Theth 1000, Shqipëri Тети (1.5 km расстояние от города Gjelaj)

    Отель типа «постель и завтрак» Bujtina Miqesia с баром, садом и бесплатным Wi-Fi находится в городе Тет, в 1,7 км от национального парка Тет. Каждое утро в отеле типа «постель и завтрак» сервируется континентальный завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Fushe Тети (1.6 km расстояние от города Gjelaj)

    Курортный отель Kompleksi Zorgji расположен в городе Тет, в 2,4 км от национального парка Тет. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. В распоряжении гостей сад, принадлежности для барбекю и терраса. В отеле проводятся вечерние развлекательные программы и предоставляется бесплатный Wi-Fi. В номерах курортного отеля есть патио с видом на реку. Во всех номерах… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Rruga Fushe Next to Theth Elementary School Тети (1.7 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом 'Gurra Family' расположен в городе Тет, в 2,4 км от национального парка Тет. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса. В каждом номере есть балкон с видом на сад и бесплатный Wi-Fi. Собственная ванная комната с биде укомплектована тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. По утрам в… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga Fushe e Thethit- Grunas(Shurrqieli ose Ujvara ) Тети (2.2 km расстояние от города Gjelaj)

    Отель типа «постель и завтрак» Bujtina Tinari Theth расположен в городе Тет, в 2,5 км от национального парка Тет. К услугам гостей бар, сад и бесплатный WiFi. Каждое утро в отеле типа «постель и завтрак» сервируется континентальный завтрак. Гости отеля типа «постель и завтрак» Bujtina Tinari Theth могут отдохнуть на террасе. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Kisha e Thethit, Fushe-Thethi, Shkodër, Albania Тети (2.6 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом Bujtina Prrockaj Theth расположен в городе Тет, в 2,8 км от национального парка Тет. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка и сад. Гостевой дом располагает семейными номерами. В номерах гостевого дома есть балкон. Номера гостевого дома Bujtina Prrockaj Theth располагают собственной ванной комнатой и бесплатным WiFi. Для гостей сервируется континентальный завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Theth National Park Тети (2.6 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом Marashi расположен в деревне Тет, среди зеленой растительности национального парка Тет. На территории гостевого дома предоставляется бесплатная парковка. В номерах предусмотрено размещение с домашними животными. При гостевом доме открыт ресторан местной и органической кухни. К услугам гостей номера с простым интерьером, платяным шкафом и общей ванной комнатой. Из некоторых номеров… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    theth Тети (2.7 km расстояние от города Gjelaj)

    Гостевой дом Pashko расположен в городе Тет, в 3,2 км от национального парка Тет. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, бесплатная частная парковка, общий лаундж и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В номерах хостела… больше

Показать больше отелей в Gjelaj

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Gjelaj

(to distance 3 km - Theth, Shkodër )

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Nikgjonaj Fshati Theth Theth (0.3 km distance from city Gjelaj)

    Situated in Theth, 1.2 km from Theth National Park, Guest House Rrashkadoli features accommodation with a bar, free private parking, a garden and a terrace. The guest house has family rooms. Featuring a shared bathroom, rooms at the guest house also boast free WiFi. A continental breakfast is available each morning at Guest House Rrashkadoli. more

  • Guest rating: 
    81%

    Rruga Nikgjonaj Theth (0.3 km distance from city Gjelaj)

    Set in Theth, 1.5 km from Theth National Park, Bujtina ZEMRA TRADITES offers accommodation with a bar, free private parking and a garden. Featuring a private bathroom with a shower and a hairdryer, rooms at the guest house also have a mountain view. Bujtina ZEMRA TRADITES offers a continental or American breakfast. more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Gjecaj Shkodër (0.7 km distance from city Gjelaj)

    Set in Shkodër, 45 km from Lake Skadar, Royal Land offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Built in 2020, the property is within 46 km of Rozafa Castle Shkodra. The accommodation features entertainment staff and babysitting service. At the guest house, the rooms are equipped with a wardrobe. All guest rooms feature a private bathroom, slippers and bed… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Gjecaj Theth (0.7 km distance from city Gjelaj)

    Set in Theth, 4 km from Theth National Park, Bujtina Terthorja offers accommodation with a bar, free private parking, a shared lounge and a garden. The accommodation features a shared kitchen, dry cleaning services and currency exchange for guests. At the guest house, the rooms are equipped with a wardrobe. At Bujtina Terthorja all rooms have bed linen and towels. A continental breakfast is… more

  • Guest rating: 
    96%

    Lagjja Gjeçaj Theth Theth (0.8 km distance from city Gjelaj)

    Located in Theth, 3.9 km from Theth National Park, Guest house PANORAMA provides accommodation with a bar, free private parking, a garden and a terrace. Each accommodation at the 2-star guest house has garden views and free WiFi. The guest house features family rooms. At the guest house, each room is fitted with a wardrobe. Guests at Guest house "PANORAMA" can enjoy a continental breakfast. more

  • Guest rating: 
    89%

    Rruga Gjecaj Theth (0.9 km distance from city Gjelaj)

    With river views, Thethi Paradise is situated in Theth and has a restaurant, a 24-hour front desk, bar, garden, children's playground and sun terrace. The farm stay features both WiFi and private parking free of charge. There is a private bathroom with shower in every unit, along with slippers, a hairdryer and free toiletries. Thethi Paradise offers a continental or buffet breakfast. Guests at… more

  • Guest rating: 
    84%

    Gjelaj Theth Theth (1.1 km distance from city Gjelaj)

    Set in Theth, 2 km from Theth National Park, Guest House Gjelaj offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. The guest house features garden views, a terrace and a 24-hour front desk. The units at the guest house come with a seating area. At Guest House Gjelaj, every room has a shared bathroom with a bidet. Guests at the accommodation can enjoy a continental… more

  • Guest rating: 
    86%

    Rruga Okol Shkodër (1.1 km distance from city Gjelaj)

    Located in Shkodër, 45 km from Lake Skadar, Alpbes Theth Guesthouse provides accommodation with a bar, private parking, a shared lounge and a garden. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. The accommodation features a shared kitchen and free WiFi. At the guest house each room is equipped with bed linen and towels. A continental breakfast is available daily at… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga e Gjelajve Theth Theth (1.2 km distance from city Gjelaj)

    Set in Theth, 1.8 km from Theth National Park, Marash Rrgalla Guesthouse offers accommodation with a shared lounge, free private parking, a garden and a terrace. The guest house features family rooms. At the guest house, every room includes a wardrobe, bed linen and a patio with a river view. At Marash Rrgalla Guesthouse every room is equipped with a shared bathroom with a bidet. Guests at the… more

  • Guest rating: 
    88%

    Rruga Shkoder Thethe Lagjia Gjecaj Theth (1.3 km distance from city Gjelaj)

    With mountain views, Vellezrit Guri is set in Theth and has a restaurant, a 24-hour front desk, bar, garden, barbecue and terrace. Both WiFi and private parking are available at the bed and breakfast free of charge. There is a private bathroom with shower in all units, along with slippers and free toiletries. Vellezrit Guri offers a continental or vegetarian breakfast. After a day of hiking,… more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Gjecaj Theth (1.3 km distance from city Gjelaj)

    Located in Theth, 3.9 km from Theth National Park, Guesthouse Bec Villi provides accommodation with a shared lounge, free private parking, a garden and barbecue facilities. Featuring family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation offers a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the guest house, each room is equipped… more

  • Guest rating: 
    86%

    Center Theth Theth (1.4 km distance from city Gjelaj)

    Located in the village of Thethi, family-run Villa Gjecaj is set within Thethi National Park, famous for its natural beauty. This complex which includes a traditional stone house and a newly constructed building. There is an outdoor kitchen with a traditional oven and barbecue facilities in the spacious lush garden with table and chairs. WiFi is provided in common areas and free of charge. … more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Nikgjonaj Theth (1.4 km distance from city Gjelaj)

    Set in Theth, 2 km from Theth National Park, Guesthouse "Gjin Thana" offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring family rooms, this property also provides guests with a barbecue. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the guest house, every room has a desk. The units feature a private… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga per Thethe, Theth 1000, Shqipëri Theth (1.5 km distance from city Gjelaj)

    With a bar and a garden, Bujtina Miqesia features free WiFi and is situated in Theth, 1.7 km from Theth National Park. A continental breakfast is available each morning at the bed and breakfast. more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Fushe Theth (1.6 km distance from city Gjelaj)

    Kompleksi Zorgji has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Theth. Boasting family rooms, this property also provides guests with a barbecue. The accommodation features evening entertainment and luggage storage space. At the resort, the rooms have a wardrobe, bed linen and a patio with a river view. With a private bathroom fitted with a bidet and slippers, rooms at Kompleksi Zorgji… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Fushe Next to Theth Elementary School Theth (1.7 km distance from city Gjelaj)

    Located in Theth, 2.4 km from Theth National Park, 'Gurra Family' Guesthouse provides accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. Guests can have a drink at the snack bar. At the guest house, each room is equipped with a balcony with a garden view. Featuring a private bathroom with a bidet… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga Fushe e Thethit- Grunas(Shurrqieli ose Ujvara ) Theth (2.2 km distance from city Gjelaj)

    Offering garden views, Bujtina Tinari Theth in Theth offers accommodation, a bar, a garden and a terrace. Free WiFi is offered. There is a private bathroom with bidet in some units, along with bathrobes, slippers and a hairdryer. A continental breakfast is available every morning at the bed and breakfast. Theth National Park is 2.5 km from Bujtina Tinari Theth. more

  • Guest rating: 
    90%

    Kisha e Thethit, Fushe-Thethi, Shkodër, Albania Theth (2.6 km distance from city Gjelaj)

    Situated in Theth, 2.8 km from Theth National Park, Bujtina Prrockaj Theth features accommodation with a bar, free private parking and a garden. The guest house has family rooms. At the guest house, the rooms come with a balcony. With a private bathroom, rooms at Bujtina Prrockaj Theth also feature free WiFi. Guests at the accommodation can enjoy a continental breakfast. more

  • Guest rating: 
    94%

    Theth National Park Theth (2.6 km distance from city Gjelaj)

    Set in the greenery of the Theth National Park, Guesthouse Marashi offers pet-friendly accommodation with free on-site parking in Theth. The property runs a restaurant with local and organic cuisine. The units are simply furnished and come with a wardrobe, while guests can use a shared bathroom. Some units feature views of the mountains or a garden. There is a 24-hour desk at the property as… more

  • Guest rating: 
    93%

    theth Theth (2.7 km distance from city Gjelaj)

    Situated in Theth, 3.2 km from Theth National Park, Guesthouse Pashko features accommodation with free bikes, free private parking, a shared lounge and a garden. Boasting family rooms, this property also provides guests with a terrace. The accommodation offers a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi throughout the property. A continental breakfast is available each… more

Show more accommodation in Gjelaj

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails