Проживание рядом с городом Tekher

(расстоянию 20 km - Byurakan, Dgyr, Pʼarpi, Ashtarak, Yerevan, Karbi, ... )

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Byurakan, Antarut, 2nd street, 1st dead-block, 3rd house Бюракан (1.1 km расстояние от города Tekher)

    Гостевой дом «Бырякан» расположен в городе Бюракан. К услугам гостей общий лаундж, сад и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Ереван находится в 29 км от отеля, а Цахкадзор — в 43 км. Расстояние до международного аэропорта Звартноц составляет 25 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Street 10 Tretyi Tuppik 1 Бюракан (1.5 km расстояние от города Tekher)

    Отель типа «постель и завтрак» «Юракан» расположен в поселке Бюракан, в 37 км от Еревана. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi. В отеле типа «постель и завтрак» подают континентальный завтрак или завтрак по меню. Гости могут отдохнуть в саду. Расстояние от отеля типа «постель и завтрак» Byurakan до международного аэропорта Звартноц составляет 24 км. За дополнительную плату организуется… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Aragatsotn Dgyr (1.7 km расстояние от города Tekher)

    Гостевой дом Albert's in Dgyr располагает садом и террасой. Все номера гостевого дома располагают балконом с видом на сад. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В гостевом доме Albert's сервируется континентальный или американский завтрак. Ереван находится в 30 км от гостевого дома, а до Цахкадзора — 46 км. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Tegher Dgyr (1.7 km расстояние от города Tekher)

    Гостевой дом Alberts 1 с садом и террасой расположен в городе Дьер. Во всех номерах есть балкон. В номерах гостевого дома обустроена гостиная зона. Все номера оснащены холодильником. В гостевом доме Alberts 1 сервируется континентальный или американский завтрак. Ереван находится в 30 км от гостевого дома, а до Цахкадзора — 46 км. Расстояние от гостевого дома Alberts 1 до международного… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Antarut, 1st Street, 36 Бюракан (2 km расстояние от города Tekher)

    Отель «Амберд» расположен в поселке Бюракан. Гости могут посетить ресторан. В каждом номере установлен телевизор с плоским экраном. В некоторых номерах имеется гостиная зона. Из некоторых номеров открывается вид на гору Арарат, бассейн или сад. В каждом номере есть собственная ванная комната с ванной. Гости могут воспользоваться купальными халатами, тапочками и бесплатными туалетно… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    16th street Бюракан (2.1 km расстояние от города Tekher)

    Гостевой дом Tonatsuyts с садом, террасой и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Бюракан. Гостевой дом располагает семейными номерами. Гости номеров пользуются общей ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Каждое утро в гостевом доме Tonatsuyts сервируется завтрак «шведский стол». Ереван находится в 27 км от гостевого дома, а до Цахкадзора — 43 км. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    46 street House 3 Бюракан (2.4 km расстояние от города Tekher)

    Гостевой дом Seva Vegetarian Guesthouse in Byurakan расположен в поселке Бюракан, в 35 км от Еревана. К услугам гостей общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. Во всех номерах есть кондиционер и гостиная и/или обеденная зона. В отеле типа «постель и завтрак» сервируется континентальный или вегетарианский завтрак. Гости могут отдохнуть в саду. Расстояние до международного аэропорта Звартноц составляет… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Sahak Torosyan 36 Pʼarpi (6.1 km расстояние от города Tekher)

    Гостевой дом Yellow расположен в городе Парпи. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории, терраса для загара с плавательным бассейном, общий лаундж и сад. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере гостевого дома есть патио с видом на сад. Из окон номеров гостевого дома Yellow открывается вид на бассейн. Гости пользуются общей ванной комнатой. Каждое… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Село Агарак Аштарак (6.2 km расстояние от города Tekher)

    Комплекс Our Village расположен в городе Аштарак. Из окон открывается вид на сад. Этот дом для отпуска состоит из 3 спален, гостиной и полностью оборудованной кухни. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Каждое утро сервируется завтрак по меню. Комплекс Our Village находится в 24 км от Еревана и в 45 км от города Цахкадзор. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Ashtarak Highway Ереван (9.4 km расстояние от города Tekher)

    Роскошные апартаменты Yerevan House 13 с террасой расположены в Ереване, в 19 км от Армянского театра оперы и балета. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Этот дом для отпуска располагает балконом, гостиной и телевизором с плоским экраном. В числе удобств кондиционер и кухня. Расстояние до площади Республики составляет 20 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    СНТ Араландж Арагацотнская область, Армения 1 Karbi (10.4 km расстояние от города Tekher)

    В распоряжении гостей виллы «У каньона» открытый бассейн и сад. Ереван находится в 21 км от виллы, а Цахкадзор — в 37 км. Расстояние до международного аэропорта Звартноц составляет 20 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    8 Smbat Shahaziz Street Аштарак (10.5 km расстояние от города Tekher)

    Гостевой дом и винный двор Yegangans с баром, садом, принадлежностями для барбекю и бесплатным WiFi расположен в Аштараке. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В гостевом доме можно поиграть в дартс. Сотрудники стойки регистрации в любое время суток говорят на армянской, русском и английском языках. Гостевой дом «Еганянс» находится в 24 км от Еревана и в 30 км от города… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Արագածոտն Օշական Voskevaz (10.5 km расстояние от города Tekher)

    Из окон открывается вид на сад. Вилла располагает 6 спальнями, гостиной с телевизором с плоским экраном и полностью оборудованной кухней. На территории виллы Gallery обустроена бесплатная частная парковка. Ереван находится в 20 км от виллы, а Цахкадзор — в 46 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Narekatsi 152 Аштарак (11 km расстояние от города Tekher)

    Курортный эко-отель Lorret расположен в городе Аштарак. К услугам гостей общий лаундж, сад и терраса. Во всех номерах есть кухня и собственная ванная комната. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, общая кухня и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В числе удобств всех номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, холодильник,… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Maisyan 15 Ashtarak,Armenia Mayisyan 15 Аштарак (11 km расстояние от города Tekher)

    Гостевой дом Ashtarak Garden расположен в городе Аштарак. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, терраса для загара с бассейном, бар и сад. Гости могут воспользоваться принадлежностями для барбекю и заказать доставку еды и напитков в номер. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и туристическое бюро. Все номера оснащены посудомоечной машиной, микроволновой печью, чайником,… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Kentronakan Street 6 Aragats (17.1 km расстояние от города Tekher)

    Отель Aragats Hotel расположен в селе Варденут. В числе удобств принадлежности для барбекю и терраса. В каждом номере есть мини бар и телевизор с кабельными каналами. В некоторых из них имеется гостиная зона, открывается вид на горы или сад. В собственной комнате с ванной или душем есть фен. Ежедневно для гостей подают континентальный завтрак. Пообедать и поужинать можно в ресторане. По запросу… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    5 Proshian village, Maison 8 Ереван (17.5 km расстояние от города Tekher)

    Вилла Ararat расположена в Ереване, в 15 км от площади Республики. К услугам гостей общий лаундж, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. К услугам гостей собственный бассейн и сад. Вилла располагает 4 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью, стиральной машиной… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    11 street Prroshyan (17.8 km расстояние от города Tekher)

    Featuring air-conditioned accommodation with a private pool, Luxury Villa near Yerevan is located in Prroshyan. The property is 12 km from Yerevan and free private parking is provided. The villa features a flat-screen TV and 3 bedrooms. The kitchen has a microwave. Guests can relax in the garden at the property. Tsaghkadzor is 40 km from the villa. больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Petrozavodsk Street 55 Vagharshapat (20.1 km расстояние от города Tekher)

    В отеле типа «постель и завтрак» Artson, расположенном в городе Вагаршапат, к услугам гостей открытый бассейн и бесплатный Wi-Fi. В номерах имеется шкаф и рабочий стол. Гости пользуются общими ванными комнатами, в которых предоставляются полотенца. В отеле Artson типа «постель и завтрак» работает круглосуточная стойка регистрации и снэк-бар, а также в распоряжении гостей общая кухня. Ближайшие… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Ashtarak Highway next to Vahakni Resident Ереван (20.3 km расстояние от города Tekher)

    Отель «Кавказ» расположен в 15 минутах езды от центра Еревана. К услугам гостей открытый и крытый бассейны, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Все номера отеля «Кавказ» оформлены в кавказском стиле и обставлены дизайнерской мебелью. В числе стандартных удобств — кондиционер и телевизор с плоским экраном. Собственная ванная комната укомплектована халатами и тапочками. Благодаря… больше

Показать больше отелей в Tekher

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Tekher

(to distance 20 km - Byurakan, Dgyr, Pʼarpi, Ashtarak, Yerevan, Karbi, ... )

  • Guest rating: 
    96%

    Byurakan, Antarut, 2nd street, 1st dead-block, 3rd house Byurakan (1.1 km distance from city Tekher)

    Situated in Byurakan, Byurakan Guesthouse has a shared lounge, garden and free WiFi throughout the property. A buffet breakfast is available each morning at the hotel. Yerevan is 29 km from Byurakan Guesthouse, while Tsaghkadzor is 43 km from the property. The nearest airport is Zvartnots International Airport, 25 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    92%

    Street 10 Tretyi Tuppik 1 Byurakan (1.5 km distance from city Tekher)

    Set in Byurakan, 37 km from Yerevan, B&B Byurakan offers a restaurant and free WiFi. The bed and breakfast offers a continental or à la carte breakfast. Guests can relax in the garden at the property. Agveran is 32 km from B&B Byurakan, while Garni is 46 km away. The nearest airport is Zvartnots International, 24 km from the accommodation, and the property offers a paid airport shuttle service. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Aragatsotn Dgyr (1.7 km distance from city Tekher)

    Albert's guest house in Dgyr features a garden and a terrace. At the guest house, all rooms are equipped with a balcony with a garden view. The private bathroom is equipped with a shower, a hairdryer and free toiletries. Albert's guest house offers a continental or American breakfast. Yerevan is 30 km from the accommodation, while Tsaghkadzor is 46 km away. The nearest airport is Zvartnots… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Tegher Dgyr (1.7 km distance from city Tekher)

    Set in Dgyr, Alberts Guest house 1 offers a garden and terrace. All rooms are fitted with a balcony. The units at the guest house come with a seating area. All guest rooms in Alberts Guest house 1 are equipped with a hairdryer and a computer. Guests at the accommodation can enjoy a continental or an American breakfast. Yerevan is 30 km from Alberts Guest house 1, while Tsaghkadzor is 46 km… more

  • Guest rating: 
    92%

    Antarut, 1st Street, 36 Byurakan (2 km distance from city Tekher)

    Amberd Hotel offers accommodation in Byurakan. Guests can enjoy the on-site restaurant. The rooms are equipped with a flat-screen TV. Certain units have a seating area for your convenience. Views of the Mount Ararat, pool or garden are featured in certain rooms. All rooms include a private bathroom equipped with a bath. For your comfort, you will find bathrobes, slippers and free toiletries. … more

  • Guest rating: 
    83%

    16th street Byurakan (2.1 km distance from city Tekher)

    Set in Byurakan, Tonatsuyts Guest House has a garden, terrace and free WiFi. The guest house features family rooms. At the guest house, the rooms come with a shared bathroom with free toiletries. A buffet breakfast is available every morning at Tonatsuyts Guest House. Yerevan is 27 km from the accommodation, while Tsaghkadzor is 43 km from the property. The nearest airport is Zvartnots… more

  • Guest rating: 
    96%

    46 street House 3 Byurakan (2.4 km distance from city Tekher)

    Situated in Byurakan, 35 km from Yerevan, Seva Vegetarian Guesthouse in Byurakan features a shared lounge and free WiFi. All units are air conditioned and include a seating and/or dining area. The bed and breakfast offers a continental or vegetarian breakfast. Guests can also relax in the garden. The nearest airport is Zvartnots International, 23 km from Seva Vegetarian Guesthouse in, and the… more

  • Guest rating: 
    92%

    Sahak Torosyan 36 Pʼarpi (6.1 km distance from city Tekher)

    Providing free WiFi throughout the property, a sun terrace with a swimming pool, shared lounge and garden, Yellow Guest House is located in Pʼarpi. Private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house, every room is equipped with a patio with pool view. All units include a shared bathroom, free toiletries and bed linen. A continental breakfast is available daily at Yellow… more

  • Guest rating: 
    100%

    Село Агарак Ashtarak (6.2 km distance from city Tekher)

    Our Village is set in Ashtarak and offers a garden and barbecue facilities. The property is 24 km from Yerevan and free private parking is offered. The holiday home includes 3 bedrooms, 1 bathroom, a seating area, and a kitchen. Guests at Our Village can enjoy a à la carte breakfast. Tsaghkadzor is 45 km from the accommodation. The nearest airport is Zvartnots International, 19 km from Our… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Ashtarak Highway Yerevan (9.4 km distance from city Tekher)

    Yerevan House luxury apartment 13, a property with a terrace, is situated in Yerevan, 19 km from Armenian Opera and Ballet Theatre. The property offers free private parking. This holiday home features a balcony, a living room and a flat-screen TV. The air-conditioned accommodation is fitted with a kitchen. Republic Square is 20 km from the holiday home. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    СНТ Араландж Арагацотнская область, Армения 1 Karbi (10.4 km distance from city Tekher)

    Situated in Karbi, Вилла у каньона features accommodation with an outdoor pool and a garden. Yerevan is 21 km from the camping, while Tsaghkadzor is 37 km from the property. The nearest airport is Zvartnots International Airport, 20 km from Вилла у каньона. more

  • Guest rating: 
    95%

    8 Smbat Shahaziz Street Ashtarak (10.5 km distance from city Tekher)

    Set in Ashtarak, Yeganyans Guest House and Wine Yard features a bar, garden and BBQ facilities. Private parking can be arranged at an extra charge. You can play darts at the guest house. Speaking Armenian, Russian and English, staff are willing to help at any time of the day at the reception. Yerevan is 24 km from Yeganyans Guest House and Wine Yard. The nearest airport is Zvartnots… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Արագածոտն Օշական Voskevaz (10.5 km distance from city Tekher)

    Boasting a garden, an outdoor pool and garden views, Gallery Villa is situated in Voskevaz. The property is 20 km from Yerevan and free private parking is available. This air-conditioned villa features 6 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. The villa offers a sauna. Tsaghkadzor is 46 km from Gallery Villa. The nearest airport is Zvartnots International Airport, 15 km from the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Narekatsi 152 Ashtarak (11 km distance from city Tekher)

    ECO-RESORT LORRET is set in Ashtarak and has a shared lounge, a garden and a terrace. All rooms boast a kitchen and a private bathroom. The accommodation offers a 24-hour front desk, airport transfers, a shared kitchen and free WiFi throughout the property. All guest rooms come with air conditioning, a flat-screen TV with satellite channels, a fridge, a kettle, a shower, free toiletries and a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Narek 5, dom 8 Ashtarak (11.7 km distance from city Tekher)

    Boasting accommodation with a balcony, Vacation Home in Ashtarak is situated in Ashtarak. The accommodation is 18 km from Yerevan, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The holiday home is composed of 3 separate bedrooms, a living room, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. The holiday home offers a terrace. Guests at Vacation Home in Ashtarak can… more

  • Guest rating: 
    90%

    Kentronakan Street 6 Aragats (17.1 km distance from city Tekher)

    Aragats Hotel offers accommodation in Vardenut. The hotel has a barbecue and terrace. Each room is equipped with a minibar and TV with cable channels. Certain units feature a seating area for your convenience. Certain rooms have views of the mountain or garden. Every room has a private bathroom fitted with a bath or shower and a hairdryer. Continental breakfasts are served daily. Guests can… more

  • Guest rating: 
    90%

    5 Proshian village, Maison 8 Yerevan (17.5 km distance from city Tekher)

    Situated in Yerevan, 15 km from Republic Square, Villa Ararat features accommodation with a shared lounge, free WiFi, a 24-hour front desk, and a shared kitchen. This villa has a private pool and a garden. The villa features 4 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels and a fully equipped kitchen that provides guests with a dishwasher, a microwave, a washing machine, a fridge and an… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    11 street Prroshyan (17.8 km distance from city Tekher)

    Featuring air-conditioned accommodation with a private pool, Luxury Villa near Yerevan is located in Prroshyan. The property is 12 km from Yerevan and free private parking is provided. The villa features a flat-screen TV and 3 bedrooms. The kitchen has a microwave. Guests can relax in the garden at the property. Tsaghkadzor is 40 km from the villa. more

  • Guest rating: 
    98%

    Petrozavodsk Street 55 Vagharshapat (20.1 km distance from city Tekher)

    Offering an outdoor pool, Artson B&B Vagharshapat is located in Echmiadzin. Free Wi-Fi access is available. All rooms feature a wardrobe and desk. Shared bathrooms also come with towels. At Artson B&B Vagharshapat you will find a 24-hour front desk, a snack bar and a shared kitchen. Nearest restaurant and cafe are located 1 km from the property. Various shops are 100 metres away. The… more

  • Guest rating: 
    85%

    Ashtarak Highway next to Vahakni Resident Yerevan (20.3 km distance from city Tekher)

    Located in a 15-minute drive from Yerevan city center Caucasus Hotel offering an outdoor and indoor pool, free WiFi and free private parking. Inspierd in Caucasian style, each room at the Caucasus hotel includes designer fittings,air-conditioned room features and flat-screen TV. The private bathrooms provide bathrobes and slippers. Thanks to its geographical location, “Caucasus” gives its… more

Show more accommodation in Tekher

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails