Oтели Fushë-Draç

Это свидетельствует предложение было получено от самого Недавно забронированы проживание в Fushë-Draç и сортируется от самой низкой цене. Чтобы выбрать проживание по предпочтениям мы рекомендуем, чтобы выбрать из (из 4 отелей в городe Fushë-Draç).

Fushë-Draç, Албания
0 отели, 2 апартаменты, 0 пансионаты а также 2 еще предложения размещения

  • Оценки осетителей: 
    92%

    Rruga Gjiri Lalzit Fushë-Draç (3.1 км от центра )

    Апартаменты Reina 1 Lalzi Bay Lura 2 с рестораном и садом находятся в деревне Фуше-Драч. Расстояние до города Тирана составляет 43 км. К услугам гостей кондиционер, частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В этих апартаментах на 1 этаже есть 1 спальня, хорошо оборудованная кухня с холодильником, гостиная и телевизор с плоским экраном. Поблизости можно заняться рыбной ловлей. Город… больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Gjiri Lalzit Durrës Fushë-Draç (3.1 км от центра )

    Апартаменты Reina 2 Lalzi Bay Lura 2 с садом и собственным бассейном расположены в деревне Фуше-Драч. Из окон открывается вид на сад. До Тираны — 43 км. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В числе удобств апартаментов 2 спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с биде и стиральной машиной.… больше

  • Оценки осетителей: 
    85%

    Lura Resort Gjiri i Lalzit Fushë-Draç (3.9 км от центра )

    Дом для отпуска Cozy Beach House Gjiri Lalzit расположен в поселке Фуша-Драч. К услугам гостей ресторан, бесплатный прокат велосипедов, сад и бесплатный Wi-Fi. Из окон открывается вид на сад. В 43 км находится город Велипойе. В этом доме для отпуска есть 3 спальни, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также оборудованная кухня с посудомоечной машиной и микроволновой печью. В… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    HOTEL SAN PIETRO MARTIN Fushë-Draç (0.3 км от центра )

    Отель San Pietro Martin находится в городе Фуше-Драч. Из окон открывается вид на сад. К услугам гостей ресторан, бар и сад. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Во всех апартаментах есть балкон, кухня с холодильником, обеденная зона и гостиный уголок с телевизором с плоским экраном. В собственной ванной комнате с душем предоставляется фен. За дополнительную плату… больше

Проживание рядом с городом Fushë-Draç

(расстоянию 2 km - Дуррес )

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (0.1 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Апартаменты MIGI FAMILY с баром, садом и террасой расположены в городе Дуррес, в 25 км от порта Дуррес, в 29 км от скалы Кавая и в 26 км от амфитеатра Дурреса. К услугам гостей балкон. Апартаменты с кондиционером состоят из 1 отдельной спальни, гостиной, полностью оборудованной кухни и 1 ванной комнаты. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Каждое утро в апартаментах сервируется… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Tea Residenc, Gjiri Lalzit Дуррес (0.1 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Апартаменты Tea Residence, Gjiri i Lalzit с садом расположены в городе Дуррес, в 25 км от порта Дуррес и в 29 км от скалы Кавая. Все апартаменты оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей полностью оборудованная кухня и собственная ванная комната. К услугам гостей терраса. Расстояние от комплекса апартаментов Tea Residence, Gjiri i Lalzit до амфитеатра… больше

  • Оценки осетителей: 
    94%

    Gjiri i Lalzit Tea Residence Дуррес (0.1 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Вилла Tea Residence Gjiri i Lalzit с видом на горы, садом и патио расположена в 39 км от скалы Кавая. Вилла находится в 34 км от порта Дуррес. К услугам гостей кондиционер, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В числе удобств виллы — 2 спальни, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с биде и стиральной машиной. За… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (0.1 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Гостевой дом Joni расположен в городе Дуррес, в 34 км от порта Дуррес, в 40 км от скалы Кавая и в 36 км от амфитеатра Дурреса. К услугам гостей сад, принадлежности для барбекю, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 21 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (0.2 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Located in Durrës in the Durres County region, gjiri lalzit features a balcony. Situated on the beachfront, this property has a bar, a garden and a terrace. This air-conditioned apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. Free private parking is available at the apartment. Port of Durres is 25 km from gjiri lalzit, while Rock of Kavaje is 29 km from the property. The nearest… больше

  • Оценки осетителей: 
    83%

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (0.3 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Гостевой дом Fabio расположен в 25 км от порта города Дуррес. К услугам гостей номера с балконом, а также сад и терраса. Во всех апартаментах есть полностью оборудованная кухня, телевизор с плоским экраном, гостиная, собственная ванная комната и стиральная машина. Скала Кавая находится в 29 км от апартаментов, а амфитеатр Дурреса — в 26 км. Расстояние от гостевого дома Fabio до международного… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (0.3 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Вилла Del Mar San Pietro с видом на сад расположена в городе Дуррес, в 25 км от порта. К услугам гостей бесплатная частная парковка. До скалы Кавая — 29 км. Вилла располагает телевизором с плоским экраном, 2 спальнями и гостиной. В распоряжении гостей кухня. Расстояние от виллы Del Mar San Pietro до амфитеатра Дурреса составляет 26 км. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (0.4 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Дом для отпуска Eden Perla 2 расположен в городе Дуррес, в 25 км от порта Дурреса. К услугам гостей гостиная с телевизором с плоским экраном. Расстояние до скалы Кавая составляет 29 км. К услугам гостей балкон, кондиционер, 2 спальни и полностью оборудованная кухня. Гостям дома для отпуска Eden Perla 2 предоставляется бесплатная частная парковка. К услугам гостей терраса. Амфитеатр Дурреса… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (0.4 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Апартаменты Eden Lura k3 с террасой расположены в городе Дуррес, в 25 км от порта Дуррес, в 29 км от скалы Кавая и в 25 км от амфитеатра Дурреса. К услугам гостей балкон и бесплатная частная парковка. Дом для отпуска располагает кондиционером, 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и кухней. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 21 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (0.4 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Дом для отпуска Eden Perla расположен в городе Дуррес, в 25 км от порта Дурреса и в 29 км от скалы Кавая. К услугам гостей бесплатная частная парковка. До амфитеатра Дурреса — 25 км. Этот дом для отпуска располагает 1 спальней, гостиной и полностью оборудованной кухней. В числе удобств телевизор с плоским экраном. Гости дома для отпуска Eden Perla могут отдохнуть на террасе. Расстояние до… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Primavera Residence, Gjiri i Lalzit Дуррес (0.9 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Offering a terrace and garden view, Genti’s apartment is located in Durrës, 24 km from Port of Durres and 28 km from Rock of Kavaje. This property offers access to a balcony and free private parking. This air-conditioned apartment comes with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. Durres Amphiteatre is 25 km from the apartment. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa… больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Gjiri i Lalzit, Rezidenca Primavera Дуррес (0.9 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Offering a terrace and garden view, Apartament no 7 is set in Durrës, 24 km from Port of Durres and 28 km from Rock of Kavaje. This property offers access to a balcony and free private parking. This air-conditioned apartment is fitted with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. Durres Amphiteatre is 25 km from the apartment. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport… больше

  • Оценки осетителей: 
    87%

    Plazhi San Pietro, Ishem Дуррес (0.9 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Апарт-отель Luxury расположен в городе Дуррес, в 24 км от порта Дурреса и в 28 км от скалы Кавая. К услугам гостей апартаменты с выходом в сад. Все апартаменты оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. Расстояние до амфитеатра Дурреса составляет 25 км. Расстояние от апарт-отеля Luxury до международного аэропорта Тираны имени матери Терезы составляет 20 км. больше

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Gjiri i Lalzit Дуррес (1 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Апартаменты Luna`s beach front, Bay of Lalzit расположены в городе Дуррес, в 24 км от порта Дурреса и в 28 км от скалы Кавая. К услугам гостей ресторан и кондиционер. К услугам гостей балкон, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi. В апартаментах есть 2 спальни, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованная кухня с холодильником и плитой, стиральная машина и 1 ванная… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Rruga e bregdetit Дуррес (1.6 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Апартаменты Miloen Residence с бесплатным Wi-Fi, принадлежностями для барбекю, садом и бесплатной частной парковкой расположены в городе Дуррес в регионе Дуррес, в 32 км от порта Дуррес. Во всех апартаментах есть стиральная машина, телевизор с плоским экраном, диван и шкаф. В распоряжении гостей обеденная зона и кухня с холодильником. Скала Кавая находится в 38 км от апартаментов, а амфитеатр… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Unnamed Road In front of San Pietro Beach Resort and Fishland! Дуррес (2 km расстояние от города Fushë-Draç)

    Вилла Bellavista с видом на сад расположена в городе Дуррес, в 32 км от порта Дуррес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка. В каждом доме есть балкон, кухня с холодильником, обеденная зона и гостиный уголок с телевизором с плоским экраном. В собственной ванной комнате с душем предоставляются тапочки. Ежедневно в доме для отпуска подают завтрак по меню. Гости могут… больше

Показать больше отелей в Fushë-Draç

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation Fushë-Draç

This indicative offer was derived from the most recently booked accommodation in Fushë-Draç and sort by the price, from cheapest Fushë-Draç accommodation to the most expensive hotels. To select accommodation by your preferences we recommend to choose from 4 accommodation offers in Fushë-Draç in total.

Fushë-Draç, Albania
0 hotels, 2 apartments, 0 pensions and 2 another offers of accommodation

  • Guest rating: 
    92%

    Rruga Gjiri Lalzit Fushë-Draç (3.1 km from center )

    Featuring private pool, Reina Apartment 1 Lalzi Bay Lura 2 is located on the beachfront in Fushë-Draç. The air-conditioned accommodation is 43 km from Tirana, and guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. This apartment includes 1 bedroom, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bidet and a washing… more

  • Guest rating: 
    97%

    Rruga Gjiri Lalzit Durrës Fushë-Draç (3.1 km from center )

    Featuring private pool, Reina Apartment 2 Lalzi Bay Lura 2 is located on the beachfront in Fushë-Draç. The air-conditioned accommodation is 43 km from Tirana, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. This apartment includes 2 bedrooms, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 1 bathroom with a bidet and a washing machine. … more

  • Guest rating: 
    85%

    Lura Resort Gjiri i Lalzit Fushë-Draç (3.9 km from center )

    Boasting air-conditioned accommodation with a balcony, Cozy Beach House Gjiri Lalzit is situated in Fushë-Draç. Featuring free WiFi, the property also has a restaurant, free bikes and a garden. The holiday home features 3 bedrooms, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped kitchen, and a patio with garden views. The holiday home… more

  • Guest rating: 
    81%

    HOTEL SAN PIETRO MARTIN Fushë-Draç (0.3 km from center )

    Offering garden views, Hotel San Pietro Martin in Fushë-Draç offers accommodation, a restaurant, a bar and a garden. The aparthotel features both WiFi and private parking free of charge. Each unit has a balcony, a kitchen with a fridge, a dining area and a seating area with a flat-screen TV, while the private bathroom includes a shower and a hairdryer. For added convenience, the property can… more

Accommodation close to Fushë-Draç

(to distance 2 km - Durrës )

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (0.1 km distance from city Fushë-Draç)

    Located in Durrës in the Durres County region, Migi Residence features a balcony. Situated on the beachfront, this property has a shared lounge and a garden. The air-conditioned apartment is composed of 1 separate bedroom, a living room, a fully equipped kitchen with a microwave and fridge, and 1 bathroom. A flat-screen TV with cable channels is available. A children's playground is available… more

  • Guest rating: 
    86%

    Tea Residenc, Gjiri Lalzit Durrës (0.1 km distance from city Fushë-Draç)

    Situated in Durrës in the Durres County region, Tea Residence, Gjiri i Lalzit Apartments features a balcony. Set on the beachfront, this property has a bar, a garden and a terrace. The air-conditioned apartment is composed of 2 separate bedrooms, a living room, a fully equipped kitchen, and 1 bathroom. A flat-screen TV is offered. Port of Durres is 25 km from the apartment, while Rock of Kavaje… more

  • Guest rating: 
    94%

    Gjiri i Lalzit Tea Residence Durrës (0.1 km distance from city Fushë-Draç)

    Located just 39 km from Rock of Kavaje, Tea Residence, Gjiri i Lalzit Villa provides accommodation in Durrës with access to a garden, barbecue facilities, as well as dry cleaning services. The air-conditioned accommodation is 34 km from Port of Durres, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The villa is equipped with 2 bedrooms, 1 bathroom, bed linen, towels, a… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (0.1 km distance from city Fushë-Draç)

    Set 34 km from Port of Durres, 40 km from Rock of Kavaje and 36 km from Durres Amphiteatre, Joni Guest House offers accommodation located in Durrës. This holiday home features a garden, barbecue facilities, free WiFi and free private parking. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 42 km from the holiday home. more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (0.2 km distance from city Fushë-Draç)

    Located in Durrës in the Durres County region, gjiri lalzit features a balcony. Situated on the beachfront, this property has a bar, a garden and a terrace. This air-conditioned apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. Free private parking is available at the apartment. Port of Durres is 25 km from gjiri lalzit, while Rock of Kavaje is 29 km from the property. The nearest… more

  • Guest rating: 
    83%

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (0.3 km distance from city Fushë-Draç)

    Located 25 km from Port of Durres, Fabio Guest House offers accommodation with a balcony, as well as a garden and a terrace. Each unit offers a fully equipped kitchen, a flat-screen TV, a living room, a private bathroom and a washing machine. Rock of Kavaje is 29 km from the apartment, while Durres Amphiteatre is 26 km away. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 21… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (0.3 km distance from city Fushë-Draç)

    Situated in Durrës, just 25 km from Port of Durres, Villa del Mar San Pietro features beachfront accommodation with a shared lounge, a garden, barbecue facilities and free WiFi. This villa offers free private parking and a shared kitchen. This villa includes 2 bedrooms, a living room and a flat-screen TV, an equipped kitchen with a dining area, and 2 bathrooms with a bidet and a washing machine.… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (0.4 km distance from city Fushë-Draç)

    Eden Perla ps, a property with a terrace, is located in Durrës, 25 km from Port of Durres, 29 km from Rock of Kavaje, as well as 25 km from Durres Amphiteatre. This property offers access to a balcony and free private parking. This air-conditioned holiday home is equipped with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 21 km… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (0.4 km distance from city Fushë-Draç)

    Eden Apartments Lura k3, a property with a terrace, is set in Durrës, 25 km from Port of Durres, 29 km from Rock of Kavaje, as well as 25 km from Durres Amphiteatre. This property offers access to a balcony and free private parking. This air-conditioned holiday home is fitted with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 21… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (0.4 km distance from city Fushë-Draç)

    Eden Perla pd, a property with a terrace, is located in Durrës, 25 km from Port of Durres, 29 km from Rock of Kavaje, as well as 25 km from Durres Amphiteatre. This property offers access to a balcony and free private parking. This air-conditioned holiday home is equipped with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 21 km… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Primavera Residence, Gjiri i Lalzit Durrës (0.9 km distance from city Fushë-Draç)

    Offering a terrace and garden view, Genti’s apartment is located in Durrës, 24 km from Port of Durres and 28 km from Rock of Kavaje. This property offers access to a balcony and free private parking. This air-conditioned apartment comes with 2 bedrooms, a flat-screen TV, and a kitchen. Durres Amphiteatre is 25 km from the apartment. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Gjiri i Lalzit, Rezidenca Primavera Durrës (0.9 km distance from city Fushë-Draç)

    Offering a terrace and garden view, Apartament no 7 is set in Durrës, 24 km from Port of Durres and 28 km from Rock of Kavaje. This property offers access to a balcony and free private parking. This air-conditioned apartment is fitted with 1 bedroom, a flat-screen TV, and a kitchen. Durres Amphiteatre is 25 km from the apartment. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport… more

  • Guest rating: 
    87%

    Plazhi San Pietro, Ishem Durrës (0.9 km distance from city Fushë-Draç)

    Providing garden views, Luxury Apart Hotel in Durrës provides accommodation and a garden. Fitted with a balcony, the units offer air conditioning and feature a flat-screen TV and a private bathroom with bidet and a hairdryer. Port of Durres is 24 km from the apartment, while Rock of Kavaje is 28 km away. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport, 20 km from Luxury Apart… more

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Gjiri i Lalzit Durrës (1 km distance from city Fushë-Draç)

    Set in Durrës, 24 km from Port of Durres and 28 km from Rock of Kavaje, Luna`s beach front apartment, Bay of Lalzit offers a private beach area and air conditioning. There is an on-site restaurant, plus free private parking and free WiFi are available. The apartment is fitted with 2 bedrooms, 1 bathroom, bed linen, towels, a flat-screen TV with satellite channels, a dining area, a fully equipped… more

  • Guest rating: 
    91%

    Rruga e bregdetit Durrës (1.6 km distance from city Fushë-Draç)

    Situated in Durrës in the Durres County region and Port of Durres reachable within 32 km, Miloen Residence features accommodation with free WiFi, BBQ facilities, a garden and free private parking. Each unit is fully fitted with a washing machine, a flat-screen TV, a sofa and wardrobe. There is also a dining area and a kitchen with a fridge. Rock of Kavaje is 38 km from the apartment, while… more

  • Guest rating: 
    88%

    Unnamed Road In front of San Pietro Beach Resort and Fishland! Durrës (2 km distance from city Fushë-Draç)

    Bellavista Villa features garden views, free WiFi and free private parking, located in Durrës, 32 km from Port of Durres. Each unit has a balcony, a kitchen with a fridge, a dining area and a seating area with a flat-screen TV, while the private bathroom includes a shower and slippers. A à la carte breakfast is available daily at the holiday home. Guests can relax in the garden at the property… more

Show more accommodation in Fushë-Draç

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails