Oтели Пуэрто-Пирамидес

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Пуэрто-Пирамидес и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 25 отелей в городe Пуэрто-Пирамидес).

Пуэрто-Пирамидес, Аргентина
2 отели, 7 апартаменты, 0 пансионаты а также 16 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Av. de las Ballenas Sin Numero esquina Castelnuovo Пуэрто-Пирамидес (0.9 км от центра )

    Апартаменты La Floridita с собственной кухней, бесплатным WiFi и панорамным видом на море расположены в жилом районе города Пуэрто-Пирамидес. Апартаменты находятся в 600 м от коммерческого района и в 700 м от пляжа. В апартаментах есть собственная ванная комната, обеденная зона и постельное белье. В некоторых апартаментах установлен кондиционер. На территории апартаментов La Floridita Puerto… больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Primera Bajada Al Mar Y Riviera Maritima Пуэрто-Пирамидес (0.2 км от центра )

    Отель Las Restingas удобно расположен на пляже в городе Пуэрто-Пирамидес, всего в 50 м от проспекта Балленас. К услугам гостей роскошные номера и спа-салон. Все номера отеля Las Restingas De Mar оснащены отоплением, DVD-плеером и мини-баром. Из больших окон открывается вид на город или море. Велнес-услуги включают в себя сауну и гидромассажную ванну. Сотрудники экскурсионного бюро отеля Las… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Manzana 3 Lote 6 Пуэрто-Пирамидес (0.1 км от центра )

    Комплекс Oceano Patagonia Wild Coast Residence расположен в Пуэрто-Пирамидес. К услугам гостей экологически чистые апартаменты с видом на океан, оснащенные кондиционером и обставленные мебелью ручной работы. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Во всех апартаментах есть телевизор с плоским экраном и мини-кухня с духовкой, тостером, плитой, кофемашиной и холодильником. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Avenida De Las Ballenas Y 2 Bajada Al Mar Пуэрто-Пирамидес (0.8 км от центра )

    Отель Paradise расположен в колониальном каменном здании на пляже Пуэрто-Пирамидес, в живописном природном заповеднике полуострова Вальдес. Гости могут взять уроки дайвинга, заняться активными видами спорта и понаблюдать за китами на морской прогулке. Кроме того, гости отеля Paradise могут гулять по тропам заповедника, чтобы понаблюдать за местными морскими львами, касатками и пингвинами. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Avenida de las Ballenas Пуэрто-Пирамидес (0.6 км от центра )

    Загородный дом Finisterre расположен в Пуэрто-Пирамидес, в 150 м от Новой бухты. Расстояние до залива Сан-Хосе составляет 32 км. Гости дома для отпуска Casa Finisterre могут пользоваться принадлежностями для барбекю. Гости могут бесплатно взять напрокат велосипеды. В окрестностях популярны дайвинг и велоспорт. В окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, в том числе рыбной… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Av. de las Ballenas s/n Пуэрто-Пирамидес (0.3 км от центра )

    Эко-коттедж Del Nomade расположен в здании, построенном из экологически чистых материалов и окруженном садом. К вашим услугам номера, в которых предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гостям подается завтрак. В 300 метрах находится пляж Пирамидес, откуда отправляются катера с желающими понаблюдать за китами. Номера эко-коттеджа Del Nomade оформлены в мягких пастельных тонах, отапливаются и оборудованы… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Av.Ballenas s/n Пуэрто-Пирамидес (0.1 км от центра )

    В мини-гостиница El Refugio, расположенной в 50 метрах от пляжа Пуэрто-Пирамидеса и центра города, к услугам гостей бесплатный WiFi, завтрак, полностью оборудованная общая кухня и принадлежности для барбекю. В тихих номерах в мини-гостинице El Refugio имеется собственная ванная комната. На досуге в этом регионе гости мини-гостиницы El Refugio могут заняться каякингом, сэндбордингом,… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Av de las ballenas S/N Пуэрто-Пирамидес (0.5 км от центра )

    Комплекс Casa Ba Haus расположен в городе Пуэрто-Пирамидес, в 32 км от залива Сан-Хосе. К услугам гостей кондиционер. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка. В числе удобств балкон, гостиный уголок, обеденная зона и кухня с духовкой, микроволновой печью, тостером, холодильником, кофемашиной и чайником. Собственная ванная комната укомплектована… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Bajada al Mar 2 Пуэрто-Пирамидес (0.7 км от центра )

    Апарт-отель Raices расположен в поселке Пуэрто Пирамидес, регион Чубут. К услугам гостей бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей собственная ванная комната с биде, кондиционер, телевизор с плоским экраном и холодильник. Расстояние до Нового залива составляет 34 км. Расстояние от апарт-отеля Raices до аэропорта Эль-Теуэльче составляет 71 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Acceso Oeste Bajada al Mar SN Пуэрто-Пирамидес (0.2 км от центра )

    Мини-гостиница Hosteria Puerto Palos расположена в 10 метрах от пляжа Пуэрто-Пирамидес и в 50 м от центра города. Для гостей организуются туры для наблюдения за китами, занятия дайвингом и другие виды активного отдыха. Тихие номера мини-гостиницы Puerto Palos располагают собственной ванной комнатой и принадлежностями для чая/кофе. Из некоторых номеров открывается вид на море или горы. Гостям… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Avenida de las Ballenas Пуэрто-Пирамидес (0.9 км от центра )

    Дом для отпуска Casa Serendipia с балконом и видом на море расположен в деревне Пуэрто Пирамидес, регион Чубут. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Расстояние до залива Нью-Галф составляет 34 км. Дом для отпуска располагает 3 спальнями, гостиной, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней и 1 ванной комнатой с биде и… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Avenida de las Ballenas, s/n Пуэрто-Пирамидес (0.3 км от центра )

    Мини-гостиница De Luna с садом расположена в городе Пуэрто-Пирамидес, в 22 км от Нового залива. В распоряжении гостей собственная ванная комната. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Из некоторых номеров отеля De Luna открывается вид на море. Каждый номер оснащен чайником. Расстояние до залива Сан-Хосе составляет 32 км. Расстояние от мини-гостиницы De Luna до аэропорта Эль Теуэльче составляет 70… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Avenida de las Ballenas y Cacique INACAYAL CASA SOL N°1 Пуэрто-Пирамидес (0.3 км от центра )

    Дом для отпуска CASA SOL PIRAMIDES расположен в городе Пуэрто-Пирамидес, в 34 км от залива Нью-Галф. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер и сад. Из окон открывается вид на море. В доме для отпуска с видом на патио и сад есть 2 спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня и 1 ванная комната с биде и душем. К услугам гостей принадлежности… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    AV. DE LAS BALLENAS Пуэрто-Пирамидес (0.1 км от центра )

    Апартаменты El Tamarisco с садом и патио расположены в 33 км от Нового залива. Из окон открывается вид на сад. В распоряжении гостей 1 спальня, 1 ванная комната с биде и душем, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также DVD-плеер. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации говорят на английском, итальянском и испанском языках. Расстояние до аэропорта Эль Теуэльче составляет… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Avenida de las Ballenas Av. De las Ballenas Пуэрто-Пирамидес (0.8 км от центра )

    Комплекс El Canto de la Ballena расположен в поселке Пуэрто-Пирамидес, в 34 км от залива Нью-Педро. К услугам гостей бесплатная частная парковка и круглосуточная стойка регистрации. В лодже есть 1 спальня, 1 ванная комната, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, обеденная зона, полностью оборудованная кухня и патио с видом на сад. На территории комплекса разбит сад с… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Avenida de las Ballenas S/N Пуэрто-Пирамидес (0.9 км от центра )

    Комплекс апартаментов расположен в поселке Пуэрто Пирамидес в провинции Чубут, в 34 км от Нового залива. К услугам гостей La Casa del Rey de las Ballenas номера с бесплатным WiFi, принадлежности для барбекю, сад и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают патио, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, полностью оборудованной мини-кухней с холодильником… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Avenida de las Ballenas Пуэрто-Пирамидес (0.3 км от центра )

    Лофт El Canto de la Ballena Loft с садом расположен в городе Пуэрто-Пирамидес, в 34 км от Нового залива. В распоряжении гостей собственное патио. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней с холодильником и плитой, а также 1 ванной комнатой с биде. Расстояние до аэропорта Эль Теуэльче составляет 70 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Avenida De Las Ballenas s/n, Barrio Diez Viviendas Casa 6 Пуэрто-Пирамидес (0.9 км от центра )

    Комплекс Hospedaje Vista al Mar с видом на море расположен в поселке Пуэрто-Пирамидес, в 34 км от залива Нью-Галф. К услугам гостей патио и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают 1 спальней и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. Расстояние до аэропорта Эль Теуэльче составляет 99 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    71%

    Calle Alberto Barceló, Segunda Bajada al mar s/n Пуэрто-Пирамидес (0.7 км от центра )

    Хостел Goos находится всего в 20 метрах от пляжа Гуса, а его гости размещаются в практичных номерах со спутниковым телевидением. Автобусный вокзал Пуэрто-Мадрин расположен в 1 часе 15 минутах езды отсюда. Для гостей организуют занятия сноркелингом. Просторные номера хостела Alojamientos Goos оснащены отоплением, а в собственной ванной комнате установлен душ. В числе прочих удобств — запирающиеся… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Peninsula Valdes, Argentina Пуэрто-Пирамидес (7.9 км от центра )

    Дом для отпуска Rancho Loreto расположен среди растений и дикой природы, неподалеку от Пуэрто Пирамидес. К услугам гостей обширный сад с принадлежностями для барбекю, а также бесплатный прокат велосипедов. В числе удобств полностью оборудованного дома для отпуска — гостиная зона со спутниковым телевидением и ванная комната. Также в распоряжении гостей полностью оборудованная кухня, внутренний… больше

Показать другие варианты проживания в городe Пуэрто-Пирамидес - 25 отелей

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Размещение в окрестностях

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Puerto Pirámides

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Puerto Pirámides and sort by the price, from cheapest Puerto Pirámides accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 25 accommodation offers in Puerto Pirámides in total.

Puerto Pirámides, Argentina
2 hotels, 7 apartments, 0 pensions and 16 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    84%

    Av. de las Ballenas Sin Numero esquina Castelnuovo Puerto Pirámides (0.9 km from center )

    La Floridita offers self-catering accommodation with free Wi-Fi and panoramic sea views in a residential area of Puerto Pirámides. The commercial area is 600 metres away and the beach is 700 metres from the property. The apartments feature private bathrooms, dining areas and bed linen. Some properties offer air conditioning and TVs. At La Floridita Puerto Pirámides you will find a garden. Other… more

  • Guest rating: 
    79%

    Primera Bajada Al Mar Y Riviera Maritima Puerto Pirámides (0.2 km from center )

    With its prime location on the beach, Las Restingas offers luxurious accommodation and a spa. It is situated just 50 metres from Ballenas Avenue in Puerto Pirámides. Rooms at Las Restingas Hotel De Mar feature large windows that offer city or sea views. All are heated and equipped with a DVD player and a minibar. Wellness facilities include a sauna and a hydromassage tub. Las Restingas’s tour… more

  • Guest rating: 
    89%

    Manzana 3 Lote 6 Puerto Pirámides (0.1 km from center )

    Featuring air conditioning, Oceano Patagonia Wild Coast Residence offers eco-friendly accommodation in Puerto Pirámides. Guests staying here will enjoy stylish amenities, handmade furnishings and views of the ocean. Free private parking is available on site. Each accommodation is fitted with a flat-screen TV, and a kitchenette, equipped with an oven, toaster, stovetop, coffee machine and fridge.… more

  • Guest rating: 
    78%

    Avenida De Las Ballenas Y 2 Bajada Al Mar Puerto Pirámides (0.8 km from center )

    The Paradise is a colonial stone house on Puerto Pirámides Beach, in the panoramic Valdés Peninsula Natural Reserve. It offers diving classes, adventure sports and whale watching boat trips. Guests at the Paradise can enjoy a nature trail through the reserve to observe the local sea lions, orcas and penguins. They can also windsurf, sand board or snorkel and photograph the rich underwater life. … more

  • Guest rating: 
    91%

    Avenida de las Ballenas Puerto Pirámides (0.6 km from center )

    Situated in Puerto Pirámides, Casa Finisterre is 150 metres from the New Gulf bitches. San Jose gulf is 32 km from the property. Casa Finisterre also includes a barbecue. Free use of bicycles is available at the property and the area is popular for diving and cycling. A number of activities are offered in the area, such as fishing and canoeing. El Tehuelche Airport is 90 km away. more

  • Guest rating: 
    89%

    Av. de las Ballenas s/n Puerto Pirámides (0.3 km from center )

    Set in an ecological building surrounded by a garden, Del Nomade Hosteria Ecologica offers rooms with free Wi-Fi and breakfast. It is located 300 metres from Piramides Beach, where whale watching boats set sail. Decorated in soft pastel hues, rooms at Del Nomade Hosteria Ecologica feature private bathrooms and heating. Some of them have private terraces. Breakfast including homemade bread,… more

  • Guest rating: 
    84%

    Av.Ballenas s/n Puerto Pirámides (0.1 km from center )

    Located 50 metres from Puerto Piramides beach and city centre, Hostería El Refugio offers free Wi-Fi and breakfast. A fully equipped common kitchen and BBQ facilities are available for guest use. Providing a tranquil environment, the rooms in Hostería El Refugio feature private bathrooms. Guests at Hostería El Refugio can arrange activities in the area such as kayaking, sandboarding, snorkeling… more

  • Guest rating: 
    94%

    Av de las ballenas S/N Puerto Pirámides (0.5 km from center )

    Featuring air conditioning, Casa Ba Haus is located in Puerto Pirámides. San Jose gulf is 32 km from the property. Free WiFi is provided throughout the property and free private parking is available on site. Featuring a balcony, all units feature a seating and dining area. There is also a kitchen, fitted with an oven. A microwave, a toaster and fridge are also featured, as well as a coffee… more

  • Guest rating: 
    92%

    Bajada al Mar 2 Puerto Pirámides (0.7 km from center )

    Situated in Puerto Pirámides in the Chubut region, Raíces features accommodation with free private parking. Every unit has a private bathroom and bidet, air conditioning, a flat-screen TV and a fridge. New Gulf is 34 km from the aparthotel. The nearest airport is El Tehuelche Airport, 71 km from Raíces. more

  • Guest rating: 
    86%

    Acceso Oeste Bajada al Mar SN Puerto Pirámides (0.2 km from center )

    Located 10 metres from Puerto Piramides beach and 50 metres from the city centre, Hosteria Puerto Palos can arrange whale watching tours, diving and other activities in the area. Providing a tranquil environment, the rooms in Hosteria Puerto Palos feature private bathrooms and tea/coffee facilities. Some rooms offer sea or mountain views. Guests at Hosteria Puerto Palos are offered free public… more

  • Guest rating: 
    98%

    Avenida de las Ballenas Puerto Pirámides (0.9 km from center )

    Located in Puerto Pirámides in the Chubut region, Casa Serendipia features a balcony and sea views. The air-conditioned accommodation is 34 km from New Gulf, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The holiday home comes with 3 bedrooms, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and… more

  • Guest rating: 
    86%

    Avenida de las Ballenas, s/n Puerto Pirámides (0.3 km from center )

    Situated in Puerto Pirámides, 22 km from New Gulf, De Luna is a inn has a garden. All rooms boast a a private bathroom. The accommodation offers free WiFi. De Luna provides certain units with sea views, and each room is equipped with a kettle. San Jose gulf is 32 km from the accommodation. The nearest airport is El Tehuelche Airport, 70 km from De Luna. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Avenida de las Ballenas y Cacique INACAYAL CASA SOL N°1 Puerto Pirámides (0.3 km from center )

    Located in Puerto Pirámides, within 34 km of New Gulf, CASA SOL PIRAMIDES offers accommodation with free WiFi, air conditioning and a garden. With sea views, this accommodation provides a balcony. The holiday home comes with 2 bedrooms, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a fully equipped kitchen, and a patio with garden views. The holiday home offers a… more

  • Guest rating: 
    91%

    AV. DE LAS BALLENAS Puerto Pirámides (0.1 km from center )

    Located in Puerto Pirámides, 33 km from New Gulf, El Tamarisco provides accommodation with a garden, free WiFi, a 24-hour front desk, and a tour desk. This apartment offers air-conditioned accommodation with a patio. Composed of 1 bedroom and 1 bathroom with a bidet and a shower, this apartment is equipped with a satellite flat-screen TV and DVD player. Towels and bed linen are provided. The… more

  • Guest rating: 
    91%

    Avenida de las Ballenas Av. De las Ballenas Puerto Pirámides (0.8 km from center )

    Located in Puerto Pirámides, within 34 km of New Gulf, El Canto de la Ballena offers accommodation with air conditioning. This lodge provides free private parking and a 24-hour front desk. The lodge comes with 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with garden views. There is a garden with a… more

  • Guest rating: 
    86%

    Avenida de las Ballenas S/N Puerto Pirámides (0.9 km from center )

    Set in Puerto Pirámides in the Chubut region and New Gulf reachable within 34 km, La Casa del Rey de las Ballenas offers accommodation with free WiFi, BBQ facilities, a garden and free private parking. The apartment provides guests with a patio, garden views, a seating area, satellite flat-screen TV, a fully equipped kitchenette with a fridge, and a private bathroom with bidet. The nearest… more

  • Guest rating: 
    84%

    Avenida De Las Ballenas s/n, Barrio Diez Viviendas Casa 6 Puerto Pirámides (0.9 km from center )

    Situated in Puerto Pirámides in the Chubut region, Hospedaje Vista al Mar features accommodation with free private parking. New Gulf is 34 km from the apartment. The nearest airport is El Tehuelche Airport, 71 km from Hospedaje Vista al Mar. more

  • Guest rating: 
    91%

    Avenida de las Ballenas Puerto Pirámides (0.3 km from center )

    El Canto de la Ballena Loft, a property with a garden, is located in Puerto Pirámides, 34 km from New Gulf. Guests have a private patio. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, and 1 bathroom with a bidet. Towels and bed linen are provided. The nearest airport is El Tehuelche Airport, 70 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    71%

    Calle Alberto Barceló, Segunda Bajada al mar s/n Puerto Pirámides (0.7 km from center )

    Only 20 metres from the beach Goos offers practical rooms with satellite TV. Snorkelling trips can be arranged and Puerto Madryn bus terminal station is an hour 15’ drive. Alojamientos Goos has spacious rooms equipped with heating and private bathrooms with showers. Safety lockers are available. There are BBQ facilities on site. Puerto Madryn scenic view point is 5 km away and Trelew Airport… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Peninsula Valdes, Argentina Puerto Pirámides (7.9 km from center )

    Surrounded by local vegetation and wildlife, Rancho Loreto is holiday home located outside Puerto Pirámides. The property has a spacious garden with barbacue facilities. Bicycles are available for free to explore the area. This holiday home is fully equipped. It has a complete kitchen, a seating area with a satellite TV and a bathroom. It also has a patio and a terrace with lovely views of the… more

Show complete offer of 25 accommodation in Puerto Pirámides

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Accommodation in nearby destinations

Share link:
Subscribe to newsletter emails