Oтели Ллортс

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Ллортс и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 6 отелей в городe Ллортс).

Ллортс, Андорра
0 отели, 5 апартаменты, 0 пансионаты а также 1 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    72%

    Avinguda de la Font de Canyar S/N Ллортс (1.6 км от центра )

    Комплекс апартаментов Llorts Ordino 3000 in Llorts с видом на горы располагает апартаментами и террасой. На территории обустроена частная парковка. Апартаменты с плиточным полом располагают полностью оборудованной кухней с микроволновой печью, обеденной зоной, телевизором и собственной ванной комнатой с ванной или душем. В числе удобств холодильник и кофемашина. В апартаментах можно взять… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Carretera General, 3 Ллортс (0.3 км от центра )

    Эти семейные апартаменты расположены в очаровательном каменном здании всего в 9 км от горнолыжного курорта Вальнорд. К услугам гостей помещение для хранения лыж, снэк-бар и функциональные апартаменты с мини-кухней и видом на горы. Во всех отапливаемых апартаментах Vilaró есть гостиная с телевизором с плоским экраном и диван-кровать. Мини-кухни оснащены керамической плитой, духовкой и… больше

  • Оценки осетителей: 
    75%

    Carretera General 3 Ллортс (0.3 км от центра )

    Комплекс апартаментов Turistics Vilaro находится в деревне Льортс. В распоряжении гостей собственная кухня и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты оснащены телевизором с плоским экраном. В числе удобств гостиная зона, собственная ванная комната с ванной или душем, а также полностью оборудованная мини-кухня с духовкой и микроволновой печью. На территории работают бар и туристическое бюро. Из окон… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Avinguda de l'Angonella Ллортс (0.1 км от центра )

    Дом для отпуска Llorts, Casa Rustica, Ordino, Zona Vallnord расположен в поселке Льортс. Расстояние до города Фуа составляет 42 км. Дом для отпуска состоит из 4 спален, 2 ванных комнат и телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей кухня. В непосредственной близости от дома для отпуска гости могут покататься на лыжах. Город Андорра-ла-Велья находится в 14 км от дома для отпуска Llorts,… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Avinguda de la Font de Canyar Ллортс (1.8 км от центра )

    Els Esquiadors Llorts is set in Llorts. The accommodation is 43 km from Font-Romeu, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment is fitted with a flat-screen TV and 2 bedrooms. Andorra la Vella is 12 km from the apartment, while Puigcerdà is 38 km away. больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    CG-3 Ллортс (1.3 км от центра )

    Апартаменты ESQUIADORS MP с балконом расположены в деревне Ллортс. Расстояние до коммуны Фон-Ромё составляет 43 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 2 спальнями, кухней с посудомоечной машиной, телевизором с плоским экраном, гостиным уголком и 1 ванной комнатой с душем. Город Андорра-ла-Велья находится в 11 км от апартаментов, а город… больше

Проживание рядом с городом Ллортс

(расстоянию 3 km - Ордино, Ла Кортинада, Эль-Серрат )

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Cami del Cap del Poble, 15 - Llorts Ордино (0 km расстояние от города Llorts)

    Комплекс Casa Rustica Cabanes находится примерно в 5 км от поселка Ордино-Аркалис. Из окон открывается вид на сад. К услугам гостей балкон и чайник. Из окон открывается вид на город и горы. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В числе удобств шале 4 спальни, 3 ванные комнаты, постельное белье, полотенца, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, обеденная зона, полностью оборудованная… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Carretera General, 3 Ордино (0 km расстояние от города Llorts)

    Апартаменты Prat de les Mines расположены на окраине Ллортс в Андорре, в 7 км от горнолыжных склонов Вальнорд. Во всех апартаментах с видом на горы к услугам гостей телевизор с плоским экраном и бесплатный WiFi. Просторные апартаменты Turístics Prat de Les Mines располагают 3 спальнями, в которых могут разместиться до 8 человек, а также полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной,… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Avenida l'Angonella, s/n LLorts Ордино (0.6 km расстояние от города Llorts)

    Комплекс апартаментов La Neu расположен в деревне Льортс в северной части Андорры. К услугам гостей хорошо оборудованные апартаменты с балконом и бесплатным Wi-Fi. Все апартаменты комплекса La Neu оформлены в загородном стиле и располагают кухней с керамической плитой, микроволновой печью и посудомоечной машиной. Во всех апартаментах есть гостиная-столовая с кабельным телевидением, включая… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Ctra general Ordino-Arcalis Ордино (1.7 km расстояние от города Llorts)

    Апарт-отель La Tulipa с собственной кухней расположен в 3 км от горнолыжного курорта Ордино - Аркалис. Расстояние до гольф-клуба Vall d'Ordino также составляет 3 км. В число удобств всех апартаментов апарт-отеля La Tulipa входят телевизор, балкон и гостиный уголок. На полностью оборудованной кухне установлена духовка. В распоряжении гостей собственная ванная комната с ванной или душем и биде. Из… больше

  • Оценки осетителей: 
    69%

    Carretera General d'Ordino a Arcalis Ордино (1.9 km расстояние от города Llorts)

    Set in the Pyrenees village of Ordino, Apartamentos Anem 3000 features heated apartments with mountains view. It is a 22-minute drive from the Vallnord and the Ordíno-Arcalís ski slopes. Each simple decorated apartment has a furnished lounge area with a TV. The kitchen includes a coffee machine and a toaster. The bathroom comes with shower; and a welcome cleaning pack including a cleaning cloth,… больше

  • Оценки осетителей: 
    63%

    Carretera General Ordino Arcalis, s/n Ордино (2 km расстояние от города Llorts)

    Отель Antic расположен в долине Ордино на территории живописной деревни Ла-Кортинада в 25 минутах езды от горнолыжных курортов Ордино-Аркалис и Пал-Аринсал. Из номеров отеля открывается великолепный вид на горы. К услугам гостей отеля Antic номера, оформленные в строгом стиле, с отоплением, телевизором и собственной ванной комнатой. В ресторане отеля Antic предлагают широкий выбор фирменных… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Mas D´En Soler La Bordeta Del David,Nº 9 Ордино (2.2 km расстояние от города Llorts)

    Дом для отпуска La Bordeta Del David расположен в коммуне Ордино. До района Ордино-Аркалис — 3 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации. В распоряжении гостей 2 спальни, телевизор с плоским экраном, стиральная машина и 2 ванные комнаты с душем. На полностью оборудованной кухне установлены посудомоечная машина и микроволновая печь. После дня, проведенного в пеших… больше

  • Оценки осетителей: 
    96%

    Camí vell, 11 Ла Кортинада (2.4 km расстояние от города Llorts)

    Загородный дом Cal Batlle находится в поселке Ла-Кортинада, в 8 км от города Андорра-ла-Велья и в 20 минутах езды от горнолыжного курорта Вальнорд. К услугам гостей сад, терраса для загара и бесплатный Wi-Fi. В числе удобств телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с ванной и халатами. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Также к услугам гостей снэк-бар, в… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Carretera General, s/n Эль-Серрат (2.5 km расстояние от города Llorts)

    Отель Niunit Ordino расположен в деревне Эль Серрат, в провинции Ордино Андорры. В отеле работают спа-салон, ресторан и бар. К услугам гостей отеля Niunit комфортабельные номера со строгой обстановкой. В числе удобств телевизор, фен и собственная ванная комната. К услугам гостей завтрак "шведский стол" в ресторане при отеле Niunit, а также гидромассажная ванная и сауна в спа-салоне. Бесплатный… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Carretera General, s/n La Cortinada Ордино (2.5 km расстояние от города Llorts)

    Этот семейный отель расположен в селении Ла-Кортинада в Андоррских Пиренеях, всего в 9 км от горнолыжного курорта Аринсал. В нем к услугам гостей отапливаемые номера с собственными ванными комнатами и бесплатная парковка. Все номера в отеле Sucarà оформлены в строгом стиле. Многие из них выходят на горы. В каждом номере есть собственная ванная комната с ванной и феном. Гости могут отведать… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Avenida de Sant Pere, s/n Эль-Серрат (2.6 km расстояние от города Llorts)

    Апарт-отель RIALB расположен в долине Ордино в Андорре, в 4 км от горнолыжного курорта Валлнорд. К услугам гостей помещение для хранения лыж и бесплатная зона Wi-Fi. Во всех апартаментах в загородном стиле есть балкон с видом на горы. Апартаменты оборудованы отоплением и располагают гостиной с диваном-кроватью и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В собственной ванной комнате… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Av. La Cortinada, Urb. Massanelles Ла Кортинада (2.6 km расстояние от города Llorts)

    Отель Mu расположен в 20 минутах езды от горнолыжного курорта Ордино-Аркалис и в 2 км от деревни Ордино. К услугам гостей спа-салон и красиво оформленные номера с балконом. Интерьеры отеля Mu выполнены в современном стиле. В отапливаемых номерах есть телевизор и мини-бар. В ресторане отеля Mu для гостей сервируется завтрак «шведский стол». Также вы можете посетить кафе-бар и лаундж. В спа… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Avenida Sant Pere, 19 Эль-Серрат (2.7 km расстояние от города Llorts)

    Отель El Pradet находится в горном поселке Эль-Серрат в окружении Пиренеев. К услугам гостей бесплатный доступ в Интернет и отопление. Кроме того, гости могут отдохнуть на природе. Все номера с видом на горы оборудованы телевизором и обставлены стильной мебелью. В собственной ванной комнате имеется большая ванна. В ресторане с террасой и видом на долину Ордино подают традиционные блюда Андорры.… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Av. Sant Pere, 16, El Serrat Ордино (2.7 km расстояние от города Llorts)

    Отель Bringue находится в андоррском поселке Эль-Серрат, всего в 5 км от горнолыжного курорта Вальнорд. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Комфортабельные номера отеля Bringue оформлены в строгом стиле и располагают собственной ванной комнатой, мини-баром и телевизором. В отеле также есть ресторан, бар и сад. За дополнительную плату можно посетить спа-салон. На круглосуточной… больше

Показать больше отелей в Ллортс

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Llorts

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Llorts. You can choose from Llorts hotels, apartments or other types of accommodation. To select accommodation by your preferences with help of filter we recommend to choose from 7 accommodation offers in Llorts in total.

Llorts, Andorra
0 hotels, 5 apartments, 0 pensions and 2 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    74%

    Avinguda de la Font de Canyar S/N Llorts (1.6 km from center )

    Offering mountain views, Apartamentos Llorts Ordino 3000 in Llorts offers accommodation and a terrace. Private parking is available on site. The units come with tiled floors and feature a fully equipped kitchen with a microwave, a dining area, a TV, and a private bathroom with bath or shower. A fridge and coffee machine are also featured. A ski equipment rental service and a ski pass sales… more

  • Guest rating: 
    85%

    Carretera General, 3 Llorts (0.3 km from center )

    Set in a charming stone building, these family-run apartments are just 9 km from Vallnord Ski Resort. They offer ski storage, a snack bar and functional accommodation with kitchenettes and mountain views. Each heated Vilaró apartment has a lounge with a flat-screen TV and sofa bed. Kitchenettes include a ceramic hob, oven and microwave. There are several small bars and restaurants just 200… more

  • Guest rating: 
    75%

    Carretera General 3 Llorts (0.3 km from center )

    Apartaments Turístics Vilaró is a self-catering accommodation located in Llorts, offering free WiFi access. The apartments will provide you with a flat-screen TV and a seating area.The apartments feauture a fully equipped kitchenette with a microwave and an oven. The private bathroom come with a bath or shower. Other facilities on the premises include bar and a tour desk. You can enjoy mountain… more

  • Guest rating: 
    74%

    Avinguda de l'Angonella Llorts (0.1 km from center )

    Llorts, Casa Rustica, Ordino, Zona Vallnord is located in Llorts, 29 km from Naturlandia and 19 km from Meritxell sanctuary, in an area where skiing can be enjoyed. Guests staying at this holiday home have access to free WiFi, a fully equipped kitchen, and a terrace. Composed of 4 bedrooms and 2 bathrooms, this holiday home is equipped with a flat-screen TV. Golf Vall d'Ordino is 5.2 km from… more

  • Guest rating: 
    87%

    Avinguda de l'Angonella 3 Llorts (0.1 km from center )

    Boasting mountain views, Borda Típica Andorrana en plena natura HUT3-8120 offers accommodation with a balcony and a kettle, around 29 km from Naturlandia. It is set 19 km from Meritxell sanctuary and provides free WiFi plus a tour desk. This holiday home has 2 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom fitted with a shower. Towels and… more

  • Guest rating: 
    94%

    Avinguda de la Font de Canyar Llorts (1.8 km from center )

    Set 21 km from Meritxell sanctuary, 7.1 km from Golf Vall d'Ordino and 17 km from Estadi Comunal de Aixovall, Els Esquiadors Llorts offers accommodation located in Llorts. The accommodation is 31 km from Naturlandia, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment is fitted with a flat-screen TV and 2 bedrooms. The nearest airport is Andorra–La… more

  • Guest rating: 
    83%

    CG-3 Llorts (1.3 km from center )

    Esquiadors MP is located in Llorts, 21 km from Meritxell sanctuary, 6.5 km from Golf Vall d'Ordino, as well as 16 km from Estadi Comunal de Aixovall. The accommodation is 30 km from Naturlandia, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This apartment is equipped with 2 bedrooms, a kitchen with dishwasher, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom… more

Accommodation close to Llorts

(to distance 3 km - Ordino, La Cortinada, El Serrat )

  • Guest rating: 
    96%

    Cami del Cap del Poble, 15 - Llorts Ordino (0 km distance from city Llorts)

    Boasting garden views, Casa Rustica Cabanes features accommodation with a balcony and a kettle, around 29 km from Naturlandia. Featuring city and mountain views, this chalet also comes with free WiFi. The chalet has 4 bedrooms, 3 bathrooms, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with river views. For added convenience,… more

  • Guest rating: 
    85%

    Carretera General, 3 Ordino (0 km distance from city Llorts)

    The Prat de les Mines apartments are situated on the edge of Llorts, Andorra, 7 km from the Vallnord ski slopes. All apartments have flat-screen TVs, free WiFi and mountain views. The spacious Apartaments Turístics Prat de Les Mines have 3 bedrooms and can accommodate up to 8 guests. They also have full kitchens with dishwashers, washing machines and microwave. Some have balconies. The Prat de… more

  • Guest rating: 
    93%

    Avenida l'Angonella, s/n LLorts Ordino (0.6 km distance from city Llorts)

    Apartaments La Neu are located in LLorts, northern Andorra. The property is a well-equipped apartments featuring balconies and free Wi-Fi access. Each rustic-style apartment at La Neu has a kitchen with oven ceramic hob, microwave and dishwasher. All apartments have a lounge-dining with a with cable TV including premium sports channels La Neu has a café-bar, which serves breakfast and snack.… more

  • Guest rating: 
    91%

    Ctra general Ordino-Arcalis Ordino (1.7 km distance from city Llorts)

    Aparthotel La Tulipa offers self-catering accommodation. The property is 3 km from Golf Vall d'Ordino and 3 km from Ordino - Arcalis. Apartments at Aparthotel La Tulipa feature a TV, a balcony and a seating area.There is a full kitchen with an oven. Featuring a bath or shower, private bathroom also comes with a bidet. You can enjoy mountain view from the room. A buffet breakfast is available… more

  • Guest rating: 
    67%

    Carretera General Ordino Arcalis, s/n Ordino (2 km distance from city Llorts)

    Within 25 minutes’ drive of the ski resorts at Ordino-Arcalís and Pal-Arinsal, Hotel Antic offers rooms with mountain views. Set in the village of La Cortinada, it has a beautiful setting within the Ordino Valley. Each heated room at the family-run Hotel Antic has simple décor. There is a TV and a private bathroom. Guests can enjoy a range of local mountain cuisine in the Antic’s restaurant,… more

  • Guest rating: 
    87%

    Mas D´En Soler La Bordeta Del David,Nº 9 Ordino (2.2 km distance from city Llorts)

    La Bordeta Del David is located in Ordino. It is situated 3 km from Ordino - Arcalis and features free WiFi plus a 24-hour front desk. The holiday home has 2 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms with a shower. Towels and bed linen are offered. After a day of hiking, skiing or cycling, guests can relax in the shared… more

  • Guest rating: 
    97%

    Camí vell, 11 La Cortinada (2.4 km distance from city Llorts)

    Offering a garden and sun terrace, Cal Batlle Casa Rural is located in La Cortinada, 8 km from Andorra la Vella and 20 minutes' drive from Vallnord Ski Area. Free WiFi is available throughout the property. The accommodation is fitted with a flat-screen TV. There is a private bathroom with bath robes in every unit. Free private parking is available at the country house. Guests can enjoy a drink… more

  • Guest rating: 
    87%

    Carretera General, s/n El Serrat (2.5 km distance from city Llorts)

    Niunit Hotel Ordino is situated in the village of El Serrat, in Andorra’s Ordino province. This hotel features a spa, restaurant and bar. Rooms at the Niunit are simple and comfortable. Each one has a TV, hairdryer and private bathroom. Guests can enjoy a buffet breakfast in the Niunit’s restaurant and make use of the spa’s hot tub and sauna. Other facilities include free Wi-Fi access in public… more

  • Guest rating: 
    77%

    Carretera General, s/n La Cortinada Ordino (2.5 km distance from city Llorts)

    This family-run hotel is located in La Cortinada in the Andorran Pyrenees, just 9 km from Arinsal Ski Resort. It offers heated accommodation with private bathrooms and free onsite parking. All rooms at Hotel Sucarà feature a simple décor. Many offer mountain views. Each has a private bathroom with bath tub including a hairdryer. Guests can enjoy regional food and views of the countryside at… more

  • Guest rating: 
    80%

    Av. La Cortinada, Urb. Massanelles La Cortinada (2.6 km distance from city Llorts)

    A 20-minute drive from Ordino-Arcalís Ski Resort, Hotel MU & SPA is 2 km outside the village of Ordino. It features a spa, and attractive rooms with balconies. Hotel MU & SPA has modern décor. Its heated rooms have a TV and a minibar. Guests can enjoy a buffet breakfast in the Mu’s restaurant. There is also a café-bar and a lounge. The spa features a hot tub and a sauna, as well as steam baths… more

  • Guest rating: 
    80%

    Avenida Sant Pere, 19 El Serrat (2.7 km distance from city Llorts)

    Offering free internet access and heating, El Pradet is located in El Serrat. Surrounded by the Pyrenees, there are many opportunities for outdoor recreation. The rooms are equipped with a TV and stylish furniture. The private bathroom features a large bathtub, and all the rooms offer mountain views. The on-site restaurant serves traditional dishes of Andorra, and has a terrace with views of… more

  • Guest rating: 
    85%

    Av. Sant Pere, 16, El Serrat Ordino (2.7 km distance from city Llorts)

    Bringue is located in the Andorran village of El Serrat, just 5km from Vallnord Ski Resort. Free WiFi is offered throughout the property. Rooms at Hotel Bringue are simple and comfortable. They all have an en suite bathroom, a minibar and a TV. The hotel also has a restaurant, a bar and a garden. There is also a spa available for a surcharge. Bringue’s 24-hour reception offers ski storage and… more

  • Guest rating: 
    90%

    Avinguda les Subiranes s/n El Serrat Ordino (2.9 km distance from city Llorts)

    Xalet Bringué Hotel is located in the Andorran Pyrenees mountain village of El Serrat. The attractive wood and stone building has designer interiors, while outside the terraces offer panoramic views. The Bringué’s rooms have flat-screen TVs and contemporary art works. They also have safes and heating. There is a lounge with a fireplace, and wellness centre with a steam bath and jacuzzi. Free Wi… more

Show more accommodation in Llorts

Filters

Filters

Close

Your budget (Price per night)

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Accessibility

Accessibility - room

Show All

Show less

Devices for handicaped

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails