Oтели Пунта-Индио

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Пунта-Индио и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 2 отелей в городe Пунта-Индио).

Пунта-Индио, Аргентина
1 отели, 1 апартаменты, 0 пансионаты а также 0 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Caifulcura Entre Ruta 11 Y Sarmiento Пунта-Индио (5.2 км от центра )

    Апартаменты Cabañas Cuyen находятся в поселке Пунта-Индио. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают патио, 2 спальнями, гостиной и хорошо оборудованной кухней с холодильником. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. Расстояние до аэропорта Ла-Плата составляет 63 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    72%

    Punta Indio Provincia de Buenos Aires, Argentina Guaycurues y Guaranies S/N Пунта-Индио (1.7 км от центра )

    Комплекс Costa Indio Rural с баром и садом расположен в деревне Пунта-Индио. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. В собственной ванной комнате с биде предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Из окон… больше

Проживание рядом с городом Пунта-Индио

(расстоянию 75 km - Verónica, Ла-Плата, Часкомус )

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Circunvalación 12 Circunvalación 12 esquina 34 Verónica (16.5 km расстояние от города Punta Indio)

    Комплекс Verónica Lawn Tenis располагает рестораном, баром, общим лаунджем и садом. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Все номера отеля Verónica Lawn Tenis оснащены кондиционером и шкафом для одежды. Ежедневно в отеле сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    268 Calle 74 Calle 74 (no diagonal) Ла-Плата (72.9 km расстояние от города Punta Indio)

    Апартаменты Departamento Marcos 2 расположены в городе Ла-Плата, в 4,3 км от собора Ла-Платы. Расстояние до стадиона «Город Ла-Плата» составляет 10 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Расстояние до аэропорта Ла-Плата составляет 6 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    72 Avenida 66 2ºB Ла-Плата (73.9 km расстояние от города Punta Indio)

    В апартаментах DEPTOS к услугам гостей терраса и круглосуточная стойка регистрации. Симпатичный комплекс апартаментов LUMINOS ZONA FACULTADES/POLICLÍNICO 2Acpob расположен в городе Ла-Плата, в 2,2 км от музея и в 9 км от стадиона «Ла-Плата». На территории обустроена частная парковка. Собор Ла-Платы находится в 3,7 км от апартаментов. Расстояние от апартаментов DEPTOS до аэропорта Ла-Плата… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Calle 18 entre 69 y 70 Nro 1821 1° - A Ла-Плата (74.1 km расстояние от города Punta Indio)

    Апартаменты Depto calle 18 - equipado full с балконом и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Ла-Плата, в 3,3 км от музея Ла-Плата, в 6 км от стадиона «Ла-Плата» и в 2,7 км от собора Ла-Платы. Из окон открывается вид на город. Апартаменты располагают телевизором с плоским экраном, кондиционером и гостиной. Расстояние до аэропорта Ла-Плата составляет 6 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Calle 68 1136 Ла-Плата (74.1 km расстояние от города Punta Indio)

    Дом для отпуска La Glicina casa с патио и видом на сад расположен в городе Ла-Плата в провинции Буэнос-Айрес. Дом для отпуска находится в 2,8 км от музея города Ла-Плата. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. В числе удобств дома для отпуска кондиционер, 2 спальни, гостиная, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью и чайником, а также 1 ванная комната с биде и душем. … больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Plaza Matheu Ndeg 187 entre Avenida 66 y Diagonal 73 5to C Ла-Плата (74.1 km расстояние от города Punta Indio)

    Апартаменты Luminoso Monoambiente расположены в городе Ла-Плата, в 1,7 км от музея Ла-Плата и в 6 км от стадиона Ла-Плата. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, общий лаундж и кондиционер. Из окон открывается вид на город. Расстояние до собора Ла-Платы составляет 2,9 км. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня с холодильником и духовкой,… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Calle 4 1630 Ла-Плата (74.2 km расстояние от города Punta Indio)

    Апартаменты La Plata moderno с балконом расположены в городе Ла-Плата в провинции Буэнос-Айрес. До собора Ла-Платы — 2,7 км. Апартаменты состоят из 1 спальни, гостиной, обеденной зоны и хорошо оборудованной кухни. В 2,2 км от апартаментов La Plata moderno находится музей Ла-Платы, а в 8 км — стадион «Ла-Плата». Расстояние до аэропорта Ла-Плата составляет 6 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    6 n°1619 5° B Ла-Плата (74.2 km расстояние от города Punta Indio)

    Апартаменты Departamento Calle 6 с кондиционером и балконом расположены в городе Ла-Плата. Из окон открывается вид на город. Расстояние до музея Ла-Плата составляет 1,7 км, а до стадиона «Ла-Плата» — 6 км. Апартаменты располагают бесплатным WiFi, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также кухней с микроволновой печью и холодильником. За дополнительную плату предоставляются… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    65 561 La Plata Ла-Плата (74.3 km расстояние от города Punta Indio)

    Апартаменты La Plata in La Plata с бесплатным Wi-Fi расположены в 1,7 км от музея города Ла-Плата, в 6 км от стадиона «Ла-Плата» и в 2,6 км от собора Ла-Платы. Апартаменты с балконом и видом на город располагают 1 спальней, гостиной, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с холодильником и плитой, а также 1 ванной комнатой с биде. За дополнительную плату предоставляются полотенца и… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    calle 67 1532 4" C Ла-Плата (74.6 km расстояние от города Punta Indio)

    Апартаменты departamentos 67 с кондиционером расположены в городе Ла-Плата, в 6 км от стадиона «Ла-Плата» и в 3,2 км от собора Ла-Платы. До музея Ла-Плата — 5 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. Апартаменты располагают 1 спальней, 1 ванной комнатой, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней и… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    1491 Calle 5 Ла-Плата (74.6 km расстояние от города Punta Indio)

    Апартаменты Bridon расположены в городе Ла-Плата, в 1,3 км от музея Ла-Плата и в 5 км от городского стадиона. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном. К услугам гостей патио. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, гостиная, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью и чайником, а также 1 ванная комната с биде и душем. Собор Ла-Платы находится в 1,7… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    La plata 9 1532 Ла-Плата (74.6 km расстояние от города Punta Indio)

    Апартаменты Amplio departamento con jardín en centro platense с видом на сад расположены в 2,3 км от музея Ла-Плата. К услугам гостей сад и патио. Стадион «Ла-Плата» и кафедральный собор Ла-Платы находятся в пределах 7 км, а до собора Ла-Платы — 2 км. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Апартаменты находятся на 1 этаже и располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и спутниковыми… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    420 Calle 62 Piso 3 Dto A Ла-Плата (74.6 km расстояние от города Punta Indio)

    Апартаменты Mi Refugio расположены в городе Ла-Плата, в 1,4 км от музея и в 7 км от стадиона «Город Ла-Плата». К услугам гостей кондиционер, терраса и бесплатный Wi-Fi. До собора Ла-Платы — 2,3 км. Апартаменты располагают балконом с видом на город, 1 спальней, гостиной, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней и 1 ванной комнатой с биде и душем. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    234 Cacique Catriel Часкомус (74.7 km расстояние от города Punta Indio)

    Boasting an outdoor pool and garden views, Beautiful farm in Chascomús is situated in Chascomús. This holiday home has a private pool, a garden and free private parking. This holiday home has 2 bedrooms, a cable flat-screen TV, and a kitchen with a microwave and a fridge. A sun terrace is available for guests at the holiday home to use. The nearest airport is La Plata Airport, 67 km from… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Calle 4N° 1436 3° A Ла-Плата (74.7 km расстояние от города Punta Indio)

    Апартаменты Tu Espacio с кондиционером расположены в городе Ла-Плата, в 7 км от стадиона «Ла-Плата» и в 3,5 км от кафедрального собора Ла-Платы. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Апартаменты состоят из 2 спален, гостиной и кухни с духовкой. В апартаментах также имеется 1 ванная комната с ванной и стиральной/сушильной машиной. К услугам гостей терраса и балкон. Расстояние до аэропорта Ла-Плата… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Av. 13 1461 e 63 y 63 Ла-Плата (74.9 km расстояние от города Punta Indio)

    Эти апартаменты расположены в городе Ла-Плата, в 2,2 км от музея и в 4,3 км от стадиона «Ла-Плата». К услугам гостей апартаментов Moderno y luminoso departamento zona centrica бесплатный WiFi и кондиционер. До собора Ла-Платы — 1,2 км. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней с холодильником и плитой, а также 1 ванной комнатой… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Av. 60 entre 2 y 3 Nro 377 Ла-Плата (74.9 km расстояние от города Punta Indio)

    Отель Saint James расположен в городе Ла-Плата, в 1,4 км от музея и в 6 км от стадиона «Ла-Плата». В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, общий лаундж и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Отель располагает семейными номерами. Все номера отеля располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственной ванной комнатой с феном и биде.… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Calle 4 Nº 1330 Ла-Плата (75 km расстояние от города Punta Indio)

    Апартаменты Temporal Suites с кондиционером расположены в городе Ла-Плата, в 48 км от города Авельянеда. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и ежедневный завтрак за дополнительную плату. Апартаменты оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Кухня оснащена микроволновой печью и плитой. В собственной ванной комнате установлена ванна. Гостям предоставляется… больше

Показать больше отелей в Пунта-Индио

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Размещение в окрестностях

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Punta Indio

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Punta Indio and sort by the price, from cheapest Punta Indio accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 2 accommodation offers in Punta Indio in total.

Punta Indio, Argentina
1 hotels, 1 apartments, 0 pensions and 0 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    83%

    Caifulcura Entre Ruta 11 Y Sarmiento Punta Indio (5.2 km from center )

    Cabañas Cuyen is located in Punta Indio. This apartment has a garden and free private parking. The apartment features a patio, 2 bedrooms, a living room and a well-equipped kitchen with a fridge. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. The nearest airport is La Plata Airport, 63 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    72%

    Punta Indio Provincia de Buenos Aires, Argentina Guaycurues y Guaranies S/N Punta Indio (1.7 km from center )

    Complejo Costa Indio Rural is located in Punta Indio and features a bar and a garden. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. Private parking can be arranged at an extra charge. With a private bathroom equipped with a bidet and free toiletries, rooms at the hotel also offer pool view. Guest rooms… more

Accommodation close to Punta Indio

(to distance 75 km - Verónica, La Plata, Chascomús )

  • Guest rating: 
    97%

    Circunvalación 12 Circunvalación 12 esquina 34 Verónica (16.5 km distance from city Punta Indio)

    Verónica Lawn Tenis features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Verónica. The accommodation provides a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. At the hotel, every room has a desk, a flat-screen TV, a private bathroom, bed linen and towels. All units at Verónica Lawn Tenis include air conditioning and a wardrobe. An American breakfast is available daily… more

  • Guest rating: 
    91%

    268 Calle 74 Calle 74 (no diagonal) La Plata (72.9 km distance from city Punta Indio)

    Departamento Marcos 2 enjoys a location in La Plata, just 10 km from City of La Plata Stadium and 4.3 km from La Plata Cathedral. The accommodation is 3.2 km from Museo de la Plata, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The nearest airport is La Plata Airport, 6 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    91%

    72 Avenida 66 2ºB La Plata (73.9 km distance from city Punta Indio)

    Boasting a terrace and a 24-hour front desk, DEPTOS. LUMINOSOS ZONA FACULTADES/POLICLÍNICO 2ºB is attractively located in La Plata, 2.2 km from Museo de la Plata and 9 km from City of La Plata Stadium. Private parking is available on site. La Plata Cathedral is 3.7 km from the apartment. The nearest airport is La Plata Airport, 7 km from DEPTOS. LUMINOSOS ZONA FACULTADES/POLICLÍNICO 2ºB. more

  • Guest rating: 
    94%

    Calle 18 entre 69 y 70 Nro 1821 1° - A La Plata (74.1 km distance from city Punta Indio)

    Situated in La Plata, 3.3 km from Museo de la Plata, 6 km from City of La Plata Stadium and 2.7 km from La Plata Cathedral, Depto calle 18 - equipado full features accommodation with a balcony and free WiFi. The property has city views. This apartment will provide you with a flat-screen TV, air conditioning and a living room. The nearest airport is La Plata Airport, 6 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    91%

    Calle 68 1136 La Plata (74.1 km distance from city Punta Indio)

    Located in La Plata in the Buenos Aires Province region, La Glicina casa has a patio and garden views. Set 2.8 km from Museo de la Plata, the property offers a garden and free private parking. The air-conditioned holiday home consists of 2 bedrooms, a living room, a fully equipped kitchen with a microwave and a kettle, and 1 bathroom with a bidet and a shower. Towels and bed linen are offered in… more

  • Guest rating: 
    92%

    Plaza Matheu Ndeg 187 entre Avenida 66 y Diagonal 73 5to C La Plata (74.1 km distance from city Punta Indio)

    Set in La Plata, 1.7 km from Museo de la Plata and 6 km from City of La Plata Stadium, Luminoso Monoambiente offers free WiFi, a shared lounge and air conditioning. The apartment is fitted with 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with cable channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a terrace with city views. La Plata Cathedral is 2.9 km from the apartment.… more

  • Guest rating: 
    94%

    Calle 4 1630 La Plata (74.2 km distance from city Punta Indio)

    Located in La Plata in the Buenos Aires Province region, La Plata moderno apart has a balcony. The apartment is 2.7 km from La Plata Cathedral. The apartment features 1 bedroom, a living room, and a kitchen with a dining area. Towels and bed linen are provided. Museo de la Plata is 2.2 km from La Plata moderno apart, while City of La Plata Stadium is 8 km away. The nearest airport is La Plata… more

  • Guest rating: 
    91%

    6 n°1619 5° B La Plata (74.2 km distance from city Punta Indio)

    Featuring air-conditioned accommodation with a balcony, Departamento Calle 6 is located in La Plata. The property features city views and is 1.7 km from Museo de la Plata and 6 km from City of La Plata Stadium. With free WiFi, this apartment provides a cable flat-screen TV and a kitchen with a microwave and fridge. Towels and bed linen are featured. The apartment offers a terrace. La Plata… more

  • Guest rating: 
    87%

    65 561 La Plata La Plata (74.3 km distance from city Punta Indio)

    Apartamento La Plata in La Plata provides accommodation with free WiFi, 1.7 km from Museo de la Plata, 6 km from City of La Plata Stadium and 2.6 km from La Plata Cathedral. The apartment is equipped with 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with city views. For added convenience, the property can provide towels and… more

  • Guest rating: 
    94%

    calle 67 1532 4" C La Plata (74.6 km distance from city Punta Indio)

    Set in La Plata, 6 km from City of La Plata Stadium and 3.2 km from La Plata Cathedral, departamentos 67 offers air conditioning. It is situated 5 km from Museo de la Plata and features free WiFi plus a 24-hour front desk. The apartment features 1 bedroom, 1 bathroom, a flat-screen TV with cable channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with garden views. For added… more

  • Guest rating: 
    95%

    1491 Calle 5 La Plata (74.6 km distance from city Punta Indio)

    Situated in La Plata, 1.3 km from Museo de la Plata and 5 km from City of La Plata Stadium, Bridon provides accommodation with amenities such as free WiFi and a flat-screen TV. This apartment features accommodation with a patio. The air-conditioned apartment consists of 1 bedroom, a living room, a fully equipped kitchen with a microwave and a kettle, and 1 bathroom with a bidet and a shower. La… more

  • Guest rating: 
    89%

    La plata 9 1532 La Plata (74.6 km distance from city Punta Indio)

    Featuring garden views, Amplio departamento con jardín en centro platense provides accommodation with a garden and a patio, around 2.3 km from Museo de la Plata. The City of La Plata Stadium and the La Plata Cathedral are within 7 km and 2 km of the apartment, and free WiFi is provided. The apartment is located on the ground floor and comes with 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite… more

  • Guest rating: 
    96%

    420 Calle 62 Piso 3 Dto A La Plata (74.6 km distance from city Punta Indio)

    Set in La Plata, 1.4 km from Museo de la Plata and 7 km from City of La Plata Stadium, Mi Refugio offers air-conditioned accommodation with a terrace and free WiFi. The apartment is 2.3 km from La Plata Cathedral. The apartment has 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with cable channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with city views. The nearest… more

  • Guest rating: 
    100%

    234 Cacique Catriel Chascomús (74.7 km distance from city Punta Indio)

    Boasting an outdoor pool and garden views, Beautiful farm in Chascomús is situated in Chascomús. This holiday home has a private pool, a garden and free private parking. This holiday home has 2 bedrooms, a cable flat-screen TV, and a kitchen with a microwave and a fridge. A sun terrace is available for guests at the holiday home to use. The nearest airport is La Plata Airport, 67 km from… more

  • Guest rating: 
    92%

    Calle 4N° 1436 3° A La Plata (74.7 km distance from city Punta Indio)

    Situated in La Plata, 7 km from City of La Plata Stadium and 3.5 km from La Plata Cathedral, Tu Espacio offers air conditioning in all rooms. This property offers access to free WiFi. The apartment has 2 bedrooms, a living room, and a kitchen with an oven. The apartment also offers 1 bathroom with a bath and a washing machine / dryer. The apartment offers a terrace and a balcony. The nearest… more

  • Guest rating: 
    94%

    Av. 13 1461 e 63 y 63 La Plata (74.9 km distance from city Punta Indio)

    Set in La Plata, 2.2 km from Museo de la Plata and 4.3 km from City of La Plata Stadium, Moderno y luminoso departamento zona centrica offers free WiFi and air conditioning. The apartment is 1.2 km from La Plata Cathedral. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a fridge and an oven, and 1 bathroom with a bidet. Towels and bed linen are… more

  • Guest rating: 
    83%

    Av. 60 entre 2 y 3 Nro 377 La Plata (74.9 km distance from city Punta Indio)

    Hotel Saint James is situated in La Plata, 1.4 km from Museo de la Plata and 6 km from City of La Plata Stadium. Among the facilities at this property are a 24-hour front desk and a shared lounge, along with free WiFi throughout the property. The hotel has family rooms. At the hotel, the rooms include a desk, a flat-screen TV, a private bathroom, bed linen and towels. All rooms at Hotel Saint… more

  • Guest rating: 
    89%

    Calle 4 Nº 1330 La Plata (75 km distance from city Punta Indio)

    Featuring air conditioning, Temporal Suites is situated in La Plata, 48 km from Avellaneda. Free WiFi is available throughout the property and a daily breakfast is available for a fee. The accommodation is equipped with a cable flat-screen TV. All units feature a kitchen fitted with a microwave and stovetop. There is a private bathroom with a bath in each unit. Bed linen is featured. The… more

Show more accommodation in Punta Indio

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Accommodation in nearby destinations

Share link:
Subscribe to newsletter emails