Проживание рядом с городом Shatjrek

(расстоянию 38 km - Vardenis, Karchaghbyur, Jermuk )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Lernagortsneri Street 13/7 Варденис (5.1 km расстояние от города Shatjrek)

    Отель LEVARM с рестораном расположен в городе Варденис. Стойка регистрации этого 5-звездочного отеля работает круглосуточно. В баре можно заказать напитки. Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Armenia, Vardenis, Andranik st. 34 Варденис (6 km расстояние от города Shatjrek)

    Гостевой дом Barseghyan's расположен в городе Варденис. К услугам гостей бесплатный WiFi, сад с принадлежностями для барбекю, терраса и ресторан с обслуживанием по меню. На территории обустроена бесплатная частная парковка. В номерах гостевого дома постелен паркетный пол. Гости пользуются общей ванной комнатой. В распоряжении гостей общий лаундж. В распоряжении гостей полностью оборудованная… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    H. Andreasyan street Варденис (6.5 km расстояние от города Shatjrek)

    Пятизвездочный отель GOLDEN VARDENIS расположен в Вардене. К услугам гостей бар. В распоряжении гостей гидромассажная ванна. Отель располагает семейными номерами. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном. Ежедневно в отеле сервируется завтрак по меню. Сотрудники стойки регистрации говорят на английском, армянском и русском языках. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    erevanyan street, 16 Karchaghbyur (18.6 km расстояние от города Shatjrek)

    Отель lighthouse paros находится в городе Карчагбюур. Гостям предоставляется бесплатный WiFi. В отеле работают ресторан и бар. Гости могут отдохнуть в саду. Каждое утро для гостей сервируется завтрак «шведский стол». больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Shaumyan Street 26 Джермук (37.4 km расстояние от города Shatjrek)

    Отель «Джермук Ани» находится в городе Джермук, в 400 м от питьевой галереи источников минеральных вод. К услугам гостей ресторан, сад и частная парковка. Все номера оснащены телевизором, холодильником и письменным столом. Из окон открывается вид на горы и сад. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гости могут посетить ресторан… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Melik - Adamyan Street 6 Джермук (37.4 km расстояние от города Shatjrek)

    Окруженный зеленью санаторий «Москва» расположен в городе Джермук. К услугам гостей спа-центр с минеральными ваннами и разнообразными процедурами. Гостям курортного отеля предоставляется бесплатный WiFi. Номера и люксы оформлены в классическом стиле и оснащены телевизором и холодильником. В распоряжении гостей балкон. В собственной ванной комнате установлен душ и предоставляются бесплатные… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Shahumyan Street 20 Джермук (37.6 km расстояние от города Shatjrek)

    Курортный отель «Санаторий Джермук Ашхар» с крытым бассейном и оздоровительным спа-центром расположен в городе Джермук, в 15 минутах ходьбы от реки Арпа. На территории работает бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на горы. В распоряжении гостей ресторан и фитнес-центр. Расстояние до Еревана составляет 173 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Shaumyan Street 9/1 Джермук (37.7 km расстояние от города Shatjrek)

    Курортный отель Jermuk Verona находится в городе Джермук. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi. Во всех номерах отеля в распоряжении гостей мини-бар, холодильник и собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Из окон открывается вид на озеро и горы. Постельное белье включено в стоимость проживания. Стойка регистрации курортного отеля… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    4 Shahumyan Street Джермук (37.7 km расстояние от города Shatjrek)

    Апартаменты Jermuk Best расположены в городе Джермук. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и гостиная зона. Апартаменты с паркетным полом располагают полностью оборудованной мини-кухней с холодильником, обеденной зоной, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственной ванной комнатой с душем и феном. В числе удобств духовка, плита и чайник. больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Shahumyan 18 Джермук (37.8 km расстояние от города Shatjrek)

    Отель «Джермук Санаторий Арарат» находится в центральном районе города-курорта Джермук, на высоте 2080 метров над уровнем моря, в 5 минутах ходьбы от источника минеральной воды. В классических номерах среди удобств телевизор и ванная комната с душем. В ресторане подают блюда местной кухни и диетические блюда. Отель специализируется на лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта, печени,… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Myasnikyan Sreet 7/1 Джермук (37.9 km расстояние от города Shatjrek)

    Отель Nairi с прекрасным видом на воду неподалеку находится в уединенном месте, на краю ущелья. К услугам гостей бесплатная парковка и бесплатный WiFi на всей территории. Гостям отеля Nairi предоставляются номера, люксы, а также небольшие апартаменты, все они располагают собственной ванной комнатой, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, рабочим столом и халатами. Кроме того, в… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    7/5 Shahumyan Street Джермук (38 km расстояние от города Shatjrek)

    В числе удобств курортного отеля Grand Resort Jermuk сауна, крытый бассейн, фитнес-центр и гидромассажная ванна. Гости могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Обустроена бесплатная частная парковка. Все номера с гостиной зоной оснащены кондиционером, электрическим чайником, холодильником и телевизором с плоским экраном. Ванные комнаты укомплектованы феном, халатами и тапочками. Гости могут… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Shahumyan Street, 16 Джермук (38 km расстояние от города Shatjrek)

    Санаторий «Джермук Олимпия» расположен в курортном городе Джермук. К услугам гостей спа- и велнес-центр, где гости могут пройти оздоровительные процедуры, ресторан, салон красоты, массажный кабинет, а также бесплатный Wi-Fi. Номера оснащены холодильником и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната. По утрам для гостей сервируются… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Myasnikyan Street, 4, Ap.5 Джермук (38.1 km расстояние от города Shatjrek)

    Апартаменты «В центре Джермука» расположены в городе Джермук, в 3 минутах ходьбы от минерального источника. К услугам гостей беседка с принадлежностями для барбекю, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В числе прочих удобств кухня, гостиный уголок и телевизор с плоским экраном. Рядом с апартаментами «В центре Джермука» находятся спа-центр и сауна, которые можно посетить за… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Shahumyan Street 12 Джермук (38.2 km расстояние от города Shatjrek)

    Hotel Central offers accommodation in Jermuk, 300 metres from Lake Yotnaghbyur. Free private parking is available on site. Hotel Central features free WiFi throughout the property. Each room comes with a flat-screen TV. Some rooms include a seating area to relax in after a busy day. Extras include free toiletries and a hairdryer. There is a 24-hour front desk, hairdresser's, and gift shop at… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Myasnikyan, 26/1 Джермук (38.2 km расстояние от города Shatjrek)

    Дом для отпуска Hovhannisyan находится в городе Джермук. К услугам гостей бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В этом доме для отпуска на 1 этаже есть 1 спальня, хорошо оборудованная кухня с холодильником, гостиная и телевизор. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Myasnikyan 12 Джермук (38.2 km расстояние от города Shatjrek)

    Centrale Guesthouse is situated in Jermuk. Boasting room service, this property also provides guests with a restaurant. Free WiFi is available and private parking can be arranged at an extra charge. Continental and vegetarian breakfast options are available each morning at the guest house. больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Shahumyan 10/1 Джермук (38.2 km расстояние от города Shatjrek)

    В этом отеле к услугам гостей очаровательный сад, тенистая терраса и круглосуточная стойка регистрации. Он расположен в самом центре курорта Джермук менее чем в 2 минутах ходьбы от озера Дельфин и водопада Джермук. В уютных номерах отеля Life имеется бесплатный WiFi, а также телевизор со спутниковыми каналами и собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. … больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Myasnikyan 14 Flat 3 floor Джермук (38.2 km расстояние от города Shatjrek)

    Апартаменты Jermuk с видом на горы расположены в городе Джермук. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Из апартаментов с балконом открывается вид на город. Апартаменты располагают 1 спальней, кухней с холодильником и стиральной машиной, а также 1 ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Гости… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Шаумян 8, 16 Джермук (38.3 km расстояние от города Shatjrek)

    Апартаменты Tsovella House с балконом расположены в городе Джермук. К услугам гостей общая кухня и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с кабельными каналами, оборудованной кухней с холодильником и плитой, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с ванной. Гости могут отдохнуть в общем лаундже, а также заняться пешим туризмом и лыжным спортом. больше

Показать больше отелей в Shatjrek

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Размещение в окрестностях

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Shatjrek

(to distance 38 km - Vardenis, Karchaghbyur, Jermuk )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Lernagortsneri Street 13/7 Vardenis (5.1 km distance from city Shatjrek)

    Featuring a restaurant, LEVARM HOTEL is set in Vardenis. This 5-star hotel offers a 24-hour front desk. Guests can have a drink at the bar. All guest rooms in the hotel are fitted with a flat-screen TV. more

  • Guest rating: 
    91%

    Armenia, Vardenis, Andranik st. 34 Vardenis (6 km distance from city Shatjrek)

    Located in Vardenis, Barseghyan's Guest House offers free WiFi, a garden with barbecue facilities, a terrace and an à-la-carte restaurant. Private parking spaces are available on site free of charge. The rooms at the Guest house all come with parquet flooring and shared bathroom facilities. A common lounge area is also provided on site. Furthermore, guests at the property can take advantage of… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    H. Andreasyan street Vardenis (6.5 km distance from city Shatjrek)

    Situated in Vardenis, GOLDEN VARDENIS offers 5-star accommodation with a bar. A hot tub is available for guests. The hotel has family rooms. All rooms in the hotel are fitted with a flat-screen TV. A à la carte breakfast is available daily at the property. Around-the-clock guidance is available at the reception, where staff speak English, Armenian and Russian. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    erevanyan street, 16 Karchaghbyur (18.6 km distance from city Shatjrek)

    Located in Karchaghbyur, lighthouse paros provides free WiFi. Among the various facilities of this property are a restaurant and a bar. Guests can make use of a garden. A buffet breakfast is available daily at the property. more

  • Guest rating: 
    93%

    Shaumyan Street 26 Jermuk (37.4 km distance from city Shatjrek)

    Offering a restaurant, Jermuk Ani Hotel is located in Jermuk, 400 metres from Pityevaya Galereya mineral water spring. It features a garden and private parking. Each room here will provide you with a TV. There is also a refrigerator. The private bathroom also comes with a hairdryer and free toiletries. You can enjoy mountain view and garden view from the room. Extras include a desk. Guests are… more

  • Guest rating: 
    93%

    Melik - Adamyan Street 6 Jermuk (37.4 km distance from city Shatjrek)

    Surrounded by greenery, Sanatory Moskva is located in Jermuk. It features a spa centre with mineral baths and a variety of treatments. Free WiFi access is available in this resort. The classic-style rooms and suites come with a TV, a refrigerator and a balcony. Featuring a shower, private bathroom also comes with free toiletries. Extras include a desk. The on-site restaurant serves Armenian and… more

  • Guest rating: 
    92%

    Shahumyan Street 20 Jermuk (37.6 km distance from city Shatjrek)

    Offering an indoor pool, a spa and wellness centre, Jermuk Ashkhar Sanatorium is located in Jermuk, a 15-minute walk from Arpa River. Free WiFi access is available in this resort. You can enjoy mountain view from the room. At Jermuk Ashkhar Sanatorium you will find a restaurant and a fitness centre. The distance to Yerevan is 173 km from the property. more

  • Guest rating: 
    94%

    Shaumyan Street 9/1 Jermuk (37.7 km distance from city Shatjrek)

    Offering a restaurant, Jermuk Verona Resort is located in Jermuk. Free WiFi access is available. Each room here will provide you with a minibar. There is also a refrigerator. Featuring a shower, private bathroom also comes with a hairdryer and free toiletries. You can enjoy lake view and mountain view from the room. Extras include bed linen. At Jermuk Verona Resort you will find a 24-hour front… more

  • Guest rating: 
    81%

    4 Shahumyan Street Jermuk (37.7 km distance from city Shatjrek)

    Located in Jermuk, Jermuk Best Apartament provides accommodation with free WiFi and seating area. The units come with parquet floors and feature a fully equipped kitchenette with a fridge, a dining area, a flat-screen TV with cable channels, and a private bathroom with shower and a hairdryer. An oven and stovetop are also featured, as well as a kettle. more

  • Guest rating: 
    83%

    Shahumyan 18 Jermuk (37.8 km distance from city Shatjrek)

    Jermuk Ararat Health SPA is located in the central area of Jermuk, 2080 metres above sea level, within a 5-minute walk of a mineral water spring. The classic-style rooms feature a TV. The bathroom comes with a shower. The on-site restaurant serves dishes of local cuisine and dietary meals. The property specialises in treating a range of diseases, including digestive tract, liver and glad… more

  • Guest rating: 
    90%

    Myasnikyan Sreet 7/1 Jermuk (37.9 km distance from city Shatjrek)

    Located in a secluded area, Nairi Hotel offers beautiful views of the nearby water. Free parking is possible on site, free WiFi can be accessed throughout and the property is located on the edge of the gorge. Nairi Hotel offers a variety of en suite rooms, suites, as well as a small apartment. Each room has a flat-screen TV with satellite channels, a work desk and bathrobes. The property has air… more

  • Guest rating: 
    91%

    7/5 Shahumyan Street Jermuk (38 km distance from city Shatjrek)

    Grand Resort Jermuk features a sauna, indoor pool, fitness centre and hot tub. Free WiFi and free private parking are available on site. All rooms are air conditioned and offer a seating area, electric kettle, fridge and flat-screen TV. The bathrooms come with a hairdryer, bathrobes and slippers. Guests can dine in the hotel's restaurant and enjoy drinks at the bar. Other facilities include a… more

  • Guest rating: 
    95%

    Shahumyan Street, 16 Jermuk (38 km distance from city Shatjrek)

    Featuring a spa and wellness centre with a number of health related treatments available, Jermuk Olympia Sanatorium in Jermuk offers guests an on-site restaurant, a beauty shop, massage services, and free Wi-Fi. Rooms here offer a refrigerator, a flat-screen TV with satellite channels, and a private bathroom. Other property facilities include bicycle rentals, a games room, a library, a shared… more

  • Guest rating: 
    96%

    Myasnikyan Street, 4, Ap.5 Jermuk (38.1 km distance from city Shatjrek)

    Situated in Jermuk within a 3-minute walk from mineral water spring, this apartment features a garden house with a barbecue. Guests benefit from free WiFi and private parking available on site. There is a seating area and a kitchen. A flat-screen TV is featured. A spa centre and sauna, available at surcharge, are located near the Jermuk Apartment in the Center. Ski equipment hire is available… more

  • Guest rating: 
    89%

    Shahumyan Street 12 Jermuk (38.2 km distance from city Shatjrek)

    Hotel Central offers accommodation in Jermuk, 300 metres from Lake Yotnaghbyur. Free private parking is available on site. Hotel Central features free WiFi throughout the property. Each room comes with a flat-screen TV. Some rooms include a seating area to relax in after a busy day. Extras include free toiletries and a hairdryer. There is a 24-hour front desk, hairdresser's, and gift shop at… more

  • Guest rating: 
    95%

    Myasnikyan, 26/1 Jermuk (38.2 km distance from city Shatjrek)

    Holiday Home Hovhannisyan is located in Jermuk. This holiday home provides free private parking and free WiFi. Situated on the ground floor, this holiday home comes with 1 bedroom, a well-equipped kitchen with a fridge, a living room, and a TV. more

  • Guest rating: 
    86%

    Myasnikyan 12 Jermuk (38.2 km distance from city Shatjrek)

    Centrale Guesthouse is situated in Jermuk. Boasting room service, this property also provides guests with a restaurant. Free WiFi is available and private parking can be arranged at an extra charge. Continental and vegetarian breakfast options are available each morning at the guest house. more

  • Guest rating: 
    78%

    Shahumyan 10/1 Jermuk (38.2 km distance from city Shatjrek)

    A charming garden, shaded terrace and 24-hour reception are all offered by this hotel. Located in the heart of Jermuk and is less than a 2-minute walk from Dolphin Lake and Jermuk Waterfall. Hotel Life features homelike rooms equipped with free WiFi access. Each is complete with a satellite TV and a private bathroom with complimentary toiletries. On-site facilities at Hotel Life include a tour… more

  • Guest rating: 
    85%

    Myasnikyan 14 Flat 3 floor Jermuk (38.2 km distance from city Shatjrek)

    Offering free WiFi and mountain views, Jermuk Appartament is an accommodation set in Jermuk. With city views, this accommodation offers a balcony. The apartment features 1 bedroom, a kitchen with a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with free toiletries. A flat-screen TV with cable channels is featured. A bicycle rental service is available at Jermuk Appartament. more

  • Guest rating: 
    85%

    Шаумян 8, 16 Jermuk (38.3 km distance from city Shatjrek)

    Featuring accommodation with a balcony, Tsovella House is located in Jermuk. This apartment provides a shared kitchen and free WiFi. The apartment features 2 bedrooms, a TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a bath. There is a shared lounge at this property and guests can go hiking and skiing nearby. more

Show more accommodation in Shatjrek

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Accommodation in nearby destinations

Share link:
Subscribe to newsletter emails