Проживание рядом с городом Argishti

(расстоянию 5 km - Yerevan )

  • Оценки осетителей: 
    59%

    Ayvazovsky Street 29 Ереван (3.3 km расстояние от города Argishti)

    Отель White House расположен в жилом районе Еревана, всего в 500 метрах от крепости Эребуни. К услугам гостей бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Номера отеля оформлены в классическом стиле и оснащены кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами, гардеробом и рабочим столом. В ресторане отеля подают блюда армянской и интернациональной кухни, а в баре гости смогут заказать… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    40th Street h 42 Ереван (3.8 km расстояние от города Argishti)

    Boasting garden views, Home rent, дом в ареньд features accommodation with a balcony, around 3.7 km from Republic Square. The property is 3 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral and 3.8 km from History Museum of Armenia. This air-conditioned holiday home features 3 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. At the holiday home guests are welcome to take advantage of a hot tub. … больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    Erebuni Street Building 26, Apt. 55 Ереван (3.9 km расстояние от города Argishti)

    Апартаменты «Ереван» с бесплатным Wi-Fi расположены в Ереване, всего в 3,8 км от площади Республики, в 5 км от Армянского театра оперы и балета и в 11 минутах ходьбы от крепости Эребуни. Апартаменты располагают кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном, кухней с холодильником и ванной комнатой. Расстояние до собора Святого Григория Просветителя составляет 3,5 км, а до Музея… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    174 Davit-Bek Street Ереван (4 km расстояние от города Argishti)

    Вилла Gorgeous располагает кондиционером, балконом, видом на бассейн и балконом. Вилла The Best View Of Ararat Mount расположена в Ереване. Из окон открывается вид на сад и город. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Вилла располагает 3 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также стиральной… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    1/7 Davit-Bek Street Ереван (4.2 km расстояние от города Argishti)

    Отель Musa Ler Yerevan расположен в Ереване, в 3,8 км от площади Республики. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и фитнес-центр. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Отель располагает семейными номерами. В числе удобств всех номеров кондиционер, телевизор с кабельными каналами,… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    36 Garegin Hovsepyan Street Ереван (4.5 km расстояние от города Argishti)

    Вилла Luxury расположена в Ереване, в 5 км от площади Республики и Армянского театра оперы и балета. К услугам гостей виллы The Best Garden & Tours бесплатный Wi-Fi, кондиционер, бар и сад. Из окон открывается вид на сад. Вилла располагает 7 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также стиральной… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Sasuntsi Davit 66 Ереван (4.7 km расстояние от города Argishti)

    Мини-гостиница «Бенефис» с бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположена всего в 3 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Еревана. К услугам гостей комфортабельные номера с кондиционером и собственной ванной комнатой. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации и экскурсионное бюро. Прогулка до различных кафе занимает всего 5 минут. Армянский академический театр… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Sasuntsi Davit Street #47 Ереван (4.7 km расстояние от города Argishti)

    Гостевой дом Second floor расположен в Ереване, в 3,2 км от площади Республики и в 4,4 км от Армянского театра оперы и балета. К услугам гостей номера с террасой, а также бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гостевой дом находится примерно в 2,3 км от собора Святого Григория Просветителя, в 3,2 км от Исторического музея Армении и в 3,5 км от крепости Эребуни.… больше

  • Оценки осетителей: 
    76%

    Movses Khorenaci Street 217/19 Ереван (4.7 km расстояние от города Argishti)

    Отель Venice расположен в 15 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Еревана. К услугам гостей ресторан и бесплатный Wi-Fi. На территории отеля находится бар. Предлагается бесплатная частная парковка. Все номера оснащены кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном. В некоторых номерах есть гостиная зона для комфортного отдыха. Предоставляется фен и бесплатные туалетно… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Chernishevskiy Street 30/1 Ереван (4.8 km расстояние от города Argishti)

    Хостел SANTORINI and TOUR расположен в Ереване, в 3,3 км от площади Республики. К услугам гостей общий лаундж и сад. Из окон открывается вид на сад. Хостел с бесплатным Wi-Fi расположен примерно в 3,9 км от Армянского театра оперы и балета и в 2,5 км от собора Святого Григория Просветителя. В хостеле проводятся вечерние развлекательные программы и обустроена общая кухня. В номерах хостела есть… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Rostovyan Street 15/32 Ереван (4.8 km расстояние от города Argishti)

    Отель Viaggio Armenia расположен в Ереване, в 3 км от площади Республики. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка и бар. Армянский театр оперы и балета находится в 3,9 км, собор Святого Григория Просветителя — в 2,5 км, а крепость Эребуни — в 2,6 км. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Армения, Ереван, Нор Ареш, 4 улица 47 дом Ереван (4.9 km расстояние от города Argishti)

    Дом для отпуска House in Yerevan с садом и патио расположен в 6 км от Армянского театра оперы и балета. Из окон открывается вид на сад. До площади Республики — 4,3 км. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В числе удобств дома для отпуска — 2 спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с душем… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    11str 44hom Norq-Marash Ереван (4.9 km расстояние от города Argishti)

    Гостевой дом Luxury Yerevan с баром, общим лаунджем и садом расположен в Ереване. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и вид на озеро. К услугам гостей бесплатная частная парковка и круглосуточная стойка регистрации. Вилла располагает 1 спальней, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также стиральной… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Burnazyan 7 Ереван (5.2 km расстояние от города Argishti)

    Гостевой дом Popock City Center расположен в Ереване, в 3 км от площади Республики и в 4,2 км от Армянского театра оперы и балета. К услугам гостей номера с садом, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гостевой дом находится примерно в 2,3 км от собора Святого Григория Просветителя, в 3 км от Исторического музея Армении и в 3,8 км от Голубой мечети. К услугам гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    50 Burnazian St Ереван (5.2 km расстояние от города Argishti)

    Апартаменты «Нарине» расположены в Ереване, в 3 км от площади Республики. К услугам гостей бар, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и общая кухня. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка и услуга доставки еды и напитков в номер. Апартаменты располагают DVD-плеером, кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью и холодильником, гостиной с мягким уголком и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Yerkatughayinner 5 street 3 house Ереван (5.2 km расстояние от города Argishti)

    Гостевой дом «Майриг» расположен в Ереване, в 3,4 км от площади Республики. К услугам гостей сад и принадлежности для барбекю. Из окон открывается вид на сад. Гостевой дом находится в 4,3 км от Армянского театра оперы и балета, в 2,3 км от крепости Эребуни и в 2,8 км от собора Святого Григория Просветителя. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и камера хранения багажа. … больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Burnazyan Street 80 Ереван (5.2 km расстояние от города Argishti)

    Этот отель расположен примерно в 5 минутах ходьбы от станции метро «Сасунци». К услугам гостей уютный лаундж-бар и открытая садовая терраса с навесом. Из окон 4 этажа открывается великолепный вид на горные пики Арарат и Арагац. В числе удобств номеров отеля Areg бесплатный Wi-Fi, спутниковое телевидение, балкон и рабочий стол. В собственной ванной комнате предоставляются тапочки, фен и туалетно… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    61 G. HOVSEPYAN STREET Ереван (5.2 km расстояние от города Argishti)

    Отель Grand Hills расположен в Ереване, в 6 км от Армянского театра оперы и балета. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Отель находится в 6 км от площади Республики и в 5 км от Ереванского государственного университета. К услугам гостей общий лаундж и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта,… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    9th Street 47 house Ереван (5.2 km расстояние от города Argishti)

    Гостевой дом «Гостевой дом» расположен в Ереване, в 2,5 км от Армянского театра оперы и балета и в 2,6 км от площади Республики. Ереванский государственный университет находится в 1,4 км от апарт-отеля, а собор Святого Григория Просветителя — в 2,3 км. Расстояние до международного аэропорта Звартноц составляет 13 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    55 Tskhakhotagortsneri Street Ереван (5.2 km расстояние от города Argishti)

    Offering garden views, Ереван дом в большом центре is an accommodation located in Yerevan, 1.8 km from Republic Square and 2.7 km from Armenian Opera and Ballet Theatre. This holiday home is 2.2 km from Blue Mosque and 2.4 km from Yerevan State University. This air-conditioned holiday home is equipped with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. Saint Gregory the Illuminator Cathedral is 1… больше

Показать больше отелей в Argishti

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Argishti

(to distance 5 km - Yerevan )

  • Guest rating: 
    59%

    Ayvazovsky Street 29 Yerevan (3.3 km distance from city Argishti)

    White House Hotel is located in a residential area of Yerevan, just 500 metres from Erebuni Fortress. Free private parking and free Wi-Fi are provided. All classic-style rooms come with air conditioning, satellite TV, a wardrobe and a desk. The hotel’s restaurant serves various Armenian and International dishes, and guests can have a drink in the bar. Also barbecue facilities are available on… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    40th Street h 42 Yerevan (3.8 km distance from city Argishti)

    Boasting garden views, Home rent, дом в ареньд features accommodation with a balcony, around 3.7 km from Republic Square. The property is 3 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral and 3.8 km from History Museum of Armenia. This air-conditioned holiday home features 3 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. At the holiday home guests are welcome to take advantage of a hot tub. … more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    174 Davit-Bek Street Yerevan (4 km distance from city Argishti)

    Featuring air-conditioned accommodation with a private pool, pool view and a balcony, Gorgeous Villa With The Best View Of Ararat Mount is set in Yerevan. Featuring garden and city views, this villa also has free WiFi. The villa features 3 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 5 bathrooms with a hot tub. … more

  • Guest rating: 
    90%

    1/7 Davit-Bek Street Yerevan (4.2 km distance from city Argishti)

    Set in Yerevan, 3.8 km from Republic Square, Musa Ler Hotel Yerevan offers accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a fitness centre. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and a shared lounge, along with free WiFi throughout the property. The hotel has family rooms. All guest rooms come with air conditioning, a TV with… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    36 Garegin Hovsepyan Street Yerevan (4.5 km distance from city Argishti)

    Located in Yerevan, 5 km from Republic Square and 5 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, Luxury Villa With The Best Garden & Tours provides accommodation with free WiFi, air conditioning, a bar and a garden. With garden views, this accommodation offers a patio. The villa features 7 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a… more

  • Guest rating: 
    81%

    Sasuntsi Davit 66 Yerevan (4.7 km distance from city Argishti)

    Located just a 3-minute walk from Yerevan Train Station, Benefice Mini-Hotel & Tours features free WiFi access and free private parking. The comfortable rooms are air conditioned and have a private bathroom. There is a 24-hour front desk and tour desk at the property. Various cafes can be found within a 5-minute walk away. Armenian Opera and Ballet Theatre is 3.5 km from Benefice Mini-Hotel &… more

  • Guest rating: 
    97%

    Sasuntsi Davit Street #47 Yerevan (4.7 km distance from city Argishti)

    Situated in Yerevan, within 3.2 km of Republic Square and 4.4 km of Armenian Opera and Ballet Theatre, Second floor features accommodation with a terrace and free WiFi throughout the property as well as free private parking for guests who drive. The property is around 2.3 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral, 3.2 km from History Museum of Armenia and 3.5 km from Erebuni Fortress. The… more

  • Guest rating: 
    76%

    Movses Khorenaci Street 217/19 Yerevan (4.7 km distance from city Argishti)

    A 15-minute walk from Yerevan Train Station, Venice Hotel Complex features a restaurant and free WiFi. Guests can enjoy the on-site bar. Free private parking is available on site. The air-conditioned rooms have a flat-screen TV and a minibar. Some units feature a seating area for your convenience. Extras include free toiletries and a hairdryer. There is a hairdresser's at the property. Republic… more

  • Guest rating: 
    89%

    Chernishevskiy Street 30/1 Yerevan (4.8 km distance from city Argishti)

    Featuring a shared lounge, garden and views of garden, SANTORINI HOSTEL and TOUR is located in Yerevan, 3.3 km from Republic Square. Located around 3.9 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, the hostel with free WiFi is also 2.5 km away from Saint Gregory the Illuminator Cathedral. The accommodation provides evening entertainment and a shared kitchen. Guest rooms at the hostel are equipped… more

  • Guest rating: 
    98%

    Rostovyan Street 15/32 Yerevan (4.8 km distance from city Argishti)

    Set in Yerevan, 3 km from Republic Square, Viaggio Armenia offers accommodation with a restaurant, free private parking and a bar. The property is located 3.9 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, 2.5 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral and 2.6 km from Erebuni Fortress. The accommodation provides a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi throughout the… more

  • Guest rating: 
    96%

    Армения, Ереван, Нор Ареш, 4 улица 47 дом Yerevan (4.9 km distance from city Argishti)

    Boasting garden views, House in Yerevan offers accommodation with a garden and a patio, around 6 km from Armenian Opera and Ballet Theatre. The air-conditioned accommodation is 4.3 km from Republic Square, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. This holiday home includes 2 bedrooms, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and… more

  • Guest rating: 
    92%

    11str 44hom Norq-Marash Yerevan (4.9 km distance from city Argishti)

    Boasting a bar, a shared lounge, and a garden, Luxury Guest House Yerevan offers accommodation in Yerevan with free WiFi and lake views. This villa features free private parking and a 24-hour front desk. The villa has 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. For added convenience,… more

  • Guest rating: 
    86%

    Burnazyan 7 Yerevan (5.2 km distance from city Argishti)

    Situated in Yerevan, within 3 km of Republic Square and 4.2 km of Armenian Opera and Ballet Theatre, Popock City Center features accommodation with a garden and free WiFi throughout the property as well as free private parking for guests who drive. The property is around 2.3 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral, 3 km from History Museum of Armenia and 3.8 km from Blue Mosque. The… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Yerkatughayinner 5 street 3 house Yerevan (5.2 km distance from city Argishti)

    Featuring a garden, BBQ facilities and views of garden, Mayrig Guest House is set in Yerevan, 3.4 km from Republic Square. The property is situated 4.3 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, 2.3 km from Erebuni Fortress and 2.8 km from Saint Gregory the Illuminator Cathedral. The accommodation offers a 24-hour front desk, a shared kitchen and luggage storage for guests. At the guest house,… more

  • Guest rating: 
    82%

    Burnazyan Street 80 Yerevan (5.2 km distance from city Argishti)

    About a 5-minute walk to Sasuntsi Metro Station, this hotel offers a relaxing bar and lounge, and a sheltered outdoor terrace in the garden. From the 3rd floor guests can enjoy the view of Ararat and Aragats mountains. Each room at the Areg comes with free Wi-Fi, satellite TV, balcony and work desk. The private bathrooms include slippers, hairdryer and toiletries. Guests can book a relaxing… more

  • Guest rating: 
    89%

    61 G. HOVSEPYAN STREET Yerevan (5.2 km distance from city Argishti)

    Situated in Yerevan, 6 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, Grand Hills features accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. 6 km from Republic Square and 5 km from Yerevan State University, the property provides a shared lounge and a terrace. The accommodation offers a 24-hour front desk, airport transfers, room service and free WiFi… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    9th Street 47 house Yerevan (5.2 km distance from city Argishti)

    Set in Yerevan, Guest House offers accommodation 2.5 km from Armenian Opera and Ballet Theatre and 2.6 km from Republic Square. Yerevan State University is 1.4 km from the aparthotel, while Saint Gregory the Illuminator Cathedral is 2.3 km away. The nearest airport is Zvartnots International Airport, 13 km from Guest House. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    55 Tskhakhotagortsneri Street Yerevan (5.2 km distance from city Argishti)

    Offering garden views, Ереван дом в большом центре is an accommodation located in Yerevan, 1.8 km from Republic Square and 2.7 km from Armenian Opera and Ballet Theatre. This holiday home is 2.2 km from Blue Mosque and 2.4 km from Yerevan State University. This air-conditioned holiday home is equipped with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. Saint Gregory the Illuminator Cathedral is 1… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Tskhakhotagortsneri Street Yerevan (5.2 km distance from city Argishti)

    Offering garden views, Ереван дом в большом центре is an accommodation located in Yerevan, 1.8 km from Republic Square and 2.7 km from Armenian Opera and Ballet Theatre. This holiday home is 2.2 km from Blue Mosque and 2.4 km from Yerevan State University. This air-conditioned holiday home comes with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. Saint Gregory the Illuminator Cathedral is 1.2 km… more

  • Guest rating: 
    100%

    Ulitsa Burnazyana 50 Yerevan (5.2 km distance from city Argishti)

    Located in Yerevan, 2.8 km from Republic Square, Lux Apartment provides accommodation with a bar, free WiFi, a 24-hour front desk, and a shared kitchen. Set 4 km from Armenian Opera and Ballet Theatre, the property offers a shared lounge and free private parking. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a… more

Show more accommodation in Argishti

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails