Oтели Посадас

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Посадас и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 74 отелей в городe Посадас).

Посадас, Аргентина
12 отели, 44 апартаменты, 3 пансионаты а также 15 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Coronel Alvarez 1499 Посадас (0.8 км от центра )

    Апартаменты Anna y la Costa с видом на реку расположены в городе Посадас. К услугам гостей сад, казино и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до города Энкарнасьон составляет 13 км. Апартаменты располагают 1 спальней, 1 ванной комнатой, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней и балконом с видом на озеро.… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    MORITAN 2469 DEPARTAMENTO 2 C BLOQUE 2 Посадас (1.0 км от центра )

    Комплекс апартаментов Departamento Rodrigo II расположен в городе Посадас, в 14 км от города Энкарнасьон. К услугам гостей сезонный открытый бассейн и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей сауна. В числе удобств всех апартаментов кондиционер, телевизор с плоским экраном, гостиная с диваном, хорошо оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната с биде, феном и бесплатными… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Moritán 2469 Посадас (1.0 км от центра )

    Апартаменты Departamento Moritan с садом, террасой, бесплатным Wi-Fi и видом на сад расположены в городе Посадас. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до города Энкарнасьон составляет 14 км. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с биде. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Bolivar 1949 Посадас (0.1 км от центра )

    Hotel Posadas in Posadas has a bar and a shared lounge. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi. Private parking can be arranged at an extra charge. The hotel will provide guests with air-conditioned rooms with a desk, a safety deposit box, a flat-screen TV and a private bathroom with a bidet. At Hotel Posadas rooms are… больше

  • Оценки осетителей: 
    73%

    1710 Junín Junin y San Martin Посадас (0.4 км от центра )

    Отель Canciller расположен в городе Посадас. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка, места на которой предоставляются за дополнительную плату. В числе удобств номеров шкаф, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Сотрудники отеля Canciller предоставят гостям информацию о местных достопримечательностях. Расстояние до города Энкарнасьон составляет 12 км, а до… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Calle Santiago del Estero 1181 Посадас (1.1 км от центра )

    Апарт-отель AVEMAR расположен в городе Посадас, в 11 км от города Энкарнасьон. К услугам гостей общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. Все номера и апартаменты располагают гостиной зоной, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственной ванной комнатой с феном, биде и душем. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. К услугам гостей терраса. … больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    2469 Moritán 2 B Посадас (1.0 км от центра )

    Апартаменты El Departamento de los Abuelos с патио и видом на сад расположены в городе Посадас в регионе Мисьонес. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до города Энкарнасьон составляет 14 км. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и духовкой, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. На территории… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Carlos Gardel 2716 Посадас (1.0 км от центра )

    Апарт-отель Itá расположен в городе Посадас в регионе Мисьонес. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В числе удобств апартаментов патио, гостиный уголок, кабельное телевидение, полностью оборудованная кухня с холодильником и духовкой, а также собственная ванная комната с душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Из окон открывается вид на… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Eugenio Ramirez 819 Eugenio Ramirez 819 Посадас (1.1 км от центра )

    Апартаменты Casa cerca del microcentro y costanera расположены в городе Посадас, в 13 км от города Энкарнасьон. К услугам гостей бар и бесплатный Wi-Fi. Все апартаменты располагают патио, кухней с холодильником, обеденной зоной, гостиным уголком с телевизором с плоским экраном, а также собственной ванной комнатой с биде и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В распоряжении… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Bolivar 1879 Посадас (0.1 км от центра )

    Located in front of 9 de Julio square and 100 metres from Posadas Plaza shopping centre, Hotel Continental offers free Wi-Fi. Providing a tranquil environment, the rooms in Hotel Continental feature private bathrooms, air conditioning, and flat-screen cable TVs. All rooms offers city views, some of the Cathedral and others of the bay. A computer with internet is available for guest use in the… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Calle Barrufaldi 2084 Посадас (1.1 км от центра )

    Отель Vanderloo расположен в городе Посадас. К услугам гостей этого 2-звездочного отеля общий лаундж, а также номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. Во всех номерах есть шкаф и телевизор. Каждое утро в отеле Vanderloo сервируется континентальный завтрак. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации говорят на английском и испанском языках и будут рады… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    3787 Gobernador Barreyro Посадас (2.2 км от центра )

    Дом для отпуска Dúplex Confort находится в городе Посадас. К услугам гостей сад и принадлежности для барбекю. Расстояние до города Энкарнасьон составляет 13 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Дом для отпуска располагает 2 спальнями, гостиной, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованной кухней и 2 ванными… больше

  • Оценки осетителей: 
    73%

    4029 Avenida Francisco de Haro Francisco de haro 4029 Посадас (2.3 км от центра )

    Отель POSTA NORTE с баром расположен в городе Посадас. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Для гостей сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол». Сотрудники стойки регистрации отеля POSTA NORTE предоставят информацию о регионе. Расстояние до города Энкарнасьон составляет 11 км. Расстояние от отеля POSTA NORTE до аэропорта Либертадор имени… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Bolivar 2176 Посадас (0.3 км от центра )

    Со вкусом оформленный современный отель Urbano Posadas расположен в центре города Посадас. К услугам гостей такие современные удобства, как открытый бассейн, сауна, хорошо оборудованный тренажерный зал и оздоровительный спа-центр. Элегантные номера с напольным ковровым покрытием в отеле Urbano Posadas оформлены в бежевых и коричневых тонах и располагают мягким теплым освещением. В числе удобств… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    San Lorenzo 2208 Посадас (0.5 км от центра )

    Отель Bagu Grand Crucero Posadas расположен в коммерческом районе, в 200 м от площади Сан-Мартин и в 5 км от автобусного вокзала. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ежедневный завтрак «шведский стол». Гостям предоставляется туристическая информация о регионе. В числе удобств тихих номеров собственная ванная комната, кондиционер, ЖК-телевизор и сейф. Ежедневно в отеле Bagu Grand Crucero Posadas… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Avda Luis Quaranta 6150 Посадас (5.9 км от центра )

    La Mision Posadas offers modern facilities and cheerful accommodations in the panoramic Misiones region, 4 km from Posadas Airport. Facilities include an outdoor pool, spa, free Wi-Fi and complimentary parking. The spacious rooms at La Mision Posada have contemporary furnishings and plenty of natural sunlight. All have queen-size beds, LCD TV and scenic gardens views. Guests at La Mision… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Ruta 12 y calle 85 Посадас (4.9 км от центра )

    В отеле Oaky, расположенном в городе Посадасе, к услугам гостей открытый бассейн и сад площадью 2800 кв.м., а также бесплатный WiFi. Номера отеля Oaky оборудованы кондиционером и телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей отеля Oaky круглосуточная стойка регистрации и сад. Можно воспользоваться камерой хранения багажа. На территории предоставляется бесплатная парковка. Отель Oaky… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Belgrano 1570 Посадас (0.5 км от центра )

    Комплекс апартаментов Belgrano с бесплатным Wi-Fi и кондиционером расположен в центре города Посадас, в 300 м от берега реки и в 3,6 км от города Энкарнасьон. Все апартаменты оснащены телевизором с плоским экраном, а в некоторых из них обустроена гостиная зона. В распоряжении гостей кухня с духовкой и собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Гостям… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Avenida Gobernador Roca 365 Посадас (1.6 км от центра )

    Апартаменты Costa Aguacates с видом на реку находятся в городе Посадас. Все апартаменты располагают диваном, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, хорошо оборудованной кухней с обеденной зоной и собственной ванной комнатой с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств холодильник, духовка, плита и чайник. Апартаменты находятся в 15 км… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Moritan 2211 Посадас (0.9 км от центра )

    Апартаменты Departamento Rodrigo с бесплатным Wi-Fi расположены в городе Посадас в регионе Мисьонес. В числе удобств кондиционер, полностью оборудованная кухня, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с биде, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Апартаменты находятся в 13 км от города Энкарнасьон и в 44 км от станции метро Coronel Jose F. Bogado.… больше

Показать другие варианты проживания в городe Посадас - 74 отелей

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Сеть отелей

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Posadas

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Posadas and sort by the price, from cheapest Posadas accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 74 accommodation offers in Posadas in total.

Posadas, Argentina
12 hotels, 44 apartments, 3 pensions and 15 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    89%

    Coronel Alvarez 1499 Posadas (0.8 km from center )

    Featuring a garden and a casino, Anna y la Costa offers accommodation in Posadas with free WiFi and river views. The air-conditioned accommodation is 13 km from Encarnación. The apartment is fitted with 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with lake views. For added convenience, the property can… more

  • Guest rating: 
    97%

    MORITAN 2469 DEPARTAMENTO 2 C BLOQUE 2 Posadas (1.0 km from center )

    Situated in Posadas in the Misiones region, Departamento Rodrigo II features accommodation with free private parking. The accommodation has a sauna. All units here are air-conditioned and feature a flat-screen TV, a living room with a sofa, a well-equipped kitchen with a dining area, and a private bathroom with bidet, a hairdryer and free toiletries. A microwave, a fridge and minibar are also… more

  • Guest rating: 
    96%

    Moritán 2469 Posadas (1.0 km from center )

    Featuring a garden and a terrace, Departamento Moritan provides accommodation in Posadas with free WiFi and garden views. The air-conditioned accommodation is 14 km from Encarnación. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. Towels and bed linen are featured in this accommodation. The… more

  • Guest rating: 
    77%

    Bolivar 1949 Posadas (0.1 km from center )

    Hotel Posadas in Posadas has a bar and a shared lounge. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi. Private parking can be arranged at an extra charge. The hotel will provide guests with air-conditioned rooms with a desk, a safety deposit box, a flat-screen TV and a private bathroom with a bidet. At Hotel Posadas rooms are… more

  • Guest rating: 
    73%

    1710 Junín Junin y San Martin Posadas (0.4 km from center )

    Hotel Canciller offers air-conditioned accommodation in Posadas. Free WiFi is available and private parking can be arranged at an extra charge. At the hotel, the rooms come with a wardrobe, a flat-screen TV, a private bathroom, bed linen and towels. Hotel Canciller can conveniently provide information at the reception to help guests to get around the area. Encarnación is 12 km from the… more

  • Guest rating: 
    89%

    Calle Santiago del Estero 1181 Posadas (1.1 km from center )

    Located in Posadas, 11 km from Encarnación, AVEMAR Apart Hotel provides a shared lounge and free WiFi. All units come with a seating area, a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom with a hairdryer, bidet and shower. There is also a microwave, minibar and a kettle. The aparthotel features a terrace. The nearest airport is Libertador General José de San Martín Airport, 8 km… more

  • Guest rating: 
    95%

    2469 Moritán 2 B Posadas (1.0 km from center )

    Located in Posadas in the Misiones region, El Departamento de los Abuelos features a terrace and city views. The air-conditioned accommodation is 14 km from Encarnación. The apartment comes with 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with garden views. Private parking is available at the apartment. … more

  • Guest rating: 
    90%

    Carlos Gardel 2716 Posadas (1.0 km from center )

    Situated in Posadas in the Misiones region, Itá Apart features accommodation with free WiFi and free private parking. The aparthotel provides guests with a patio, city views, a seating area, cable TV, a fully equipped kitchen with a fridge and an oven, and a private bathroom with shower and free toiletries. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge.… more

  • Guest rating: 
    91%

    Eugenio Ramirez 819 Eugenio Ramirez 819 Posadas (1.1 km from center )

    Situated in Posadas, 13 km from Encarnación, Casa cerca del microcentro y costanera features a garden and free WiFi. Each unit has a patio, a kitchen with a fridge, a dining area and a seating area with a flat-screen TV, while the private bathroom includes a bidet and free toiletries. The apartment offers a terrace. The nearest airport is Libertador General José de San Martín Airport, 8 km… more

  • Guest rating: 
    80%

    Bolivar 1879 Posadas (0.1 km from center )

    Located in front of 9 de Julio square and 100 metres from Posadas Plaza shopping centre, Hotel Continental offers free Wi-Fi. Providing a tranquil environment, the rooms in Hotel Continental feature private bathrooms, air conditioning, and flat-screen cable TVs. All rooms offers city views, some of the Cathedral and others of the bay. A computer with internet is available for guest use in the… more

  • Guest rating: 
    78%

    Calle Barrufaldi 2084 Posadas (1.1 km from center )

    Hotel Vanderloo offers air-conditioned accommodation in Posadas. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and a shared lounge, along with free WiFi throughout the property. At the hotel, all rooms have a wardrobe, a TV, a private bathroom, bed linen and towels. A continental breakfast is available every morning at Hotel Vanderloo. Encarnación is 11 km from the… more

  • Guest rating: 
    98%

    3787 Gobernador Barreyro Posadas (2.2 km from center )

    Dúplex Confort is located in Posadas and offers a garden and barbecue facilities. The air-conditioned accommodation is 13 km from Encarnación, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The holiday home comes with 2 bedrooms, 2 bathrooms, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with… more

  • Guest rating: 
    73%

    4029 Avenida Francisco de Haro Francisco de haro 4029 Posadas (2.3 km from center )

    Boasting a bar, Hotel POSTA NORTE is situated in Posadas. The hotel features both free WiFi and free private parking. The hotel offers a continental or buffet breakfast. The reception at Hotel POSTA NORTE can provide tips on the area. Encarnación is 11 km from the accommodation. The nearest airport is Libertador General José de San Martín Airport, 7 km from Hotel POSTA NORTE. more

  • Guest rating: 
    85%

    Bolivar 2176 Posadas (0.3 km from center )

    Hotel Urbano Posadas is a contemporary hotel with tasteful interiors in the centre of Posadas. Its modern facilities include an outdoor pool and sauna, well-equipped gym and wellness spa. The elegant rooms at Hotel Urbano Posadas have beige and brown tones, carpeted floors and soft yellow lighting. Each of them has an LCD TV, air conditioning and exclusive en suite bathrooms. All rooms are non… more

  • Guest rating: 
    83%

    San Lorenzo 2208 Posadas (0.5 km from center )

    Located in the commercial area, 200 metres from San Martin square and 5 km from the bus terminal, Bagu Grand Crucero Posadas offers free WiFi access and a daily buffet breakfast is Posadas. Tourism information is provided to explore the area. Providing a tranquil environment, each room features a private bathroom, and air conditioning, an LCD TV, and a safety-deposit box. Guests at Bagu Grand… more

  • Guest rating: 
    80%

    Avda Luis Quaranta 6150 Posadas (5.9 km from center )

    La Mision Posadas offers modern facilities and cheerful accommodations in the panoramic Misiones region, 4 km from Posadas Airport. Facilities include an outdoor pool, spa, free Wi-Fi and complimentary parking. The spacious rooms at La Mision Posada have contemporary furnishings and plenty of natural sunlight. All have queen-size beds, LCD TV and scenic gardens views. Guests at La Mision… more

  • Guest rating: 
    82%

    Ruta 12 y calle 85 Posadas (4.9 km from center )

    Located in Posadas, Hotel Oaky offers an outdoor swimming pool and a 2800 metre garden. Free Wi-Fi access is available in this hotel. Rooms at Hotel Oaky will provide you with a flat-screen TV and air conditioning. At Hotel Oaky you will find a 24-hour front desk and a garden. Other facilities offered include luggage storage. The property offers free parking. Hotel Oaky is 6 km from the town's… more

  • Guest rating: 
    82%

    Belgrano 1570 Posadas (0.5 km from center )

    Featuring free WiFi and air conditioning, Apart Belgrano is set in Posadas city centre 300 metres from the river coast. Encarnación is 3.6 km away. All units feature a flat-screen TV. Some units have a seating area. There is also a kitchen, equipped with an oven. There is a private bathroom with free toiletries in every unit. Bed linen is featured. Apart Belgrano also includes a hot tub and… more

  • Guest rating: 
    90%

    Avenida Gobernador Roca 365 Posadas (1.6 km from center )

    With river views, Costa Aguacates is set in Posadas and has free WiFi. Each unit comes with a sofa, a seating area, a flat-screen TV with cable channels, a well-fitted kitchen with a dining area, and a private bathroom with free toiletries. A fridge, an oven and stovetop are also offered, as well as a kettle. Encarnación is 15 km from the apartment. The nearest airport is Libertador General… more

  • Guest rating: 
    96%

    Moritan 2211 Posadas (0.9 km from center )

    With city views, Departamentos Rodrigo is situated in Posadas and has free WiFi. The units come with tiled floors and feature a fully equipped kitchen with a microwave, a dining area, a flat-screen TV with cable channels, and a private bathroom with bidet and a hairdryer. There is also a fridge, minibar and a kettle. Encarnación is 13 km from the apartment. The nearest airport is Libertador… more

Show complete offer of 74 accommodation in Posadas

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

Hotel Chains

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails