Проживание рядом с городом Nor Kharberd

(расстоянию 7 km - Yerevan )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Nor Kharberd 9 75/36 Ереван (0.4 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Комплекс Arm Village расположен в Ереване, в 10 км от площади Республики и в 11 км от Армянского театра оперы и балета. Расстояние до крепости Эребуни составляет 8 км. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Каждое утро для гостей сервируется полный английский/ирландский или веганский завтрак. Гости могут отдохнуть в саду. Расстояние до собора Святого Григория Просветителя составляет 10… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    9 th Street house 105 Ереван (1.6 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Дом для отпуска Apex rest house расположен в Ереване, в 14 км от площади Республики и в 15 км от Армянского театра оперы и балета. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер, сезонный открытый бассейн и терраса. К услугам гостей частный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. В числе удобств дома для отпуска — 2 спальни, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Nerqin Shengavit 5-th street, Yerevan Ереван (5.1 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Апартаменты «9.99» с кондиционером расположены в Ереване, в 5 км от площади Республики. Апартаменты находятся в 6 км от Армянского театра оперы и балета и в 4,4 км от Ереванского коньячного завода. В апартаментах есть гостиная и полностью оборудованная кухня. К услугам гостей терраса. Расстояние от апартаментов «9.99» до крепости Эребуни и собора Святого Григория Просветителя составляет 5 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    5-th Street, nerkin shengavit Ереван (5.2 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Апартаменты «В Ереване 3.2» расположены в Ереване, всего в 5 км от площади Республики. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю и круглосуточная стойка регистрации. Расстояние до Армянского театра оперы и балета составляет 6 км. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 отдельной спальни, гостиной, полностью оборудованной кухни и 1 ванной… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    5-th Street,nerkin shengavit 21/4 Ереван (5.3 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Апартаменты «В Ереване 04» расположены в Ереване, в 7 км от площади Республики. К услугам гостей сад, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и экскурсионное бюро. Здание апартаментов было построено в 2014 году. К услугам гостей кондиционер и балкон. Апартаменты располагают 1 спальней, кухней с микроволновой печью и холодильником, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Shengavit N. Shengavit 5-th street apr. 21/03 Ереван (5.3 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Апартаменты «В Ереване 03» расположены в Ереване, в 7 км от площади Республики. К услугам гостей сад, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и экскурсионное бюро. К услугам гостей собственный бассейн. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, обеденная зона и кухня с микроволновой печью и холодильником. За дополнительную… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    16 Frunze Street, apt. 36 Ереван (6 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Гостевой дом «Гостевой дом» расположен в Ереване, в 5 км от площади Республики. К услугам гостей бар, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. На территории обустроена частная парковка. В числе удобств этого отеля типа «постель и завтрак» кондиционер, кухня, гостиный уголок, обеденная зона и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Для гостей сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    31 H.Hovsepian Street Ереван (6.2 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Трехзвездочный отель 4Guest расположен в Ереване, в 5 км от площади Республики и в 6 км от Армянского театра оперы и балета. В этом 3-звездочном отеле работает экскурсионное бюро и камера хранения багажа. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Номера оснащены кондиционером, телевизором с… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    3й переулок улицы Багратуняц Дом 21 Ереван (6.3 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Отель Garden Lounge расположен в Ереване, в 6 км от площади Республики и в 7 км от Армянского театра оперы и балета. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, кондиционер, сезонный открытый бассейн и общий лаундж. Во всех номерах есть собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В отеле типа «постель и завтрак» подают континентальный… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Arshakunyats Avenue 3/5 Ереван (6.3 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Апартаменты LOVELY Apartment in Yerevan с балконом расположены в Ереване. Расстояние до собора Святого Григория Просветителя и Ереванского коньячного завода составляет 3,3 км. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кухня. Площадь Республики находится в 3,7 км от апартаментов, а Армянский театр оперы и балета — в 5 км. Расстояние от апартаментов LOVELY… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Bagratunyac 18 app.96 Ереван (6.5 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Set in Yerevan, 5 km from Republic Square and 6 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, Квартира около станции метро с балконами offers air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property features city views and is 5 km from Blue Mosque and 5 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral. This apartment comes with 2 bedrooms, a kitchen with a microwave and a fridge, a… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Багратуняц 18, квартира 69 второй этаж Ереван (6.5 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Set in Yerevan, 5 km from Republic Square and 6 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, Уютная квартира около станции метро offers free WiFi and air conditioning. The property features city views and is 5 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral and 5 km from Blue Mosque. This apartment comes with 1 bedroom, a kitchen with a microwave and a fridge, a flat-screen TV, a seating area and… больше

  • Оценки осетителей: 
    10%

    10 Frunze Street 64 Ереван (6.5 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Апартаменты Your LOFT in Yerevan расположены в Ереване, в 5 км от Армянского театра оперы и балета и в 3,8 км от церкви Святого Григория Просветителя и Голубой мечети. Площадь Республики находится в 4 км. Апартаменты оснащены кондиционером, работает бесплатный Wi-Fi. У здания обустроена частная парковка. Апартаменты оснащены стиральной машиной и телевизором с плоским экраном. В распоряжении… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Армения, Ереван, Нор Ареш, 4 улица 47 дом Ереван (6.6 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Дом для отпуска House in Yerevan с садом и патио расположен в 6 км от Армянского театра оперы и балета. Из окон открывается вид на сад. Расстояние до площади Республики составляет 4,3 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств дома для отпуска — 2 спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Город Ереван, улица Арцаха 14. Ереван (6.7 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Set 3.3 km from Republic Square in Yerevan, Двухкомнатная квартира в трёх километров от центра города Еревана. Offers accommodation with a kitchen. The accommodation is 4.2 km from Armenian Opera and Ballet Theatre. Providing access to a balcony, the holiday home consists of 1 bedroom. A flat-screen TV is provided. Erebuni Fortress is 2.5 km from the holiday home, while Saint Gregory the… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    11 Bagratuniats Street Ереван (6.8 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Апартаменты «Нарек» расположены в Ереване, в 6 км от площади Республики. К услугам гостей общий лаундж, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. К услугам гостей кондиционер и балкон. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральной машиной и 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    Erebuni Street Building 26, Apt. 55 Ереван (6.9 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Situated in Yerevan, just 3.8 km from Republic Square, Yerevan Apartment features accommodation with free WiFi. The property is 5 km from Armenian Opera and Ballet Theatre and an 11-minute walk from Erebuni Fortress. This air-conditioned apartment comes with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen with a fridge. The apartment also has a bathroom. Saint Gregory the Illuminator Cathedral is 3… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Sevan Street 116 Ереван (6.9 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Отель «Арцах» расположен в Ереване, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Сасунци Давит». К услугам гостей терраса на крыше с видом на город и горы. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка. Площадь Республики и Национальная галерея находятся в 3 км. Комфортабельные номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Собственная ванная комната с… больше

  • Оценки осетителей: 
    59%

    Ayvazovsky Street 29 Ереван (7 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Отель White House расположен в жилом районе Еревана, всего в 500 метрах от крепости Эребуни. К услугам гостей бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Номера отеля оформлены в классическом стиле и оснащены кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами, гардеробом и рабочим столом. В ресторане отеля подают блюда армянской и интернациональной кухни, а в баре гости смогут заказать… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    8/2 Artsakh Avenue Ереван (7.1 km расстояние от города Nor Kharberd)

    Хостел Sweet Sleep расположен в Ереване, в 3 км от площади Республики и в 5 км от Армянского театра оперы и балета. Среди прочих удобств — общая кухня, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Расстояние до местных достопримечательностей, таких как крепость Эребуни и Голубая мечеть, составляет 4,3 км и 5 км соответственно. В общей ванной комнате с душем предоставляется фен. … больше

Показать больше отелей в Nor Kharberd

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Nor Kharberd

(to distance 7 km - Yerevan )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Nor Kharberd 9 75/36 Yerevan (0.4 km distance from city Nor Kharberd)

    Arm Village offers accommodation in Yerevan, 10 km from Republic Square and 11 km from Armenian Opera and Ballet Theatre. The accommodation is 8 km from the Erebuni Fortress. The homestay has a flat-screen TV. A buffet, Full English/Irish or vegan breakfast is available every morning at the property. Guests can also relax in the garden. Saint Gregory the Illuminator Cathedral is 10 km from… more

  • Guest rating: 
    92%

    9 th Street house 105 Yerevan (1.6 km distance from city Nor Kharberd)

    Set in Yerevan, 14 km from Republic Square and 15 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, Apex rest house offers accommodation with free WiFi, air conditioning, a seasonal outdoor swimming pool and a terrace. This holiday home features a private pool, a garden and free private parking. The holiday home has 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Nerqin Shengavit 5-th street, Yerevan Yerevan (5.1 km distance from city Nor Kharberd)

    Situated in Yerevan, within 5 km of Republic Square, APARTMENT 9.99 offers accommodation with air conditioning. This apartment is 6 km from Armenian Opera and Ballet Theatre and 4.4 km from Yerevan Brandy Factory. This apartment is equipped with a living room and a fully equipped kitchen. The apartment offers a terrace. Erebuni Fortress is 5 km from APARTMENT 9.99, while Saint Gregory the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    5-th Street, nerkin shengavit Yerevan (5.2 km distance from city Nor Kharberd)

    Set just 5 km from Republic Square, Apartment in Yerevan 3.2 offers accommodation in Yerevan with access to a garden, barbecue facilities, as well as a 24-hour front desk. It is located 6 km from Armenian Opera and Ballet Theatre and provides room service. The air-conditioned apartment is composed of 1 separate bedroom, a living room, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    5-th Street,nerkin shengavit 21/4 Yerevan (5.3 km distance from city Nor Kharberd)

    Located in Yerevan, 7 km from Republic Square, Apartment in Yerevan 04 provides accommodation with a garden, free WiFi, a 24-hour front desk, and a tour desk. The property was built in 2014 and features air-conditioned accommodation with a balcony. This apartment is equipped with 1 bedroom, a kitchen with a microwave and a fridge, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom equipped with a… more

  • Guest rating: 
    100%

    Shengavit N. Shengavit 5-th street apr. 21/03 Yerevan (5.3 km distance from city Nor Kharberd)

    Located in Yerevan, 7 km from Republic Square, Apartment in Yerevan 03 provides accommodation with a garden, free WiFi, a 24-hour front desk, and a tour desk. This apartment also features a private pool. This air-conditioned apartment is equipped with 1 bedroom, a cable flat-screen TV, a dining area, and a kitchen with a microwave and a fridge. For added convenience, the property can provide… more

  • Guest rating: 
    91%

    16 Frunze Street, apt. 36 Yerevan (6 km distance from city Nor Kharberd)

    Situated in Yerevan, 5 km from Republic Square, Guest House features accommodation with a bar, free WiFi, a 24-hour front desk, and a shared kitchen. Private parking is available on site. This air-conditioned bed and breakfast comes with a kitchen, a seating area, a dining area and a satellite flat-screen TV. The bed and breakfast offers a continental or buffet breakfast. A children's… more

  • Guest rating: 
    87%

    31 H.Hovsepian Street Yerevan (6.2 km distance from city Nor Kharberd)

    Featuring 3-star accommodation, 4Guest Hotel is located in Yerevan, 5 km from Republic Square and 6 km from Armenian Opera and Ballet Theatre. This 3-star hotel offers a tour desk and luggage storage space. The accommodation provides a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi throughout the property. Guest rooms are equipped with air conditioning, a flat-screen TV with… more

  • Guest rating: 
    96%

    3й переулок улицы Багратуняц Дом 21 Yerevan (6.3 km distance from city Nor Kharberd)

    Situated in Yerevan, 6 km from Republic Square and 7 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, Garden Lounge Hotel features accommodation with free WiFi, air conditioning, a seasonal outdoor swimming pool and a shared lounge. There is a private bathroom with shower in all units, along with a hairdryer and free toiletries. The bed and breakfast offers a continental or à la carte breakfast. … more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Arshakunyats Avenue 3/5 Yerevan (6.3 km distance from city Nor Kharberd)

    Boasting accommodation with a balcony, LOVELY APARTMENT in Yerevan is set in Yerevan. This apartment is 3.3 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral and 3.3 km from Yerevan Brandy Factory. This air-conditioned apartment is fitted with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. Republic Square is 3.7 km from the apartment, while Armenian Opera and Ballet Theatre is 5 km from the property… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Bagratunyac 18 app.96 Yerevan (6.5 km distance from city Nor Kharberd)

    Set in Yerevan, 5 km from Republic Square and 6 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, Квартира около станции метро с балконами offers air-conditioned accommodation with a balcony and free WiFi. The property features city views and is 5 km from Blue Mosque and 5 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral. This apartment comes with 2 bedrooms, a kitchen with a microwave and a fridge, a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Багратуняц 18, квартира 69 второй этаж Yerevan (6.5 km distance from city Nor Kharberd)

    Set in Yerevan, 5 km from Republic Square and 6 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, Уютная квартира около станции метро offers free WiFi and air conditioning. The property features city views and is 5 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral and 5 km from Blue Mosque. This apartment comes with 1 bedroom, a kitchen with a microwave and a fridge, a flat-screen TV, a seating area and… more

  • Guest rating: 
    10%

    10 Frunze Street 64 Yerevan (6.5 km distance from city Nor Kharberd)

    Your LOFT apartment in Yerevan is set in Yerevan, 5 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, 3.8 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral, as well as 3.8 km from Blue Mosque. The air-conditioned accommodation is 4 km from Republic Square, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This apartment includes 1 bedroom, a living room and a flat-screen… more

  • Guest rating: 
    96%

    Армения, Ереван, Нор Ареш, 4 улица 47 дом Yerevan (6.6 km distance from city Nor Kharberd)

    Boasting garden views, House in Yerevan offers accommodation with a garden and a patio, around 6 km from Armenian Opera and Ballet Theatre. The air-conditioned accommodation is 4.3 km from Republic Square, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. This holiday home includes 2 bedrooms, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Город Ереван, улица Арцаха 14. Yerevan (6.7 km distance from city Nor Kharberd)

    Set 3.3 km from Republic Square in Yerevan, Двухкомнатная квартира в трёх километров от центра города Еревана. Offers accommodation with a kitchen. The accommodation is 4.2 km from Armenian Opera and Ballet Theatre. Providing access to a balcony, the holiday home consists of 1 bedroom. A flat-screen TV is provided. Erebuni Fortress is 2.5 km from the holiday home, while Saint Gregory the… more

  • Guest rating: 
    100%

    11 Bagratuniats Street Yerevan (6.8 km distance from city Nor Kharberd)

    Situated in Yerevan, 6 km from Republic Square, Narek Apartment features accommodation with a shared lounge, free WiFi, a 24-hour front desk, and a shared kitchen. This apartment offers air-conditioned accommodation with a balcony. The apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom with a… more

  • Guest rating: 
    99%

    Erebuni Street Building 26, Apt. 55 Yerevan (6.9 km distance from city Nor Kharberd)

    Situated in Yerevan, just 3.8 km from Republic Square, Yerevan Apartment features accommodation with free WiFi. The property is 5 km from Armenian Opera and Ballet Theatre and an 11-minute walk from Erebuni Fortress. This air-conditioned apartment comes with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen with a fridge. The apartment also has a bathroom. Saint Gregory the Illuminator Cathedral is 3… more

  • Guest rating: 
    90%

    Sevan Street 116 Yerevan (6.9 km distance from city Nor Kharberd)

    Featuring a terrace on the roof with the city and mountain view, Artsakh Hotel is located in Yerevan, a 5-minute walk from Sasuntsi Davit Metro Station. Free WiFi access and private parking are available. Republic Square and the National Gallery are 3 km away. The comfortable rooms are air conditioned and have a flat-screen satellite TV. The private bathrooms come with a shower, hairdryer and… more

  • Guest rating: 
    59%

    Ayvazovsky Street 29 Yerevan (7 km distance from city Nor Kharberd)

    White House Hotel is located in a residential area of Yerevan, just 500 metres from Erebuni Fortress. Free private parking and free Wi-Fi are provided. All classic-style rooms come with air conditioning, satellite TV, a wardrobe and a desk. The hotel’s restaurant serves various Armenian and International dishes, and guests can have a drink in the bar. Also barbecue facilities are available on… more

  • Guest rating: 
    97%

    8/2 Artsakh Avenue Yerevan (7.1 km distance from city Nor Kharberd)

    Located within 3 km of Republic Square and 5 km of Armenian Opera and Ballet Theatre, Sweet Sleep hostel provides rooms in Yerevan. Among the facilities at this property are a shared kitchen and a shared lounge, along with free WiFi throughout the property. Local points of interest like Erebuni Fortress and Blue Mosque are reachable within 4.3 km and 5 km, respectively. The shared bathroom is… more

Show more accommodation in Nor Kharberd

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails