Проживание рядом с городом Nor Byutʼania

(расстоянию 1 km - Yerevan )

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Burnazian Street 21 Ереван (0.2 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Хостел B&B Solar расположен в Ереване, в 2,5 км от площади Республики. К услугам гостей бар, общий лаундж и сад. Армянский театр оперы и балета находится в 3,4 км, собор Святого Григория Просветителя — в 1,9 км, а крепость Эребуни — в 2,5 км. К услугам гостей вечерняя развлекательная программа и общая кухня. Во всех номерах хостела есть терраса с видом на город. Все номера оснащены шкафом для… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Ulitsa Burnazyana 50 Ереван (0.3 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Апартаменты Lux расположены в Ереване, в 2,8 км от площади Республики. К услугам гостей бар, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. Апартаменты находятся в 4 км от Армянского театра оперы и балета. К услугам гостей общий лаундж и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также полностью… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    1 Burnazian Street Ереван (0.3 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Уютный дом в 1.5км от республиканской площади features a balcony and is situated in Yerevan, within just 2 km of Republic Square and 1.4 km of Saint Gregory the Illuminator Cathedral. This apartment is 2.9 km from Armenian Opera and Ballet Theatre and 2.1 km from History Museum of Armenia. The apartment features 4 bedrooms and a fully fitted kitchen with a fridge and an oven. A flat-screen TV is… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Sasuntsi Davit Street 7 Ереван (0.4 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Этот отель с бесплатным Wi-Fi находится в 150 м от железнодорожного вокзала Еревана. К услугам гостей номера с кондиционером и телевизором с плоским экраном. Все номера отеля SD оформлены в классическом стиле и оснащены мини-баром. В ванных комнатах предоставляются халаты и тапочки. В баре отеля SD можно заказать местные напитки и закуски. Также в распоряжении гостей общая кухня с микроволновой… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    18/2 Sasuntsi Davit Street Ереван (0.4 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Отель расположен в Ереване, в 2,5 км от площади Республики.К услугам гостей отеля NAVA & Tours экскурсионное бюро, номера, ресторан, бесплатный Wi-Fi на всей территории и бар. К услугам гостей семейные номера и терраса. Расстояние до крепости Эребуни составляет 2,6 км, а до Музея истории Армении — 2,7 км. Гостям отеля подают континентальный завтрак или завтрак «шведский стол». В отеле NAVA &… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    18/2 Sasuntsi Davit Street Ереван (0.4 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Отель Rest Apartments by Nava расположен в 3 км от площади Республики и в 4,3 км от Армянского театра оперы и балета в Ереване. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и гостиным уголком. В числе удобств телевизор с плоским экраном и Blu-Ray-плеером, собственная ванная комната с феном, а также кухня с микроволновой печью. В апарт-отеле можно взять напрокат автомобиль, а поблизости — заняться… больше

  • Оценки осетителей: 
    76%

    Movses Khorenaci Street 217/19 Ереван (0.4 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Отель Venice расположен в 15 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Еревана. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi. На территории отеля находится бар. Предлагается бесплатная частная парковка. Все номера оснащены кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах есть гостиная зона для комфортного отдыха. Предоставляется фен и бесплатные туалетно… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Chernishevskiy Street 30/1 Ереван (0.4 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Хостел SANTORINI and TOUR расположен в Ереване, в 3,3 км от площади Республики. К услугам гостей общий лаундж и сад. Из окон открывается вид на сад. Хостел с бесплатным Wi-Fi расположен примерно в 3,9 км от Армянского театра оперы и балета и в 2,5 км от собора Святого Григория Просветителя. В хостеле проводятся вечерние развлекательные программы и обустроена общая кухня. В номерах хостела есть… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Sasuntsi Davit Street #47 Ереван (0.4 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Гостевой дом Second floor расположен в Ереване, в 3,2 км от площади Республики и в 4,4 км от Армянского театра оперы и балета. К услугам гостей номера с террасой, а также бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гостевой дом находится примерно в 2,3 км от собора Святого Григория Просветителя, в 3,2 км от Исторического музея Армении и в 3,5 км от крепости Эребуни.… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Sasuntsi Davit 66 Ереван (0.4 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Мини-гостиница «Бенефис» с бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположена всего в 3 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Еревана. К услугам гостей комфортабельные номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации и экскурсионное бюро. Прогулка до различных кафе занимает всего 5 минут. Армянский академический театр… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Burnazyan Street 80 Ереван (0.4 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Этот отель расположен примерно в 5 минутах ходьбы от станции метро «Сасунци». К услугам гостей уютный лаундж-бар и открытая садовая терраса с навесом. Из окон 4 этажа открывается великолепный вид на горные пики Арарат и Арагац. В числе удобств номеров отеля Areg бесплатный Wi-Fi, спутниковое телевидение, балкон и рабочий стол. В собственной ванной комнате предоставляются тапочки, фен и туалетно… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    88 Lisinian street Ереван (0.5 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Гостевой дом «Лилия» расположен в Ереване, в 3 км от площади Республики и в 4,2 км от Армянского театра оперы и балета. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гостевой дом находится в 2,3 км от собора Святого Григория Просветителя, в 3 км от Исторического музея Армении и в 3,8 км от Голубой мечети. В распоряжении гостей общая кухня, общий лаундж и пункт обмена валюты. Все номера… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Burnazyan 7 Ереван (0.5 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Гостевой дом Popock City Center расположен в Ереване, в 3 км от площади Республики и в 4,2 км от Армянского театра оперы и балета. К услугам гостей номера с садом, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гостевой дом находится примерно в 2,3 км от собора Святого Григория Просветителя, в 3 км от Исторического музея Армении и в 3,8 км от Голубой мечети. К услугам гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    50 Burnazian St Ереван (0.5 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Апартаменты «Нарине» расположены в Ереване, в 3 км от площади Республики. К услугам гостей бар, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка и услуга доставки еды и напитков в номер. Апартаменты располагают DVD-плеером, кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью и холодильником, гостиной с мягким уголком и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    55 Tskhakhotagortsneri Street Ереван (0.5 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Offering garden views, Ереван дом в большом центре is an accommodation located in Yerevan, 1.8 km from Republic Square and 2.7 km from Armenian Opera and Ballet Theatre. This holiday home is 2.2 km from Blue Mosque and 2.4 km from Yerevan State University. This air-conditioned holiday home is equipped with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. Saint Gregory the Illuminator Cathedral is 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Sasuntsi Davit Street app 47 Ереван (0.5 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Апартаменты Vacation home расположены в 2,9 км от площади Республики. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Все апартаменты располагают кухней с холодильником, гостиной с диваном и общей ванной комнатой с душем. Гости могут отдохнуть на террасе. Армянский театр оперы и балета находится в 4,2 км от апартаментов, а собор Святого Григория Просветителя — в 2,3 км.… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Tskhakhotagortsneri Street Ереван (0.5 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Offering garden views, Ереван дом в большом центре is an accommodation located in Yerevan, 1.8 km from Republic Square and 2.7 km from Armenian Opera and Ballet Theatre. This holiday home is 2.2 km from Blue Mosque and 2.4 km from Yerevan State University. This air-conditioned holiday home comes with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. Saint Gregory the Illuminator Cathedral is 1.2 km… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    48 Tigran Mets Avenue 14/2 Ереван (0.5 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Апартаменты расположены в 2,9 км от площади Республики, в 4,2 км от Армянского театра оперы и балета и в 1,7 км от церкви Святого Григория. Апартаменты «2 этажа +» расположены в Ереване. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и полностью оборудованная кухня. Апартаменты располагают 1 спальней, 1 ванной комнатой и телевизором с плоским экраном. Музей истории Армении находится в 2,1 км от апартаментов… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    48 Tigran Mets Avenue 14/1 Ереван (0.5 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Апартаменты «2 этаж» с террасой расположены в Ереване, в 2,9 км от площади Республики, в 4,2 км от Армянского театра оперы и балета и в 2,3 км от собора Святого Григория Просветителя. В распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi, полностью оборудованная кухня и балкон. Апартаменты располагают 1 спальней, 1 ванной комнатой и телевизором с плоским экраном. Музей имени Сергей Параджанов находится в 2,9… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    71 Tigran Mets Avenue Ереван (0.6 km расстояние от города Nor Byutʼania)

    Апартаменты «Рядом со станцией метро «Сасунци Давит» расположены в Ереване, в 2,7 км от площади Республики и в 3,9 км от Армянского театра оперы и балета. Расстояние до собора Святого Григория Просветителя составляет 2 км, а до Музея истории Армении — 2,8 км. Из окон открывается вид на город. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня, стиральная машина и 1… больше

Показать больше отелей в Nor Byutʼania

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Nor Byutʼania

(to distance 1 km - Yerevan )

  • Guest rating: 
    98%

    Сасунци Давид 35 Yerevan (0.3 km distance from city Nor Byutʼania)

    La Vacanza is a holiday home situated in Yerevan and featuring free WiFi and a balcony. It provides free private parking. The city centre is a 10-minute walk away. The kitchen is equipped with a fridge. Towels and bed linen are offered in this self-catering accommodation. Guests can also order Armenian dishes. Republic Square is 2.5 km from La Vacanza, while Armenian Opera and Ballet Theatre is… more

  • Guest rating: 
    100%

    Ulitsa Burnazyana 50 Yerevan (0.3 km distance from city Nor Byutʼania)

    Located in Yerevan, 2.8 km from Republic Square, Lux Apartment provides accommodation with a bar, free WiFi, a 24-hour front desk, and a shared kitchen. Set 4 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, the property offers a shared lounge and free private parking. The apartment is equipped with 2 bedrooms, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a… more

  • Guest rating: 
    83%

    Sasuntsi Davit Street 7 Yerevan (0.4 km distance from city Nor Byutʼania)

    Featuring free WiFi, this hotel is 150 metres from Yerevan Train Station. It offers air-conditioned rooms with a flat-screen TV. Every room at SD Hotel includes a classic-style interior and a minibar. Bathrobes and slippers can be found in the bathrooms. Local drinks and snacks are offered at the SD’s bar, and there is also a shared kitchen with a microwave. Sasuntsi David Metro Station is a 2… more

  • Guest rating: 
    86%

    18/2 Sasuntsi Davit Street Yerevan (0.4 km distance from city Nor Byutʼania)

    Located in Yerevan and with Republic Square reachable within 2.5 km, NAVA Hotel & Tours provides a tour desk, rooms, a restaurant, free WiFi throughout the property and a bar. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. Erebuni Fortress is 2.6 km from the hotel and History Museum of Armenia is 2.7 km away. Guests at the hotel can enjoy a continental or a buffet… more

  • Guest rating: 
    93%

    18/2 Sasuntsi Davit Street Yerevan (0.4 km distance from city Nor Byutʼania)

    Situated within 3 km of Republic Square and 4.3 km of Armenian Opera and Ballet Theatre in Yerevan, Rest Apartments by Nava Hotel features accommodation with free WiFi and seating area. A flat-screen TV with Blu-ray player, private bathroom with a hairdryer, and a kitchen with microwave are available in certain units. A car rental service is available at the aparthotel, while hiking can be… more

  • Guest rating: 
    70%

    Movses Khorenaci Street 217/19 Yerevan (0.4 km distance from city Nor Byutʼania)

    A 15-minute walk from Yerevan Train Station, Venice Hotel Complex features a restaurant and free WiFi. Guests can enjoy the on-site bar. Free private parking is available on site. The air-conditioned rooms have a flat-screen TV and a minibar. Some units feature a seating area for your convenience. Extras include free toiletries and a hairdryer. There is a hairdresser's at the property. Republic… more

  • Guest rating: 
    90%

    Chernishevskiy Street 30/1 Yerevan (0.4 km distance from city Nor Byutʼania)

    Featuring a shared lounge, garden and views of garden, SANTORINI HOSTEL and TOUR is located in Yerevan, 3.3 km from Republic Square. Located around 3.9 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, the hostel with free WiFi is also 2.5 km away from Saint Gregory the Illuminator Cathedral. The accommodation provides evening entertainment and a shared kitchen. All rooms at the hostel are equipped… more

  • Guest rating: 
    86%

    Sasuntsi Davit Street #47 Yerevan (0.4 km distance from city Nor Byutʼania)

    Situated in Yerevan, within 3.2 km of Republic Square and 4.4 km of Armenian Opera and Ballet Theatre, Second floor features accommodation with a terrace and free WiFi throughout the property as well as free private parking for guests who drive. The property is around 2.3 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral, 3.2 km from History Museum of Armenia and 3.5 km from Erebuni Fortress. The… more

  • Guest rating: 
    84%

    Sasuntsi Davit 66 Yerevan (0.4 km distance from city Nor Byutʼania)

    Located just a 3-minute walk from Yerevan Train Station, Benefice Hotel Yerevan features free WiFi access and free private parking. The comfortable rooms are air conditioned and have a private bathroom. There is a 24-hour front desk and tour desk at the property. Various cafes can be found within a 5-minute walk away. Armenian Opera and Ballet Theatre is 3.5 km from Benefice Hotel Yerevan,… more

  • Guest rating: 
    84%

    Burnazyan Street 80 Yerevan (0.4 km distance from city Nor Byutʼania)

    About a 5-minute walk to Sasuntsi Metro Station, this hotel offers a relaxing bar and lounge, and a sheltered outdoor terrace in the garden. From the 3rd floor guests can enjoy the view of Ararat and Aragats mountains. Each room at the Areg comes with free Wi-Fi, satellite TV, balcony and work desk. The private bathrooms include slippers, hairdryer and toiletries. Guests can book a relaxing… more

  • Guest rating: 
    96%

    88 Lisinian street Yerevan (0.5 km distance from city Nor Byutʼania)

    Situated in Yerevan, within 3 km of Republic Square and 4.2 km of Armenian Opera and Ballet Theatre, Guest House Lilia offers free WiFi throughout the property. The property is set 2.3 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral, 3 km from History Museum of Armenia and 3.8 km from Blue Mosque. The accommodation features a shared kitchen, a shared lounge and currency exchange for guests. All… more

  • Guest rating: 
    87%

    Burnazyan 7 Yerevan (0.5 km distance from city Nor Byutʼania)

    Situated in Yerevan, within 3 km of Republic Square and 4.2 km of Armenian Opera and Ballet Theatre, Popock City Center features accommodation with a garden and free WiFi throughout the property as well as free private parking for guests who drive. The property is around 2.3 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral, 3 km from History Museum of Armenia and 3.8 km from Blue Mosque. The… more

  • Guest rating: 
    97%

    50 Burnazian St Yerevan (0.5 km distance from city Nor Byutʼania)

    Set in Yerevan, 3 km from Republic Square, Apartment Narine offers accommodation with a bar, free WiFi, a 24-hour front desk, and a shared kitchen. This apartment provides free private parking and room service. The apartment comes with 3 bedrooms, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with garden views. For… more

  • Guest rating: 
    100%

    Txaxotagortneri 101,Ծխախոտագործների 101 Home 101 Yerevan (0.5 km distance from city Nor Byutʼania)

    Situated in Yerevan, 3.5 km from Armenian Opera and Ballet Theatre and 1.6 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral, Metax House Yerevan provides accommodation with amenities such as free WiFi and a flat-screen TV. Located 2.3 km from Republic Square, the property provides a garden and free private parking. This air-conditioned holiday home comes with 3 bedrooms and 1 bathroom with a… more

  • Guest rating: 
    94%

    Sasuntsi Davit Street app 47 Yerevan (0.5 km distance from city Nor Byutʼania)

    Set 2.9 km from Republic Square, vacation home offers accommodation with free WiFi and free private parking. All of the provided units feature a kitchen with a fridge, living room with a sofa, and a shared bathroom with shower. A terrace is available for guests at the apartment to use. Armenian Opera and Ballet Theatre is 4.2 km from vacation home, while Saint Gregory the Illuminator Cathedral… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    48 Tigran Mets Avenue 14/1 Yerevan (0.5 km distance from city Nor Byutʼania)

    Apartment 2 floors, a property with a terrace, is set in Yerevan, 2.9 km from Republic Square, 4.2 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, as well as 2.3 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral. Guests staying at this apartment have access to free WiFi, a fully equipped kitchen, and a balcony. With 1 bedroom and 1 bathroom, this apartment is fitted with a flat-screen TV. Sergei… more

  • Guest rating: 
    100%

    48 Tigran Mets Avenue 14/2 Yerevan (0.5 km distance from city Nor Byutʼania)

    Set 2.9 km from Republic Square, 4.2 km from Armenian Opera and Ballet Theatre and 1.7 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral, Apartment 2 floors + offers accommodation situated in Yerevan. Guests staying at this apartment have access to free WiFi and a fully equipped kitchen. With 1 bedroom and 1 bathroom, this apartment is fitted with a flat-screen TV. History Museum of Armenia is 2… more

  • Guest rating: 
    95%

    Tigran Mets Avenue 76-8 Yerevan (0.6 km distance from city Nor Byutʼania)

    Aramazd is located in Yerevan, within 2.3 km of Republic Square and 3.3 km of Armenian Opera and Ballet Theatre. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. The hotel features family rooms. A continental breakfast is available daily at the hotel. Saint Gregory the Illuminator Cathedral is 1.8 km from Aramazd,… more

  • Guest rating: 
    88%

    71 Tigran Mets Avenue Yerevan (0.6 km distance from city Nor Byutʼania)

    Situated in Yerevan, 2.7 km from Republic Square and 3.9 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, Apartment near Sasundci Davit Metro Station offers free WiFi and air conditioning. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. This apartment with city views has parquet floors, 1 bedroom and 1 bathroom with a shower, bath and bathrobes. Towels and bed linen are… more

  • Guest rating: 
    86%

    Glinki Street, 3 Yerevan (0.7 km distance from city Nor Byutʼania)

    Located in Yerevan, 700 metres from Yerevan Train Station, No Problem Hotel at Glinka Street boasts a restaurant, bar and free WiFi throughout the property. Free private parking is available on site. Some rooms include a private bathroom with a sauna, while others have bathrobes and slippers. Some units have a seating area for your convenience. A flat-screen TV with satellite channels is offered… more

Show more accommodation in Nor Byutʼania

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails