Проживание рядом с городом Santa Coloma

(расстоянию 2 km - Andorra la Vella )

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Carrer Camp Bastida nº4 Edifici Gipsa III 5è C Андорра-ла-Велья (0.7 km расстояние от города Santa Coloma)

    Апартаменты WIFI - PARKING PRIVÉ расположены в городе Андорра-ла-Велья, всего в 500 м от стадиона Комуналь-де-Айшовалль. К услугам гостей апартаменты с видом на горы, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью, стиральной машиной, холодильником и… больше

  • Оценки осетителей: 
    72%

    91 Avinguda d'Enclar Андорра-ла-Велья (0.7 km расстояние от города Santa Coloma)

    Отель Garden Andorra расположен в городе Андорра-ла-Велья, в 1,5 км от города Эштади-Комуналь-де-Айшовалль. К услугам гостей бар, частная парковка и общий лаундж. К услугам гостей этого 3-звездочного отеля пункт продажи ски-пассов, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi. Отель располагает семейными номерами. В числе удобств всех номеров шкаф, телевизор с плоским экраном, собственная… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Avinguda de Santa Coloma Андорра-ла-Велья (1 km расстояние от города Santa Coloma)

    Апартаменты Verde расположены в городе Андорра-ла-Велья, всего в 200 м от стадиона Комуналь-де-Айшовалль. К услугам гостей апартаменты с видом на город, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с микроволновой печью и холодильником, стиральная машина и 1 ванная комната с ванной. Горнолыжный курорт Грандвалира… больше

  • Оценки осетителей: 
    72%

    Avenida Santa Coloma, 46 Андорра-ла-Велья (1.1 km расстояние от города Santa Coloma)

    Отель Cervol расположен в центре города Андорра-ла-Велья. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В числе удобств номеров телевизор со спутниковыми каналами и сейф. В ванной комнате с ванной или душем предоставляется фен. К услугам гостей фитнес-центр с тренажерным залом, сауной и турецкой баней за дополнительную плату. Отель Cervol находится всего в 15 минутах ходьбы от главного торгового района… больше

  • Оценки осетителей: 
    75%

    Avinguda Santa Coloma 42-44 Андорра-ла-Велья (1.2 km расстояние от города Santa Coloma)

    Отель President расположен в городе Андорра-ла-Велья. К услугам гостей звукоизолированные номера с системой отопления/кондиционирования воздуха и бесплатным Wi-Fi. В отеле есть зал для видеоигр и игровая комната для детей. С террасы открывается отличный панорамный вид на горы. В ресторане Oxalis подают классические блюда пиренейской кухни, приготовленные по современным рецептам. Для гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    71%

    Avenida Santa Coloma, 30 Андорра-ла-Велья (1.2 km расстояние от города Santa Coloma)

    Отель Bellpi находится в 15 минутах ходьбы от центра города Андорра-ла-Велья и в 2 км от спа-центра Caldea. К услугам гостей ресторан, винный погреб и номера с телевизором с плоским экраном. Отель Bellpi оформлен в загородном стиле и обставлен деревянной мебелью. К услугам гостей номера с отоплением, спутниковым телевидением и собственной ванной комнатой с феном. В ресторане отеля Bellpi подают… больше

  • Оценки осетителей: 
    76%

    Roureda de Sansa, 2 Андорра-ла-Велья (1.3 km расстояние от города Santa Coloma)

    Из отеля Jaume открывается вид на горы, окружающие город Андорра-ла-Велья. Номера отеля I оснащены гостиным уголком и телевизором с плоским экраном. Отель находится в 5 минутах ходьбы от магазинов беспошлинной торговли. Номера отеля Jaume оформлены в строгом стиле. В числе удобств телевизор с плоским экраном, отопление и собственная ванная комната. Отель находится в 5 минутах ходьбы от… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Av. Santa Coloma, 2 Андорра-ла-Велья (1.3 km расстояние от города Santa Coloma)

    Эти апартаменты расположены в городе Андорра-ла-Велья, в 7 минутах езды от курорта Калдеа. К услугам гостей апартаментов бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 1 двухместная комната с 1 кроватью, 1 двухместная комната с 2 отдельными кроватями и ванная комната. Кухня оснащена посудомоечной машиной и кофемашиной Nespresso. В числе удобств гостиная с телевизором. В распоряжении гостей настольные… больше

  • Оценки осетителей: 
    89%

    Carrer Mestre Xavier Plana 20 Андорра-ла-Велья (1.4 km расстояние от города Santa Coloma)

    Апартаменты Valls Rent с видом на город расположены в Андорра-ла-Велья, всего в 1,2 км от стадиона Комуналь-де-Айшовалль. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Апартаменты находятся в 2,4 км от горнолыжного курорта Грандвалира. На территории работает экскурсионное бюро. В числе удобств апартаментов 3 спальни, телевизор с плоским экраном, полностью оборудованная кухня с… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Prat De La Creu 88 Андорра-ла-Велья (1.6 km расстояние от города Santa Coloma)

    Этот элегантный отель расположен в центре Андорры. Помещения отеля украшены гобеленами Сальвадора Дали. До горнолыжного курорта Грандвалира — менее 9 км. Лыжные склоны Вальнорда расположены в 15 минутах езды на автомобиле. В отеле к услугам гостей помещение для хранения лыж. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Просторные номера оснащены кондиционером, системой отопления и телевизором с… больше

  • Оценки осетителей: 
    68%

    Princep Benlloch 45 Андорра-ла-Велья (1.7 km расстояние от города Santa Coloma)

    Уютный и гостеприимный отель удобно расположен в туристическом и торговом центре Андорры, всего в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Pyrénées. Светлые номера отеля Sant Jordi с собственной ванной комнатой оснащены телевизором со спутниковыми каналами. Отель Sant Jordi с хорошим соотношением цены и качества удобен для тех, кто хочет совершить покупки в магазинах беспошлинной торговли… больше

  • Оценки осетителей: 
    72%

    Avda. Princep de Benlloch, 24 Андорра-ла-Велья , Квартал шопинга в Андорре (1.8 km расстояние от города Santa Coloma)

    Гостевой дом Hostal Cal Forner находится в центре города Андорра-ла-Велья, в 5 минутах езды от спа-центра Калдеа. Его постояльцам предоставляется бесплатный Wi-Fi. Каждый современный номер оснащен системой отопления и телевизором с плоским экраном. В номерах настелены паркетные полы. В собственной ванной комнате установлена ванна или душ. В некоторых номерах есть собственный балкон. В гостевом… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Avinguda Princep Benlloh, 20 Андорра-ла-Велья , Квартал шопинга в Андорре (1.8 km расстояние от города Santa Coloma)

    Отель Pyrenees расположен в 200 метрах от церкви Св. Стефана. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и теннисный корт. Летом можно поплавать в открытом бассейне и отдохнуть на террасе. Отель Pyrenees находится в историческом центре города Андорра-ла-Велья, недалеко от его главного торгового района. Расстояние до горнолыжных курортов Грандвалире и Валлнорда составляет 7 км. В распоряжении гостей… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    carrer Anna Maria Janer num 4 Андорра-ла-Велья (1.8 km расстояние от города Santa Coloma)

    Гостевой дом Cisco de Sans расположен в историческом здании в Андорре-ла-Велья, в 250 м от центра города. К услугам гостей общий лаундж и бесплатный Wi-Fi. Поездка до горнолыжных курортов Грандвалира и Вальнорд занимает 14 минут. Сотрудники экскурсионного бюро предоставят информацию о регионе. Номера гостевого дома Cisco de Sans располагают телевизором с плоским экраном и собственной ванной… больше

  • Оценки осетителей: 
    71%

    21 Carrer Terra Vella 5 Андорра-ла-Велья (1.9 km расстояние от города Santa Coloma)

    Vancouver. Гости апартаментов Obra nueva con vistas en el centro de Andorra могут пользоваться бесплатным Wi-Fi. Апартаменты La Vella para 7. Отель находится в городе Андорра-ла-Велья, в 700 м от города Эстади-Комуналь-де-Айшовалль и в 1,2 км от горнолыжного курорта Грандвалира, где можно заняться пешим туризмом. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и… больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Antic Carrer Major 7 1er 1a Андорра-ла-Велья (1.9 km расстояние от города Santa Coloma)

    Отель Piso Andorra расположен в Андорра-ла-Велья, в 1,5 км от города Эстуналь-де-Айшовалль и в 15 км от горнолыжного курорта Грандвалира, где можно заняться лыжным спортом. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 4 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также оборудованной кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, стиральной… больше

  • Оценки осетителей: 
    75%

    21 Carrer Terra Vella Андорра-ла-Велья (1.9 km расстояние от города Santa Coloma)

    Здание апартаментов обслуживается лифтом. Ático de diseño con vistas. К услугам гостей частная парковка. Отель находится в городе Андорра-ла-Велья, в 700 м от города Эстади-Комуналь-де-Айшовалль и в 1,2 км от горнолыжного курорта Грандвалира, где можно заняться пешим туризмом. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты… больше

  • Оценки осетителей: 
    63%

    21 Carrer Terra Vella Андорра-ла-Велья (1.9 km расстояние от города Santa Coloma)

    До Монако Lujo y vistas en. Комплекс Estudio Andorra находится в городе Андорра-ла-Велья, в 800 м от города Эстади-Комуналь-де-Айшовалль и в 1,2 км от горнолыжного курорта Грандвалира, где можно заняться пешим туризмом. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 1 спальня, телевизор с плоским экраном и кабельными… больше

  • Оценки осетителей: 
    74%

    21 Carrer Terra Vella Андорра-ла-Велья (1.9 km расстояние от города Santa Coloma)

    Из окон апартаментов открывается вид на город Торонто-Амплитуд. . В комплексе Estadi Comunal de Aixovall, расположенном в 800 м от стадиона Комуналь-де-Айшовалль, гостей ожидают номера с балконом и чайником. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 4 спальнями, телевизором с плоским экраном, полностью… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Carrer De La Vall N 20 Андорра-ла-Велья (1.9 km расстояние от города Santa Coloma)

    Хостел и паб Barri Antic находится в центре города Андорра-ла-Велья. К вашим услугам бар, пункт проката лыж и бесплатный WiFi в зонах общественного пользования. На общей кухне можно пользоваться духовкой, микроволновой печью и тостером. В общем лаундже к вашим услугам зона с телевизором и зона для чтения с диванами и газетами. В хостеле установлены компьютеры с бесплатным доступом в Интернет.… больше

Показать больше отелей в Santa Coloma

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Santa Coloma

(to distance 2 km - Andorra la Vella )

  • Guest rating: 
    87%

    Carrer Camp Bastida nº4 Edifici Gipsa III 5è C Andorra la Vella (0.7 km distance from city Santa Coloma)

    Set in Andorra la Vella and only 500 metres from Estadi Comunal de Aixovall, Appartement WIFI - PARKING PRIVÉ offers accommodation with mountain views, free WiFi and free private parking. The apartment comes with 2 bedrooms, a flat-screen TV and a fully equipped kitchen that provides guests with a dishwasher, a microwave, a washing machine, a fridge and an oven. Grandvalira Ski Resort is 2.4 km… more

  • Guest rating: 
    78%

    Avinguda de Santa Coloma Andorra la Vella (1 km distance from city Santa Coloma)

    Situated in Andorra la Vella and only 200 metres from Estadi Comunal de Aixovall, Apartamento verde features accommodation with city views, free WiFi and free private parking. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a bath. Grandvalira Ski Resort is 2.4 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    72%

    Avenida Santa Coloma, 46 Andorra la Vella (1.1 km distance from city Santa Coloma)

    Located in the centre of Andorra La Vella, the Hotel Cervol is equipped with excellent facilities to help you relax after a day of skiing in the region. Free WiFi is offered throughout the property. Rooms feature a TV with satellite channels and safe. The bathroom comes with bath or shower and hairdryer. The hotel offers a fitness centre with a gym, sauna, and Turkish bath for an extra cost. … more

  • Guest rating: 
    75%

    Avinguda Santa Coloma 42-44 Andorra la Vella (1.2 km distance from city Santa Coloma)

    The Hotel President is located in Andorra La Vella, The soundproofed rooms have air-conditioning, heating and free Wi-Fi. The hotel has a video-games room and a children’s play room. There is also a terrace with excellent panoramic mountain views. The Oxalis Restaurant serves classic Pyrenees dishes with a modern touch. There is also a café-bar. There is a regular bus service to Encamp, from… more

  • Guest rating: 
    72%

    Avenida Santa Coloma, 30 Andorra la Vella (1.2 km distance from city Santa Coloma)

    Hotel Bellpi is a 15-minute walk from the centre of Andorra la Vella and 2 km from the Caldea Spa. It features a restaurant, wine cellar and rooms with flat-screen TV’s. The Bellpi has country-style décor and wooden furniture. Its heated rooms feature satellite TV channels and a private bathroom with a hairdryer. The Bellpi’s restaurant serves a range of traditional, Andorran dishes and guests… more

  • Guest rating: 
    79%

    Roureda de Sansa, 2 Andorra la Vella (1.3 km distance from city Santa Coloma)

    Offering views of the mountains surrounding Andorra la Vella, Hotel Jaume I features rooms with seating areas and flat-screen TVs. It is within 5 minutes’ walk of the city’s tax-free shops. Each simply decorated room at Hotel Jaume I has a flat-screen TV, heating and a private bathroom. The property is within 5 minute's walk for the city's tax-free shops. Grandvalira’s ski slopes can be reached… more

  • Guest rating: 
    94%

    Av. Santa Coloma, 2 Andorra la Vella (1.3 km distance from city Santa Coloma)

    Set in Andorra la Vella, this apartment features free WiFi. The apartment is 7 minutes' drive from Caldea. The apartment has 1 double room and 1 twin room and a bathroom. The kitchen comes with a dishwasher and a Nespresso coffee machine. There is a living room with a TV. You will find board games, tourist information and books at the property. Apartamento Escapada is a 15-minute walk from… more

  • Guest rating: 
    88%

    Carrer Mestre Xavier Plana 20 Andorra la Vella (1.4 km distance from city Santa Coloma)

    Set in Andorra la Vella and only 1.2 km from Estadi Comunal de Aixovall, Valls Rent offers accommodation with city views, free WiFi and free private parking. It is situated 2.4 km from Grandvalira Ski Resort and features a tour desk. The apartment features 3 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2 bathrooms with a bidet. Both a… more

  • Guest rating: 
    83%

    Prat De La Creu 88 Andorra la Vella (1.6 km distance from city Santa Coloma)

    This elegant hotel is located in the centre of Andorra. It is decorated with tapestries by Salvador Dalí. The hotel is less than 9 km from the Grandvalira ski resort. The Vallnord ski runs are 15 minutes away by car and the hotel offers ski storage. Free WiFi is offered throughout the property. The spacious rooms feature air conditioning, heating, and a flat-screen TV. Tea and coffee making… more

  • Guest rating: 
    69%

    Princep Benlloch 45 Andorra la Vella (1.7 km distance from city Santa Coloma)

    This warm and welcoming hotel is conveniently situated in the tourist and shopping centre of Andorra, just a short stroll from the Pyrénées Shopping Centre. Rooms at the Hotel Sant Jordi are bright and come with their own bathroom and satellite TV. The value-for-money Sant Jordi is the ideal hotel for a duty-free shopping trip or a fun-filled skiing holiday. There is a regular bus service to… more

  • Guest rating: 
    74%

    Avda. Princep de Benlloch, 24 Andorra la Vella , Andorra Shopping Area (1.8 km distance from city Santa Coloma)

    Hostal Cal Forner is located in the centre of Andorra la Vella, 5 minutes' drive away from Caldea. Free WiFi access is available. Each modern room here has heating and parquet floors, as well as a flat-screen TV and a private bathroom with bath or shower. Some rooms have a private balcony. At Hostal Cal Forner you will find a bar and meeting facilities. The guest house is less than 15 minutes'… more

  • Guest rating: 
    85%

    Avinguda Princep Benlloh, 20 Andorra la Vella , Andorra Shopping Area (1.8 km distance from city Santa Coloma)

    Situated 200 metres from San Esteve Church, Hotel Pyrenees offers free Wi-Fi and a tennis court. In summer, guests can enjoy the outdoor swimming pool and terrace. Hotel Pyrenees is located in historical central Andorra La Vella and close to its main shopping area. It is 7 km from both Grandvalira and Vallnord Ski Resorts. The hotel offers free ski storage. Rooms at the Pyrenees have simple,… more

  • Guest rating: 
    80%

    carrer Anna Maria Janer num 4 Andorra la Vella (1.8 km distance from city Santa Coloma)

    Hostal Cisco de Sans is set in a historical building in Andorra la Vella, 250 metres from the city centre. It offers a shared lounge, as well as free WiFi. Grandvalira and Vallnord Ski Resorts are a 14-minute drive away. A tour desk can provide information on the area. The units in the guest house are fitted with a flat-screen TV. Rooms are complete with a private bathroom equipped with free… more

  • Guest rating: 
    78%

    21 Carrer Terra Vella 5 Andorra la Vella (1.9 km distance from city Santa Coloma)

    Vancouver. Obra nueva con vistas en el centro de Andorra la Vella para 7. Is set in Andorra la Vella, 700 metres from Estadi Comunal de Aixovall and 1.2 km from Grandvalira Ski Resort, in an area where hiking can be enjoyed. This apartment offers free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi. This apartment is fitted with 4 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a flat… more

  • Guest rating: 
    95%

    Antic Carrer Major 7 1er 1a Andorra la Vella (1.9 km distance from city Santa Coloma)

    Piso Andorra is situated in Andorra la Vella, 1.5 km from Estadi Comunal de Aixovall and 15 km from Grandvalira Ski Resort, in an area where skiing can be enjoyed. Complimentary WiFi is available throughout the property. The apartment has 4 bedrooms, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 1 bathroom with a bidet. more

  • Guest rating: 
    74%

    21 Carrer Terra Vella Andorra la Vella (1.9 km distance from city Santa Coloma)

    SUPREME. Ático de diseño con vistas y parking en el centro. Is set in Andorra la Vella, 700 metres from Estadi Comunal de Aixovall and 1.2 km from Grandvalira Ski Resort, in an area where hiking can be enjoyed. This apartment offers free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi. This apartment has 4 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a flat-screen TV, a seating… more

  • Guest rating: 
    63%

    21 Carrer Terra Vella Andorra la Vella (1.9 km distance from city Santa Coloma)

    Monaco Lujo y vistas en estudio Andorra is set in Andorra la Vella, 800 metres from Estadi Comunal de Aixovall and 1.2 km from Grandvalira Ski Resort, in an area where hiking can be enjoyed. This apartment offers free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave,… more

  • Guest rating: 
    70%

    21 Carrer Terra Vella Andorra la Vella (1.9 km distance from city Santa Coloma)

    Featuring city views, Toronto-Amplitud y diseño en la capital de Andorra features accommodation with a balcony and a kettle, around 800 metres from Estadi Comunal de Aixovall. This apartment provides free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi. The apartment features 4 bedrooms, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing machine, and 2… more

  • Guest rating: 
    88%

    Carrer De La Vall N 20 Andorra la Vella (1.9 km distance from city Santa Coloma)

    Located in the heart of Andorra la Vella, Barri Antic Hostel & Pub offers a bar and ski rental on site. Free WiFi in available in public areas. The guest house offers a shared kitchen including facilities such as an oven, microwave and toaster. The shared lounge features a television area and reading zone, with sofas and newspapers. There are also computers with free internet connection. The… more

  • Guest rating: 
    77%

    20 Carrer Terra Vella 2 Andorra la Vella (1.9 km distance from city Santa Coloma)

    Retro. Centro de Andorra y vistas panorámicas. Is situated in Andorra la Vella, 1.2 km from Grandvalira Ski Resort, in an area where hiking can be enjoyed. It is set 800 metres from Estadi Comunal de Aixovall and offers free WiFi plus a 24-hour front desk. This apartment comes with 1 bedroom, a kitchen with a microwave and a fridge, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom equipped with a… more

Show more accommodation in Santa Coloma

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails