Oтели Агверан

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Агверан и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 2 отелей в городe Агверан).

Агверан, Армения
0 отели, 0 апартаменты, 0 пансионаты а также 2 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    94%

    4 Antarayin Street Aghveran Агверан (2.6 км от центра )

    В курортном отеле Apricot Aghveran к услугам гостей ресторан, открытый бассейн, бар и общий лаундж. Из всех номеров этого 4-звездочного курортного отеля открывается вид на сад. Гости могут пользоваться садом и принадлежностями для барбекю. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, детский клуб и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Все номера оснащены… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Aghveran Агверан (4.2 км от центра )

    Этот отель расположен в 500 метрах от горнолыжных склонов курорта Агверана. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, удобства для занятий спортом, круглосуточная стойка регистрации и номера с мини-кухней. Каждый номер курортного отеля "Парк Агверан" оформлен в классическом стиле и обставлен деревянной мебелью. Ванные комнаты укомплектованы халатами и тапочками. В ресторане курортного отеля "Парк… больше

Проживание рядом с городом Агверан

(расстоянию 12 km - Арзакан, Bjni, Yernjatapʼ, Цахкадзор, Артаваз, Hrazdan )

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Kotayk district, Antarain Street 11 Арзакан (4.9 km расстояние от города Agveran)

    Курортный отель Aghveran Ararat расположен в селе Арзакан, в 47 км от Еревана. К услугам гостей сезонный открытый бассейн. Подключен бесплатный Wi-Fi. На территории обустроена бесплатная частная парковка. В числе стандартных удобств — телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, тапочки, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. В некоторых номерах есть гостиная зона. Из… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Antarain Street 1 Арзакан (5.2 km расстояние от города Agveran)

    Featuring 2 swimming pools and 4 bars, as well as a sauna and billiards club, Best Resort Aghveran is located in the picturesque mountain region of Arzakan. Rooms come with free Wi-Fi. Each room at the hotel includes air conditioning, a flat-screen TV and red carpeted floors. Bathrooms are fitted with a hairdryer. European dishes, as well as local cuisine, are served in the on-site restaurant. … больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    14 street 65 building Bjni (9.8 km расстояние от города Agveran)

    Гостевой дом Bjnihouse расположен в городе Бьюни. Во всех номерах есть балкон. В каждом номере гостевого дома есть шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Номера оснащены холодильником. Каждое утро для гостей сервируется континентальный завтрак. Город Ереван находится в 34 км от гостевого дома Bjnihouse, а город Цахкадзор — в 10 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    H5 Bjni (10.5 km расстояние от города Agveran)

    Мини-гостиница Getap in Bjni с садом расположена в городе Бьюни. Гости могут воспользоваться принадлежностями для барбекю и заказать доставку еды и напитков в номер. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. Во всех номерах есть гостиный уголок, телевизор с кабельными каналами и собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и душем. Во… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Yernjatap Summer Houses Yernjatapʼ (11.1 km расстояние от города Agveran)

    Дом отдыха Araler с видом на сад расположен в городе Йерджатап. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, балкон и терраса. Дом для отпуска располагает гостиной и полностью оборудованной кухней. Расстояние до Еревана составляет 31 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Tandzaghbyuri Street 40 Цахкадзор (11.1 km расстояние от города Agveran)

    К услугам гостей спа-отеля Alva Hotel & Spa, расположенного на высоте 2 000 метров, на живописном склоне горы Тегенис, а также всего в 50 метрах от ближайшего подъемника, коттеджи и люксы, крытый плавательный бассейн, русская парная и прокат горнолыжного оборудования. Гостям отеля Alva предоставляются люксы и коттеджи с телевизором с плоским экраном, отдельной гостиной и бесплатным… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    3-я улица 13 Артаваз (11.2 km расстояние от города Agveran)

    Дом для отпуска Artaved Rest House с садом и террасой расположен на острове Артаваз. Расстояние до Еревана составляет 49 км. Дом для отпуска состоит из 2 спален, кухни и 1 ванной комнаты. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Дилижан находится в 29 км от дома для отпуска, а до Цахкадзора — 16 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    43 Aghbyurak district, Hrazdan GP32+XH Hrazdan Hrazdan (11.5 km расстояние от города Agveran)

    Гостевой дом Vardeni расположен в городе Раздан. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар и общий лаундж. Среди прочих удобств — общая кухня и доставка еды и напитков в номер. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка и прокат велосипедов. В номерах отеля установлен шкаф для одежды. В гостевом доме Vardeni подают… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Teghenis Resort Tsaghkadzor Цахкадзор (11.6 km расстояние от города Agveran)

    Дом для отпуска Teghenis расположен в Цахкадзоре, в 250 м от горнолыжного подъемника. К услугам гостей тренажерный зал, сауна, паровая баня, крытый бассейн, бесплатная частная парковка и бесплатный высокоскоростной Wi-Fi. Гости могут отдохнуть на террасе с напитками. В распоряжении гостей кухня с тостером и холодильником, а также собственная ванная комната с халатами, бесплатными туалетно… больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Tandzakhbyuiri 29 Цахкадзор (11.7 km расстояние от города Agveran)

    Отель University Tsakhkadzor расположен в Цахкадзоре. К услугам гостей общий лаундж, сад, прямой доступ к лыжным склонам и бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля. К услугам гостей терраса и круглосуточная стойка регистрации. Из окон открывается вид на горы. В каждом номере отеля есть шкаф, телевизор и собственная ванная комната. В номерах отеля University Tsakhkadzor есть общая ванная комната… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Khachik Muradyan Street 2 Floor/44 Цахкадзор (11.8 km расстояние от города Agveran)

    Апартаменты Loft Miller с садом и террасой расположены в городе Цахкадзор. Расстояние до Еревана составляет 42 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником, стиральная машина и 1 ванная комната с душем. Расстояние… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Khachik Muradyan Street 49/7 Цахкадзор (11.8 km расстояние от города Agveran)

    Апартаменты King Size с садом и террасой расположены в городе Цахкадзор. Расстояние до Еревана составляет 42 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 2 спальни, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником, стиральная машина и 1 ванная комната с душем. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Khachik Muradyan Street Mori Plaza 6, 3f/4 Цахкадзор (11.8 km расстояние от города Agveran)

    Апартаменты Swiss Plaza с садом и террасой расположены в городе Цахкадзор. Расстояние до города Севан составляет 21 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 1 спальней, кухней с микроволновой печью и холодильником, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 1 ванной комнатой с душем. Ереван находится в 42 км от… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Khachik Muradyan Street Mori plaza, 6 Цахкадзор (11.8 km расстояние от города Agveran)

    В доме для отпуска Маяк Deluxe, расположенном в городе Цахкадзор, к услугам гостей бар, сад и терраса, а также бесплатный Wi-Fi. Из дома открывается вид на горы. Из окон открывается вид на сад. Расстояние до Еревана составляет 42 км. Дом для отпуска располагает 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованной кухней с микроволновой печью и духовкой,… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    18 Tandzaghbyur Street Цахкадзор (11.9 km расстояние от города Agveran)

    Четырехзвездочный курортный отель Aurora Tsaghkadzor расположен в городе Цахкадзор. К услугам гостей бар и общий лаундж. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В отеле имеются семейные номера. В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами,… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Khachik Muradyan Street 11 Цахкадзор (11.9 km расстояние от города Agveran)

    Апартаменты Hillside Tsaghkadzor с патио расположены в городе Цахкадзор. Расстояние до города Дилижан составляет 27 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником, стиральная машина и 1 ванная комната с душем. За дополнительную… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    11 Khachik Muradyan Street Цахкадзор (11.9 km расстояние от города Agveran)

    Роскошные апартаменты Yerevan House 12 с садом расположены в городе Цахкадзор. Расстояние до города Севан составляет 21 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная комната с душем. Ереван находится в 42 км от… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Khachik Muradyan Street build 5, 21 Цахкадзор (11.9 km расстояние от города Agveran)

    Апартаменты White RX - Cozy Cottage с видом на сад расположены в городе Цахкадзор. К услугам гостей сад, терраса и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на город. Расстояние до города Севан составляет 21 км. Апартаменты располагают 2 спальнями, кухней с посудомоечной машиной и холодильником, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 1 ванной комнатой с душем. Ереван находится в 42… больше

Показать больше отелей в Агверан

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Agveran

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Agveran and sort by the price, from cheapest Agveran accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 2 accommodation offers in Agveran in total.

Agveran, Armenia
0 hotels, 0 apartments, 0 pensions and 2 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    94%

    4 Antarayin Street Aghveran Agveran (2.6 km from center )

    Apricot Aghveran Resort has a restaurant, outdoor swimming pool, a bar and shared lounge in Agveran. Each accommodation at the 4-star resort has garden views, and guests can enjoy access to a garden and to barbecue facilities. The accommodation offers a 24-hour front desk, airport transfers, a kids' club and free WiFi throughout the property. All guest rooms come with a flat-screen TV with… more

  • Guest rating: 
    85%

    Aghveran Agveran (4.2 km from center )

    Featuring free Wi-Fi and active sports facilities, this hotel is located 500 metres from the ski slopes of Aghveran Resort. It offers a 24-hour reception and rooms with a kitchenette. Each room at Park Resort Aghveran is decorated in a classical-style with wooden furnishings. Bathrobes and slippers are provided in the bathrooms. Park Aghveran’s restaurant serves local cuisine, which can be… more

Accommodation close to Agveran

(to distance 12 km - Arzakan, Bjni, Yernjatapʼ, Tsaghkadzor, Artavaz, Hrazdan )

  • Guest rating: 
    93%

    Kotayk district, Antarain Street 11 Arzakan (4.9 km distance from city Agveran)

    Featuring free WiFi and a seasonal outdoor pool, Aghveran Ararat Resort Hotel offers accommodation in Arzakan, 47 km from Yerevan. Free private parking is available on site. Every room has a flat-screen TV with satellite channels. Some rooms have a seating area for your convenience. Certain units feature views of the mountains or pool. For your comfort, you will find slippers, free toiletries… more

  • Guest rating: 
    83%

    Antarain Street 1 Arzakan (5.2 km distance from city Agveran)

    Featuring 2 swimming pools and 4 bars, as well as a sauna and billiards club, Best Resort Aghveran is located in the picturesque mountain region of Arzakan. Rooms come with free Wi-Fi. Each room at the hotel includes air conditioning, a flat-screen TV and red carpeted floors. Bathrooms are fitted with a hairdryer. European dishes, as well as local cuisine, are served in the on-site restaurant. … more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    14 street 65 building Bjni (9.8 km distance from city Agveran)

    Bjnihouse, guest house features a restaurant, seasonal outdoor swimming pool, a bar and shared lounge in Bjni. Among the facilities at this property are a shared kitchen and room service, along with free WiFi throughout the property. Free private parking is available and the guest house also provides car hire for guests who want to explore the surrounding area. At the guest house, every room has… more

  • Guest rating: 
    90%

    H5 Bjni (10.5 km distance from city Agveran)

    Located in Bjni, Getap in Bjni features a garden. Featuring room service, this property also provides guests with a barbecue. The accommodation provides a 24-hour front desk and a shared kitchen for guests. All units at the inn are equipped with a seating area, a TV with cable channels and a private bathroom with free toiletries and a shower. All guest rooms include a wardrobe. Guests at Getap… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Yernjatap Summer Houses Yernjatapʼ (11.1 km distance from city Agveran)

    AraLer Vacation House is located in Yernjatapʼ and offers a terrace. Leading onto a balcony with garden views, the holiday home consists of 2 bedrooms and a fully equipped kitchen. Free private parking is available at the holiday home. Yerevan is 31 km from AraLer Vacation House, while Tsaghkadzor is 23 km away. The nearest airport is Zvartnots International Airport, 34 km from the… more

  • Guest rating: 
    92%

    Tandzaghbyuri Street 40 Tsaghkadzor (11.1 km distance from city Agveran)

    2000 metres high up on the scenic slope of Mount Teghenis, this hotel is just 50 metres away from the nearest ski lift. Made up of a complex of cottages and suites, it features an indoor swimming pool, Russian steam bath and ski equipment rental. All accommodation at the Alva Hotel includes a flat-screen TV, separate living room, and free high-speed internet. Cottages offer an open fireplace. A… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    3-я улица 13 Artavaz (11.2 km distance from city Agveran)

    Artavazd Rest House is situated in Artavaz and offers a garden and a terrace. The accommodation is 49 km from Yerevan. The holiday home consists of 2 bedrooms, a kitchen and 1 bathroom. A flat-screen TV is available. Dilijan is 29 km from the holiday home, while Tsaghkadzor is 16 km from the property. more

  • Guest rating: 
    96%

    43 Aghbyurak district, Hrazdan GP32+XH Hrazdan Hrazdan (11.5 km distance from city Agveran)

    Vardeni Guesthouse has a restaurant, fitness centre, a bar and shared lounge in Hrazdan. Among the facilities at this property are a shared kitchen and room service, along with free WiFi throughout the property. Free private parking is available and the hotel also features bike hire for guests who want to explore the surrounding area. At the hotel, the rooms have a wardrobe. Guests at Vardeni… more

  • Guest rating: 
    92%

    Teghenis Resort Tsaghkadzor Tsaghkadzor (11.6 km distance from city Agveran)

    Holiday Home Teghenis set in Tsaghkadzor 250 metres from the ski lift. Featuring a gym, sauna, steam room and indoor swimming pool, the holiday home provides free private parking and free high speed WiFi. Guests can relax at the terrace with drinks. A toaster and a refrigerator can be found in the kitchen and there is a private bathroom with bathrobes, free toiletries and a hairdryer. A flat… more

  • Guest rating: 
    79%

    Tandzakhbyuiri 29 Tsaghkadzor (11.7 km distance from city Agveran)

    Set in Tsaghkadzor, University Hotel Tsakhkadzor features a shared lounge, garden, ski-to-door access, and free WiFi throughout the property. The hotel offers mountain views, a terrace and a 24-hour front desk. At the hotel, every room includes a wardrobe, a TV and a private bathroom. At University Hotel Tsakhkadzor, rooms include a shared bathroom with a shower. You can play billiards and… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Khachik Muradyan Street 2 Floor/44 Tsaghkadzor (11.8 km distance from city Agveran)

    Loft Miller is situated in Tsaghkadzor and offers a garden and a terrace. The air-conditioned accommodation is 42 km from Yerevan, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. The nearest airport is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Khachik Muradyan Street 49/7 Tsaghkadzor (11.8 km distance from city Agveran)

    King Size Apartment is situated in Tsaghkadzor and offers a garden and a terrace. The air-conditioned accommodation is 42 km from Yerevan, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. The nearest… more

  • Guest rating: 
    95%

    Khachik Muradyan Street Mori Plaza 6, 3f/4 Tsaghkadzor (11.8 km distance from city Agveran)

    Swiss Plaza is located in Tsaghkadzor and offers a garden and a terrace. The air-conditioned accommodation is 21 km from Sevan, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. This apartment is equipped with 1 bedroom, a kitchen with a microwave and a fridge, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom equipped with a shower. Yerevan is 42 km from the apartment,… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Khachik Muradyan Street Mori plaza, 6 Tsaghkadzor (11.8 km distance from city Agveran)

    Featuring a bar, a garden, and a terrace, Mayak Deluxe provides accommodation in Tsaghkadzor with free WiFi and mountain views. The holiday home features garden views and is 42 km from Yerevan. The holiday home has 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and an oven, a washing machine, and 2 bathrooms with a shower. The nearest airport is… more

  • Guest rating: 
    98%

    Khachik Muradyan Street 11 Tsaghkadzor (11.9 km distance from city Agveran)

    Boasting accommodation with a patio, Hillside Apartment Tsaghkadzor is situated in Tsaghkadzor. The accommodation is 27 km from Dilijan, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. For added… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    11 Khachik Muradyan Street Tsaghkadzor (11.9 km distance from city Agveran)

    Yerevan House luxury apartment 12 is located in Tsaghkadzor and offers a garden. The accommodation is 21 km from Sevan, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and a stovetop, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. Yerevan is 42 km from… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Khachik Muradyan Street build 5, 21 Tsaghkadzor (11.9 km distance from city Agveran)

    Featuring a garden and a terrace, White RX - Cozy Cottage offers accommodation in Tsaghkadzor with free WiFi and garden views. The property features city views and is 21 km from Sevan. This apartment is fitted with 2 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a fridge, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom equipped with a shower. Yerevan is 42 km from the apartment, while Dilijan is 27… more

  • Guest rating: 
    71%

    2 Khachik Muradyan Str., apt. 59 Tsaghkadzor (11.9 km distance from city Agveran)

    Apartments Mori Plaza is situated in Tsaghkadzor. This apartment features free private parking and a 24-hour front desk. The apartment has 1 bedroom, 1 bathroom, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with mountain views. A ski equipment rental service and ski-to-door access are offered at the apartment, and guests can go skiing in the… more

Show more accommodation in Agveran

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails