Проживание рядом с городом Çukë

(расстоянию 1 km - Sarandë )

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Road Lekursi 30, ÇukË-Sarande Саранда (0.4 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Villa Cato с видом на озеро расположены в 1,7 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей сад и патио. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней с холодильником и плитой, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с душем… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Rruga Butrinti Саранда (0.8 km расстояние от города Çukë)

    Отель Horizont расположен в городе Саранда, в 1,7 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля частный пляж и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. По вечерам в отеле проводятся развлекательные мероприятия. Стойка регистрации работает круглосуточно. Во всех номерах отеля… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Butrinti Саранда (0.9 km расстояние от города Çukë)

    Situated in Sarandë, Sky Apartment offers accommodation with access to a garden. All air-conditioned units include a fully equipped kitchen, allowing guests to prepare their own meals. The apartment offers a terrace. Corfu Town is 26 km from Sky Apartment. больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga sarande butrint Саранда (1 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Duraj расположены в городе Саранда в области Влёра, в 1,6 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, принадлежности для барбекю, бесплатный прокат велосипедов и бесплатная частная парковка. В числе удобств всех апартаментов балкон, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью, камин, гостиный уголок, телевизор с плоским экраном, стиральная машина и… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Turizem - kanali i cukes 3 Саранда (1 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Arsen расположены в городе Саранда в префектуре Влёра, рядом с пляжем Санта-Куранта. К услугам гостей бесплатная частная парковка. В числе удобств номеров с кафельным полом кондиционер, собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi, шкаф, гостиная, оборудованная кухня и балкон с видом на реку. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga Butrinti Саранда (1.1 km расстояние от города Çukë)

    Отель типа «постель и завтрак» La Quiete расположен в 1,9 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей ресторан, сад и доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В каждом номере есть собственная ванная комната с душем, кондиционер, телевизор и холодильник. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. Гостям отеля… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    SH81 19/1 Саранда (1.1 km расстояние от города Çukë)

    Комплекс апартаментов Armantis расположен в городе Саранда региона Влёра, рядом с пляжем Санта-Куранта. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. К услугам гостей терраса для загара. Гости апартаментов Armantis могут заняться рыбной ловлей или отдохнуть в саду. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga nacionale Sarande Butrint Kanali i Cukes Саранда (1.1 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Sea La Vie расположены в городе Саранда в префектуре Влёра. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В числе удобств всех апартаментов кондиционер, телевизор с плоским экраном, гостиная с диваном, хорошо оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната с биде, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Butrinti Саранда (1.1 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Bistrica расположены в городе Саранда. К услугам гостей балкон и бесплатный Wi-Fi. До пляжа Санта-Куранта — 1 км. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 отдельной спальни, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Turizem - Kanali Cukes Саранда (1.1 km расстояние от города Çukë)

    Отель Bahamas расположен на частном галечном пляже рядом с городом Саранда. К услугам гостей открытый бассейн с шезлонгами и зонтиками, комната для игр и детская площадка. Подключен бесплатный Wi-Fi. В числе удобств каждого номера — кондиционер, телевизор с кабельными каналами, холодильник и балкон. В собственной ванной комнате установлен душ. В баре и ресторане подают традиционные албанские… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Butrinti Саранда (1.1 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Das blaue Auge/Syri расположены в городе Саранда в области Влёра. К услугам гостей балкон с видом на реку. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Расстояние до пляжа Санта-Куранта составляет менее 1 км. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с посудомоечной машиной и… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    sh 81 sarande albania kanali cukes Саранда (1.2 km расстояние от города Çukë)

    Отель Lefter расположен на берегу моря в городе Саранда, в 2,1 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Все номера отеля располагают телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, кухней и обеденной зоной. Во всех номерах… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Butrinti Саранда (1.3 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Sun and Sea View расположены в городе Саранда, менее чем в 1 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей кондиционер, балкон и бесплатный WiFi. Из окон открывается вид на реку и море. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральная машина и 1 ванная комната с душем. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Butrinti SH81 Саранда (1.3 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Beautiful Sea View Studio с видом на озеро, террасой и чайником расположены примерно в 100 м от пляжа Манго. К услугам гостей балкон и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств апартаментов кондиционер, кухня, гостиный уголок, обеденная зона и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Гости апартаментов могут взять напрокат автомобиль и заняться рыбной ловлей. Пляж Фламинго… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Rruga Butrinti Саранда (1.3 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Lola's расположены менее чем в 1 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей ресторан, общий лаундж и общая кухня. Все апартаменты располагают кондиционером, собственной ванной комнатой, гостиной, телевизором с плоским экраном, полностью оборудованной мини-кухней и балконом. В апартаментах работает прокат велосипедов и автомобилей. больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Sarande-Butrinti km 4, Kanali i Cukes Саранда (1.3 km расстояние от города Çukë)

    Вилла Erdeti с бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой находится рядом с большим песчаным пляжем. К услугам гостей апартаменты с кондиционером, меблированным балконом и кабельным телевидением. Расстояние до центра города Саранда составляет 4,5 км. Все апартаменты располагают гостиной зоной, полностью оборудованной кухней или мини-кухней и собственной ванной комнатой. Ближайший ресторан… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    39.849825, 20.021961 14 Саранда (1.3 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Max's с видом на море расположены в городе Саранда, менее чем в 1 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей балкон и бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кухня. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Butrinti Саранда (1.3 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Lima Seaview Residence с балконом и видом на реку расположены в городе Саранда в области Влёра. Эти апартаменты с кондиционером находятся в 33 км от Палеокастрицы. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и полностью оборудованной кухней с микроволновой печью, холодильником, стиральной машиной, духовкой и плитой. Гости могут отдохнуть на террасе. Город… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Butrinti Kanali cukes Саранда (1.3 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Cool saranda с террасой расположены в городе Саранда в области Влёра. К услугам гостей бесплатная частная парковка. Расстояние до пляжа Санта-Куранта составляет менее 1 км. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кухня. больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    3rd Km Sarande- Butrint, Lagja 1,Vlora County Саранда (1.3 km расстояние от города Çukë)

    Апартаменты Casa Noste расположены в Саранде. К услугам гостей кухня, меблированный балкон, бесплатный Wi-Fi и пышный сад. В 700 метрах находится пляж. Все апартаменты располагают гостиным уголком и полностью оборудованной кухней с духовкой и холодильником. В собственной ванной комнате с душем предоставляется фен. Из апартаментов открывается вид на сад. Национальный парк Бутринт находится в 13… больше

Показать больше отелей в Çukë

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Çukë

(to distance 1 km - Sarandë )

  • Guest rating: 
    96%

    Road Lekursi 30, ÇukË-Sarande Sarandë (0.4 km distance from city Çukë)

    Featuring lake views, Villa Cato provides accommodation with a garden and a patio, around 1.7 km from Santa Quaranta Beach. This apartment offers free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. The apartment offers a… more

  • Guest rating: 
    85%

    Rruga Butrinti Sarandë (0.8 km distance from city Çukë)

    Situated in Sarandë, 1.7 km from Santa Quaranta Beach, Hotel Horizont features accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. With a private beach area, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation provides evening entertainment and a 24-hour front desk. At the hotel, all rooms include a patio with a lake… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Butrinti Sarandë (0.9 km distance from city Çukë)

    Situated in Sarandë, Sky Apartment offers accommodation with access to a garden. All air-conditioned units include a fully equipped kitchen, allowing guests to prepare their own meals. The apartment offers a terrace. Corfu Town is 26 km from Sky Apartment. more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga sarande butrint Sarandë (1 km distance from city Çukë)

    Situated in Sarandë in the Vlorë County region and Santa Quaranta Beach reachable within 1.6 km, Duraj Apartment features accommodation with free WiFi, BBQ facilities, free bikes and free private parking. Each unit features a balcony, a fully equipped kitchen with a microwave, a fireplace, a seating area, a flat-screen TV, a washing machine, and a private bathroom with bidet. The apartment… more

  • Guest rating: 
    83%

    Turizem - kanali i cukes 3 Sarandë (1 km distance from city Çukë)

    Set in Sarandë in the Vlorë County region with Santa Quaranta Beach nearby, Arsen Apartments offers accommodation with free private parking. The air-conditioned units are furnished with tiled floors and feature a private bathroom, a flat-screen TV, free WiFi, wardrobe, a living room, an equipped kitchen, balcony and views over the river. For added convenience, the property can provide towels and… more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga Butrinti Sarandë (1.1 km distance from city Çukë)

    Situated 1.9 km from Santa Quaranta Beach, B&B La Quiete features accommodation with a restaurant, a garden and room service for your convenience. Both WiFi and private parking are accessible at the bed and breakfast free of charge. Every unit has a private bathroom and shower, air conditioning, a TV and a fridge. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra… more

  • Guest rating: 
    92%

    SH81 19/1 Sarandë (1.1 km distance from city Çukë)

    Located in Sarandë in the Vlorë County region, with Santa Quaranta Beach nearby, Armantis provides accommodation with free WiFi and free private parking. The apartment offers a sun terrace. Guests at Armantis can enjoy fishing nearby, or make the most of the garden. more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga nacionale Sarande Butrint Kanali i Cukes Sarandë (1.1 km distance from city Çukë)

    Located in Sarandë in the Vlorë County region, with Santa Quaranta Beach nearby, Sea La Vie Apartments provides accommodation with free WiFi and free private parking. All units here are air-conditioned and feature a flat-screen TV, a living room with a sofa, a well-equipped kitchen with a dining area, and a private bathroom with bidet, a hairdryer and free toiletries. A fridge, an oven and… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Butrinti Sarandë (1.1 km distance from city Çukë)

    Located in Sarandë, Bistrica Apartment provides accommodation with a balcony and free WiFi. The apartment is 1 km from Santa Quaranta Beach. The air-conditioned apartment is composed of 1 separate bedroom, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. more

  • Guest rating: 
    81%

    Turizem - Kanali Cukes Sarandë (1.1 km distance from city Çukë)

    Hotel Bahamas is located right on the private pebbly beach near the town of Sarandë. It offers an outdoor pool with sun loungers and parasols, a restaurant and free Wi-Fi. A games room and a children’s playground are also available. All rooms are air-conditioned and offer a cable TV, a fridge and a balcony. Private bathroom is fitted with a shower. The on-site bar and restaurant serve… more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Butrinti Sarandë (1.1 km distance from city Çukë)

    Situated in Sarandë in the Vlorë County region, Das blaue Auge/Syri i kaltër features a balcony and river views. The air-conditioned accommodation is less than 1 km from Santa Quaranta Beach, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a fridge, a… more

  • Guest rating: 
    92%

    sh 81 sarande albania kanali cukes Sarandë (1.2 km distance from city Çukë)

    Lefter is set on the beachfront in Sarandë, 2.1 km from Santa Quaranta Beach. With a garden, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. Private parking can be arranged at an extra charge. All guest rooms at the hotel come with a flat-screen TV with cable channels, a kitchen and a dining area. All units feature a desk. Staff at Hotel Lefter are… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Butrinti Sarandë (1.3 km distance from city Çukë)

    Located in Sarandë, less than 1 km from Santa Quaranta Beach, Sun and Sea View Apartment provides air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property has river and sea views. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. A car rental service is… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Butrinti SH81 Sarandë (1.3 km distance from city Çukë)

    Featuring lake views, Beautiful Sea View Studio provides accommodation with a terrace and a kettle, around less than 1 km from Santa Quaranta Beach. This beachfront property offers access to a balcony and free WiFi. This air-conditioned apartment comes with a kitchen, a seating area, a dining area and a satellite flat-screen TV. A car rental service is available at the apartment, while fishing… more

  • Guest rating: 
    84%

    Rruga Butrinti Sarandë (1.3 km distance from city Çukë)

    Situated less than 1 km from Santa Quaranta Beach, Lola's Apartments features accommodation with a restaurant, a shared lounge and a shared kitchen for your convenience. All of the air-conditioned units feature a private bathroom, living room, flat-screen TV, fully-equipped kitchenette and balcony. Both a bicycle rental service and a car rental service are available at the apartment. more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Sarande-Butrinti km 4, Kanali i Cukes Sarandë (1.3 km distance from city Çukë)

    Offering free WiFi and free private parking, Villa Erdeti Studio & Apartment is set next to the large sandy beach. Its air-conditioned apartments feature a furnished balcony and cable TV. The city centre of Sarande is 4.5 km away. All apartments provide a seating area, a fully equipped kitchen or kitchenette and a private bathroom. The nearest restaurant is only 50 metres away, while various… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    39.849825, 20.021961 14 Sarandë (1.3 km distance from city Çukë)

    Featuring sea views, Max's apartment is located in Sarandë, less than 1 km from Santa Quaranta Beach. This beachfront property offers access to a balcony and free private parking. This air-conditioned apartment is equipped with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Butrinti Sarandë (1.3 km distance from city Çukë)

    Set in Sarandë in the Vlorë County region, Lima Seaview Residence has a balcony and river views. The air-conditioned accommodation is 33 km from Paleokastritsa. The apartment is fitted with 2 bedrooms, a flat-screen TV and a fully equipped kitchen that provides guests with a microwave, a fridge, a washing machine, an oven and a stovetop. A terrace is available for guests to use at the apartment… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Butrinti Kanali cukes Sarandë (1.3 km distance from city Çukë)

    Situated in Sarandë in the Vlorë County region, Cool saranda has a terrace. Featuring free private parking, the apartment is less than 1 km from Santa Quaranta Beach. This air-conditioned apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. more

  • Guest rating: 
    97%

    3rd Km Sarande- Butrint, Lagja 1,Vlora County Sarandë (1.3 km distance from city Çukë)

    Located in Sarandë, Casa Noste Apartments offers self-catering accommodation units that come with a furnished balcony. The property is surrounded with a lush garden and provides free WiFi access. The beach is 700 metres away. All accommodation units comprise a seating area and a full kitchen with an oven and a fridge. Featuring a shower, private bathroom also comes with a hairdryer. All units… more

Show more accommodation in Çukë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails