Проживание рядом с городом Alltataj

(расстоянию 6 km - Kashar, Tirana, Domje, Laknas )

  • Оценки осетителей: 
    Еще не оценено

    Rruga Purrezit Kashari (2 km расстояние от города Alltataj)

    Кемпинг Tirana расположен в городе Кашар. Из окон открывается вид на озеро. К услугам гостей бесплатный прокат велосипедов, сад и терраса. Мини-кухня оборудована холодильником. Гости кемпинга могут поиграть в дартс или покататься на каноэ в окрестностях. Кемпинг Tirana находится в 7 км от города Тирана и в 34 км от города Дуррес. Расстояние до международного аэропорта Тираны имени матери… больше

  • Оценки осетителей: 
    82%

    Rruga Kashar Тирана (3.6 km расстояние от города Alltataj)

    Вилла Kasneci Residence Countryside расположена в Тиране, в 12 км от площади Скандербега и в 15 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, кондиционер, общий лаундж и сад. К услугам гостей балкон и бесплатная частная парковка. Вилла располагает DVD-плеером, кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью и холодильником, гостиной с мягким уголком и обеденной зоной… больше

  • Оценки осетителей: 
    86%

    Rruga arban Тирана (3.7 km расстояние от города Alltataj)

    Отель Castle Konti с рестораном, баром, общим лаунджем и садом находится в городе Тирана. К услугам гостей семейные номера и терраса для загара. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Номера отеля располагают кондиционером, письменным столом, чайником, холодильником, сейфом, телевизором с плоским экраном, патио и собственной ванной… больше

  • Оценки осетителей: 
    78%

    Rruga Kavajes. Kombinat Km 2. Vaqarr Тирана (3.9 km расстояние от города Alltataj)

    Отель Green расположен в пригороде Тираны, рядом с национальной автотрассой Тирана-Дуррес. К услугам гостей сад, бар и ресторан, где подаются блюда традиционной и интернациональной кухни. Во всех номерах имеется кондиционер, бесплатный Wi-Fi, ЖК-телевизор, электрический чайник и собственная ванная комната с душем. Гости могут воспользоваться бесплатной парковкой на территории отеля. Каждое утро… больше

  • Оценки осетителей: 
    73%

    Autostrada Tirane -Durres Rruga "Bylis" Тирана (5 km расстояние от города Alltataj)

    Отель Iliada находится на шоссе по направлению к Дуррес, в 9 км от центра Тираны. Здание отеля оформлено в индивидуальном стиле. К услугам гостей собственный ресторан и бар с террасой. Перед отелем обустроена детская площадка, а также предоставляется бесплатный Wi-Fi и парковка. Все номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном и гостиным уголком. В ванной комнате установлен душ,… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga 7 Nëntori, Mezez Тирана (5 km расстояние от города Alltataj)

    Гостевой дом Bajovah с террасой расположен в Тиране, в 9 км от канатной дороги Дайти-Экшрес, в 5 км от Национального спортивного парка и в 6 км от бывшей резиденции Энвера Хокса. Отель находится в 6 км от площади Скандербега. К услугам гостей сад и бесплатная частная парковка. Каждое утро в отеле типа «постель и завтрак» сервируется континентальный завтрак. Национальный музей истории Албании и… больше

  • Оценки осетителей: 
    75%

    Rruga 7 Nëntori, Mëzez 2nd floor Тирана (5 km расстояние от города Alltataj)

    Комплекс апартаментов Bajovah расположен в Тиране, округ Тирана. К услугам гостей бесплатная частная парковка. В распоряжении гостей полностью оборудованная кухня и собственная ванная комната. Для гостей апартаментов сервируется континентальный завтрак. В распоряжении гостей терраса и сад. Апартаменты находятся в 6 км от площади Скандербега и в 9 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. Расстояние… больше

  • Оценки осетителей: 
    91%

    Autostrada Tirane-Durres, 100 metra mbrapa Brunes-it Prapa Drejtorisë së Përgjithshme të transportit (targat) km. 7 Tiranë - Vorë Тирана (5.2 km расстояние от города Alltataj)

    Курортный отель расположен в Тиране, в 10 км от площади Скандербега. К услугам гостей отеля King ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля бесплатный Wi-Fi и сад. В отеле осуществляется доставка еды и напитков в номер, предоставляются услуги консьержа и обмена валюты. В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и… больше

  • Оценки осетителей: 
    84%

    Autostrada Tiranë - Durrës, km 7 Тирана (5.2 km расстояние от города Alltataj)

    Курорт Te Stela расположен рядом с автомагистралью SH2 между Тираной и Дурресом, он состоит из элегантного отеля, ресторана, пивного сада, спа-центра и нескольких бассейнов. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi, бесплатная парковка, скидки на посещение спа-центра и бесплатное пользование тренажерным залом. Все номера оформлены в ярких тонах, в них имеется кондиционер и ЖК-телевизор со… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Bedri Çullhaj 2 Тирана (5.5 km расстояние от города Alltataj)

    Хостел Elior с баром и садом расположен в Тиране, в 6 км от площади Скандербега и в 10 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. В этом 2-звездочном хостеле производится обслуживание номеров и предоставляются услуги консьержа. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, общая кухня и бесплатный Wi-Fi. Бывшая резиденция Энвера Хокса находится в 5 км от хостела, а… больше

  • Оценки осетителей: 
    81%

    Autostrada tirane-durres km 2 Тирана (5.6 km расстояние от города Alltataj)

    Отель Lux de Paris расположен в Тиране, в 6 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. К услугам гостей семейные номера и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, доставка еды и напитков в номер и обмен валюты. Ежедневно в отеле сервируется континентальный завтрак и завтрак «шведский стол». Расстояние от отеля Lux de Paris… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Rruga Egnatia, Qaf Kashar 1001 (mbikalimi i Rinasit - rruga dytesore) Domje (5.6 km расстояние от города Alltataj)

    Отель Egnatia с террасой находится в городе Домье. К услугам гостей этого 4-звездочного отеля бар и номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. За дополнительную плату предоставляется частная парковка. Все номера отеля располагают гостиным уголком, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственной ванной комнатой с феном и биде. Во всех номерах установлен письменный стол. … больше

  • Оценки осетителей: 
    97%

    Rruga Besim Alla, pallati alfa 07 Тирана (5.8 km расстояние от города Alltataj)

    Апартаменты Dearoi penthouse с кондиционером и балконом расположены в Тиране. Из окон открывается вид на город. Апартаменты находятся в 3,8 км от площади Скандербега и в 8 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. Апартаменты располагают 1 спальней, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а также полностью оборудованной кухней с посудомоечной машиной, микроволновой печью, стиральной… больше

  • Оценки осетителей: 
    80%

    Rruga Bliri Тирана (5.9 km расстояние от города Alltataj)

    Отель Royal Hill расположен в Тиране, в 13 км от площади Скандербега. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, сезонный открытый бассейн и бар. Этот отель с садом находится в 17 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. Гости могут воспользоваться услугой доставки еды и напитков в номер, услугами парковщика и обмена валюты. В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga 3 Deshmoret Тирана (6 km расстояние от города Alltataj)

    Апартаменты Modern 1BR w/ Balcony in Up-and-Coming Hip Area с кухней расположены в 3,6 км от площади Скандербега в Тиране. Расстояние до канатной дороги Дайти-Экшрес составляет 8 км. В гостиной установлен телевизор с плоским экраном. Бывшая резиденция Энвера Хокса находится в 3,4 км от апартаментов Modern 1BR w/ Balcony in Up-and-Coming Hip Area, а Национальный спортивный парк — в 3,9 км.… больше

  • Оценки осетителей: 
    88%

    Rruga Pavarsia Тирана (6.1 km расстояние от города Alltataj)

    Апартаменты K2 home расположены в городе Тирана, всего в 4,1 км от площади Скандербега и в 7 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. К услугам гостей бесплатная частная парковка. Расстояние до Национального спортивного парка составляет 3,2 км. Апартаменты состоят из 1 спальни и гостиной с телевизором с плоским экраном. В числе удобств кондиционер и кухня. Бывшая резиденция Энвера Хокса находится в… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Pavaresia Тирана (6.1 km расстояние от города Alltataj)

    Апартаменты K2 Home с террасой и балконом расположены примерно в 9 км от канатной дороги Дайти-Экшрес. Из окон открывается вид на город. Апартаменты с кондиционером находятся в 5 км от площади Скандербега. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В числе удобств апартаментов 1 спальня, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Loni Ligori Pallati Iliad SHPK Shkalla 3 Apartamenti 3 Тирана (6.2 km расстояние от города Alltataj)

    Located within 3.5 km of Skanderbeg Square and 7 km of Dajti Ekspres Cable Car, Home sweet Home 2 provides rooms in Tirana. The property is situated 3.3 km from National Sport Park Resort, 3.5 km from Former Residence of Enver Hoxha and 3.3 km from House of Leaves. The property is 3.5 km from National Theatre of Opera and Ballet of Albania and 3.5 km from Et'hem Bey Mosque. At the guest house,… больше

  • Оценки осетителей: 
    90%

    Rruga Pavarsia Тирана (6.2 km расстояние от города Alltataj)

    Апартаменты K2 HOME с балконом расположены в Тиране в регионе Тирана. Апартаменты с кондиционером находятся в 4,1 км от площади Скандербега. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории. В числе удобств апартаментов 1 спальня, гостиная, телевизор с плоским экраном, оборудованная кухня с обеденной зоной и 1 ванная комната с биде и стиральной машиной. В апартаментах можно… больше

  • Оценки осетителей: 
    100%

    Rruga Muharrem Bajraktari Blerina Farm House Ljaknasi (6.3 km расстояние от города Alltataj)

    Located in Laknas, Blerina Farm House provides free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a garden and a terrace. Each unit comes with a patio offering garden views, a satellite flat-screen TV, a seating area, a well-fitted kitchen and a private bathroom with shower, bathrobes and slippers. A microwave, a fridge and oven are also featured, as well as a kettle and a coffee machine. Guests at… больше

Показать больше отелей в Alltataj

Фильтры

Фильтры

Закрыть

Цена за camera / ночь

Популярные фильтры

Указать все

Показывай меньше

Питание

Удаленность от центра

Оценки клиентов

Количество звезд

Тип размещения

Указать все

Показывай меньше

Предпочтение кровати

Общие

Указать все

Показывай меньше

Спорт и отдых

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки

Указать все

Показывай меньше

Транспорт

Указать все

Показывай меньше

Стойка регистрации

Указать все

Показывай меньше

Зоны общественного пользования

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги

Указать все

Показывай меньше

Разное

Указать все

Показывай меньше

Удобства в номере - номер

Указать все

Показывай меньше

Ванная комната - номер

Указать все

Показывай меньше

Медиа и технологии - номер

Указать все

Показывай меньше

Питание и напитки - номер

Указать все

Показывай меньше

Услуги и дополнения - номер

Указать все

Показывай меньше

Снаружи - номер

Указать все

Показывай меньше

Доступность - номер

Указать все

Показывай меньше

Развлечения и семейные услуги - номер

Поделиться ссылкой:
Подписаться на новостную рассылку

Accommodation close to Alltataj

(to distance 6 km - Kashar, Tirana, Domje, Laknas )

  • Guest rating: 
    Not rated yet

    Rruga Purrezit Kashar (2 km distance from city Alltataj)

    Providing lake views, Camping Tirana in Kashar provides accommodation, free bikes, a garden and a terrace. The units have a fully equipped kitchen with a fridge, kettle, and a stovetop. Guests at the camping can enjoy darts on site, or canoeing in the surroundings. Tirana is 7 km from Camping Tirana, while Durrës is 34 km away. The nearest airport is Tirana International Mother Teresa Airport,… more

  • Guest rating: 
    82%

    Rruga Kashar Tirana (3.6 km distance from city Alltataj)

    Located in Tirana, within 12 km of Skanderbeg Square and 15 km of Dajti Ekspres Cable Car, "Kasneci Residence" Countryside Villa offers accommodation with free WiFi, air conditioning, a shared lounge and a garden. This property offers access to a balcony and free private parking. Featuring a DVD player, the villa has a kitchen with a dishwasher, a microwave and a fridge, a living room with a… more

  • Guest rating: 
    86%

    Rruga arban Tirana (3.7 km distance from city Alltataj)

    Castle Konti has a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Tirana. Boasting family rooms, this property also provides guests with a sun terrace. The accommodation features a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests. The hotel will provide guests with air-conditioned rooms with a desk, a kettle, a fridge, a safety deposit box, a flat-screen TV, a patio and a… more

  • Guest rating: 
    78%

    Rruga Kavajes. Kombinat Km 2. Vaqarr Tirana (3.9 km distance from city Alltataj)

    Located in a suburb of Tirana, Hotel Green is just a couple of steps from the national road Tirana-Durres. Surrounded by a garden, the hotel offers an on-site bar and restaurant serving traditional and international dishes. All rooms are air-conditioned and feature free Wi-Fi, satellite TV and a private bathroom with shower. Guests can park their car for free on site. Breakfast is served at the… more

  • Guest rating: 
    73%

    Autostrada Tirane -Durres Rruga "Bylis" Tirana (5 km distance from city Alltataj)

    Hotel Iliada is set 9 km from the centre of Tirana, on the highway towards Durres. The hotel building is especially designed and features an on-site restaurant and bar with a terrace. There is a children’s playground in front of the hotel, while free Wi-Fi and parking are available. All rooms are air-conditioned and offer a flat-screen TV and a seating area. The bathroom offers a shower, while… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga 7 Nëntori, Mezez Tirana (5 km distance from city Alltataj)

    Bajovah Guesthouse, a property with a terrace, is located in Tirana, 9 km from Dajti Ekspres Cable Car, 5 km from National Sport Park Resort, as well as 6 km from Former Residence of Enver Hoxha. Situated 6 km from Skanderbeg Square, the property features a garden and free private parking. Towels and bed linen are available in the bed and breakfast. A continental breakfast is available each… more

  • Guest rating: 
    75%

    Rruga 7 Nëntori, Mëzez 2nd floor Tirana (5 km distance from city Alltataj)

    Situated in Tirana in the Tirana County region, Bajovah Apartments features accommodation with free private parking. There is a fully equipped kitchen and a private bathroom. Guests at the apartment can enjoy a continental breakfast. A terrace can be found at Bajovah Apartments, along with a garden. Skanderbeg Square is 6 km from the accommodation, while Dajti Ekspres Cable Car is 9 km from… more

  • Guest rating: 
    91%

    Autostrada Tirane-Durres, 100 metra mbrapa Brunes-it Prapa Drejtorisë së Përgjithshme të transportit (targat) km. 7 Tiranë - Vorë Tirana (5.2 km distance from city Alltataj)

    Resort The King features a restaurant, bar, a shared lounge and garden in Tirana. Among the facilities at this property are room service and a concierge service, along with free WiFi throughout the property. The hotel has family rooms. The units at the hotel come with air conditioning, a seating area, a flat-screen TV with satellite channels, a safety deposit box and a private bathroom with a… more

  • Guest rating: 
    84%

    Autostrada Tiranë - Durrës, km 7 Tirana (5.2 km distance from city Alltataj)

    Just off the SH2 Motorway connecting Tiranë and Durrës, Te Stela Resort & SPA includes an elegant hotel, beer garden restaurant, spa facilities and several swimming pools. Guests benefit from free Wi-Fi, free parking, discounted use of the spa and free use of the fitness room. The rooms are all brightly decorated and feature air conditioning, LCD satellite TV and some of them with a balcony.… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Bedri Çullhaj 2 Tirana (5.5 km distance from city Alltataj)

    Boasting a bar and a garden, Hostel Elior is situated in Tirana, 6 km from Skanderbeg Square and 10 km from Dajti Ekspres Cable Car. This 2-star hostel offers room service and a concierge service. The accommodation features a 24-hour front desk, airport transfers, a shared kitchen and free WiFi. Former Residence of Enver Hoxha is 5 km from the hostel, while National Sport Park Resort is 7 km… more

  • Guest rating: 
    81%

    Autostrada tirane-durres km 2 Tirana (5.6 km distance from city Alltataj)

    Featuring a bar, garden and views of garden, Lux de Paris is located in Tirana, 6 km from Skanderbeg Square. Among the facilities of this property are a restaurant, a 24-hour front desk and room service, along with free WiFi throughout the property. The hotel features family rooms. Continental and buffet breakfast options are available daily at the hotel. Lux de Paris offers a terrace. Dajti… more

  • Guest rating: 
    88%

    Rruga Egnatia, Qaf Kashar 1001 (mbikalimi i Rinasit - rruga dytesore) Domje (5.6 km distance from city Alltataj)

    Featuring a terrace, Hotel Egnatia is located in Domje. Featuring a bar, the 4-star hotel has air-conditioned rooms with free WiFi. There is a restaurant serving European cuisine, and free private parking is available. All units at the hotel are equipped with a seating area, a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom with slippers and a bidet. At Hotel Egnatia every room is… more

  • Guest rating: 
    98%

    Rruga Besim Alla, pallati alfa 07 Tirana (5.8 km distance from city Alltataj)

    Boasting air-conditioned accommodation with a balcony, DeaRoi penthouse is situated in Tirana. The property has city views and is 3.8 km from Skanderbeg Square and 8 km from Dajti Ekspres Cable Car. The apartment has 1 bedroom, a flat-screen TV with cable channels and a fully equipped kitchen that provides guests with a dishwasher, a microwave, a washing machine, a fridge and a toaster. A… more

  • Guest rating: 
    80%

    Rruga Bliri Tirana (5.9 km distance from city Alltataj)

    Located in Tirana, 13 km from Skanderbeg Square, Royal Hill Hotel provides accommodation with a restaurant, free private parking, a seasonal outdoor swimming pool and a bar. Providing a garden, the property is located within 17 km of Dajti Ekspres Cable Car. The accommodation offers room service, luggage storage space and currency exchange for guests. At the hotel, all rooms are fitted with a… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga 3 Deshmoret Tirana (6 km distance from city Alltataj)

    Featuring air-conditioned accommodation with a balcony, Modern 1BR w/ Balcony in Up-and-Coming Hip Area is located in Tirana. The property is 3.4 km from Former Residence of Enver Hoxha and 3.9 km from National Sport Park Resort. The apartment features 1 bedroom, a flat-screen TV with satellite channels, an equipped kitchen with a microwave and a fridge, a washing machine, and 1 bathroom with a… more

  • Guest rating: 
    88%

    Rruga Pavarsia Tirana (6.1 km distance from city Alltataj)

    Boasting garden views, K2 Home features accommodation with a balcony and a kettle, around 7 km from Dajti Ekspres Cable Car. The air-conditioned accommodation is 4.1 km from Skanderbeg Square, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. This apartment features 1 bedroom, a kitchen with a fridge and an oven, a flat-screen TV, a seating area and 1 bathroom fitted with… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Pavaresia Tirana (6.1 km distance from city Alltataj)

    Boasting city views, K2 Home features accommodation with a balcony and a kettle, around 9 km from Dajti Ekspres Cable Car. The air-conditioned accommodation is 5 km from Skanderbeg Square, and guests benefit from private parking available on site and free WiFi. The apartment has 1 bedroom, a kitchen with a fridge and an oven, a washing machine, and 1 bathroom with bathrobes and slippers. For… more

  • Guest rating: 
    95%

    Rruga Loni Ligori Pallati Iliad SHPK Shkalla 3 Apartamenti 3 Tirana (6.2 km distance from city Alltataj)

    Located within 3.5 km of Skanderbeg Square and 7 km of Dajti Ekspres Cable Car, Home sweet Home 2 provides rooms in Tirana. The property is situated 3.3 km from National Sport Park Resort, 3.5 km from Former Residence of Enver Hoxha and 3.3 km from House of Leaves. The property is 3.5 km from National Theatre of Opera and Ballet of Albania and 3.5 km from Et'hem Bey Mosque. At the guest house,… more

  • Guest rating: 
    90%

    Rruga Pavarsia Tirana (6.2 km distance from city Alltataj)

    K2 HOME is situated in Tirana, 4.1 km from Skanderbeg Square, 7 km from Dajti Ekspres Cable Car, as well as 3.1 km from National Sport Park Resort. This property offers access to a balcony, free private parking and free WiFi. The air-conditioned apartment consists of 1 bedroom, a living room, a fully equipped kitchen with a fridge and a kettle, and 1 bathroom with a bidet and slippers. A flat… more

  • Guest rating: 
    100%

    Rruga Muharrem Bajraktari Blerina Farm House Laknas (6.3 km distance from city Alltataj)

    Located in Laknas, Blerina Farm House provides free WiFi, and guests can enjoy a restaurant, a garden and a terrace. Each unit comes with a patio offering garden views, a satellite flat-screen TV, a seating area, a well-fitted kitchen and a private bathroom with shower, bathrobes and slippers. A microwave, a fridge and oven are also featured, as well as a kettle and a coffee machine. Guests at… more

Show more accommodation in Alltataj

Filters

Filters

Close

Price per room / night

Popular filters

Show All

Show less

Meals

Distance from center

Client reviews

Star rating

Hotel type

Show All

Show less

Bed preference

General

Show All

Show less

Activities

Show All

Show less

Food & Drink

Show All

Show less

Transport

Show All

Show less

Reception services

Show All

Show less

Common areas

Show All

Show less

Entertainment and family services

Show All

Show less

Miscellaneous

Show All

Show less

Room Amenities - room

Show All

Show less

Bathroom - room

Show All

Show less

Media & Technology - room

Show All

Show less

Food & Drink - room

Show All

Show less

Services & Extras - room

Show All

Show less

Outdoor & View - room

Show All

Show less

Accessibility - room

Show All

Show less

Entertainment and family services - room

Share link:
Subscribe to newsletter emails