Oтели Gjashtë

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Gjashtë и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 3 отелей в городe Gjashtë).

Gjashtë, Албания
0 отели, 3 апартаменты, 0 пансионаты а также 0 еще предложения размещения
Оценки клиентов 91% основан на 21 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Unnamed Road Gjashte, Sarande Gjashtë (1.1 км от центра )

    Вилла Sildi расположена в 800 м от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей бар и сад. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В числе удобств апартаментов кондиционер, кафельный пол, собственная ванная комната, телевизор с плоским экраном, бесплатный Wi-Fi, письменный стол, гостиная, оборудованная кухня и балкон с видом на озеро. Во всех апартаментах есть гостиная и обеденная зоны. Гости… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Quarter No. 1, Street Lefter talo Gjashtë (1.7 км от центра )

    Апартаменты для отпуска с видом на море расположены в 700 м от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей ресторан и балкон. К услугам гостей патио, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 2 спальни, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. В апартаментах работает прокат… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Sarande, Albania Rruga Butrinti, Nr.30 Gjashtë (1.3 км от центра )

    Комплекс апартаментов Manxurana Rooms с баром и террасой расположен в деревне Гаште, в 700 м от пляжа Санта-Куранта. больше

Проживание рядом с городом Gjashtë

(расстоянию 1 km - Саранда )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Skenderbeu Саранда (0.2 km расстояние от города Gjashtë)

    Stunning 2-Bed Apartment in Sarande is situated in Sarandë. The air-conditioned accommodation is 2 km from Santa Quaranta Beach, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment has 2 bedrooms, a TV, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 2 bathrooms with a bath or shower. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Skenderbeu Саранда (0.2 km расстояние от города Gjashtë)

    Stunning 1-Bed House in Sarande is located in Sarandë. The air-conditioned accommodation is 35 km from Paleokastritsa, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The holiday home features 2 bedrooms, a TV, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a bath or shower. Corfu Town is 29 km from the holiday home, while… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Skënderbeu 0695434201 Саранда (0.4 km расстояние от города Gjashtë)

    Гостевой дом Eglent's расположен в городе Саранда, в 2,1 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей сад, бесплатная частная парковка и терраса. В этом 3-звездочном гостевом доме осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гости могут воспользоваться камерой хранения багажа и бесплатным Wi-Fi. Гостевой дом располагает семейными номерами. В каждом номере гостевого дома есть кондиционер,… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Ruhi Deliu Саранда (0.4 km расстояние от города Gjashtë)

    Вилла JOSANA расположена в городе Саранда, в 2,3 км от пляжа Фламинго. К услугам гостей бар, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната. Гостевой дом располагает семейными номерами. Номера гостевого дома располагают патио. В номерах виллы JOSANA есть кондиционер и шкаф. Каждое утро для… больше

  • Оценки осетителей: 
    75%

    Rruga Ruhi Deliu Саранда (0.4 km расстояние от города Gjashtë)

    Гостевой дом Villa Allkushi расположен в городе Саранда, в 2,4 км от пляжа Фламинго. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Гостевой дом располагает семейными номерами. Во всех номерах гостевого дома обустроена гостиная зона. Номера гостевого дома Villa Allkushi располагают письменным столом, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой. больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Rruga Skënderbeu Next to Gas Station "Pit Stop" Саранда (0.5 km расстояние от города Gjashtë)

    Отель LIDI расположен в городе Саранда. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей бесплатная частная парковка и платный трансфер от/до аэропорта. Все номера отеля оснащены письменным столом и телевизором с плоским экраном. Рядом с отелем LIDI находятся такие популярные достопримечательности, как пляж… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Skënderbeu Саранда (0.5 km расстояние от города Gjashtë)

    Апартаменты Adrea с видом на сад расположены в городе Саранда. К услугам гостей бар, общий лаундж, сад, принадлежности для барбекю и терраса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают патио, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с биде и феном. С балкона открывается вид на город. В окрестностях можно заняться… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Rruga Hamalloi Саранда (0.5 km расстояние от города Gjashtë)

    Хостел Kenos расположен в городе Саранда, в 2,2 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей общий лаундж, бесплатная частная парковка, сад и принадлежности для барбекю. К услугам гостей детская игровая площадка и доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и пункт обмена валюты. Во всех номерах хостела есть гостиный уголок и телевизор. Все… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Skënderbeu Саранда (0.6 km расстояние от города Gjashtë)

    Апартаменты Ilda's расположены в городе Саранда. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и сад с террасой и видом на сад. Апартаменты располагают балконом, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с душем и феном. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. Пляж Санта-Куранта находится в 1,5 км от апартаментов. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    96 Rruga Skënderbeu, Sarandë, 9701, Albania Саранда (0.6 km расстояние от города Gjashtë)

    Трехзвездочный отель City Gate расположен в 2,5 км от центра города Саранда. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, номера с кондиционером, круглосуточная стойка регистрации и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. В номерах обустроена гостиная зона. Номера располагают собственной ванной комнатой. Из некоторых номеров открывается вид на город. Номера оснащены холодильником. Для гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga 40 shenjtoret Саранда (0.6 km расстояние от города Gjashtë)

    Гостевой дом Villa joanna&mattheo расположен в городе Саранда области Влёра, в 35 км от города Керкира. К услугам гостей принадлежности для барбекю, терраса для загара и ресторан. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Из части окон открывается вид на сад или город. В числе удобств собственная ванная комната. В гостевом доме работает бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей общий… больше

  • Оценки осетителей: 
    73%

    Rruga skenderbej Саранда (0.6 km расстояние от города Gjashtë)

    Отель Freskia расположен в городе Саранда, в 1,3 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi. Отель располагает семейными номерами. В каждом номере отеля есть балкон с видом на город. В числе удобств номеров отеля… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Rruga Skënderbeu Саранда (0.6 km расстояние от города Gjashtë)

    Апартаменты Sofapartments с бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в городе Саранда в префектуре Влёра, неподалеку от пляжа Санта-Куранта. В числе удобств гостиная с диваном, полностью оборудованная кухня и собственная ванная комната с ванной или душем. В распоряжении гостей апартаментов терраса и сад. больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Rruga Skënderbeu Саранда (0.7 km расстояние от города Gjashtë)

    Апартаменты Saranda View расположены в 1,2 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей сад, терраса и апартаменты с кондиционером, патио и бесплатным Wi-Fi. Апартаменты с плиточным полом располагают полностью оборудованной кухней с холодильником, обеденной зоной, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственной ванной комнатой с душем и бесплатными туалетно… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga: Skenderbeg P2 Саранда (0.7 km расстояние от города Gjashtë)

    Апартаменты Miracle Saranda расположены в городе Саранда, всего в 1,2 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей бар и сад. Стойка регистрации работает круглосуточно. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают кондиционером, 1 спальней, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, обеденной зоной и кухней с микроволновой печью и… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Rruga Skënderbeu Rruga Skënderbeu, Sarandë, Albania Саранда (0.7 km расстояние от города Gjashtë)

    Вилла Green Garden расположена в городе Саранда, в 1,2 км от пляжа Санта-Куранта. К услугам гостей принадлежности для барбекю и бесплатная частная парковка. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля сад и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации и камера хранения багажа. Номера оснащены телевизором с плоским… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Skenderbeu Саранда (0.7 km расстояние от города Gjashtë)

    Sea view Apartment in Saranda is set in Sarandë. This apartment features free private parking and free WiFi. The apartment has a TV, a well-equipped kitchen with a microwave and a fridge, and 1 bathroom with a bath or shower. Corfu Town is 29 km from Sea view Apartment in Saranda. больше

Показать больше отелей в Gjashtë

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Gjashtë

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Gjashtë and sort by the price, from cheapest Gjashtë accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 4 accommodation offers in Gjashtë in total.

Gjashtë, Albania
0 hotels, 4 apartments, 0 pensions and 0 another offers of accommodation
Guest rating 91% based on 21 ratings

  • Guest rating: 
    98%

    Unnamed Road Gjashte, Sarande Gjashtë (1.1 km from center )

    Set 800 metres from Santa Quaranta Beach, Villa Sildi offers accommodation with a bar, a garden and room service for your convenience. The air-conditioned units are furnished with tiled floors and feature a private bathroom, a flat-screen TV, free WiFi, desk, a living room, an equipped kitchen, balcony and views over the lake. There is a seating and a dining area in all units. At the apartment… more

  • Guest rating: 
    84%

    Quarter No. 1, Street Lefter talo Gjashtë (1.7 km from center )

    Featuring sea views, holiday apartment - home of lovers provides accommodation with a restaurant and a balcony, around 700 metres from Santa Quaranta Beach. This beachfront property offers access to a patio, free private parking and free WiFi. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga 4 Deshmoret , Sarande , Albania Gjashtë (1.8 km from center )

    Albania Sarande AdAR 1 is set in Gjashtë. Guests have access to free WiFi throughout the property. The apartment has 2 bedrooms and 1 bathroom with a bath or shower. There is a seating area and a kitchen complete with a microwave, a fridge and an oven. Corfu Town is 28 km from the apartment, while Glyfada is 35 km from the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Sarande, Albania Rruga Butrinti, Nr.30 Gjashtë (1.3 km from center )

    Situated 700 metres from Santa Quaranta Beach, Manxurana Rooms is in Gjashtë and has a bar and a terrace. more

Accommodation close to Gjashtë

(to distance 1 km - Sarandë )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Skenderbeu Sarandë (0.2 km distance from city Gjashtë)

    Stunning 2-Bed Apartment in Sarande is situated in Sarandë. The air-conditioned accommodation is 2 km from Santa Quaranta Beach, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment has 2 bedrooms, a TV, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 2 bathrooms with a bath or shower. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Skenderbeu Sarandë (0.2 km distance from city Gjashtë)

    Stunning 1-Bed House in Sarande is located in Sarandë. The air-conditioned accommodation is 35 km from Paleokastritsa, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The holiday home features 2 bedrooms, a TV, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a bath or shower. Corfu Town is 29 km from the holiday home, while… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Skënderbeu 0695434201 Sarandë (0.4 km distance from city Gjashtë)

    Located in Sarandë, 2.1 km from Santa Quaranta Beach, Eglent's tourist house provides accommodation with a garden, free private parking and a terrace. This 3-star guest house offers room service, luggage storage space and free WiFi. The guest house features family rooms. At the guest house each room comes with air conditioning, a seating area, a flat-screen TV with cable channels, a kitchen, a… more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Ruhi Deliu Sarandë (0.4 km distance from city Gjashtë)

    Situated in Sarandë, 2.3 km from Flamingo Beach, Villa JOSANA features accommodation with a bar, free private parking, a garden and a terrace. All rooms boast a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. The guest house has family rooms. At the guest house, rooms have a patio. The rooms at Villa JOSANA have air conditioning and a wardrobe. A continental breakfast is available… more

  • Guest rating: 
    75%

    Rruga Ruhi Deliu Sarandë (0.4 km distance from city Gjashtë)

    Situated in Sarandë, 2.4 km from Flamingo Beach, Villa Allkushi features accommodation with free WiFi and free private parking. The guest house has family rooms. All rooms at the guest house are fitted with a seating area. At Villa Allkushi the rooms have a desk, a flat-screen TV and a private bathroom. more

  • Guest rating: 
    89%

    Rruga Skënderbeu Next to Gas Station "Pit Stop" Sarandë (0.5 km distance from city Gjashtë)

    Set in Sarandë, Vlorë County region, Hotel LIDI is located 1.9 km from Flamingo Beach. With a garden, the 3-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. There is free private parking and the property offers paid airport shuttle service. At the hotel all rooms include a desk and a flat-screen TV. more

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Skënderbeu Sarandë (0.5 km distance from city Gjashtë)

    Featuring garden views, Apartments Adrea in Sarandë features accommodation, a bar, a shared lounge, a garden, barbecue facilities and a terrace. Both WiFi and private parking are accessible at the apartment free of charge. Fitted with a patio, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with bidet and a hairdryer. A balcony with city views is offered in… more

  • Guest rating: 
    86%

    Rruga Hamalloi Sarandë (0.5 km distance from city Gjashtë)

    Located in Sarandë, 2.2 km from Santa Quaranta Beach, Kenos Hostel provides accommodation with a shared lounge, free private parking, a garden and barbecue facilities. Featuring room service, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation features a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests. All rooms at the hostel are equipped with… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Skënderbeu Sarandë (0.6 km distance from city Gjashtë)

    Situated in Sarandë, Ilda's Apartments features accommodation with free WiFi and a garden with a terrace and garden views. Fitted with a balcony, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with shower and a hairdryer. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. Santa Quaranta Beach is 1.5 km from the… more

  • Guest rating: 
    90%

    96 Rruga Skënderbeu, Sarandë, 9701, Albania Sarandë (0.6 km distance from city Gjashtë)

    Hotel The City Gate features free WiFi and rooms with air conditioning, 2.5 km from the centre of Sarandë. This 3-star hotel offers a 24-hour front desk. All rooms have a flat-screen TV with satellite channels. The units at the hotel are equipped with a seating area. The rooms come with a private bathroom, while some boast a city view. Guest rooms will provide guests with a fridge. Guests at… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga 40 shenjtoret Sarandë (0.6 km distance from city Gjashtë)

    Offering a barbecue and sun terrace, Guesthause villa joanna&mattheo is situated in Sarandë in the Vlorë County Region, 35 km from Corfu Town. Guests can enjoy the on-site restaurant. Free private parking is available on site. Certain rooms include views of the garden or city. The rooms are fitted with a private bathroom. Guesthouse villa joanna&mattheo features free WiFi . You will find a… more

  • Guest rating: 
    73%

    Rruga skenderbej Sarandë (0.6 km distance from city Gjashtë)

    Situated in Sarandë, 1.3 km from Santa Quaranta Beach, Hotel Freskia features accommodation with a restaurant, free private parking, a bar and a garden. This 3-star hotel offers a 24-hour front desk, room service and free WiFi. The hotel has family rooms. At the hotel, every room is equipped with a balcony with a city view. At Hotel Freskia the rooms include a desk, a flat-screen TV and a… more

  • Guest rating: 
    82%

    Rruga Skënderbeu Sarandë (0.6 km distance from city Gjashtë)

    Situated in Sarandë in the Vlorë County region, with Santa Quaranta Beach nearby, Sofapartments features accommodation with free WiFi and free private parking. Featuring a living room with a sofa, as well as a fully equipped kitchen, each unit has a private bathroom with bath or shower. A terrace can be found at the apartment, along with a garden. more

  • Guest rating: 
    82%

    Rruga Skënderbeu Sarandë (0.7 km distance from city Gjashtë)

    Located 1.2 km from Santa Quaranta Beach, Saranda View Apartments offers a garden, a terrace and air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi. The units come with tiled floors and feature a fully equipped kitchen with a fridge, a dining area, a flat-screen TV with satellite channels, and a private bathroom with shower and free toiletries. An oven, a stovetop and toaster are also… more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga: Skenderbeg P2 Sarandë (0.7 km distance from city Gjashtë)

    Located just 1.2 km from Santa Quaranta Beach, Miracle Apartments Saranda provides accommodation in Sarandë with access to a bar, a garden, as well as a 24-hour front desk. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. This air-conditioned apartment comes with 1 bedroom, a satellite flat-screen TV, a dining area, and a kitchen with a microwave and a fridge. For… more

  • Guest rating: 
    87%

    Rruga Skënderbeu Rruga Skënderbeu, Sarandë, Albania Sarandë (0.7 km distance from city Gjashtë)

    Situated in Sarandë, 1.2 km from Santa Quaranta Beach, Villa Green Garden features accommodation with barbecue facilities and free private parking. Featuring a garden, the 4-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The accommodation provides a 24-hour front desk and luggage storage space for guests. The rooms in the hotel are fitted with a flat-screen TV… more

Show more accommodation in Gjashtë

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails