Oтели Пал

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Пал и сортируется от самой низкой цене. Вы можете выбрать один из отелей, апартаментов или других типов жилья Пал. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 3 отелей в городe Пал).

Пал, Андорра
0 отели, 3 апартаменты, 0 пансионаты а также 0 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    66%

    CG-4 Пал (0.3 км от центра )

    Апартаменты Penthouse Vallnord с балконом расположены в городе Пал. До города Сольдеу — 26 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В числе удобств апартаментов 5 спален, телевизор с плоским экраном, полностью оборудованная кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также стиральная машина и 2 ванные комнаты с биде. За дополнительную плату… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Av. Fontanella Пал (0.1 км от центра )

    Апарт-отель Bonet расположен в городе Пал в Андорре, в 2 км от горнолыжного курорта Пал-Аринсал. Он предлагает прокат лыжного оборудования и апартаменты с балконом и спутниковым телевидением. В апарт-отеле Bonet имеется центральное отопление. Апартаменты состоят из 2 спален, гостиной-столовой, ванной комнаты и кухни. На кухне есть микроволновая печь, холодильник, чайник и кофеварка. На… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Casa Fontanella Пал (0.1 км от центра )

    Комплекс Casa Fontanella с садом и террасой расположен в городе Пал. Из окон открывается вид на реку. В распоряжении гостей бесплатная частная парковка. В окрестностях популярны такие виды активного отдыха, как пешие походы и лыжный спорт. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном, полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, а также… больше

Проживание рядом с городом Пал

(расстоянию 3 km - Ксиксерелья, Ла-Массана, Эртц, Аринсаль, Mas de Ribafeta )

  • Оценки осетителей: 
    85%

    carretera de Pal, Erts , la Massana Ксиксерелья (1.1 km расстояние от города Pal)

    Комплекс бунгало Xixerella Park расположен в долине Ла Массана, в 3 км от горнолыжного курорта Аринсал. К услугам гостей зона с бесплатным Wi-Fi и деревянные бунгало с террасой и принадлежностями для барбекю. В числе удобств всех бунгало мини-кухня с микроволновой печью, духовкой и холодильником, а также гостиный уголок с телевизором, электрической системой отопления и собственной ванной… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Carretera de Pal Ксиксерелья (1.3 km расстояние от города Pal)

    Комплекс апартаментов Turisticos Xixerella находится в живописной долине Ла Массана в Андорре, в 3 км от горнолыжного курорта Пал-Аринсал. К услугам гостей бесплатная парковка и бесплатный доступ в Интернет в местах общественного пользования. Все апартаменты располагают кухней с холодильником, керамической плитой и микроволновой печью. Помимо этого, гостям предоставляется кухонная утварь и… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Camí del Cardemeller Ла-Массана (1.6 km расстояние от города Pal)

    Boasting a hot tub, Magic Borda Cremat is set in La Massana. The chalet has garden views and is 48 km from Font-Romeu. This chalet has 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. A terrace is available for guests to use at the chalet. Andorra la Vella is 7 km from Magic Borda Cremat, while Puigcerdà is 41 km from the property. больше

  • Оценки осетителей: 
    69%

    Borda de cal Teixido i Borda de cal Tony Arriba Ла-Массана (2.3 km расстояние от города Pal)

    Шале Borda Cortals de Sispony расположено в коммуне Ла-Массана. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю и терраса. Расстояние до города Фуа составляет 50 км. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Шале располагает 3 спальнями, 1 ванной комнатой, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, обеденной зоной, полностью оборудованной кухней и патио с видом на горы. … больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Carretera General d' Arinsal, s/n Эртц (2.4 km расстояние от города Pal)

    Отель предлагает удобное семейное размещение на фоне потрясающих гор и видом на долину реки. Зимой от отеля легко добраться до горнолыжных курортов Пал, Аринсал и Аркалис. В летние месяцы в округе доступны разнообразные увлекательные мероприятия на свежем воздухе. В ресторане на территории отеля подают завтраки и обеды. Меню из блюд международной кухни меняется ежедневно. С наступлением вечера… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Carrer de Sant Romà EDIFIC JANET Эртц (2.5 km расстояние от города Pal)

    Шале JANET с террасой и бесплатным Wi-Fi расположено в Эрте, в 20 км от Пас-де-ла-Каса. Все апартаменты располагают диваном, гостиным уголком, телевизором с плоским экраном, хорошо оборудованной мини-кухней с обеденной зоной и собственной ванной комнатой с феном. В распоряжении гостей микроволновая печь, холодильник, плита, чайник и кофемашина. В окрестностях можно заняться лыжным спортом и… больше

  • Оценки осетителей: 
    73%

    Carretera General, s/n Эртц (2.5 km расстояние от города Pal)

    Отель Sant Gothard с сезонным открытым бассейном и спа-центром расположен в деревне Аринсаль, неподалеку от горнолыжных курортов Пал-Аринсаль и Ордино-Аркалис. На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi. В каждом номере установлен телевизор. Гости пользуются собственной ванной комнатой с душем и ванной, укомплектованной туалетно-косметическими принадлежностями. Ресторан отеля… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Carretera General d'Arinsal, 53 Аринсаль (2.6 km расстояние от города Pal)

    Apartaments Turistics Sant Romà are located in Arinsal, a 10-minute walk from the ski lift to Vallnord Ski Resort. Each apartment offers a balcony, free Wi-Fi and free covered parking. All Sant Romà apartments have a spacious living-dining area with a TV and sofa bed. Kitchenettes include a microwave, ceramic hob and coffee machine. There is a bathroom and separate toilet, and bed linen is… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Carretera de l'Escladella 12 Apto. 1 - La Massana Mas de Ribafeta (2.7 km расстояние от города Pal)

    Комплекс Mas de Ribafeta расположен в Мас-де-Рибафета. К услугам гостей апартаменты с балконом, прекрасным видом на горы и WiFi. Из окон открывается вид на город. Расстояние до города Фуа составляет 45 км. В числе удобств апартаментов бесплатный Wi-Fi, спутниковое телевидение, стиральная машина и кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью. Расстояние до города Андорра-ла-Велья… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Carretera Escladella s/n Аринсаль (2.7 km расстояние от города Pal)

    Отель Xalet Besolí расположен в 500 м от горнолыжного подъемника Пал-Аринсал и всего в 10 км от города Андорра-ла-Велья и термального центра Caldea. Природный заповедник Комапедроса находится примерно в 5 минутах езды от отеля. Гости могут бесплатно посещать бассейн отеля Xalet Verdú, расположенного в 900 м от отеля. Во всех просторных номерах есть балкон и ванная комната. В отеле работают бар… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Residencial Bordes d'Arinsal Аринсаль (2.7 km расстояние от города Pal)

    Апартаменты C3 Bordes d'Arinsal, Rustico con Chimenea, Sainsal находятся в Аринсале, в 6 км от станции Аринсаль (лыжная станция Пал-Аринсаль), где можно покататься на лыжах. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 3 спальнями, 2 ванными комнатами и телевизором с плоским экраном. В числе удобств кухня. Гости могут отдохнуть на террасе. больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Residencial Bordes d'Arinsal Mas de Ribafeta (2.7 km расстояние от города Pal)

    Двухуровневый комплекс апартаментов C5 Bordes d'Arinsal, Duplex Rustico con chimenea, Inarsal, zona vallnord расположен в поселке Мас-де-Рибафета. До города Фуа — 45 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 4 спальнями, 3 ванными комнатами и телевизором с плоским экраном. В апартаментах обустроена кухня. Расстояние от апартаментов до города… больше

  • Оценки осетителей: 
    76%

    Residencial Bordes d'Arinsal Аринсаль (2.7 km расстояние от города Pal)

    Двухуровневые апартаменты D2, Bordes d'Arinsal, Alcanotel Rustico con chimenea, Inarsal находятся в Аринсале, в районе Аринсаль, в 6 км от горнолыжной станции Аринсаль (Пал-Аринсал). К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 3 спальнями, кухней с микроволновой печью и тостером, стиральной машиной и 2 ванными комнатами. В числе удобств… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Residencial Bordes d'Arinsal Mas de Ribafeta (2.7 km расстояние от города Pal)

    Комплекс апартаментов H4, Bordes d'Arinsal, Triplex Rustico находится в Мас-де-Рибафета, в поселке Мас-де-Рибафета. К услугам гостей апартаменты с балконом, H4, Bordes d'Arinsal. До города Сольдеу — 24 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. Апартаменты располагают 4 спальнями, 3 ванными комнатами и телевизором с плоским экраном. В числе удобств кухня. Гости… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Carretera de l'Escladella Mas de Ribafeta (2.7 km расстояние от города Pal)

    Апартаменты с 2 спальнями Mas de Ribafeta расположены в поселке Мас-де-Рибафета. Расстояние до города Фуа составляет 45 км. В апартаментах обустроена кухня. Расстояние от апартаментов до города Андорра-ла-Велья составляет 10 км, а до города Пас-де-ла-Каса — 33 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Carretera de Arinsal Аринсаль (2.8 km расстояние от города Pal)

    Featuring accommodation with a terrace, Beautiful and Bright apartment, 500m from cable car is located in Arinsal. Providing free private parking, the apartment is 1.5 km from Arinsal (Ski Station Pal-Arinsal). This apartment is equipped with 3 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    12 Carretera del Mas de Ribafeta Mas de Ribafeta (2.8 km расстояние от города Pal)

    Апартаменты El Águila располагают балконом. Гора Confort y diseño cerca de pistas. Комплекс Mas de Ribafeta находится в поселке Мас-де-Рибафета. Расстояние до коммуны Фон-Ромё составляет 46 км. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В апартаментах есть 2 спальни, кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью, телевизор с плоским экраном, гостиный уголок и 1… больше

Показать больше отелей в Пал

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Ваш бюджет (Цена за ночь)

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку
Info Правдивая информация о войне на Украине

Accommodation Pal

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Pal. You can choose from Pal hotels, apartments or other types of accommodation. To select accommodation by your preferences with help of filter we recommend to choose from 3 accommodation offers in Pal in total.

Pal, Andorra
0 hotels, 3 apartments, 0 pensions and 0 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    66%

    CG-4 Pal (0.3 km from center )

    Featuring a terrace, Penthouse Vallnord features accommodation in Pal with free WiFi and river views. Boasting free private parking, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking, skiing and cycling. The apartment has 5 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms with a bidet. For added… more

  • Guest rating: 
    92%

    Av. Fontanella Pal (0.1 km from center )

    Apartaments Bonet is located in the town of Pal in Andorra, 2 km from the Pal-Arinsal ski resort. It offers ski equipment rental and apartments with balcony and satellite TV. The Bonet apartments have central heating and consist of 2 bedrooms, a living-dining room, a bathroom and a kitchen. The kitchen contains a microwave, fridge and tea and coffee-making facilities. Pal-Arinsal is a year… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Casa Fontanella Pal (0.1 km from center )

    Boasting a garden and a terrace, Casa Fontanella offers accommodation in Pal with free WiFi and river views. Featuring free private parking, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking and skiing. The apartment features 2 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms with a bidet. For… more

Accommodation close to Pal

(to distance 3 km - Xixerella, La Massana, Erts, Arinsal, Mas de Ribafeta )

  • Guest rating: 
    86%

    carretera de Pal, Erts , la Massana Xixerella (1.1 km distance from city Pal)

    Xixerella Park Bungalows are situated in La Massana Valley, 3 km from Arinsal Ski Resort. The complex offers a free Wi-Fi zone and wooden bungalows with terraces and BBQ facilities. Each well-equipped bungalow has a kitchenette with a microwave, oven and fridge. All bungalows have a seating area with a TV, electric heating and a private bathroom. Bed linen is provided. Mini golf and table… more

  • Guest rating: 
    84%

    Carretera de Pal Xixerella (1.3 km distance from city Pal)

    Apartamentos Xixerella Park is situated in the beautiful La Massana Valley in Andorra, 3 km from Pal-Arinsal Ski Resort. It offers free parking and free internet in public areas. All of the apartments have a kitchen with fridge, ceramic hob and microwave. Kitchen utensils and bed linen are also included. Mini golf and table tennis can be booked at reception, and a pitch and putt course is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Camí del Cardemeller La Massana (1.6 km distance from city Pal)

    Boasting a hot tub, Magic Borda Cremat is set in La Massana. The chalet has garden views and is 48 km from Font-Romeu. This chalet has 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. A terrace is available for guests to use at the chalet. Andorra la Vella is 7 km from Magic Borda Cremat, while Puigcerdà is 41 km from the property. more

  • Guest rating: 
    69%

    Borda de cal Teixido i Borda de cal Tony Arriba La Massana (2.3 km distance from city Pal)

    Borda Cortals de Sispony is situated in La Massana and offers a garden, barbecue facilities and a terrace. The property is 50 km from Foix and free private parking is available. The chalet features 3 bedrooms, 1 bathroom, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with mountain views. With staff speaking Catalan, English, Spanish and French,… more

  • Guest rating: 
    81%

    Carretera General d' Arinsal, s/n Erts (2.4 km distance from city Pal)

    Comfortable family refuge set against a stunning mountain backdrop with views of the river valley. In winter the ski resorts of Pal, Arinsal and Arcalis are within easy reach of the hotel. During the summer months a range of exciting outdoor activities are available in the surrounding countryside. Onsite, the restaurant serves breakfasts and dinners whose international flavours vary daily. And… more

  • Guest rating: 
    90%

    Carretera d'Arinsal, s/n Erts (2.5 km distance from city Pal)

    NH Collection Andorra Palomé is a design hotel, with a peaceful location just 1.5km from Andorra’s Pal-Arinsal Ski Resort. It offers elegant rooms, each with free WiFi, a flat-screen TV and some rooms have a private terrace. The hotel has stylish wood and stone décor, with soft lighting. Featuring impressive mountain views, the bright rooms have free internet access. Rooms also come with a… more

  • Guest rating: 
    82%

    Carrer de Sant Romà EDIFIC JANET Erts (2.5 km distance from city Pal)

    Set in Erts, 45 km from Font-Romeu, CHALET JANET offers a terrace and free WiFi. Each unit comes with a sofa, a seating area, a flat-screen TV, a well-fitted kitchen with a dining area, a safety deposit box and a private bathroom with a hairdryer. A microwave, a fridge and stovetop are also offered, as well as a kettle and a coffee machine. Skiing and cycling can be enjoyed nearby, while a… more

  • Guest rating: 
    73%

    Carretera Arinsal Edici Daina Erts (2.5 km distance from city Pal)

    Located in the Arinsal Valley, close to the ski resorts of Pal-Arinsal and Ordino-Arcalis, Sant Gothard hotel offers a seasonal outdoor pool and a spa. Free WiFi is offered throughout the property. Rooms come with a TV and have a private bathroom with a bath tub, shower and toiletries. International cuisine is served in the hotel restaurant. There is a snack bar and TV lounge, as well as a… more

  • Guest rating: 
    85%

    Carretera General d'Arinsal, 53 Arinsal (2.6 km distance from city Pal)

    Apartaments Turistics Sant Romà are located in Arinsal, a 10-minute walk from the ski lift to Vallnord Ski Resort. Each apartment offers a balcony, free Wi-Fi and free covered parking. All Sant Romà apartments have a spacious living-dining area with a TV and sofa bed. Kitchenettes include a microwave, ceramic hob and coffee machine. There is a bathroom and separate toilet, and bed linen is… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Carretera de l'Escladella 12 Apto. 1 - La Massana Mas de Ribafeta (2.7 km distance from city Pal)

    Set in Mas de Ribafeta, 3 bedrooms appartement with city view balcony and wifi at Mas de Ribafeta offers accommodation with a balcony and free WiFi. The property features city views and is 45 km from Foix. The apartment is fitted with 3 bedrooms, a TV with satellite channels and a fully equipped kitchen that provides guests with a dishwasher, a microwave, a washing machine, a fridge and a… more

  • Guest rating: 
    84%

    Carretera Escladella s/n Arinsal (2.7 km distance from city Pal)

    Xalet Besolí is located only 10 km from Andorra la Vella and the Termal Center Caldea, and 500 metres from the ski lift of Pal - Arinsal. Comapedrosa Nature Reserve is around 5 minutes' drive away. Guests have free access to the pool of the Hotel Xalet Verdú, located 900 metres away. All spacious rooms come with a balcony and bathroom. The hotel also offers a bar-café with a fireplace and a… more

  • Guest rating: 
    83%

    Residencial Bordes d'Arinsal Arinsal (2.7 km distance from city Pal)

    C3 Bordes d'Arinsal, Rustico con Chimenea, Arinsal, Zona Vallnord is set in Arinsal, 6 km from Arinsal (Ski Station Pal-Arinsal), in an area where skiing can be enjoyed. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. With 3 bedrooms and 2 bathrooms, this apartment is fitted with a flat-screen TV. The accommodation is equipped with a kitchen. A terrace is available… more

  • Guest rating: 
    85%

    Residencial Bordes d'Arinsal Mas de Ribafeta (2.7 km distance from city Pal)

    C5 Bordes d'Arinsal, Duplex Rustico con chimenea, Arinsal, zona vallnord is situated in Mas de Ribafeta. The accommodation is 45 km from Foix, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. Offering 4 bedrooms and 3 bathrooms, this apartment features a flat-screen TV. The accommodation is fitted with a kitchen. Andorra la Vella is 10 km from the apartment,… more

  • Guest rating: 
    76%

    Residencial Bordes d'Arinsal Arinsal (2.7 km distance from city Pal)

    D2, Bordes d'Arinsal, Duplex Rustico con chimenea, Arinsal, zona Vallnord is situated in Arinsal, 6 km from Arinsal (Ski Station Pal-Arinsal), in an area where skiing can be enjoyed. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. The apartment features 3 bedrooms, a kitchen with a microwave and a toaster, a washing machine, and 2 bathrooms. Towels and bed linen are… more

  • Guest rating: 
    79%

    Residencial Bordes d'Arinsal Mas de Ribafeta (2.7 km distance from city Pal)

    Featuring accommodation with a balcony, H4, Bordes d'Arinsal, Triplex Rustico con chimenea, Arinsal, Zona vallnord is set in Mas de Ribafeta. The accommodation is 45 km from Foix, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. With 4 bedrooms and 3 bathrooms, this apartment comes with a flat-screen TV. Towels and bed linen are featured in this accommodation. A terrace… more

  • Guest rating: 
    99%

    Carretera de Arinsal Edifici Maxims Attic 4.1 Arinsal (2.8 km distance from city Pal)

    Situated in Arinsal, The Loft by Ski Bike & Hike Hospitality offers self-catering accommodation with free WiFi. The apartment is 1.5 km from Arinsal (Ski Station Pal-Arinsal). The kitchen is fitted with a dishwasher, an oven and a microwave, as well as a coffee machine. Towels and bed linen are offered at The Loft by Ski Bike & Hike Hospitality. Other facilities at The Loft by Ski Bike & Hike… more

  • Guest rating: 
    78%

    12 Carretera del Mas de Ribafeta Mas de Ribafeta (2.8 km distance from city Pal)

    Apartamento moderno El Águila en Arinsal is set in Mas de Ribafeta. The accommodation is 46 km from Font-Romeu, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The apartment has 2 bedrooms, a TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. Towels and bed linen are offered. … more

Show more accommodation in Pal

Filters

Filters

Close

Your budget (Price per night)

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails