Проживание рядом с городом Engordany

(расстоянию 1 km - Escaldes-Engordany, Andorra la Vella )

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Ctra de Engolasters,SN Ed.St Felix,esc.2 pis -1,porta 1 Эскальдес-Энгордань (0.8 km расстояние от города Engordany)

    Offering free WiFi and river views, Andorra la escapada provides accommodation situated in Escaldes-Engordany, just less than 1 km from Caldea Spa. This apartment features 1 bedroom, a kitchenette with microwave, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom with a shower. Towels and bed linen are available in the apartment. больше

  • Оценки осетителей: 
    93%

    Urb La Socalina , Chalet 14, Sa Calma Андорра-ла-Велья , Эскальдес-Энгордань (0.8 km расстояние от города Engordany)

    Дом для отпуска Quiet House Sa Calma с собственной кухней, собственной террасой, бесплатным Wi-Fi и парковкой расположен вокруге Эскальдес–Энгордань, в 3 минутах езды на машине от спа-центра Caldea и в 5 км от горнолыжных станций Vallnord и Granvalira. В доме для отпуска к услугам гостей 3 спальни, кухня с посудомоечной машиной, ванная комната с ванной, а также телевизор с плоским экраном. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Avenida Pont De La Tosca,8. Escaldes-Engordany Андорра-ла-Велья , Эскальдес-Энгордань (0.8 km расстояние от города Engordany)

    Апарт-отель Conseller с бесплатным Wi-Fi расположен в городе Эскальдес-Энгордань, известном своими природными горячими источниками. Комплекс находится рядом с проспектом Карлемани, откуда отправляются автобусы до близлежащих горнолыжных курортов. Все апартаменты с видом на реку и горы располагают системой отопления и гостиной с диваном и телевизором с плоским экраном. Мини-кухня оборудована… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Carretera d'Engolasters 31 RESIDENCIAL LES MOLLERES BLOC II 4D Андорра-ла-Велья (0.9 km расстояние от города Engordany)

    Апартаменты Confort Escaldes с видом на реку расположены в городе Андорра-ла-Велья, всего в 1,9 км от горнолыжного курорта Грандвалира. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей бесплатная частная парковка. В окрестностях можно заняться пешим туризмом, лыжным спортом и велоспортом. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном, оборудованной кухней с посудомоечной… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Avenida Carlemany, 4. Escaldes - Engordany Андорра-ла-Велья , Эскальдес-Энгордань (0.9 km расстояние от города Engordany)

    Этот изысканный и хорошо оборудованный отель расположен в городе Эскальдес-Энгордань в княжестве Андорра. К услугам гостей превосходный спа-центр с гидромассажной ванной, сауной и турецкой баней. Поблизости обустроена парковка. Предоставляется бесплатный Wi-Fi во всех зонах. В числе удобств очаровательных номеров спа-отеля Termes SERHS Carlemany телевизор с плоским экраном, кондиционер и вода из… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Carretera de l'Obac Андорра-ла-Велья (0.9 km расстояние от города Engordany)

    Offering free WiFi and free private parking, Pleta de Escaldes 6.1 is set in Andorra la Vella, just 1 km from Grandvalira Ski Resort. The accommodation is fitted with a kitchen. Estadi Comunal de Aixovall is 2.9 km from the apartment. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Carretera d'Engolasters Эскальдес-Энгордань (0.9 km расстояние от города Engordany)

    Offering free WiFi and free private parking, Encantador Atico cerca de Caldea HUT 6793 is set in Escaldes-Engordany, just less than 1 km from Caldea Spa. This air-conditioned apartment is fitted with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    3 Avinguda Carlemany Эскальдес-Энгордань (0.9 km расстояние от города Engordany)

    Апартаменты Av Carlemany, Centro comercial расположены в Эскальдес-Энгордани, в 1,6 км от спа-центра Caldea. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и полностью оборудованная кухня. Апартаменты располагают 1 спальней, 1 ванной комнатой и телевизором с плоским экраном. больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Plaça Creu Blanca, 1 Escaldes-Engordany Андорра-ла-Велья , Эскальдес-Энгордань (0.9 km расстояние от города Engordany)

    Этот современный отель расположен всего в 5 минутах от центра города Эскальдес и в 15 минутах от горнолыжного курорта Пал-Аринсаль. К услугам гостей стильные, звукоизолированные номера с 26-дюймовым телевизором с плоским экраном. В отеле Espel установлены экологически безопасные кондиционеры. На всей территории действует бесплатный Wi-Fi. При отеле работают ресторан и бар. В числе прочих… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Carretera de l'Obac Андорра-ла-Велья (0.9 km расстояние от города Engordany)

    Offering free WiFi and free private parking, Pleta de Escaldes 8 6.2 is located in Andorra la Vella, just 1 km from Grandvalira Ski Resort. This apartment is equipped with 3 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. Estadi Comunal de Aixovall is 2.9 km from the apartment. больше

  • Оценки осетителей: 
    62%

    29 Avinguda de les Escoles Андорра-ла-Велья , Эскальдес-Энгордань (1 km расстояние от города Engordany)

    Отель Comtes d’Urgell расположен в городе Андорра-ла-Велья, в 3 км от стадиона «Комуналь д’Ашоваль». К услугам ресторан, бар и общий лаундж. Стойка регистрации 3-звездочного отеля работает круглосуточно. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. В отеле осуществляется доставка еды и напитков в номер. В отеле можно забронировать семейные номера. Во всех номерах есть шкаф для одежды и собственная ванная… больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Avinguda Carlemany Андорра-ла-Велья , Эскальдес-Энгордань (1 km расстояние от города Engordany)

    Он находится в районе Эскальдес-Энгордань города Андорра-ла-Велья. К услугам гостей хостела Alberg Els Andes номера с бесплатным Wi-Fi. Хостел находится в 3 км от Estadi Comunal de Aixovall и менее чем в 1 км от горнолыжного курорта Грандвалира. К услугам гостей помещение для хранения лыж и общий лаундж. Хостел располагает семейными номерами. Гости всех номеров хостела пользуются общей ванной… больше

  • Оценки осетителей: 
    64%

    Avenida Carlemany, 14. Escaldes Engordany Андорра-ла-Велья , Эскальдес-Энгордань (1 km расстояние от города Engordany)

    Этот функциональный отель находится среди живописных гор в самом центре Андорры, в городе Эскальдес. К услугам гостей номера с хорошим соотношением цены и качества. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Комфортабельные номера отеля Siracusa с простым интерьером отличаются хорошим естественным освещением. В числе удобств отопление, телевизор и ванная комната с душем, вода в который поступает из… больше

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Avinguda de les Escoles, 25. Escaldes-Engordany Андорра-ла-Велья , Эскальдес-Энгордань (1 km расстояние от города Engordany)

    Этот современный отель находится в центре Эскальдеса, всего в 150 метрах от пешеходной торговой зоны Андорры, знаменитого спа-центра Caldea и нового спа-центра Inúu. От отеля можно легко добраться до всех горнолыжных склонов Андорры. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатное помещение для хранения лыж у стойки регистрации. Номера располагают кондиционером, сияющим полом,… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Carretera d Engolasters Edifici Felix escala 2 1º4º Эскальдес-Энгордань (1.1 km расстояние от города Engordany)

    Комплекс A Home away From Home с бесплатным Wi-Fi и видом на горы расположен в городе Эскальдес-Энгордань. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с посудомоечной машиной и холодильником, а также стиральной машиной и 1 ванной комнатой с душем. Спа-центр Caldea находится в 2,9 км от апартаментов. больше

  • Оценки осетителей: 
    79%

    Avinguda Escoles, 10 Escaldes-Engordany Андорра-ла-Велья , Эскальдес-Энгордань (1.1 km расстояние от города Engordany)

    Отель и апарт-отель SERHS Cosmos находится у реки, в загородной местности княжества Андорры, в центре города Эскальдес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории. В апартаментах с системой отопления имеются спальня с двуспальной кроватью, хорошо оборудованная мини-кухня, а также гостиная/столовая с диваном и телевизором со спутниковыми каналами. Предоставляются полотенца и постельное… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Josep Viladomat, 22 Escaldes-Engordany Андорра-ла-Велья , Эскальдес-Энгордань (1.1 km расстояние от города Engordany)

    Отель Mola Park Atiram находится в андоррском городе Эскальдес, рядом с термальным спа-центром Caldea. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. В числе удобств всех номеров отеля Mola Park Atiram — кондиционер, мини-бар, сейф и рабочий стол. В числе удобств звукоизолированных номеров — телевизор с плоским экраном. В некоторых номерах установлен диван-кровать. Собственные ванные… больше

  • Оценки осетителей: 
    65%

    8 Parc de la Mola Эскальдес-Энгордань (1.1 km расстояние от города Engordany)

    Комплекс Perfección delante de caldea con parking 6 personas с видом на реку находится в 200 м от спа-салона Caldea. К услугам гостей парковка, номера с патио и чайником. К услугам гостей бесплатная частная парковка, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Апартаменты располагают 3 спальнями, кухней с посудомоечной машиной и микроволновой печью, телевизором с плоским экраном,… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Avinguda Prat Gran 3-5. Escaldes-Engordany Андорра-ла-Велья , Эскальдес-Энгордань (1.1 km расстояние от города Engordany)

    Современный отель Golden Tulip Andorra Fenix расположен в общине Эскальдес-Энгордань, в 150 метрах от спа-центра Caldea. В распоряжении гостей терраса на крыше с панорамным видом и зоной бесплатного Wi-Fi. За дополнительную плату гостей приглашают посетить оздоровительный центр. Все номера отеля Fenix звукоизолированы и оборудованы кондиционером, системой отопления и 32-дюймовым телевизором с… больше

  • Оценки осетителей: 
    77%

    Avenida Carlemany, 36. Escaldes-Engordany Андорра-ла-Велья , Эскальдес-Энгордань (1.2 km расстояние от города Engordany)

    Отель Eureka находится в центре общины Эскальдес-Энгордань, в центре города Эскальдес и в 200 метрах от термального курорта Кальдеа. К услугам гостей бесплатный WiFi в зонах общественного пользования и ​​спутниковое телевидение. Звукоизолированные номера в отеле Eureka располагают центральной системой отопления, сейфом, мини-баром и собственной ванной комнатой с феном и халатами. В главном… больше

Показать больше отелей в Engordany

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Engordany

(to distance 1 km - Andorra la Vella, Escaldes-Engordany )

  • Guest rating: 
    93%

    Urb La Socalina , Chalet 14, Sa Calma Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (0.8 km distance from city Engordany)

    Quiet House Sa Calma is a self-catering holiday home located in Escaldes-Engordany, 3 minutes by car from Caldea Spa and 5 km from Vallnord and Granvalira ski stations. Guests have a private terrace and free WiFi and parking are provided. The holiday home is fitted with 3 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a bathroom with a bath. A flat-screen TV is featured. The holiday home offers a… more

  • Guest rating: 
    88%

    Avenida Pont De La Tosca,8. Escaldes-Engordany Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (0.8 km distance from city Engordany)

    Featuring free Wi-Fi, Aparthotel Conseller is set in Escaldes-Engordany, famous for its natural hot springs. The property is next to Carlemany Avenue, where buses to nearby ski resorts stop. Offering river and mountain views, each heated apartment features a living room with a sofa and flat-screen TV. The kitchenette is equipped with a ceramic hob and a microwave. Aparthotel Conseller also… more

  • Guest rating: 
    92%

    Carretera d'Engolasters 31 RESIDENCIAL LES MOLLERES BLOC II 4D Andorra la Vella (0.9 km distance from city Engordany)

    Offering free WiFi and river views, Confort Escaldes provides accommodation situated in Andorra la Vella, just 1.9 km from Grandvalira Ski Resort. Boasting free private parking, the apartment is in an area where guests can engage in activities such as hiking, skiing and cycling. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dishwasher and a microwave, a washing… more

  • Guest rating: 
    83%

    Avenida Carlemany, 4. Escaldes - Engordany Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (0.9 km distance from city Engordany)

    This smart and well-equipped hotel is set in the town of Escaldes-Engordany, in the principality of Andorra and boasts an excellent spa facility with hot tub, sauna and Turkish bath. A nearby parking is also available. Free WiFi is offered throughout the property. Hotel Spa Termes Carlemany has charming bedrooms with flat-screen TV and air conditioning, as well as hot spring water in the… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Carretera de l'Obac Andorra la Vella (0.9 km distance from city Engordany)

    Pleta de Escaldes 6.1 is set in Andorra la Vella. With free private parking, the property is 2.9 km from Estadi Comunal de Aixovall and 1 km from Grandvalira Ski Resort. The accommodation is fitted with a kitchen. more

  • Guest rating: 
    82%

    3 Avinguda Carlemany Escaldes-Engordany (0.9 km distance from city Engordany)

    Offering free WiFi and free private parking, Av Carlemany, Centro comercial is set in Escaldes-Engordany, within just 1.6 km of Caldea Spa. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. With 1 bedroom and 1 bathroom, this apartment is fitted with a flat-screen TV. more

  • Guest rating: 
    84%

    Plaça Creu Blanca, 1 Escaldes-Engordany Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (0.9 km distance from city Engordany)

    This modern hotel offers stylish, soundproofed rooms, each with a 26" flat-screen TV. The hotel is just 5 minutes from the centre of Escaldes and 15 minutes from Pal-Arinsal Ski Resort. Hotel Espel offers free Wi-Fi throughout and has eco-friendly air-conditioning. The hotel has a restaurant and a bar. Ski storage is available at reception. Rooms at the Espel are peaceful and comfortable. Each… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Carretera de l'Obac Andorra la Vella (0.9 km distance from city Engordany)

    Situated 2.9 km from Estadi Comunal de Aixovall and 1 km from Grandvalira Ski Resort, Pleta de Escaldes 8 6.2 offers accommodation located in Andorra la Vella. Guests staying at this apartment have access to a fully equipped kitchen. The apartment is fitted with a flat-screen TV. Free private parking is available at the apartment. more

  • Guest rating: 
    62%

    29 Avinguda de les Escoles Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (1 km distance from city Engordany)

    Set in Andorra la Vella, 3 km from Estadi Comunal de Aixovall, Comtes d’Urgell offers accommodation with a restaurant, private parking, a bar and a shared lounge. This 3-star hotel offers a 24-hour front desk, room service and free WiFi. The hotel features family rooms. At the hotel all rooms come with a wardrobe and a private bathroom. Comtes d’Urgell offers a continental or buffet breakfast. … more

  • Guest rating: 
    77%

    Avinguda Carlemany Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (1 km distance from city Engordany)

    Located in Andorra la Vella within 3 km of Estadi Comunal de Aixovall and less than 1 km of Grandvalira Ski Resort, Alberg Els Andes offers rooms with free WiFi. Featuring family rooms, this property also provides guests with a terrace. The accommodation provides a shared kitchen and a shared lounge for guests. Guest rooms at the hostel are equipped with a shared bathroom and bed linen. Guests… more

  • Guest rating: 
    65%

    Avenida Carlemany, 14. Escaldes Engordany Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (1 km distance from city Engordany)

    This functional hotel is located in Escaldes, in the heart of Andorra. It offers good-value accommodation in a beautiful mountain setting and has free Wi-Fi access. Bedrooms in Hotel Siracusa are simple and comfortable. All rooms have heating and TV, and plenty of natural light. The en suite bathrooms have showers of thermal spring water. The Siracusa is in the commercial centre of town, with… more

  • Guest rating: 
    92%

    Avinguda de les Escoles, 25. Escaldes-Engordany Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (1 km distance from city Engordany)

    Set right in the heart of Escaldes, this modern hotel is located just 150 metres from Andorra's pedestrian shopping area, the town’s famous Caldea spa and from the new spa centre Inúu. It is conveniently located to access all Andorra’s ski slopes. Free WiFi is offered throughout and free ski storage is available in the hotel's reception. Rooms feature air conditioning, radiant flooring, 100%… more

  • Guest rating: 
    86%

    Carretera d Engolasters Edifici Felix escala 2 1º4º Escaldes-Engordany (1.1 km distance from city Engordany)

    Offering free WiFi and mountain views, A Home away From Home is an accommodation located in Escaldes-Engordany. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a dishwasher and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a shower. Towels and bed linen are provided in the apartment. Caldea Spa is 2.9 km from the apartment. more

  • Guest rating: 
    78%

    Avinguda Escoles, 10 Escaldes-Engordany Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (1.1 km distance from city Engordany)

    Enjoy independence in the Andorran countryside thanks to the Hotel & Aparthotel Cosmos, located in the centre of Escaldes beside the river. Free WiFi is offered throughout the property. The apartments feature double rooms, a lounge-dining room with a sofa and a TV with satellite channels, heating, and a well-equipped kitchenette. Linen and towels are provided. The bathroom comes with a bath. … more

  • Guest rating: 
    87%

    Josep Viladomat, 22 Escaldes-Engordany Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (1.1 km distance from city Engordany)

    Mola Park Atiram Hotel is located next to the Caldea Thermal Spa Centre, in the Andorran town of Escaldes. Free WiFi is offered throughout the property. All rooms at the Mola Park Atiram have air conditioning, minibar, safe and work desk. Rooms are soundproofed and feature a flat-screen TV. Some rooms have a sofa bed. The private bathrooms come with free toiletries, bath or shower, and hairdryer… more

  • Guest rating: 
    63%

    8 Parc de la Mola Escaldes-Engordany , Escaldes-Engordany (1.1 km distance from city Engordany)

    Boasting river views, Perfección delante de caldea con parking terraza y vistas para 6 personas offers accommodation with a patio and a kettle, around 200 metres from Caldea Spa. This apartment features free private parking, a 24-hour front desk and free WiFi. This apartment features 3 bedrooms, a kitchen with a dishwasher and a microwave, a flat-screen TV, a seating area and 2 bathrooms fitted… more

  • Guest rating: 
    87%

    Avinguda Prat Gran 3-5. Escaldes-Engordany Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (1.1 km distance from city Engordany)

    The modern Hotel Fenix is 150 metres from Caldea Spa in Escaldes-Engordany and offers a rooftop terrace with panoramic views and free WiFi area. It has a wellness area, available for an extra charge. The Fenix’s air-conditioned and soundproofed rooms all have 32-inch flat-screen TVs and heating. Some also have hydromassage baths. The Hotel Fenix’s wellness area includes a terrace with views of… more

  • Guest rating: 
    78%

    Avenida Carlemany, 36. Escaldes-Engordany Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (1.2 km distance from city Engordany)

    Set in Escaldes-Engordany Center, Eureka is set at the heart of Escaldes and 200 meters from Caldea Thermal Resort. It has free Wi-Fi in public areas and satellite TV. The soundproofed rooms in Eureka all offer central heating, safe, minibar and private bathrooms with hairdryers and bathrobes. In the main restaurant you can choose between buffet and à la carte. Dishes focus on regional cuisine… more

  • Guest rating: 
    82%

    Plaça Co Princeps, 5. Escaldes-Engordany Andorra la Vella , Escaldes-Engordany (1.2 km distance from city Engordany)

    Roc Blanc & Spa is located in Escaldes-Engordany, only 5 minutes’ walk from Andorra la Vella city centre. The hotel features 2 restaurants and stylish rooms with allergy-friendly materials. The Roc Blanc’s mountain-style El Pi Restaurant has a fireplace, while the à la carte Entrecote Restaurant serves meat dishes. Roc Blanc & Spa is just 5 km from the nearest ski runs at Soldeu and 15 km from… more

  • Guest rating: 
    93%

    Carrer de l'Obac, 10 pis 1 porta 2 1er -2º Escaldes-Engordany (1.2 km distance from city Engordany)

    El Niu de Escaldes in Escaldes-Engordany offers accommodation with free WiFi, 500 metres from Caldea Spa. This apartment has 2 bedrooms, a kitchenette with a dishwasher and a microwave, a flat-screen TV, a seating area and 2 bathrooms. more

Show more accommodation in Engordany

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails