Проживание рядом с городом Norashen

(расстоянию 7 km - Sevan )

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Gegharkunik Region, Sevan- Gavar Highway Севан (1.9 km расстояние от города Norashen)

    Курортный отель «Земля Ноя» расположен на берегу озера Севан. К услугам гостей сезонный открытый бассейн и сауна, ресторан и принадлежности для приготовления барбекю, а также бесплатная частная парковка на территории. В некоторых номерах есть гостиный уголок. Гости могут выпить чашку чая на собственном балконе или в патио. В числе стандартных удобств — собственная ванная комната. На всей… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Sevanskiy district, Vtoraya Street 29 Севан (3.3 km расстояние от города Norashen)

    Отель «Лаваш» расположен в поселке Чкаловка, в 70 метрах от озера Севан. Из окон открывается вид на горы и озеро. К услугам гостей терраса для загара, бесплатная частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Все номера оснащены чайником и холодильником. В собственной ванной комнате предоставляются тапочки и фен. На территории отеля работает ресторан. Кроме того, осуществляется доставка еды… больше

  • Оценки осетителей: 
    66%

    Sevan, M4 highway 72 km Севан (6.6 km расстояние от города Norashen)

    Апарт-отель Arevik Beach расположен в поселке Севан, в 23 км от города Дилижан. К услугам гостей бар и бесплатный Wi-Fi. Каждое утро в апарт-отеле сервируется континентальный завтрак. Гости апарт-отеля Arevik Beach могут отдохнуть на террасе. К услугам гостей принадлежности для барбекю, частный пляж и сад. Комплекс Arevik Beach находится в 29 км от города Цахкадзор и в 38 км от города Иджеван… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    M4 Yerevan highway 55 km (Geghama loghap) Севан (6.7 km расстояние от города Norashen)

    Вилла Lord XXL с балконом расположена в городе Севан. К услугам гостей общий лаундж, сад, частный пляж и бесплатный WiFi. Вилла с патио и видом на озеро располагает 2 спальнями, гостиной, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также 1 ванной комнатой с биде. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Сотрудники, говорящие… больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    M4 Севан (6.7 km расстояние от города Norashen)

    Курортный отель Jrahars расположен в городе Севан. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и сад. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В числе удобств номеров шкаф, телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната, постельное белье и полотенца. Номера оснащены холодильником. В курортном отеле Jrahars подают… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Sevan Poluostrov Севан (6.7 km расстояние от города Norashen)

    Отель Kambuz расположен в городе Севан. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар, сад, частный пляж и детский клуб. В 3-звездочном отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi. Стойка регистрации работает круглосуточно. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер и воспользоваться услугой обмена валюты. Все номера оснащены чайником. В отеле Kambuz подают континентальный завтрак или… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Sargis Sevanatsi Street 17 2 floor, app. 1 Севан (6.7 km расстояние от города Norashen)

    Новые комфортабельные апартаменты Brand расположены в городе Севан. Из окон открывается вид на город. Расстояние до города Иджеван составляет 40 км. В апартаментах есть 1 спальня, кухня с холодильником и плитой, телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и 1 ванная комната с душем. Город Дилижан находится в 23 км от апартаментов, а город Цахкадзор — в 24 км. Расстояние от комфортабельных… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Sargis Sevanatsi Street 17 Севан (6.8 km расстояние от города Norashen)

    Хостел Lake Sevan расположен в городе Севан. К услугам гостей общий лаундж, сад и бесплатный Wi-Fi. В номерах есть терраса. Во всех номерах хостела обустроена гостиная зона. В общей ванной комнате с душем предоставляется фен. В номерах хостела «Озеро Севан» установлен кондиционер и письменный стол. Расстояние до города Цахкадзор составляет 24 км. Расстояние до международного аэропорта Звартноц… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Sargis Sevanecu 17 Севан (6.8 km расстояние от города Norashen)

    Хостел Room in Lake Sevan с садом и террасой расположен в городе Севан. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Расстояние до города Цахкадзор составляет 24 км. В числе удобств палаточного лагеря кухня, гостиный уголок, обеденная зона и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Расстояние до международного аэропорта Звартноц составляет 65 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    75%

    Tsamakaberd Севан (6.8 km расстояние от города Norashen)

    В отеле Nirvana на берегу озера Севан имеется площадка для барбекю и можно сыграть в настольный теннис. Расстояние до монастыря Севана, построенного в 8 веке, составляет 2 км. Все классические номера и коттеджи отеля Nivana оснащены телевизором, а в ванной комнате установлен душ. Блюда армянской кухни вам предложат в ресторане отеля Nirvana, вы можете также приготовить барбекю во внутреннем… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Khaghaghutyan 8 Севан (6.8 km расстояние от города Norashen)

    Апартаменты с 2 спальнями расположены в городе Севан. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Апартаменты состоят из 2 отдельных спален, 1 ванной комнаты и гостиной. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Город Дилижан находится в 23 км от апартаментов. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Tntesakan St Gorcaranayin 8 (Sevano) Севан (6.8 km расстояние от города Norashen)

    Отель Sevan Backstage Garden расположен в городе Севан. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю, терраса и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В этом 3-звездочном отеле установлен банкомат. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В числе удобств микроволновая печь, холодильник, чайник, фен и письменный стол. К услугам гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Gorcaranayin 8 Севан (6.8 km расстояние от города Norashen)

    Хостел Sevano расположен в городе Севан. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю и бесплатный Wi-Fi на всей территории. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка и прокат автомобилей. Все номера хостела оснащены чайником. Во всех номерах есть собственная ванная комната, тапочки и постельное белье. В хостеле Sevano можно поиграть в настольный теннис. Расстояние до города… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Sayat-Nova Street 31/1 Севан (6.9 km расстояние от города Norashen)

    Отель типа «постель и завтрак» Edem расположен в городе Севан. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, бар, общий лаундж и сад. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. Каждое утро в апартаменты подают полный английский или ирландский завтрак с обслуживанием по меню. В отеле типа «постель и завтрак» Edem есть терраса. Расстояние до города Цахкадзор составляет 20 км.… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Griboedov 8/8 квартира-8, 2 этаж Севан (7 km расстояние от города Norashen)

    Апартаменты «СПАРТА» расположены в городе Севан, в 24 км от города Цахкадзор. К услугам гостей сад и бесплатный Wi-Fi. Гостям апартаментов подают завтрак «шведский стол» или азиатский завтрак. На территории комплекса апартаментов SPARTA обустроена детская игровая площадка. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Горцаранаин 2 Севан (7 km расстояние от города Norashen)

    Апартаменты Stepars расположены в городе Севан. Из окон открывается вид на сад. Расстояние до города Цахкадзор составляет 21 км. В апартаментах есть гостиная и полностью оборудованная кухня. В числе удобств телевизор с плоским экраном. больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Լճաշեն 7-րդ փողոց Севан (7 km расстояние от города Norashen)

    Вилла PARADISE in Sevan расположена в городе Севан. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю и терраса. Вилла находится в 42 км от города Иджеван. На вилле имеются 3 спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с душем и стиральной машиной. Дилижан находится в 24 км от виллы, а Цахкадзор — в 19 км. Расстояние от виллы PARADISE… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Sevan poxoc Севан (7 km расстояние от города Norashen)

    Дом для отпуска SEVAN Domik с выходом в сад расположен в городе Севан. Гости могут самостоятельно готовить на полностью оборудованной мини-кухне. К услугам гостей терраса. Дилижан находится в 23 км от дома для отпуска SEVAN Domik, а до Цахкадзора — 25 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Gorcaranayin 1/42 Севан (7 km расстояние от города Norashen)

    Отель SEVAN EM & YU с садом и террасой расположен в Севане. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и банкомат, а также бесплатный Wi-Fi на всей территории. К услугам гостей бесплатная частная парковка и платный трансфер от/до аэропорта. Во всех номерах обустроена гостиная зона. В номерах мини-гостиницы SEVAN EM & YU в распоряжении гостей шкаф для одежды, телевизор с плоским… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Sevan Public Beach 4, 54 Yerevan Sevan Highway M-4 Севан (7 km расстояние от города Norashen)

    Апарт-отель Garden Inn Sevan расположен в городе Севан. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, сезонный открытый бассейн, бар и сад. В апарт-отеле подают континентальный завтрак или завтрак по меню. В распоряжении гостей курортного отеля Garden Inn Sevan детская игровая площадка и терраса для загара. Расстояние до города Цахкадзор составляет 28 км. Расстояние до международного аэропорта Звартноц… больше

Показать больше отелей в Norashen

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Norashen

(to distance 7 km - Sevan )

  • Guest rating: 
    82%

    Gegharkunik Region, Sevan- Gavar Highway Sevan (1.9 km distance from city Norashen)

    Offering a seasonal outdoor pool and sauna, Noy Land Resort is set on the bank of Lake Sevan. The resort has BBQ facilities, and guests can enjoy a meal at the restaurant. Free private parking is available on site. Certain units have a seating area for your convenience. Enjoy a cup of tea from your balcony or patio. Every room has a private bathroom. Noy Land Resort features free WiFi throughout… more

  • Guest rating: 
    85%

    Sevanskiy district, Vtoraya Street 29 Sevan (3.3 km distance from city Norashen)

    Lavash Hotel is situated in Chkalovka, 70 metres from the Sevan Lake. The hotel offers a sun terrace and views of the mountains and the lake. Free WiFi and free private parking are available on site. The rooms come with a kettle and fridge. A private bathroom is equipped with slippers and a hairdryer. Guests are invited to have meals at the on-site restaurant. Room service is available. Also… more

  • Guest rating: 
    66%

    Sevan, M4 highway 72 km Sevan (6.6 km distance from city Norashen)

    Situated in Sevan, Arevik Beach features free WiFi, and guests can enjoy a bar, a garden and a private beach area. A continental breakfast is available each morning at the aparthotel. A barbecue can be found at Arevik Beach, along with a terrace. Tsaghkadzor is 29 km from the accommodation. The nearest airport is Zvartnots International, 68 km from Arevik Beach, and the property offers a paid… more

  • Guest rating: 
    93%

    M4 Yerevan highway 55 km (Geghama loghap) Sevan (6.7 km distance from city Norashen)

    Lord XXL is situated in Sevan and offers a shared lounge, a garden and a private beach area. The accommodation is 25 km from Dilijan, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The villa features 2 bedrooms, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with lake views. Speaking Armenian, Russian,… more

  • Guest rating: 
    79%

    M4 Sevan (6.7 km distance from city Norashen)

    Jrahars Resort features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Sevan. The accommodation offers a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel, every room includes a wardrobe, a flat-screen TV, a private bathroom, bed linen and towels. The units will provide guests with a fridge. Jrahars Resort offers a continental or à la carte breakfast. You can… more

  • Guest rating: 
    85%

    Sevan Poluostrov Sevan (6.7 km distance from city Norashen)

    Hotel Kambuz features a restaurant, fitness centre, a bar and garden in Sevan. With free WiFi, this 3-star hotel offers a private beach area and a kids' club. The accommodation provides a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. All units in the hotel are equipped with a kettle. Guests at Hotel Kambuz can enjoy a continental or a à la carte breakfast. The… more

  • Guest rating: 
    100%

    Sargis Sevanatsi Street 17 2 floor, app. 1 Sevan (6.7 km distance from city Norashen)

    Brand new comfortable apartments in Sevan city is set in Sevan. The property features city views and is 40 km from Ijevan. This apartment comes with 1 bedroom, a kitchen with a fridge and a stovetop, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom equipped with a shower. Towels and bed linen are featured. Dilijan is 23 km from the apartment, while Tsaghkadzor is 24 km away. The nearest airport… more

  • Guest rating: 
    87%

    Sargis Sevanatsi Street 17 Sevan (6.8 km distance from city Norashen)

    Situated in Sevan, Lake Sevan Hostel has a shared lounge, garden and free WiFi. Rooms have a terrace. All rooms at the hostel are fitted with a seating area. The shared bathroom is fitted with a shower and a hairdryer. The rooms at Lake Sevan Hostel have air conditioning and a desk. Tsaghkadzor is 24 km from the accommodation. The nearest airport is Zvartnots International Airport, 65 km from… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Sargis Sevanecu 17 Sevan (6.8 km distance from city Norashen)

    Room in Lake Sevan Hostel is set in Sevan and offers a garden and a terrace. The accommodation is 24 km from Tsaghkadzor, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This air-conditioned tented camp comes with a kitchen, a seating area, a dining area and a satellite flat-screen TV. Towels and bed linen are offered in the tented camp. The nearest airport is… more

  • Guest rating: 
    75%

    Tsamakaberd Sevan (6.8 km distance from city Norashen)

    Located just on the shore of Sevan Lake, Nirvana Hotel features barbecue facilities and table tennis. The 8th-century Sevan Monastery is 2 km away. All the classic-style rooms and cottages at Nivana include a TV. Bathrooms come with a shower. Armenian cuisine is served in the Nirvana's restaurant, and you can also set up a barbecue in the courtyard. Yerevan City is 68 km from Nirvana Hotel,… more

  • Guest rating: 
    95%

    Khaghaghutyan 8 Sevan (6.8 km distance from city Norashen)

    Luxury Apartment is set in Sevan. The apartment features city views and is 21 km from Tsaghkadzor. This apartment includes 2 bedrooms, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a shower and a washing machine. Towels and bed linen are available. Speaking Armenian, Russian and English, staff will be happy to provide guests with practical… more

  • Guest rating: 
    86%

    Tntesakan St Gorcaranayin 8 (Sevano) Sevan (6.8 km distance from city Norashen)

    Set in Sevan, Sevan Backstage Garden features a garden, BBQ facilities, terrace, and free WiFi throughout the property. This 3-star hotel offers an ATM. The accommodation offers a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. The units come with a microwave, fridge, a kettle, a shower, slippers and a desk. With a shared bathroom equipped with a bath and free toiletries,… more

  • Guest rating: 
    78%

    Gorcaranayin 8 Sevan (6.8 km distance from city Norashen)

    Set in Sevan, Hostel Sevano has a garden, BBQ facilities and free WiFi throughout the property. Free private parking is available and the hostel also offers car hire for guests who want to explore the surrounding area. All rooms in the hostel are fitted with a kettle. All guest rooms feature a private bathroom, slippers and bed linen. You can play table tennis at Hostel Sevano. Tsaghkadzor is… more

  • Guest rating: 
    95%

    Sayat-Nova Street 31/1 Sevan (6.9 km distance from city Norashen)

    Set in Sevan, Edem B&B offers free WiFi, and guests can enjoy a bar, a shared lounge and a garden. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. à la carte and Full English/Irish breakfast options are available every morning at the apartment. Edem B&B provides a terrace. Tsaghkadzor is 20 km from the accommodation. The nearest airport is Zvartnots… more

  • Guest rating: 
    97%

    Griboedov 8/8 квартира-8, 2 этаж Sevan (7 km distance from city Norashen)

    Located in Sevan, 23 km from Dilijan, SPARTA Apartment Complex provides a garden and free WiFi. Guests at the apartment can enjoy a buffet or an Asian breakfast. SPARTA Apartment Complex features a children's playground. Tsaghkadzor is 24 km from the accommodation, while Ijevan is 40 km away. The nearest airport is Zvartnots International, 64 km from SPARTA Apartment Complex, and the property… more

  • Guest rating: 
    96%

    Горцаранаин 2 Sevan (7 km distance from city Norashen)

    Offering free WiFi and city views, StepArs Apartment is an accommodation situated in Sevan. The apartment features garden views and is 21 km from Tsaghkadzor. The apartment has 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and a stovetop, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. Towels and bed linen are available. Guests at the apartment can enjoy… more

  • Guest rating: 
    88%

    Լճաշեն 7-րդ փողոց Sevan (7 km distance from city Norashen)

    PARADISE VILLA in Sevan is set in Sevan and offers a garden, barbecue facilities and a terrace. The accommodation is 42 km from Ijevan. This villa includes 3 bedrooms, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a shower and a washing machine. Dilijan is 24 km from the villa, while Tsaghkadzor is 19 km away. The nearest airport is Zvartnots… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Sevan poxoc Sevan (7 km distance from city Norashen)

    Set in Sevan, SEVAN Domik provides accommodation with access to a garden. All units include a fully equipped kitchenette, allowing guests to prepare their own meals. The holiday home offers a terrace. Dilijan is 23 km from SEVAN Domik, while Tsaghkadzor is 25 km away. more

  • Guest rating: 
    82%

    Gorcaranayin 1/42 Sevan (7 km distance from city Norashen)

    Situated in Sevan, SEVAN EM & YU has a garden and a terrace. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and an ATM, along with free WiFi throughout the property. There is free private parking and the property features paid airport shuttle service. At the inn, the rooms include a wardrobe, a balcony with a garden view, a private bathroom, a flat-screen TV, bed… more

  • Guest rating: 
    82%

    Sevan Public Beach 4, 54 Yerevan Sevan Highway M-4 Sevan (7 km distance from city Norashen)

    Situated in Sevan, 22 km from Dilijan, Garden Inn Resort Sevan features a seasonal outdoor swimming pool and free WiFi. The aparthotel offers a continental or à la carte breakfast. Garden Inn Resort Sevan offers a sun terrace. A children's playground is also available at the accommodation, while guests can also relax in the garden. Tsaghkadzor is 28 km from Garden Inn Resort Sevan, while… more

Show more accommodation in Norashen

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails