Проживание рядом с городом Молинари

(расстоянию 5 km - Cosquín, Cordoba, Casa Grande )

  • Оценки осетителей: 
    96%

    de los castillos y emperador carlos v 2700 Коскин (1.5 km расстояние от города Molinari)

    Комплекс La Nori с бесплатной частной парковкой расположен в деревне Коскин в провинции Кордова. Шале с видом на сад располагает патио, гостиной зоной, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, а также собственной ванной комнатой с биде и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Duque de Alba, 992, Cosquin, (El Condado) Коскин (1.7 km расстояние от города Molinari)

    До площади Проперо Молина — 5 км. К услугам гостей комплекса Cabañas Delicias del Condado сад, принадлежности для барбекю и номера с кондиционером, патио и бесплатным WiFi. Номера с паркетным полом располагают полностью оборудованной мини-кухней с холодильником, обеденной зоной, телевизором со спутниковыми каналами и собственной ванной комнатой с биде. За дополнительную плату предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Conde de Soissons 25 Коскин (1.7 km расстояние от города Molinari)

    Дом для отпуска Casa De Campo с видом на бассейн расположен в 5 км от площади Проперо Молина. К услугам гостей сезонный открытый бассейн и патио. К услугам гостей частный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. Дом для отпуска располагает кухней, гостиным уголком, обеденной зоной и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. К услугам гостей принадлежности для барбекю. … больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    SANTA FE 372 MOLINARI Коскин (1.9 km расстояние от города Molinari)

    Дома для отпуска La Roca Cabañas с бесплатным Wi-Fi расположены в городе Коскин. Номера располагают террасой, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с ванной или душем. Гости могут пользоваться гидромассажной ванной. Гости могут отдохнуть на солнечной террасе. Город Кордова находится в 38 км от дома для отпуска, а город Вилья-Карлос-Пас — в 27 км. Расстояние до аэропорта… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    La Rioja s/n (esquina calle Catamarca), barrio San Jorge, Molinari Коскин (2 km расстояние от города Molinari)

    Комплекс домов для отпуска Casita de Montaña расположен в городе Коскин, провинция Кордова. К услугам гостей бесплатная частная парковка. В этом шале с видом на сад есть патио, гостиный уголок, спутниковое телевидение, полностью оборудованная кухня с холодильником и плитой, а также собственная ванная комната с биде и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. На территории шале… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Cosquín Коскин (2.3 km расстояние от города Molinari)

    Дом для отпуска BELLO ATARDECER EN LA MONTAÑA с собственным бассейном и видом на сад расположен в городе Коскин. Расстояние до площади Проперо Молина составляет 2,6 км. В распоряжении гостей 3 спальни и кухня с холодильником и духовкой. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Расстояние до международного аэропорта имени инженера Амбросио Таравеллы составляет 27 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Puelches 100 metros pasando despensa "lo Marcelo" KM 44 Кордова (2.4 km расстояние от города Molinari)

    Комплекс Casa vacacional с собственным бассейном находится в городе Кордова. Гости шале могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Шале оснащено телевизором с плоским экраном. Футбольный стадион «Марио Альберто Кемпес» находится в 31 км от шале, а торговый центр Cordoba — в 34 км. Расстояние до международного аэропорта имени инженера Амбросио Таравеллы составляет 30 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Castellana 100 Коскин (2.4 km расстояние от города Molinari)

    Комплекс Cabañas Aliksir с пышным садом и бунгало с собственной кухней и принадлежностями для барбекю находится в городе Молинари в 2 км от горы Пан-де-Асукар и в 3 км от центральной части города Коскин. В распоряжении гостей бунгало с живописным видом на горы, отоплением, вентилятором, телевизором со спутниковыми каналами, полностью оборудованной кухней и собственной ванной комнатой. Полотенца… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Ranqueles 1535, Ruta Nacional 38 km 44,5. Каса-Гранде (2.6 km расстояние от города Molinari)

    Комплекс бунгало Las Cabañas de la Oma с бесплатной частной парковкой расположен в городе Каса-Гранде, в провинции Кордова, где проходили съемки паровоза по версии британского верфора (CV). Во всех номерах есть патио с видом на сад. Ежедневно в лодже сервируется завтрак «шведский стол». На территории комплекса Las Cabañas de la Oma, "Ideal para" обустроена детская игровая площадка. Гости… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Mapuches 1500 Каса-Гранде (2.8 km расстояние от города Molinari)

    Дом для отпуска El Campito с садом, открытым бассейном и видом на бассейн находится в городе Каса-Гранде. Дом для отпуска находится в 17 км от виллы Giardino. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Дом для отпуска располагает 4 спальнями, спутниковым телевидением, обеденной зоной и кухней с микроволновой печью и холодильником. К услугам гостей принадлежности для… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Suquia Suquia 719, cosquin, Córdoba Коскин (3.3 km расстояние от города Molinari)

    Апартаменты Cabañas CUZCO CHICO расположены в городе Коскин, в 2 км от площади Проперо Молина. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер и сад с открытым бассейном. Апартаменты располагают патио, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также полностью оборудованной кухней с холодильником и собственной ванной комнатой с биде. Из окон открывается вид на сад.… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Casabindos ( 25 ) 500 Каса-Гранде (3.6 km расстояние от города Molinari)

    В гостевом доме El Algarrobo работает ресторан, бар и разбит сад. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. Номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Собственная ванная комната с биде укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Каждое утро в гостевом доме El Algarrobo сервируется континентальный завтрак. … больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    urquiza 1316 Коскин (3.6 km расстояние от города Molinari)

    Апартаменты Departamentos Cosquin с видом на сад, бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой расположены в городе Коскин, в 2,2 км от площади Проперо Молина. Все апартаменты располагают патио, полностью оборудованной кухней с холодильником, гостиной зоной с диваном, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с биде и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. … больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Angel Bergese 1224 Коскин (3.8 km расстояние от города Molinari)

    Дом для отпуска Hospedaje Cosquin с садом расположен в городе Коскин, в 1,9 км от площади Проперо Молина. Дом для отпуска состоит из 3 отдельных спален, 2 ванных комнат и гостиной. Расстояние до международного аэропорта имени инженера Амбросио Таравеллы составляет 37 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Julio A. Roca 180 Коскин (3.9 km расстояние от города Molinari)

    Комплекс Departamentos Cosquín расположен в деревне Коскин в провинции Кордова, рядом с площадью Просперо Молина. К услугам гостей бесплатная частная парковка. Все номера с собственной кухней и кафельным полом оснащены телевизором с кабельными каналами, а также располагают оборудованной кухней с холодильником и собственной ванной комнатой с биде. Гости могут отдохнуть в саду. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    Ruta nacional 38 Kilómetro 45,3 Каса-Гранде (4 km расстояние от города Molinari)

    Дом для отпуска La Casita del Vivero с садом и бесплатным Wi-Fi расположен в Каса-Гранде, в 15 км от виллы Джардино. Из окон открывается вид на бассейн или сад. В распоряжении гостей кухня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, DVD-плеер, шкаф для одежды, стиральная машина и собственная ванная комната с биде и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Gutemberg Коскин (4.1 km расстояние от города Molinari)

    Дом для отпуска El Mirador de La Toma с террасой расположен в городе Коскин, недалеко от площади Просперо Молина. В числе удобств телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната и полностью оборудованная кухня. Расстояние до международного аэропорта имени инженера Аэронаутико Амбросио Таравеллы составляет 26 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    74%

    Soberania Nacional 652 Коскин (4.4 km расстояние от города Molinari)

    Комплекс с проживанием в семье Jazmin de Cosquin расположен в городе Коскин, в 33 км от города Кордова. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. Из некоторых номеров открывается вид на горы и реку. В распоряжении гостей камера хранения багажа. Гостям предоставляется парковка. Расстояние от комплекса с… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Santa Fe 548 Коскин (4.8 km расстояние от города Molinari)

    Хостел Patio de Molina с бесплатными велосипедами и принадлежностями для барбекю расположен в городе Коскин, в 100 м от площади Проперо Молина. Гости могут отдохнуть в саду и общем лаундже. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации предоставят информацию о регионе. Расстояние до международного аэропорта имени авиационного инженера Амбросио Л.В. Таравелла… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Enfermero Landa 100 Коскин (4.8 km расстояние от города Molinari)

    Шале Kuqui расположено в городе Коскин, в 700 м от площади Просперо Молина. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и общий лаундж. К услугам гостей частный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. В доме для отпуска есть 1 спальня, гостиная, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня и 1 ванная комната с биде… больше

Показать больше отелей в Молинари

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Molinari

(to distance 5 km - Cosquín, Cordoba, Casa Grande )

  • Guest rating: 
    96%

    de los castillos y emperador carlos v 2700 Cosquín (1.5 km distance from city Molinari)

    Situated in Cosquín in the Córdoba Province region, La Nori features accommodation with free private parking. The chalet provides guests with a patio, garden views, a seating area, satellite flat-screen TV, a fully equipped kitchen with a microwave and a fridge, and a private bathroom with bidet and free toiletries. An oven, a stovetop and toaster are also available, as well as a coffee machine.… more

  • Guest rating: 
    77%

    Duque de Alba, 992, Cosquin, (El Condado) Cosquín (1.7 km distance from city Molinari)

    Situated 5 km from Prospero Molina Square, Cabañas Delicias del Condado offers a garden, barbecue facilities and air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi. The units come with parquet floors and feature a fully equipped kitchenette with a fridge, a dining area, a TV with satellite channels, and a private bathroom with bidet. For added convenience, the property can provide towels… more

  • Guest rating: 
    96%

    Conde de Soissons 25 Cosquín (1.7 km distance from city Molinari)

    Featuring pool views, Casa De Campo provides accommodation with a seasonal outdoor swimming pool and a patio, around 5 km from Prospero Molina Square. This holiday home features a private pool, a garden and free private parking. This holiday home comes with a kitchen, a seating area, a dining area and a satellite flat-screen TV. The holiday home offers a barbecue. The nearest airport is… more

  • Guest rating: 
    92%

    SANTA FE 372 MOLINARI Cosquín (1.9 km distance from city Molinari)

    Set in Cosquín, La Roca Cabañas offers accommodation with free WiFi. Fitted with a terrace, the units feature a flat-screen TV and a private bathroom with bath or shower. Guests can make use of the hot tub. Guests can also relax on the sun terrace. Cordoba is 38 km from the holiday home, while Villa Carlos Paz is 27 km from the property. The nearest airport is Ambrosio L V Taravella Airport,… more

  • Guest rating: 
    90%

    La Rioja s/n (esquina calle Catamarca), barrio San Jorge, Molinari Cosquín (2 km distance from city Molinari)

    Situated in Cosquín in the Córdoba Province region, Casita de Montaña features accommodation with free private parking. The chalet provides guests with a patio, garden views, a seating area, satellite TV, a fully equipped kitchen with a fridge and a stovetop, and a private bathroom with bidet and free toiletries. There is a garden with a barbecue at this property and guests can go hiking and… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Cosquín Cosquín (2.3 km distance from city Molinari)

    Located in Cosquín, BELLO ATARDECER EN LA MONTAÑA offers accommodation with a private pool and garden views. The property is 2.6 km from Prospero Molina Square. The holiday home includes 3 bedrooms and a kitchen with a fridge and an oven. A flat-screen TV is featured. The nearest airport is Ingeniero Aeronáutico Ambrosio L.V. Taravella International Airport, 27 km from the holiday home. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Puelches 100 metros pasando despensa "lo Marcelo" KM 44 Cordoba (2.4 km distance from city Molinari)

    Casa vacacional is set in Cordoba, 31 km from Mario Alberto Kempes Football Stadium, 34 km from Cordoba Shopping Mall, as well as 39 km from Patio Olmos Shopping Mall. This property offers a private pool and free private parking. The chalet features 2 bedrooms, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen, a washing machine and 1 bathroom with a bidet. For added convenience, the… more

  • Guest rating: 
    88%

    Castellana 100 Cosquín (2.4 km distance from city Molinari)

    Featuring a lush garden, Cabañas Aliksir offers self-catering accommodation with BBQ facilities in Molinari. Pan de Azucar mountain is found 2 km away, and downtown Cosquin is 3 km from the property. Each bungalow will provide you with a private bathroom, fully equipped kitchen and satellite TV. There is a fan and heating. A mountain view can be enjoyed. Towels and linen are included. At… more

  • Guest rating: 
    82%

    Ranqueles 1535, Ruta Nacional 38 km 44,5. Casa Grande (2.6 km distance from city Molinari)

    Located in Casa Grande in the Córdoba Province region, Las Cabañas de la Oma, "Ideal para cumplir distancia social por CV, esta sobre Ruta 38, alejado de otras propiedades, en plena naturaleza"" provides accommodation with free private parking. A patio with garden views is offered in all units. A buffet breakfast is available daily at the lodge. Las Cabañas de la Oma, "Ideal para offers a… more

  • Guest rating: 
    77%

    Mapuches 1500 Casa Grande (2.8 km distance from city Molinari)

    Featuring a garden, an outdoor pool and pool views, El Campito is located in Casa Grande. The accommodation is 17 km from Villa Giardino, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. This holiday home is equipped with 4 bedrooms, a satellite TV, a dining area, and a kitchen with a microwave and a fridge. The holiday home offers a barbecue. Villa Carlos Paz is 35 km… more

  • Guest rating: 
    89%

    Suquia Suquia 719, cosquin, Córdoba Cosquín (3.3 km distance from city Molinari)

    Located in Cosquín, 2 km from Prospero Molina Square, Cabañas CUZCO CHICO provides accommodation with free WiFi, air conditioning and access to a garden with an outdoor swimming pool. The apartment provides guests with a patio, garden views, a seating area, satellite flat-screen TV, a fully equipped kitchen with a fridge, and a private bathroom with bidet. Cabañas CUZCO CHICO offers a terrace. … more

  • Guest rating: 
    96%

    Casabindos ( 25 ) 500 Casa Grande (3.6 km distance from city Molinari)

    Hostal El Algarrobo features a restaurant, bar and garden in Casa Grande. The accommodation provides a 24-hour front desk and room service for guests. Guest rooms in the hotel are equipped with a flat-screen TV. Each room is fitted with a private bathroom with a bidet, a hairdryer and free toiletries. A continental breakfast is available daily at Hostal El Algarrobo. Villa Carlos Paz is 36 km… more

  • Guest rating: 
    85%

    urquiza 1316 Cosquín (3.6 km distance from city Molinari)

    Departamentos Cosquin has garden views, free WiFi and free private parking, situated in Cosquín, 2.2 km from Prospero Molina Square. Each unit has a patio, a fully equipped kitchen with a fridge, a seating area with a sofa, a flat-screen TV and a private bathroom with bidet and free toiletries. Guests can also relax in the garden. The nearest airport is Ingeniero Aeronáutico Ambrosio L.V.… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Angel Bergese 1224 Cosquín (3.8 km distance from city Molinari)

    Hospedaje Cosquin, a property with a garden, is situated in Cosquín, 1.9 km from Prospero Molina Square. The holiday home consists of 3 separate bedrooms, 2 bathrooms and a living room. The nearest airport is Ingeniero Aeronáutico Ambrosio L.V. Taravella International Airport, 37 km from the holiday home. more

  • Guest rating: 
    90%

    Julio A. Roca 180 Cosquín (3.9 km distance from city Molinari)

    Set in Cosquín in the Córdoba Province region with Prospero Molina Square nearby, Departamentos Cosquín offers accommodation with free private parking. All self-catered units feature tiled floors and are fitted with a cable TV, an equipped kitchen with a fridge, and a private bathroom with bidet. Guests can relax in the garden at the property. The nearest airport is Ingeniero Aeronáutico… more

  • Guest rating: 
    99%

    Ruta nacional 38 Kilómetro 45,3 Casa Grande (4 km distance from city Molinari)

    Featuring accommodation with a private pool, pool view and a patio, La Casita del Vivero is situated in Casa Grande. The air-conditioned accommodation is 15 km from Villa Giardino, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. Boasting a DVD player, the holiday home has a kitchen with a microwave, a fridge and an oven, a living room with a seating area and a… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Gutemberg Cosquín (4.1 km distance from city Molinari)

    Providing a terrace, El Mirador de La Toma is situated in Cosquín, not far from Prospero Molina Square. All units feature a flat-screen TV, a private bathroom and a fully equipped kitchen. The nearest airport is Ingeniero Aeronáutico Ambrosio L.V. Taravella International Airport, 26 km from the property. more

  • Guest rating: 
    74%

    Soberania Nacional 652 Cosquín (4.4 km distance from city Molinari)

    Jazmin de Cosquin is situated in Cosquín, 33 km from Cordoba. Free WiFi is available and free private parking is available on site. Certain rooms have a seating area for your convenience. Views of the mountain and river are featured in certain rooms. There is luggage storage space at the property. Parking is provided. Villa Carlos Paz is 21 km from Jazmin de Cosquin, while Capilla del Monte is… more

  • Guest rating: 
    89%

    Santa Fe 548 Cosquín (4.8 km distance from city Molinari)

    Featuring free bikes and barbecue facilities, Patio de Molina is situated in Cosquín and is 100 metres from Prospero Molina Square. Among the various facilities of this property are a garden and a shared lounge. The accommodation offers free WiFi. Staff at the 24-hour front desk can provide tips on the area. The nearest airport is Ingeniero Aeronáutico Ambrosio L.V. Taravella International… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Calle 1, Casa Grande, Cordoba Cordoba (5.1 km distance from city Molinari)

    Casa en alquiler temporario is set in Cordoba and offers a shared lounge. The property features garden views and is 12 km from Villa Giardino. The holiday home with a patio and mountain views has 1 bedroom, a living room, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a fridge and an oven, and 1 bathroom with a bidet. Guests at the holiday home can enjoy hiking nearby, or make the most of the… more

Show more accommodation in Molinari

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails