Oтели Lëpushë

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Lëpushë и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 1 отелей в городe Lëpushë).

Lëpushë, Албания
0 отели, 0 апартаменты, 1 пансионаты а также 0 еще предложения размещения
Оценки клиентов 83% основан на 3 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Rruga Lepushe Lëpushë (0.6 км от центра )

    Гостевой дом Alpini расположен в городе Лёпуа. К услугам гостей ресторан, общий лаундж, сад и бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей помещение для хранения лыж, принадлежности для барбекю и терраса. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Для гостей, желающих осмотреть окрестности, организуется трансфер. В гостевом доме сервируется континентальный завтрак. В окрестностях… больше

Проживание рядом с городом Lëpushë

(расстоянию 14 km - Gusinje, Vermosh, Vusanje, Ciri Kače, Тети )

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Grebajska bb Gusinje (4.9 km расстояние от города Lëpushë)

    Бунгало Katun Maja Karanfil расположены в городе Гусинье. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, бар и терраса. На территории лоджа обустроена детская игровая площадка. После дня, проведенного в пеших походах, катания на лыжах или на велосипеде, гости могут отдохнуть в саду или в общем лаундже. Комплекс бунгало Katun Maja Karanfil находится в 48 км от Подгорицы. За дополнительную плату… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Grebajska b.b Gusinje (4.9 km расстояние от города Lëpushë)

    Комплекс бунгало Prokletije находится в городе Гусинье. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Шале располагает 1 спальней, 1 ванной комнатой с душем, гостиной зоной и кухней с холодильником. Расстояние от комплекса бунгало Prokletije до аэропорта Подгорицы составляет 48 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Vermosh center Vermosh (7.8 km расстояние от города Lëpushë)

    Гостевой дом типа «постель и завтрак» Peraj расположен в поселке Вермош, в 15 км от города Гусинье. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, принадлежности для барбекю, детская игровая площадка и бар. Из окон открывается вид на горы. На территории обустроена бесплатная частная парковка. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. Из некоторых номеров открывается вид на озеро или реку. Гостям… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Grnčar Gusinje (8.5 km расстояние от города Lëpushë)

    Отель-ресторан Ada расположен в городе Гусинье. К услугам гостей бар, сад и терраса. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и бесплатный Wi-Fi. Гости могут воспользоваться бесплатной частной парковкой и взять напрокат автомобиль, чтобы осмотреть окрестности. В номерах отеля установлен шкаф для одежды. В каждом номере отеля Ada & Restaurant Ada есть телевизор с… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Vusanje Gusinje (8.5 km расстояние от города Lëpushë)

    К услугам гостей ресторан, бесплатный прокат велосипедов, общий лаундж и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi. В каждом номере имеется собственная ванная комната. Для гостей отеля Eko Katun Rosi сервируется континентальный завтрак. В окрестностях… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Vusanje vusanje Gusinje (8.6 km расстояние от города Lëpushë)

    Комплекс Vuthaj Eko Katun Vusanje с видом на озеро расположен в городе Гусинье. К услугам гостей ресторан, бесплатный прокат велосипедов, бар и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей шале бесплатная частная парковка и круглосуточная стойка регистрации. В числе удобств шале 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с посудомоечной машиной и микроволновой… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Vusanje Vuthaj Vusanje (8.7 km расстояние от города Lëpushë)

    Providing river views, The Blue Eye in Vusanje provides accommodation, a bar, a garden and a terrace. Both WiFi and private parking are available at the bed and breakfast free of charge. All units are air conditioned and include a seating and/or dining area. A continental breakfast is available daily at The Blue Eye. Cycling can be enjoyed nearby. The nearest airport is Podgorica Airport, 52… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Gusinje, Montenegro Gusinje (9.2 km расстояние от города Lëpushë)

    Дом для отпуска Woodways с террасой находится в городе Гусинье. К услугам гостей частный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. В этом доме для отпуска с видом на озеро есть 1 спальня и 1 ванная комната с душем. Каждое утро для гостей сервируется континентальный завтрак. Дом для отпуска Woodways находится в 49 км от города Подгорица и в 39 км от города Колашин. Расстояние до аэропорта… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Carsijska bb BB Gusinje (9.2 km расстояние от города Lëpushë)

    Курортный отель Montenegro с бесплатной частной парковкой расположен в городе Гусинье, округ Плав. В хорошую погоду гости могут отдохнуть в саду и на террасе для загара. Курортный комплекс Montenegro находится в 49 км от Подгорицы и в 39 км от Колашина. Расстояние до аэропорта Подгорицы составляет 53 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Gusinje b.b. Gusinje (9.6 km расстояние от города Lëpushë)

    Отель Rosi находится в 200 метрах от центра города Гусинье. К услугам гостей принадлежности для бильярда и настольного тенниса, бесплатный прокат велосипедов, а также ресторан и большой супермаркет на территории отеля. В номерах предоставляется бесплатный WiFi. Все номера располагают столом и телевизором с кабельными каналами. В собственной ванной комнате с душем предоставляются бесплатные… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Vusanjska Vusanje (9.7 km расстояние от города Lëpushë)

    Отель Moonlight House расположен в Вусанье. К услугам гостей бар, сад и терраса. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка и прокат автомобилей. Во всех номерах отеля есть балкон. В номерах отеля Moonlight House есть собственная ванная комната. Гостям… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    vusanje bb bb Vusanje (9.7 km расстояние от города Lëpushë)

    Гостевой дом Kollata с садом находится в деревне Вусанье. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. По утрам для гостей сервируется континентальный или халяльный завтрак. Расстояние от гостевого дома Kollata до аэропорта Подгорицы составляет 53 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Vusanje-kufiri Shqiptar Gornje Vusanje Vusanje (9.8 km расстояние от города Lëpushë)

    Гостевой дом Ulaj расположен в Вусанье. К услугам гостей бар, сад, терраса и бесплатный Wi-Fi. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер и посетить аквапарк. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Каждое утро в гостевом доме сервируется континентальный завтрак и завтрак «шведский стол». Гости отеля Ulaj могут заняться различными видами деятельности в окрестностях… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Vusanje-kufiri Shqiptar Vusanje (9.8 km расстояние от города Lëpushë)

    Гостевой дом Dedushi с садом и террасой расположен в городе Вусанье. К услугам гостей принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Гости пользуются общей ванной комнатой. В гостевом доме «Дедуши» сервируется континентальный или вегетарианский завтрак. Расстояние до аэропорта Подгорицы составляет 110 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Gusinjska Gusinjska P9 Gusinje (10.5 km расстояние от города Lëpushë)

    Вилла Merak расположена в городе Гусинье. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и кондиционером, а также сад с детской игровой площадкой. В числе удобств полностью оборудованная кухня, телевизор с плоским экраном, гостиная с диваном-кроватью, собственная ванная комната и стиральная машина. Каждое утро в доме для отпуска подают континентальный и завтрак по меню. В распоряжении гостей виллы… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Dosudje bb Ciri Kače (11.1 km расстояние от города Lëpushë)

    Мини-гостиница Ramo's Heaven с садом находится в деревне Сири-Каче. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В собственной ванной комнате установлен душ. Каждое утро в отеле Ramo's Heaven сервируется континентальный завтрак. Расстояние до аэропорта Подгорицы составляет 55 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Theth Тети (14.4 km расстояние от города Lëpushë)

    Гостевой дом Dritan Tethorja в Тет с рестораном, баром и садом расположен в 4 км от национального парка Тет. В гостевом доме работает круглосуточная стойка регистрации и пункт обмена валюты. В гостевом доме сервируется завтрак «шведский стол» или завтрак по меню. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Gjecaj Тети (14.4 km расстояние от города Lëpushë)

    Этот гостевой дом расположен в городе Тет, в 2 км от национального парка Тет. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. В распоряжении гостей общая кухня и аквапарк. В распоряжении гостей газеты, факс и копировальный аппарат. В номерах гостевого дома установлен письменный стол. Во всех номерах гостевого дома CARKU есть кондиционер и собственная ванная комната. Для… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Lagjja Gjeçaj Theth Тети (14.5 km расстояние от города Lëpushë)

    Гостевой дом PANORAMA расположен в городе Тет, в 3,9 км от национального парка Тет. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, сад и терраса. В каждом номере 2-звездочного гостевого дома предоставляется бесплатный WiFi, а из окон открывается вид на сад. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома установлен шкаф. В гостевом доме PANORAMA сервируется… больше

Показать больше отелей в Lëpushë

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Lëpushë

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Lëpushë and sort by the price, from cheapest Lëpushë accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 1 accommodation offers in Lëpushë in total.

Lëpushë, Albania
0 hotels, 0 apartments, 1 pensions and 0 another offers of accommodation
Guest rating 83% based on 3 ratings

  • Guest rating: 
    83%

    Rruga Lepushe Lëpushë (0.6 km from center )

    Set in Lëpushë, Guesthouse Alpini features a restaurant, shared lounge, garden, and free WiFi. The accommodation features ski storage space, as well as barbecue facilities and a terrace. Free private parking is available and the guest house also offers a shuttle service for guests who want to explore the surrounding area. Guests at the guest house can enjoy a continental breakfast. The area is… more

Accommodation close to Lëpushë

(to distance 14 km - Gusinje, Vusanje, Ciri Kače, Theth )

  • Guest rating: 
    91%

    Grebajska bb Gusinje (4.9 km distance from city Lëpushë)

    Situated in Gusinje, Bungalows Katun Maja Karanfil features free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a bar and a terrace. The lodge offers a children's playground. After a day of hiking, skiing or cycling, guests can relax in the garden or in the shared lounge area. The nearest airport is Podgorica, 48 km from Katun Maja Karanfil Bungalows, and the property offers a paid airport shuttle… more

  • Guest rating: 
    95%

    Grebajska b.b Gusinje (4.9 km distance from city Lëpushë)

    Bungalows Prokletije is situated in Gusinje and offers a terrace. This chalet has a garden and free private parking. The chalet includes 1 bedroom, 1 bathroom with a shower, a seating area, and a kitchen with a fridge. The nearest airport is Podgorica Airport, 48 km from Bungalows Prokletije. more

  • Guest rating: 
    82%

    Grnčar Gusinje (8.5 km distance from city Lëpushë)

    Set in Gusinje, Hotel & Restaurant Ada features a bar, a garden and a terrace. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and a shared kitchen, along with free WiFi. Free private parking is available and the hotel also offers car hire for guests who want to explore the surrounding area. At the hotel, the rooms have a wardrobe. At Hotel & Restaurant Ada every… more

  • Guest rating: 
    92%

    Vusanje Gusinje (8.5 km distance from city Lëpushë)

    Eko Katun ROSI - Old Tower features a restaurant, free bikes, a shared lounge and garden in Gusinje. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. The accommodation provides a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi. At the hotel each room is fitted with a private bathroom. Guests at Eko Katun Rosi can enjoy a continental breakfast. The… more

  • Guest rating: 
    95%

    Vusanje vusanje Gusinje (8.6 km distance from city Lëpushë)

    Boasting a restaurant, free bikes, and a bar, Vuthaj Eko Katun Vusanje features accommodation in Gusinje with free WiFi and lake views. This chalet provides free private parking and a 24-hour front desk. The chalet has 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom with a hot tub. The chalet offers a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Gusinje, Montenegro Gusinje (9.2 km distance from city Lëpushë)

    Woodways is located in Gusinje and offers a terrace. This holiday home has a private pool, a garden and free private parking. This holiday home with lake views features 1 bedroom and 1 bathroom with a shower. A continental breakfast is available daily at the holiday home. Podgorica is 49 km from Woodways, while Kolašin is 39 km away. The nearest airport is Podgorica Airport, 53 km from the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Carsijska bb BB Gusinje (9.2 km distance from city Lëpushë)

    Set in Gusinje in the Plav County region, Montenegro Resort offers accommodation with free private parking. The lodge has a garden and sun terrace, which can be enjoyed by guests if the weather permits. Podgorica is 49 km from Montenegro Resort, while Kolašin is 39 km from the property. The nearest airport is Podgorica Airport, 53 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    93%

    Vusanje-kufiri Shqiptar Vusanje (9.6 km distance from city Lëpushë)

    Boasting a garden, Sofia Guest House is situated in Vusanje. There is a terrace and guests can make use of free WiFi and free private parking. At the guest house, rooms have a patio with a garden view. The rooms have a wardrobe. A continental breakfast is available each morning at Sofia Guest House. The nearest airport is Podgorica Airport, 109 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    77%

    Gusinje b.b. Gusinje (9.6 km distance from city Lëpushë)

    Located 200 metres from the centre of Gusinje, Hotel Rosi offers an on-site restaurant, billiards and table tennis facilities, free bike rental, as well as a big supermarket. It offers rooms with free Wi-Fi. All rooms feature cable TV and a table. Featuring a shower, private bathrooms also come with free toiletries. At Hotel Rosi you will also find a 24-hour front desk, meeting facilities and a… more

  • Guest rating: 
    89%

    Vusanjska Vusanje (9.7 km distance from city Lëpushë)

    Situated in Vusanje, Moonlight House has a bar, a garden and a terrace. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi. Free private parking is available and the hotel also features car hire for guests who want to explore the surrounding area. At the hotel, all rooms come with a balcony. At Moonlight House rooms have a private… more

  • Guest rating: 
    95%

    vusanje bb bb Vusanje (9.7 km distance from city Lëpushë)

    Located in Vusanje, Guest House Kollata offers a garden. This property provides both free WiFi and private parking free of charge. Guests at the guest house can enjoy a continental or a halal breakfast. The nearest airport is Podgorica Airport, 53 km from Guest House Kollata. more

  • Guest rating: 
    92%

    Vusanje-kufiri Shqiptar Gornje Vusanje Vusanje (9.8 km distance from city Lëpushë)

    Situated in Vusanje, Guest House Ulaj has a bar, garden, terrace, and free WiFi. Boasting room service, this property also provides guests with a water park. Private parking can be arranged at an extra charge. Continental and buffet breakfast options are available each morning at the guest house. Guests at Guest House Ulaj will be able to enjoy activities in and around Vusanje, like hiking. … more

  • Guest rating: 
    85%

    Vusanje-kufiri Shqiptar Vusanje (9.8 km distance from city Lëpushë)

    Boasting a garden and a terrace, Dedushi Guest house is situated in Vusanje. There is a barbecue and guests can make use of free WiFi and free private parking. At the guest house the rooms are fitted with a shared bathroom. Dedushi Guest house offers a continental or vegetarian breakfast. The nearest airport is Podgorica Airport, 110 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    96%

    Gusinjska Gusinjska P9 Gusinje (10.5 km distance from city Lëpushë)

    Situated in Gusinje, Vila Merak features accommodation with free WiFi, air conditioning and access to a garden with a children's playground. Each unit offers a fully equipped kitchen, a flat-screen TV, a living room with a sofa bed, a private bathroom and a washing machine. Continental and à la carte breakfast options are available each morning at the holiday home. A barbecue and a sun terrace… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Dosudje bb Ciri Kače (11.1 km distance from city Lëpushë)

    Ramo's Heaven is situated in Ciri Kače and features a garden. Private parking can be arranged at an extra charge. At the inn the rooms are fitted with a private bathroom with a shower. A continental breakfast is available each morning at Ramo's Heaven. The nearest airport is Podgorica Airport, 55 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    97%

    Kruševo bb Gusinje (11.9 km distance from city Lëpushë)

    Boasting a shared lounge, a garden, and barbecue facilities, Ethno House Bektesevic features accommodation in Gusinje with free WiFi and river views. With garden views, this accommodation offers a patio. The holiday home consists of 7 separate bedrooms, 7 bathrooms with free toiletries, and a seating area. A flat-screen TV is offered. The holiday home offers a terrace. A car rental service is… more

  • Guest rating: 
    94%

    Theth Theth (14.4 km distance from city Lëpushë)

    Situated within 4 km of Theth National Park, Guesthouse Dritan Tethorja in Theth has a number of amenities including a restaurant, a bar and a garden. The accommodation features a 24-hour front desk, and currency exchange for guests. The guest house offers a buffet or à la carte breakfast. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Gjecaj Theth (14.4 km distance from city Lëpushë)

    Set in Theth, 2 km from Theth National Park, Guest House CARKU offers accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. Featuring a shared kitchen, this property also provides guests with a water park. The guest house has newspapers and a fax machine and photocopier that guests can use. At the guest house, rooms are equipped with a desk. At Guest House CARKU all rooms… more

  • Guest rating: 
    95%

    Lagjja Gjeçaj Theth Theth (14.5 km distance from city Lëpushë)

    Located in Theth, 3.9 km from Theth National Park, Guest house PANORAMA provides accommodation with a bar, free private parking, a garden and a terrace. Each accommodation at the 2-star guest house has garden views and free WiFi. The guest house features family rooms. At the guest house, each room is fitted with a wardrobe. Guests at Guest house "PANORAMA" can enjoy a continental breakfast. more

Show more accommodation in Lëpushë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails