Проживание рядом с городом Koze

(расстоянию 3 km - Tallinn )

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Vabaõhukooli tee 98 Таллин , Пирита (0.6 km расстояние от города Koze)

    Комплекс апартаментов Viva - Pirita расположен в Таллине, уезд Харьюмаа, в 7 км от Певческого поля. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, детская игровая площадка, сад и бесплатная частная парковка. Среди удобств некоторых апартаментов — балкон, кондиционер, обеденная зона и гостиный уголок с телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В некоторых апартаментах также оборудована мини… больше

  • Оценки осетителей: 
    27%

    Priisle tee 4/2-107 Таллин , Ласнамяэ (0.8 km расстояние от города Koze)

    Апартаменты Pirita River View new с видом на город расположены в Таллине, в 6 км от Певческого поля Таллина и в 9 км от Таллинского международного автобусного вокзала. Апартаменты находятся в 10 км от Эстонской национальной оперы и в 10 км от гидропорта Леннусадам. Апартаменты состоят из 1 спальни, 1 ванной комнаты с душем, гостиной зоны и кухни с холодильником. Гости апартаментов Pirita River… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Kaunis 19 Таллин , Пирита (1.1 km расстояние от города Koze)

    Гостевой дом Kaunis расположен в Таллине, в 6 км от Концертной площадки Таллинского песенного фестиваля. К услугам гостей общий лаундж, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Гостевой дом находится в 7 км от дворца Кадриорг, а также в 8 км от Эстонской Национальной оперы и Концертного зала и музея в церкви Святого Николая. В объекте размещения использованы гипоаллергенные материалы. До Музея… больше

  • Оценки осетителей: 
    68%

    Pärnamäe tee 4 Таллин (1.6 km расстояние от города Koze)

    Hotel Privat is located in a quiet area of Pirita, 10 km from the centre of Tallinn. Tallinn TV tower and Tallinn Botanic Garden can be reached within 5 minute drive, while Sailing Centre is 10 minute drive away from Hotel Privat. Free WiFi access is available. Rooms here will provide you with a TV and cable channels. Featuring a shower, private bathrooms also come with towels. Extras include a… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    56a Kloostrimetsa tee Таллин , Пирита (1.6 km расстояние от города Koze)

    Апартаменты TT Apartments расположены в Таллине, уезд Харьюмаа, в 5 км от Концертной площадки Таллинского песенного фестиваля. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, детская игровая площадка, сад и бесплатная частная парковка. Во всех апартаментах есть балкон, кухня с посудомоечной машиной, обеденная зона и гостиная зона с телевизором с плоским экраном, а также собственная ванная комната с душем и… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    72 Mahtra Таллин , Ласнамяэ (1.7 km расстояние от города Koze)

    Апартаменты Vadmar с видом на сад, балконом и чайником расположены в 4,1 км от Певческого поля Таллина. Комплекс расположен в 5 км от дворца Кадриорг. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi и услуги парковщика. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и полностью оборудованной кухней с холодильником, духовкой, стиральной машиной и плитой. Кадриоргский художественный… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    50a Mahtra Таллин , Ласнамяэ (2.2 km расстояние от города Koze)

    Апартаменты LKS 4 с видом на сад расположены в Таллине, в 7 км от международного автобусного вокзала и в 8 км от художественного музея Кадриорг. Расстояние до Певческого поля Таллина составляет 5 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 спальни, кухни с обеденной зоной и 1 ванной комнаты с душем. Гостям предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    50a Mahtra Таллин , Ласнамяэ (2.2 km расстояние от города Koze)

    Апартаменты LKS 3 с видом на сад расположены в Таллине, в 7 км от международного автобусного вокзала и в 8 км от художественного музея Кадриорг. До Певческого поля Таллина — 5 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 спальни, кухни с обеденной зоной и 1 ванной комнаты с душем. В числе удобств телевизор с плоским экраном. … больше

  • Оценки осетителей: 
    70%

    50a Mahtra Таллин , Ласнамяэ (2.2 km расстояние от города Koze)

    Апартаменты LKS one с видом на сад расположены в Таллине, в 5 км от Певческого поля Таллина и в 7 км от международного автобусного вокзала Таллина. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 спальни, кухни с обеденной зоной и 1 ванной комнаты с душем. В числе удобств телевизор с плоским экраном. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    43%

    50a Mahtra Таллин , Ласнамяэ (2.2 km расстояние от города Koze)

    Апартаменты LKS 5 с видом на сад расположены в Таллине, в 7 км от международного автобусного вокзала и в 8 км от художественного музея Кадриорг. До Певческого поля Таллина — 5 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 спальни, кухни с обеденной зоной и 1 ванной комнаты с душем. В числе удобств телевизор с плоским экраном. … больше

  • Оценки осетителей: 
    71%

    Mahtra 44 Таллин , Ласнамяэ (2.2 km расстояние от города Koze)

    Этот хостел находится в районе Ласнамяэ, в восточной окраине Таллина, рядом с аэропортом. Хостел Mahtra предлагает гостям номера, вмещающие до 6 человек, с общими ванными комнатами, расположенными в коридоре. Постельное белье и полотенца входят в стоимость номера. Сотрудники круглосуточного отдела регистрации и размещения гостей всегда рады предоставить Вам советы и рекомендации о том, куда… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Anni 14 Таллин , Ласнамяэ (2.6 km расстояние от города Koze)

    Эти апартаменты с балконом и видом на город расположены в Таллине, в 2,6 км от Певческого поля и в 3,3 км от Художественного музея Кадриорга. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории. В апартаментах имеется кухня. Также предоставляются полотенца и постельное белье. Помимо этого, в распоряжении гостей собственная ванная комната с ванной. В нескольких минутах ходьбы от апартаментов… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    12 Anni Таллин , Ласнамяэ (2.7 km расстояние от города Koze)

    Апартаменты Cozy Flat Lasnamae Anni расположены в таллинском районе Ласнамаэ, в 2,9 км от пляжа Руссалка, в 3,8 км от Певческого поля Таллина и в 6 км от международного автобусного вокзала Таллина. Апартаменты находятся в 7 км от Эстонской национальной оперы и в 8 км от Девичьей башни. В апартаментах также имеется 1 ванная комната. Кадриоргский художественный музей и дворец Кадриорг находятся в… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Virbi 10 Таллин , Ласнамяэ (2.8 km расстояние от города Koze)

    Апартаменты Karlson Lux расположены в 3 км от Певческого поля Таллина. К услугам гостей бар и терраса. Осуществляется доставка еды и напитков. В апартаментах доступен бесплатный Wi-Fi. Обустроена собственная бесплатная парковка. Все апартаменты состоят из кухни с обеденной зоной, чайником и микроволновой печью, гостиной с диваном и собственной ванной комнаты с феном. Из всех апартаментов можно… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Virbi 10 Таллин , Ласнамяэ (2.8 km расстояние от города Koze)

    Апарт-отель Karlson Boutique расположен в таллинском районе Ласнамаэ, в 2,8 км от Певческого поля Таллина, в 5 км от международного автобусного вокзала Таллина и в 5 км от художественного музея Кадриорг. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты состоят из 1 спальни, 1 ванной комнаты с ванной, гостиной зоны и кухни с микроволновой печью. Гости могут… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    2 Virbi Таллин , Ласнамяэ (2.9 km расстояние от города Koze)

    Virbi appartments is set in the Lasnamae district of Tallinn, 4.9 km from Tallinn International Bus Station, 5.3 km from Kadriorg Art Museum and 5.3 km from Kadriorg Palace. The property is 6.8 km from Niguliste Museum-Concert Hall and 7 km from Tallinn Town Hall. The apartment has a balcony, 2 bedrooms, a living room and a well-equipped kitchen with a dishwasher and a microwave. Estonian… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    20 Puki tee Таллин , Пирита (3 km расстояние от города Koze)

    Located just 600 metres from Pirita Beach, Villa in Tallinn near beach provides accommodation in Tallinn with access to a bar, a shared lounge, as well as a shared kitchen. This villa features a private pool, a garden, barbecue facilities, free WiFi and free private parking. This villa comes with 4 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a flat-screen TV, a seating area and 4… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Merivälja tee 5 Таллин , Пирита (3 km расстояние от города Koze)

    Отель Pirita Beach Apartments & SPA расположен в историческом здании, построенном для Олимпиады 1980 года, в районе Пирита города Таллин. Старый город Таллинна находится в 6 км от отеля, а ближайшая остановка общественного транспорта — в 300 метрах. Гости могут посетить ресторан на территории отеля. Во всех номерах-студио отеля Pirita Beach Apartments & SPA обустроена мини-кухня. Из окон… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Merivälja tee 5 Таллин , Пирита (3.1 km расстояние от города Koze)

    Апартаменты Dharma Pirita Sea View находятся в городе Таллин, прямо на пляже Пирита, в 3,3 км от Певческого поля. Все апартаменты располагают гостиной с ЖК-телевизором, полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной, электрическим чайником и обеденной зоной, а также собственной ванной комнатой. Гостям предоставляются полотенца, постельное белье и тапочки. В распоряжении гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    1 Supluse pst Таллин , Пирита (3.1 km расстояние от города Koze)

    In the Pirita district of Tallinn, close to Pirita Beach, Dream Stay - Superior Beach Front Apt with Balcony, Sauna and Parking has a terrace and a washing machine. There is an in-house restaurant, plus free private parking and free WiFi are available. The apartment has 1 bedroom with air conditioning, a dining area and a fully equipped kitchen with a dishwasher. Towels and bed linen are offered… больше

Показать больше отелей в Koze

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Ваш бюджет (Цена за ночь)

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Доступность

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Устройства для инвалидов

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Koze

(to distance 3 km - Tallinn )

  • Guest rating: 
    73%

    Vabaõhukooli tee 98 Tallinn , Pirita (0.6 km distance from city Koze)

    Located in Tallinn in the Harjumaa region and Tallinn Song Festival Grounds reachable within 7 km, Viva Apartment - Pirita provides accommodation with free WiFi, a children's playground, a garden and free private parking. Providing a balcony, some units are air conditioned and include a dining area and a seating area with a satellite TV. Some units also have a kitchenette equipped with a… more

  • Guest rating: 
    27%

    Priisle tee 4/2-107 Tallinn , Lasnamae (0.8 km distance from city Koze)

    Offering city views, Pirita River View Apartment new is an accommodation situated in Tallinn, 6 km from Tallinn Song Festival Grounds and 9 km from Tallinn International Bus Station. This apartment is 10 km from Estonian National Opera and 10 km from Lennusadam Seaplane Harbour. The apartment includes 1 bedroom, 1 bathroom with a shower, a seating area, and a kitchen with a fridge. Towels and… more

  • Guest rating: 
    86%

    Kaunis 19 Tallinn , Pirita (1.1 km distance from city Koze)

    Set in Tallinn, 6 km from Tallinn Song Festival Grounds, Kaunis Guesthouse offers accommodation with a shared lounge, free private parking, a garden and a terrace. The property is located 7 km from Kadriorg Palace, 8 km from Estonian National Opera and 8 km from Niguliste Museum-Concert Hall. The property is allergy-free and is situated 7 km from Kadriorg Art Museum. At the guest house, all… more

  • Guest rating: 
    94%

    42a Linnamäe tee 4 Tallinn , Lasnamae (1.2 km distance from city Koze)

    Boasting garden views, New building and apartment features accommodation with a balcony and a kettle, around 5 km from Tallinn Song Festival Grounds. It has a terrace, city views and free WiFi throughout the property. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels and a fully equipped kitchen that provides guests with a dishwasher, a microwave, a washing machine, a fridge… more

  • Guest rating: 
    100%

    56a Kloostrimetsa tee Tallinn , Pirita (1.6 km distance from city Koze)

    Located in Tallinn in the Harjumaa region, TT Apartments provides accommodation with free private parking. The units feature a private bathroom, a flat-screen TV, free WiFi, wardrobe, a living room, an equipped kitchen, balcony and views over the garden. A dishwasher, a fridge and oven are also provided, as well as a kettle. The apartment offers a terrace. A children's playground can be found… more

  • Guest rating: 
    95%

    72 Mahtra Tallinn , Lasnamae (1.7 km distance from city Koze)

    Featuring garden views, VadMar provides accommodation with a balcony and a kettle, around 4.1 km from Tallinn Song Festival Grounds. The Kadriorg Palace and the Kadriorg Art Museum are within 5 km and 5 km of the apartment, and free WiFi is provided. The apartment is equipped with 2 bedrooms, a flat-screen TV and a fully equipped kitchen that provides guests with a fridge, an oven, a washing… more

  • Guest rating: 
    86%

    Põlluääre tee 6, Iru küla, Harjumaa Tallinn (1.9 km distance from city Koze)

    Located in Iru, a 7-minute car ride from Tallinn, Urusel lies on the banks of the Pirita River. It offers rooms with a TV set and free Wi-Fi. The rooms of the Urusel are elegant and feature a wooden floor. All come equipped with an electric kettle and a TV set. They have either private or shared bathroom facilities. You can relax in the sauna or take a swim in the swimming pool, both available… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    23 Sinitiiva 2 Tallinn , Pirita (1.9 km distance from city Koze)

    Sunny 3-bdrm townhouse with 2 sundecks & sauna is set in Tallinn, 7 km from Kadriorg Palace and 7 km from Kadriorg Art Museum, in an area where hiking can be enjoyed. Situated 6 km from Tallinn Song Festival Grounds, the property features a garden and free private parking. The holiday home has 3 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a fridge, a washing machine,… more

  • Guest rating: 
    75%

    50a Mahtra Tallinn , Lasnamae (2.2 km distance from city Koze)

    Offering garden views, LKS Apartment 4 is an accommodation situated in Tallinn, 7 km from Tallinn International Bus Station and 8 km from Kadriorg Art Museum. The accommodation is 5 km from Tallinn Song Festival Grounds, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The air-conditioned apartment consists of 1 bedroom, a kitchen with dining area, and 1 bathroom with… more

  • Guest rating: 
    72%

    50a Mahtra Tallinn , Lasnamae (2.2 km distance from city Koze)

    Offering garden views, LKS Apartment 3 is an accommodation located in Tallinn, 7 km from Tallinn International Bus Station and 8 km from Kadriorg Art Museum. The accommodation is 5 km from Tallinn Song Festival Grounds, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The air-conditioned apartment consists of 1 bedroom, a kitchen with dining area, and 1 bathroom with… more

  • Guest rating: 
    64%

    50a Mahtra Tallinn , Lasnamae (2.2 km distance from city Koze)

    Offering garden views, LKS Apartment 5 is an accommodation situated in Tallinn, 7 km from Tallinn International Bus Station and 8 km from Kadriorg Art Museum. The accommodation is 5 km from Tallinn Song Festival Grounds, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The air-conditioned apartment consists of 1 bedroom, a kitchen with dining area, and 1 bathroom with… more

  • Guest rating: 
    64%

    50a Mahtra Tallinn , Lasnamae (2.2 km distance from city Koze)

    Offering garden views, LKS Apartment one is an accommodation located in Tallinn, 5 km from Tallinn Song Festival Grounds and 7 km from Tallinn International Bus Station. This apartment provides free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi. The air-conditioned apartment consists of 1 bedroom, a kitchen with dining area, and 1 bathroom with shower. Towels and bed linen are provided in… more

  • Guest rating: 
    71%

    Mahtra 44 Tallinn , Lasnamae (2.2 km distance from city Koze)

    This hostel is located in the Lasnamäe district on the eastern outskirts of Tallinn close to the airport. Mahtra Hostel offers rooms for up to 6 people with shared bathrooms located on the corridor. Bed linen and towels are included in the price. Staff at the 24-hour reception are always happy to provide you with tips and recommendations on where to go or what to do in Tallinn. Public buses… more

  • Guest rating: 
    85%

    Anni 14 Tallinn , Lasnamae (2.6 km distance from city Koze)

    Located 2.6 km from Tallinn Song Festival Grounds in Tallinn, this apartment features a balcony with city views. The apartment is 3.3 km from Kadriorg Art Museum. Free WiFi is offered throughout the property. The unit is fitted with a kitchen. Towels and bed linen are featured in this self-catering accommodation. There is a private bathroom with a bath. There are shops and cafes a short walk… more

  • Guest rating: 
    80%

    12 Anni Tallinn , Lasnamae (2.7 km distance from city Koze)

    Cozy Flat Lasnamae Anni Apartment is located in the Lasnamae district of Tallinn, 3.8 km from Tallinn Song Festival Grounds, 6 km from Tallinn International Bus Station and 6 km from Kadriorg Art Museum. This apartment is 8 km from Maiden Tower and 8 km from Niguliste Museum-Concert Hall. The apartment also offers 1 bathroom. Kadriorg Palace is 6 km from the apartment, while Estonian National… more

  • Guest rating: 
    84%

    Virbi 10 Tallinn , Lasnamae (2.8 km distance from city Koze)

    Set 3 km from Tallinn Song Festival Grounds, Karlson Lux Apartments offers accommodation with a bar, a terrace and room service for your convenience. The apartment features both WiFi and private parking free of charge. Each unit is comprised of a kitchen with a dining area, a kettle and a microwave, a living room with a sofa, and a private bathroom with a hairdryer. A balcony with city views is… more

  • Guest rating: 
    84%

    Virbi 10 Tallinn , Lasnamae (2.8 km distance from city Koze)

    Karlson Boutique Apart Hotel is set in the Lasnamae district of Tallinn, 2.8 km from Tallinn Song Festival Grounds, 5 km from Tallinn International Bus Station and 5 km from Kadriorg Art Museum. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. The apartment includes 1 bedroom, 1 bathroom with a bath, a seating area, and a kitchen with a microwave. Towels and bed… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    2 Virbi Tallinn , Lasnamae (2.9 km distance from city Koze)

    Virbi appartments is set in the Lasnamae district of Tallinn, 1.9 km from Tallinn Song Festival Grounds, 2.7 km from Kadriorg Palace and 2.8 km from Kadriorg Art Museum. The property is 5 km from Estonian National Opera and 5 km from Tallinn Town Hall. The apartment has a balcony, 2 bedrooms, a living room and a well-equipped kitchen with a dishwasher and a microwave. Tallinn International Bus… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    20 Puki tee Tallinn , Pirita (3 km distance from city Koze)

    Located just 4.3 km from Tallinn Song Festival Grounds, Villa in Tallinn near beach provides accommodation in Tallinn with access to a bar, a shared lounge, as well as a shared kitchen. This villa features a private pool, a garden, barbecue facilities, free WiFi and free private parking. This villa comes with 4 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a flat-screen TV, a seating… more

  • Guest rating: 
    82%

    Merivälja tee 5 Tallinn , Pirita (3 km distance from city Koze)

    Situated in the Tallinn Pirita district on the coast of Pirita beach, Pirita Beach Apartments & SPA is located in a historical building originally built for the 1980 Olympic Games. Tallinn Old Town can be reached within 6 km from the property and there is a public transportation stop 300 metres away. Guests can enjoy the on-site restaurant. All studios in Pirita Beach Apartments & SPA are… more

Show more accommodation in Koze

Filters

Filters

Close

Your budget (Price per night)

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails