Oтели Gërmenj

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Gërmenj и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 2 отелей в городe Gërmenj).

Gërmenj, Албания
1 отели, 0 апартаменты, 0 пансионаты а также 1 еще предложения размещения
Оценки клиентов 83% основан на 155 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga (street) Nacionale Leskovik - Ersek km 25 Gërmenj (2.5 км от центра )

    Отель Farm Stay Sotira расположен в юго-восточной части Албании, в 15 км от города Лесковик. На территории работает бар и ресторан, где подают фирменные блюда традиционной албанской кухни. В окрестностях можно заняться верховой ездой и рыбной ловлей. Все номера оформлены в строгом стиле и располагают общей ванной комнатой. В пышном тенистом саду и на террасе установлены стол и стулья. Этот… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Rruga Nacionale Erseke-Leskovik ,21st km Rruga nacionale Erseke-Leskovik ,21st km Gërmenj (2.5 км от центра )

    Отель Germenji расположен в коммуне Гермень. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный Wi-Fi. В этом 3-звездочном отеле производится обслуживание номеров. Отель располагает семейными номерами. Гости всех номеров пользуются общей ванной комнатой с биде. Ежедневно в отеле Germenji сервируется континентальный завтрак. Расстояние до города Коница составляет 48 км. больше

Проживание рядом с городом Gërmenj

(расстоянию 21 km - Loutra Amarantou, Ersekë, Коница, Пермети, Pigí )

  • Оценки осетителей: 
    99%

    Amarantos Loutra Amarantou (7.1 km расстояние от города Gërmenj)

    В гостевом доме Yellow Enonas Ziakos в поселке Лутра-Амаранту есть принадлежности для барбекю, сад, терраса, общий лаундж, бар и ресторан европейской кухни. В каждом номере гостевого дома Dependance Enenonas Ziakos есть шкаф, телевизор и собственная ванная комната с ванной или душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Из некоторых номеров открывается вид на горы. Каждое утро… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Loutra Amarantou Loutra Amarantou (7.1 km расстояние от города Gërmenj)

    Гостевой дом O Elatos расположен в поселке Лутра-Амаранту, в 23 км от города Папигко. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Все номера оснащены холодильником, телевизором с плоским экраном и телефоном, а в некоторых из них обустроена гостиная зона. В распоряжении гостей общая кухня. Стойка регистрации работает круглосуточно. В 39 км от гостевого дома O Elatos находится поселок… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Loutra Amarantou Loutra Amarantou (8.3 km расстояние от города Gërmenj)

    Выстроенный из камня отель Salvia расположен среди сосен и елей деревни Коница, неподалеку от городка Амарантос. Отель находится на высоте 1260 метров. К услугам гостей спа-салон, традиционный ресторан и номера с видом на горы Граммос и Смоликас. Номера отеля Salvia оформлены в натуральной цветовой гамме. В наличии анатомические матрасы, телевизор с плоским экраном и холодильник, а также… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga e Deshmoreve Erseke Stadiumi Gramozi Ersekë (12.3 km расстояние от города Gërmenj)

    Отель Taverna Zisi расположен в городе Эрсеке. К услугам гостей ресторан, бар, сад и бесплатный WiFi. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и детская игровая площадка. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Гостям предлагается континентальный завтрак или завтрак по меню. В отеле Taverna Zisi есть терраса. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Sejfi Vllamasi 1st and 2nd floor Ersekë (12.5 km расстояние от города Gërmenj)

    Гостевой дом Gezim расположен в городе Эрсеке. К услугам гостей общий лаундж, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. Расстояние до города Аристи составляет 45 км. К услугам гостей бесплатная частная парковка. Этот дом для отпуска с кондиционером состоит из 3 отдельных спален, гостиной, полностью оборудованной кухни и 3 ванных комнат. В числе удобств телевизор с… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Rruga Ahmet Bektashi Ersekë (12.6 km расстояние от города Gërmenj)

    Гостевой дом Stena с проживанием в семье расположен в городе Эрсеке. Из окон открывается вид на горы. Номера располагают балконом, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с душем и феном. Любители активного отдыха могут отправиться на велосипедную прогулку по окрестностям. больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Street Nasi Vodica Ersekë (12.6 km расстояние от города Gërmenj)

    Апартаменты Erseke с террасой расположены в городе Эрсеке. Из окон открывается вид на горы. Апартаменты располагают 2 спальнями, 1 ванной комнатой, телевизором, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней и балконом с видом на город. Каждое утро в апартаментах сервируется континентальный завтрак. больше

  • Оценки осетителей: 
    66%

    Rruga Nacionale Erseke - Korce , Km 1.5 Ersekë (13.8 km расстояние от города Gërmenj)

    Отель Devi находится в городе Эрсеке. К услугам гостей ресторан, бар, сад и терраса. К услугам гостей семейные номера и детская игровая площадка. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. Во всех номерах отеля есть патио с видом на горы. Номера отеля Devi располагают собственной ванной комнатой с биде и бесплатными туалетно-косметическими… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Servena Коница (19.2 km расстояние от города Gërmenj)

    Комплекс Villa Rustica расположен посреди пышной зелени на территории площадью 30 000 кв. м, в поселке Конитса. К услугам гостей деревянные люксы с камином и видом на сад, окружающие горы и ущелье Аоос. В местах общего пользования предоставляется бесплатный Wi-Fi. Все люксы оформлены в теплых тонах и выходят на террасу. В каждом из них обустроен гостиный уголок с телевизором и обеденная зона. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Bourazani Коница (19.4 km расстояние от города Gërmenj)

    Этот великолепный курортный отель расположен напротив парка дикой природы Буразани в Конице. Для гостей организуются туры в парк дикой природы Буразани. К вашим услугам удобства для отдыха, в числе которых открытый бассейн и теннисные корты. Архитектурный стиль отеля Wild Life, расположенного в живописном природном уголке, соответствует местным традициям. На выбор предоставляются просторные… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Ogdunan Пермети (19.4 km расстояние от города Gërmenj)

    Гостевой дом Sterjo с садом находится в городе Пирмет. В некоторых номерах есть балкон с видом на горы. В номерах гостевого дома предоставляется чайник. В собственной ванной комнате установлено биде. Все номера оснащены холодильником. Город Папигко находится в 37 км от гостевого дома Sterjo. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Servina Konitsa Коница (19.5 km расстояние от города Gërmenj)

    Курортный отель Lotos Mountain расположен в городе Коница, в 2,9 км от монастыря Агиос Георгиос Риахову. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей этого 4-звездочного курортного отеля теннисный корт и номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей детская игровая площадка и круглосуточная стойка… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Unnamed Road Pigí (19.7 km расстояние от города Gërmenj)

    Дом с проживанием в семье Peklaritiko Steki расположен в поселке Пиги, в 47 км от города Монодендри. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей полностью оборудованная собственная ванная комната с душем и феном. Для гостей сервируется континентальный завтрак. На территории гостевого дома Peklaritiko Steki обустроена детская игровая площадка. Гости могут отдохнуть в… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Kato Konitsa Коница (20.6 km расстояние от города Gërmenj)

    Построенный в аутентичном стиле архитектуры Эпира гостевой дом To Tzaki находится на высоте 650 метров на склоне горы Тимфи,в городе Конитса. Этот гостевой дом гармонично вписывается в пейзаж региона с его естественными и историческими достопримечательностями. Гостевой дом To Tzaki располагает 7 комфортабельными номерами с большой верандой, откуда открывается вид на гору. Каждый со вкусом… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Kato Konitsa Коница (20.7 km расстояние от города Gërmenj)

    Отель Filoxenia расположен в деревне Коница. К услугам гостей номера и апартаменты, оформленные в теплых тонах. На всей территории, где разбит сад, предоставляется бесплатный WiFi. В номерах и апартаментах отеля Filoxenia имеется телевизор и балкон с видом на горы. В собственной ванной комнате имеется ванна или душ. В распоряжении гостей постельное белье и вентилятор. В некоторых номерах и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Eparchiaki Odos Konitsas-Distratou 18 Коница (20.8 km расстояние от города Gërmenj)

    Апартаменты Konitsa River Whiper - Geférij Quad Souite расположены в поселке Коница, всего в 2,9 км от ущелья Аоос и в 3,5 км от реки Аоос. В распоряжении гостей апартаментов патио. Кухня оснащена холодильником, духовкой и кофемашиной. В распоряжении гостей 1 ванная комната с гидромассажной ванной. К услугам гостей открытый бассейн. Монастырь Святого Георгия находится в 4,1 км от комплекса… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Konitsa Коница (20.9 km расстояние от города Gërmenj)

    Отель Konitsa Mountain с захватывающим видом на горные районы Немерцика и Тимфи, а также на долину реки Аоос, предлагает гостям доставку еды и напитков в номера, бесплатный WiFi в зонах общественного пользования и бесплатную парковку. Во всех изысканных номерах и люксах отеля Konitsa Mountain с традиционной меблировкой настелены деревянные полы, а деревянные потолки украшены резьбой. Все номера… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Nap. Zerva 32 Коница (21 km расстояние от города Gërmenj)

    Отель Rodovoli занимает здание традиционной архитектуры в городе Конитса. К вашим услугам современные номера, собственный балкон или патио видом на окрестности, гидромассажная ванна и WiFi на всей территории. Для маленьких гостей открыт детский клуб. Все номера в отеле Rodovoli оформлены в естественных тонах и оснащены кроватями с матрасами марки Coco-mat, кондиционером, мини-баром и телевизором… больше

Показать больше отелей в Gërmenj

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Gërmenj

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Gërmenj and sort by the price, from cheapest Gërmenj accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 2 accommodation offers in Gërmenj in total.

Gërmenj, Albania
1 hotels, 0 apartments, 0 pensions and 1 another offers of accommodation
Guest rating 83% based on 155 ratings

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga (street) Nacionale Leskovik - Ersek km 25 Gërmenj (2.5 km from center )

    Set in the south-eastern part of Albania, Farm Stay Sotira is 15 km from the town of Leskovik. There is a bar and restaurant serving traditional Albanian specialties on-site. Horseback riding and fishing can be enjoyed in the area. All rooms are simply furnished and offer access to a shared bathroom. The lush garden and terrace are fitted with table and chairs and provide comfortable shade. The… more

  • Guest rating: 
    77%

    Rruga Nacionale Erseke-Leskovik ,21st km Rruga nacionale Erseke-Leskovik ,21st km Gërmenj (2.5 km from center )

    Located in Gërmenj, Hotel Germenji features a restaurant, bar, garden, and free WiFi. This 3-star hotel offers room service. The hotel has family rooms. At the hotel, every room has a shared bathroom with a bidet. A continental breakfast is available daily at Hotel Germenji. Konitsa is 48 km from the accommodation. more

Accommodation close to Gërmenj

(to distance 21 km - Loutra Amarantou, Ersekë, Konitsa, Përmet, Pigí )

  • Guest rating: 
    99%

    Amarantos Loutra Amarantou (7.1 km distance from city Gërmenj)

    Χenonas Ziakos has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Loutra Amarantou. Boasting room service, this property also provides guests with a sun terrace. There is a barbecue and guests can make use of free WiFi and free private parking. At the guest house, the rooms include a wardrobe, a TV and a private bathroom. A continental breakfast is available each morning at Χenonas Ziakos. … more

  • Guest rating: 
    77%

    Loutra Amarantou Loutra Amarantou (7.1 km distance from city Gërmenj)

    O Elatos is situated in Loutra Amarantou, 23 km from Papigko. Free private parking is available on site. The rooms have a flat-screen TV, a fridge and a telepohone. Certain units include a seating area for your convenience. A shared kitchen is also available. There is a 24-hour front desk at the property. Elati Zagori is 39 km from O Elatos, while Monodendri is 33 km from the property.… more

  • Guest rating: 
    83%

    Loutra Amarantou Loutra Amarantou (8.3 km distance from city Gërmenj)

    The stone-built Salvia is set amidst pine and fir trees, at an altitude of 1260 metres, in Amarantos Village of Konitsa. It features thermal springs, a traditional restaurant and rooms with views over Grammos and Smolikas Mountain. Fitted with earthy colours and anatomic mattresses, the rooms of Salvia have a flat-screen TV and a fridge. Each unit features a private bathroom with bathrobes and… more

  • Guest rating: 
    93%

    Rruga e Deshmoreve Erseke Stadiumi Gramozi Ersekë (12.3 km distance from city Gërmenj)

    Situated in Ersekë, Hotel Taverna Zisi has a restaurant, bar, garden, and free WiFi. Boasting a 24-hour front desk, this property also provides guests with a children's playground. Private parking can be arranged at an extra charge. The hotel offers a continental or à la carte breakfast. Hotel Taverna Zisi offers a terrace. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Sejfi Vllamasi 1st and 2nd floor Ersekë (12.5 km distance from city Gërmenj)

    Set in Ersekë in the Korçë County region, Gezim Guest House features a balcony. Guests staying at this holiday home have access to free WiFi and a fully equipped kitchen. The holiday home features a flat-screen TV. A buffet breakfast is served daily at the property. Papigko is 41 km from the holiday home, while Konitsa is 33 km away. more

  • Guest rating: 
    94%

    Rruga Ahmet Bektashi Ersekë (12.6 km distance from city Gërmenj)

    With mountain views, Guest House Stena is situated in Ersekë and has free WiFi. Fitted with a balcony, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with shower and a hairdryer. If you would like to discover the area, cycling is possible in the surroundings. more

  • Guest rating: 
    97%

    Street Nasi Vodica Ersekë (12.6 km distance from city Gërmenj)

    Erseke Apartament is set in Ersekë and offers a terrace. The property has mountain views. The apartment has 2 bedrooms, 1 bathroom, a TV, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with city views. A continental breakfast is available every morning at the apartment. more

  • Guest rating: 
    66%

    Rruga Nacionale Erseke - Korce , Km 1.5 Ersekë (13.8 km distance from city Gërmenj)

    Hotel Devi has a restaurant, bar, a garden and terrace in Ersekë. Boasting family rooms, this property also provides guests with a children's playground. The accommodation offers a 24-hour front desk and room service for guests. At the hotel, all rooms have a patio with a mountain view. With a private bathroom fitted with a bidet and free toiletries, rooms at Hotel Devi also have a garden view.… more

  • Guest rating: 
    92%

    Servena Konitsa (19.2 km distance from city Gërmenj)

    Built among lush greenery in an area of 30,000 m2, Villa Rustica in Konitsa Village offers wooden-built suites with fireplace and views of the garden, the surrounding mountains and Aoos Gorge. Free WiFi access is available in public areas. Opening to a terrace, each suite is warmly decorated and includes a seating area with a TV, and a dining area. All suites also have a fridge, and include a… more

  • Guest rating: 
    94%

    Bourazani Konitsa (19.4 km distance from city Gërmenj)

    Situated opposite the Bourazani Wildlife Park in Konitsa, this resort offers organised tours of Bourazani Wildlife Park, along with leisure facilities, including an outdoor pool and tennis courts. Built according to the local architecture of Bourazani, the Wild Life Resort offers a variety of spacious rooms and suites in a natural setting. Wooden furniture, rich and colourful textiles and stone… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Ogdunan Përmet (19.4 km distance from city Gërmenj)

    Guest House Sterjo is set in Përmet and features a garden. Some rooms at the property include a balcony with a mountain view. Guest rooms in the guest house are fitted with a kettle. The rooms are fitted with a private bathroom with a bidet. All guest rooms will provide guests with a fridge. Papigko is 37 km from Guest House Sterjo. more

  • Guest rating: 
    94%

    Servina Konitsa Konitsa (19.5 km distance from city Gërmenj)

    Located in Konitsa, 2.9 km from Monastery of Agios Georgios Riachovou, Lotos Mountain Resort provides accommodation with a seasonal outdoor swimming pool, free private parking, a bar and a garden. Featuring a tennis court, the 4-star resort has air-conditioned rooms with free WiFi, each with a private bathroom. The resort offers mountain views, a children's playground and a 24-hour front desk. … more

  • Guest rating: 
    100%

    Unnamed Road Pigí (19.7 km distance from city Gërmenj)

    Set in Pigí, 47 km from Monodendri, Peklaritiko Steki offers a restaurant and free WiFi. There is a fully equipped private bathroom with shower and a hairdryer. Guests at the homestay can enjoy a continental breakfast. Peklaritiko Steki offers a children's playground. Guests can also relax in the garden or in the shared lounge area. Papigko is 38 km from the accommodation, while Elati Zagori… more

  • Guest rating: 
    94%

    Kato Konitsa Konitsa (20.6 km distance from city Gërmenj)

    The guesthouse To Tzaki is at an altitude of 650 metres on the slope of Mount Timfi, in Konitsa. It offers authentic Epirotic architecture and proximity to most natural and historic sights of the region. To Tzaki features 7 comfortable rooms with large verandas facing the mountain. Each tastefully decorated unit is equipped with a kitchen. During the winter guests can enjoy relaxed moments at… more

  • Guest rating: 
    83%

    Kato Konitsa Konitsa (20.7 km distance from city Gërmenj)

    Filoxenia is located in Konitsa Village and offers rooms and apartments decorated in warm colours. It features a garden, while free WiFi is available throughout. Each unit at Filoxenia will provide you with a TV and a balcony with mountain views. Each private bathroom comes with a bath or shower. Extras include bed linen and a fan. Some include a fireplace. An array of activities can be enjoyed… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Eparchiaki Odos Konitsas-Distratou 18 Konitsa (20.8 km distance from city Gërmenj)

    Konitsa River Whisper - Gefyri Quad Souite enjoys a location in Konitsa, just 2.9 km from Aoos Gorge and 3.5 km from Aoos River. Guests staying at this apartment have access to a patio. The apartment includes a kitchen with a fridge and an oven, as well as a coffee machine. The property also has 1 bathroom equipped with a hot tub. The apartment offers an outdoor pool. Monastery of Agios… more

  • Guest rating: 
    93%

    Konitsa Konitsa (20.9 km distance from city Gërmenj)

    Offering a captivating view of the mountainous regions of Nemertsika and Tymfi, Konitsa Mountain Hotel looks down on the Aoos River Valley. It offers room service, free Wi-Fi Internet in the communal areas and a parking lot. All the exquisite rooms and suites at the Konitsa Mountain Hotel are traditionally furnished, with wooden floors and carved wooden ceilings. Units feature air conditioning,… more

  • Guest rating: 
    95%

    Nap. Zerva 32 Konitsa (21 km distance from city Gërmenj)

    Built according to the traditional architecture, Hotel Rodovoli in Konitsa Town offers modern rooms enjoying views of the surrounding area from their balcony or patio. It features a hot tub and a kid’s club, while Wi-Fi is offered throughout. All rooms at Rodovoli include Coco-mat bedding products and come with air conditioning and a satellite, flat-screen TV. Decorated in earthy tones, they… more

Show more accommodation in Gërmenj

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails