Проживание рядом с городом Рамадита

(расстоянию 38 km - Empedrado, Laguna Brava, Corrientes )

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Pasaje Junin y Rio Parana Km 1139 Эмпедрадо (16.7 km расстояние от города Ramadita)

    Гостевой дом Posada de la Costa расположен прямо напротив реки Парана. Из гостевого дома есть прямой выход к частному пляжу. В номерах предоставляется бесплатный WiFi. Торговая площадь Эмпедрадо находится в 10 кварталах. Ежедневно в гостевом доме Posada de la Costa накрывают завтрак с хлебом и региональными джемами. В распоряжении гостей принадлежности для барбекю и общая кухня. Номера имеют… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Victor Maidana Лагуна-Брава (29.5 km расстояние от города Ramadita)

    Апартаменты Hermosa Casa-quinta para disfritar en familia расположены в городе Лагуна-Брава. К услугам гостей сад, частный бассейн и вид на бассейн. До района Корриентес — 15 км. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная мини-кухня с холодильником и плитой,… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Avenida Larratea (Barrio Dr. Montaña) 5490 Корриентес (33.4 km расстояние от города Ramadita)

    Отель Hospedaje El Paye расположен в городе Корриентес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка за дополнительную плату. В каждом номере установлен шкаф. В каждом номере мини-гостиницы Hospedaje El Paye есть телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната и патио с видом на сад. Город Ресистенсия находится в 26 км от мини-гостиницы, а Пасо-де-ла-Патрия — в 41 км. Расстояние… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Av maipu y ruta 12 Корриентес (33.5 km расстояние от города Ramadita)

    Дом для отпуска Quinta Don Joel с кондиционером и собственным бассейном находится в городе Корриентес. До города Ресистенсия — 29 км. К услугам гостей бесплатная частная парковка. Дом для отпуска с видом на патио и бассейн располагает 3 спальнями, гостиной, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней и 2 ванными комнатами с биде и душем. Сотрудники круглосуточной… больше

  • Оценки осетителей: 
    10%

    Cura Brochero planta baja Корриентес (35 km расстояние от города Ramadita)

    Комплекс La casa de achi находится в городе Корриентес. Гости апартаментов могут пользоваться полностью оборудованной кухней. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Гостям апартаментов La casa de achi подают завтрак по меню. Апартаменты находятся в 17 км от города Ресистенсия и в 33 км от города Пасо-де-ла-Патрия. Расстояние до аэропорта Камба Пунта составляет 9 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Ricardo Gutierrez 2879 Корриентес (36.1 km расстояние от города Ramadita)

    Гостевой дом Design House Corrientes с садом находится в городе Корриентес. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату можно воспользоваться частной парковкой. Номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, микроволновой печью, чайником, душем, феном и письменным столом. В каждом номере гостевого дома есть шкаф и собственная ванная комната. … больше

  • Оценки осетителей: 
    95%

    1559 Avenida Maipú Корриентес (36.2 km расстояние от города Ramadita)

    Situated in Corrientes in the Corrientes Province region, León Apart -un dormitorio- has a balcony. The accommodation is 17 km from Resistencia, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The air-conditioned apartment is composed of 2 separate bedrooms, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is offered. The apartment features a terrace.… больше

  • Оценки осетителей: 
    69%

    2779 Avenida José Ramón Vidal Корриентес (36.5 km расстояние от города Ramadita)

    Комплекс POSADA MARTINEZ 2 расположен в городе Корриентес в провинции Корриентес. Апартаменты Depto Familiar с видом на сад располагают патио. До города Ресистенсия — 15 км. К услугам гостей частная парковка. Апартаменты с кондиционером располагают 2 спальнями, полностью оборудованной кухней, обеденной зоной и телевизором с плоским экраном. К услугам гостей детская игровая площадка,… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    1147 Avenida Colón Корриентес (36.5 km расстояние от города Ramadita)

    Апартаменты Posada MARTINEZ с балконом расположены в городе Корриентес в провинции Корриентес. Апартаменты находятся в 20 км от города Ресистенсия. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 спальни, гостиной, полностью оборудованной кухни с холодильником и чайником, а также 1 ванной комнаты с биде и душем. В числе удобств… больше

  • Оценки осетителей: 
    98%

    Gutemberg 2285 2do piso Dto18 Корриентес (37 km расстояние от города Ramadita)

    Комплекс апартаментов Ona Apart por Día находится в городе Корриентес. В распоряжении гостей балкон. Апартаменты располагают кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. Город Ресистенсия находится в 16 км от апартаментов. Расстояние от апартаментов Ona Apart por Día до аэропорта Камба-Пунта составляет 8 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Perugorria N°1345 N°6 Корриентес (37 km расстояние от города Ramadita)

    Апартаменты Depto Amplio c/cochera расположены в городе Корриентес, в провинции Корриентес. Расстояние до города Ресистенсия составляет 15 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств апартаментов кондиционер, 1 спальня и 1 ванная комната с биде, душем и феном. Кухня оснащена холодильником. Пасо-де-ла-Патрия находится в 32 км от апартаментов.… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    1343 Perugorria 1 Корриентес (37 km расстояние от города Ramadita)

    Апартаменты Duplex Amplio con cochera находятся в городе Корриентес. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованная кухня и 1 ванная комната с душем. Город Пасо-де-ла-Патрия находится в 32 км от апартаментов, а город Ресистенсия — в 15 км. Расстояние от апартаментов Duplex Amplio… больше

  • Оценки осетителей: 
    75%

    1947 Calle Río Juramento Корриентес (37.3 km расстояние от города Ramadita)

    Апартаменты deptos Rio Juramento с террасой расположены в городе Корриентес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и частная парковка. Пасо-де-ла-Патрия находится в 38 км от апартаментов. Расстояние от апартаментов deptos Rio Juramento до аэропорта Камба Пунта составляет 6 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Avenida 3 de Abril 827 Корриентес (38 km расстояние от города Ramadita)

    Отель La Alondra находится в городе Корриентес. К услугам гостей сад с бассейном, тренажерный зал и ресторан, а также номера с бесплатным WiFi. До пешеходной улицы Хунин можно доехать на автомобиле за 5 минут. Номера отеля La Alondra с кирпичными стенами обставлены стильной деревянной мебелью и оснащены кондиционером и мини-баром. В собственной ванной комнате предоставляются туалетно… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Mariano Moreno Segundo piso departamento A Корриентес (38.2 km расстояние от города Ramadita)

    Кроме того, в апартаментах Departamento de diseño en el corazón имеется балкон. Комплекс De la ciudad находится в городе Корриентес. Эти апартаменты с кондиционером находятся в 19 км от города Ресистенсия. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном, оборудованная мини-кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная комната с биде. Пасо-де-ла-Патрия находится в 41 км… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    M. Moreno N° 934, Piso 3, Depto. A Корриентес (38.2 km расстояние от города Ramadita)

    Апартаменты расположены в городе Корриентес, Депто. К услугам гостей балкон и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты с 1 спальней, гостиной, полностью оборудованной кухней с холодильником и чайником, а также 1 ванной комнатой с душем и феном оснащены кондиционером. В числе удобств телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. Апартаменты находятся в 19 км от города Ресистенсия и в 41 км от города… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    2396 Belgrano Корриентес (38.2 km расстояние от города Ramadita)

    Комплекс апартаментов Departamento con terraza с террасой расположен в городе Корриентес в провинции Корриентес. В распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi, полностью оборудованная кухня и патио. В апартаментах есть кондиционер, 1 спальня и 1 ванная комната с биде и душем. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Город Пасо-де-ла-Патрия находится в 40 км от апартаментов, а город Ресистенсия — в… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    2384 Belgrano Корриентес (38.2 km расстояние от города Ramadita)

    К услугам гостей апартаменты с собственным бассейном HERMOSO DEPTO. Апартаменты CÉNTRICO, TOTALMENTE AMUEBLADO расположены в городе Корриентес. Апартаменты Resistencia находятся в 17 км от города Ресистенсия. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и полностью оборудованной кухней с… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Perú 1252 5to C Корриентес (38.3 km расстояние от города Ramadita)

    Апартаменты Dpto Alquiler Temporario с бесплатным Wi-Fi и видом на город расположены в городе Корриентес. Эти апартаменты с кондиционером находятся в 21 км от города Ресистенсия. В апартаментах есть 1 спальня, кухня с холодильником и духовкой, телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и 1 ванная комната с биде. Пасо-де-ла-Патрия находится в 40 км от апартаментов. Расстояние от апартаментов… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Misiones 1315 Корриентес (38.4 km расстояние от города Ramadita)

    Дом для отпуска Volver a Casa с садом и террасой находится в городе Корриентес. До города Ресистенсия — 14 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Дом для отпуска располагает кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также кухней с духовкой. Пасо-де-ла-Патрия находится в 32 км от дома для отпуска. Расстояние от дома для… больше

Показать больше отелей в Рамадита

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Размещение в окрестностях

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Ramadita

(to distance 38 km - Empedrado, Laguna Brava, Corrientes )

  • Guest rating: 
    80%

    Pasaje Junin y Rio Parana Km 1139 Empedrado (16.7 km distance from city Ramadita)

    Located just across from the Parana River, Posada de la Costa features private river beach access and rooms with free WiFi access. Empedrado’s commercial area is 10 blocks away. Posada de la Costa offers a daily breakfast with bread and regional jams. There are BBQ facilities and guests have access to common kitchen facilities. Rooms are equipped with heating and include private bathrooms with… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Victor Maidana Laguna Brava (29.5 km distance from city Ramadita)

    Featuring a garden, private pool and garden views, Hermosa Casa-quinta para disfrutar en familia is located in Laguna Brava. The air-conditioned accommodation is 15 km from Corrientes, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment is equipped with 1 bedroom, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a fully equipped… more

  • Guest rating: 
    81%

    Avenida Larratea (Barrio Dr. Montaña) 5490 Corrientes (33.4 km distance from city Ramadita)

    Hospedaje El Paye provides air-conditioned rooms in Corrientes. Free WiFi is available and private parking can be arranged at an extra charge. At the inn, every room includes a wardrobe. At Hospedaje El Paye every room is equipped with a flat-screen TV, a private bathroom, and a patio with a garden view. Resistencia is 26 km from the accommodation, while Paso de la Patria is 41 km away. The… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Av maipu y ruta 12 Corrientes (33.5 km distance from city Ramadita)

    Featuring air-conditioned accommodation with a private pool, Quinta Don Joel is set in Corrientes. The property is 29 km from Resistencia and free private parking is featured. The holiday home is fitted with 3 bedrooms, 2 bathrooms, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with pool views. Speaking English, French and… more

  • Guest rating: 
    10%

    Cura Brochero planta baja Corrientes (35 km distance from city Ramadita)

    La casa de achi is set in Corrientes. The property is 17 km from Resistencia and free private parking is offered. The accommodation is fitted with a kitchen. A à la carte breakfast is available every morning at the apartment. Paso de la Patria is 33 km from la casa de achi. The nearest airport is Camba Punta Airport, 9 km from the accommodation. more

  • Guest rating: 
    88%

    Ricardo Gutierrez 2879 Corrientes (36.1 km distance from city Ramadita)

    Located in Corrientes, Design House Corrientes provides a garden. Free WiFi is available and private parking can be arranged at an extra charge. At the guest house each room comes with air conditioning, a desk, a flat-screen TV, a private bathroom, bed linen, towels and a patio with a garden view. Guest rooms will provide guests with a wardrobe and a kettle. Design House Corrientes can… more

  • Guest rating: 
    95%

    1559 Avenida Maipú Corrientes (36.2 km distance from city Ramadita)

    Situated in Corrientes in the Corrientes Province region, León Apart -un dormitorio- has a balcony. The accommodation is 17 km from Resistencia, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The air-conditioned apartment is composed of 2 separate bedrooms, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is offered. The apartment features a terrace.… more

  • Guest rating: 
    69%

    2779 Avenida José Ramón Vidal Corrientes (36.5 km distance from city Ramadita)

    Set in Corrientes in the Corrientes Province region, POSADA MARTINEZ 2 (Depto Familiar) has a patio and garden views. The property is 15 km from Resistencia and private parking is offered. This air-conditioned apartment is fitted with 2 bedrooms, a fully equipped kitchen, a dining area and a flat-screen TV. The apartment offers a children's playground, a barbecue and a terrace. Paso de la… more

  • Guest rating: 
    83%

    1147 Avenida Colón Corrientes (36.5 km distance from city Ramadita)

    Located in Corrientes in the Corrientes Province region, Posada MARTINEZ features a balcony. The accommodation is 20 km from Resistencia, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The air-conditioned apartment consists of 1 bedroom, a living room, a fully equipped kitchen with a fridge and a kettle, and 1 bathroom with a bidet and a shower. Towels and bed linen are… more

  • Guest rating: 
    98%

    Gutemberg 2285 2do piso Dto18 Corrientes (37 km distance from city Ramadita)

    Set in Corrientes, Ona Apart por Día offers accommodation with a garden, free WiFi, a 24-hour front desk, and a tour desk. The air-conditioned accommodation is 16 km from Resistencia. This apartment has 2 bedrooms, a kitchen with a fridge and an oven, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom fitted with a bidet. Towels and bed linen are offered in the apartment. The apartment offers a… more

  • Guest rating: 
    87%

    Perugorria N°1345 N°6 Corrientes (37 km distance from city Ramadita)

    Situated in Corrientes in the Corrientes Province region, Depto Amplio c/cochera has a patio. The accommodation is 15 km from Resistencia, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This air-conditioned apartment features 1 bedroom and 1 bathroom with a bidet, a shower and a hairdryer. Towels and bed linen are available. Paso de la Patria is 32 km from the… more

  • Guest rating: 
    86%

    1343 Perugorria 1 Corrientes (37 km distance from city Ramadita)

    Duplex Amplio con cochera is located in Corrientes. The air-conditioned accommodation is 15 km from Resistencia, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen, and 1 bathroom with a shower. Paso de la Patria is 32 km from the apartment. The nearest airport is Camba Punta… more

  • Guest rating: 
    75%

    1947 Calle Río Juramento Corrientes (37.3 km distance from city Ramadita)

    Providing a terrace, deptos Rio Juramento provides accommodation in Corrientes. Free WiFi is provided throughout the property and private parking is available on site. Paso de la Patria is 38 km from the apartment. The nearest airport is Camba Punta Airport, 6 km from deptos Rio Juramento. more

  • Guest rating: 
    91%

    Avenida 3 de Abril 827 Corrientes (38 km distance from city Ramadita)

    Featuring a garden with a swimming pool, a gym and restaurant, La Alondra offers accommodation with free Wi-Fi in Corrientes. Junin Pedestrian Street is 5 minutes away by car. Decorated with stylish wooden furnishing and exposed brick walls, rooms at La Alondra feature plasma TVs, air conditioning and minibars. All of them have private bathrooms with toiletries. A complete breakfast is served… more

  • Guest rating: 
    97%

    Mariano Moreno Segundo piso departamento A Corrientes (38.2 km distance from city Ramadita)

    Departamento de diseño en el corazón de la ciudad is situated in Corrientes. Free WiFi is featured throughout the property. The air-conditioned apartment is composed of 1 separate bedroom, a fully equipped kitchenette with a fridge and an oven, and 1 bathroom. Towels and bed linen are available. Resistencia is 19 km from the apartment, while Paso de la Patria is 41 km from the property. The… more

  • Guest rating: 
    92%

    M. Moreno N° 934, Piso 3, Depto. A Corrientes (38.2 km distance from city Ramadita)

    Situated in Corrientes, Depto. Centrico features accommodation with a balcony and free WiFi. The air-conditioned apartment consists of 1 bedroom, a living room, a fully equipped kitchen with a fridge and a kettle, and 1 bathroom with a shower and a hairdryer. Towels and bed linen are available. Resistencia is 19 km from the apartment, while Paso de la Patria is 41 km from the property. The… more

  • Guest rating: 
    91%

    2396 Belgrano Corrientes (38.2 km distance from city Ramadita)

    Located in Corrientes in the Corrientes Province region, Departamento con terraza features a terrace. Guests staying at this apartment have access to free WiFi, a fully equipped kitchen, and a patio. Composed of 1 bedroom, this air-conditioned apartment features 1 bathroom with a bidet and a shower. A flat-screen TV is featured. Resistencia is 21 km from the apartment, while Paso de la Patria… more

  • Guest rating: 
    100%

    2384 Belgrano Corrientes (38.2 km distance from city Ramadita)

    Featuring accommodation with a private pool, HERMOSO DEPTO. CÉNTRICO, TOTALMENTE AMUEBLADO is located in Corrientes. The air-conditioned accommodation is 17 km from Resistencia, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. This apartment is equipped with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen with a microwave and a fridge. Towels and bed linen are provided. The… more

  • Guest rating: 
    93%

    Perú 1252 5to C Corrientes (38.3 km distance from city Ramadita)

    Offering free WiFi and city views, Dpto Alquiler Temporario is an accommodation set in Corrientes. The air-conditioned accommodation is 21 km from Resistencia. This apartment has 1 bedroom, a kitchen with a fridge and an oven, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom fitted with a bidet. Towels and bed linen are offered in the apartment. Paso de la Patria is 40 km from the apartment. The… more

  • Guest rating: 
    100%

    Misiones 1315 Corrientes (38.4 km distance from city Ramadita)

    Volver a Casa is located in Corrientes and offers a garden and a terrace. The accommodation is 14 km from Resistencia, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This air-conditioned holiday home comes with 2 bedrooms, a cable flat-screen TV, and a kitchen with an oven. Paso de la Patria is 32 km from the holiday home. The nearest airport is Camba Punta… more

Show more accommodation in Ramadita

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Accommodation in nearby destinations

Share link:
Subscribe to newsletter emails