Проживание рядом с городом Argel

(расстоянию 19 km - Arzni, Nor Hachyn, Abovyan, Yerevan, Ptghni, Agveran, ... )

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Nor Gexi Aroxjaranayin S treet 4 block Арзни (6.7 km расстояние от города Argel)

    Санаторий «Арзни» находится в 23 км к северу от Еревана, на зеленом холме на высоте 1 250 метров над уровнем моря. К услугам гостей фитнес-центр и оздоровительный спа-центр с крытым и открытым бассейном. Гостям предлагаются номера с собственной ванной комнатой. На территории санатория работает ресторан. В местах общего пользования можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi, а на территории… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Tumanyan Street 2 Nor Hachyn (8.5 km расстояние от города Argel)

    Мини-гостиница «Алиса» расположена в городе Нор-Ачин. На территории разбит сад. В гостинице работает бесплатный Wi-Fi, обустроена бесплатная частная парковка. Гости могут отдохнуть на террасе. Номера мини-гостиницы оснащены кондиционером, гости пользуются общей ванной комнатой. По утрам в гостинице «Алиса» подают завтрак по меню. Ереван находится в 20 км, а город Цахкадзор — в 44 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Sevan poxoc 4/1/10 Элар (11 km расстояние от города Argel)

    Апартаменты Lussin расположены в городе Абовян. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Апартаменты располагают 2 спальнями, 1 ванной комнатой и телевизором с плоским экраном. Город Ереван находится в 14 км от апартаментов, а город Цахкадзор — в 30 км. Расстояние до международного аэропорта Звартноц составляет 23 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Antarayin Street Ереван (11.2 km расстояние от города Argel)

    Апартаменты Lor с баром, садом и террасой расположены в Ереване, в 33 км от Армянского театра оперы и балета, в 34 км от площади Республики и в 32 км от Ереванского каскада. Апартаменты находятся в 34 км от Музея истории Армении и в 34 км от Голубой мечети. Ереванский государственный университет находится в 33 км от апартаментов, а Музей геноцида армян — в 34 км. Расстояние от апартаментов Lor… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    ПТГНИ Котайк,Армения 5 км от Еревана Ptghni (12.6 km расстояние от города Argel)

    Вилла Hills с видом на сад расположена в городе Пгхни. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, общий лаундж, сад, прямой доступ к лыжным склонам и принадлежности для барбекю. Гостям бесплатно предоставляются Wi-Fi и частная парковка. Из окон открывается вид на бассейн или реку. В распоряжении гостей кухня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, DVD-плеер, письменный стол,… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Ptghni 2 Sadovodcheckiy uchastok, 23 kvartal 13 Ереван (12.8 km расстояние от города Argel)

    Дом для отпуска «Еркир» с кондиционером и балконом расположен в Ереване. К услугам гостей частный бассейн, сад, принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В числе удобств дома для отпуска 3 спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с душем и стиральной машиной. К услугам гостей терраса. К услугам… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Aghveran Агверан (12.8 km расстояние от города Argel)

    Этот отель расположен в 500 метрах от горнолыжных склонов курорта Агверана. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, удобства для занятий спортом, круглосуточная стойка регистрации и номера с мини-кухней. Каждый номер курортного отеля "Парк Агверан" оформлен в классическом стиле и обставлен деревянной мебелью. Ванные комнаты укомплектованы халатами и тапочками. В ресторане курортного отеля "Парк… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    4 Antarayin Street Aghveran Агверан (14.3 km расстояние от города Argel)

    В курортном отеле Apricot Aghveran к услугам гостей ресторан, открытый бассейн, бар и общий лаундж. Из всех номеров этого 4-звездочного курортного отеля открывается вид на сад. Гости могут пользоваться садом и принадлежностями для барбекю. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, детский клуб и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Все номера оснащены… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Verin Ptghni 63 Ереван (14.3 km расстояние от города Argel)

    Отель «Нарек+» расположен в Ереване, в 12 км от Армянского театра оперы и балета. К услугам гостей ресторан, бар и бесплатная частная парковка. Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственная ванная комната. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, общая кухня и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В номерах отеля… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    3rd Street, House 10, village Katnaghbyur, Kotayk marz (province) Katnakhpyur (14.4 km расстояние от города Argel)

    Гостевой дом Red House Hatis располагает садом и террасой в Катнахпюпере. В распоряжении гостей общая кухня и общий лаундж, а также бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей бесплатная частная парковка и бесплатный трансфер от/до аэропорта. В номерах есть шкаф и чайник. В гостевом доме сервируется континентальный завтрак. Гостевой дом Red House Hatis находится в 22 км от Еревана и… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Tbilisyan Highway Ереван (15.3 km расстояние от города Argel)

    Вилла LOFT с видом на бассейн расположена в Ереване. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бар, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей собственный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. Вилла располагает 3 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, стиральной машиной и 3 ванными комнатами с… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    3-я улица квартала Паруйр Севак, Ариндж дом 20 Ереван (16.6 km расстояние от города Argel)

    Вилла Cute near Yerevan расположена в Ереване, в 9 км от Армянского театра оперы и балета и в 10 км от площади Республики. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер, бесплатный прокат велосипедов и сад. С балкона открывается вид на сад. В числе удобств виллы Blu-Ray плеер, кухня с посудомоечной машиной, холодильником и духовкой, гостиная с мягким уголком и обеденной зоной, 3 спальни и 3… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    43 Aghbyurak district, Hrazdan GP32+XH Hrazdan Hrazdan (16.7 km расстояние от города Argel)

    Гостевой дом Vardeni расположен в городе Раздан. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар и общий лаундж. Среди прочих удобств — общая кухня и доставка еды и напитков в номер. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка и прокат велосипедов. В номерах отеля установлен шкаф для одежды. В гостевом доме Vardeni подают… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Avan arinj Аван (16.7 km расстояние от города Argel)

    Relax house is located in Avan. This property offers access to a balcony and free private parking. Offering direct access to a terrace, the air-conditioned villa consists of 4 bedrooms and a fully equipped kitchen. A flat-screen TV is featured. Yerevan is 8 km from the villa. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    29 Tbilisyan Highway Ереван (16.9 km расстояние от города Argel)

    Отель LILIA находится в Ереване, в 10 км от Армянского театра оперы и балета и в 11 км от площади Республики. К услугам гостей номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. Отель находится примерно в 10 км от Ереванского государственного университета, в 11 км от Музея истории Армении и в 11 км от Ереванского каскада. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до… больше

  • Оценки осетителей: 
    50%

    49 5th Street Zovuni (17.1 km расстояние от города Argel)

    Вилла Luxury Villa in Armenia расположена в тихом месте в деревне Зовуни. К услугам гостей сад, бесплатный WiFi, общая кухня и общий лаундж. До площади Республики — 10 км. Вилла располагает 4 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также стиральной машиной и 1 ванной комнатой с ванной.… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    NVER Safaryan avenue 11/12 Ереван (17.6 km расстояние от города Argel)

    Отель RUSSO расположен в Ереване, в 9 км от Армянского театра оперы и балета и площади Республики. К услугам гостей номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. Отель находится в 8 км от Ереванского государственного университета, Музея истории Армении и в 9 км от архитектурного комплекса «Каскад». К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. Все… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    54 Zakaria Kanakertsi Street Ереван (17.7 km расстояние от города Argel)

    Situated in Yerevan, 7 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, Квартира суперская S features accommodation with a bar, free WiFi, a 24-hour front desk, and room service. The property has garden and city views, and is 8 km from Republic Square. Boasting a Blu-ray player, the apartment has a kitchen with a fridge, an oven and a stovetop, a living room with a seating area and a dining area, 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Rubinyants Lane Street, 29/14 Ереван (18.8 km расстояние от города Argel)

    К услугам гостей отеля Roma & Tours гидромассажная ванна, сауна, массажный кабинет, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка. В числе удобств номеров телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, мини-бар, холодильник, кондиционер, отдельный вход, гостиная зона с диваном и собственная ванная комната с душем. Кроме этого, в распоряжении гостей бар, бизнес-центр,… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Geghashen, 9-th street home 18 House Geghashen (18.8 km расстояние от города Argel)

    Гостевой дом Azhdahak расположен в городе Гехасен. К услугам гостей отеля типа «постель и завтрак»-20км from Yerevan номера с собственным балконом. В распоряжении гостей помещение для хранения лыж, сад и терраса. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В каждом номере гостевого дома есть кондиционер, гостиный уголок, телевизор со спутниковыми… больше

Показать больше отелей в Argel

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Argel

(to distance 19 km - Arzni, Nor Hachyn, Abovyan, Yerevan, Ptghni, Agveran, ... )

  • Guest rating: 
    89%

    Nor Gexi Aroxjaranayin S treet 4 block Arzni (6.7 km distance from city Argel)

    Featuring a spa and wellness centre with indoor and outdoor pools and fitness centre, Arzni Health Resort is located 23 km to the north of Yerevan, 1250 metres above sea level on a green hill. All rooms include a private bathroom. Guests can dine in the on-site restaurant. Free WiFi is available in the public areas and free parking is provided on site. Yerevan Train Station is 25 km away, and… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Tumanyan Street 2 Nor Hachyn (8.5 km distance from city Argel)

    Boasting a garden, Алиса is situated in Nor Hachyn. There is a terrace and guests can make use of free WiFi and free private parking. At the inn, the rooms include air conditioning and a shared bathroom. Guests at Алиса can enjoy a à la carte breakfast. Yerevan is 20 km from the accommodation, while Tsaghkadzor is 44 km from the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Sevan poxoc 4/1/10 Abovyan (11 km distance from city Argel)

    Lussin is situated in Abovyan. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. Offering 2 bedrooms and 1 bathroom, this apartment has a flat-screen TV. Yerevan is 14 km from the apartment, while Tsaghkadzor is 30 km from the property. The nearest airport is Zvartnots International Airport, 23 km from Lussin. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Antarayin Street Yerevan (11.2 km distance from city Argel)

    Lor, a property with a bar, a garden and a terrace, is situated in Yerevan, 33 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, 34 km from Republic Square, as well as 32 km from Yerevan Cascade. This apartment is 34 km from History Museum of Armenia and 34 km from Blue Mosque. Yerevan State University is 33 km from the apartment, while Armenian Genocide Museum is 34 km from the property. The nearest… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Yerevanyan poxoc Abovyan (11.8 km distance from city Argel)

    Boasting air-conditioned accommodation with a balcony, shrjanayin is set in Abovyan. The accommodation is 13 km from Yerevan. The apartment is fitted with a flat-screen TV. A à la carte breakfast is available every morning at the apartment. Tsaghkadzor is 31 km from shrjanayin. more

  • Guest rating: 
    98%

    ПТГНИ Котайк,Армения 5 км от Еревана Ptghni (12.6 km distance from city Argel)

    Providing garden views, Villa Hills in Ptghni provides accommodation, a seasonal outdoor swimming pool, a shared lounge, a garden, ski-to-door access and barbecue facilities. Both WiFi and private parking are available at the villa free of charge. Offering pool or river views, each unit comes with a kitchen, a satellite flat-screen TV and DVD player, desk, a washing machine and a private… more

  • Guest rating: 
    98%

    Ptghni 2 Sadovodcheckiy uchastok, 23 kvartal 13 Yerevan (12.8 km distance from city Argel)

    Featuring air-conditioned accommodation with a balcony, Yerkir Guest House is located in Yerevan. This holiday home features a private pool, a garden, barbecue facilities, free WiFi and free private parking. This holiday home includes 3 bedrooms, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a shower and a washing machine. The holiday home… more

  • Guest rating: 
    95%

    4 Antarayin Street Aghveran Agveran (14.3 km distance from city Argel)

    Apricot Aghveran Resort has a restaurant, outdoor swimming pool, a bar and shared lounge in Agveran. Each accommodation at the 4-star resort has garden views, and guests can enjoy access to a garden and to barbecue facilities. The accommodation offers a 24-hour front desk, airport transfers, a kids' club and free WiFi throughout the property. All guest rooms come with a flat-screen TV with… more

  • Guest rating: 
    89%

    Verin Ptghni 63 Yerevan (14.3 km distance from city Argel)

    Located in Yerevan, 12 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, Narek+ provides accommodation with a restaurant, free private parking and a bar. All rooms feature a flat-screen TV with satellite channels and a private bathroom. The accommodation offers a 24-hour front desk, airport transfers, a shared kitchen and free WiFi throughout the property. Guest rooms at the hotel are equipped with a… more

  • Guest rating: 
    100%

    3rd Street, House 10, village Katnaghbyur, Kotayk marz (province) Katnakhpyur (14.4 km distance from city Argel)

    Red House Hatis has a garden and a terrace in Katnakhpyur. Among the facilities at this property are a shared kitchen and a shared lounge, along with free WiFi throughout the property. There is free private parking and the property features free airport shuttle service. The rooms will provide guests with a wardrobe and a kettle. Guests at the guest house can enjoy a continental breakfast. … more

  • Guest rating: 
    82%

    Tbilisyan Highway Yerevan (15.3 km distance from city Argel)

    Featuring a seasonal outdoor swimming pool, a bar, and a shared lounge, VILLA LOFT provides accommodation in Yerevan with free WiFi and pool views. This villa has a private pool, a garden and free private parking. The villa features 3 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 3 bathrooms with a shower. For added… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    3-я улица квартала Паруйр Севак, Ариндж дом 20 Yerevan (16.6 km distance from city Argel)

    Situated in Yerevan, 9 km from Armenian Opera and Ballet Theatre and 10 km from Republic Square, Cute Villa near Yerevan features accommodation with free WiFi, air conditioning, free bikes and a garden. With garden views, this accommodation offers a balcony. Boasting a Blu-ray player, the villa has a kitchen with a dishwasher, a fridge and an oven, a living room with a seating area and a dining… more

  • Guest rating: 
    96%

    43 Aghbyurak district, Hrazdan GP32+XH Hrazdan Hrazdan (16.7 km distance from city Argel)

    Vardeni Guesthouse has a restaurant, fitness centre, a bar and shared lounge in Hrazdan. Among the facilities at this property are a shared kitchen and room service, along with free WiFi throughout the property. Free private parking is available and the hotel also features bike hire for guests who want to explore the surrounding area. At the hotel, the rooms have a wardrobe. Guests at Vardeni… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Avan arinj Avan (16.7 km distance from city Argel)

    Relax house is located in Avan. This property offers access to a balcony and free private parking. Offering direct access to a terrace, the air-conditioned villa consists of 4 bedrooms and a fully equipped kitchen. A flat-screen TV is featured. Yerevan is 8 km from the villa. more

  • Guest rating: 
    90%

    29 Tbilisyan Highway Yerevan (16.9 km distance from city Argel)

    Set within 10 km of Armenian Opera and Ballet Theatre and 11 km of Republic Square, LILIA Hotel provides rooms with air conditioning and a private bathroom in Yerevan. The property is around 10 km from Yerevan State University, 11 km from History Museum of Armenia and 11 km from Yerevan Cascade. The accommodation offers a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi. All… more

  • Guest rating: 
    50%

    49 5th Street Zovuni (17.1 km distance from city Argel)

    Located in a peaceful environment in Zovuni, Luxury Villa in Armenia provides accommodation with a garden, free WiFi, a kitchen with a dining area and a lounge. The air-conditioned accommodation is 10 km from Republic Square. The villa features 4 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom with a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    NVER Safaryan avenue 11/12 Yerevan (17.6 km distance from city Argel)

    Located within 9 km of Armenian Opera and Ballet Theatre and 9 km of Republic Square, RUSSO HOTEL features rooms with air conditioning and a private bathroom in Yerevan. The property is situated 8 km from Yerevan State University, 8 km from History Museum of Armenia and 9 km from Yerevan Cascade. The accommodation provides a 24-hour front desk and room service for guests. All units in the hotel… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    54 Zakaria Kanakertsi Street Yerevan (17.7 km distance from city Argel)

    Situated in Yerevan, 7 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, Квартира суперская S features accommodation with a bar, free WiFi, a 24-hour front desk, and room service. The property has garden and city views, and is 8 km from Republic Square. Boasting a Blu-ray player, the apartment has a kitchen with a fridge, an oven and a stovetop, a living room with a seating area and a dining area, 1… more

  • Guest rating: 
    94%

    Rubinyants Lane Street, 29/14 Yerevan (18.8 km distance from city Argel)

    Hotel Roma features a hot tub, a sauna, and massage service. Free Wi-Fi in all areas and free private parking are available. Accommodations here feature a flat-screen TV with satellite channels, a minibar and refrigerator, a seating area with a sofa, air conditioning, a private entrance, and a private bathroom with a shower. Other hotel facilities include a bar, a business centre, luggage… more

  • Guest rating: 
    100%

    Geghashen, 9-th street home 18 House Geghashen (18.8 km distance from city Argel)

    Located in Geghashen, Azhdahak Guest House B&B-20km from Yerevan features accommodation with private balconies. The accommodation provides ski storage space, as well as a garden and a terrace. There is a seasonal outdoor pool and guests can make use of free WiFi and free private parking. At the guest house each room has air conditioning, a seating area, a TV with satellite channels, a kitchen, a… more

Show more accommodation in Argel

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails