Проживание рядом с городом Mas dʼAlins

(расстоянию 7 km - Arcabell, Sant Julià de Lòria, Anserall, Bixessarri, Aixirivall, Aixovall, ... )

  • Оценки осетителей: 
    97%

    CAL GERARD Boloriu 12, ARCAVELL (Valls de Valira) Arcabell (2.7 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Традиционное горное шале CAL GERARD - ARCAVELL находится в городе Аркабель. К услугам гостей 2 спальни, 1 ванная комната и гостиная с дровяным камином и телевизором с плоским экраном. На полностью оборудованной кухне установлена кофемашина Nespresso. Гости могут воспользоваться принадлежностями для барбекю на открытом воздухе и отдохнуть у камина, а также воспользоваться помещением для хранения… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Carretera De La Rabassa, Km. 6 Сант-Жулиа-де-Лория (4 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Отель Coma Bella расположен среди красивых природных ландшафтов парка Натурландия-Ла Рабасса. Гостей порадует фантастический вид на окружающие горы и леса Пиренеев. Насладитесь здоровым, спокойным отдыхом в отеле Coma Bella, который находится всего в 6 км от города Сант Джулиа де Лориа. Отсюда вы сможете осмотреть долину Мадриу-Перафита-Кларор, обладающую богатым культурным наследием и… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Carretera Nacional 145, km 4.400 Anserall (4.1 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Комплекс Masia d'en Valentí расположен в здании XVIII века в живописном районе в городе Ансераль, в долине Вальс-де-Валира. К услугам гостей очаровательные номера с видом на горы, ресторан и терраса с видом на окружающую загородную местность. Гостям комплекса Masia d'en Valentí предлагаются светлые, оформленные в загородном стиле номера с балочными потолками и каменными стенами. Среди прочих… больше

  • Оценки осетителей: 
    69%

    Ctra. D'espanya, S/N. Сант-Жулиа-де-Лория (4.2 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Отель находится в 2 километрах от границы с Испанией и в 7 км от столицы княжества - города Андорра-ла-Велья. В нем есть 85 просторных и удобных номеров с системой центрального отопления, полностью оборудованной собственной ванной комнатой, телефоном с прямым набором номера, радио с 4 каналами и цветным телевизором с 10 обычными и 2 видеоканалами. К услугам гостей отеля бар, гараж, доступ в… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    urb camp vila i camp de la mare de deu Сант-Жулиа-де-Лория (4.4 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Шале 5 BR DELUXE ELS COM ANDORRA с видом на сад находится в 15 км от Ла-Рабассы. К услугам гостей балкон и чайник. Расстояние до парка аттракционов Naturlandia составляет 7 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Шале располагает 5 спальнями, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Carretera de Fontaneda, s/n Сант-Жулиа-де-Лория (4.5 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Free WiFi, a spa and panoramic views of the surrounding valleys are offered at Hotel Sol-Park. Situated in Sant Julià de Lòria, it is just 200 metres from the CG-1 Main Road and 6 km from Andorra la Vella. Each room at Sol-Park includes heating, minibar with 1 free bottle of water, and a flat-screen TV. Some room feature a furnished balcony. The private bathroom comes with free toiletries, bath… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Canolich, s/n Биксессарри (4.6 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Отель Parador де Canolich расположен на окраине крошечного поселка Бишесари, Андорра, в окружении Пиренейских гор. К услугам гостей ресторан и тихие номера с прекрасным видом. В каждом просторном номере отеля Parador de Canolich подключено кабельное телевидение, бесплатный WiFi и отопление. В числе других удобств — собственная современная ванная комната и кафельный пол. В люксах также установлен… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Xalet Camp de Claror - Aixirivall Aixirivall (5 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Расстояние до города Андорра-ла-Велья составляет 6 км. Апартаменты располагают балконом и 2 спальнями. На территории апартаментов Refugio обустроена бесплатная частная парковка. К услугам гостей терраса. Муниципалитет Пучсерда находится в 35 км от апартаментов Refugio con vistas magnificas en la montaña, а коммуна Фон-Ромё — в 45 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Residencial els Biades Xalet Camp de Claror Сант-Жулиа-де-Лория (5 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Апартаменты Casita en la montaña с видом на сад расположены в 2,2 км от парка аттракционов Naturlandia. К услугам гостей патио и чайник. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральная… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Residencial els Biades Сант-Жулиа-де-Лория (5 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Из окон апартаментов открывается вид на сад. Chalet. Апартаменты en la montaña с садом и патио находятся в 10 км от парка развлечений Naturlandia. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка. В окрестностях можно заняться пешим туризмом, лыжным спортом и рыбной ловлей. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня с микроволновой… больше

  • Оценки осетителей: 
    68%

    De Loria, 6 Сант-Жулиа-де-Лория (5.2 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Отель Folch расположен в тихой и живописной долине Сант-Хулия. Гостей порадуют природа и окружающая загородная местность. Свободное время вы можете посвятить различным видам отдыха. Поблизости вы найдете музеи и культурные заведения, а также магазины и ночные клубы столицы. Кроме того, в окрестностях можно заняться экстремальными видами спорта и зимними видами спорта (в зимний период). Отель… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Avenida Rocafort, 27 Сант-Жулиа-де-Лория (5.3 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Этот отель оформленный в традиционном стиле расположен в тихом Андорре, в поселке Сант-Жулия-де-Лория, всего в 3 км от границы с Испанией. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi. Отель Imperial Atiram находится возле главной дороги CG-1, ведущей в город Андорра-ла-Велья, расстояние до которого составляет 6 км. За несколько минут можно доехать до крупнейшего… больше

  • Оценки осетителей: 
    74%

    Carretera d'Os de Civis, s/n Aixovall (5.7 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Этот отель находится в окружении гор, в небольшом городке Аиксоваль, в 4 км от Андорры-ла-Вельи. К услугам гостей отеля Peralba бесплатная парковка и ресторан. Номера отеля Peralba оформлены в строгом стиле и располагают системой отопления, телевизором и собственной ванной комнатой с ванной и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В отеле работает бесплатный Wi-Fi. В билетной… больше

  • Оценки осетителей: 
    72%

    Carretera Os de Civis Aixovall (5.8 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Этот отель расположен в небольшом городке Айшовалл, в 2 км от Сан-Жулиа-де-Лория. К услугам гостей номера с балконами и захватывающим видом на горы. Поездка до города Андорра-ла-Велья и спа-центра Caldea занимает 10 минут. Отель Barcelona находится на окраине автомагистрали CG-1. На территории обустроена бесплатная парковка и частная парковка для мотоциклов. В зонах общественного пользования… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Mayor, 23 Anserall (6.1 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Апартаменты в загородном стиле Кралендейк расположены в каталонских Пиренеях. Они находятся в небольшой деревне Ансералл, в 2 км от Ла-Сео-де-Уржель. Апартаменты отличают каменные стены, они оснащены системой отопления и располагают гостиной с мягким уголком и телевизором. Кухня оборудована керамической плитой, духовым шкафом и микроволновой печью. В ванной комнате установлена ванна или душ. … больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Mayor, 8 Anserall (6.1 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Оформленный в горном стиле загородный отель Cal Miquel находится всего в 2 км от города Сео-де-Уржеля. К услугам гостей хорошо оборудованные апартаменты и очаровательные номера, оформленные в загородном стиле. В распоряжении гостей собственная ферма, ресторан и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств этого отреставрированного загородного дома номера и апартаменты с отоплением и оригинальными чертами,… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Calle Casa Hostal 2, primer piso Anserall (6.2 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Апартаменты El raó a Anserall с прямым доступом к лыжным склонам располагают террасой. Расстояние до Андорры составляет 8 км. К услугам гостей апартаменты с бесплатным Wi-Fi и видом на горы. Из окон открывается вид на город. Расстояние до города Сео-де-Уржель составляет 2,6 км. Апартаменты с видом на патио и реку располагают 2 спальнями, гостиной, телевизором с плоским экраном, оборудованной… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Cortal del Mestre, Crta. de la Peguera km.6.2 Aixirivall Сант-Жулиа-де-Лория (6.3 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Дом для отпуска HUT6-1077741 с видом на сад находится в природном парке «HUT6-10741», в 2,6 км от парка аттракционов Naturlandia. К услугам гостей патио и чайник. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. В шале есть 2 спальни, мини-кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Carrer Major Calbinyà (6.3 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Загородный дом Cal Serni расположен в городе Кальбинья. К услугам гостей открытый бассейн, номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. По утрам для гостей сервируется континентальный завтрак. В распоряжении гостей загородного дома Cal Serni солнечная терраса и сад. Город Андорра-ла-Велья находится в 25 км, а Ла-Сеу-д'Уржель - в 6 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Cal Peret s/n Монферрер (7.3 km расстояние от города Mas dʼAlins)

    Апартаменты Cal Peret расположены в пиренейском городке Бальеста, в 10 минутах езды от Ла-Сеу-д'Уржель. В распоряжении гостей оформленные в горном стиле апартаменты с бесплатным беспроводным доступом в Интернет и собственным балконом с великолепным видом на горы. В апартаментах Cal Peret есть гостиная с диваном и телевизором, а также кухня с плитой, чайником и микроволновой печью. Кроме того,… больше

Показать больше отелей в Mas dʼAlins

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Mas dʼAlins

(to distance 7 km - Arcabell, Sant Julià de Lòria, Anserall, Bixessarri, Aixirivall, Aixovall, ... )

  • Guest rating: 
    99%

    CAL GERARD Boloriu 12, ARCAVELL (Valls de Valira) Arcabell (2.7 km distance from city Mas dʼAlins)

    CAL GERARD - ARCAVELL is a traditional mountain chalet situated in Arcabell with central heating. Offering 2 bedrooms and 1 bathroom, this holiday home features a living-room with a wood fire place and a flat-screen TV. The accommodation has a fully equipped kitchen with a Nespresso coffee machine. There is a barbecue outside with fire wood included and a storage room in the basement. Towels and… more

  • Guest rating: 
    85%

    Carretera De La Rabassa, Km. 6 Sant Julià de Lòria (4 km distance from city Mas dʼAlins)

    Set in the beautiful natural landscape of the Naturlandia-La Rabassa park, this hotel offers fantastic views of the surrounding mountains and forests of the Pyrenees. Enjoy a healthy, relaxing getaway at the Hotel Coma Bella, located 6 km from Sant Julià de Lòria. From here you can explore the Madriu-Perafita-Claror Valley, whose cultural heritage has seen it included in UNESCO’s World Heritage… more

  • Guest rating: 
    93%

    Carretera Nacional 145, km 4.400 Anserall (4.1 km distance from city Mas dʼAlins)

    Offering a beautiful setting in Anserall, in the Valls de Valira Valley, Masia d'en Valentí ‘s attractive rooms have mountain views. This 18th-century property features a restaurant and a terrace overlooking the surrounding countryside. Each bright room at Masia d'en Valentí has rustic décor with beamed ceilings and exposed stone walls. There is free Wi-Fi, flat-screen satellite TV and a… more

  • Guest rating: 
    69%

    Ctra. D'espanya, S/N. Sant Julià de Lòria (4.2 km distance from city Mas dʼAlins)

    The Hotel is 2 kilometres from the Spanish border and 7 kilometres from the capital of the Principality, Andorra la Vella. It has 85 large and comfortable rooms with central heating, complete en-suite bathroom, direct dial telephone, four channel radio and color T.V. with ten ordinary and two video channels. The Hotel has a bar, garage, Internet connection and restaurant. It is a part of the Sant… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    urb camp vila i camp de la mare de deu Sant Julià de Lòria (4.4 km distance from city Mas dʼAlins)

    Featuring a spa bath, 5 BR DELUXE CHALET ELS COM ANDORRA is located in Sant Julià de Lòria. The air-conditioned accommodation is 7 km from Naturlandia, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The chalet comes with 5 bedrooms, 4 bathrooms, bed linen, towels, a flat-screen TV, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with garden views. Spa and… more

  • Guest rating: 
    78%

    Carretera de Fontaneda, s/n Sant Julià de Lòria (4.5 km distance from city Mas dʼAlins)

    Free WiFi, a spa and panoramic views of the surrounding valleys are offered at Hotel Sol-Park. Situated in Sant Julià de Lòria, it is just 200 metres from the CG-1 Main Road and 6 km from Andorra la Vella. Each room at Sol-Park includes heating, minibar with 1 free bottle of water, and a flat-screen TV. Some room feature a furnished balcony. The private bathroom comes with free toiletries, bath… more

  • Guest rating: 
    97%

    Canolich, s/n Bixessarri (4.6 km distance from city Mas dʼAlins)

    The Hotel Parador de Canolich is located on the outskirts of the tiny village of Bixessarri, in Andorra. Surrounded by the Pyrenees Mountains, it offers a restaurant and quiet rooms with wonderful views. The large rooms in Parador de Canolich all have cable TV, free Wi-Fi and modern, private bathrooms. They also have heating and tiled floors. The suites have a sofa bed. The Canolich’s… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Xalet Camp de Claror - Aixirivall Aixirivall (5 km distance from city Mas dʼAlins)

    Situated in Eixirivall in the Sant Julià de Lòria region, Refugio Mirador has a balcony and garden views. The accommodation is 45 km from Font-Romeu, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment includes 1 bedroom, 1 bathroom with a hairdryer, a living room, and a kitchen. A flat-screen TV is available. Refugio Mirador features a terrace. … more

  • Guest rating: 
    90%

    Residencial els Biades Xalet Camp de Claror Sant Julià de Lòria (5 km distance from city Mas dʼAlins)

    Featuring city views, Casita en la montaña offers accommodation with a terrace and a kettle, around 2.2 km from Naturlandia. This apartment provides free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi. The apartment comes with 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with cable channels, a fully equipped kitchen, and a patio with garden views. There is a garden with a… more

  • Guest rating: 
    90%

    Residencial els Biades Sant Julià de Lòria (5 km distance from city Mas dʼAlins)

    Featuring a garden and barbecue facilities, Apartamento en Chalet en la montaña offers accommodation in Sant Julià de Lòria with free WiFi and city views. Boasting free private parking, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking, skiing and fishing. The apartment has 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with cable channels, a dining… more

  • Guest rating: 
    69%

    De Loria, 6 Sant Julià de Lòria (5.2 km distance from city Mas dʼAlins)

    Hotel Folch is situated in the peaceful and picturesque Sant Julio Valley. You can enjoy nature and the countryside with a range of activities to fill your spare time. From museums and culture, to adventure sports, snow sports in winter and the shopping and nightlife of the capital close by. Also not far from Caldea, Europe’s biggest mountain thermal water spa centre. more

  • Guest rating: 
    81%

    Avenida Rocafort, 27 Sant Julià de Lòria (5.3 km distance from city Mas dʼAlins)

    This traditional-style hotel is located in the quiet Andorran village of Sant Julia de Lòria, just 3 km from the border with Spain. Free Wi-Fi is offered in public areas. Imperial Atiram Hotel is set by the CG-1 main road to Andorra la Vella, 6 km away. It is a short drive to Caldea, Europe’s largest health spa. There are several large shopping centres within a 5-minute drive, and you can drive… more

  • Guest rating: 
    74%

    Carretera d'Os de Civis, s/n Aixovall (5.7 km distance from city Mas dʼAlins)

    Surrounded by mountains, this hotel is located on the small town of Aixovall, 4 km from Andorra La Vella. Hotel Peralba offers free onsite parking and a restaurant. Rooms at the Peralba feature a simple décor and come with heating, a TV and a private bathroom with bath and free toiletries. Free Wi-Fi is included. Hotel Peralba also offers a ticket desk for local attractions and ski stations. … more

  • Guest rating: 
    72%

    Carretera Os de Civis Aixovall (5.8 km distance from city Mas dʼAlins)

    Offering rooms with private balcony and spectacular mountain views, this hotel is located in the small town of Aixovall, 2 km outside Sant Julià de Lòria. Andorra La Vella and Caldea Spa are 10 minutes’ drive. Hotel Barcelona is set on the edge of the CG-1 motorway, offering free onsite parking and a private parking area for motorcycles. Free Wi-Fi is offered in public areas. Each heated room… more

  • Guest rating: 
    90%

    Mayor, 23 Anserall (6.1 km distance from city Mas dʼAlins)

    Set in the Catalan Pyrenees, Paller Cal Melsio offers apartments in a rustic-style house. The property is located in the small village of Anserall, 2 km from La Seu d’Urgell. Featuring exposed-stone walls, each heated apartment features a living room with a seating area and TV. The kitchen is equipped with a ceramic hob, oven and microwave. The bathroom includes a bathtub or shower. Paller Cal… more

  • Guest rating: 
    84%

    Mayor, 8 Anserall (6.1 km distance from city Mas dʼAlins)

    Just 2 km from La Seu d’Urgell, Hotel Rural Cal Miquel is a mountain-style hotel offering rustic, well-equipped apartments and charming rooms. It features its own farm yard, a restaurant and free Wi-Fi. Set in a restored country house, all heated accommodation at Hotel Rural Cal Miquel has original features such as exposed stone walls, combined with modern décor. Apartments have a kitchenette… more

  • Guest rating: 
    95%

    Calle Casa Hostal 2, primer piso Anserall (6.2 km distance from city Mas dʼAlins)

    Boasting ski-to-door access and a terrace, El racó a Anserall. A 8km Andorra. Features accommodation in Anserall with free WiFi and mountain views. The property has city views and is 2.6 km from La Seu d'Urgell. The apartment features 2 bedrooms, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with river views. There is a garden with a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Cortal del Mestre, Crta. de la Peguera km.6.2 Aixirivall Sant Julià de Lòria (6.3 km distance from city Mas dʼAlins)

    Boasting garden views, Casa en entorno natural, registro HUT6-00-7741 features accommodation with a garden and a patio, around 2.6 km from Naturlandia. This chalet offers free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi. The chalet has 2 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchenette with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. For added… more

  • Guest rating: 
    92%

    Carrer Major Calbinyà (6.3 km distance from city Mas dʼAlins)

    Boasting an outdoor pool, Cal Serni in Calbinyà features accommodation with free WiFi and free private parking for guests who drive. Guests at the country house can enjoy a continental breakfast. A sun terrace can be found at Cal Serni, along with a garden. Andorra la Vella is 25 km from the accommodation, while La Seu d'Urgell is 6 km from the property. more

  • Guest rating: 
    92%

    Cal Peret s/n Montferrer (7.3 km distance from city Mas dʼAlins)

    Cal Peret is located in the Pyrenean town of Bellestar, 10 minutes’ drive from La Seu d’Urgell. It offers mountain-style apartments with free Wi-Fi and a private balcony with great mountain views. The Cal Peret apartments feature a lounge with a sofa and TV, and the kitchens come with a hob, kettle and microwave. There is also a washing machine. The property has a bar-restaurant located next to… more

Show more accommodation in Mas dʼAlins

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails