Проживание рядом с городом Gozhdarazhdë

(расстоянию 23 km - Gërmenj, Ersekë, Loutra Amarantou, Përmet, Konitsa )

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Rruga Nacionale Erseke-Leskovik ,21st km Rruga nacionale Erseke-Leskovik ,21st km Gërmenj (4.4 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Отель Germenji расположен в коммуне Гермень. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный Wi-Fi. В этом 3-звездочном отеле производится обслуживание номеров. Отель располагает семейными номерами. Гости всех номеров пользуются общей ванной комнатой с биде. Ежедневно в отеле Germenji сервируется континентальный завтрак. Расстояние до города Коница составляет 48 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga (street) Nacionale Leskovik - Ersek km 25 Gërmenj (4.7 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Отель Farm Stay Sotira расположен в юго-восточной части Албании, в 15 км от города Лесковик. На территории работает бар и ресторан, где подают фирменные блюда традиционной албанской кухни. В окрестностях можно заняться верховой ездой и рыбной ловлей. Все номера оформлены в строгом стиле и располагают общей ванной комнатой. В пышном тенистом саду и на террасе установлены стол и стулья. Этот… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga e Deshmoreve Erseke Stadiumi Gramozi Ersekë (10.6 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Отель Taverna Zisi расположен в городе Эрсеке. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный WiFi. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и детская игровая площадка. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Гостям предлагается континентальный завтрак или завтрак по меню. В отеле Taverna Zisi есть терраса. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Sejfi Vllamasi 1st and 2nd floor Ersekë (10.8 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Гостевой дом Gezim с балконом расположен в городе Эрсеке в регионе Корча. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и полностью оборудованная кухня. Дом для отпуска оснащен телевизором с плоским экраном. Каждое утро для гостей сервируется завтрак «шведский стол». Город Папигко находится в 41 км от дома для отпуска, а город Коница — в 33 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rruga Ahmet Bektashi Ersekë (11 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Гостевой дом Stena с проживанием в семье расположен в городе Эрсеке. Из окон открывается вид на горы. Номера располагают балконом, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с душем и феном. Любители активного отдыха могут отправиться на велосипедную прогулку по окрестностям. больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Street Nasi Vodica Ersekë (11.1 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Апартаменты Erseke с террасой расположены в городе Эрсеке. Из окон открывается вид на горы. Апартаменты располагают 2 спальнями, 1 ванной комнатой, телевизором, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней и балконом с видом на город. Каждое утро в апартаментах сервируется континентальный завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    66%

    Rruga Nacionale Erseke - Korce , Km 1.5 Ersekë (12.4 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Отель Devi находится в городе Эрсеке. К услугам гостей ресторан, бар, сад и терраса. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. Во всех номерах отеля есть патио с видом на горы. Номера отеля Devi располагают собственной ванной комнатой с биде и бесплатными туалетно-косметическими… больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    Amarantos Loutra Amarantou (12.4 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    В гостевом доме Yellow Enonas Ziakos в поселке Лутра-Амаранту есть принадлежности для барбекю, сад, терраса, общий лаундж, бар и ресторан европейской кухни. В каждом номере гостевого дома Dependance Enenonas Ziakos есть шкаф, телевизор и собственная ванная комната с ванной или душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Из некоторых номеров открывается вид на горы. Каждое утро… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Loutra Amarantou Loutra Amarantou (12.5 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Гостевой дом O Elatos расположен в поселке Лутра-Амаранту, в 23 км от города Папигко. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Все номера оснащены холодильником, телевизором с плоским экраном и телефоном, а в некоторых из них обустроена гостиная зона. В распоряжении гостей общая кухня. Стойка регистрации работает круглосуточно. В 39 км от гостевого дома O Elatos находится поселок… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Loutra Amarantou Loutra Amarantou (13.4 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Выстроенный из камня отель Salvia расположен среди сосен и елей деревни Коница, неподалеку от городка Амарантос. Отель находится на высоте 1260 метров. К услугам гостей спа-салон, традиционный ресторан и номера с видом на горы Граммос и Смоликас. Номера отеля Salvia оформлены в натуральной цветовой гамме. В наличии анатомические матрасы, телевизор с плоским экраном и холодильник, а также… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Ogdunan Пермети (15 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Гостевой дом Sterjo с садом находится в городе Пирмет. В некоторых номерах есть балкон с видом на горы. В номерах гостевого дома предоставляется чайник. В собственной ванной комнате установлено биде. Все номера оснащены холодильником. Город Папигко находится в 37 км от гостевого дома Sterjo. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    SH75 Пермети (20.3 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Гостевой дом Bujtina Polimen с садом и террасой находится в поселке Пирмет. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Для гостей сервируется континентальный или вегетарианский завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    3 km rruga permet -korc tend for 2o person Пермети (20.5 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Из окон открывается вид на сад. Комплекс для отдыха Albturist eco camping Permet &Outdoor Sports Centrer находится в городе Пирмет. К услугам гостей бар, сад и терраса. Во всех номерах есть патио с видом на горы. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Bourazani Коница (21.9 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Этот великолепный курортный отель расположен напротив парка дикой природы Буразани в Конице. Для гостей организуются туры в парк дикой природы Буразани. К вашим услугам удобства для отдыха, в числе которых открытый бассейн и теннисные корты. Архитектурный стиль отеля Wild Life, расположенного в живописном природном уголке, соответствует местным традициям. На выбор предоставляются просторные… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Πρεμετή tefta axgoli Пермети (22.1 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Отель Villa Ago находится в городе Пирмет. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей сад и терраса. В каждом номере отеля есть балкон с видом на сад. В каждом номере отеля Villa Ago есть шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Ежедневно в отеле… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Lagjia e Re Пермети (22.3 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Гостевой дом и бар Gold расположен в городе Пирмет. К услугам гостей бар, сад, терраса и бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В числе удобств всех номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник, чайник, душ, фен и письменный стол. Номера гостевого дома располагают шкафом и собственной ванной комнатой. Каждое утро в… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    SH75 Rruga Permet Tepelene Hyrja e Permetit Пермети (22.4 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Отель «Атика» с общим лаунджем и садом расположен в поселке Пирмет. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Во всех номерах отеля есть патио с видом на сад. В номерах отеля Atika есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Каждое утро в отеле подают… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Lagje Bajame Permet Deja wu Пермети (22.5 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Гостевой дом Keli находится в поселке Пирмет. К услугам гостей бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Номера гостевого дома оснащены телевизором с плоским экраном. Во всех номерах гостевого дома Keli есть кондиционер и собственная ванная комната. Для гостей сервируется завтрак «шведский стол» или халяльный завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Shëtitorja Mentor Xhemali 2 Pedonale Central Park Пермети (22.5 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Гостевой дом Kondili расположен в поселке Пирмет. К услугам гостей бар, сад и бесплатный Wi-Fi. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната. Гостевой дом располагает семейными номерами. Каждое утро в гостевом доме сервируется континентальный завтрак. Город Папигко находится в 43 км от гостевого дома Kondili, а город Саранда — в 50… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Rruga Mentor Xhemali, nn Пермети (22.6 km расстояние от города Gozhdorazhda)

    Отель Alvero расположен в поселке Пирмет. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории, детская игровая площадка и бар. Из окон открывается вид на горы. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а в некоторых из них обустроен гостиный уголок. Из ряда номеров открывается вид на реку, сад или город. Собственная ванная комната с ванной или душем и биде… больше

Показать больше отелей в Gozhdarazhdë

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Gozhdorazhda

(to distance 23 km - Gërmenj, Ersekë, Loutra Amarantou, Përmet, Konitsa )

  • Guest rating: 
    77%

    Rruga Nacionale Erseke-Leskovik ,21st km Rruga nacionale Erseke-Leskovik ,21st km Gërmenj (4.4 km distance from city Gozhdorazhda)

    Located in Gërmenj, Hotel Germenji features a restaurant, bar, garden, and free WiFi. This 3-star hotel offers room service. The hotel has family rooms. At the hotel, every room has a shared bathroom with a bidet. A continental breakfast is available daily at Hotel Germenji. Konitsa is 48 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga (street) Nacionale Leskovik - Ersek km 25 Gërmenj (4.7 km distance from city Gozhdorazhda)

    Set in the south-eastern part of Albania, Farm Stay Sotira is 15 km from the town of Leskovik. There is a bar and restaurant serving traditional Albanian specialties on-site. Horseback riding and fishing can be enjoyed in the area. All rooms are simply furnished and offer access to a shared bathroom. The lush garden and terrace are fitted with table and chairs and provide comfortable shade. The… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga e Deshmoreve Erseke Stadiumi Gramozi Ersekë (10.6 km distance from city Gozhdorazhda)

    Situated in Ersekë, Hotel Taverna Zisi has a restaurant, bar, garden, and free WiFi. Boasting a 24-hour front desk, this property also provides guests with a children's playground. Private parking can be arranged at an extra charge. The hotel offers a continental or à la carte breakfast. Hotel Taverna Zisi offers a terrace. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Sejfi Vllamasi 1st and 2nd floor Ersekë (10.8 km distance from city Gozhdorazhda)

    Set in Ersekë in the Korçë County region, Gezim Guest House features a balcony. Guests staying at this holiday home have access to free WiFi and a fully equipped kitchen. The holiday home features a flat-screen TV. A buffet breakfast is served daily at the property. Papigko is 41 km from the holiday home, while Konitsa is 33 km away. more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga Ahmet Bektashi Ersekë (11 km distance from city Gozhdorazhda)

    With mountain views, Guest House Stena is situated in Ersekë and has free WiFi. Fitted with a balcony, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with shower and a hairdryer. If you would like to discover the area, cycling is possible in the surroundings. more

  • Guest rating: 
    97%

    Street Nasi Vodica Ersekë (11.1 km distance from city Gozhdorazhda)

    Erseke Apartament is set in Ersekë and offers a terrace. The property has mountain views. The apartment has 2 bedrooms, 1 bathroom, a TV, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with city views. A continental breakfast is available every morning at the apartment. more

  • Guest rating: 
    66%

    Rruga Nacionale Erseke - Korce , Km 1.5 Ersekë (12.4 km distance from city Gozhdorazhda)

    Hotel Devi has a restaurant, bar, a garden and terrace in Ersekë. Boasting family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation offers a 24-hour front desk and room service for guests. At the hotel, all rooms have a patio with a mountain view. With a private bathroom fitted with a bidet and free toiletries, rooms at Hotel Devi also have a garden view.… more

  • Guest rating: 
    99%

    Amarantos Loutra Amarantou (12.4 km distance from city Gozhdorazhda)

    Χenonas Ziakos has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Loutra Amarantou. Boasting room service, this property also provides guests with a sun terrace. There is a barbecue and guests can make use of free WiFi and free private parking. At the guest house, the rooms include a wardrobe, a TV and a private bathroom. A continental breakfast is available each morning at Χenonas Ziakos. … more

  • Guest rating: 
    77%

    Loutra Amarantou Loutra Amarantou (12.5 km distance from city Gozhdorazhda)

    O Elatos is situated in Loutra Amarantou, 23 km from Papigko. Free private parking is available on site. The rooms have a flat-screen TV, a fridge and a telepohone. Certain units include a seating area for your convenience. A shared kitchen is also available. There is a 24-hour front desk at the property. Elati Zagori is 39 km from O Elatos, while Monodendri is 33 km from the property.… more

  • Guest rating: 
    83%

    Loutra Amarantou Loutra Amarantou (13.4 km distance from city Gozhdorazhda)

    The stone-built Salvia is set amidst pine and fir trees, at an altitude of 1260 metres, in Amarantos Village of Konitsa. It features thermal springs, a traditional restaurant and rooms with views over Grammos and Smolikas Mountain. Fitted with earthy colours and anatomic mattresses, the rooms of Salvia have a flat-screen TV and a fridge. Each unit features a private bathroom with bathrobes and… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Ogdunan Përmet (15 km distance from city Gozhdorazhda)

    Guest House Sterjo is set in Përmet and features a garden. Some rooms at the property include a balcony with a mountain view. Guest rooms in the guest house are fitted with a kettle. The rooms are fitted with a private bathroom with a bidet. All guest rooms will provide guests with a fridge. Papigko is 37 km from Guest House Sterjo. more

  • Guest rating: 
    91%

    SH75 Përmet (20.3 km distance from city Gozhdorazhda)

    Set in Përmet, Bujtina Polimen has a garden and a terrace. Private parking can be arranged at an extra charge. The guest house offers a continental or vegetarian breakfast. more

  • Guest rating: 
    99%

    3 km rruga permet -korc tend for 2o person Përmet (20.5 km distance from city Gozhdorazhda)

    Featuring garden views, Albturist eco camping Permet &Outdoor Sports Centër in Përmet features accommodation, a bar, a garden and a terrace. A patio with mountain views is offered in every unit. more

  • Guest rating: 
    94%

    Bourazani Konitsa (21.9 km distance from city Gozhdorazhda)

    Situated opposite the Bourazani Wildlife Park in Konitsa, this resort offers organised tours of Bourazani Wildlife Park, along with leisure facilities, including an outdoor pool and tennis courts. Built according to the local architecture of Bourazani, the Wild Life Resort offers a variety of spacious rooms and suites in a natural setting. Wooden furniture, rich and colourful textiles and stone… more

  • Guest rating: 
    93%

    Πρεμετή tefta axgoli Përmet (22.1 km distance from city Gozhdorazhda)

    Hotel Villa Ago provides air-conditioned rooms in Përmet. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. The hotel has a garden and offers a terrace. At the hotel, each room includes a balcony with a garden view. At Hotel Villa Ago each room is equipped with a wardrobe, a flat-screen TV and a private bathroom. A… more

  • Guest rating: 
    88%

    Lagjia e Re Përmet (22.3 km distance from city Gozhdorazhda)

    Situated in Përmet, Gold Guest House & Bar has a bar, garden, terrace, and free WiFi. Private parking can be arranged at an extra charge. All rooms are fitted with air conditioning, a flat-screen TV with satellite channels, a fridge, a kettle, a shower, a hairdryer and a desk. At the guest house rooms are equipped with a wardrobe and a private bathroom. A continental breakfast is available each… more

  • Guest rating: 
    86%

    SH75 Rruga Permet Tepelene Hyrja e Permetit Përmet (22.4 km distance from city Gozhdorazhda)

    Boasting a shared lounge and a garden, Hotel Atika is set in Përmet. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and a shared kitchen, along with free WiFi. Private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, all rooms are fitted with a patio with a garden view. At Hotel Atika the rooms are equipped with a desk, a flat-screen TV and a private… more

  • Guest rating: 
    94%

    Lagje Bajame Permet Deja wu Përmet (22.5 km distance from city Gozhdorazhda)

    Guest House Keli is set in Përmet and features a bar. The property offers free private parking and free WiFi. The units in the guest house are equipped with a flat-screen TV. At Guest House Keli all rooms come with air conditioning and a private bathroom. The accommodation offers a buffet or halal breakfast. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Shëtitorja Mentor Xhemali 2 Pedonale Central Park Përmet (22.5 km distance from city Gozhdorazhda)

    Situated in Përmet, Guest House Kondili has a bar, garden and free WiFi. All rooms boast a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. The guest house features family rooms. A continental breakfast is available each morning at the guest house. Papigko is 43 km from Guest House Kondili, while Sarandë is 50 km from the property. more

  • Guest rating: 
    96%

    Rruga Mentor Xhemali, nn Përmet (22.6 km distance from city Gozhdorazhda)

    Featuring free WiFi throughout the property, Alvero Hotel offers accommodation in Përmet. The hotel has a children's playground and views of the mountain, and guests can enjoy a drink at the bar. Rooms come with a flat-screen TV with satellite channels. Certain units feature a seating area for your convenience. Views of the river, garden or city are featured in certain rooms. Each room is… more

Show more accommodation in Gozhdorazhda

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails