Oтели Пунта-Альта

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Пунта-Альта и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 2 отелей в городe Пунта-Альта).

Пунта-Альта, Аргентина
1 отели, 1 апартаменты, 0 пансионаты а также 0 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    74%

    Humberto Primo 769 Пунта-Альта (0.8 км от центра )

    Отель Barcelona Center с сезонным открытым бассейном и баром расположен в городе Пунта-Альта. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В каждом номере отеля есть шкаф. В числе удобств номеров отеля Barcelona Center письменный… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Leandro N. Alem 511 Пунта-Альта (0.5 км от центра )

    Апартаменты Departamentos céntricos con parrilla с садом и бесплатным Wi-Fi расположены в Пунта-Альта, в 29 км от Баия-Бланка. На территории обустроена частная парковка. Все апартаменты располагают кондиционером, собственной ванной комнатой, гостиной, телевизором с плоским экраном, полностью оборудованной кухней и патио. Гости апартаментов могут воспользоваться принадлежностями для барбекю. … больше

Проживание рядом с городом Пунта-Альта

(расстоянию 24 km - Баия-Бланка )

  • Оценки осетителей: 
    69%

    José M. Carrega 3434 Баия-Бланка (20 km расстояние от города Punta Alta)

    Гостевой дом Hospedaje La Serranita с террасой расположен в городе Баия-Бланка. К услугам гостей ресторан, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей бесплатная частная парковка и платный трансфер от/до аэропорта. В номерах гостевого дома есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и общая ванная комната. В номерах есть шкаф и чайник. … больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    555 Araucanos 555 Баия-Бланка (20.3 km расстояние от города Punta Alta)

    Комплекс Casa del Patio расположен в городе Баия-Бланка в провинции Буэнос-Айрес. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Из номеров открывается вид на сад. В числе удобств стиральная машина, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью и общая ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. За дополнительную плату предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Chacabuco 1867 Баия-Бланка (22 km расстояние от города Punta Alta)

    Дом находится на берегу реки Сида-и-Луминоса-кон-Амбитент. . Дом для отпуска patio amplios расположен в Баия-Бланка. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Дом для отпуска располагает 1 спальней, гостиной, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней и 1 ванной комнатой с биде и душем. Из окон открывается вид на патио и сад. За дополнительную плату… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Monte Hermoso Баия-Бланка (22.7 km расстояние от города Punta Alta)

    Cabañas Valen is located in Bahía Blanca. This property offers access to a balcony and free private parking. This air-conditioned holiday home is equipped with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. The nearest airport is Comandante Espora Airport, 9 km from the holiday home. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    1187 Montevideo Баия-Бланка (22.9 km расстояние от города Punta Alta)

    Апартаменты Roberta 3 с террасой расположены в городе Баия-Бланка. В распоряжении гостей 1 спальня, 1 ванная комната с душем и кабельное телевидение. Курорт Пунта-Альта находится в 23 км от апартаментов, а город Меданос — в 37 км. Аэропорт Команданте Эспора, ближайший к апартаментам Roberta 3, расположен в 9 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    1187 Montevideo Баия-Бланка (22.9 km расстояние от города Punta Alta)

    Апартаменты Roberta с кондиционером и патио расположены в городе Баия-Бланка. Из окон открывается вид на город. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. Расстояние до аэропорта Команданте Эспора составляет 9 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    636 Ingeniero Luiggi Баия-Бланка (23.3 km расстояние от города Punta Alta)

    До деревни Дпто луйгги. Апартаменты 2 a 5 personas расположены в городе Баия-Бланка. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. Апартаменты состоят из 1 спальни и гостиной с телевизором с плоским экраном. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Расстояние до аэропорта Команданте Эспора составляет 8 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    636 Ingeniero Luiggi Баия-Бланка (23.3 km расстояние от города Punta Alta)

    Комплекс апартаментов Dpto Luiggi 2 personas c /aire с патио расположен на курорте Баия-Бланка в провинции Буэнос-Айрес. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до района Пунта-Альта составляет 23 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней с… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Ingeniero Luiggi 636, Planta Baja, Puerta 1 Баия-Бланка (23.3 km расстояние от города Punta Alta)

    Апартаменты Departamento Luiggi con cochera с патио и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Баия-Бланка. Апартаменты состоят из 1 спальни, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Гости могут отдохнуть в саду. Расстояние до аэропорта Команданте Эспора составляет 8 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    -38.6742160, -62.1302263 Баия-Бланка (23.3 km расстояние от города Punta Alta)

    Дом для отпуска Cabaña Exclusiva с сезонным открытым бассейном и террасой расположен в Баия-Бланка. К услугам гостей шале собственный бассейн, сад и бесплатная частная парковка. Шале располагает 1 спальней, 2 ванными комнатами, телевизором с плоским экраном, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней и балконом с видом на сад. В шале подают итальянский или итальянский завтрак по меню. … больше

  • Оценки осетителей: 
    67%

    Brandsen 439 Баия-Бланка (23.7 km расстояние от города Punta Alta)

    Комплекс Los Merinos расположен в Баия-Бланка. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан, бар и сад. На территории обустроена частная парковка. Апартаменты с плиточным полом располагают полностью оборудованной мини-кухней с микроволновой печью, обеденной зоной, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственной ванной комнатой с биде и бесплатными туалетно-косметическими… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Brandsen 439 Brandsen 439 Баия-Бланка (23.8 km расстояние от города Punta Alta)

    Комплекс Low cost bahia с садом расположен в городе Баия-Бланка в провинции Буэнос-Айрес. До района Пунта-Альта — 24 км. К услугам гостей частная парковка. Апартаменты располагают 1 спальней и 1 ванной комнатой с биде и ванной или душем. Меданос находится в 39 км от апартаментов. Расстояние до аэропорта Команданте Эспора составляет 7 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Brandsen 457 Depto. 54 Баия-Бланка (23.8 km расстояние от города Punta Alta)

    Апартаменты Monorambienterdia с баром и садом расположены в Баия-Бланка. Апартаменты оснащены кондиционером. Расстояние до района Пунта-Альта составляет 24 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная мини-кухня с холодильником и духовкой, а также 1 ванная комната с биде. … больше

  • Оценки осетителей: 
    64%

    Brandsen 439 Баия-Бланка (23.8 km расстояние от города Punta Alta)

    Комплекс Los Merinos с баром, садом и бесплатным Wi-Fi расположен в городе Баия-Бланка. На территории обустроена частная парковка. В числе удобств всех апартаментов кондиционер, телевизор с плоским экраном, гостиная с диваном, хорошо оборудованная кухня с обеденной зоной и собственная ванная комната с биде, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В распоряжении гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    General Paz 70 Баия-Бланка (23.9 km расстояние от города Punta Alta)

    Апартаменты DEPARTAMENTOS DEL SUR BAHÍA BLANCA с кондиционером и террасой расположены в городе Баия-Бланка. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. В гостиной установлен телевизор с плоским экраном. На территории обустроена частная парковка. Курорт Пунта-Альта находится в 24 км от комплекса апартаментов DEPARTAMENTOS DEL SUR BAHÍA BLANCA. Расстояние до аэропорта… больше

  • Оценки осетителей: 
    71%

    General Paz 84 84 Баия-Бланка (23.9 km расстояние от города Punta Alta)

    Отель Victoria расположен в городе Баия-Бланка. К услугам гостей общий лаундж, сад, терраса и бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Все номера отеля Victoria располагают собственной ванной комнатой с биде. Каждое утро в отеле сервируется континентальный… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Bahía Blanca General Paz 244 7C Баия-Бланка (23.9 km расстояние от города Punta Alta)

    Апартаменты Pacifico Suites Centro с террасой и видом на город расположены в городе Баия-Бланка в провинции Буэнос-Айрес. Расстояние до района Пунта-Альта составляет 24 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня с холодильником и духовкой, а также 1 ванная комната с… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    General Paz 244 Piso 1 Dpto C Баия-Бланка (23.9 km расстояние от города Punta Alta)

    Апартаменты Pacífico Downtown Inn с общим лаунджем расположены в Баия-Бланка. Расстояние до города Пунта-Альта составляет 24 км. На территории обустроена частная парковка и предоставляется бесплатный Wi-Fi. Апартаменты с террасой и видом на город располагают 1 спальней, гостиной, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с холодильником и духовкой, а также 1 ванной комнатой с биде. … больше

Показать больше отелей в Пунта-Альта

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Размещение в окрестностях

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Punta Alta

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Punta Alta and sort by the price, from cheapest Punta Alta accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 2 accommodation offers in Punta Alta in total.

Punta Alta, Argentina
1 hotels, 1 apartments, 0 pensions and 0 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    74%

    Humberto Primo 769 Punta Alta (0.8 km from center )

    Situated in Punta Alta, Hotel Barcelona Center has a seasonal outdoor swimming pool and a bar. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. Private parking is available on site. The hotel will provide guests with air-conditioned rooms offering a desk, a safety deposit box, a flat-screen TV and a… more

  • Guest rating: 
    97%

    Leandro N. Alem 511 Punta Alta (0.5 km from center )

    Situated in Punta Alta, 29 km from Bahía Blanca, Departamentos céntricos con parrilla features a garden and free WiFi. Private parking is available on site. All of the air-conditioned units feature a private bathroom, living room, flat-screen TV, fully-equipped kitchen and patio. A barbecue is available for guests at the apartment to use. The nearest airport is Comandante Espora Airport, 19 km… more

Accommodation close to Punta Alta

(to distance 24 km - Bahía Blanca )

  • Guest rating: 
    69%

    José M. Carrega 3434 Bahía Blanca (20 km distance from city Punta Alta)

    Hospedaje La Serranita is situated in Bahía Blanca and features a shared lounge. Boasting room service, this property also provides guests with a terrace. There is a restaurant serving American cuisine, and free private parking is available. At the guest house, rooms are fitted with a desk, a flat-screen TV, a shared bathroom, bed linen and towels. The rooms will provide guests with a wardrobe… more

  • Guest rating: 
    89%

    555 Araucanos 555 Bahía Blanca (20.3 km distance from city Punta Alta)

    Set in Bahía Blanca in the Buenos Aires Province region, Casa del Patio offers accommodation with free WiFi and free private parking. The units provide views of the garden and come with a washing machine, a fully equipped kitchen with a microwave, and a shared bathroom with free toiletries. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. Guests can also… more

  • Guest rating: 
    94%

    Chacabuco 1867 Bahía Blanca (22 km distance from city Punta Alta)

    Cálida y luminosa con ambientes y patio amplios is located in Bahía Blanca. This holiday home features a garden and free private parking. Providing a patio and garden views, the holiday home includes 1 bedroom, a living room, satellite flat-screen TV, an equipped kitchen, and 1 bathroom with a bidet and a shower. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Monte Hermoso Bahía Blanca (22.7 km distance from city Punta Alta)

    Cabañas Valen is located in Bahía Blanca. This property offers access to a balcony and free private parking. This air-conditioned holiday home is equipped with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. The nearest airport is Comandante Espora Airport, 9 km from the holiday home. more

  • Guest rating: 
    92%

    1187 Montevideo Bahía Blanca (22.9 km distance from city Punta Alta)

    Roberta 3 is situated in Bahía Blanca and offers a terrace. Offering 1 bedroom and 1 bathroom with a shower, this apartment features a cable TV. Towels and bed linen are available. The nearest airport is Comandante Espora Airport, 9 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    92%

    1187 Montevideo Bahía Blanca (22.9 km distance from city Punta Alta)

    Featuring air-conditioned accommodation with a terrace, Roberta is located in Bahía Blanca. The apartment comes with 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with city views. The nearest airport is Comandante Espora Airport, 9 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    636 Ingeniero Luiggi Bahía Blanca (23.3 km distance from city Punta Alta)

    Dpto luiggi 2 a 5 personas is located in Bahía Blanca. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. The apartment includes 1 bedroom and a living room with a flat-screen TV. Free private parking is available at the apartment. The nearest airport is Comandante Espora Airport, 8 km from the property. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    636 Ingeniero Luiggi Bahía Blanca (23.3 km distance from city Punta Alta)

    Dpto Luiggi 2 personas c /aire is situated in Bahía Blanca. This property offers access to a patio, free private parking and free WiFi. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, and 1 bathroom with a bidet. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. The nearest airport is… more

  • Guest rating: 
    94%

    Ingeniero Luiggi 636, Planta Baja, Puerta 1 Bahía Blanca (23.3 km distance from city Punta Alta)

    Featuring accommodation with a patio, Departamento Luiggi con cochera is set in Bahía Blanca. This apartment also has free WiFi. The apartment is composed of 1 bedroom, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is available. Guests can also relax in the garden. The nearest airport is Comandante Espora Airport, 8 km from the property. more

  • Guest rating: 
    100%

    -38.6742160, -62.1302263 Bahía Blanca (23.3 km distance from city Punta Alta)

    Cabaña Exclusiva is set in Bahía Blanca and offers a seasonal outdoor swimming pool and a terrace. This chalet features a private pool, a garden and free private parking. The chalet comes with 1 bedroom, 2 bathrooms, a flat-screen TV, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with garden views. The chalet offers a à la carte or Italian breakfast. Cabaña Exclusiva offers a hot tub.… more

  • Guest rating: 
    67%

    Brandsen 439 Bahía Blanca (23.7 km distance from city Punta Alta)

    Located in Bahía Blanca, Los Merinos provides free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a bar and a garden. Private parking is available on site. The units come with tiled floors and feature a fully equipped kitchenette with a microwave, a dining area, a flat-screen TV with cable channels, and a private bathroom with bidet and free toiletries. A fridge, an oven and toaster are also provided,… more

  • Guest rating: 
    82%

    Brandsen 439 Brandsen 439 Bahía Blanca (23.8 km distance from city Punta Alta)

    Low cost bahia is situated in Bahía Blanca. This apartment features a garden as well as free WiFi. Offering 1 bedroom and 1 bathroom with a bidet and a bath or shower, this apartment has a TV. Private parking is available at the apartment. The nearest airport is Comandante Espora Airport, 7 km from Low cost bahia. more

  • Guest rating: 
    87%

    Brandsen 457 Depto. 54 Bahía Blanca (23.8 km distance from city Punta Alta)

    MONOambienteporDIA is situated in Bahía Blanca. Featuring free WiFi, the property also has a bar and a garden. The apartment features 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with cable channels, a fully equipped kitchenette, and a patio with garden views. Private parking is available at the apartment. The nearest airport is Comandante Espora Airport, 7 km from… more

  • Guest rating: 
    64%

    Brandsen 439 Bahía Blanca (23.8 km distance from city Punta Alta)

    With a bar and a garden, Complejo Los Merinos is situated in Bahía Blanca and features free WiFi. Private parking is available on site. All units here are air-conditioned and feature a flat-screen TV, a living room with a sofa, a well-equipped kitchen with a dining area, and a private bathroom with bidet, a hairdryer and free toiletries. A microwave and fridge are also available, as well as a… more

  • Guest rating: 
    87%

    General Paz 70 Bahía Blanca (23.9 km distance from city Punta Alta)

    Featuring air-conditioned accommodation with a patio, DEPARTAMENTOS DEL SUR BAHÍA BLANCA is located in Bahía Blanca. Private parking is available on site. The apartment is located on the ground floor and comes with 2 bedrooms, a flat-screen TV and a fully equipped kitchen that provides guests with a microwave, a fridge, a washing machine, a minibar and a stovetop. Towels and bed linen are… more

  • Guest rating: 
    71%

    General Paz 84 84 Bahía Blanca (23.9 km distance from city Punta Alta)

    Set in Bahía Blanca, Hotel Victoria has a shared lounge, garden, terrace, and free WiFi. The accommodation offers a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. All units in the hotel are equipped with a flat-screen TV. All guest rooms at Hotel Victoria come with a private bathroom fitted with a bidet. A continental breakfast is available every morning at the accommodation… more

  • Guest rating: 
    87%

    Bahía Blanca General Paz 244 7C Bahía Blanca (23.9 km distance from city Punta Alta)

    Situated in Bahía Blanca in the Buenos Aires Province region, Apartamento Pacifico Suites Centro features a terrace and city views. Free WiFi is available throughout the property and private parking is available on site. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. Towels and bed… more

  • Guest rating: 
    97%

    General Paz 244 Piso 1 Dpto C Bahía Blanca (23.9 km distance from city Punta Alta)

    Apartamento Pacífico Downtown Inn is set in Bahía Blanca and offers a shared lounge. Free WiFi is offered throughout the property and private parking is available on site. The apartment with a terrace and city views has 1 bedroom, a living room, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a fridge and an oven, and 1 bathroom with a bidet. Speaking Portuguese, English and Spanish, staff at the 24… more

Show more accommodation in Punta Alta

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Accommodation in nearby destinations

Share link:
Subscribe to newsletter emails