Проживание рядом с городом Луан-Торо

(расстоянию 87 km - Victorica, Winifreda, Santa Rosa )

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Acceso Ruta 10 Викторика (29.2 km расстояние от города Luan Toro)

    Комплекс Cabañas Aitué расположен в городе Викторика. К услугам гостей открытый бассейн, номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Гости могут отдохнуть в саду. больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Acceso ruta 10 Apartamento Викторика (29.4 km расстояние от города Luan Toro)

    Апартаменты Cabañas bajos medanales с балконом расположены в городе Викторика в регионе Ла-Пампа. К услугам гостей бесплатный WiFi, открытый бассейн, сад и терраса. Апартаменты с кондиционером состоят из 2 отдельных спален, 1 ванной комнаты и гостиной зоны. В числе удобств кухня. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Calle 3 entre 24 y 26 Викторика (30.3 km расстояние от города Luan Toro)

    Двухзвездочный отель Refugio de Leones расположен в городе Викторика. Стойка регистрации этого 2-звездочного отеля работает круглосуточно. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В отеле подают завтрак по меню. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    25 de Mayo 366 Winifreda (77.7 km расстояние от города Luan Toro)

    Отель Ambientes de la Patagonia с баром и садом находится в городе Винифреда. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Отель располагает семейными номерами. В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, чайник, биде, бесплатные туалетно… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Raul B. Diaz 1810 Санта-Роса (85 km расстояние от города Luan Toro)

    Отель Apart Los Aromos расположен в городе Санта-Роса. К услугам гостей бар и общий лаундж. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Расстояние до аэропорта Санта-Роса составляет 2 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    CENTENO Nº 351 Entre 9 de Julio y San Martín Oeste Санта-Роса (85.6 km расстояние от города Luan Toro)

    Апартаменты Departamento Centeno. В комплексе Centrico. находится в городе Санта-Роса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и частная парковка. Апартаменты располагают кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также кухней с микроволновой печью и холодильником. Сотрудники стойки регистрации предоставят гостям информацию о местных… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Centeno 351 Dpto. Planta Baja A Санта-Роса (85.6 km расстояние от города Luan Toro)

    Апартаменты Monoambiente amplio, Centrico расположены в городе Санта-Роза. На территории обустроена частная парковка. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней с холодильником и плитой, а также 1 ванной комнатой с биде. Расстояние до аэропорта Санта-Роса составляет 7 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    SAN JUAN 356 Санта-Роса (86 km расстояние от города Luan Toro)

    Апартаменты Departamento Ciudad De Santa Rosa с видом на город, бесплатным WiFi и бесплатной частной парковкой расположены в Санта-Роса. Апартаменты с кафельным полом располагают полностью оборудованной кухней с микроволновой печью, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственной ванной комнатой с биде и феном. За дополнительную плату предоставляются полотенца и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    1421 Brasil Санта-Роса (86.1 km расстояние от города Luan Toro)

    Апартаменты Andoli 1 находятся в городе Санта-Роса. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Апартаменты оснащены телевизором с плоским экраном. Расстояние до аэропорта Санта-Роса составляет 5 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    111 Almirante Brown PA, garage Санта-Роса (86.1 km расстояние от города Luan Toro)

    Апартаменты Departamento Céntrico en. Апартаменты PA con garage с террасой находятся в городе Санта-Роза. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Апартаменты оснащены телевизором с плоским экраном. Расстояние до аэропорта Санта-Роса составляет 3 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Santa Rosa H. Yrigoyen N° 140 Санта-Роса (86.3 km расстояние от города Luan Toro)

    Апартаменты Departamentos por día. Апартаменты Las Mariposas - Habitación 1/2 personas расположены в городе Санта-Роза. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей патио с видом на сад, кондиционер и 1 спальня. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Расстояние до аэропорта Санта-Роса составляет 4 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Coronel Gil gil 520, piso 10, departamento C. Санта-Роса (86.4 km расстояние от города Luan Toro)

    Апартаменты Edificio Catalina с кондиционером и террасой расположены в городе Санта-Роса. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают балконом с видом на город, 1 спальней, гостиной, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней и 1 ванной комнатой с биде и душем. Расстояние до аэропорта Санта-Роса составляет 7 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Moreno 156 Planta Baja Санта-Роса (86.4 km расстояние от города Luan Toro)

    Комплекс апартаментов Departamentos Moreno с садом расположен в поселке Санта-Роса в регионе Ла-Пампа. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, обеденная зона и мини-кухня с микроволновой печью и холодильником. К услугам гостей терраса для… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    garibaldi 56 Санта-Роса (86.5 km расстояние от города Luan Toro)

    Комплекс Torre Garibaldi расположен в городе Санта-Роза в регионе Ла-Пампа. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Расстояние до аэропорта Санта-Роса составляет 6 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Camussi 120 Санта-Роса (86.6 km расстояние от города Luan Toro)

    Комплекс Los Abrojos находится в городе Санта-Роса. Апартаменты расположены в здании, построенном в 2012 году. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Апартаменты с видом на город и патио располагают 1 спальней, гостиной, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней и 1 ванной комнатой с биде и ванной или душем. Расстояние до аэропорта Санта… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    120 Camussi Санта-Роса (86.6 km расстояние от города Luan Toro)

    Апартаменты Los Abrojos 3 с патио и видом на город расположены в поселке Санта-Роса в регионе Ла-Пампа. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов кондиционер, кухня, гостиный уголок, обеденная зона и кабельное телевидение. Расстояние до аэропорта Санта-Роса составляет 3 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    120 Camussi Planta Baja Санта-Роса (86.6 km расстояние от города Luan Toro)

    Комплекс Los Abrojos находится в городе Санта-Роса. К услугам гостей патио, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 1 спальней, кухней с микроволновой печью и холодильником, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 1 ванной комнатой с биде. Расстояние до аэропорта Санта-Роса составляет 3 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    San Jorge, 546 Санта-Роса (86.8 km расстояние от города Luan Toro)

    Апартаменты Departamentos San Jorge находятся в городе Санта-Роса. Эти апартаменты с бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в здании, построенном в 2016 году. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, гостиная, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью и чайником, а также 1 ванная комната с биде и душем. В числе удобств телевизор с плоским экраном и… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Avenida España 489 Piso 1 Dpto F8 Санта-Роса (86.9 km расстояние от города Luan Toro)

    Апартаменты AMPLIO DEPARTAMENTO EN SANTA ROSA расположены в городе Санта-Роза в регионе Ла-Пампа. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Апартаменты с кондиционером состоят из 3 отдельных спален, гостиной, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. В числе удобств телевизор с плоским экраном. К услугам гостей терраса. Расстояние от апартаментов AMPLIO DEPARTAMENTO EN SANTA… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Av. Pedro Luro 567 La Pampa Санта-Роса (87.1 km расстояние от города Luan Toro)

    Апартаменты Departamentos Camilo с бесплатным Wi-Fi расположены в поселке Санта-Роса в регионе Ла-Пампа. Расстояние до аэропорта Санта-Роса составляет 6 км. больше

Показать больше отелей в Луан-Торо

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Размещение в окрестностях

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Luan Toro

(to distance 87 km - Victorica, Winifreda, Santa Rosa )

  • Guest rating: 
    93%

    Acceso Ruta 10 Victorica (29.2 km distance from city Luan Toro)

    Boasting an outdoor pool, Cabañas Aitué in Victorica offers accommodation with free WiFi and free private parking for guests who drive. Guests can relax in the garden at the property. more

  • Guest rating: 
    87%

    Acceso ruta 10 Apartamento Victorica (29.4 km distance from city Luan Toro)

    Set in Victorica in the La Pampa region, Cabañas bajos medanales features a balcony. Offering free WiFi, the property also has an outdoor swimming pool, a garden and a terrace. The air-conditioned apartment consists of 2 separate bedrooms, 1 bathroom, and a seating area. The accommodation is equipped with a kitchen. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Calle 3 entre 24 y 26 Victorica (30.3 km distance from city Luan Toro)

    Refugio de Leones in Victorica features 2-star accommodation with a restaurant. This 2-star hotel offers a 24-hour front desk. Private parking can be arranged at an extra charge. Guests at the hotel can enjoy a à la carte breakfast. more

  • Guest rating: 
    91%

    25 de Mayo 366 Winifreda (77.7 km distance from city Luan Toro)

    Ambientes de la Patagonia is located in Winifreda and features a bar and a garden. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. The hotel has family rooms. Guest rooms are equipped with air conditioning, a flat-screen TV with cable channels, a kettle, a bidet, free toiletries and a desk. At the hotel… more

  • Guest rating: 
    89%

    Raul B. Diaz 2128 Santa Rosa (84.9 km distance from city Luan Toro)

    Departamentos Palmeras is situated in Santa Rosa and offers a casino. This apartment has a garden, barbecue facilities, free WiFi and free private parking. Featuring a patio and garden views, the apartment includes 1 bedroom, a living room, cable flat-screen TV, an equipped kitchen, and 1 bathroom with a bidet and a shower. The nearest airport is Santa Rosa, 2 km from the apartment, and the… more

  • Guest rating: 
    86%

    Raul B. Diaz 1810 Santa Rosa (85 km distance from city Luan Toro)

    Hotel Apart Los Aromos in Santa Rosa has a bar and a shared lounge. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. Private parking can be arranged at an extra charge. The nearest airport is Santa Rosa Airport, 2 km from the hotel. more

  • Guest rating: 
    95%

    CENTENO Nº 351 Entre 9 de Julio y San Martín Oeste Santa Rosa (85.6 km distance from city Luan Toro)

    Departamento Centeno. Centrico. Is located in Santa Rosa. Complimentary WiFi is provided throughout the property and private parking is available on site. This air-conditioned apartment is equipped with 2 bedrooms, a satellite flat-screen TV, and a kitchen with a microwave and a fridge. The apartment can conveniently provide information at the reception to help guests to get around the area. … more

  • Guest rating: 
    94%

    Centeno 351 Dpto. Planta Baja A Santa Rosa (85.6 km distance from city Luan Toro)

    Monoambiente amplio, Centrico is set in Santa Rosa. Private parking is available on site. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, and 1 bathroom with a bidet. The nearest airport is Santa Rosa Airport, 7 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    98%

    SAN JUAN 356 Santa Rosa (86 km distance from city Luan Toro)

    Departamento Ciudad De Santa Rosa features city views, free WiFi and free private parking, set in Santa Rosa. The units come with tiled floors and feature a fully equipped kitchen with a microwave, a flat-screen TV with cable channels, and a private bathroom with bidet and a hairdryer. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. A terrace is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    1421 Brasil Santa Rosa (86.1 km distance from city Luan Toro)

    Andoli 1 is located in Santa Rosa. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. The apartment comes with a flat-screen TV. The nearest airport is Santa Rosa Airport, 5 km from the property. more

  • Guest rating: 
    100%

    111 Almirante Brown PA, garage Santa Rosa (86.1 km distance from city Luan Toro)

    Departamento céntrico en PA con garage is situated in Santa Rosa and offers a terrace. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. The apartment has a flat-screen TV. Santa Rosa Airport is 3 km away. more

  • Guest rating: 
    88%

    Santa Rosa H. Yrigoyen N° 140 Santa Rosa (86.3 km distance from city Luan Toro)

    Departamentos por día Las Mariposas - Habitación 1/2 personas is set in Santa Rosa. This apartment has a garden and free private parking. Providing access to a patio with garden views, the air-conditioned apartment consists of 1 bedroom. A flat-screen TV is offered. The nearest airport is Santa Rosa Airport, 4 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    91%

    Coronel Gil gil 520, piso 10, departamento C. Santa Rosa (86.4 km distance from city Luan Toro)

    Boasting air-conditioned accommodation with a terrace, Edificio Catalina is set in Santa Rosa. Complimentary WiFi is offered and private parking is available on site. Offering a balcony and city views, the apartment includes 1 bedroom, a living room, cable flat-screen TV, an equipped kitchen, and 1 bathroom with a bidet and a shower. The nearest airport is Santa Rosa Airport, 7 km from the… more

  • Guest rating: 
    90%

    Moreno 156 Planta Baja Santa Rosa (86.4 km distance from city Luan Toro)

    Situated in Santa Rosa in the La Pampa region, Departamentos Moreno has a garden. This apartment features free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi. This air-conditioned apartment has 1 bedroom, a cable flat-screen TV, a dining area, and a kitchenette with a microwave and a fridge. The apartment offers a sun terrace. The nearest airport is Santa Rosa Airport, 3 km from… more

  • Guest rating: 
    84%

    garibaldi 56 Santa Rosa (86.5 km distance from city Luan Toro)

    Situated in Santa Rosa in the La Pampa region, Torre Garibaldi features accommodation with free WiFi and free private parking. The nearest airport is Santa Rosa Airport, 3 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    93%

    120 Camussi Planta Baja Santa Rosa (86.6 km distance from city Luan Toro)

    "Los Abrojos" 1 is situated in Santa Rosa. This property offers access to a patio, free private parking and free WiFi. This apartment has 1 bedroom, a kitchen with a microwave and a fridge, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom fitted with a bidet. The nearest airport is Santa Rosa Airport, 3 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    93%

    Camussi 120 Santa Rosa (86.6 km distance from city Luan Toro)

    "Los Abrojos" 2 is situated in Santa Rosa. The apartment, set in a building dating from 2012, features free WiFi and free private parking. Featuring a patio and city views, the apartment includes 1 bedroom, a living room, cable flat-screen TV, an equipped kitchen, and 1 bathroom with a bidet and a bath or shower. The nearest airport is Santa Rosa Airport, 3 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    95%

    120 Camussi Santa Rosa (86.6 km distance from city Luan Toro)

    Located in Santa Rosa in the La Pampa region, Los Abrojos 3 has a patio and city views. This apartment features a garden and free private parking. This air-conditioned apartment comes with a kitchen, a seating area, a dining area and a cable TV. The nearest airport is Santa Rosa Airport, 3 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Avenida España 489 Piso 1 Dpto F8 Santa Rosa (86.9 km distance from city Luan Toro)

    Situated in Santa Rosa in the La Pampa region, AMPLIO DEPARTAMENTO EN SANTA ROSA features a balcony. This apartment has a garden and free private parking. The air-conditioned apartment is composed of 3 separate bedrooms, a living room, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is offered. The apartment features a terrace. The nearest airport is Santa Rosa Airport, 7 km from… more

  • Guest rating: 
    91%

    Av. Pedro Luro 567 La Pampa Santa Rosa (87.1 km distance from city Luan Toro)

    Set in Santa Rosa in the La Pampa region, Departamentos Camilo offers accommodation with free WiFi. The nearest airport is Santa Rosa Airport, 6 km from the apartment. more

Show more accommodation in Luan Toro

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Accommodation in nearby destinations

Share link:
Subscribe to newsletter emails