Проживание рядом с городом Ndërlysaj

(расстоянию 11 km - Theth, Shkodër, Valbonë )

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Kolaj Thethe Тети (3.5 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Гостевой дом Shpella Theth занимает традиционный каменный дом, расположенный в самом центре деревни Тет в Северо-Албанских Альпах. Из окон гостевого дома открывается вид на горы и окружающую пышную растительность. Гостям подают блюда традиционной кухни, приготовленные из свежих экологически чистых продуктов. К услугам гостей отдельные и общие номера с деревянным потолком, стены в которых… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    55 kola rruga kolaj 55 Тети (3.6 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Дом для отпуска Bujtina Dreni с видом на сад расположен в деревне Тет. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, бар, сад, детская игровая площадка и принадлежности для барбекю. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Дом для отпуска Bujtina Dreni располагает гостиной зоной с телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с бесплатными… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Theth National Park Тети (3.7 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Гостевой дом Marashi расположен в деревне Тет, среди зеленой растительности национального парка Тет. На территории гостевого дома предоставляется бесплатная парковка. В номерах предусмотрено размещение с домашними животными. При гостевом доме открыт ресторан местной и органической кухни. К услугам гостей номера с простым интерьером, платяным шкафом и общей ванной комнатой. Из некоторых номеров… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    theth Тети (3.9 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Гостевой дом Pashko расположен в городе Тет, в 3,2 км от национального парка Тет. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, бесплатная частная парковка, общий лаундж и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В номерах хостела… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Ndreaj, Qender Theth Тети (4.5 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Окруженный зеленым садом гостевой дом Rupa расположен в 3 км от национального парка Сэс. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бар. В лаконично оформленных номерах установлен платяной шкаф. В одних номерах есть собственная ванная комната с ванной, а гости других номерах пользуются общей ванной комнатой. В 100 метрах, на реке Сэс гости могут заняться рыбной ловлей, а на территории… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Rruga Fushe Тети (4.5 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Фермерский дом Logu i Harushave расположен в городе Тет. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, бар и сад. Каждое утро для гостей сервируется континентальный завтрак. В фермерском доме Logu i Harushave работает прокат автомобилей. Расстояние до национального парка Тет составляет 1,9 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Fushe e Thethit- Grunas(Shurrqieli ose Ujvara ) shpella family Шкодер (4.6 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Кемпинг Shpella Theth с садом и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Шкодер, в 42 км от Подгорицы. Для гостей кемпинга сервируется завтрак «шведский стол». больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga per Thethe, Theth 1000, Shqipëri Тети (4.6 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Отель типа «постель и завтрак» Bujtina Miqesia с видом на сад, баром и садом находится в деревне Тет. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Каждое утро в отеле типа «постель и завтрак» Bujtina Miqesia сервируется континентальный завтрак. Расстояние до национального парка Тет составляет 1,7 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga e Gjelajve Theth Тети (4.8 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Гостевой дом Marash Rrgalla Farmhouse расположен в городе Тет, в 1,8 км от национального парка Тет. К услугам гостей общий лаундж, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома есть патио с видом на реку. В каждом номере фермерского дома Marash Rrgalla есть шкаф и общая ванная комната. Для гостей сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Nikgjonaj Тети (4.8 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Set in Theth, 2 km from Theth National Park, Guesthouse "Gjin Thana" offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a shared lounge. Among the facilities at this property are room service and a tour desk, along with free WiFi throughout the property. The accommodation features a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests. At the guest house,… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Gjecaj Тети (5.1 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Гостевой дом Bujtina Terthorja расположен в городе Тет, в 4 км от национального парка Тет. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, общий лаундж и сад. В распоряжении гостей общая кухня, химчистка и пункт обмена валюты. Во всех номерах гостевого дома установлен шкаф для одежды. Каждое утро в гостевом доме Bujtina Terthorja сервируется континентальный завтрак. В деревне Тет и его… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Nikgjonaj Fshati Theth Тети (5.1 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Гостевой дом Rraskkadoli расположен в городе Тет в графстве Шкодер, в 1,2 км от национального парка Тет. Гостевой дом располагает семейными номерами. Гости пользуются общей ванной комнатой. В гостевом доме Rraskkadoli сервируется завтрак «шведский стол» или итальянский завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Lagjja Gjeçaj Theth Тети (5.3 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Гостевой дом PANORAMA расположен в городе Тет, в 3,9 км от национального парка Тет. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, сад и терраса. В каждом номере 2-звездочного гостевого дома предоставляется бесплатный WiFi, а из окон открывается вид на сад. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома установлен шкаф. В гостевом доме PANORAMA сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Gjecaj Тети (5.4 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Этот гостевой дом расположен в городе Тет, в 2 км от национального парка Тет. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. В распоряжении гостей общая кухня и аквапарк. В распоряжении гостей газеты, факс и копировальный аппарат. В номерах гостевого дома установлен письменный стол. Во всех номерах гостевого дома CARKU есть кондиционер и собственная ванная комната. Для… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Gjelaj Theth Тети (5.4 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Гостевой дом Gjelaj расположен в городе Тет, в 2 км от национального парка Тет. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей терраса и круглосуточная стойка регистрации. Из окон открывается вид на сад. В номерах гостевого дома обустроена гостиная зона. В гостевом доме Gjelaj в распоряжении гостей общая ванная комната с биде. Для гостей сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Theth Тети (5.4 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Гостевой дом Dritan Tethorja в Тет с рестораном, баром и садом расположен в 4 км от национального парка Тет. В гостевом доме работает круглосуточная стойка регистрации и пункт обмена валюты. В гостевом доме сервируется завтрак «шведский стол» или завтрак по меню. больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga per Theth Qafë Thore Тети (5.5 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Хостел Buni i Bajraktarit расположен в Тет, в 17 км от национального парка Тет, где можно заняться пешим туризмом. К услугам гостей ресторан и принадлежности для барбекю. Каждое утро в хостеле сервируется континентальный завтрак. Сотрудники стойки регистрации говорят на английском и итальянском языках и готовы помочь в любое время дня. больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga Azem Hajdari Rruga Azem Hajdari Валбона (11.2 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Гостевой дом Bujtina Malaj находится в Вальбоне и располагает баром, садом и террасой. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В номерах гостевого дома есть балкон. Каждое утро в гостевом доме Bujtina Malaj сервируется континентальный завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Zic, Valbone Валбона (11.3 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Отель Margjeka находится в городе Вальбоне. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. К услугам гостей терраса, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В каждом номере отеля установлен шкаф. В каждом номере отеля Margjeka есть письменный стол и собственная ванная комната. Ежедневно в отеле сервируется континентальный завтрак. Гости отеля Margjeka могут отправиться в пеший… больше

  • Оценки осетителей: 
    53%

    Rruga Azem Hajdari Valbone Валбона (11.3 km расстояние от города Ndërlysaj)

    Гостевой дом Kukaj 1911 с садом и террасой расположен в Вальбоне. К услугам гостей ресторан, общая кухня, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка и прокат автомобилей. Все номера гостевого дома располагают гостиной зоной. В гостевом доме Kukaj 1911 подают континентальный завтрак или завтрак «шведский стол». В окрестностях деревни Вальбоня можно… больше

Показать больше отелей в Ndërlysaj

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Ndërlysaj

(to distance 12 km - Theth, Shkodër, Valbonë, Bogë )

  • Guest rating: 
    89%

    Kolaj Thethe Theth (3.5 km distance from city Ndërlysaj)

    Set in a traditional stone house, Shpella Guesthouse Theth in set in the heart of village Theth, in Alabnian Alps. Boasting views of the mountain and surrounding greenery, the guesthouse also offers fresh and organic traditional food. The property provides rooms and dormitories decorated with stonewall elements and wooden ceilings. Traditional culinary is offered, with ingredients that are hand… more

  • Guest rating: 
    95%

    55 kola rruga kolaj 55 Theth (3.6 km distance from city Ndërlysaj)

    With garden views, Bujtina Dreni is set in Theth and has a restaurant, a 24-hour front desk, bar, garden, children's playground and barbecue. The holiday home features both WiFi and private parking free of charge. Bujtina Dreni offers a seating area with a flat-screen TV and a private bathroom with free toiletries and shower. An oven and coffee machine are also featured. The accommodation… more

  • Guest rating: 
    94%

    Theth National Park Theth (3.7 km distance from city Ndërlysaj)

    Set in the greenery of the Theth National Park, Guesthouse Marashi offers pet-friendly accommodation with free on-site parking in Theth. The property runs a restaurant with local and organic cuisine. The units are simply furnished and come with a wardrobe, while guests can use a shared bathroom. Some units feature views of the mountains or a garden. There is a 24-hour desk at the property as… more

  • Guest rating: 
    93%

    theth Theth (3.9 km distance from city Ndërlysaj)

    Situated in Theth, 3.2 km from Theth National Park, Guesthouse Pashko features accommodation with free bikes, free private parking, a shared lounge and a garden. Boasting family rooms, this property also provides guests with a terrace. The accommodation offers a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi throughout the property. At the hostel, the rooms are fitted with a… more

  • Guest rating: 
    91%

    Ndreaj, Qender Theth Theth (4.5 km distance from city Ndërlysaj)

    Located about 3 km from Theth National Park, Guesthouse Rupa is set in a green environment and surrounded with a garden. It offers a 24-hour front desk and an on-site bar. The rooms are simply furnished and come with a wardrobe. Some rooms come with a private bathroom fitted with a bathroom, and others offer a shared bathroom. Fishing can be enjoyed on the River Theth, about 100 metres away.… more

  • Guest rating: 
    88%

    Rruga Fushe Theth (4.5 km distance from city Ndërlysaj)

    Located in Theth, Logu i Harushave provides free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a bar and a garden. A continental breakfast is available daily at the farm stay. A car rental service is available at Logu i Harushave. Theth National Park is 1.9 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Fushe e Thethit- Grunas(Shurrqieli ose Ujvara ) shpella family Shkodër (4.6 km distance from city Ndërlysaj)

    Set in Shkodër, 42 km from Podgorica, Shpella Camping Theth offers a garden and free WiFi. Guests at the camping can enjoy a buffet breakfast. more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga per Thethe, Theth 1000, Shqipëri Theth (4.6 km distance from city Ndërlysaj)

    Featuring garden views, Bujtina Miqesia in Theth features accommodation, a bar and a garden. The bed and breakfast features both WiFi and private parking free of charge. A continental breakfast is available each morning at Bujtina Miqesia. Theth National Park is 1.7 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga e Gjelajve Theth Theth (4.8 km distance from city Ndërlysaj)

    Set in Theth, 1.8 km from Theth National Park, Marash Rrgalla Farmhouse offers accommodation with a shared lounge, free private parking, a garden and a terrace. The guest house features family rooms. At the guest house, every room is equipped with a patio with a river view. At Marash Rrgalla Farmhouse every room includes a wardrobe and a shared bathroom. Guests at the accommodation can enjoy a… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Gjecaj Theth (5.1 km distance from city Ndërlysaj)

    Set in Theth, 4 km from Theth National Park, Bujtina Terthorja offers accommodation with a bar, free private parking, a shared lounge and a garden. The accommodation features a shared kitchen, dry cleaning services and currency exchange for guests. At the guest house, all rooms have a wardrobe. A continental breakfast is available every morning at Bujtina Terthorja. Guests at the accommodation… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Nikgjonaj Fshati Theth Theth (5.1 km distance from city Ndërlysaj)

    Boasting a garden, Guest House Rrashkadoli is situated in Theth in the Shkoder County region, 1.2 km from Theth National Park. The guest house has family rooms. At the guest house rooms are equipped with a shared bathroom. Guest House Rrashkadoli offers a buffet or Italian breakfast. more

  • Guest rating: 
    95%

    Lagjja Gjeçaj Theth Theth (5.3 km distance from city Ndërlysaj)

    Located in Theth, 3.9 km from Theth National Park, Guest house PANORAMA provides accommodation with a bar, free private parking, a garden and a terrace. Each accommodation at the 2-star guest house has garden views and free WiFi. The guest house features family rooms. At the guest house, each room is fitted with a wardrobe. Guests at Guest house "PANORAMA" can enjoy a continental breakfast. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Gjecaj Theth (5.4 km distance from city Ndërlysaj)

    Set in Theth, 2 km from Theth National Park, Guest House CARKU offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring a shared kitchen, this property also provides guests with a water park. The guest house has newspapers and a fax machine and photocopier that guests can use. At the guest house, rooms are equipped with a desk. At Guest House CARKU all rooms… more

  • Guest rating: 
    83%

    Gjelaj Theth Theth (5.4 km distance from city Ndërlysaj)

    Set in Theth, 2 km from Theth National Park, Guest House Gjelaj offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. The guest house features garden views, a terrace and a 24-hour front desk. The units at the guest house come with a seating area. At Guest House Gjelaj, every room has a shared bathroom with a bidet. Guests at the accommodation can enjoy a continental… more

  • Guest rating: 
    94%

    Theth Theth (5.4 km distance from city Ndërlysaj)

    Situated within 4 km of Theth National Park, Guesthouse Dritan Tethorja in Theth has a number of amenities including a restaurant, a bar and a garden. The accommodation features a 24-hour front desk, and currency exchange for guests. The guest house offers a buffet or à la carte breakfast. more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga per Theth Qafë Thore Theth (5.5 km distance from city Ndërlysaj)

    Buni i Bajraktarit is set in Theth, 17 km from Theth National Park, in an area where hiking can be enjoyed. Including barbecue facilities, this bed and breakfast also has a restaurant. A continental breakfast is available every morning at the hostel. Speaking English and Italian at the reception, staff are willing to help at any time of the day. more

  • Guest rating: 
    89%

    Rruga Azem Hajdari Rruga Azem Hajdari Valbonë (11.2 km distance from city Ndërlysaj)

    Bujtina Malaj is situated in Valbonë and has a bar, a garden and a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, rooms include a balcony. A continental breakfast is available each morning at Bujtina Malaj. more

  • Guest rating: 
    91%

    Zic, Valbone Valbonë (11.3 km distance from city Ndërlysaj)

    Hotel Margjeka features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Valbonë. There is a terrace and guests can make use of free WiFi and free private parking. At the hotel, every room comes with a wardrobe. At Hotel Margjeka each room has a desk and a private bathroom. A continental breakfast is available daily at the accommodation. Guests at Hotel Margjeka will be able to enjoy… more

  • Guest rating: 
    53%

    Rruga Azem Hajdari Valbone Valbonë (11.3 km distance from city Ndërlysaj)

    Boasting a garden and a terrace, Guesthouse Kukaj 1911 is set in Valbonë. Among the facilities of this property are a restaurant, a shared kitchen and a shared lounge, along with free WiFi. Free private parking is available and the guest house also offers car hire for guests who want to explore the surrounding area. All guest rooms at the guest house come with a seating area. Guests at… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga per Thethe Bogë (11.5 km distance from city Ndërlysaj)

    Boga Alpine Resort features a restaurant, seasonal outdoor swimming pool, a bar and garden in Bogë. Featuring family rooms, this property also provides guests with a barbecue. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, each room is equipped with a desk. Guest rooms include a wardrobe. Full English/Irish and vegetarian breakfast options are available daily at Boga… more

Show more accommodation in Ndërlysaj

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails