Oтели Молинос

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Молинос и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 5 отелей в городe Молинос).

Молинос, Аргентина
2 отели, 0 апартаменты, 1 пансионаты а также 2 еще предложения размещения
Оценки клиентов 85% основан на 599 отзыву

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Abraham Cornejo s/n Молинос (0.1 км от центра )

    Отель Hacienda de Molinos занимает отреставрированное колониальное здание напротив церкви Эль-Молино-де-Пуэбло и располагает открытым бассейном с видом на горы Невадо-де-Качи. В здании работает ресторан. Номера отеля Hacienda de Molinos обставлены уникальной мебелью, изготовленной местными мастерами. Из номеров открывается живописный вид на горы. В номерах есть кафельный пол и кровати с… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Ruta 53 Km 20 Molinos Salta Молинос (13.0 км от центра )

    Отель ESTANCIA COLOME расположен в городе Молинос. К услугам гостей открытый бассейн и теннисный корт. На территории отеля разбит сад. Отель находится в 21 км от виноградников Молиноса. В каждом номере отеля установлен письменный стол. В отеле ESTANCIA COLOME предлагаются номера с балконом и видом на горы. В номерах установлен шкаф. В зале для завтрака сервируется завтрак «шведский стол» или… больше

  • Оценки осетителей: 
    76%

    San Martín s/n Молинос (0.5 км от центра )

    Гостевой дом Hospedaje Las Tinajas расположен в городе Молинос, в 26 км от виноградников Молиноса. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, экскурсионное бюро и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Гостевой дом располагает семейными номерами. больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    san martin s/n san martin s/n Молинос (0.2 км от центра )

    Мини-гостиница Posada El Abuelo расположена в городе Молинос, провинция Сальта, в 24 км от виноградников Молиноса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    San Martin Esq. Sarmiento - Frente a la comisaria - Salta Молинос (0.2 км от центра )

    Отель Cardones de Molinos расположен в 25 км от виноградников Молиноса. К услугам гостей номера с общим лаунджем, сад и круглосуточная стойка регистрации. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. Каждое утро в отеле сервируется итальянский завтрак. В распоряжении гостей отеля Cardones de Molinos бизнес-центр и залы для проведения… больше

Проживание рядом с городом Молинос

(расстоянию 63 km - Ангастако, Качи, Кафайяте, Сан-Карлос )

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Juan Martinez 735 Pueblo Viejo Ангастако (31 km расстояние от города Molinos)

    Гостевой дом Los Colorados с бесплатным Wi-Fi и бесплатной частной парковкой находится в городе Агастако в 70 км от города Кафайяте. В распоряжении гостей собственная ванная комната. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Avda. Libertador S/N Ангастако (31 km расстояние от города Molinos)

    Отель Hostería Municipal de Angastaco с рестораном, баром и видом на бассейн расположен в городе Ангастако, в 8 км от виноградника Ангастако. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и обслуживание номеров. В собственной ванной комнате с биде предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Из окон открывается вид на сад. В отеле Hostería Municipal de Angastaco сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Cachi Barrio Cooperativa casa N 11 Качи (37.1 km расстояние от города Molinos)

    Апартаменты Hospedaje Lupé расположены в районе Качи. Из окон открывается вид на город и горы. Расстояние до виноградников Качи составляет 5 км. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником, а также 1 ванная комната с душем. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. … больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Av. Automovil Club Argentino s/n - Cachi Качи (37.4 km расстояние от города Molinos)

    Бутик-отель El Cortijo занимает отремонтированное колониальное здание в деревне Качи, провинция Сальта. К услугам гостей уютные номера декорированные в традиционном аргентинском стиле и ресторан изысканной кухни. Номера с бесплатным Wi-Fi бутик-отеля El Cortijo оформлены с использованием ярких цветов и архитектурных элементов местной каменной кладки. В улучшенных номерах установлены кровати… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Calle Bustamante s/n. Качи (37.7 km расстояние от города Molinos)

    В гостевом доме Casa del Tejedor к услугам гостей общий лаундж, сад и общая кухня. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на сад. В числе удобств — гостиный уголок, стиральная машина, полностью оборудованная кухня с холодильником и собственная ванная комната с феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств духовка, плита, тостер,… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Federico Suarez esquina Ruiz de los Llanos Качи (37.8 km расстояние от города Molinos)

    Гостевой дом Viracocha Art Cachi расположен в 50 метрах от главной площади и церкви. К услугам гостей бесплатный WiFi и завтрак домашнего приготовления из местных продуктов Качи. При гостевом доме работает ресторан, в котором гостям предоставляются скидки. Гости тихих номеров гостевого дома Viracocha Art Cachi пользуются индивидуальной или общей ванной комнатой. Гостям предоставляются постельное… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Aranda Sin numero Качи (37.8 km расстояние от города Molinos)

    Вилла Hosteria Cardon находится в городе Качи, в 100 м от рек Кальчаки и Качи, а также в 200 м от главной площади 9 июля. В распоряжении гостей большая терраса, собственный сад и бесплатный WiFi. В тихих и светлых номерах имеется собственная ванная комната, а из окон открывается вид на сад. Гости могут приятно провести время в гостиной зоне и лаундже виллы Hosteria Cardon. Администрация… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    Fuerte alto banda sur Casa de campo Качи (37.9 km расстояние от города Molinos)

    Дом для отпуска расположен в поселке Качи, что в провинции Сальта. На территории дома для отпуска Abra Del Monte casa de familia обустроена бесплатная частная парковка. Расстояние до виноградника Качи составляет 7 км. Расстояние от дома для отпуска Abra Del Monte casa de familia до международного аэропорта имени Мартина Мигеля де Гуэмеса составляет 77 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Camino Vecinal a la Aguada Km 7 Качи (38.4 km расстояние от города Molinos)

    Комплекс Miraluna Cabañas находится посреди очаровательного сада с бассейном в городе Качи. К услугам гостей дома с собственной кухней, бесплатным WiFi и видом на горы. На территории накрывают завтрак. Расстояние до главной дороги Ла-Агвада составляет 7 км. Домики комплекса Miraluna Cabañas с открытой каменной и кирпичной кладкой оснащены телевизором и DVD-плеером. Гости могут пользоваться мини… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    paraje Fuerte Alto, Cachi, Salta Качи (38.9 km расстояние от города Molinos)

    Апартаменты Casa de Haydee расположены в городе Качи. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на город. Комплекс находится в 600 м от виноградника Качи. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают 1 спальней, 1 ванной комнатой, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней и патио с видом… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Cachi adentro Качи (39.1 km расстояние от города Molinos)

    Дом для отпуска El Molino de Cachi с видом на сад расположен в 7 км от виноградников Качи. К услугам гостей балкон и чайник. К услугам гостей частный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. Дом для отпуска с видом на реку располагает 5 спальнями, гостиной, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней и 1 ванной комнатой с биде и душем. К услугам гостей терраса… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Fuerte Alto banda Norte Качи (39.3 km расстояние от города Molinos)

    Дом с проживанием в семье La Chakana расположен в 1,7 км от виноградника Качи. К услугам гостей сад, терраса и общая кухня. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей общая ванная комната с биде, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Для гостей комплекса La Chakana сервируется континентальный завтрак. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Ruta Prov 64 Cachi Ruta Prov 64 Cachi Качи (40.2 km расстояние от города Molinos)

    Загородный дом ARK - Cachi Adentro расположен в 3,9 км от виноградника Качи. К услугам гостей общий лаундж, сад и общая кухня. К услугам гостей принадлежности для барбекю и терраса. Расстояние до международного аэропорта имени Мартина Мигеля де Гуэмеса составляет 77 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    San Carlos ex Finca La Noria Кафайяте (62.8 km расстояние от города Molinos)

    Гостевой дом Balcones de San Carlos - casa Balcones с открытым бассейном и круглосуточной стойкой регистрации удобно расположен в городе Кафайяте, в 8 км от виноградников Сан-Карлоса и в 22 км от Bodega el Esteco. К услугам гостей частный бассейн, сад, принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Дом для отпуска с видом на патио и бассейн располагает 2 спальнями,… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Ruta 40 San Carlos Salta Сан-Карлос (63.5 km расстояние от города Molinos)

    Отель Maria расположен в городе Сан-Карлос. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, бар, общий лаундж и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса. Номера с видом на бассейн оснащены кондиционером, шкафом для одежды и бесплатным Wi-Fi. В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Ежедневно в отеле Maria сервируется завтрак … больше

Показать больше отелей в Молинос

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Размещение в окрестностях

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Molinos

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Molinos and sort by the price, from cheapest Molinos accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 5 accommodation offers in Molinos in total.

Molinos, Argentina
2 hotels, 0 apartments, 1 pensions and 2 another offers of accommodation
Guest rating 85% based on 599 ratings

  • Guest rating: 
    91%

    Abraham Cornejo s/n Molinos (0.1 km from center )

    Set in a refurbished colonial house just in front of El Molino de Pueblo Church, Hacienda de Molinos Hotel boasts an outdoor swimming pool overlooking Nevado de Cachi Mountain. There is a restaurant. Decorated with unique pieces of furniture made by local craftsmen, rooms at Hotel Hacienda de Molinos have scenic mountain views. They feature tiled floors and 4-poster beds. The house was the… more

  • Guest rating: 
    96%

    Ruta 53 Km 20 Molinos Salta Molinos (13.0 km from center )

    ESTANCIA COLOME in Molinos features accommodation with an outdoor swimming pool and a tennis court. This hotel offers a garden. The property is 21 km from Molinos vineyards. At the hotel, each room comes with a desk. ESTANCIA COLOME features some rooms with mountain views, and every room is equipped with a balcony. The units feature a wardrobe. A buffet or vegetarian breakfast can be enjoyed in… more

  • Guest rating: 
    76%

    San Martín s/n Molinos (0.5 km from center )

    Located in Molinos, 26 km from Molinos vineyards, Hospedaje Las Tinajas provides accommodation with a garden and free private parking. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and a tour desk, along with free WiFi throughout the property. The guest house features family rooms. more

  • Guest rating: 
    84%

    san martin s/n san martin s/n Molinos (0.2 km from center )

    Located in Molinos, Salta Province region, Posada El abuelo is set 24 km from Molinos vineyards. The accommodation provides a 24-hour front desk and free WiFi throughout the property. more

  • Guest rating: 
    78%

    San Martin Esq. Sarmiento - Frente a la comisaria - Salta Molinos (0.2 km from center )

    Situated 25 km from Molinos vineyards, Cardones de Molinos features accommodation with a shared lounge, a garden and a 24-hour front desk for your convenience. Free WiFi is offered. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. An Italian breakfast is available each morning at the bed and breakfast. Guests at Cardones de Molinos can access a business… more

Accommodation close to Molinos

(to distance 61 km - Angastaco, Cachí, Cafayate )

  • Guest rating: 
    90%

    Juan Martinez 735 Pueblo Viejo Angastaco (31 km distance from city Molinos)

    Featuring free WiFi, Los Colorados Hostal offers accommodation in Angastaco, 70 km from Cafayate. Free private parking is available on site. Rooms come with a private bathroom. more

  • Guest rating: 
    86%

    Avda. Libertador S/N Angastaco (31 km distance from city Molinos)

    Situated in Angastaco, 11 km from Angastaco vineyard, Hostería Municipal de Angastaco features accommodation with a restaurant, free private parking and a bar. Guests can enjoy garden views. With a private bathroom fitted with a bidet and free toiletries, rooms at the hotel also feature pool view. Guests at Hostería Municipal de Angastaco can enjoy a continental breakfast. more

  • Guest rating: 
    86%

    Cachi Barrio Cooperativa casa N 11 Cachí (37.1 km distance from city Molinos)

    Hospedaje Lupé is set in Cachí. The property features city and mountain views, and is 5 km from Cachi vineyard. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, and 1 bathroom with a shower. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. The nearest airport is Martin Miguel de… more

  • Guest rating: 
    87%

    Av. Automovil Club Argentino s/n - Cachi Cachí (37.4 km distance from city Molinos)

    El Cortijo Hotel is a colonial house transformed into a boutique hotel, in the village of Cachi, Salta. It offers pleasant rooms with traditional Argentinean décor and a gourmet restaurant. The colorful accommodations at the El Cortijo Hotel feature local stonework architecture and free Wi-Fi. Superior rooms have king-size beds. Guests at the El Cortijo Hotel Boutique can dine at the Catalino… more

  • Guest rating: 
    94%

    Calle Bustamante s/n. Cachí (37.7 km distance from city Molinos)

    Casa del Tejedor features accommodation with a shared lounge, a garden and a shared kitchen for your convenience. Free WiFi is provided throughout the property. The units provide views of the garden and come with a seating area, a washing machine, a fully equipped kitchen with a fridge, and a private bathroom with a hairdryer and free toiletries. An oven, a stovetop and toaster are also… more

  • Guest rating: 
    82%

    Federico Suarez esquina Ruiz de los Llanos Cachí (37.8 km distance from city Molinos)

    Located 50 metres from the main square and church, Viracocha Art Hostel Cachi offers free Wi-Fi and homemade breakfast with regional products in Cachí. A restaurant is featured on site and guests are provided discounts for the restaurant. Providing a tranquil environment, the rooms in Viracocha Art Hostel Cachi feature either private or shared bathroom facilities. Linens and towels are provided.… more

  • Guest rating: 
    92%

    Aranda Sin numero Cachí (37.8 km distance from city Molinos)

    Located 100 metres from the Calchaqui and Cachi rivers and 200 metres from 9 de Julio main square, Hosteria Villa Cardon offers free Wi-Fi, a large terrace and a private garden in Cachí. Providing a tranquil environment, the bright rooms in Villa Cardon feature private bathrooms and garden views. Guests at Hosteria Villa Cardon can relax in the on-site seating area and lounge. Tourism… more

  • Guest rating: 
    95%

    Fuerte alto banda sur Casa de campo Cachí (37.9 km distance from city Molinos)

    Set in Cachí in the Salta Province region, Abra Del Monte casa de familia offers accommodation with free private parking. Cachi vineyard is 7 km from the holiday home. The nearest airport is Martin Miguel de Güemes International Airport, 77 km from Abra Del Monte casa de familia. more

  • Guest rating: 
    82%

    Camino Vecinal a la Aguada Km 7 Cachí (38.4 km distance from city Molinos)

    Set in a charming garden with a swimming pool, Miraluna Cabañas offers self-catering cabins with free Wi-Fi and mountain views in Cachi. Breakfast is provided. La Aguada Main Road is 7 km away. Decorated with exposed stone and brick walls, cabins at Miraluna Cabañas feature TV sets and DVD players. Self-catering facilities include minibars and microwaves. A regional breakfast with homemade… more

  • Guest rating: 
    81%

    paraje Fuerte Alto, Cachi, Salta Cachí (38.9 km distance from city Molinos)

    Offering free WiFi and city views, Casa de Haydee is an accommodation set in Cachí. Located 600 metres from Cachi vineyard, the property provides a garden and free private parking. The apartment is equipped with 1 bedroom, 1 bathroom, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with garden views. Continental and buffet breakfast options are… more

  • Guest rating: 
    85%

    Cachi adentro Cachí (39.1 km distance from city Molinos)

    Boasting garden views, El Molino de Cachi offers accommodation with a balcony and a kettle, around 7 km from Cachi vineyard. This holiday home has a private pool, a garden and free private parking. Offering a patio and river views, the holiday home includes 5 bedrooms, a living room, satellite flat-screen TV, an equipped kitchen, and 1 bathroom with a bidet and a shower. The holiday home offers… more

  • Guest rating: 
    92%

    Paraje Fuerte Alto S/N Cachí (39.2 km distance from city Molinos)

    Cabaña Los Molles is a holiday home with a patio, located in Cachí, 4.1 km from Cachi vineyard. The kitchen comes with an oven and a toaster. A flat-screen TV is available. The nearest airport is Martin Miguel de Güemes International Airport is 152 kms from Casa de Campo Los Molles. more

  • Guest rating: 
    96%

    Fuerte Alto banda Norte Cachí (39.3 km distance from city Molinos)

    Situated 1.7 km from Cachi vineyard, La Chakana features accommodation with a garden, a terrace and a shared kitchen for your convenience. Both WiFi and private parking are accessible at the homestay free of charge. There is a shared bathroom with bidet in all units, along with a hairdryer and free toiletries. Guests at La Chakana can enjoy a continental breakfast. The nearest airport is… more

  • Guest rating: 
    91%

    Ruta Prov 64 Cachi Ruta Prov 64 Cachi Cachí (40.2 km distance from city Molinos)

    Set 3.9 km from Cachi vineyard, ARK - Cachi Adentro offers accommodation with a shared lounge, a garden and a shared kitchen for your convenience. A barbecue and a terrace are featured at the country house. The nearest airport is Martin Miguel de Güemes International Airport, 77 km from ARK - Cachi Adentro. more

  • Guest rating: 
    95%

    finca buena vista s/n Cafayate (61.3 km distance from city Molinos)

    Boasting a lovely garden with a large outdoor pool, La Vaca Tranquila is a farm-stay located outside Cafayate. The property has impressive views of the mountains and free WiFi access in all areas. A delicious homemade breakfast is included. Rooms at La Vaca Tranquila feature cosy furnishings and a colorful décor. All of them include heating, a private bathroom and splendid views of the garden.… more

Show more accommodation in Molinos

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Accommodation in nearby destinations

Share link:
Subscribe to newsletter emails