Проживание рядом с городом Пунта-Лара

(расстоянию 10 km - La Plata, City Bell, Manuel B. Gonnet, Ensenada Berisso )

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Diagonal 93 Numero 173 Ла-Плата , City Bell (7.8 km расстояние от города Punta Lara)

    Отель City Bell расположен в отреставрированном старинном доме в городе Сити-Бель. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi, прекрасный сад, общий лаундж и бар. До главной площади — 150 метров, а до железнодорожного вокзала Сити-Бель — 200 метров. Во всех номерах отеля City Bell установлена стильная мебель, а пол выполнен из дерева. Также в числе удобств отапливаемых номеров балконы с видом на… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    348 Calle 462 City Bell (8.4 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты Condominio Alvear State с садом, открытым бассейном и видом на сад расположены в городе Белл-Белл. Расстояние до города Ла-Плата составляет 11 км. К услугам гостей бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают 2 спальнями, кухней с микроволновой печью и холодильником, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 2 ванными комнатами с биде. К услугам гостей терраса. … больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Calle 19 numero 2656 entre 505 y 506 Мануэль-Б.-Гоннет (8.5 km расстояние от города Punta Lara)

    Комплекс Las acacias расположен на горнолыжном курорте Мануэль-Б. Гоннет в провинции Буэнос-Айрес. В числе прочего, парк, пилета, паррилья, террилья и бираньо — бораньо — кондо. С террасы открывается вид на бассейн. На территории разбит сад. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Расстояние до Буэнос-Айреса составляет 46 км, а до города Колония-дель-Сакраменто — 49 км. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    163 Calle 121 Departamento Ла-Плата (8.7 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты Departamento Temporario NAMASTE расположены в городе Ла-Плата, в 4,3 км от стадиона «Ла-Плата» и в 3,5 км от собора Ла-Платы. До музея Ла-Платы — 2,4 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, а… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    481 y 21 N°2604 City Bell 1 Ла-Плата , City Bell (9.2 km расстояние от города Punta Lara)

    Дом для отпуска City Bell Verde с видом на сад, садом и патио находится примерно в 7 км от стадиона «Ла-Плата». К услугам гостей бесплатная частная парковка, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств дома для отпуска кондиционер, 2 спальни, гостиная, полностью оборудованная кухня с микроволновой печью и чайником, а также 2 ванные комнаты с биде и душем. За… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Calle 483 Nro 2821, Gonnet Ла-Плата (9.3 km расстояние от города Punta Lara)

    Отель типа «постель и завтрак» Wisla с видом на бассейн расположен в 7 км от стадиона «Ла-Плата». К услугам гостей сезонный открытый бассейн и патио. К услугам гостей частный бассейн, сад, принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В числе удобств этого отеля типа «постель и завтрак» кухня, гостиный уголок, обеденная зона и телевизор с плоским экраном и… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Calle 39 Número 139 Depto 9 entre 117 y 118 Ла-Плата (9.4 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты Departamento Verde расположены в 3,2 км от музея города Ла-Плата. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю и круглосуточная стойка регистрации. На территории обустроена частная парковка. В числе удобств апартаментов с паркетным полом кондиционер, собственная ванная комната, телевизор, бесплатный Wi-Fi, шкаф, гостиная, оборудованная кухня, патио и вид на город. Во всех… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Calle 501 3320, B1897FSX Gonnet, Buenos Aires, Argentina Ла-Плата (9.5 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты Hábitat Gonnet расположены в городе Ла-Плата. Апартаменты La República de los Niños находятся в 6 км от станции метро La República de los Niños, в 3 км от стадиона Ла-Плата и в 8 км от собора Ла-Платы. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Расстояние до аэропорта Ла-Плата составляет 17 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    99%

    Calle 3 entre 37 y 38 Ла-Плата (9.7 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты Casa Tres с бесплатным Wi-Fi на всей территории расположены в городе Ла-Плата, в 47 км от Буэнос-Айреса. В апартаментах Casa Tres есть кухня, гостиная, столовая и ванная комната. В апартаментах Casa Tres установлен телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. В вашем распоряжении собственная гостиная и ванная комната. Международный аэропорт Эсейсы находится в 51 км от… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Calle 8 137 3ro D Ла-Плата (9.8 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты Departamento 8 y 35 расположены в городе Ла-Плата, в 3,5 км от стадиона Ла-Плата и в 3,7 км от Музея Ла-Платы. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер и терраса. Апартаменты расположены в здании, построенном в 2019 году, в 2,8 км от собора Ла-Платы. Апартаменты располагают балконом с видом на город, 1 спальней, гостиной, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами,… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    311 Calle 41 1 D Ла-Плата (10 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты home rent расположены в городе Ла-Плата, в 1,5 км от музея города и в 3,5 км от стадиона «Ла-Плата». К услугам гостей кондиционер, патио и бесплатный Wi-Fi. Эти апартаменты с балконом были построены в 2014 году. В апартаментах есть 1 спальня, кухня с холодильником и духовкой, телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и 1 ванная комната с биде. Собор Ла-Платы находится в 2,2 км от… больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    431 Calle 2 Ла-Плата (10 km расстояние от города Punta Lara)

    Луминозо Хермоса виста. Cochera. расположен в городе Ла-Плата, в 2,4 км от собора Ла-Платы. К услугам гостей бесплатная частная парковка. Апартаменты находятся в 1,7 км от музея города и в 6 км от стадиона «Ла-Плата». В апартаментах есть кондиционер, 1 спальня, телевизор и кухня с микроволновой печью. Расстояние до аэропорта Ла-Плата составляет 9 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    668 Calle 48 Bis Энсенада-Берисо (10 km расстояние от города Punta Lara)

    Departamento zona facultades is set in Ensenada Berisso and offers a garden. The apartment has garden views and is 48 km from Colonia del Sacramento. The apartment is fitted with 2 bedrooms and a fully fitted kitchen with a microwave. Towels and bed linen are available in this accommodation. La Plata is 3.4 km from the apartment, while Quilmes is 37 km away. The nearest airport is La Plata… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Avenida 13 76 Ла-Плата (10.1 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты Monoambiente terrazas расположены в городе Ла-Плата, в 1,6 км от городского стадиона. К услугам гостей открытый бассейн, бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. К услугам гостей собственный бассейн. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также кухня с микроволновой печью… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    873 Calle 34 2 D Ла-Плата (10.1 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты Balcón 33 расположены в городе Ла-Плата, в 1,7 км от стадиона «Ла-Плата» и в 3 км от музея Ла-Платы. К услугам гостей кондиционер, балкон и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на город. Расстояние до собора Ла-Платы составляет 2,3 км. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной кухней с микроволновой печью и… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    10 36 y 37 Ла-Плата (10.2 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты Depto 10 с видом на сад и бесплатным Wi-Fi расположены в городе Ла-Плата. До собора Ла-Платы — 2,2 км. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кондиционером. За дополнительную плату предоставляются полотенца и постельное белье. Апартаменты Depto 10 находятся в 3,5 км от стадиона «Ла-Плата» и в 3,7 км от музея Ла-Плата. Расстояние до аэропорта Ла-Плата… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    756 Calle 37 Ла-Плата (10.2 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты Depto 37 с балконом расположены в городе Ла-Плата в провинции Буэнос-Айрес. До собора Ла-Платы — 1,9 км. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кухней. В апартаментах Depto 37 есть терраса. Стадион «Ла-Плата» находится в 2,2 км от апартаментов, а музей Ла-Платы — в 2,5 км. Расстояние от апартаментов Depto 37 до аэропорта Ла-Плата составляет 10 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Calle 37 756 Ла-Плата (10.2 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты Depto 37 с балконом расположены в городе Ла-Плата в провинции Буэнос-Айрес. Апартаменты с террасой расположены в 1,9 км от собора Ла-Платы. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кухней. Стадион «Ла-Плата» находится в 2,2 км от апартаментов, а музей Ла-Платы — в 2,5 км. Расстояние от апартаментов Depto 37 до аэропорта Ла-Плата составляет 10 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    426 Calle 42 e/ calles 3 y 4 Ла-Плата (10.3 km расстояние от города Punta Lara)

    Хостел En La Plata El Pampa с общим лаунджем, садом и видом на сад расположен в городе Ла-Плата, в 1,8 км от музея Ла-Плата. Этот хостел с бесплатным Wi-Fi расположен примерно в 6 км от стадиона Ла-Плата и в 2,3 км от собора Ла-Платы. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, общая кухня и пункт обмена валюты. Во всех номерах хостела обустроена гостиная зона. В номерах хостела En La… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Calle 8 Ла-Плата (10.4 km расстояние от города Punta Lara)

    Апартаменты La Casona in La Plata с бесплатным Wi-Fi расположены в 2,9 км от музея Ла-Плата, в 4,2 км от стадиона «Ла-Плата» и в 1,9 км от собора Ла-Платы. В этих апартаментах с видом на город постелен паркетный пол. В распоряжении гостей 1 спальня и 1 ванная комната с биде, душем и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В числе удобств телевизор с плоским экраном и кабельными… больше

Показать больше отелей в Пунта-Лара

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Punta Lara

(to distance 10 km - La Plata, City Bell, Manuel B. Gonnet, Ensenada Berisso )

  • Guest rating: 
    93%

    Diagonal 93 Numero 173 La Plata , City Bell (7.8 km distance from city Punta Lara)

    Set in a refurbished antique house, Hotel City Bell offers accommodations with free WiFi access in City Bell. The property is comprised of a lovely garden, a shared lounge and an on site bar. It is 150 metres from Main Square and 200 metres from City Bell Station. Featuring stylish furniture and hardwood floors, rooms at Hotel City Bell are fitted with balconies overlooking the garden and flat… more

  • Guest rating: 
    90%

    348 Calle 462 City Bell (8.4 km distance from city Punta Lara)

    Featuring a garden, an outdoor pool and garden views, Condominio Alvear State is located in City Bell. The property is 11 km from La Plata and free private parking is provided. This apartment is equipped with 2 bedrooms, a kitchen with a microwave and a fridge, a flat-screen TV, a seating area and 2 bathrooms equipped with a bidet. Towels and bed linen are offered in the apartment. The… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Calle 19 numero 2656 entre 505 y 506 Manuel B. Gonnet (8.5 km distance from city Punta Lara)

    Boasting a garden, an outdoor pool and pool views, Las acacias. Parque, pileta,parrilla,terraza,habitación con baño privado, estacionamiento. Is situated in Manuel B. Gonnet. The air-conditioned accommodation is 6 km from La Plata, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The homestay features a satellite flat-screen TV. Towels and bed linen are available… more

  • Guest rating: 
    97%

    163 Calle 121 Departamento La Plata (8.7 km distance from city Punta Lara)

    Located in La Plata, within 3.5 km of La Plata Cathedral, Departamento Temporario NAMASTE offers accommodation with air conditioning. With free private parking, the property is 2.4 km from Museo de la Plata and 4.3 km from City of La Plata Stadium. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, and 1 bathroom with a… more

  • Guest rating: 
    97%

    481 y 21 N°2604 City Bell 1 La Plata , City Bell (9.2 km distance from city Punta Lara)

    Situated just 12 km from Museo de la Plata, City Bell Verde features accommodation in La Plata with access to a garden, barbecue facilities, as well as room service. The air-conditioned accommodation is 7 km from City of La Plata Stadium, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The holiday home features 2 bedrooms, 2 bathrooms, bed linen, towels, a flat-screen TV… more

  • Guest rating: 
    97%

    Calle 483 Nro 2821, Gonnet La Plata (9.3 km distance from city Punta Lara)

    Featuring pool views, Wisla Bed and Breakfast provides accommodation with a seasonal outdoor swimming pool and a patio, around 7 km from City of La Plata Stadium. This bed and breakfast features a private pool, a garden, barbecue facilities, free WiFi and free private parking. This bed and breakfast comes with a kitchen, a seating area, a dining area and a satellite flat-screen TV. Towels and… more

  • Guest rating: 
    90%

    Calle 39 Número 139 Depto 9 entre 117 y 118 La Plata (9.4 km distance from city Punta Lara)

    Located 3.2 km from Museo de la Plata, Departamento Verde y cerca provides accommodation with a garden, barbecue facilities and a 24-hour front desk for your convenience. Private parking is available on site. The air-conditioned units are furnished with parquet floors and feature a private bathroom, a TV, free WiFi, wardrobe, a living room, an equipped kitchen, patio and views over the city.… more

  • Guest rating: 
    98%

    Calle 501 3320, B1897FSX Gonnet, Buenos Aires, Argentina La Plata (9.5 km distance from city Punta Lara)

    Hábitat Gonnet is an accommodation situated in La Plata. It is .6 km from La República de los Niños, 3 km from City of La Plata Stadium and 8 km from La Plata Cathedral. This apartment also features free WiFi. La Plata Airport is 17 km from the property. more

  • Guest rating: 
    99%

    Calle 3 entre 37 y 38 La Plata (9.7 km distance from city Punta Lara)

    Featuring free WiFi throughout the property, Casa Tres offers accommodation in La Plata, 47 km from the city of Buenos Aires. Casa Tres features kitchen, living, dinning room and a bathroom. The room at Casa Tres has a flat-screen TV with cable channels. It includes a private living room and bathroom facilities. Ezeiza International Airport is 51 km from Casa Tres. The bus terminal is 300… more

  • Guest rating: 
    97%

    Calle 8 137 3ro D La Plata (9.8 km distance from city Punta Lara)

    Set in La Plata, within 3.5 km of City of La Plata Stadium and 3.7 km of Museo de la Plata, Departamento 8 y 35 offers accommodation with free WiFi, air conditioning and a terrace. The apartment, housed in a building dating from 2019, is 2.8 km from the La Plata Cathedral. The apartment has 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with cable channels, a fully equipped kitchen,… more

  • Guest rating: 
    97%

    311 Calle 41 1 D La Plata (10 km distance from city Punta Lara)

    Located in La Plata, 1.5 km from Museo de la Plata and 3.5 km from City of La Plata Stadium, home rent provides air-conditioned accommodation with a patio and free WiFi. The property was built in 2014 and features accommodation with a balcony. This apartment comes with 1 bedroom, a kitchen with a fridge and an oven, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom equipped with a bidet. Towels… more

  • Guest rating: 
    95%

    431 Calle 2 La Plata (10 km distance from city Punta Lara)

    Hermosa vista y luminoso. Cochera. Offers accommodation in La Plata, 2.4 km from La Plata Cathedral. With free private parking, the property is 1.7 km from Museo de la Plata and 6 km from City of La Plata Stadium. This air-conditioned apartment features 1 bedroom, a TV, and a kitchen with a microwave. Towels and bed linen are available. The nearest airport is La Plata Airport, 9 km from the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    668 Calle 48 Bis Ensenada Berisso (10 km distance from city Punta Lara)

    Departamento zona facultades is set in Ensenada Berisso and offers a garden. The apartment has garden views and is 48 km from Colonia del Sacramento. The apartment is fitted with 2 bedrooms and a fully fitted kitchen with a microwave. Towels and bed linen are available in this accommodation. La Plata is 3.4 km from the apartment, while Quilmes is 37 km away. The nearest airport is La Plata… more

  • Guest rating: 
    91%

    Avenida 13 76 La Plata (10.1 km distance from city Punta Lara)

    Situated in La Plata, 1.6 km from City of La Plata Stadium, monoambiente terrazas features accommodation with an outdoor swimming pool, free WiFi, a 24-hour front desk, and room service. This apartment also has a private pool. This air-conditioned apartment has 1 bedroom, a cable flat-screen TV, and a kitchen with a microwave and a fridge. Towels and bed linen are available in this accommodation… more

  • Guest rating: 
    97%

    873 Calle 34 2 D La Plata (10.1 km distance from city Punta Lara)

    Located in La Plata, 1.7 km from City of La Plata Stadium and 3 km from Museo de la Plata, Balcón 33 offers free WiFi and air conditioning. It is situated 2.3 km from La Plata Cathedral and provides a tour desk. The apartment comes with 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with cable channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a balcony with city views. The… more

  • Guest rating: 
    93%

    10 36 y 37 La Plata (10.2 km distance from city Punta Lara)

    Offering free WiFi and garden views, Depto 10 is an accommodation located in La Plata. The apartment is 2.2 km from La Plata Cathedral. This apartment will provide guests with 1 bedroom, a flat-screen TV and air conditioning. For added convenience, the property can provide towels and bed linen for an extra charge. City of La Plata Stadium is 3.5 km from Depto 10, while Museo de la Plata is 3.7… more

  • Guest rating: 
    100%

    756 Calle 37 La Plata (10.2 km distance from city Punta Lara)

    Located in La Plata in the Buenos Aires Province region, Depto 37 features a balcony. The apartment is 1.9 km from La Plata Cathedral. This apartment is equipped with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. Depto 37 offers a terrace. City of La Plata Stadium is 2.2 km from the accommodation, while Museo de la Plata is 2.5 km away. The nearest airport is La Plata Airport, 10 km from Depto… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Calle 37 756 La Plata (10.2 km distance from city Punta Lara)

    Set in La Plata in the Buenos Aires Province region, Depto 37 features a balcony. Situated 1.9 km from La Plata Cathedral, the property offers a terrace. This apartment is fitted with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. City of La Plata Stadium is 2.2 km from the apartment, while Museo de la Plata is 2.5 km away. The nearest airport is La Plata Airport, 10 km from Depto 37. more

  • Guest rating: 
    78%

    426 Calle 42 e/ calles 3 y 4 La Plata (10.3 km distance from city Punta Lara)

    Boasting a shared lounge, garden and views of garden, En La Plata Hostel El Pampa is situated in La Plata, 1.8 km from Museo de la Plata. Located around 6 km from City of La Plata Stadium, the hostel with free WiFi is also 2.3 km away from La Plata Cathedral. The accommodation features a 24-hour front desk, a shared kitchen and currency exchange for guests. All rooms at the hostel are fitted… more

  • Guest rating: 
    93%

    Calle 8 La Plata (10.4 km distance from city Punta Lara)

    Situated in La Plata, 2.9 km from Museo de la Plata and 4.2 km from City of La Plata Stadium, La Casona provides accommodation with amenities such as free WiFi and a flat-screen TV. This apartment with city views has parquet floors, 1 bedroom and 1 bathroom with a bidet, shower and bathrobes. Towels and bed linen are available. La Plata Cathedral is 1.9 km from the apartment. The nearest… more

Show more accommodation in Punta Lara

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails